Дебютный полнометражный фильм Гая Ричи, ставший классикой криминального кино и принесший Ричи мировую славу. Фильм Гая Ричи запретили в России. Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. Гай Ричи – самый обсуждаемый режиссер Великобритании. Нашумевшие фильмы входят в список лучших.
«Переводчик», «Джентльмены», «Карты, деньги, два ствола»: выбери лучший фильм Гая Ричи
Отмечу также, что Ричи не побоялся попробовать себя в других жанрах: в детективе дилогия «Шерлок Холмс», «Агенты А. Да, эти «пробы пера» были не такими успешными, как его предыдущие работы, но и провалом их назвать нельзя. Получается, что Гай Ричи — режиссер не только талантливый, но и разноплановый. В чем секрет успеха его фильмов, я уже писал тут , рекомендую к прочтению.
Так, часто режиссёр использует экспрессивные «способности» операторской съемки, то резко приближая персонажей, то и вовсе переворачивая изображение как в начальной сцене «Большого куша». Стоит также отметить особое внимание режиссера к титрам, которые он делает запоминающимися, применяя стоп-кадр и «комиксное» изображение все тот же «Большой куш». Впрочем, режиссер каждый раз по-новому подходит к титрам: так, в фильме «Шерлок Холмс» титры оформлены в виде пролистываемой книги. Действительно, его в основном интересует преступный мир и злачные места Лондона Ист-Энд, например. Внимания заслуживают также лингвистические особенности персонажей, многие из которых говорят либо с сильным акцентом как цыгане в «Большом куше» , либо на кокни как Ист-эндские гангстеры. Викторианская эпоха в дилогии «Шерлок Холмс», прежде всего, демонстрирует сомнительные и «темные» углы города. Сам детектив в фильме Ричи показан не только как джентельмен, но и как специалист по боевым искусствам, умело применяющим свои навыки на практике.
Умение держаться в светском салоне и сразиться против отпетого преступника делают Холмса одним из самых обаятельных персонажей в кинематографе. Но Гай Ричи не только обращает внимание зрителя на преступный мир Лондона, но также и серьезно о нем размышляет. Истинно философским можно назвать фильм «Револьвер» 2005 года, в котором идет речь о профессиональных преступниках, философии явления игры и способности человека самостоятельно управлять своей жизнью. Фильм «Револьвер» существенно выбивается из ритма предыдущих работ режиссера. Однако по нему можно сказать, что Гай Ричи в жизни криминальных элементов видит не только уморительные и туповатые ситуации, но особую проблематику и даже эстетику. Иногда смех может быть вызван недалекостью персонажей и их заблуждениями.
Четырем друзьям за неделю нужно найти 500 тысяч фунтов стерлингов для уплаты карточного долга — в противном случае некто Гарри-топор будет отделять палец за пальцем от ладони. Что тут говорить — о таком ярком дебюте остается только мечтать. Фрэнки «Четыре пальца», Цыган Микки, Борис «Бритва» и Турок — эти персонажи навсегда остались в памяти посмотревших вперемешку с их яркими диалогами. Наверное, лучшим подарком в юбилей Гая Ричи будет сотый просмотр фильма и благодарность за «счастливое детство»!
Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм , чтобы ничего не пропустить!
Том Круз жаждал сыграть главную роль, но был вынужден уехать на съемки очередной «Миссии». Зато под софиты выходит Брэд Питт , который на волне своего успеха встретился с Ричи и попросил взять его в новый фильм — даже с низким гонораром. И получает роль Мики — ирландского цыгана-пэйви, половину слов которого невозможно разобрать из-за акцента.
В главной роли снова Стэтхэм, но во второстепенных уже не только Винни Джонс он пропустил съемки пары сцен, потому что опять был под арестом , но и, например, Бенисио дель Торо. На премьеру в 2000-м собирается столько фанатов, что полиция пытается арестовать Питта за организацию беспорядков. Сразу после выхода «Куша» его разбирают на цитаты в России это преимущественно цитаты из Гоблина, который с этого фильма выпускает свой вариант перевода каждой криминальной картины Ричи. Слава фильма так велика, что даже спустя семь лет Британия и США запускают одноименный телесериал. Поклонники «британского Тарантино» до сих пор спорят, какой фильм более культовый — «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш»?
Сам же Ричи в одном из интервью рассказывает, что почти все глупые ситуации, в которые попадают трое главных героев картины, основаны на реальных событиях: режиссер подсмотрел их в телевизионной криминальной хронике. За это время Ричи успел попасть под пяту Мадонны, снять спорную мелодраму с женушкой в главной роли, выпустил проходную спортивную комедию… Это не провалы — это опыты великого мастера, который экспериментирует и ищет. Стремясь к умному кино, Гай три года пишет сценарий к фильму-шахматной партии «Револьвер», выпускает его в 2005-м. К сожалению, фильм не становится кассовым хитом, несмотря на участие в нем «талисмана Ричи» Джейсона Стэтхэма. Впрочем, ведущие критики считают «Револьвер» сильно недооцененным.
И, наконец, в год развода с Мадонной, Ричи завершает «Рок-н-рольщика». В нем всё, как прежде.
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
Волшебная сказка от Гая Ричи по мотивам знаменитого мультфильма Disney с Уиллом Смитом в роли нашего любимого Джинни. Лучшие фильмы режиссера Гая Ричи: список. Гай Ричи – молодой кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер британского происхождения. Гай Ричи (Ritchie, Guy): полная фильмография, биография и все информация о Гай Ричи на сайте Фильм Про. Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи. Фильм о расследованиях знаменитого сыщика, снятый Гаем Ричи, дополнил список его успешных проектов.
ТОП-10 лучших фильмов Гая Ричи. От Большого куша к Джентльменам
«Кинопоиск» и Гай Ричи снимут фильм про Афганистан. Лучшие фильмы Гая Ричи. Известный британский режиссер Гай Ричи отмечает день рождения — 10 сентября ему исполняется 51 год. Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи.
Гай Ричи снял очень русское кино
5 лучших фильмов культового британского режиссера Гая Ричи от портала «ЗаграNица. Фильмы Гая Ричи отличает клиповый монтаж, экшн-сцены, черный юмор. Гай Ричи (Ritchie, Guy): полная фильмография, биография и все информация о Гай Ричи на сайте Фильм Про.
Все фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему
Мечта проводить съемки фильмов появилась после просмотра "Буч Кэсседи и Сандес Кид", поэтому зачислился в киностудию. Обучение не закончил, так как придерживался мнения, что там готовят унылых кинорежиссеров, а он желал снимать ярко. Над первыми своими картинами работал под спонсорством других людей, которые обеспечили ему прямую дорогу в индустрию кино. Важными в карьере кинофильмами стали следующие. Дело увенчалось провалом и им предстоит выплатить долг в 500 тысяч, иначе каждый день они будут лишаться пальцев, а после их настигнет смерть.
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи Как главный британский бунтарь смог стать одним из лучших режиссеров современности? Легендарные картины, такие как «Большой куш», могут похвастаться одними из самых запоминающихся реплик в истории кино, а Ричи мастерски смешивает в них жанры и стилистики. Он также умеет подобрать отличный актерский состав и создать между ними химию с помощью своих сценариев. Сегодня мы вспомним не только начало карьеры и лучшие фильмы Ричи, но и его личную жизнь. Школьно-студенческая жизнь Гая Стюарта Ричи оставляла желать лучшего. Он сменил 10 школ, включая школу Stanbridge Earls School, специализированное учреждение для дислексиков. В конце концов его исключили за пристрастие к наркотическим веществам, и он завершил свое образование, имея лишь диплом GCSE общий аттестат о среднем образовании по кинематографии. Гай Ричи: начало карьеры После уборки за баром, кладки кирпичей и рытья канализационных труб Гай нацелился на киноиндустрию. В 1993 году он стал снимать музыкальные клипы и рекламу.
Я увлекся им и заинтересовался им». Фото Legion Media Его первая попытка диалога со зрителем состоялась в короткометражном фильме «Трудное дело».
Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит. Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту. Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира. Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона. По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны.
Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком. Но если разбирать сценарий, то появляются вопросы. Хитрый лабиринт сюжета оказывается не таким хитрым, как в ранних работах. Стало меньше едких и метких цитат, не осталось грязи, все стало куда более глянцево и «вылизано». Сам Ричи будто пытается играть со зрителем и хочет показать, как ловко он строит постмодернистский сюжет. Но по итогу ничего, кроме криминальных атрибутов, в фильме нет. Цитаты волка с пистолетом: «Гнев человеческий», 2021 Если вы можете себе представить самый классический и заезженный боевик с Джейсоном Стэйтемом, то это именно он.
Именно верность однажды данному слову, негласные порой договоренности приводят этот мир в движение и являются фундаментом, на котором строятся не только отношения вообще, но и победы или поражения на поле боя. Кадр: фильм «Переводчик» Изображение таких замкнутых мужских сообществ еще с античных времен имеет вполне отчетливый чувственный оттенок — в конце концов «броманс» от «романса» отделяет всего одна буква. Ричи и его герои эту грань впрямую не переходят, но все же, когда афганцы вкрадчиво восхищаются прекрасными голубыми глазами героя Джилленхола, сложно не вспомнить, что одна из главных ролей в карьере Джейка была сыграна в «Горбатой горе». Непреднамеренный, кажется, комический эффект рождают и совместные сцены Кинли-Джилленхола с полковником Воуксом. Для того, видимо, чтобы отбить вечные ассоциации с Больным из «На игле», замечательному актеру Джонни Ли Миллеру здесь придумали совершенно шоферские усы щеточкой. Впрочем, шутки в сторону. Третья очень важная линия «Переводчика» — судьба военного героя, звезды фронта, которая никак не может конвертировать свой символический капитал в мирной жизни. Этому ощущению тщательно смешанному, разумеется, с посттравматическим расстройством посвящена центральная часть фильма. Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца. Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое. Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции.
Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-12 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи
История же расскажет о драгоценном камне, который стал самым настоящим макгафином для россыпи колоритных персонажей: от недотеп-бандитов до русского гангстера и грозного громилы одного мафиозного босса. Всем им нужен этот камень, ведь большой куш сорвать может только один. Добавить сюда невероятное количество ярких цитат и преднамеренно смешных моментов, и все — на выходе самый каноничный из всех фильмов Ричи. Более того, он провалился в мировом прокате, так как зритель ждал одного — Гая Ричи, а не темное и суровое фэнтези, приправленное фирменными художественными решениями режиссера. Однако «Меч короля Артура» — это все такая же история о неудачнике, который проходит полноценную арку героя, превращаясь в совершенно иного человека под конец.
Диалоги в стиле Ричи — есть, монтаж — тоже на месте. Просто этот фильм отличается от ожиданий аудитории, но назвать его плохим язык точно не повернется. Так что если кто думал, что история короля Артура от Ричи — это бред, то настоятельно приглашаем к просмотру.
В обеих картинах чувствуется формирование особого стиля криминальной комедии в стиле Гая Ричи — динамичной и мозаичной, с огромным количеством перекрестных персонажей, действия которых показываются то обрывочно, то ускоренно. Бесценный опыт клипового монтажа неизменно сказывается в каждой картине Ричи. Так, часто режиссёр использует экспрессивные «способности» операторской съемки, то резко приближая персонажей, то и вовсе переворачивая изображение как в начальной сцене «Большого куша». Стоит также отметить особое внимание режиссера к титрам, которые он делает запоминающимися, применяя стоп-кадр и «комиксное» изображение все тот же «Большой куш». Впрочем, режиссер каждый раз по-новому подходит к титрам: так, в фильме «Шерлок Холмс» титры оформлены в виде пролистываемой книги. Действительно, его в основном интересует преступный мир и злачные места Лондона Ист-Энд, например.
Внимания заслуживают также лингвистические особенности персонажей, многие из которых говорят либо с сильным акцентом как цыгане в «Большом куше» , либо на кокни как Ист-эндские гангстеры. Викторианская эпоха в дилогии «Шерлок Холмс», прежде всего, демонстрирует сомнительные и «темные» углы города. Сам детектив в фильме Ричи показан не только как джентельмен, но и как специалист по боевым искусствам, умело применяющим свои навыки на практике. Умение держаться в светском салоне и сразиться против отпетого преступника делают Холмса одним из самых обаятельных персонажей в кинематографе. Но Гай Ричи не только обращает внимание зрителя на преступный мир Лондона, но также и серьезно о нем размышляет. Истинно философским можно назвать фильм «Револьвер» 2005 года, в котором идет речь о профессиональных преступниках, философии явления игры и способности человека самостоятельно управлять своей жизнью. Фильм «Револьвер» существенно выбивается из ритма предыдущих работ режиссера.
К 2010 году Гай вернулся в тусовку холостяков, а в следующем году он снова стал отцом с моделью Джеки Эйнсли, поскольку у них родился сын Рафаэль. В 2012 и 2014 годах у пары родились еще двое детей, Ривка и Леви. Затем Гай и Джеки поженились в 2015 году. Это достаточно редкое явление для дебютных фильмов, но Ричи открыл совершенно новый вид фильмов, сочетающих в себе жанры, которые люди хотели посмотреть. Фильм «Карты, деньги, два ствола» вышел в 1998 году и по-настоящему отражает дух фильмов Ричи, которые полюбились зрителям. Критики и фанаты наконец согласились, что стиль Ричи действительно нечто невероятное. Великолепие фильма проявляется в многочисленных деталях и тонких шутка. Этот фильм немного серьезнее, чем его обычные комедийные боевики, хотя кое-где все-таки есть фантастические остроумные приколы, за которые мы все так любим этого режиссера. В нем не было быстрых сокращений сюжета или закадрового повествования, но зато был захватывающий экшн, который дал Джейсону Стэтхэму возможность быть самим собой. В нем есть все — большой актерский ансамбль, сюжеты и побочные сюжеты, кульминацией которых стало бесконечное насилие, а также шутки и отсылки к поп-культуре, которые могут ускользнуть от внимания, если их не заметить вовремя.
Теперь перспективы ленты туманны. Пока не ясно, захочет ли режиссер выбрать для «плохих парней» другую национальность.