Новости эмин агаларов новости последние на сегодня

Не успел 2024-й начаться, а Эмин Агаларов (EMIN) уже приготовил «продукт года» – альбом-посвящение самому Элвису Пресли. Эмин Агаларов — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа. Эмин Агаларов сообщил, что решение по восстановлению концертного зала пока не принято. Смотрите видео на тему «Emin Agalarov» в TikTok. Restaurants by Emin Agalarov (более 60 проектов в Москве, Санкт-Петербурге и Баку).

Краткая справка о персоне

  • Стало известно о состоянии тяжелобольной Маргариты Тереховой: "Нельзя сказать, что все хорошо"
  • Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
  • Эмин Агаларов - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
  • Эмин Агаларов возобновил концертный тур после теракта в «Крокусе»
  • Малышка на коленях у мамы: Эмин с Аленой Гавриловой и дочерью приехали в Москву

Новости - Эмин

В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты «Твой дом». Агаларов проработал в компании 22 года, а свой уход объяснил тем, что число параллельных проектов выросло настолько, что уже не удается работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад. По его словам, после обсуждения с отцом, владельцем Crocus Group Аразом Агаларовым, было принято решение, что обязанности Эмина будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании. Эмин Агаларов рассказал также, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. По его словам, она будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов.

В частности, курортный комплекс Sea Breeze под Баку.

Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау.

Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа.

Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад.

Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян.

Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы?

Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс.

Но в принципе, все имеет какую-то доходность. Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс. За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила? Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой. Эмин Агаларов: В том числе и криптой, и девелопментом, то одно перекрывало дыры другого, и таким образом удалось сохранить весь бизнес. А дальше будем смотреть, если пандемия, наконец, сойдет на нет, и мы вернемся в нормальное русло, можно будет проанализировать рентабельность каждого направления в отдельности и понять, насколько перспективно заниматься, условно, развитием ресторанного бизнеса или, может, все-таки лучше сместиться на развитие Crocus Fitness. Потому что финансовые возможности естественно ограничены и невозможно открывать в день новых 30 фитнесов, хотя для этого есть и команда, и куча площадок, которые предлагаются.

Но фитнесы вообще в упадке. Эмин Агаларов: Фитнесы не в упадке, фитнесы как раз на подъеме, и мало того, я скажу, что коэффициент квадратного фитнес-метра на одного жителя Москвы сегодня сильно отстает от Нью-Йорка или от Лондона. Да сейчас все на улице начинают заниматься, распробовали. Эмин Агаларов: А это невозможно, наши погодные условия не позволяют, поэтому фитнесов будет становиться еще больше.

Певец уточнил, что 30 апреля будет 40 дней с момента теракта в «Крокус Сити Холле». Ранее стало известно , что сильнейшие люди России сразятся с искусственным интеллектом в борьбе за 10 миллионов рублей экстремальном спортивном реалити-шоу «Титаны».

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Редактор выходного дня RB.

Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду Автор: Екатерина Алипова Собрали для вас ключевые тезисы большого интервью. О западных брендах Иностранных «якорных» арендаторов не получится заменить на отечественных или мало известных. При этом практически все сети, объявившие о «приостановке» деятельности, продолжают платить за аренду объемы выплат индивидуальны.

Действительно ушли, расторгнув контракт и перестав платить аренду, только магазины товаров для дома Jysk, сеть магазинов спортивной одежды Nike и обувной ретейлер Crocs.

Организации в тренде

О том, где сейчас Эмин Агаларов, певец и предприниматель азербайджанского происхождения, хотят знать многие его поклонники. Биография Эмина Агаларова (Emin): музыкальное творчество, выход сольных альбомов и коллаборации с другими звездами. «Настоящие герои»: Эмин Агаларов рассказал о подвигах сотрудников «Крокуса».

Эмин: где находится сейчас певец и предприниматель

Эмин — концерты Эмин Агаларов обнародовал редкие совместные кадры с 4-летней дочерью и возлюбленной.
Эмин - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Грузия Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Эмин Агаларов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса Эмин Агаларов объяснил, почему при эвакуации в «Крокусе» люди натыкались на закрытые железные двери.
В Тюмени назначили новую дату концерта Emin'а, отмененного после теракта в «Крокусе» Эмин Агаларов воссоединился с Аленой Гавриловой и впервые показал их дочь.

Организации в тренде

попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. Певец Эмин Агаларов поделился редким кадром с сыновьями и дочками от разных браков. Эмин Агаларов обнародовал редкие совместные кадры с 4-летней дочерью и возлюбленной. Эмин Агаларов признался, что хочет еще детей, «но Алена пока что-то сопротивляется». Главная» Новости» Эмин агаларов и алена гаврилова последние новости на сегодня. Президент компании Agalarov Development Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, в прямом эфире телеканала «Россия 24» ответил на вопросы о событиях в день теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта.

Эмин Агаларов: «Этот теракт — страшная трагедия для всех»

Эмин Агаларов Россия Общество 2 апреля в 18:35 Агаларов рассказал, кто отвернулся от него после теракта в «Крокусе». Эмин Агаларов. Новости 25 марта 2024. Фото: Emin Agalarov / ВКонтакте. Эмин Агаларов дважды ушел из семьи, и несмотря на это, его все обожают!

Эмин Агаларов: "Моя мечта – построить целый город"

А за второго мужчину вроде как даже выходила замуж, но затем пара рассталась. А затем снова соединилась. Горячие и бойкие до чужих подбородсков парни из другой харчевни «Соната» внимательно следили за карьерой Гавриловой, отмечая ее гибкий стан, упругую грудь и лихие бедра, достойные отпечатков пальцев мачо из семилейского Дома культуры. И вот, казалось, что цель близка. Некие светские хроникеры, намекнув на многочисленные романы Агаларова, предположили, что Алена Гарилова давно уже отставлена. И находится в поисках нового спонсора роскошной жизни.

В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты «Твой дом». Агаларов проработал в компании 22 года, а свой уход объяснил тем, что число параллельных проектов выросло настолько, что уже не удается работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад. По его словам, после обсуждения с отцом, владельцем Crocus Group Аразом Агаларовым, было принято решение, что обязанности Эмина будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании.

Эмин Агаларов рассказал также, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. По его словам, она будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов. В частности, курортный комплекс Sea Breeze под Баку.

Разошлись супруги мирно и без скандалом, а Эмин проявил себя как образцово показательный отец и даже удочеренную Лейлой дочь считает своей родной. Летом 2018 года певец решился опять пойти под венец — на этот раз с моделью Аленой Гавриловой. В отличие от первого брака, этот родители Эмина не поддержали, а отец даже не явился не свадьбу. Но это и не удивительно: Лейла была дочкой президента с безупречной репутацией, а у новой избранницы Эмина среди титулов только «Мисс Мордовия»-2004 и ребенок от олигарха Рустама Тарико. Тем не менее, несколько лет в социальных сетях Эмин и Алена демонстрировали полную семейную идиллию. Алена подарила бизнесмену дочь Афину, и ничто не предвещало беды, как в мае 2020 года Эмин объявил в социальных сетях о разводе. А Алена в этот же день попросила подписчиков не заваливать ее вопросами, а дать отойти от шока.

Просто делаю то, что мне нравится". Мы встречаемся с нашим героем недалеко от его родного города Баку на территории курортного комплекса Sea Breeze Resort. Хотя слово "комплекс" ему не очень подходит, ведь это настоящий город на берегу Каспийского моря, со своими ресторанами и гостиницами, магазинами и школами, детскими центрами и больницей. Вот уже 15 лет Агаларов не просто руководит этой масштабной стройкой на бумагах, но и лично проводит "тест-драйв" всего нового в Sea Breeze Resort.

Во время нашей съемки Эмин то и дело отвлекается на разговоры с рабочими о том, где надо подстричь газон, посадить еще деревья, а где добавить освещение. Мои дети ходят в школу, которую я построил". Пожалуй, в этом и заключается секрет его успеха: будь это очередной ресторан или новый фитнес, торговый центр или курортный город — он делает все это в том числе для себя и своих родных. Эмин, помимо прочего, вы еще и ресторатор — у вас уже порядка 60 ресторанов.

А какой проект считаете самым амбициозным? На сегодняшний день это однозначно ресторан Peach на Саввинской набережной в Москве, бюджет которого составил около 450 миллионов рублей. Но при этом ресторан до последних новостей чувствовал себя очень хорошо. А что вас вдохновляет на открытие нового места?

Рестораны — это бизнес, который вызывает приятные тактильные ощущения. Если ты занимаешься производством брусчатки, ты не можешь этим насладиться сам в полной мере. Ты же брусчатку дома не расставишь и не будешь по ней ходить специально, потому что ты ее производишь. А когда ты открываешь ресторан или фитнес — это то, к чему ты сам можешь прикоснуться.

Это приятный бизнес, который я люблю и осваиваю уже 15 лет. Если вернуться к вашему вопросу, то тут нет ничего нового: спрос рождает предложение. Например, как было с Peach. Один мой друг в разговоре сказал: у тебя столько ресторанов, но нет ни одного, куда бы я хотел прийти в пятницу вечером с девушкой.

Меня это подстегнуло, заставило задуматься о том, каким же должно быть такое заведение: модным, с отличной кухней, приятной публикой, своей парковкой, крутым интерьером и караоке, где можно продолжить вечер. Вот так и родился Peach. Ваш первый альбом вышел около 15 лет назад. Музыкальная карьера приносит вам такой же доход, как и ресторанный бизнес?

Мои музыкальные заработки зависят от количества концертов. Было время, когда я давал порядка 100 концертов в год, но тогда я был помоложе Улыбается. Гастрольная деятельность в целом не самая доходная для артистов — если гастролируешь по России, то гонорары небольшие. Но я прилично зарабатываю на корпоративах, поскольку дорого стою как артист.

Выступаю на чьих-то праздниках редко, поскольку не очень люблю такой формат. Но от денег отказываться не привык, тем более что большую часть доходов от творческой деятельности трачу на благотворительные проекты. Мне спеть в радость, а когда понимаю, что смогу помочь больному ребенку — это приносит еще больше удовольствия. Поэтому я продолжаю этим заниматься.

Традиционно в день рождения вы даете концерт в "Крокус Сити Холле". Насколько сложно раз в год давать сольник? Большой сложности нет. Обычно для этого концерта я пытаюсь составить трек-лист, состоящий из наиболее ярких песен, которые всем полюбились.

Иногда добавляю туда новые дуэтные истории с артистами. Мы стараемся усилить состав музыкантов, добавить скрипичную секцию, освежить аранжировки. Я артист такого формата, что, кроме живой музыки, живого пения и живых музыкантов, мне удивлять нечем. Танцевать я не умею, но это пока Улыбается.

Все началось с того, что в день своего 30-летия я решил сделать концерт в "Крокусе" и собрать после него родных и друзей за большим столом.

Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса

Сегодня EMIN представил долгожданный альбом NOW OR NEVER, вдохновленный творчеством легендарного Элвиса Пресли. Эмин Агаларов работал в Crocus Group с 2001 года, с 2014 года занимал должность первого вице-президента. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях. Эмин Агаларов. Агаларовы распродают недвижимость в России: подробности. О том, где сейчас Эмин Агаларов, певец и предприниматель азербайджанского происхождения, хотят знать многие его поклонники. Как говорит сам Эмин Агаларов, он был безумным фанатом Элвиса Пресли с десяти лет.

«Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов

  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • emin_live – Telegram
  • Эмин Агаларов бросил «Мисс Мордовию»?!
  • Эмин Агаларов | WOMAN
  • Лента новостей

Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой

Эмин Агаларов (EMIN) - светские новости на Некие светские хроникеры, намекнув на многочисленные романы Агаларова, предположили, что Алена Гарилова давно уже отставлена.
Эмин Агаларов раскрыл, почему воссоединился с бывшей женой | Новости с видео Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях.

Эмин Агаларов покинул Crocus Group

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Агаларов: закрытые двери в "Крокусе" вели в служебные помещения Агаларов: окончательного решения по восстановлению "Крокуса" пока нет. Эмин Агаларов, Алексей Воробьёв, Сабина Ахмедова и другие на премии MUSE GALA AWARDS. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах.

«Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»

Но при этом ресторан до последних новостей чувствовал себя очень хорошо. А что вас вдохновляет на открытие нового места? Рестораны — это бизнес, который вызывает приятные тактильные ощущения. Если ты занимаешься производством брусчатки, ты не можешь этим насладиться сам в полной мере. Ты же брусчатку дома не расставишь и не будешь по ней ходить специально, потому что ты ее производишь. А когда ты открываешь ресторан или фитнес — это то, к чему ты сам можешь прикоснуться. Это приятный бизнес, который я люблю и осваиваю уже 15 лет. Если вернуться к вашему вопросу, то тут нет ничего нового: спрос рождает предложение. Например, как было с Peach. Один мой друг в разговоре сказал: у тебя столько ресторанов, но нет ни одного, куда бы я хотел прийти в пятницу вечером с девушкой.

Меня это подстегнуло, заставило задуматься о том, каким же должно быть такое заведение: модным, с отличной кухней, приятной публикой, своей парковкой, крутым интерьером и караоке, где можно продолжить вечер. Вот так и родился Peach. Ваш первый альбом вышел около 15 лет назад. Музыкальная карьера приносит вам такой же доход, как и ресторанный бизнес? Мои музыкальные заработки зависят от количества концертов. Было время, когда я давал порядка 100 концертов в год, но тогда я был помоложе Улыбается. Гастрольная деятельность в целом не самая доходная для артистов — если гастролируешь по России, то гонорары небольшие. Но я прилично зарабатываю на корпоративах, поскольку дорого стою как артист. Выступаю на чьих-то праздниках редко, поскольку не очень люблю такой формат.

Но от денег отказываться не привык, тем более что большую часть доходов от творческой деятельности трачу на благотворительные проекты. Мне спеть в радость, а когда понимаю, что смогу помочь больному ребенку — это приносит еще больше удовольствия. Поэтому я продолжаю этим заниматься. Традиционно в день рождения вы даете концерт в "Крокус Сити Холле". Насколько сложно раз в год давать сольник? Большой сложности нет. Обычно для этого концерта я пытаюсь составить трек-лист, состоящий из наиболее ярких песен, которые всем полюбились. Иногда добавляю туда новые дуэтные истории с артистами. Мы стараемся усилить состав музыкантов, добавить скрипичную секцию, освежить аранжировки.

Я артист такого формата, что, кроме живой музыки, живого пения и живых музыкантов, мне удивлять нечем. Танцевать я не умею, но это пока Улыбается. Все началось с того, что в день своего 30-летия я решил сделать концерт в "Крокусе" и собрать после него родных и друзей за большим столом. Так родилась традиция. Сначала это было 100 человек, а в последние годы уже около 400. Друзья звонят мне из Америки, Канады, Азербайджана и говорят: мы купили билет в Москву на 11 декабря. Так что мне теперь не отвертеться. Вы часто записываете дуэты. А есть ли кто-то из артистов, с кем вам еще не удалось записать совместную песню, но очень бы хотелось?

С кем я хотел и с кем реально было поработать, я уже поработал. Но вот я бы с удовольствием записал песню c Sade. Она мне всегда нравилась, я считаю ее абсолютно уникальной. Но у Sade, по-моему, в принципе нет дуэтов, и дуэт с Эмином ей вряд ли нужен.

Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны.

Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной.

Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да.

Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась.

Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу.

Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права?

Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете.

Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее.

Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали.

И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз.

Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта?

Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация.

Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да?

От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес.

А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется.

Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи?

Да и в целом для всех ТЦ по стране это будет «фатально»: «продержаться» на отечественных марках не сможет ни Vegas, ни другие торговые центры, поскольку только международные конгломераты способны оплачивать аренду 4—5 тыс. Облегчить ситуацию не поможет и параллельный импорт, который может сработать лишь на локальном уровне, но не на глобальном. О выставочно-концертной деятельности Выставочный комплекс Crocus Group — это 500 тыс. Агаларов готов проводить «выставки матрешек, жостовских подносов и павловопосадских платков», но запроса на заполнение имеющихся 500 тыс. Также в интервью РБК Эмин Агаларов коснулся темы ресторанного бизнеса в ТРЦ пока он пострадал менее всего и очевидных проблем кинопроката «Вместо кинозалов будут глухие коробки».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий