Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020).
Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина»
Сериал 2020 года выпуска "День Святого Валентина", режиссер Александр Мохов, на сайте Кинопомощь информация о фильме: содержание, сюжет, актёры, песня в конце. Фильм рассказывает о 18-летней девушке Валентине, которая влюблена в следователя и не скрывает своих чувств. Мелодрама. «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».
Валентина Николаенко: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Фильм Валентина (Испания, Португалия, 2024): трейлер, актеры и рецензии на кино | 18-летняя Валентина живет в недольшом таежном поселке, работает официанткой в чайной. |
Актёры - Валентина (1966) | Актеры и роли, съемочная группа Валентина (2017). Кто снимался и какую роль играл. |
Валентина (1982) — Актёры и роли
Сериал "День Святого Валентина" 2022: описание всех серий в кратком изложении | Создатели и актеры в фильме Валентина (сериал) / (сериал) Valentina (1989) на |
Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник? | Фильм «Валентина», я уверена, сегодня почти позабыт. |
Валентина (фильм, 1981) | Скончалась советская актриса театра и кино Валентина Иванова. |
«Валентина» (1980) | Актеры фильма Валентина: Максим Мунзук,Родион Нахапетов, Юрий Гребенщиков,, Лариса Удовиченко, Дарья Михайлова, Сергей Колтаков, Всеволод Шиловский, Инна Чурикова, Анатолий Панфилов, Василий Корзун. |
Валентина фильм (1981)
Она пользуется большим уважением среди персонала, ее ценят Элеонора, Лев Борисович и их дети. Недавний знакомый Аркадий начинает ухаживать за ней. Неожиданно в ее жизни вновь появляется бывший супруг Валерий с намерением шантажа Валентины, используя свои знания о ее прошлых тайнах. Трейлер сериала «Валюша» 2023 Сериал «Валюша»: содержание всех серий 1-я серия Валя Красина вот уже 10 лет добросовестно работает няней и домработницей в ксадьбе, где живет успешная бизнес-леди Элеонора и ее муж, бывший художник Лев Корецкий. Валюша — авторитет среди других работников, завоевала уважение хозяев и любовь их детей — Арсения, Насти и маленького Вани.
В один из выходных дней Валя знакомится с Аркадием. Тем не менее, когда у ворот появляется Валерий — знакомый из туманного прошлого Валентины, это оказывает разрушительное воздействие на их мирную жизнь. Все стало еще запутаннее, когда появилась Арина, дочь Вали, которую она все это время держала в тайне от жильцов дома. Она представила Арину как свою двоюродную сестру и попросила разрешения на ее переезд в дом… 3-я серия Элеонора планировала устроить светский прием с аукционом, чтобы выставить на продажу недавнюю работу Лева Корецкого.
Евгений Ташков, драма, 1978 г. Дамы приглашают кавалеров FullHD, комедия, реж. Иван Киасашвили, 1980 г. Каждый актёр в фильме Валентина воплощает в себе силу и мощь искусства. Они настолько великолепны в своей роли, что заставляют нас верить в их существование.
Их игра перекрывает границы реальности и подводит нас к самым тайным уголкам человеческой души.
Больших ролей не было, ушла из театра. Работала на киностудии «Мосфильм». С 1986 года на педагогической работе ВТУ им. С 2001 года — профессор кафедры мастерства актёра.
И когда он позвал меня на пробы, я с радостью пошла, — рассказывает Анна Цуканова-Котт.
Этот фильм — лёгкая комедия, но при этом со смыслом. И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко. Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня. И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная. Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду».
Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт. Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, — рассказывает Мария Шалаева. Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор.
Я ее отчасти понимаю, но сама — не такая! Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте». Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, — смеясь, продолжает Мария Шалаева. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю.
А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним. Я была счастлива». Но в большей степени даже всё-таки персонажем, который поначалу вызвал у меня бурю не самых хороших эмоций. У меня было очень много вопросов к этому герою: что им движет, что для него самое главное, почему он так живет, почему люди вообще так живут. Мне кажется, его история во многом характеризует наше общество, — признается Марк Богатырёв. Мне было интересно найти для себя какую-то точку опоры, оправдать своего героя, понять, почему он так существует.
И то, куда всё в итоге выплыло, как всё разрешилось, было очень любопытно». Я ходила к нему на пробы в разные проекты раз шесть, наверное, но всё как-то не получалось. А тут, наконец, звёзды сошлись, — рассказывает Наталья Земцова. Но мне так хотелось сыграть в этом фильме, так я чувствовала, что эта роль — моя, что мы с художником по гриму стали придумывать, что можно сделать. Готовы даже были пойти на крайние меры и надеть на меня парик. Но в итоге образ очень сильно поменялся: мы сделали её модной девчонкой, которая работает, как мы себе придумали, в каком-то рекламном агентстве, очень живая, подвижная.
Сделали ей трессы и подкрепляли их под моими остриженными волосами. И я очень рада, что у нас всё получилось». Может кто-то её осудит, кто-то скажет, что она неправильно себя ведёт, но я очень хорошо её понимаю в каких-то моментах. Девушки, которым не хватает внимания, любви, очень часто совершают какие-то необдуманные поступки, они как дети, которые балуются, чтобы на них обратили внимание, — продолжает Наталья Земцова. Там есть что играть. Не очень люблю истории, где ничего не происходит, а тут в один день происходит так много всего.
Это было интересно». На образ моей героини очень сильно повлиял костюм: белое полупальто с буклированными петлями сделало её похожей на раненного лебедя. Так благодарна художнику по костюмам за эту придуманную историю: героиня белая и пушистая, как мы женщины часто говорим про себя, и при этом раненная, — признаётся Олеся Судзиловская. Я её сразу полюбила». Наш первый съёмочный день с Марком Богатырёвым начался с эротического танца моей героини перед его персонажем, — вспоминает Олеся Судзиловская. Но у артистов часто бывает, что они впрыгивают в сцену, как в прорубь — с головой.
И чтобы нам расслабиться, мы долго подбирали мелодию, прямо со своих телефонов включали музыку на свой вкус — так как сцена была без текста, мы могли себе это спокойно позволить. Это было очень забавно». Такая тонкая актриса, я видела её в «Эпидемии». У нас сразу по-человечески сложился такой контакт!
Форма поиска
- Фильм Валентина актеры и роли / 1980
- Валентина Николаенко: биография, фильмография, личная жизнь, фото -
- Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли
- ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Сериал "День Святого Валентина" 2022: описание всех серий в кратком изложении
Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса. Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину.
На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.
Типажно и смыслом игры, близок, я так считаю, к Хельмуту Бергеру. Похожи автономностью, персональным пространством в кадре. В фильме Шаманов как-то по-дурному выбирает способ «отправки сообщения» Валентине. Построй он другую цепочку, и «стелющийся мрак» выражение Вампилова по дороге в д. Потеряиху остался бы обескровлен. С наступлением природной темноты обстановка фильма являет не только любовные, но и обоюдные сложные гендерные мизансцены: освоенного — с чуждым, близкого — с чужим. Он пренебрегает условностями общественного быта ввиду личного отсутствия смысла публичной субординации вообще. Считаю, это не из-за «случая год назад», а больше от его профессиональных качеств. Дальний цикличный гул от дизеля. Это притягивающий меня звук в этом фильме. Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены. Самой тяжкой сцены для всех героев. Моя психика «не тянет» вот этот диалог в фильме. Внутренне до слёз. Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс.
Но потом пошел кураж у обоих. Нет бы сразу пригрозить Павлу «пальчики» на пистолете, уезжай по добру, по здорову, отстань от девчонки. Но нет, все спускается на тормозах из ложных благородных побуждений? А в результате у Павла в голове остается только, что он стрелял в милиционера и без последствий! Вообще, мнение о Шаманове складывается : очень неумный человек. Даже записку для Валентины додумался через любовницу обиженную передавать.
Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли
Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену. Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара. Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии. Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание.
Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене. Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена. Ранее Лена уже прощала Володю. Михаил держит Лену в курсе событий. Мэр перепугался шумихи и согласился на ремонт музея. Лена признаётся Михаилу, что он тот человек, которого она искала. Михаил отвечает ей взаимностью, но не может оставить свою слепую жену.
Но Валентина его не нанимала, она не способна оплатить его услуги. Выясняется, что адвоката наняли ее друзья. Валя уверена, что ей помогают коллеги из обслуги дома: водитель Николай и садовник Израил. Однако сокамерницы уверяют Валю, что в этой истории что-то не сходится. Адвокат пытается добиться изменения меры пресечения на подписку о невыезде. К тому же пропала Арина, Валя подозревает в ее похищении Валерия. Не имея возможности позвать кого-то на помощь, ей приходится действовать самостоятельно. Арсений и Настя тоже отправляются на поиски Арины, но по дороге сталкиваются с Валерием. Никто не знает, где они находятся, помощи ждать неоткуда. И вновь Валя должна действовать в одиночку. Бандиты, которые удерживают семью Вали — два брата. Они намереваются начать ликвидацию пленников.
Но потом Вампилов изменил финал. На следующий день его героиня появляется на работе как обычно. Кстати, так и в фильме. Некоторые считают, что ответ по поводу Валентины — в самом фильме. А если точнее, — в одном символическом образе. Есть в фильме такая очень важная художественная деталь — хлипкий заборчик рядом с чайной. Этот самый заборчик посетители ломают и ломают. Просто потому что так быстрее и удобнее до общепита добраться. Обходить не надо. А вот Валентина заборчик все чинит и чинит. Каждый день. Сизифов труд какой-то совершает. Она и после случившегося с ней чудовищного происшествия делает то же самое. Как будто и не было ничего. Вот в этом-то ее поступке критики и увидели суть натуры. В общем, гвозди бы делать из таких людей, как Валентина…. Только все не так, мне кажется.
Ася, "Утренние поезда", 1963 Трое друзей Сева, Толик и Гена каждое утро ездят на одной и той же электричке на работу в Москву. Ребята трудятся на огромном заводе и грезят трудовыми подвигами. Однажды привычную утреннюю атмосферу утреннего поезда нарушает появление новенькой пассажирки. Ася, только закончившая школу, тоже устроилась на работу на завод... Но за красивыми декорациями, как это часто бывает, стояла настоящая трагедия: Арсенов - на тот момент муж Малявиной, признавался, что эту сказку он поставил специально для жены в надежде на то, что совместная работа сблизит их после смерти маленькой дочери. Но этому не суждено было сбыться. Кстати, вокальные партии Анджелы исполнила молодая Алла Пугачева, для которой это была первая совместная работа с композитором Микаэлом Таривердиевым.
Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли
27 октября 1981 года состоялась премьера фильма Глеба Панфилова «Валентина», снятого по пьесе Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм "Валентина" снят Глебом Панфиловым в 1980 году по пьеса Александра Вампилова "Прошлым летом в Чулимске". Валентина — красивая, 18 летняя девушка, работает буфетчицей в местной закусочной. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. 27 октября 1981 года состоялась премьера фильма Глеба Панфилова «Валентина», снятого по пьесе Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».
Фотогалерея
- фрагменты >>
- Актёры - Валентина (1966)
- Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)
- фрагменты >>
- «Валюша» (2023): содержание серий и сюжет, чем закончится, актеры и роли
Сериал "День Святого Валентина" на Домашнем
- Валентина: когда смотреть по ТВ в городе Ставрополь - ОТР - Рамблер/телепрограмма
- Валентина - Телеканал "Время"
- Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия
- Сериал "День Святого Валентина" на Домашнем
Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли
Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой. В фильме «Отпуск в сентябре» главную роль безупречно сыграл Олег Даль. 18 мая исполняется 88 лет актрисе театра и кино Валентине Ананьиной. Смотреть онлайн сериал День Святого Валентина (2020) все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Валентина (Walentyna, 2014, Польша). «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».