Всего за пару недель до начала съемочного процесса британский актер Джейсон Стэтхэм отказался от работы над кинолентой «The Man From Toronto» – Самые лучшие и интересные новости по теме: , Джейсон Стетхем, Сьемки на развлекательном портале.
Джейсон Стэтхэм разруливает: две части остросюжетной франшизы «Перевозчик» на телеканале «Т24»
Сам Стэтхэм мало-помалу становится незаменимым героем боевиков. Продюсеры на Джейсона стоят в очереди, а он еще раздумывает, сняться ли в «Эшелоне». Ведь его ждут создатели «Элиты киллеров», «В безопасности», «Без компромиссов», «Неудержимых-2», «Потсдамер-плац», «Ограбления по-итальянски-2»… За такие подвиги и гонорар немереный. В молодости Стэтхэм торговал на улицах краденым барахлом и дурью.
Также у актера запланировано участие в шпионском триллере Гая Ричи «Пять глаз». Съемки картины начались осенью прошлого года, но премьера ленты состоится зимой 2022 года. Он сыграл главного героя, агента МИ-6, которого нанимает международная служба разведки «Пять Глаз». Он должен выследить и остановить тех, кто стоит за продажей оружия нового поколения. События на видео.
Режиссёр Луи Летерье в разговоре с порталом Comicbook поделился мнением о том, что франшизе «Перевозчик» The Transporter нужно больше частей. Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» Fast X. Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр, как и его персонаж во франшизе. Мы вместе снимались в рекламных роликах, пересекались в неофициальной обстановке, но мы не работали вместе очень-очень долго. Это было начало его карьеры, началом моей карьеры — двух совершенно разных людей.
Помню, после съёмок некоторых сцен Наталья подходила к режиссёру и говорила «Нет-нет, я хочу это сделать по-другому, давайте сделаем ещё дубль», но Оливье отвечал «Нам нужно двигаться дальше», а Наталья настаивала «Нет, я правда хочу переснять». За этим было так смешно наблюдать, правда». Решив немного сменить тему, Джейсон Стэтхэм рассказал, почему, по его мнению, Фрэнк Мартин нравится зртелям. Возможно, то, что он делает — неправильно с точки зрения закона, но на инстинктивном уровне — наоборот, очень верно. Он имеет представления о том, что действительно ценно и достойно уважения. И не похож на парня, который размахивает пистолетом и без надобности разносит людям головы. Фрэнк старается свести разрушения вокруг к минимуму, не любит конфликты.
Режиссер «Перевозчика» хочет снова поработать с Джейсоном Стэйтемом
Стэтхэм играет роль профессионального вора, который грабит лишь богачей, а его помощницу, агента по недвижимости — Дженнифер Лопес. Новую картину в Лондоне и Нью-Йорке две звезды презентовали вместе, а вот в столицу России Стэтхэм прилетел один. Вероятно, Лопес, побывавшая в Москве с концертом в ноябре, решила не переутомлять публику частыми визитами. На премьеру в кинотеатр «Формула Кино Сити» актер явился с опозданием.
Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами. Оплатить Я уже оплатил Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности.
Естественно, Стэтем отказался от этого «лестного предложения», хотя ему очень нравилось сниматься в первых трех «Перевозчиках». Это откровенный и исчерпывающий ответ, без обычных голливудских рассуждений о «творческих противоречиях». Звезда и продюсеры не договорились о гонораре и об условиях съемок, и их сотрудничество прекратилось. После чего Стэтем сосредоточился на более прибыльных проектах, а Бессон и компания нашли нового, более молодого и, очевидно, менее дорогого Перевозчика в лице Эда Скрейна. Вроде, все ясно. Но остается вопрос — почему продюсеры цикла не удовлетворили требования знаменитого и востребованного актера? Ведь он просил не Луну с неба, а лишь соответствующий его голливудскому статусу гонорар и право прочесть сценарий перед принятием решения о съемках в каждой из трех картин. Любой на его месте поступил бы так же, а некоторые потребовали бы куда большего. Например, продюсерской должности и права влиять на кастинг и съемочный процесс. Именно так, напомним, поступил Вин Дизель, когда его попросили вернуться в «Форсаж», и его условия были приняты. Что же помешало Бессону договориться со Стэтемом? Чтобы понять, что произошло, нужно вспомнить, что третий «Перевозчик» вышел в 2008 году, и солидный перерыв между ним и четвертой лентой наглядно подтверждает то, о чем говорили уже тогда — что Люк Бессон не горел желанием придумывать новых «Перевозчиков». Да, «Перевозчик 3» замечательно прошел в прокате, но он был растерзан критикой, и многим было очевидно, что его создатели выдохлись. Будь Бессон лишь топ-менеджером студии Europa, это не имело бы для него значения, поскольку сборы «Перевозчика 3» требовали сиквела. Но, как одновременно топ-менеджер, продюсер и соавтор сценариев, Бессон решил, что ему не нужно себя насиловать. Ведь у него как раз родилось новое перспективное детище под названием «Заложница» — триллер с Лиамом Нисоном, который в 2008 году при 25-миллионном бюджете собрал 227 миллионов долларов, в два раза больше, чем рекордный для своего цикла «Перевозчик 3». Зачем выжимать себя до капли ради картин, которые зарабатывают меньше, чем ленты, над которыми вам куда интереснее работать?
Джейсон [Стэйтем] — потрясающий актер. Нам нужно больше «Перевозчика», верно? Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера. Знаете что? Было очевидно, что сниматься в этих фильмах было отличным опытом, и я бы с удовольствием продолжал это делать. Но они хотели, чтобы я подписал контракт и снялся еще в трех фильмах, даже не видя сценария, и они предложили мне меньше денег за три фильма, чем я бы получил за один! Так что это было деловое решение.
Мультимиллионер, бывший спортсмен и любимчик Гая Ричи: как сейчас живет Джейсон Стэйтем
И есть ощущение, что на каком-то этапе производства эта мысль посещала головы сценаристов, среди которых затесалась и голова Бессона. Одним из ключевых героев фильма действительно стал отец Фрэнка — Фрэнк Мартин-старший, импозантный разведчик на пенсии, прикидывающийся торговым представителем компании по производству воды. Вот где-то здесь и начинают проявляться отличия «Наследия» от оригинальной трилогии. Вроде бы и продвинутое детище европейского автопрома на месте. Непробиваемо педантичный водитель с военным прошлым за плечами присутствует. И даже сюжет вновь вращается вокруг торговли людьми, только азиатов сменила русская мафия, значительно укрепившая свои позиции в боевиках категории «В» за последние пару лет. Но четвертый фильм сериала резко прибавил в иронии, пусть и не всегда осознанной, и окончательно превратился во влажную мечту подростка. Мало того, что главный герой — тридцатилетний качок с легкой небритостью и крутой Audi, так пусть его теперь везде сопровождают четыре сильных и независимых проститутки и отец-шпион, который даже будучи вроде как отравлен этими самыми проститутками, оставшись с одной из них наедине, вместо того, чтобы потребовать противоядия, начинает ее открыто и небезуспешно соблазнять. Сама замена актера прошла не без огрехов, зато менее болезненно, чем могло бы быть.
Он считает, что настало время возродить франшизу, сохранив суть того, что делало ее такой привлекательной, но при этом наполнив ее новой энергией и свежим взглядом. Режиссер признает, что Стэтхэм является неотъемлемой частью этого видения, поскольку его харизматичная и динамичная игра сыграла значительную роль в успехе франшизы. По общему признанию, возрождение любимой франшизы всегда является деликатной задачей. Это требует тонкого баланса между уважением к исходному материалу и внесением чего-то нового, чтобы избежать простого повторения прошлых успехов. Однако Летерье, похоже, понимает эти опасения, подчеркивая свою приверженность созданию достойного дополнения к наследию «Транспортера».
Когда создаешь картину с нуля, всегда полагаешь, что являешься главным фактором ее успеха. Можно не сомневаться, что, на взгляд Бессона, Фрэнк Мартин стал известен и популярен не потому, что его сыграл Стэтем, а потому что он, Бессон, придумал интересного персонажа и нашел достойного актера на эту роль. И не стоит забыть то, с чего статья началась — что Стэтем не считался экшен-звездой, когда согласился сняться в «Перевозчике». Бессон и его команда превратили Стэтема в жанрового кумира, а не он позволил им попользоваться его популярностью, как это было с его позднейшими боевиками. А раз Бессон сделал это с одним актером, то почему бы не сделать то же самое с другим — и не тратить на звездный гонорар деньги, которые можно вложить в трюки и эффекты? Также Бессоном могло двигать желание встряхнуть цикл и придать ему новую энергию, что исключительно важно, если прежде у творца было ощущение, что он выдохся. Новый ведущий исполнитель, не похожий на предыдущего как две капли воды, — вполне возможное решение этой проблемы. Наконец, молодой актер с модельной физиономией типа Эда Скрейна — это жирный плюс для стран Дальнего Востока, где смазливые мужчины-актеры часто популярнее брутальных звезд вроде Стэтема. А поскольку сотрудничество с Fundamental Films куда шире, чем прежде, открыло для «Перевозчика» китайский рынок, то многие в Китае впервые увидят Фрэнка Мартина в «Перевозчике: Наследие», и у них не будет претензий вроде «Стэтем играл эту роль лучше! Вот почему переговоры по контракту Стэтема не увенчались успехом, вот почему новому Фрэнку Мартину всего тридцать с небольшим лет, а не почти пятьдесят, и вот почему одну из второстепенных ролей в картине сыграла китаянка Ю Венься, Мисс Мира 2012 года. Чтобы этот «месседж» был еще яснее, Бессон и компания планируют снять одну из двух следующих серий в Китае и населить ее преимущественно восточными звездами. Что же до тех киноманов, кто прикипел к Стэтему, то их продюсеры рассчитывают взять измором. Сперва один фильм со Скрейном, потом другой и третий… И, глядишь, зрители привыкнут к мысли, что у Перевозчика теперь молодое лицо. Так что нынешние скромные сборы «Наследия» на Западе могут быть запланированной неудачей — смена ведущего актера редко проходит безболезненно, и продюсеры должны были понимать, что Скрейна не примут с распростертыми объятьями. Впрочем, картина уже окупила свой 22-миллионный бюджет, и это значит, что у «Наследия» неплохие шансы принести прибыль, пусть и почти наверняка не такую большую, как в случае «Перевозчика 3» напомним, что для того чтобы принести прибыль, картина должна окупить не только бюджет, но и расходы на продвижение и рекламу. Дальше же многое будет зависеть от того, захочет ли Бессон работать над «Перевозчиком» в полную силу и постарается ли он превратить его во франшизу наподобие «бондианы». Или же он просто использует вторую трилогию, чтобы закрепиться на китайском рынке и в будущем покорять его не бесконечными «Перевозчиками», а совершенно новыми лентами.
Криминальный боевик «Перевозчик» вышел в 2002 году. Главную роль, бывшего спецназовца Фрэнка Мартина, исполнил Джейсон Стэйтем. По сюжету Мартин живет спокойной жизнью на французском побережье Средиземного моря, работая наемным перевозчиком. Он транспортирует любые грузы без лишних вопросов, но однажды мужчину нанимают для похищения дочери одного китайского криминального авторитета. Ранее врачи диагностировали Ладе Дэнс внутримозговую гематому.
Украл спорткар и попал в полицию: факты о жизни Джейсона Стэтхэма
Главные новости о персоне Джейсон Стэйтем на Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» (Fast X). Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр. Звезда франшизы "Перевозчик" Джейсон Стэтхэм сыграет главную роль в триллере с элементами боевика "Via La Madness", который снимет студия Gaumont International. Недавно ComicBook поговорили с постановщиком, обсудив, каково это снова работать с Джейсоном Стэйтемом. Казалось бы, даже у Джейсона Стэтхэма есть свои пределы. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Джейсон Стэтхэм узнал, что является "автором" пацанских цитат
Режиссер «Перевозчика» хочет снова поработать с Джейсоном Стэйтемом. Само собой, Джейсон Стэтхэм сыграет в боевике главную роль, а действие будущей киноленты будет происходить в Гонконге. Почему создатель и продюсер «Перевозчика» Люк Бессон сменил коня на переправе?
Джейсон Стэтхэм по-прежнему Транспортер
Недавно ComicBook поговорили с постановщиком, обсудив, каково это снова работать с Джейсоном Стэйтемом. Однако, когда Люк Бессон объявил о планах на перезапуск Перевозчика – самой известной серии Джейсона, сам Стейтем оказался за бортом. Что ж, если на днях я сказал вам, что Мэтт Дэймон может вернуться в жесткую и кожаную кожу Джейсона Борна, другого Джейсона, Джейсон Стэтхэм собирается дать. Главная» Новости» Джейсон стэтхэм кино 2024.
Творческие разногласия
- Идеи для сюжета
- Все лучшие цитаты из фильма Перевозчик
- ДЖЕЙСОН СТЭТХЕМ РАССКАЗАЛ, ПОЧЕМУ НЕ СНЯЛСЯ В 4-М "ПЕРЕВОЗЧИКЕ" | Пикабу
- Лучшие роли Джейсона Стэтхэма
- Джейсон Стэтхэм вспомнил, как учился водить машину: эксклюзив НТВ
- Знаменитый «Перевозчик» Джейсон Стэтхэм исполнил ещё не одну звёздную роль
Добавить в закладки Проще всего ответить на этот вопрос, сославшись на апрельское интервью Стэтема сайту Vulture. Объясняя, почему четвертый «Перевозчик» был снят без его участия, актер рассказал, что продюсеры цикла предложили ему контракт, согласно которому Стэтем должен был согласиться на съемки в еще трех «Перевозчиках», не имея на руках их сценариев, и получить за все три картины меньший гонорар, чем он в последнее время получает за съемки в одной ленте. Очевидно, имелись в виду его свежие хиты «Форсаж 7» и «Шпионка». Естественно, Стэтем отказался от этого «лестного предложения», хотя ему очень нравилось сниматься в первых трех «Перевозчиках». Это откровенный и исчерпывающий ответ, без обычных голливудских рассуждений о «творческих противоречиях». Звезда и продюсеры не договорились о гонораре и об условиях съемок, и их сотрудничество прекратилось. После чего Стэтем сосредоточился на более прибыльных проектах, а Бессон и компания нашли нового, более молодого и, очевидно, менее дорогого Перевозчика в лице Эда Скрейна. Вроде, все ясно.
Но остается вопрос — почему продюсеры цикла не удовлетворили требования знаменитого и востребованного актера? Ведь он просил не Луну с неба, а лишь соответствующий его голливудскому статусу гонорар и право прочесть сценарий перед принятием решения о съемках в каждой из трех картин. Любой на его месте поступил бы так же, а некоторые потребовали бы куда большего. Например, продюсерской должности и права влиять на кастинг и съемочный процесс. Именно так, напомним, поступил Вин Дизель, когда его попросили вернуться в «Форсаж», и его условия были приняты. Что же помешало Бессону договориться со Стэтемом? Чтобы понять, что произошло, нужно вспомнить, что третий «Перевозчик» вышел в 2008 году, и солидный перерыв между ним и четвертой лентой наглядно подтверждает то, о чем говорили уже тогда — что Люк Бессон не горел желанием придумывать новых «Перевозчиков».
Да, «Перевозчик 3» замечательно прошел в прокате, но он был растерзан критикой, и многим было очевидно, что его создатели выдохлись. Будь Бессон лишь топ-менеджером студии Europa, это не имело бы для него значения, поскольку сборы «Перевозчика 3» требовали сиквела.
Этот коктейль ударил в голову многим любителям жанра, и проходная по большому счету картина неожиданно взяла кассу. На боевом счету 38-летней актрисы есть и боевики «Коммандо» , и эротика «Объятия вампира» , так что в «Механике» она пришлась бы ко двору. Но Алиса отказалась, заявив, что намерена родить ребенка. В жизни Джейсон тщательно скрывает, что его привлекает в женщинах кадр из «Механика» И слово сдержала: в сентябре кинозвезда и ее муж, 32-летний импресарио Дэвид Бальяри, ожидают первенца.
Первое, что хочется сказать о «Наследии»: сама идея перезапуска изначально была крайне сомнительной.
Никто не мешал авторам придумать абсолютно нового персонажа, предпочитающего те же методы и руководствующегося теми же принципами, что и предшественник. А еще лучше объявить его сыном и последователем Фрэнка Мартина — нам же никогда толком не рассказывали о личной жизни перевозчика, так что почему бы и нет. Сам Стэйтем мелькнул бы на семейной фотографии в одном из кадров, да и дело с концом. Заодно и как всегда перевранный отечественными прокатчиками подзаголовок пришелся бы к месту. И есть ощущение, что на каком-то этапе производства эта мысль посещала головы сценаристов, среди которых затесалась и голова Бессона. Одним из ключевых героев фильма действительно стал отец Фрэнка — Фрэнк Мартин-старший, импозантный разведчик на пенсии, прикидывающийся торговым представителем компании по производству воды. Вот где-то здесь и начинают проявляться отличия «Наследия» от оригинальной трилогии.
Вроде бы и продвинутое детище европейского автопрома на месте.
Это был ошеломительный дебют и для Гая Ричи, и для Джейсона Стэтхэма, и спустя два года состоялась следующая премьера результата их тандема — «Большой куш». Но титул звезды голливудских блокбастеров Джейсон Стэтхэм завоевал после выхода в свет первой части «Перевозчика» — триллера о водителе, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая лишних вопросов. Лишь однажды он отступился от своего принципа и заглянул в мешок, который ему передал заказчик… «Перевозчик» — один из самых ярких моментов в биографии Джейсона Стэтхэма В отличие от многих остросюжетных картин, этот фильм был встречен аплодисментами благодаря небанальному сюжету и харизматичной персоне Стэтхема. Гонорар актера перевалил через знаковую отметку в миллион долларов, а продолжение эпопеи 2005, 2008 вызывало не меньший интерес, чем первая часть. Фигура Джейсона Стэтхэма идеально подходит для его характерных ролей С тех пор за Стэтхэмом закрепилось амплуа эдакого «хладнокровного здоровяка», одним ударом отправляющего соперника в нокаут и выходящего «сухим из воды» в любой перестрелке. Отныне в его фильмографии прочно поселяются такие персонажи как наемные убийцы, суперагенты, полицейские, телохранители и воры. Кадр из фильма «Неудержимые» Удивительно, но Стэтхэм попробовал себя в озвучке мультиков. Его голосом говорит Тибальт из анимационной ленты «Гномео и Джульетта».
Семь лет с 1997 года актер встречался с коллегой Келли Брук. Красивой и почти идеальной пара была ровно до того момента, когда Келли познакомилась с актером Билли Зейном. Встреча произошла на съемках картины «Секс ради выживания». Брук ушла от Стэтхэма, нанеся его сердцу неизлечимую рану. И хотя Брук и Билли давно расстались, Джейсон по-прежнему игнорирует все попытки экс-подруги к примирению.
Творчество
- Стэтхэм приглашён в продолжение «Форсажа» — Новости на Фильм Про
- Гараж Джейсона Стэтхэма: на каких машинах «Перевозчик» ездит в жизни
- Джейсон Стэтхэм снимется в продолжении "Перевозчика"
- Джейсон Стэтхэм и Роузи Хантингтон-Уайтли на премьере боевика «Форсаж 10» в Риме -