Новости звездная федерация

знакомство с расами и строим оборону.

База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры

Браузерная стратегическая игра Звездная федерация – это разработка небезызвестной компании n для ПК. Звездная Федерация – браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. Историческую версию Звездная Федерация можно получить на Android. Звёздная Федерация. Форум участников альянса. "Звездная федерация".

Космическая стратегия Звездная Федерация

ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - Rumbiq это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя.
Звездная Федерация — обзор игры | agentgameli | Дзен Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра.
Звездная федерация Звездная Федерация стала одной из самых масштабных и увлекательных стратегий.
Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты. Новости. Корпоративный фарм ивент по сальважу: стрим-отчет.
Звездная федерация – браузерная ММО стратегия «Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние.

Космическая стратегия Звездная Федерация

Даже новички быстро научатся играть в Звездную Федерацию: сражаться, захватывать территории, изучать технологии и создавать армию. Скриншоты Гелионы — решают любые вопросы оружием; Тормали — грамотные торговцы, умеющие зарабатывать на любых товарах; Мруны — неизвестная раса, которая добывает вдвое больше ресурсов; Зекты — шахтеры, исследователи планет Федерации и астероидов; Велиды — все свободное время посвящают тренировкам; Гларги — древняя, а главное развитая раса, которая преуспела в исследованиях; Борги — хорошо развитый искусственный интеллект, который негативно относится к любым видам; Астоксы — прирожденные шпионы. Геймплей Цель браузерной игры Звездная Федерация — развитие подконтрольных территорий: строительства сооружений и конструирование собственного флота. Боевая система заточена на управление армией. Придется научиться правильно расставлять войска, выбирать цели и эффективно атаковать.

Ввиду своей деятельности производят высококачественные радары, сканеры и средства маскировки корабля. Также неплохо получаются ракеты и средства ПВО. Экономика Экономическая составляющая — это одна из наиболее сложных частей игры. В отличие от других стратегий, где существует порядка 3-4 видов ресурсов, здесь их почти 20. Часть ресурсов добываются на планетах, а некоторые придется поискать на астероидах или же производить самостоятельно. В игре существует такое понятие как кланы, или Альянсы, дающие дополнительные бонусы для ее участников. Любой ресурс, модуль для корабля или что-то еще можно продать или же купить за игровую валюту. Игровой валютой игрового мира является IG, запасы которой можно увеличить за счет пожертвований. Существует возможность заработать денег, путем продажи материалов и ресурсов. Также существует «Партнерская программа», поощряющая людей, которые приглашают в игру новых игроков.

То есть, если кто-то перейдет в игру по вашей ссылке, вы получите вознаграждение. Боевая система и создание кораблей Сражения происходят в пошаговом режиме и могут длиться от одного до тридцати циклов. Игроку предоставляется возможность расставлять корабли на нужные позиции, в зависимости от дальности стрельбы орудий конкретного корабля. Битва происходит на поле, разделенном на тридцать позиций. Возможности каждого орудия ограничены дальностью стрельбы варьируемой в диапазоне от 0 до 30. Для успеха необходимо оказаться на нужной позиции с нужным оружием. Идеального корабля или идеальной формулы, какие компоненты устанавливать , не существует. Против одного противника эффективны будут одни пушки, но будут бесполезны против другого, с другой комплекцией.

Полезная информация игрокам альянса Thu 03 Aug 2017 Для игроков альянса - как охотникам на борга, так и торговцам, опубликована полезная информация. В разделе " Творчество " опубликованы новые рассказы игрока Murr с 13 по 19 части. От альянса выражаем благодарность за веселые рассказы!

Категории: Браузерные онлайн стратегии , Браузерные экономические онлайн стратегии , Космические браузерные онлайн игры Звездная Федерация — космическая браузерная ММО-стратегия для ценителей звездных стратегий. В игре активно разворачивается экономика, войны, шпионаж, торговля, пиратство и исследования. Игроки могут разрабатывать уникальные проекты космических кораблей, создавать астероиды, управлять экономикой, проводить колонизацию и даже разрушать планеты. В Звездной Федерации довольно несложно получать игровую валюту — помимо стандартного пополнения можно зарабатывать на продаже добытых материалы. Перед началом игры следует уделить особое внимание выбору расы. Разработчики игры создали 8 уникальных рас со своими уникальными возможностями.

Звездная федерация – браузерная ММО стратегия

Причём, в StarFederation новый член Альянса автоматически заключает ряд договоров с союзниками, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям — может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса. Игра относительно сложная - а от того и более интересная. Здесь не обойтись двумя-тремя видами ресурсов и оружия, но многих игроков в стратегические игры это и привлекает. Выбирайте сами, кем хотите стать: торговцем, воином или пиратом — для Вас открыты все пути!

В 2341 году Федерация встретились с кардассианцами. Начало Кардассианской войны.

В 2365 году произошёл первый контакт с Коллективом Борг. Примерно в это же время люди впервые встретились с представителями расы кью англ. Q , и в это же время разгорелась Клингонская гражданская война. В 2370 году создана Демилитаризованная зона между Кардассианским союзом и Федерацией. Позднее будущее[ править править код ] Из сериалов и фильмов о дальнейшей истории Федерации известно немного.

Известно, что в XXIX веке Федерация создала довольно совершенные технологии для путешествий во времени и сканирования временного пространства. Возможно, Федерация была реорганизована в более совершенную форму государственности для объединения огромного числа планет возможно преобразована в Галактический Союз или Галактическую Федерацию. Так же известно из сериала « Звёздный путь: Энтерпрайз », что в XXXI веке началась темпоральная холодная война , которая переросла в полномасштабную «горячую» темпоральную войну. В варианте 32-го века в третьем сезоне «Звёздного пути: Дискавери» Федерация претерпела почти полный крах, вызванный «Ожогом», катастрофой в масштабах всей галактики. Экономика Федерации[ править править код ] Авторы сериала показывают Федерацию как почти коммунистическое общество, где каждый может получить то, что ему нужно.

В первую очередь, это связано с изобретением репликатора , благодаря которому любой гражданин Федерации может без каких-либо экономических усилий получать нужные ему ресурсы, что позволило забыть про товарный дефицит.

Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1.

Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое.

Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит.

После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора.

Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано.

Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем.

Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды.

Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом.

Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10.

Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней.

Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11.

Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции.

Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12.

После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения.

Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно.

Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями.

Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза.

Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом.

Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15.

Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится.

Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный.

В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов.

Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня.

Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG.

Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу.

Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего.

Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16.

Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится.

Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17.

Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее.

В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5.

Снова застраиваем планету. Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более.

Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно.

Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь.

Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел.

Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур. Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс.

Конечно, это еще не все особенности игры Звездная Федерация. Как вы поняли, это достаточно масштабный и продуманный космический симулятор, который понравится не только любителям жанра, но и всем геймерам, которые хотят хорошенько отдохнуть. Тем более игра доступна бесплатно — достаточно зайти на официальный сайт и зарегистрироваться. Ну что, готовы окунуться в космические приключения? Тогда вперед! Обзор игры Звездная Федерация Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем.

Звездная Федерация, космическая стратегия

Играть в онлайн игру Звездная Федерация Звездная Федерация – браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз.
Звездная Федерация [SOI] Скидки, Коды скидок & Сделки Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля.
Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация". "Звездная федерация".
Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.

Звездная Федерация — обзор игры

Игра - командная. Почти все сильные и слабые стороны каждой из фракций в плане сборки кораблей компенсируют модули неигровой фракции Борги , которые добываются в бою а так же преобретаются на рынке. Гелионы: специализируются на двигателях. Вторая после Велидов фракция по живучести боевых корпусов а так же боевой скорости кораблей. У гелионов самые мощные промышленные сооружения по параметрам производства в час другие фракции это легко компенсируют количеством промышленных планет. Тормали: специализируются на грузовых отсеках, расширяющих вместимость кораблей. У них самые вместительные корпуса гражданских кораблей.

Вторые по научным способностям после Гларгов. Так же, у тормалей самая лучшая вместительность обычных складов, торговых складов, вместимость орбитальных ангаров и самый лучший бонус к торговым модулям, доступ к которым зависит от торгового рейтинга. Мруны: специализируются на ремонтных, строительных и жилых модулях. У них самые лучшие по КПД здания, отвечающие за культуру и прирост населения, а так же вторые по вместительности корпуса гражданских кораблей, после Тормалей. Мруны уникальны тем, что могут колонизировать планету с любой атмосферой без постройки энергетических куполов, которые потребляют много энергии, а так же стоят IG. Зекты: специализируются на буровых установках применяемых для добычи ресурсов.

У них вторые по мощности промышленные здания , после Гелионов и самые мощные добывающие сооружения, но основная добыча ресурсов происходит при переработке астероидных полей, на что у них имеется наилучший бонус к корпусу Гефест повышающий добывающий потенциал корабля ощутимый эффект появляется только на высоких уровнях корпуса. Велиды: специализируются на вооружении и защите. У Велидов самые сильные боевые корпуса по живучести и скорости в бою. Вторые по мощности работы орбитальные модули маскировки и радара, после Астоксов. Самая оптимальная фракция для войны против игроков и боргов, однако, далеко не всё решает один лишь корпус и скорость в бою. Гларги: специализируются на энергетических реакторах и щитах для кораблей.

У Гларгов лучшие по производительности научные сооружения а так же электростанции. У них вторые по производительности сооружения, после Мрунов, отвечающие за выработку культуры и прирост населения. Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки. У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары. Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий.

Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения. Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы. Мруны - пацифисты. Зекты - шахтеры. Велиды - вояки.

Гларги - ученые. Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов.

Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите. Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете.

Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки.

Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали.

Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье.

Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3.

Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4.

Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете.

Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк.

Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше.

Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1.

Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит.

После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000.

Торгуйте, шпионьте, устраивайте диверсии, станьте космическим пиратом, уничтожайте планеты и развивайте дипломатию разнообразными путями.

Онлайн мир Звездной Федерации полон возможностей. Если вы временно не можете зайти в игру, пригодится удобная функция установки автоматического управления кораблями. При нападении на ваш флот соратники постараются предпринять любые действия для победы над вражеской армадой. Основной корабль модернизируется совершенно разными способами. Играйте в Звездную Федерацию уникальным кораблем, созданным из самых разнообразных запчастей со всего космоса.

Будет ли звездолёт огромным и защищённым или же быстрым и боевым? Решать только вам. Огромная карта для исследования онлайн. Космос не зря называют бескрайним и в браузерной игре Звездная Федерация у игрока есть возможность отправиться в долгое путешествие в неизведанные галактики, познакомиться с обитателями иных миров и объединиться с другими игроками против основного врага.

С каждой обновой все становиться только хуже. Админ ее не развивает, а денег с доната хочет.

К тому же довольно неадекватный человек. Потому довольствуется текучкой игроков. А она большая. Играют несколько десятков старожил, огромное количество мультов собственно это не наказывается, потому что создает иллюзию большого кол-ва играющих и новички, которые приходят и уходят разочаровавшись. Изначально гениально придуманная игра в такой яме, из которой уже не выбраться. Владимир 2022-02-23, 5:01 пп Да, так и есть.

Донат и еще раз донат. Задумка и идея отличные, а дальше пошли минусы. Такое ощущуение, что админ воюет с игроками или воспринимает их достижения и получение игровых плюшек как воровство из своего кармана. Типа, а мог бы и задонатить. Так вот тебе обнова, что б больше донатил.

Стоит отметить, что каждый расовый вид обладает уникальными бонусами, планеты для заселения также не подходят всем подряд, а основаны на видах. Отдельного внимания заслуживают технологии. Самые редкие расы чаще всего подвергаются нападениям, и невероятно востребованы в альянсах, что обусловлено уникальными производными компонентами. Не стоит переживать, что вас могут вывести из строя раньше, чем вы будете готовы к атакам. Для новых игроков предусмотрен период адаптации. Вам необходимо успеть за отведенное время колонизировать несколько планет, а также взрастить пару военизированных отростков на теле возрождаемой империи.

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

Гришина, сумела удивить и русскоязычных пользователей, и зарубежных геймеров. Так что же такого интересного в данной ММО? Что собой представляет? Звездная Федерация — это яркий пример качественной браузерной многопользовательскойстратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге. В ней идеально сочетаются экономическая и военная составляющие. Хотя никаких ограничений по решению любых вопросов с другими пользователями в игре нет: геймеры могут сражаться, торговать, заключать союзы или находиться в режиме шпионских и диверсионных войн между собой. Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события. Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года.

Звездная Федерация Федерация, по возможности будет их комментировать. У Федерации появились в продаже 6 новых... Пиратство - Звездная Федерация 29 окт 2019... Пиратство: Задавайте и обсуждайте здесь вопросы,... Шпионаж - Звездная Федерация Шпионаж: Задавайте и обсуждайте здесь вопросы, связанные с... Задания Федерации - Звездная Федерация 25 ноя 2020... Задания Федерации: Задавайте и обсуждайте здесь... Автор vinograd , 25 Авг 2017 02 :01.

Проводи раскопки и находи секреты древности! Конструируй оружие и вводи новые технологии! Исследуй новые артефакты и вводи их в употребление! Ты можешь зарабатывать даже на войне — стань пиратом или просто напади на соседа!

Давайте же взглянем на нее поближе. Стоит начать с того, что игра абсолютно бесплатна. Никакой покупки наборов героя и тд. Все что вам нужно сделать для начала игры - нажать кнопку на нашем сайте, зарегистрироваться и отправиться к звездам. Первое с чем вы столкнетесь в игре - выбор расы. Звездная федерация расы Всего в игре доступны 8 рас : Борги- сильнейшая раса, управляемая только ИИ. Война с боргами не для новичка, прогнозировать маневры их практически невозможно , а лучшая техника в игре делает боргов очень опасными; Велиды- раса воинов. Выбор тех, кто любит спускать все средства и возможности на вооружение. У расы велидов практически нет способностей к торговле и добыче ресурсов, однако они способны изготавливать лучшие корабли и защиту для них Мруны. Раса строителей. Мруны способны заселить и обустроить любую планету за очень короткий срок. Хорошие торгаши. Правда, эта раса не способна себя защитить, в разведке у них так же проблемы. А с наукой мруны вообще предпочитают не связываться; Тормали. Самые лучшие купцы. Их торговые суда и манера ведения бизнеса поражает. Играть за тормалей рекомендую тем, кто обладает экономической жилкой и любит заниматься в играх исключительно торговлей. Используют тормали лучшие ангары и торговые отсеки увеличенного объема. Наука у тормалей также не сильно отстает от торговли, однако для защиты рекомендуется обращаться к наемникам; Гелионы. Раса производителей. Такой игровой "Китай", если вам угодно. Производят лучшие движки для кораблей. Неплохо вкладывая средства в вооружение, гелионы являют собой весьма мощную силу на просторах космоса. Правда от этого сильно страдает прирост населения, да и торговые отношения не ахти; Гларги. Лучшие технологи. Наука у гларгов дает фору всем прочим расам,благодаря чему они способны выпускать мощнейшие реакторы и энерго-щиты. Благодаря быстрым темпам развития технологий население у гларгов так же растет очень быстро. Правда добывать ресурсы производить и продавать что-либо они не умеют.

Звездная Федерация [SOI] Скидки, Коды скидок & Сделки

Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире. это бесплатная браузерная ММО онлайн стратегия в реальном времени, где игроку предстоит стать властелином собственной космической империи. "Звездная федерация". В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. "Звездная федерация".

Видео об игре Звездная Федерация

  • Звездная Федерация – играть бесплатно, обзор игры
  • Похожие игры
  • Технические аспекты игры
  • Звездная Федерация обзор игры и регистрация на сайте
  • Звездная Федерация, космическая стратегия

Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Звездная Федерация, космическая стратегия «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.
Звёздная Федерация "Звездная федерация".

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

Последние новости. Звездная Федерация – онлайн стратегия в реальном времени со сложносочиненной экономикой и тактическими сражениями между космическими кораблями. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. «Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий