Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

ручная работа, handmade. Подборка фильмов о выживании в дикой природе: в лесу, в горах, в тайге, в джунглях, на необитаемом острове после катастрофы и кораблекрушения. 30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико». Светлана Быченко сняла несколько десятков фильмов о дикой природе, но фильм «Братья и птицы» нежно любит за то, что в нем ей ближе всего удалось подобраться к теме взаимоотношений человека и природы. Документальный фильм о дикой природе итальянских Альп, суровой и трудной среде обитания.

Фильмы триллеры про диких животных

Пилот погиб, остальные спаслись… Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом. Природа на Аляске выглядит красиво. Быстрые реки с сильным течением, заснеженные холмистые горы, дремучий глухой лес — эти натуральные виды просто впечатляют. Эпизоды с яростным медведем, преследующий по пятам главных героев — вышли ярким зрелищем. Выжить 1992 В некоторых источниках этот фильм называется «Живые», в зависимости от перевода. Основан на реальных событиях, произошедших в Андах в 1976 году.

Фильм рассказывает о группе студентов, потерпевших авиакатастрофу и оказавшихся в заснеженных горах, в полном одиночестве, без возможности связаться с внешним миром. На помощь рассчитывать не стоит, еда кончается и люди постепенно умирают один за другим. Доведенные до отчаяния они вынуждены прибегать ко всем возможным способам дабы выбраться из непростой ситуации. А учитывая, что вокруг ни флоры, ни фауны, не трудно догадаться, чем приходилось питаться, чтобы не умереть от голода. Пускай фильм и не самый идеальный, местами скучноватый, особенно к середине, но все же он может захватить своей реалистичностью и весьма неплохими актерскими работами. В особенности хочется отметить Итена Хоука, сыгравшего Нандо Барада, того самого, который нашел в себе мужество на принятие не простого решения, чтобы не умереть от голода и иметь силы проделать не простой путь через горы и найти помощь. Для реалистичности съемки, актеры голодали по несколько суток.

И для точности передачи всех событий на площадку пригласили Нандо Барада. Шесть дней, семь ночей 1996 Небольшой самолет терпит катастрофу на необитаемом острове. Отважный летчик и его очаровательная пассажирка оказались совершенно одни среди дикой природы. Они отчаянно пытаются сообщить о себе, но не знают, что их уже давно перестали искать. Наконец, впервые за эти дни на пустынном горизонте показался странный корабль, который причалил к затерянному острову. Но вместо того, чтобы улыбнуться невезучей парочке, судьба снова посмеялась над ними. Вооруженные до зубов пираты так не похожи на долгожданных спасителей!

Пилот и его спутница так стремились оказаться в веселой компании. Теперь они хотят снова остаться наедине… 8. Потерянный в снегах или идущий по снегу 2003 Молодой летчик доставляет припасы в поселение Тундры для местных эскимосов. Во время очередного вылета его уговаривают взять с собой в город на лечение одну местную больную женщину. Как полагается этот полет заканчивается катастрофой, в результате которой оба оказываются где-то в отдаленных краях Тундры без связи с внешним миром. Привыкший к городской жизни летчик в данной ситуации оказывается совершенно беспомощен. Эскимоска ненароком знакомая с местной средой берет на себя роль спасителя и помогает выживать им обоим, обеспечивая пропитанием.

Вместе с тем, она и самого летчика обучает искусству выживания, что сразу вызывает у него к ней уважение. Постепенно за время, проведенное вместе, они становятся друзьями, не взирая на то, что едва понимают друг друга. Так истеричный городской парень становится самостоятельным и умелым мужчиной, способным выживать в непростых условиях. Хорошая актерская работа, красивые пейзажи Тундры превратили этот фильм в прекрасное зрелище. Не угаснет надежда 2013 Еще одно экспериментальное кино. Как и в случае с «Погребенным заживо», этот фильм очень камерная лента, место действия которого ограничено всего лишь одной яхтой по среди открытого океана, а актерский ансамбль состоит из одного человека — Роберта Редфорта, который, к тому же, за весь фильм практически не произносит ни слова. По сюжету после кораблекрушения безымянный герой Редфорта оказывается на собственной яхте среди океана совершенно один.

Рация погублена водой, поэтому герой вынужден применить весь свой морской опыт дабы выйти из положения. Дело осложняется штормом, недостатком еды, повреждениями яхты, преследующими акулами и прочими неприятностями, что могут произойти в путешествии по открытому морю. Лишь благодаря своему опыту, уверенности в себе и холоднокровным действиям герой по-прежнему остается на плаву, как в буквальном, так и в переносном смыслах. Отличный атмосферный фильм для просмотра в семейном кругу. Дорога 2009 Из камерной драмы про приключения мы перемещаемся в пост апокалипсис. По сюжету после неизвестных катаклизмов погибла не только цивилизация, но и практически вся живность. В мире больше нет растений, нет чистого воздуха, нет животных, есть лишь обугленные останки прежнего мира.

Удивительная история дружбы тронет до глубины души и понравится не только маленьким телезрителям, но и их родителям. Мой друг мистер Персиваль, 2019 Австралия Главный герой Майкл прожил замечательную, насыщенную яркими моментами жизнь. И теперь, на ее закате, он чувствует, что пришло время поделиться своей невероятной историей с внучкой. Он рассказывает ей о том, как однажды в детстве нашел гнездо с осиротевшими птенцами пеликана.

И что это событие перевернуло с ног на голову всю его жизнь. Как прогулять школу с пользой, 2017 Франция Рано осиротевший Поль попадает в замок к уже немолодой паре, который находится далеко от города. Вскоре любопытный мальчик знакомится с одним из охотников — старым хранителем леса Тотошем, который избегает людей и предпочитает их общество животным и птицам. Но Полю удается стать Тотошу другом.

И старик не только знакомит юного сорванца с удивительным миром природы, но и помогает узнать семейную тайну, которая изменит всю его жизнь. Пеликан, 2011 Франция, Греция Удивительный фильм о том, как дикая птица помогает мальчику пережить боль утраты от смерти матери и воссоединить его с отцом, который отдалился от всех в своем нескончаемом горе. Белль и Себастьян, 2013 Франция Детский фильм об искренней дружбе между ребенком и собакой во время оккупации Франции германскими войсками. В основе сюжета — жизнь маленького мальчика Себастьяна, который один не испугался зверя, названного местными жителями «Чудовищем» за то, что он воровал у всей деревни овец.

Однажды Себастьян нос к носу встречается с этим «Чудовищем», которое оказывается огромной собакой. С этого момента начинаются их приключения, наполненные неожиданными встречами, испытаниями и трогательными моментами. Летите домой, 1996 США Маленькая Энни осталась без мамы и, чтобы заполнить пустоту в душе, она решает отдать свою нерастраченную любовь осиротевшей стае гусят, которых она находит рядом с домом. Дело усложняется тем, что близится зима, а птенцы еще слишком малы, чтобы лететь на Юг.

Тогда за дело берется отец Энни. Он помогает девочке построить настоящий самолет, на котором она и ее пернатые подопечные смогут добраться в теплые края… Восточный ветер, 2013 Германия Мика и Оствинд — представители двух совершенно разных миров. Она — 15-летняя девушка с трудным характером, а он — самый настоящий конь, у которого не менее крутой нрав. Невероятно, но этой парочке удается стать лучшими друзьями и навсегда изменить жизнь друг друга и окружающих их людей.

Семейные фильмы про диких животных Фильмы о диких животных рассказывают о чудесном мире природы и ее обитателях, который находятся рядом с нами. Это уникальная возможность прикоснуться к нему, ощутить гармонию и единство, а также понять, что все живое на этой планете связано друг с другом невидимыми нитями. Братья ветра, 2015 Австрия Альпы. Величественные и недосягаемые.

Жить свободно и беззаботно на горных вершинах могут только вольные птицы. Однажды из гнезда выпадает орленок. Но ему не суждено погибнуть, потому что птенца находит маленький мальчик с добрым сердцем. Он спасает его и между ними завязывается дружба.

Во власти стихии 2018 Adrift Жанр: Боевик, триллер, драма Рейтинг: 6,8 Съемки фильма начинались каждый день в 4 утра и продолжались 12 часов. Тами и Ричард — счастливая влюбленная пара, которая решила отправиться в авантюрное и увлекательное путешествие на яхте через Тихий океан. В пути они попали в сильнейший шторм, который полностью уничтожил их судно. Когда океан успокоился, Тами нашла раненого Ричарда. У молодого человека были сломаны ребра, и он не мог двигаться. Тогда девушка берет инициативу в свои руки и плывет на Гавайи за помощью. Бен и Алекс случайно знакомятся в аэропорту.

Их рейс отменили, поэтому они решили воспользоваться чартерным самолетом. В полете он разбивается, и герои оказываются вдали от цивилизации в самом сердце суровых климатических условий.

Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились.

В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.

Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.

Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью.

К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.

Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].

Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило.

Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016.

De Luca, Tiago. In: Slow Cinema. Edinburgh University Press Ltd, 2016. Berger, John. Why Look at Animals?

10 лучших русских фильмов про животных

Подборка фильмов о выживании в дикой природе: в лесу, в горах, в тайге, в джунглях, на необитаемом острове после катастрофы и кораблекрушения. Список фильмов про выживание в дикой природе в суровых и экстремальных условиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты, кадры. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Животные часто становятся главными героями фильмов, сериалов и мультиков. дикое животное. В данной подборке представлены фильмы про диких животных. Чудесный мир природы наполнен свободными представителями фауны, чья жизнь полностью зависит от собственных навыков.

10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)

Подборка документального кино о живой природе: документалки о животных, красоте и разнообразии видов. На этой странице мы собрали список 25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах. Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle!

10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)

Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Здесь среди дикой стужи и трупов, горстке оставшихся в живых школьников предстоял жесткий тест на выживание. Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе. Подборка художественных и документальных фильмов о природе, ее необычных явлениях, животном и растительном мирах. Дикая природа Канады. Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны! HD.

Результаты поиска

Природа зверя (1995) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Анатолий Реуцкий. Дикая природа Канады. Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны! HD. 100 лучших фильмов про животных. Лучший рейтинг фильмов о братьях наших меньших: про собак, лошадей и слонов, дельфинов и косаток! Вот что-то и задумался, а какие вообще есть Документальные фильмы или программы российского производства о животных, дикой природе? Документальные шедевры о дикой природе. Животные, птицы, насекомые и обитатели подводного мира – на расстоянии вытянутой руки.

20 лучших фильмов про животных

Восточный ветер – один из лучших немецких художественных фильмов о животных для семейного просмотра, рассказывающий о дружбе и верности между человеком и лошадью. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Жанр: драма, семейное кино, фильм о животных. Ищете фильмы о выживании человека в дикой природе? Данный пост покажет вам ТОП 30 фильмов о борьбе человека за выживание в дикой природе.

Фильмы Про Животных Ввс

Выбор редакции Фильмы и сериалы: Фильмы про животных онлайн бесплатно на RUTUBE.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных Фильмы про диких животных.
Лучшие фильмы про лес Подборка художественных и документальных фильмов о природе, ее необычных явлениях, животном и растительном мирах.

Документальные фильмы про животных

Если «Общество снега» закрывало фестиваль в Венеции, то «Эверест» его открывал. Тогда же — осенью 2015 года — посмотреть ленту и обсудить ее с профессиональными альпинистами смогли участники проекта «Сноб». Кстати, один из прототипов героя фильма — советский и казахстанский альпинист Анатолий Букреев, который участвовал в историческом восхождении. Его сыграл исландский актер Ингвар Эггерт Сигурдссон. Одна из них появилась в 2010 году и получила смешанные отзывы. Это эпическая лента Питера Уира «Путь домой». Живой классик, создатель «Общества мертвых поэтов» и «Шоу Трумана», экранизировал мемуары польского военнопленного Славомира Равича. В своей книге тот описывал, как в 1941 году вместе с шестью другими заключенными осуществил побег из лагеря в Сибири, а затем преодолел около 6500 километров, предположительно дойдя до Индии. Подлинность описанных событий не подтверждена, но продюсеров это не смутило. Тяжелое путешествие героев начинается в Сибири, а продолжается в Монголии, Китае и Тибете.

Кинокритик газеты The Guardian Питер Брэдшоу после выхода фильма сдержанно похвалил старомодный подход Уира, но отметил плоских персонажей и излишнюю политизированность финала. Ближе к концу зрителям показывают историческую хронику, в том числе падение Берлинской стены, так что борьба с природой уходит на второй план, уступая место борьбе с историей.

Человек выживает, но уходит, бросая подопечную на произвол судьбы. Маленькая обезьянка, всю жизнь прожившая в домашних условиях, совсем не готова к тому, что приготовила ей жизнь — ей приходится столкнуться с дикой природой, опасными хищниками и смертельными опасностями. Несмотря на то, что сюжет картины очень прост, она все равно затягивает своей красотой и натуралистическими видами дикой природы.

В течение фильма вместе с Сиу а именно так зовут героиню зритель знакомится с животными-эндемиками Амазонского бассейна, наблюдая за их естественным поведением. Приключения главных героев происходят в декорациях теплохода «Евгений Онегин», на котором перевозят диких зверей для зоопарка. Обезьянка, выбравшаяся из заточения, открывает клетки с дикими кошками, которые устраивают на судне огромный переполох. Интересно, что такая история действительно происходила, вот только вместо тигров в ней были дикие медведи.

Таким образом получается, что данное «выживание» целиком невозможно отнести ни к какому топу. А потому мы решили взять на себя смелость поместить этот фильм именно сюда. Как ни верти, начались злоключения в дикой природе, уносили они ноги оттуда же, да и летели все над ней же.

Думаем, достопочтенная публика нас за это камнями не закидает. Смысл же фильма уже понятен из сказанного. Папику предлагают подработку, слетать в отдаленную бухту и поснимать акул, разрывающих и поедающих куски мяса. Но вместо заготовленного угощения одна из них решила попробовать человечинки. Теперь выживание отца и сына зависит от того, как сынишка справится с управлением самолета, за штурвалом которого до этого сидел лишь на земле, когда самолет стоял на приколе. Надавать бы пинков такому папашке… 2. В диких условиях 2007 7.

А история, с первого взгляда, и вовсе не выглядит интересной. Только посмотрев фильм до конца начинаешь ощущать ее глобальный смысл. Пацан, отчаявшись в происходящем вокруг, ищет душевного успокоения, уединяясь от мирских сует в различных уголках дикой природы. Побывав и там, и сям, он решил, все же, отправиться в суровые края Аляски, о которых так давно мечтал. Сказано — сделано. Доехав на попутке к черту на кулички, он высаживается и забредает в края, где человек появляется раз в 10 лет, а то и реже. К его удивлению, он обнаруживает в этом месте ржавый остов древнего автобуса, в котором и начинает коротать свои деньки.

Но скудность пищи начинает понемногу нагнетать обстановку. Ну а когда его пристанище от большой земли и вовсе отрезает бесперебойный селевой поток от тающих ледников, его спасение из этого богом забытого места и вовсе оказывается под большим вопросом. Вот тут-то и настает время задуматься о бренности бытия, ценности непрожитых лет жизни и всем таком прочем и не менее высоком. На грани 1997 7. С ними вместе отправляется и крутецкий фотограф — мастер своего дела Боб Грин Алек Болдуин. Но главной целью фотографа была не потрясная фотосессия жены Морса, а сама его жена. Они уже давненько крутили с ней шуры-муры и сговорились устроить миллиардеру-недотепе несчастный случай в горах Аляски.

Но судьба-злодейка любит то и дело выкидывать фортеля, да такие, что просто из ряда вон. Вот и на сей раз все повернулось совсем не так, как рассчитывали все члены группы, отправляющейся на осмотр местных достопримечательностей. Самолет терпит крушение в снегах на склонах гор, и теперь толстосуму Морсу, горе-фотографу Грину и его помощнику предстоит нелегкий путь к людям. Очень холодно. Очень голодно. Да еще и по следам идет медведь-людоед, которому, правдами-неправдами, все же удалось задрать помощника фотографа. Реально, тут уж и не до коварных замыслов.

Хотя… 4. Выживший 2015 7. Ограничимся упоминанием о трех «Золотых глобусах» и трех «Оскарах», из которых по одному досталось лично ДиКаприо здесь — охотнику Хью Глассу , знаменитому убийце медведей гризли. Что и говорить, эпизод схватки с медведем вышел очень правдоподобным и жутким. Но еще более жуткой оказалась участь его сынишки-индейца, погибшего по вине предателя Джона Фицжеральда, которого здесь сыграл главный «Веном» всех времен и народов — Том Харди.

Естественно, вся лента проходит в сеттинге выживания на диком острове. Порой даже трудно сказать наверняка, кто тут главный герой — девушка или все-таки акула? Хищник олицетворяет в этой картине ужасающее стихийное бедствие, от которого никто не застрахован, так что саспенс на протяжении просмотра будет прошибать на холодный пот. Не пропусти фильм «Отмель», который уже ждет тебя на нашем онлайн-сервисе Wink. В 2015 году медиаресурсы тиражировали новости о том, в каких натуралистичных условиях проходили съемки фильма: герой ДиКаприо спал в трупе коня, ел сырую рыбу и плыл в ледяной воде. Доподлинно неизвестно, действительно ли актер проделывал все эти безумные вещи, но в том, что он с таким перформансом справился безупречно, сомневаться не приходится. Хочешь познать все ужасы выживания в дикой природе?

Лучшие документальные фильмы о дикой природе.

  • 2. Стюарт Литтл (1999)
  • Лучшие фильмы
  • Топ-20 фильмов о выживании в условиях дикой природы. Часть 1 · 21.03.19 ·
  • 25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах
  • Страницы в категории «Фильмы о животных»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий