Сын легендарного французского актера Алена Делона Ален-Фабьен подал жалобу на свою родную сестру Анушку. Единственный человек, который всерьез намерен перехватить у Алена Делона звание секс-символа, это его младший сын Ален-Фабьен. Мое счастье – Аннушка и Ален–Фабьен. Это подарок мне на склоне лет.
Ален Делон — биография
- Новости партнеров
- Начались первые приготовления к смерти Алена Делона - Экспресс газета
- Ален Делон в эпицентре скандала: идет битва за наследство актера — Мир новостей
- Алена Делона поместили под усиленную опеку: как делят наследство еще живого актера
- Telegram: Contact @SAMOURAI02
- Ален Делон выбрал эвтаназию. Он попросил дочь и живет в месте, где это законно
Секс-символ XX века Ален Делон решился на эвтаназию
Энтони, Ален-Фабьен и Анушка уже делят между собой его наследство. Недавно они потребовали, чтобы над их отцом установили усиленную опеку. Просьба наследников Делона была удовлетворена: теперь он считается недееспособным и не может распоряжаться собственным имуществом. Тем не менее для поклонников звездная семья продолжает делать вид, что все хорошо. Так, недавно Анушка опубликовала редкое фото папы за завтраком, оставив трогательную подпись. Источник: соцсети «Утром в пятницу сфотографировала своего отца. Пусть это останется на память о наших совместных моментах.
Одиночество, безразличие и, что самое страшное, насилие — вот в чем состояла моя жизнь, — заявил 18-летний Ален-Фабьен Делон, который, испробовав множество профессий, тоже выбрал кинематограф. Выходит, великий актер был тираном?
Или сын просто мстит знаменитому отцу за то, что тот ушел из семьи, когда Ален-Фабьен был еще совсем маленьким? Но нет. Парень точно так же отзывается и о своей матери — Розали ван Бремен, которая терпела издевательства и унижения со стороны красавца мужа. Но она… заслужила это! Мать превратила наше детство в ад. Она — расчетливая женщина, которой нужен был лишь состоятельный супруг, — резко отзывается о родительнице Ален-Фабьен.
Рядом с Пигаль, недалеко от площади. Откровенно говоря, у меня уже тогда была та внешность, которая у меня сегодня. И было несколько милых девушек, которые жаждали мне помочь, видите ли. И я согласился. До того дня, когда моя жизнь резко изменилась. В тот день мой друг предложил пойти перекусить в Сен-Жермен-де-Пре. Я спросил «Что это, Сен-Жермен де Пре? И там я встретил актрису, которую звали Брижит Обер. Ее по-прежнему зовут Брижит Обер, она была на 10 или 12 лет старше меня. И она в меня влюбилась. И это было взаимно. С этого все началось. Может, это не правда, но, кажется, вы сидели в тюрьме после возвращения. А, вы хотите сказать, в гражданской жизни? Нет, нет, не сидел. Вы чему-то научились, будучи в тюрьме? Это вообще дает что-то? Меня это ничему особому не научило. И Мишель Корду, жена Ива Аллегре… Она твердила мне без устали, что, мол, в любом случае я не разрешу тебе заниматься этой профессией, потому что если ты будешь ею заниматься, я тебя потеряю. Я говорил ей: «Послушай, до этого не дошло еще. Вот так все и началось. Это было довольно неожиданно, удивительно. Я еще раз повторяю, все началось с моей внешности. В то время были герои-любовники. Поэтому меня и взяли. И мой первый режиссер, который был мужем Мишель Корду, — Ив Аллегре. Я очень хорошо помню, с этого все началось. Он мне сказал в тот момент, когда снимал фильм вопреки мнению продюсеров, вопреки мнению большинства, он мне сказал: «Ален, я хочу тебе кое-что сказать. Ты будешь сниматься в этом фильме, как ты и хотел. Ты будешь со мной работать, как ты хотел. Просто хочу попросить тебя об одном: не играй. Никогда не играй. Будь тем, кто ты есть. Говори, как ты говоришь. Двигайся, как ты двигаешься. Смотри, как ты смотришь. И не делай ничего другого сверх того, что есть ты, ты сам». И именно так я и поступил. Я внял его совету. Благодаря этому фильму… Впрочем, Эдвиж Фёйер стала моей крестной мамой в кино, а Бернар Блие — крестным отцом. Именно этим я и отличаюсь, в основном. В Париже это очень хорошо понимают, я часто об этом говорил очень просто и очень ясно. Я говорю, что отношусь к семейству артистов. Я не актер, я — артист. Габен — артист, Ланкастер — артист, Вентура — артист. Артист — это личность, чаще всего, сильная личность, которую нашли однажды и она посвятила себя служению кино. Актер — это призвание. В молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, посещают занятия, учатся, затем становятся актером. И важнейшее отличие актера и артиста — это то, что актер играет, а артист живет. Это важно. Как это было все? Она вышла за него замуж, родила дочку. И именно так, благодаря матери и отчиму, я и стал колбасником. До того, как уехал в Индокитай. У меня диплом, аттестат зрелости или как это называется, сертификат Жамбон Франсе, сертификат профессиональной пригодности, свидетельство колбасника. Почему я столько страдал в детстве, как я стал этим несчастным ребенком и трудным? Потому что я был несчастным. И чего мне по сей день не хватает, это того, что у меня никогда не было образа отца и матери вдвоем, я никогда не видел их вместе. Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе. Но я мог видеть их потом. Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я. Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога? Увидеть папу и маму вместе. Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время. В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал. Тебя быстро задвинут». Ну и что? У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит. Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель. Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница. Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать? Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино. Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества. Первое — постановка сцены. Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать. Он руководил актерами, да? Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером. И эти три функции — очень мало людей ими обладают. У тех, кого вы упомянули, есть все три функции. Но, в основном, у людей две. Таких очень мало. Чаще всего одна или вовсе ни одной. Висконти начинал как великий оперный постановщик. Он пришел в кино позже, с фильмом «Чувства».
Многие местные СМИ и общественные организации осуждают подобный туризм в Швейцарию для эвтаназии, отмечая, что подобная слава стране ни к чему. Его отец был корсиканцем по происхождению, а мать имела немецкие корни. Отец владел небольшим кинозалом «Регина» в Бург-ла-Рейн, мать работала в аптеке. Когда мальчику было четыре года, родители развелись. Делона, не отличавшегося примерным поведением, часто исключали из школы. В начале 1950-х годов он поступил на службу в армию, служил на флоте в Индокитае. Был трижды разжалован за проступки и вновь повышен в звании. В 1956 году Делон вернулся в Париж. Учился на актерских курсах, играл в театре. Главная роль в фильме «Кристина» Christine, 1958 обратила внимание на начинающего актера режиссера Рене Клемана, у которого Делон сыграл одну из лучших своих ролей в фильме «На ярком солнце» Purple Noon, 1959. Творческим взлетом стала для актера роль Рокко в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья» Rocco e i suoi fratelli, 1960. Ален Делон снимался как в облегченных, авантюрных фильмах, так и в кинолентах, принадлежащих высокому искусству. Klein, 1976 , роль в котором была отмечена номинацией премии «Сезар». В 1999 году Ален Делон стал гражданином Швейцарии, не потеряв при этом французское гражданство. В 2003 году он сыграл главную роль в телефильме «Лев» Lion по роману Жозефа Кеселя, где вместе с актером снималась его дочь Анушка. Одна из работ Алена Делона последних лет — киноальманах «С Новым годом, мамы! В 1964 году он создал продюсерскую компанию Delbeau Productions. В конце 1960-х годов Делон открыл компанию Adel Film, которая впоследствии стала производить полнометражные фильмы.
Актера Алена Делона признали недееспособным и лишили права распоряжаться недвижимостью
Брат обвинил 33-летнюю актрису Анушку Делон в мошеннических действиях в отношении престарелого отца. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал BFMTV. Ален-Фабьен считает, что сестра злоупотребляла слабостью и неведением родителя. Впоследствии Ален Делон снялся более чем в 100 кинокартинах, а также основал собственную киностудию. 21 мая стало известно о том, что ушел из жизни внебрачный сын Алена Делона Кристиан Аарон Булонье. Ален-Фабьен Делон (Alain-Fabien Delon). Ален Делон так и не захотел признать родство, и это сломало жизнь Кристиану #аленделон #сыналенаделона #смертьсынаделона. Смотрите онлайн видео «Непризнанный сын Алена Делона погиб при трагических обстоятельствах» на канале «Комсомольская правда» в.
Последняя трагедия Алена Делона
Исполнителем завещания актёра станет его дочь Анушка Делон. Из-за своих убеждений он даже переехал из родной Франции в Швейцарию — там эвтаназия разрешена официально. Ален Делон пояснял, что люди в возрасте имеют право уйти из жизни без привлечения внимания, без больниц и уколов.
Как и отец, он выбрал для себя карьеру актера, однако его лицо нередко можно увидеть и на обложках модных изданий. Отношения с родителем Ален-Фабьен сейчас не поддерживает, а в одной из телепередач и вовсе рассказал о жестоком характере Делона, который якобы поднимал руку на членов семьи. После таких откровений звезда кино смертельно обиделся на сына и обрубил с ним все связи.
Это означает, что человек взят под судебную защиту. В целях обеспечения справедливости он может самостоятельно совершать все действия, кроме самых важных, например продажb недвижимости. Такие дела будет вести специально назначенный агент.
Судья счел необходимым исключить детей Делона из управления медицинским наблюдением отца. Контролем медицинских мероприятий Делона и выбором врачей также занимается агент. В конце февраля из дома артиста французская полиция изъяла 72 единицы огнестрельного оружия. Жандармы провели обыск и изъятие оружия по решению суда на фоне напряженных отношений между родственниками и близкими артиста.
В 2011 году, в возрасте 21 года, Анушка начала выступать в том же театре, где служил ее отец, — Буфф-Паризьен. Дочь с отцом даже вместе выходили на сцену. Что касается личной жизни, Анушка воспитывает 3-летнего ребенка в браке с французским артистом. Родившийся в 1994 году, он с раннего детства снимался в кино. Казалось бы, мальчика ждет большое актерское будущее, но в подростковом возрасте тот увлекся наркотиками. Из-за опасений за здоровье сына его мать — телеведущая Розали ван Бремен — отдала сына в рехаб. Делону-старшему это совсем не понравилось, после чего звезда французского кинематографа подал на бывшую возлюбленную иск и отсудил опеку над ребенком. Но и под присмотром отца мальчик постоянно демонстрировал буйный характер, и однажды даже украл пистолет Алена, чтобы прийти с ним на вечеринку. Событие закончилось неблагополучно — Ален-Фабьен случайно выстрелил в девушку, и рана оказалась серьезной. В прессе писали, что Фабьена ждет тюрьма, однако получилось отделаться огромными штрафами. После происшествия отношения младшего и старшего Делонов окончательно испортились. Сейчас Ален-Фабьен не только активно борется за наследство отца, но и снимается в независимом кино.
И так бывает: Алену Делону запретили распоряжаться имуществом и назначили «усиленную опеку»
3 июля 2011 года семнадцатилетний Ален-Фабьен Делон решил устроить вечеринку, пока отца не было дома. Младший сын Алена Делона Ален-Фабьен Делон снялся в атмосферной фотосессии со своей любимой девушкой Капуцин Анав. Он подарил Делону двух детей – дочь Анушку и сына Ален-Фабьена. Ален Делон так и не захотел признать родство, и это сломало жизнь Кристиану #аленделон #сыналенаделона #смертьсынаделона. Смотрите онлайн видео «Непризнанный сын Алена Делона погиб при трагических обстоятельствах» на канале «Комсомольская правда» в.
Делон-младший — униженный и оскорбленный
Одной из причин стало интервью сына Делона Алена-Фабьена, в котором тот рассказал, как отец избивал мать и третировал его с братом. Ален-Фабьен Делон заявил, что Анушка Делон пользуется плохим самочувствием отца. Главные новости о персоне Ален Делон на Будьте в курсе последних новостей: Французский суд поместил 88-летнего актера Алена Делона под опеку. Ален Делон на протяжении трех десятилетий сохранял статус самого красивого мужчины французского кинематографа. Ранее младший сын знаменитого актера, 29-летний Ален-Фабьен, рассказал журналистам, что его отец испытывает серьезные проблемы со здоровьем, в том числе когнитивные нарушения.
Ален Делон: «Я возвращаюсь!»
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 24063 Секс-символ XX века Ален Делон решился на эвтаназию 86-летний актёр составил завещание и заручился поддержкой старшего сына. Наследник Делона пообещал отцу быть рядом в последние минуты его жизни. Секс-символ нескольких поколений, звезда французского кинематографа Ален Делон намерен умереть с помощью эвтаназии. О том, что хочет добровольно уйти из жизни, артист сообщил своему старшему сыну Энтони Делону, тоже актёру.
Последние годы О завершении своей карьеры Делон возвестил еще в 1999 году. Правда, на экране он все-таки еще появлялся, но это было крайне редко.
После расставания в 2001-м с Росали ван Бремен, подарившей актеру двоих детей, он жил в одиночестве и редко давал интервью. В 2017-м ушла из жизни Мирей Дарк, с которой он был счастлив с 1969 по 1987 г. Тогда он заявил, что его больше ничего не держит на этой земле.
На днях дети Делона — Энтони, Анушка и Ален-Фабьен — обратились в суд, который по их просьбе назначил над их отцом усиленную опеку — так 88-летнего Делона хотят защитить от мошенников. Актеру назначат специальных кураторов, которые смогут управлять его финансами. При этом отношения с детьми у артиста не самые радужные, если не сказать больше. А сиделку Хироми Роллан и вовсе обвинили в абьюзе, попытке еще больше рассориться семью и даже жестоком обращении с собакой актера.
И добавил в заключение: "Я знаю, что покину этот мир без сожаления". Комментарии читателейwinstonedПотрясающий человек! Ален Делон является образцом индивидуализма. Как и Бардо, он оставался безразличным к критике, продолжал жить так, как считал правильным, несмотря ни на что. Болезнь и старость заставили его скрыться от посторонних глаз, противостоять приближающемуся концу. Печаль и уважение смешиваются перед лицом такой судьбы. Я слишком хорошо понимаю его отвращение к сегодняшней жизни. Каждый одинок, но есть примеры, которые делают честь человеку как биологическому виду, и Делон к ним относится. Что же касается времени, вот совет почти 60-летнего человека: надо пользоваться лучшим и игнорировать ВСЕ остальное... Le MeygalМы можем понять Алена Делона в его ненависти к современному миру, но, как и все мы, он несет свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию. RosodendronЕго детям, без сомнения, удастся обеспечить ему достойный конец жизни.
Как живет постаревший Ален Делон и почему хочет быть похоронен на кладбище домашних животных
Ален-Фабьен появился на свет в отношениях Алена Делона с голландской журналисткой Росали ванн Бремен. В 2013 году сын актера Ален-Фабьен Делон, которому тогда было 19 лет, заявил, что отец бил его мать, модель Розали ван Бремен, сломал ей восемь ребер и несколько раз сломал нос. Судебные иски подали дети актера – 29-летний Ален-Фабьен, 33-летняя Анушка и 59-летний Энтони. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алена-Фабьена Делона из личной жизни и карьеры. Сам Ален Делон уверяет, что более не цепляется за существование: «Я хочу умереть.
Почему Делон думает об эвтаназии
- Дети Алена Делона выставили его последнюю возлюбленную на улицу в одной одежде
- Его мысли о смерти
- Скандал на Каннском кинофестивале
- Ален Делон
Алена Делона поместили под усиленную опеку: как делят наследство еще живого актера
Когда-то звездный наследник встречался с принцессой Монако Стефанией, однако под венец позвал не ее, а Софи Клерико, родившую от него двух дочерей — Лу и Лив. Девушка построила блестящую карьеру модели. Как и отец, он выбрал для себя карьеру актера, однако его лицо нередко можно увидеть и на обложках модных изданий.
Для меня. Воспоминание о наших временах. Завтрак с ним заставляет меня чувствовать бесконечную благодарность. Уникальный момент сладости в моем мире. Я думаю, что он красивый. С его вечным синим, стальным, ярким, боевым взглядом, придающим мне невообразимую силу.
Но через полгода вернуло Розали, а то бесчеловечно — отнимать у матери детей. Оказывается, отец лупил ребенка с пяти лет за любую ошибку: — Как когда-то и моего брата Антони! Или из-за… плохого настроения! Как-то младший сын взял без разрешения мотороллер и попал в аварию, разбив колено и сломав себе все пальцы на правой ноге. Он злой! Ален-Фабьен не скрывал, что и мать подвергалась избиениям. Мой отец, конечно, гад! Но и мать, по уверению парня… не лучше. Расчетливая баба, которой нужен лишь состоятельный муж! Родителей ожесточившийся мальчишка называл врагами: — Ни любви, ни заботы, одна фальшь! Самовлюбленные люди, которым нельзя иметь детей! Весной 2010 года Розали положила сына в нарко-клинику в Амстердаме. Отец пришел в бешенство, когда узнал обо всем от 19-летней Анушки. И уже осенью, получив через суд единоличную опеку, забрал Алена-Фабьена. Поселил в своей квартире в Женеве, нанял наркологов и психологов и устроил мальчишку в престижный пансион, где год обучения стоит 90 000 швейцарских франков. Через год Ален-Фабьен устроил дома вечеринку и, хвастаясь коллекционным пистолетом отца, чуть не убил подружку. Звезде удалось дело замять, выплатив огромный штраф.
Наследник Делона пообещал отцу быть рядом в последние минуты его жизни. Секс-символ нескольких поколений, звезда французского кинематографа Ален Делон намерен умереть с помощью эвтаназии. О том, что хочет добровольно уйти из жизни, артист сообщил своему старшему сыну Энтони Делону, тоже актёру. Энтони Делон появился в эфире RTL по случаю выхода своей книги.
Как уходит звезда. Что Ален Делон думает о собственной смерти
Новость о намерении 86-летнего французского актера Ален Делона прибегнуть к эвтаназии вызвала шквал обсуждения в России. Ален-Фабьен Делон — самый младший ребенок Алена Делона от нидерландской модели Розали ван Бремен. Ален Фабьен Морис Марсель Делон. Напомним, недавно Ален Делон действительно заявил, что хочет уйти из жизни при помощи эвтаназии. Французский актер Ален Делон не хочет мучиться и согласен на эвтаназию — но умирать не торопится, потому что жизнь слишком коротка. Издание называет новости об Алене Делоне редкостью, прославленному артисту уже 87 лет, он не балует прессу заявлениями.
Сын Алена Делона подал в суд на свою сестру
Женщину наняли ухаживать за Делоном пару лет назад, после того как он перенес двойной инсульт. А вскоре артист уже представлял Хироми Роллен, которая моложе него на 20 лет, как свою спутницу и даму сердца. Дети Делона в своей жалобе утверждают, что сиделка оказалась настоящим чудовищем: проявляла агрессию в отношении актера, вскрывала и похищала его почту и даже издевалась над его собакой. Они требуют, чтобы женщина немедленно покинула дом Алена Делона.
Я говорил ей: «Послушай, до этого не дошло еще.
Вот так все и началось. Это было довольно неожиданно, удивительно. Я еще раз повторяю, все началось с моей внешности. В то время были герои-любовники.
Поэтому меня и взяли. И мой первый режиссер, который был мужем Мишель Корду, — Ив Аллегре. Я очень хорошо помню, с этого все началось. Он мне сказал в тот момент, когда снимал фильм вопреки мнению продюсеров, вопреки мнению большинства, он мне сказал: «Ален, я хочу тебе кое-что сказать.
Ты будешь сниматься в этом фильме, как ты и хотел. Ты будешь со мной работать, как ты хотел. Просто хочу попросить тебя об одном: не играй. Никогда не играй.
Будь тем, кто ты есть. Говори, как ты говоришь. Двигайся, как ты двигаешься. Смотри, как ты смотришь.
И не делай ничего другого сверх того, что есть ты, ты сам». И именно так я и поступил. Я внял его совету. Благодаря этому фильму… Впрочем, Эдвиж Фёйер стала моей крестной мамой в кино, а Бернар Блие — крестным отцом.
Именно этим я и отличаюсь, в основном. В Париже это очень хорошо понимают, я часто об этом говорил очень просто и очень ясно. Я говорю, что отношусь к семейству артистов. Я не актер, я — артист.
Габен — артист, Ланкастер — артист, Вентура — артист. Артист — это личность, чаще всего, сильная личность, которую нашли однажды и она посвятила себя служению кино. Актер — это призвание. В молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, посещают занятия, учатся, затем становятся актером.
И важнейшее отличие актера и артиста — это то, что актер играет, а артист живет. Это важно. Как это было все? Она вышла за него замуж, родила дочку.
И именно так, благодаря матери и отчиму, я и стал колбасником. До того, как уехал в Индокитай. У меня диплом, аттестат зрелости или как это называется, сертификат Жамбон Франсе, сертификат профессиональной пригодности, свидетельство колбасника. Почему я столько страдал в детстве, как я стал этим несчастным ребенком и трудным?
Потому что я был несчастным. И чего мне по сей день не хватает, это того, что у меня никогда не было образа отца и матери вдвоем, я никогда не видел их вместе. Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе. Но я мог видеть их потом.
Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я. Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога? Увидеть папу и маму вместе.
Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время.
В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал. Тебя быстро задвинут». Ну и что? У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый.
И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит. Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом.
Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель. Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница.
Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать? Это было удивительно.
Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино. Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель.
У этих людей есть три важнейших качества. Первое — постановка сцены. Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать.
Он руководил актерами, да? Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером. И эти три функции — очень мало людей ими обладают. У тех, кого вы упомянули, есть все три функции.
Но, в основном, у людей две. Таких очень мало. Чаще всего одна или вовсе ни одной. Висконти начинал как великий оперный постановщик.
Он пришел в кино позже, с фильмом «Чувства». Это невероятный фильм. Сниматься у него было необыкновенно. Это было так просто, когда вам объясняют, чего от вас хотят, когда вам говорят в точности, чего от вас ждут, и как вы должны это сделать.
Я прислушивался, слушал, у меня, возможно, были какие-то свои достоинства, немного дарования. Это было настолько удивительно. У меня была школа Клемана, который является моим главным учителем. Это самый крупный из всех операторов, с кем я работал, а также самый крупный режиссер-постановщик.
Не так? Не помню. Завидую вам, потому что это как раз те люди, с которыми мне хотелось бы познакомиться. Я вас понимаю.
Вы говорили мне, что живете в Париже и в Женеве? И там, и там? Вы знаете Жерара Депардье? Конечно, он не хотел платить эти огромные налоги, на которых настаивает президент Олланд.
Как вы это оцениваете? Только я объясню вам, со мной немного другая ситуация. Он сделал то, что ему хотелось сделать. Жерар — это человек, который живет своей жизнью, так, как он этого хочет.
Увидеть папу и маму вместе. Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время. В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал. Тебя быстро задвинут». Ну и что?
У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит. Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель. Есть еще и другие.
Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница. Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать? Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино.
Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества. Первое — постановка сцены. Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать. Он руководил актерами, да? Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером. И эти три функции — очень мало людей ими обладают.
У тех, кого вы упомянули, есть все три функции. Но, в основном, у людей две. Таких очень мало. Чаще всего одна или вовсе ни одной. Висконти начинал как великий оперный постановщик. Он пришел в кино позже, с фильмом «Чувства». Это невероятный фильм. Сниматься у него было необыкновенно.
Это было так просто, когда вам объясняют, чего от вас хотят, когда вам говорят в точности, чего от вас ждут, и как вы должны это сделать. Я прислушивался, слушал, у меня, возможно, были какие-то свои достоинства, немного дарования. Это было настолько удивительно. У меня была школа Клемана, который является моим главным учителем. Это самый крупный из всех операторов, с кем я работал, а также самый крупный режиссер-постановщик. Не так? Не помню. Завидую вам, потому что это как раз те люди, с которыми мне хотелось бы познакомиться.
Я вас понимаю. Вы говорили мне, что живете в Париже и в Женеве? И там, и там? Вы знаете Жерара Депардье? Конечно, он не хотел платить эти огромные налоги, на которых настаивает президент Олланд. Как вы это оцениваете? Только я объясню вам, со мной немного другая ситуация. Он сделал то, что ему хотелось сделать.
Жерар — это человек, который живет своей жизнью, так, как он этого хочет. И он почувствовал, что ему нужно это сделать, и он это сделал. Может быть, он это сделал очень быстро или плохо, возможно, он об этом пожалеет. Но я не думаю, что он это сделал лишь по одной причине, о которой вы говорите, именно из-за налогов. Я так не думаю. Думаю, это некоторая усталость, утомление, которое дорого стоит ему после смерти сына. Это было ужасно. Он немного, скажем так, слетел с катушек.
Моя проблема совершенно иная. Я живу в Швейцарии уже больше 30 лет. И вы знаете, когда вы устраиваетесь жить в Швейцарии, постоянно там проживаете, у вас есть разрешение типа A, B, C, и после 12 лет постоянного проживания в Швейцарии простое применение закона позволяет вам просить паспорт. Именно это я сделал, прожив там 12 лет, потому что в то время я жил вместе с детьми, которые были совсем маленькие, и с их матерью. Мы обосновались там, они выросли в Швейцарии, ходили там в школу. И спустя 12 лет по закону я имел возможность попросить паспорт. И сохранить французский? Я это и сделал.
Я сказал: «Многих ли вы знаете, кто бы этого не сделал? У меня два паспорта. Нужно перестать постоянно подчеркивать налоговые причины, денежные. Я в налоговом плане — французский гражданин. Когда я снимаюсь в кино, играю в театре, я плачу налоги во Франции. А для остального мира я — швейцарский налогоплательщик, но не для Франции. Но скажите, эта идея 75-процентного налогообложения для людей, которые зарабатывают больше миллиона, как это вам? Что вы думаете об этом?
Я вовсе не считаю, что эта идея поможет в плане экономики. Но могу сказать, что это довольно неприятно, и не думаю, что это принесет какую-то пользу. И еще, видите ли, это все люди, которые работают. Такое впечатление, что их облагают налогами, потому что они работают лучше или больше других. Напротив, им бы следовало помогать, как мне кажется. Для большинства артистов это, конечно, мекка кино. Не так ли? Сейчас меньше.
Но вы же там работали? Там родился мой сын, мой старший сын Энтони родился в Лос-Анджелесе, когда я снимался в фильме с Марком Робсоном «Убийцы из Сан-Франциско» в 1964 году. Потом я снимался в картине «Четверо из Техаса» с Дином Мартином и другими актерами. Все очень хорошо происходило, и американцы хотели, чтобы я там остался и сделал карьеру. И опять мой друг Ив Аллегре сказал мне: «Послушай, Ален, ты — француз. Возвращайся во Францию. Свою карьеру ты должен делать во Франции». И я его сразу послушался, тем более, что я не переносил жизнь в Соединенных Штатах, она мне никак не подходила.
Мне нужен был Париж, я был влюблен в Париж, мне нужны были прогулки, нужно было поесть в бистро мой багет, мой тонкий багет фисель. У меня там была аллергия на все. И я был там с моей женой, матерью Энтони. И я сказал: «Мы не можем так больше. Нужно возвращаться».
Женщина с пеленок купается в заботе и любви. Отец даже голос ни разу на нее не повысил. Разногласия были лишь из-за ее матери — модели Розали ван Бремен. Девочка хотела, чтобы родители женились. Но Ален Делон не пошел на это даже ради дочки. Когда Анушке не было и двух лет, гражданская жена опять забеременела. Актер радовался и надеялся, что родится «еще одна феечка». Но в марте 94-го появился на свет сын Ален-Фабьен. Первые годы жизни он вспоминает как «наполненные папиной заботой». Но и с младшим отпрыском актера хватило ненадолго, как и с Антони. В конце 2001 года 35-летняя Розали неожиданно ушла от Делона к… его другу и партнеру по бизнесу — 53-летнему Алену Аффлелу. Детей — 11-летнюю дочку и семилетнего сына — забрала с собой. Актер сильно горевал. В газетах писали, что Анушка и Ален-Фабьен тоже сильно страдают. Особенно мальчик… В 2004-м «Чудовище» отсудило наследников. Но через полгода вернуло Розали, а то бесчеловечно — отнимать у матери детей. Оказывается, отец лупил ребенка с пяти лет за любую ошибку: — Как когда-то и моего брата Антони!