Новости аида ведищева биография личная жизнь

Фото: личный архив Аиды Ведищевой. Такая вот удивительная биография Аиды Ведищевой, личная жизнь которой сложна, как она сама. певица, известная исполнительница песен к кинофильмам, мультфильмам. В 20 лет певица вышла замуж за известного акробата Вячеслава Ведищева, взяла его фамилию и сменила своё имя Ида на Аида, под которыми мы и знаем эту певицу. Такая вот удивительная биография Аиды Ведищевой, личная жизнь которой сложна, как она сама.

Аида Ведищева: муж и дети. Личная жизнь

Позже организовали телешоу, которое имело большой успех у зрителей. Аида исполняла произведения из известных американских фильмов, русские и еврейские песни. Однако брак дал трещину: её муж стал слишком религиозен, его перестала интересовать музыка, а Аиду он заставлял в обычной жизни быть монашкой. В итоге они расстались, а он вскоре ушел из жизни. В третий раз Аида вышла замуж за богатого поклонника, польского эмигранта Джея Маркоффа. Её муж обеспечил ей шикарную жизнь, они жили в доме в Беверли-Хиллз, но он хотел, чтоб она пела только для него, а она нуждалась в зрительской любви. Из-за этого Ведищева решилась на развод.

Последние 28 лет Аида замужем за израильским бизнесменом Наимом Беджимом, который тоже был в восторге от её творчества и всячески поддерживал. Проживает певица в Лос-Анджелесе. Её сын учился в Москве в музучилище, но не окончил из-за переезда. Он не женат и наследников у него нет. Певица довольна своей жизнью и не обижается на свою Родину, которую ей пришлось когда-то покинуть из-за чиновников. Она не переставала её любить, приезжала в Россию на гастроли, и здесь её не забывают.

Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов.

Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда.

По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено.

И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки.

Выступала под псевдонимом Amazing Aida. Исполняла в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем - Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода - для нового тысячелетия».

После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. У Аиды Ведищевой был конфликт с актрисой Натальей Варлей , за героиню которой она пела в «Кавказской пленнице». Певица критиковала актрису за низкие вокальные данные и непрофессиональное поведение. В одном из публичных выступлений Наталья Варлей уверяла, что якобы должна была исполнять «Песенку про медведей» по просьбе режиссёра «Кавказской пленницы», однако в дело вмешался Александр Зацепин , который заявил, что Ведищева споёт лучше. В ответ на этой Аида Ведищева сказала: "Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я.

Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше. Но это всё на публике случилось.

Позор невыносимый! Ведищева отмечала, что Варлей не стоило бы строить из себя певицу, не имея для этого выдающихся вокальных данных: "Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в моё дело? Да и в «Кавказской пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что её роль Надежда Румянцева озвучила". Рост Аиды Ведищевой: 170 сантиметров. В браке родился сын Владимир, бизнесмен и музыкант.

Он меня представил Олегу Лундстрему, и я работала в его оркестре.

Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: "Я сразу подружилась с европейскими звездами - Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: "Советские войска вошли в Прагу".

Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь! Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести.

Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу.

А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать.

Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки. Выступала под псевдонимом Amazing Aida.

Исполняла в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем - Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода - для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. У Аиды Ведищевой был конфликт с актрисой Натальей Варлей , за героиню которой она пела в «Кавказской пленнице».

Певица критиковала актрису за низкие вокальные данные и непрофессиональное поведение. В одном из публичных выступлений Наталья Варлей уверяла, что якобы должна была исполнять «Песенку про медведей» по просьбе режиссёра «Кавказской пленницы», однако в дело вмешался Александр Зацепин , который заявил, что Ведищева споёт лучше.

Мы тебя месяц разыскиваем! Фильм готов, осталось только песню записать. Скорее на студию! Перед ними бутылка конька. Увидев Аиду, замахали руками: «Давай к нам! Ведищева ответила: «Сегодня буду делать что-нибудь одно: или пить, или петь. Вы уж как-нибудь сами, а я попробую песню записать».

Так, в пять утра состоялась первая и единственная проба. Замуж за миллионера Когда фильм вышел на экраны, Ведищеву стали обвинять в пошлости и пропаганде секса. К экранному образу женщины легкого поведения, созданному совместными усилиями Гайдая, Светличной и Ведищевой, добавилось неординарное поведение певицы на сцене. Дело в том, что певица была первой в СССР «фанерщицей» — ей не разрешали собирать собственные коллективы, поэтому она записывала «минусовки» и выступала с ними и с целой шоу-группой на заднем плане. По тем временам это была непозволительная дерзость. Там Аида поступила в колледж и стала изучать американский кинематограф и театр.

Аида Ведищева: ей пришлось покинуть СССР, изменить внешность, имя и стать женой миллионера

Родители переехали в этот город из Киева по службе. Дело в том, что отец девочки Соломон Иосифович, еврей по национальности, был профессором медицины и его пригласили читать лекции по стоматологии в местном университете. Впоследствии труды Соломона Вайса использовали в качестве учебных пособий по зубоврачебному делу в медицинских вузах страны. Непосредственное отношение к медицине имела и мама, Елена Митрофановна Емельянова, хирург по специальности. Ида росла артистичной, неординарной девочкой. В раннем возрасте увлекалась танцами, садилась на шпагат. С четырех лет приобщалась к английскому языку, занимаясь с гувернанткой, прибывшей из Шанхая. Позднее, оканчивая школу, выбрала английский язык, который в школе не изучала официально, и при этом сдала экзамен на отлично.

Ида, несмотря на профессии родителей, росла в окружении песен и творчества, так как родственники матери, которые жили с Вайсами в одной квартире, отлично играли на музыкальных инструментах и постоянно устраивали домашние концерты. С детства полюбила музыку и будущая звезда эстрады. Ида окончила музыкальное училище, стала играть на сцене в местном ТЮЗе и в Иркутском музыкальном театре. Читайте также: Ради новой избранницы Владимир Познер ушел от супруги, с которой прожил в браке 37 лет По настоянию отца и матери девушка была вынуждена получить высшее образование в институте иностранных языков. И хотя училась там Аида Ведищева из-под палки, но освоенные английский и немецкий языки пригодились позднее. Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, Ида уехала в Москву и подала документы в Высшее театральное училище имени М. Абитуриентка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ.

Официальной причиной стала учеба в первом институте. Тогда Ведищева начала певческую карьеру. В молодости Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы». Карьера певицы Настоящие имя и фамилия советской и американской певицы — Ида Вайс. С детства она увлекалась музыкой, позднее окончила музыкальное училище в Иркутске, выступала на сценах местного ТЮЗа и Иркутского музыкального театра. После того, как девушку не приняли в Щепкинское училище из-за того, что она являлась студенткой другого ВУЗа, Ида сама решила устраивать свою певческую карьеру. Она сотрудничала с Харьковской и Орловской филармониями, ее приглашали работать в своих оркестрах Олег Лундстрем и Леонид Утесов, талантливая певица выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы».

После выхода «Кавказской пленницы» исполненная Аидой Ведищевой «Песенка о медведях» стала шлягером, а 7 миллионов пластинок с этой композицией были проданы всего за несколько дней. После этого артистка подарила нам такие хиты на все времена, как «Лесной олень», «Чунга-Чанга», «Помоги мне» и многие другие. Стильные свадебные наряды Ты выйдешь за меня? Как пара поженилась спустя 24 часа после знакомства Карьера в СССР Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где вокалистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров.

Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в польском Сопоте, который часто сравнивали с появившимся ранее конкурсом «Евровидение». Это мероприятие стало настоящим испытанием для молодой участницы. В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки. Аида Ведищева — «Песенка о медведях» из «Кавказской пленницы» Из Москвы сразу начали поступать звонки, запрещающие Ведищевой выступать, — из опасения, что зрители, сочувствующие чехам, могут освистать конкурсантку.

Однако эти распоряжения не остановили исполнительницу: Аида спела на бис не одних только «Гусей», а сразу несколько танцевальных хитов, вызвав восторг у публики. Такая «непокорность» вскоре сказалась на дальнейшей карьере вокалистки: она попала в черный список неблагонадежных артистов. В ней звучала чувственная композиция «Вулкан страстей» «Помоги мне» с фривольным для того времени текстом. Это танго в исполнении Ведищевой прозвучало в сцене соблазнения главного героя картины, Семена Горбункова. Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление.

Артистка не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Аида Ведищева — «Лесной олень» из «Ох уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Ведищеву не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены.

Если бы Ведищева не составляла собственный архив-дискографию, то знаменитые песни были бы утеряны. Эмиграция Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году она эмигрировала в США, где вокалистке пригодилось свободное владение английским языком. Артистка снова села за парту и обучалась в театральном колледже.

После этого о ней заговорили, на нее обратили внимание — в том числе и легендарный Леонид Гайдай.

Как раз в то время режиссер снимал свою «Кавказскую пленницу». В фильме Нина, героиня Натальи Варлей, пела легкую и забавную песенку про влюбленных, которая называется «Песенка о медведях». Заранее было решено, что исполнять песню будет певица за кадром, а не актриса в кадре. Провели пробы, на которые пригласили нескольких певиц, в том числе и Ведищеву. Аида приехала, за полчаса записалась — и укатила на гастроли на Дальний Восток. А Гайдаю и Леониду Дербеневу, автору текста песни, именно ее голос понравился больше всего, так что пришлось потом вытаскивать артистку из ее турне.

Она мгновенно полюбилась зрителям и стала популярной, а вместе с ней известность, всесоюзная известность, наконец пришла и к Ведищевой. Она стала активно выступать, записывать песни. Ее приглашали в качестве певицы для озвучки кино- и мультфильмов. Публика полюбила Ведищеву, чего нельзя было сказать о властях… Замуж за настоящего миллионера В итоге возросшей популярности на Аиду обратил внимание настоящий пожилой миллионер. Звали его Джей Маркофф. Певица вскоре согласилась выйти замуж за этого человека.

Однако брак был непростым, несмотря на то, что финансовые трудности отступили на второй план. Муж был готов оплачивать все счета жены, но он был против продолжения карьеры певицы. А без сцены Аида жить не могла. В итоге перед ней встала тяжелая дилемма: с одной стороны, она могла вести жизнь богатой леди, но с другой стороны, не могла реализовать свой талант. Через пять лет певица пришла к выводу, что душевное равновесие ей вернет только развод. Неугодная певица Именно такой — неугодной — Аида Ведищева оказалась для советской власти после первой же принесшей успех песни — «Песенки о медведях».

Эта безобидная композиция начальству показалась вульгарной, но гнев пал почему-то не на голову автора текста, а на исполнительницу, которая, по большому счету, была вообще ни при чем. А потом Ведищева спела знаменитый «Вулкан страстей» «Помоги мне…» из «Бриллиантовой руки» — и эта песня возмутила министра культуры Фурцеву и иже с ней еще больше. Ведищевой даже направили телеграмму, в которой требовали «прекратить это безобразие». Апогея недовольство власти достигло в 1968 году, когда Аида выступила на фестивале в Сопоте Польша. Все дело в том, что именно в дни фестиваля наши войска заняли Прагу. Общественность это событие всколыхнуло, некоторые участники фестиваля стали отказываться от выступления.

А на имя Ведищевой из Москвы прилетела депеша с указанием не петь. Но та ослушалась и спела, причем не одну композицию, а несколько — и в их числе песни Владимира Шаинского, который в Союзе в то время был в опале. После этого в опалу попала и Ведищева… Согласно биографии Аиды Ведищевой фото певицы см. Ее не пускали гастролировать за границу, отменяли мероприятия с ее участием в Союзе, запрещали приглашать на телевидение. Точная причина такой ненависти неизвестна — помимо ее ослушания на фестивале в Сопоте, предполагают, что виной может быть еврейское происхождение Аиды несмотря на то что евреем был отец девушки, мать была русской, а еврейство, как известно, определяется именно по матери, однако в СССР никто в этом не разбирался. До поры до времени Ведищева терпела.

Но в середине семидесятых конфликт достиг своего пика — из титров всех мультиков и фильмов, где Ведищева пела а их было немало , ее имя исчезло, а все пленки с записями ее выступлений были размагничены. Существовала серьезная опасность потерять архив ее песен. И так бы и произошло, не собирай певица свою собственную фонотеку. Все эти события стали последней каплей. Аида поняла — жить в СССР ей, может, и позволят, но творить — никогда.

Сергеев Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка — А. Пахмутова, стихи — С.

Гребенников, Н. Добронравов Пьяниссимо итальянская песня, стихи — Д. Чашников Разве тот мужчина музыка — О. Фельцман, стихи — Р. Гамзатов Сентябрины музыка — В. Поперечный Синяя вода музыка — В. Шаинский, стихи — Ю. Энтин Смешной паренек музыка — В.

Шаинский, стихи — В. Аленин Смуглянка А. Новиков — Я. Шведов Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева — Э. Варес Старый сад музыка — Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи — Л.

Савельев, стихи — О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи — В. Навескин Твоя вина музыка — Е. Мартынов, стихи — А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка — О. Иванов, стихи — А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка — Е.

Усманов Утро было розово С. Турлянский — А. Прокофьев Уходим в старину музыка — Г. Фиртич, стихи — Д. Иванов, В. Человек придумал песню, 1966 музыка — И. Гранов, стихи — Л. Дербенёв Черёмуха музыка — В.

Харитонов Чёрный кофе музыка — В. Алшутов Чёт или нечёт, 1969 музыка — В. Гамалия, стихи — И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка — В. Энтин Шаги по траве музыка — Gerard Bourgeois, стихи — И. Фельцман — Ц. Солодарь Я буду ждать тебя, 1968 музыка — А.

Гаджикасимов Я люблю тебя, Москва музыка — А. Абрамов, стихи — Л. Иванова Я на подвиг тебя провожала Н. Богословский — В. Лебедев-Кумач Я о сердце своём говорю И. Гранов — Э. Радов Я так люблю тебя, 1973 Музыка и слова Т.

Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой — стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова ; Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич ; Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев ; Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв ; Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан ; Не родись красивой, 1970 музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов ; Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин ; Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов ; Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд ; Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский ; Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю. Дербенёв ; Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев ; Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв ; Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б. Савельев, стихи М. Пляцковский ; Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв ; Моё счастье море унесло музыка А. Днепров, стихи А. Ведищева ; Загадай желание музыка И. Гранов, стихи Д. Иванов ; Я люблю тебя, Москва А. Абрамова, Л. Иванова ; Колдунья музыка Р. Дербенёв ; Будь со мною прежним, 1968 музыка В. Шаинский, стихи А. Нагорняк Биография Аида Ведищева Биография Советская певица, эмигрировавшая из СССР в 80-ых, Аида Ведищева полное имя Ида Соломоновна Вайс известна как обладательница уникальных вокальных данных, и исполнительница песен к кинофильмам, хотя ни разу не была упомянута официально. Поет красиво и легко. Имеет большое количество поклонников. Живет в Соединенных Штатах и часто приезжает в Россию. Происхождение звезды Аида родилась в семье врачей. У матери, Елены Митрофановны, основная специальность хирургия. После рождения дочери она занималась ее воспитанием, и решала бытовые вопросы семьи. Отец — известный стоматолог Соломон Иосифович Вайс, вел научные разработки в Киеве. Был приглашен на должность заведующего кафедрой в Казанский университет. Там, в начале июня 1941 года и родилась Ида Вайс, еврейка по национальности. Уже в два года дeвoчка начала проявлять свои артистические таланты: пробовала петь, танцевать и делать шпагаты. С детства ее учили говорить по-английски и по-немецки. Аида поступила, и с успехом окончила музыкальную школу. Хорошо пела и пробовала сочинять небольшие пьесы. В их доме проживало больше десятка родственников из Киева. Каждое утро начиналось с беготни, и звуков музыки за стеной. Поиск жизненного пути Девушка продолжила свое образование в музыкальном училище города Иркутска, куда семья переехала из Казани, в 1951 году. Пробовала петь в студенческом музыкальном театре. Родители настаивали на серьезном образовании. Поэтому Ида поступила, и с успехом закончила учебу в институте иностранных языков. Затем отправилась пробовать свои силы в столице. В Москве дeвyшка подала заявление в Щепкинское театральное училище. Дойдя до последнего тура, все же не прошла по конкурсу. На одном мероприятии знакомится с руководителем Харьковской филармонии. Ида покоряет его своим мелодичным голосом и прекрасной внешностью. Он приглашает молодую исполнительницу на работу. В 1960 году, дeвyшка уезжает в Харьков. Там берет псевдоним, чтобы еврейское имя и фамилия не мешали продвижению. Снова начинались притеснения евреев. Девушка выходит замуж за циркового артиста Владислава Ведищева, который знакомит ее с Олегом Лунгстремом. Позже выступает с его оркестром, и ездит на гастроли с филармонией. Чтобы проводить больше времени дома, переходит на работу в оркестр Леонида Утесова, работавший в Одессе. Победы и жизнь «за кадром» Вместе с «Голубыми гитарами», в 1966 году, побеждает на конкурсе советской песни. В этом же году записывает «Песенку о медведях» для фильма «Кавказская пленница». Тогда Аида становится действительно знаменитой. Но, ее фамилия не появляется в титрах. Грампластинки с песнями к фильму выпущены и мгновенно проданы тиражом в 7,5 миллиона экземпляров. В следующем фильме Гайдая «Бриллиантовая рука», режиссер не видит других исполнителей. Песни Аиды поют все, ее голос знают все, но мало кто тогда знал настоящую фамилию исполнительницы.

Аида Ведищева

Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая Песенку о медведях и Помоги мне. Аида Семёновна Ведищева — чем известна, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США — пост пикабушника seminon600. Аида Ведищева. Дата рождения: 10 июня, 1941. Актриса дубляжа, Актриса. Аида все дерзает, остается молодой, и мне кажется, что вместо одной я прожила уже две жизни.

Аида ведищева – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Певица организовала театрализованную программу «Поющие новеллы», но у неё отобрали всех музыкантов, которые не только аккомпанировали, но и были задействованы как актёры. Ей же сказали искать себе других артистов. От безысходности Ведищева обратилась к Юрию Силантьеву и записала инструментальную фонограмму, что в наше время называется минусовкой. Аиде очень импонировали американские мюзиклы и она хотела создать что-то подобное, но чиновники такое не приветствовали, считали певицу вульгарной и не давали ей нормально работать. В конце 70-х были уничтожены все пластинки и записи её выступлений, её имя исчезло с афиш, как будто певицы никогда и не существовало. В 1980 году Ведищева была вынуждена эмигрировать вслед за многоми другими артистами, чтобы реализоваться за границей.

Она уехала со вторым мужем, матерью, сыном и пятью собаками. Кроме того, она вывезла полную фонотеку своих произведений, которую предусмотрительно собрала, когда создавала пластинки. Жизнь в Америке Аида всего добилась сама, начиная с самого нуля, ведь в Америке её никто не ждал и не знал. Она окончила колледж искусств, где училась с молодыми студентами, изучила американскую культуру. Аида изменила цвет волос, став блондинкой, и взяла себе псевдоним Эмейзинг Аида.

Вместе с мужем они поставили свое шоу, выступали на Бродвее и побывали на гастролях во всех штатах Америки. Позже организовали телешоу, которое имело большой успех у зрителей.

Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Артистка не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Аида Ведищева — «Лесной олень» из «Ох уж эта Настя!

Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Ведищеву не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-дискографию, то знаменитые песни были бы утеряны. Отрывок, характеризующий Ведищева, Аида Семёновна Пьер, не помня себя от страха, вскочил и побежал назад на батарею, как на единственное убежище от всех ужасов, окружавших его. В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие то люди что то делали там. Пьер не успел понять того, какие это были люди.

Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперед от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы! Но он не успел еще сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы! Едва он вбежал в окоп, как худощавый, желтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что то. Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, так как они, не видав, разбежались друг против друга, выставил руки и схватил этого человека это был французский офицер одной рукой за плечо, другой за гордо. Офицер, выпустив шпагу, схватил Пьера за шиворот. Несколько секунд они оба испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, все крепче и крепче сжимала его горло. Француз что то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул ее.

Пьер тоже нагнул голову и отпустил руки. Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею. Это была та атака, которую себе приписывал Ермолов, говоря, что только его храбрости и счастью возможно было сделать этот подвиг, и та атака, в которой он будто бы кидал на курган Георгиевские кресты, бывшие у него в кармане. Французы, занявшие батарею, побежали. Наши войска с криками «ура» так далеко за батарею прогнали французов, что трудно было остановить их. С батареи свезли пленных, в том числе раненого французского генерала, которого окружили офицеры. Толпы раненых, знакомых и незнакомых Пьеру, русских и французов, с изуродованными страданием лицами, шли, ползли и на носилках неслись с батареи.

Пьер вошел на курган, где он провел более часа времени, и из того семейного кружка, который принял его к себе, он не нашел никого. Много было тут мертвых, незнакомых ему. Но некоторых он узнал. Молоденький офицерик сидел, все так же свернувшись, у края вала, в луже крови. Краснорожий солдат еще дергался, но его не убирали. Пьер побежал вниз. Но солнце, застилаемое дымом, стояло еще высоко, и впереди, и в особенности налево у Семеновского, кипело что то в дыму, и гул выстрелов, стрельба и канонада не только не ослабевали, но усиливались до отчаянности, как человек, который, надрываясь, кричит из последних сил. Главное действие Бородинского сражения произошло на пространстве тысячи сажен между Бородиным и флешами Багратиона.

Вне этого пространства с одной стороны была сделана русскими в половине дня демонстрация кавалерией Уварова, с другой стороны, за Утицей, было столкновение Понятовского с Тучковым; но это были два отдельные и слабые действия в сравнении с тем, что происходило в середине поля сражения. На поле между Бородиным и флешами, у леса, на открытом и видном с обеих сторон протяжении, произошло главное действие сражения, самым простым, бесхитростным образом. Сражение началось канонадой с обеих сторон из нескольких сотен орудий. Потом, когда дым застлал все поле, в этом дыму двинулись со стороны французов справа две дивизии, Дессе и Компана, на флеши, и слева полки вице короля на Бородино. От Шевардинского редута, на котором стоял Наполеон, флеши находились на расстоянии версты, а Бородино более чем в двух верстах расстояния по прямой линии, и поэтому Наполеон не мог видеть того, что происходило там, тем более что дым, сливаясь с туманом, скрывал всю местность.

Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Вместе со своим ансамблем «Мелотон» она поставила театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Как неугодной, Аиде платили по 8 рублей за выступление! Тогдашняя цена батона — 13 или 25 копеек, туфли стоили 20-80 рублей, телевизор — 150-400 рублей. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей.

Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и «Мелотон» отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида Ведищева считает, что уехать её просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980-го года эмигрировала в Америку. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр, танец. Некоторое время спустя Аида осуществила, казалось бы, мечту всех советских девушек: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать.

Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной.

Оказывается, вокальные данные молодой девушки не соответствуют стандартам учебного заведения, пусть даже теоретическая часть выучена ею наизусть. Экзаменационная комиссия советует Иде не терять надежду и пробоваться через год, но девушке уже не кажется эта идея такой же привлекательной, как ранее. Теперь она верит, что успеха и популярности можно добиться, будучи абсолютно не обученным музыкальному искусству. Музыкальная карьера В начале 1960-го года Ида знакомится на одном из мероприятий с одним из руководителей Харьковской филармонии. Услышав то, как поёт молодая девушка и, видя перед собой удивительную по красоте молодую особу, он сразу же предлагает ей сотрудничество, несмотря даже на тот факт, что Вайс не заканчивала профильных учебных заведений. Так, благодаря Харьковской филармонии, Ида впервые в своей жизни выходит на большую сцену и видит, что публика с первых же минут влюбляется в неё. К слову, именно в 1960-м году тот самый руководитель филармонии предлагает ей изменить фамилию и имя, поскольку гонения на евреев на тот момент обретают вторую жизнь. Для того чтобы уберечь девушку от беды, ей придумывают псевдоним Аида Ведищева — фамилию и имя, которые органично сочетаются с внешностью и не выдают еврейскую кровь молодой певицы. В 1966 году Аида присоединяется к ансамблю «Мелотон» и параллельно играет в группе Гранова «Голубые гитары».

В этом же году происходит её сольное выступление на одном из мероприятий, где она исполняет ставшую затем невероятно знаменитой композицию «Песенка о медведях». Лиричный мотив, интересные и веселые слова с ассоциациями и, конечно же, сильный голос самой Ведищевой заставляют публику влюбиться в эту песню.

Михаил Шаляпин: жизнь в фотографиях

  • Аида Ведищева — биография и личная жизнь
  • Годы детства и юности
  • Аида Ведищева, биография: личность, певица и звезда
  • Певица Аида Ведищева: лучшие песни и выступления

Биография Аиды Ведищевой

С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались", - вспоминала она. Он увидел ее на сцене и влюбился с первого взгляда, разыскал и вскоре уговорил стать его женой. Около трех лет она не выступала. Миллионер не хотел, чтобы она появлялась на сцене.

В итоге Аида от него ушла. Бракоразводный процесс длился со скандалом три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф Когда ей было за пятьдесят, она узнала о своем страшном диагнозе: рак. В начале 1990-х ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. Ее друг, Наим Беджим поддерживал ее в это страшное время, всегда был рядом. После операции он приглашал ее не в ресторан, а на танцы.

После победы над раком Аида Ведищева вышла за него замуж. Аида Ведищева и Наим Беджим "Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями. Много лет просто дружили. Потом поженились", - говорила Аида в одном из интервью. Зацепина, стихи О.

Гаджикасимова ; Первая весна музыка А. Гаджикасимова ; Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова ; Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова ; «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю. Энтина ; «Кавказская пленница» - Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л.

Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г. Фиртич, слова - Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л.

Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н.

Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б.

Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit.

Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности. А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг.

Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». О себе она говорит: «Судьба моя совершенно удивительна.

Аида Ведищева. Ее песня про медведей стала главным хитом в комедии «Кавказская пленница». А хиты «Помоги мне» и «Лесной олень» знал каждый наизусть.

Рассказываем, почему в один момент певица отказалась от популярности и эмигрировала в другую страну. В то время с особой осторожностью относились к успешным музыкантам, особенно к тем, кто позволял себе вольное отношение к власти. Однако в конце 70-х СССР окунулся в события переворота в Чехословакии и артисты держались в стороне от политических конфликтов. В то время в Сопоте проводился международный музыкальный конкурс, однако большая часть советских исполнителей решила отказаться от участия. Ведищева же не отменила свое выступление — ведь они ее так ждали услышать. Тогда звезда получила награду, а в Минкульте ее внесли в черный список. Конечно же, первым делом команда телевизионщиков обратила внимание на ее национальную принадлежность.

Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное».

Тогда я поняла, что настоящий артист не может быть старым. Он вне возраста. Я многому научилась у Леонида Осиповича, долго с ним работала. Он не хотел меня отпускать, но я сказала: «Вы нашли свою песню, а я еще нет! Я записывалась последней. Именно эта запись понравилась музыкантам, режиссеру Гайдаю и композитору Александру Зацепину. Он очень тепло ко мне относился и хлопотал, чтобы мое имя было в титрах, но... Ни в «Кавказской пленнице», ни в «Бриллиантовой руке» имени исполнительницы песен в тирах нет.

Самым главным для меня оставалась работа. Я не придавала значения тому, что за сольные концерты мне платили как за сборные, не давали звания, хотя несколько лет подряд я становилась лауреатом песенных конкурсов, а в министерстве культуры утверждали, что у меня плохой голос и нечеткая дикция! А я и сейчас любую скороговорку могу произнести без сучка и задоринки. Когда я готовила первую программу «Поющие новеллы» в жанре мюзикла — с танцами, богатой аранжировкой, освещением, у меня отобрали музыкантов и программу закрыли. Тогда я пошла к моему доброму другу Юрию Силантьеву с просьбой записать фонограмму, чтобы не зависеть от участников ансамбля. Этого никто до меня не делал. В следующей моей программе «Вечная песня любви» не было музыкантов, зато были танцоры, пантомима, пять тонн светомузыки. Но и ее закрыли. Случившееся на гастролях в Ташкенте в 1979 году стало последней каплей. Первым делом я отправилась к друзьям на радио, чтобы передать им новые записи.

Увидев меня, ребята онемели, будто увидели воскресшего мертвеца: «Аида, это ты? Но нам сказали, что ты уехала, и приказали размагнитить все записи», а потом показали этот реестр. В списке на размагничивание записей «политически неблагонадежных исполнителей и музыкантов» были Растропович, Вишневская, Мондрус, Иошпе и Рахимова, Горовец. Шестидесятой была я. Это стало последней каплей. Я решила уехать. В марте 80-го года Аида Ведищева, исполнительница шлягеров, которые распевала вся страна, вместе с сыном, старенькой мамой, вторым мужем и пятью собаками проходили таможенный досмотр в аэропорту Шереметьево. Все ее сценические костюмы и украшения забрали, сочтя их народным достоянием. Лишь одно бисерное колье ей удалось каким-то чудом перепрятать в уже осмотренный чемодан. До сих пор она выступает в нем на концертах.

Всему надо было учиться заново. Очень помог мой английский язык: в Нью-Йорке я поступила в колледж, где изучала американскую культуру, ведь мои популярные песенки здесь никого не интересовали. Пришлось сменить даже внешность: «Америка — страна блондинок», — объяснили мне, и я обесцветила свои каштановые волосы. Некоторое время я работала медсестрой. С мужем мы вскоре расстались. Все было очень не просто.

Аида Ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы

биография, творчество и личная жизнь певицы. биография, новости, личная жизнь Аида Ведищева Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс). Родилась 10 июня 1941 года в. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ , не найдется ни одного жителя на просторах бывшего Советского Союза, который бы не был знаком с пес. Аида Семёновна Ведищева (Ида Соломоновна Вайс) — советская и американская певица[1]. Такая вот удивительная биография Аиды Ведищевой, личная жизнь которой сложна, как она сама.

Певица Аида Ведищева: биография, творчество и личная жизнь

Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын. Аиде Ведищевой было 55 лет, когда у неё диагностировали рак третьей стадии и честно предупредили, что шансов выжить не более 30 %. Многих ошибок в своей жизни Аида Ведищева могла бы избежать, если бы не ее несгибаемый характер.

Аида Ведищева: ей пришлось покинуть СССР, изменить внешность, имя и стать женой миллионера

Аида Ведищева была звездой советской эстрады, но в одночасье лишилась всего. Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась. На сегодняшний день Аиде Ведищевой 78 лет, она в прекрасном расположении тела и духа, наслаждается жизнью и работой. Аида Ведищева называет Россию своей родиной, но за долгие годы жизни в Штатах домом для нее стала Америка. Многих ошибок в своей жизни Аида Ведищева могла бы избежать, если бы не ее несгибаемый характер.

Аида ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы

Аида Ведищева называет Россию своей родиной, но за долгие годы жизни в Штатах домом для нее стала Америка. Аида Семёновна Веди́щева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов. Певица Аида Ведищева: биография, интересныe факты о творческом пути и личной жизни, о которых мало кто знает. Последние 30 лет Аида Ведищева, биография которой будет рассказана далее, живет и поет в Калифорнии, и все эти годы ее любят у нас и помнят за ее талант, великолепный голос и исключительный репертуар. Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в городе Казань, Республика Татарстан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий