Новости создатель тома

Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр. Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple.

Дуров анонсировал выплаты в Toncoin создателям контента

Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.

К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь.

Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили. И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит.

Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо.

Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой.

Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения.

В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать.

Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок.

Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги.

И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми.

Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра.

А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC.

Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват?

Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу.

Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд.

Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать.

Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений!

Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват?

Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент.

Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране?

Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый.

Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал. Кадры есть. И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования. И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то…. Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь. Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша. А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу.

Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает. Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру. Культуру, а не идею. И мне кажется, что это естественный путь. А собирать какой-то конструкт под задачу: вот, нам срочно нужно Министерство по играм, мы соберем разработчиков и дадим им денег, чтобы они что-то сделали — это очередная история про Фонд кино. Недавно мне звонили из одной газеты, что я по этому поводу думаю, и я стал выяснять, какие проекты победили. И выяснил, что какие-то проекты победили, у них есть названия, но нет названия разработчика. В интернете они никак не ищутся. То есть какие-то проекты получили деньги от государства на совершенно непонятных условиях, чтобы продвигать патриотизм.

Но где эти игры? Где эти деньги? Да и продвигать патриотизм… Если это будет происходить в масштабах государства, мне кажется, это ничем хорошим не кончится. Вот если бы государство нашло студии, которые делают хорошие проекты и хотят рассказать свои истории… Например, есть такая стратегия Syrian Warfare , сделанная российскими разработчиками. Я в неё не играл, видел ролики, и выглядит она довольно неплохо. Вот если бы такие ребята получили гранты и ресурсы, тогда почему бы и нет. А если «ну ка собирайтесь, ну ка мы вам сейчас денег дадим, ну ка делайте! То есть идея Фонда кино применительно для игр подошла бы стране с точки зрения привлечения внимания людей к индустрии? Нет, мне кажется, наоборот, не подошла бы.

Я думаю, мы смотрели обзоры Евгения BadComedian на многие фильмы, которые спонсируются Фондом кино. К сожалению, они попадают к нему не потому, что это потрясающие фильмы. И где гарантия, что с играми не будет то же самое? Потому что собрать проект, который будет выглядеть как игра, довольно просто. Вот тебе Asset Store, вот Unreal, вот пять человек, которые работают за «Дошираки». И вот ты собрал что-то, что выглядит неплохо, но играться это никак не будет. Тебе как разработчику нужно верить в то, что ты делаешь. Иначе в игру никто не поверит. Тебе нужно продвигать игру, нужно работать с сообществом и вкладывать деньги в рекламу, если они есть.

Но мне кажется, что вряд ли это будет осуществимо. Если в реальности эта история с разработкой на деньги государства будет работать, то это будет из разряда: мы это сделали, что-то кривое и косое, теперь мы заставим это кривое и косое поставить на все компьютеры в школы и университеты, а теперь, дети, пишите 30-страничные эссе о том, что вы узнали из этой игры. Скучаете ли вы по старому отечественному геймдеву? Начала 2010-х или даже нулевых? Я не уверен, что смогу вспомнить многие русские игры тех времен. Если посмотреть список, то да, это я вспомню, в это играл, эту прошёл. Но чтобы прямо запомниться… Мне больше запомнились игры до этого момента, когда « Вангеры » выходили. Из тех времен. А из того времени, что в игрожуре называют золотым веком русского геймдева, с 2007 по 2009 годы… LADA Racing Club не того же времени, случайно?

С тех пор выходили наши ответы на всё подряд, и вот это считается золотым веком российского геймдева. Если это золотой век, то я не хочу с таким геймдевом ничего общего иметь. С одной стороны, выходили клёвые проекты. С другой стороны, выходили совсем отвратительные игры. И сложно из всего этого многообразия выбрать то, что мне гарантированно нравилось бы. И когда ты вспоминаешь про те времена, немногие российские игры приходят в голову, к сожалению. Что было самым тяжелым при разработке «Атома» и «Трудограда»? Может быть, какой-то момент, который заставлял ломать голову. Прямо тяжелого момента в процессе разработки не было, но было тяжело остановиться.

Всегда хочется сделать больше и лучше. И это самое тяжелое — останавливать себя, заставлять больше ничего не делать, не придумывать ничего нового, не вписывать. В общем, поэтому у нас «Трудоград» и разросся.

Я всегда считал, что в нашем совете директоров важно иметь выдающихся технологических лидеров, а у Тони есть непосредственный опыт управления такой компанией, в частности в решении сложных задач в коммерции. Я с нетерпением жду возможности учиться у него, перенимать опыт в том, как мы будем продвигаться к Метавселенной». Нынешний состав членов правления Meta впечатляет.

Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана

Студия 20th Century Studios показала первый тизер-трейлер научно-фанатистического боевика «Создатель». Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри. Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple. Главные новости. Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов.

Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG

Новости том и Бен 2012. Новости Бена и Тома. Приложение говорящий город. Бен talking Tom. Talking Tom and Ben News 7. Говорящий том и Бен новости. Новости говорящего Тома и Бена. Мариуш Трынкевич. Анджела outfit7. Игра мой говорящий Бен 2. Бен игра говорящий том.

Говорящий Бен говорящий том 2. Игра talking Tom Cat 2010 антроил. Cat Windows игра. Outfit7 talking Tom зима. Outfit7 talking Tom мой говорящий. My talking Tom Минимульты. Котик том. Мой кот том. Говорящий кот том игра. Том из игры говорящий том.

Игра про Тома кота говорящего. Игры my talking Tom 1. Проклятая Анджела. Говорящая Анджела убийца. Talking Tom Cat 2016. Говорящий том кот 2010. Talking Juan 2. Говорящий Хуан игра. Кот Хуан игра. Хуан игра кот говорящий.

My talking Tom герои. Говорящий кот том 2. Приложение кот том говорящий. Talking Tom Бекка. My talking Tom friends Бекка. Игра говорящий том и друзья Бекка. Кот Джуан игра. Taking Juan игра том. Том Голд РАН. Говорящий том: бег за золотом.

Том зазолотом игра. Игра том побег за золотом. Том и его друзья 2. Говорящий том и друзья. My talking Tom 2015. Планшет кот том.

Мне нравилась эта атмосфера соперничества», — сказал Павел Дуров. Но, когда Советский Союз рухнул, его родители решили вернуться. Его отцу предложили руководство кафедрой в одном из университетов Санкт-Петербурга. Он занимался изучением древнеримской литературы. По словам Дурова, жизнь в России показалась ему очень «сумбурной». Павел Дуров предприниматель, основатель социальной сети Telegram «В России в 1990-е были экспериментальные школы, в которых преподавалась буквально все. Например, у нас было шесть иностранных языков, а математика и химия преподавались на уровне спецшкол. Мой брат несколько раз подряд становился победителем международных олимпиад по математике и программированию. А я сам был всего лишь лучшим в школе». Предприниматель признается, что у них с братом было большое преимущество: с собой из Италии они привезли ПК, что дало им возможность учиться программированию, тогда как у большинства детей в России такой возможности не было. В студенческие годы Дуров делал сайты для сокурсников, что, по его словам, привело к созданию ВКонтакте.

Мы рассказывали о планах корпорации в области Метавселенной. Подробности вы можете найти в этой статье. Cкопировано из сайта vr-j.

Это изменило лично меня и, надеюсь, немного изменило мир. Больше всего мне нравилось работать с такими талантливыми людьми. О том, что будет дальше, я расскажу позже».

Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG

Корпорацию Apple покинул дизайнер Тан Тан, считающийся одним из создателей iPhone. Специалист ушел в компанию LoveFrom, основанную бывшим ведущим дизайнером Apple. В альбом в том числе вошли композиции «Sorry Not Sorry» и «Dogtooth», на которые он снял клипы. 72. Герман Черкасов. Новости. Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов.

Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу

Но вдохновиться ей мне казалось правильным, поскольку условно наш Коля Герасимов точно смотрит аниме", — пояснил "Известиям" режиссер Александр Андрющенко По словам постановщика, художникам понравилась эта идея, поэтому визуальное решение отражено в цветах, в экшн-сценах, в образах героев, включая саму Алису Селезневу. Оператор-постановщик Михаил Милашин пояснил, что в процессе подготовки команда изучала аниме для раскадровки. Напомним, в блокбастере "Сто лет тому вперед" авторы представили сразу две временные линии — зрители смогут увидеть Москву 2024 и 2124 годов. Его утвердили еще до написания сценария.

Но сейчас на первом месте альбом, вышедший 10 месяцев назад Еще не так давно, чтобы поднять альбом в чарте, лейблы использовали неоднозначную маркетинговую тактику — продавали бандлы. То есть, к лимитированному мерчу, билету в новый тур, и т. По последним правилам, Billboard перестал засчитывать бандлы. Но Тайлер нашел способ взломать чарт и вернуть прошлогодний альбом на 1 место со 120-го, которое он занимал неделю назад. Он издал "Call Me If You Get Lost" на виниле а еще на аудиокассетах и компакт-дисках и выпустил в продажу на своем сайте.

Истец также предполагает, что такими сведениями может обладать корпорация Microsoft, которая инвестировала в OpenAI. Маск подозревает, что сейчас OpenAI фактически выступает подразделением Microsoft. OpenAI «не просто разрабатывает, но и оптимизирует универсальный искусственный интеллект, чтобы максимизировать прибыль для Microsoft, а не принести пользу человечеству», настаивает истец и требует запретить ответчикам и корпорации Microsoft зарабатывать на ChatGPT. Еще Маск потребовал возврата OpenAI к принципу открытого исходного кода.

Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.

Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова (обновлено)

Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away. По утверждению разработчиков, Telegram не предоставляет никому, кроме самих администраторов канала, информации о том, кто ведёт канал и кто на него подписан.

Основатель Telegram Павел Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON

Еще Маск потребовал возврата OpenAI к принципу открытого исходного кода. Причиной спора стало несанкционированное использование опубликованных газетой статей для обучения нейросетей, включая ChatGPT. Сумма иска пока не разглашается. По мнению истца, ответчики должны заплатить миллиарды долларов за причиненные убытки.

Создатель мессенджера также подчеркнул, что требуемая ведомством дешифрация переписок противоречит Конституции РФ и никак не обезопасит мир от террористов, поскольку поставит под угрозу миллионы пользователей Telegram [177]. Позднее председатель правления Института развития интернета Герман Клименко назвал позицию Павла Дурова «издевательством». В Кремле же сообщили об использовании других мессенджеров в случае блокировки Telegram в России, отказавшись комментировать саму конфликтную ситуацию между Дуровым и Роскомнадзором [178]. Так, например, Дмитрий Песков рассказал, что сотрудники Кремля активно пользуются мессенджером. Предупреждение о возможном закрытии мессенджера было направлено и лично администраторам Telegram, а они в свою очередь распространили информацию среди администраторов наиболее популярных Telegram-каналов.

Сразу же после первых сообщений о возможном закрытии мессенджера активные пользователи создали петицию на change. Пользователи мессенджера считают: «обращаться с просьбами к государственным ведомствам бесполезно: они выполняют приказы и исполняют законы, какими бы эти законы ни были», «обращаться с просьбами к тем, кто отдаёт приказы ещё бесполезней — в России законы слишком часто не учитывают интересы той части общества, которая испытывает потребность в защищённой и свободной территории для обмена информацией» [179]. Сервисы обязаны предоставлять этот контент по требованию федеральных органов исполнительной власти и предоставлять им возможность декодирования информации. Независимый эксперт ведущих агрегаторов Павел Храмцов, интервью газете « Московский комсомолец »: Дуров объясняет, что коды для расшифровки сообщений находятся непосредственно в каждом устройстве пользователя и каждый раз формируются заново. Эти «ключи дешифрации» невозможно передать контролирующим органам заранее, поскольку они одноразовые. Чтобы их расшифровать, нужно иметь полный доступ к «закрытому кэшу», то есть предоставить правоохранителям вход в саму систему шифрования. А это противоречит законодательству Российской Федерации, во-первых. А во-вторых, кто имеет доступ к этой «админке» — тот и владеет мессенджером.

То есть это означает отдать весь Telegram спецслужбам и Роскомнадзору. Дуров с его сотрудниками тогда просто станут не нужны. Вскоре в Роскомнадзоре зафиксировали случаи получения недостоверной информации с данными о Telegram от случайных пользователей интернета. Однако создатель Telegram уточнил, что не примет каких-либо дополнительных обязательств от спецслужб России. В этот же день мессенджер был внесён в Реестр распространителей информации под номером 90-РР. Мессенджеру было предъявлено требование предоставить в течение 15 дней технологию дешифровки личных сообщений пользователей. Роскомнадзор пообещал немедленно заблокировать Telegram в случае невыполнения требований [182]. В ответ на это Павел Дуров заявил в Twitter , что угрозы заблокировать Telegram не принесут результата.

В ответ на это Дуров объявил о создании «Цифрового Сопротивления» и начале выплаты биткоин - грантов администраторам Proxy - и VPN -сервисов [185]. После начала блокировки Telegram был зафиксирован рост его использования в России [186] , в том числе и среди госслужащих [187].

Сон, в частности, известен успешными инвестициями в Alibaba. Сделка не состоялась, так как ему не хватило денег. Для миллиардера потери вряд ли были ощутимы, но неудачная сделка «накладывает отпечаток на его репутацию терпеливого и проницательного инвестора», отмечает издание.

Место генерального директора временно заняла технический директор Мира Мурати Mira Murati.

Сразу после ухода многие сотрудники компании обратились с письмом к руководству, потребовав восстановить Сэма Альтмана в должности, а самим уйти в отставку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий