В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место.
Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»
Задушевная песня на поляне звучит по-особенному. Гробовая тишина не отвлекает от песни, а позволяет ее расслышать, почувствовать ее красоту. И еще отличить настоящее от фальшивки. Кажется, вы не пишете, потому что боитесь сфальшивить в интонации? Я не пишу стихи, потому что это должно идти свыше, звучать внутри и выходить наружу.
А из меня ничего не выходит. У меня внутри не звучит никаких стихов, а если они не звучат, но ты что-то пишешь, это называется рифмоплетством. Мне абсолютно не хочется приумножать их ряды. Ортодоксы считают, что настоящий бард должен играть только у костра, на расстроенной гитаре написанные им самим возвышенные тексты.
А на самом деле для бардовской песни главное - искренняя интонация. Вам так хорошо живется? А появилась я на свет в роддоме имени Грауэрмана, где родился Окуджава. А жила я здесь же - в нескольких метрах отсюда, в Калашном переулке.
В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу.
Галина Хомчик - Снег «Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом - с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны», - говорила Хомчик.
Личная жизнь Галины Хомчик: Муж Сергей - музыкант и автор песен. Они познакомились случайно: Сергей пришел на концерт авторский песни с другой девушкой, но увидел Галину и сразу обратил на нее внимание. Но только спустя несколько лет, благодаря однокласснику Сергея, состоялось их знакомство.
Но, несмотря на это горе, интерес к проекту не угасает ни на секунду. По-прежнему очень много гастрольных туров по России, Украине. И то, как нас слушают, лишний раз подтверждает нашу востребованность. Во время недавнего концерта в Одессе после первой же исполненной песни у нас ком в горле стоял - люди аплодировали так, как будто всю жизнь ждали нашего выступления.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Галина Хомчик: по ту сторону кулис
Но тут впервые проявился характер Галины. Такое решение не обещало лёгких путей в жизни, и трудности не замедлили появиться. Преподаватели, принимавшие экзамены на филологический факультет МГУ, будущую знаменитость не разглядели и в студенты не приняли. Не удалось поступить на дневное отделение и на следующий год. Следующие два года легко может себе представить любой вечерник. Днём — работа секретарем — стенографисткой, позже — лаборанткой, выдающей студентам методички на кафедре, вечером — учеба. Но у других вечерников не было концертов.
У неё — были. Площадки для выступлений и зрители всегда находились. Когда Галина перешла на третий курс, деканат посетила светлая мысль: талант нужно использовать на благо факультета. Артисты, как и спортсмены, в МГУ тоже ценились. Справедливости ради нужно добавить, что и училась Галина хорошо, поэтому предложение перейти на дневное отделение было логичным и только защитой чести факультета на студвеснах не объяснялось. В 1983 году — победа на Московском фестивале, в 1986 году — на I Всесоюзном фестивале в Саратове, в 1987 — на Грушинском.
К этому времени Галя Мартынова уже встретила молодого адвоката, за которого вышла замуж, и обрела фамилию, которая и получила всемирную известность — Хомчик. Но к моменту окончания вуза до глобальной славы было ещё далеко. Галя, как все советские студенты, получила распределение на работу. Именно в этом отделе чуть позже зародились, готовились и проводились знаменитые телемосты. Школа для молодой журналистки оказалась исключительная. Чем только не приходилось заниматься: от работы с осветительной аппаратурой до режиссерского пульта.
Это было действительно интересно, и работа приносила удовлетворение. Телемосты были нужны зрителям, их ждали.
Впоследствии Галина попала в сборник «Самые знаменитые барды России», хотя сама не сочинила ни одной песни. Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал. Более того, Галина Хомчик привнесла в авторскую песню некоторые не использовавшиеся в ней ранее стандарты. Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу.
Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье. Сначала в субкультуре об этом рассказывали анекдоты, но потом и остальные музыканты стали уделять больше внимания своему внешнему виду. Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар. Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой...
В 90-е и 2000-е годы Галина сняла в качестве режиссера и продюсера несколько видеоклипов для Олега Митяева. Сотрудничество с Митяевым продолжилось в рамках программы на «Радио Шансон»: с 2004 по 2009 год они вели здесь передачу о бардовской музыке «Давай с тобой поговорим».
Так, после перерыва к нам вернулся Алексей Иващенко.
Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее. А вот нашего бессменного художественного руководителя Виктора Берковского мы в прошлом году потеряли. Но, несмотря на это горе, интерес к проекту не угасает ни на секунду.
Дом — это уютная норка — Гитара — родное существо. Если она весь концерт отыграла хорошо, могу прийти домой и сказать ей: спасибо, моя хорошая! И плохое настроение у нее бывает. У меня одна моя личная гитара, все другие у меня сын постепенно узурпировал. Он и эту пытается узурпировать. Мне тяжело, но приходится ему иногда отказывать. Кстати, почему Чижик? Ему 23 года, а для меня он все равно Чижик. Он играет панк-рок, собрал группу, они репетируют, где-то уже начали выступать. Полный контраст.
Я не могу сказать, что для меня это противно и неприемлемо. Иногда надоедает и раздражает, но сама музыка не вызывает отторжения. Есть песни, которые я могу иногда послушать, и они мне даже нравятся. Потом ребенок начал сам писать песни, причем на английском, хотя от меня он это раньше скрывал. Недавно показал мне лирическую песню. Пусть выбирает сам. Некоторые говорят: я актер, не дай Бог, мой сын будет актером. Я не хочу так говорить о своем сыне, пусть выбирает сам. Запрещать ему ничего не хочу. Но могу ему посоветовать петь не только на английском, но и на русском, чтобы расширить круг слушателей.
Человек, которого я люблю. Он ходил, ходил, ходил на мои выступления. Я стала замечать, что один и тот же человек ходит на концерты, дарит цветы. Потом он через друзей со мной познакомился… Он не искусством занимается, но жанр авторской песни ему очень близок: он любит горы, горные лыжи. Ни с того ни с сего. Допел, отложил гитару, дальше разговаривают. С вами такое случается? Если только муж попросит что-то напеть. Можем где-то собраться с друзьями и петь или на дне рождения у меня. Для меня дом — место, куда хочу все время возвращаться.
Для меня счастье, если мы втроем с сыном и мужем едем на какой-нибудь фестиваль. Но дом — это уютная норка. Скорее ему со мной тяжело. У меня часто эмоции через край, а он более спокойный, уравновешенный. Эти мои эмоции могут его захлестывать. Сын тоже эмоциональный, но и он с трудом переносит мои всплески.
Мой муж меня "высидел"
Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре. В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. коньяк "Реми Мартен". Галина Хомчик поговорила с рязанцами о вечном — РИА 7 новостей, Рязань, 6.12.2012. Певица Галина Хомчик. Биография. Афиша выступлений на 2024-2025 год. Легкий выбор, удобная покупка.
Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом
Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» 1. Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской песни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России». В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Все остальные персоналии этой книги — авторы: Ю. Визбор, Б. Окуджава, В. Высоцкий, О.
Митяев, В.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Галина Хомчик начала беседу со зрителями со слов об альбоме: «Все предыдущие альбомы мне хотелось назвать необычно, интересно, ярко. Сейчас же я ощущаю в себе этап взросления, появления некой мудрости. Я начинаю понимать, что какие бы красивые имена я ни давала им, все представленные в них песни, конечно же, про любовь.
Причем, скорее, не в узком понимании этого слова — мужчины и женщины, а в глобальном, общечеловеческом, вселенском».
Так сказал о певице Сергей Никитин. Ему вторит Александр Городницкий: "Нужны такие удивительные исполнители как Галина Хомчик, которой, по моему глубокому убеждению, нет равных в этом жанре". Исполнить авторскую песню лучше, чем сам автор, мало кому удается. Однако у российских бардов появилась примета: "Песня в репертуаре Хомчик — жди успеха! И авторы не сомневаются в том, что Галина вдохнёт в каждое произведение жизнь и наполнит тёплым светом, а зрители запомнят песню и полюбят. Продолжительность концерта — 2 часа.
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Предстоящие концерты Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. В первую очередь, эта группа - попытка собрать актуальную информацию о предстоящих концертах Галины. На официальном сайте сведения обновляются не всегда.
Никитина, Ю.
Кима, Н. Матвеевой, А. Дольского и других классиков в программу включены романсы, ретрошлягеры, песни на языках мира и — обязательно — песни по заявкам зрителей. Концерт «Дежурный по апрелю» непременно создаст зрителям светлое, весеннее, радостное настроение и подарит букет положительных эмоций, которых так не хватает в нашей повседневной жизни.
И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя.
Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих.
У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде.
Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу.
Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое.
Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды.
Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Карьера и творчество [ править править код ] Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов , 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г. Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года.
Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле.
Солистка проекта « Песни нашего века ». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов.
В конце 90-х годов вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой…» на нескольких телеканалах, а также программы для детей «Детское время» на СТС 1996—1997 и «Сказка на ночь» на ТНТ 1998.
Однажды меня друзья уговорили: окончила музыкальную школу, что, не можешь мелодию сочинить? Я ее и так, и этак сочиняла, конструировала, прицепляла одну часть к другой… Получилась абсолютная графомания, а не музыка! Нет, я исполняю чужие песни. Но мне говорят: ты так поешь, как будто сама написала. КСП — это клуб самодеятельной песни. Это только часть жанра авторской или бардовской песни.
Ему уже за 70 лет. Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии. Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр.
Читайте также: Дениз чакыр биография личная жизнь — Чем он отличается от другой музыки? Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо.
Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов.
И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия.
Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"
В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". В Воронежском концертном зале выступила известная исполнительница авторской песни Галина Хомчик.
Галина Хомчик.
Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Галину Хомчик по праву называют «золотым голосом авторской песни», «королевой Грушинского фестиваля» и самым признанным исполнителем в этом жанре. ГАЛИНА Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина.
Галина Хомчик - слушать все песни
В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. Галина ХОМЧИК – популярная исполнительница бардовской песни, автор многочисленных телевизионных программ о бардах. Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра.
Биография Галины Хомчик
Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Цена билета на концерт Галины Хомчик, который состоится 7 апреля 2024 года в Доме журналиста в Санкт-Петербурге, от 1200 до 2500 рублей. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.