Новости 104 страницы про любовь

104 страницы про любовь (1965) 512699. Имя. Как с вами связаться.

«104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького

Отвечая на вопросы журналистов о самой пьесе, режиссер ответил, что ему импонировала возможность показать, как всего за несколько дней люди проживают глубокую любовь. Такую, что иные ищут годами. А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили. Он выразил надежду, что молодежь, посмотрев эту постановку, увидит, что даже будучи гением науки, можно оставаться скромным и обаятельным человеком. Показ длился два часа и закончился аплодисментами и обсуждением увиденного. Ведь обратная связь — это то, чего всегда ожидают творческие люди.

Профессии главных героев были очень актуальными и, что называется, «на пике моды» в годы написания пьесы. Нужно верить, что открытые, честные и красивые герои вернутся! И всем окончательно станет понятно: тема любви — вне времени, она вечна, как мир!

Когда состоялось первое знакомство с пьесой? Георгий Долмазян: С самим текстом я знаком давно. Мне очень понравилось название.

Я помню, как влюбился в него, еще не успев открыть произведение. Тогда я читал какую-то большую историческую работу Радзинского, о Наполеоне вроде, и захотелось посмотреть другие его материалы. Начинаю поиски, и вдруг попадается на глаза "104 страницы про любовь". В начале, конечно же, было удивительным отсутствие царей и императоров, ведь Радзинский сильно ассоциировался с литературой биографической, документальной. А здесь главные действующие лица - физик и стюардесса. Эта так называемая "обыкновенность" через пару страниц, конечно же, уже захватила.

Георгий Долмазян. Фото: Елена Лапина Какая главная идея пьесы? Георгий Долмазян: Мне всегда казалось, что в этой пьесе заложено гораздо больше, чем мы читаем. Я очень рад, что получается раскрыть заново эту историю, этот материал, этого драматурга. Мне кажется, Радзинский, как любой большой автор, заложил огромное количество скрытых смыслов как для зрителей, так и для режиссеров. Материал многогранен - можешь посмотреть на него с совершенно разных сторон и найдешь новые темы.

Потому что про любовь…» Оттепель. Молодежное кафе «Комета», два столика. За одним сидит девушка. За другим — парень.

Прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и стюардесса-мечтательница Наташа — что может быть у них общего? Разве что разгоревшийся в те годы спор физиков и лириков? Но нет, тут любовь, та самая, которую тогда считали темой мелкой и второсортной.

Эдвард Радзинский: 104 страницы про любовь

Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь" это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства.
Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь" В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь».
Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь" - Inc News Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
«104 страницы про любовь» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей.
«Для иллюзии нужны двое» | One Moscow Новости проектного офиса АСИ ВятГУ.

Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"

И искра. Пламя, разгорающееся все сильнее с каждой встречей, поцелуем, разговором! Здесь их много. Герои целуются, говорят, ревнуют, спорят, ведут диалоги о жизни и просто любят друг друга. Она - отдавшись ему без остатка, он - с ноткою эгоизма. По мере приближения финала, напряжение нарастает, предчувствие беды распространяется по сцене и залу...

Драма становится неизбежной. Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" написана почти пол века назад, но до сих пор будоражит сердца и до сих пор актуальна. Пожалуй, я убрала бы только отсылку к возрасту героев.

Или хотя бы захотели увидеть. По сути, это был несоветский фильм не антисоветский, боже упаси, а именно несоветский. На первый план в нем выходило не общественное, не профессиональное, а частное, чисто человеческое. И это было нужно всем.

Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы. Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб». Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена. И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь». Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем?

Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится. Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени? Да все о том же! О свободе говорить, ходить, летать, любить… Что там завещал великий Леннон? All you need is love? Вот именно.

Чтобы «прожгло обшивочку» Постановщики спектакля «104 страницы про любовь» в приморской Горьковке, конечно же, не могли обойтись без реминисценций на фильм «Еще раз про любовь». Они и не обошлись, но при этом сумели удивить даже тех, чье «воспитание чувств» проходило под знаком шедевра Натансона. Постановщики отказались от привычной классической сцены. Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям. Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта. Лампы-прожектора слева и справа, безмолвные электрические комментаторы того, что происходит и на сцене, и в душах героев. Задник — большое табло-экран.

По ходу спектакля на этом экране будут появляться летящие самолеты, залы аэропорта, мелькать вагоны метро, сверкать огнями московские улицы. На входе в зал зрителей встречают бортпроводницы с подносами, на которых лежит взлетная карамель. И зрители садятся не просто в театральные кресла — они садятся в кресла большого авиалайнера. В салоне гаснет свет, на сцену выходит бортпроводница, у нее ослепительная улыбка, она показывает жестами, что вести себя при аварийной посадке. Затем выходят актеры, представляются: называют имена своих героев и собственные имена. Опоздавшие зрители торопятся занять свободные места, словно пассажиры, едва успевшие на посадку. Одна зрительница так спешила, что даже не сдала плащ в гардероб.

И как ее в зал-то пустили? Наверное, первый раз в театре. Не знает куда идти. Прямиком отправляется на сцену, садится за столик кафе сейчас сцена — это кафе, потом станет квартирой, потом лабораторией, зоопарком, московской улицей, ташкентской гостиницей, пятачком у метро «Динамо». Ну, конечно, это не зрительница. Это Наташа. А вот Электрон.

Разве что разгоревшийся в те годы спор физиков и лириков? Но нет, тут любовь, та самая, которую тогда считали темой мелкой и второсортной. Так про что же пьеса?

Про любовь, от которой все бегут и «под колеса» которой все попадают? Или все же про то, что мы не умеем ценить пресловутый момент «здесь и сейчас»? Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую.

Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь.

Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнет мощная химия, которая заставит каждого зрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца. Постановка "104 страницы про любовь", полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама». За лёгкостью жанра скрывается философский подтекст: «Это — спектакль об отчаянной попытке ухватиться за молодость через поиск настоящей большой любви».

«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть)

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

А когда им приходится совершать подвиг, им тоже страшно», — отметил он.

Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. Дамир Юсупов поделился со зрителями историей посадки самолёта на кукурузном поле и историей появления фразы «идём правее на солнце вдоль рядов кукурузы». Дамир поблагодарил актёров и режиссёра за спектакль. Но во время работы мы всё это стараемся забывать и оставлять на земле.

А в 1968 году Георгий Натансон снял по пьесе фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа. По сей день режиссеры возвращаются к этой теме вновь и вновь. Виктория Печерникова представила в Театре на Таганке свой вариант «104 страницы про любовь».

Виктория Печерникова: «Не хочется переносить эту историю в эстетику сегодня и терять дух романтической «оттепели». Но можно аккуратно заглянуть в то время, и попытаться угадать: а способны ли люди XXI века чувствовать любовь, как те герои? Мы все чего-то ждем-ждем-ждем, так жизнь и проходит…» Организатор.

Георгий Долмазян: Радзинский, как крупный драматург, смог создать свою трактовку вечной темы. Это присуще только большим писателям. Мне очень нравится, что в этой пьесе она представлена без каких-либо прикрас. Любовь чистая, любовь ежесекундная - все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени.

Этот промежуток времени требует от героев искренности, перехода на другие обороты и заставляет пережить, почувствовать здесь и сейчас. Здесь нет многоходовки. Здесь люди, которые раскрываются сразу. Это не "Война и мир", где любовь Пьера к Наташе успевает родиться, развиться и длиться все четыре тома. Здесь все события происходят фактически за одну неделю.

Как мгновение! Как молния! Она сверкнула и исчезла навсегда. Вы заимствуете что-то из этой картины во время работы над постановкой или наоборот - пытаетесь сделать спектакль максимально на нее не похожим? Георгий Долмазян: У меня нет конфликта с фильмом.

Это самостоятельный художественный материал, это слепок той эпохи… Тогда снимали такое кино, в таком жанре.

Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского

«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | МосКультУРА Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» продаются онлайн на сайте
104 страницы про любовь (1965) Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.

Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке

Их отношения, которые длились всего несколько дней, режиссер назвал "концентратом любви": Наташа погибает, спасая пассажиров. За короткое время люди проживают все, что некоторым не дано за всю жизнь пройти", - сказал он. Над постановкой вместе с режиссером работали художник по костюмам Вадим Андреев, художник по свету Александра Демчева, звукорежиссер Владислав Кононов, хореограф Владимир Беляйкин. Премьерные показы также пройдут 19 и 20 января. Пьеса ставилась в более чем 120 театрах, по ней в 1968 году был снят фильм "Еще раз про любовь" с участием Татьяны Дорониной, Александра Лазарева, Олега Ефремова и Александра Ширвиндта. Посвящение скрытым героям Многое в постановке переплетается с темой гражданской авиации.

Наша справка: Столетие гражданской авиации России будет отмечаться 9 февраля 2023 года. В этот день было издано постановление о создании Совета по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского красного воздушного флота, и он считается официальной датой рождения советской авиации. Президент РФ учредил создание юбилейной медали «100 лет гражданской авиации России».

Московский Открытый Студенческий Театр — яркий творческий коллектив, исследующий мировую литературу, создающий авангардные постановки из знаковых классических текстов, экспериментирующий с жанрами и способами подачи театрального искусства.

По мере приближения финала, напряжение нарастает, предчувствие беды распространяется по сцене и залу... Драма становится неизбежной. Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" написана почти пол века назад, но до сих пор будоражит сердца и до сих пор актуальна. Пожалуй, я убрала бы только отсылку к возрасту героев. Любви все возраста покорны. Постановка Георгия Долмазяна очень атмосферная, яркая, я бы сказала - нарядная, пропитанная духом времени. Шестидесятники во всей своей красе - открытые, резкие, с интеллектуальными спорами и разговорами о жизни.

Люди оттепели. Прекрасный выбор актеров на главные роли.

Действие постановки происходит в 60-ых годах. Режиссёров является Георгий Далмазян. Мужчина отметил, что замена главного героя произошла в последний момент.

Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ

Все составляющие спектакля сложились в полную зрелищную картину – «104 страницы про любовь»! Наш молодежный театр может смело вывозить спектакль на фестивали и гастроли. Пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» получит новое обрамление на сцене Тамбовского молодежного театра. 104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский. Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства.

Запаситесь нежностью

12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. «Что бы ни случилось, главное – уметь остаться человеком. "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского.

Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь"

Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. Под мелодии 60-х – в театре МОСТ решили перелистать "104 страницы про любовь". Непременно прочтите краткое содержание пьесы "104 страницы про любовь", которая, несомненно, стала одним из ярчайших проявлений творческого таланта Радзинского.

Спектакль «104 страницы про любовь»

Любовь — это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? О том, как люди попадают в любовь, как под поезд», - Эдвард Радзинский. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу «оттепели». Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: «Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Вернуть слову «любовь» исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность — этого мы хотим добиться от постановки».

В основу спектакля легла легендарная пьеса Эдварда Радзинского. Она рассказывает о девушке, витающей в небесах, и циничном мужчине — они не похожи друг на друга. И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном?

Быть счастливыми, наслаждаться каждым моментом. Ведь каждый день может стать последним… Встреча у метро «Динамо» в 8 часов вечера не состоялась. Наташа погибла, спасая пассажиров из горящего самолета, а Электрон так и не смог поверить, смириться с тем, что его любимой женщины, его второй половинки, которую он ждал столько лет, больше нет. И это — самое страшное испытание. И самый мега-мощный по эмоциям момент, от которого пробирает до слез каждого зрителя, сидящего в зале. Постановка Георгия Долмазяна «104 страницы про любовь» очень легкая, смотрится на одном дыхании, длится 2 часа с антрактом.

Они называют себя «люди на земле» и видят проблему не со стороны. Потому областной конкурс сельских старост, запущенный в 2019 году по инициативе губернатора, - это возможность реализовать идеи жителей. Но в задачу старост входит и просветительская работа. Потому в драмтеатре, кроме актеров, на сцену вышел и заместитель председателя Ассоциации совета муниципальных образований области Евгений Баринов, который обратился к зрительницам с просьбой поддержать проведение викторины на знание основного закона страны. Это — после праздника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий