Новости смута игра обзор

Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация.

За что критикуют российскую игру «Смута»

Сюжетная линия игры охватывает события длиной в год: объединение российского государства, воцарение династии Романовых и конец Смуты. При этом создатели обещали , что игра не будет антипольской: главный враг там — не интервенты конкретного государства и не шляхтичи, а «отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой». Изображение: Smuta Линейный сюжет В игре не будет открытого мира — в Cyberia Nova рассказали , что свободно перемещаться можно будет только по отдельным локациям в рамках квестов. По словам разработчиков, они сделали упор на сюжет, поэтому отказались от однообразных заданий с захватом вышек и сбором предметов. По большим локациям можно перемещаться на лошади, но драться на ней нельзя — придется спешиться. Для путешествия между локациями есть быстрое перемещение. Игроков ждет линейный сюжет с единственной концовкой. Тем не менее некоторые задания можно будет проходить разными способами. Образы персонажа Кроме того, в игре предусмотрена система образов вместо классов. Игрок сможет дать Юрию Милославскому один из четырех образов — стрельца, наемника, ратника дворянин и профессиональный военный и шиша крестьянин-партизан.

Также образ будет определять характеристики, способности, стиль боя, доступное оружие и одежду. Во время прохождения образ можно будет сменить Разработчики игры «Смута» обещали и пятый образ — тем, кто взял игру по предзаказу. Уровни сложности Игрока ждут три уровня сложности: «легко», «нормально» и «сложно». От выбранного уровня зависит сила и агрессивность противников, скрытность героя и число ресурсов в бою. Сложность можно изменить при прохождении. Изображение: Smuta Боевые механики Боевые механики строятся на стрельбе и ближнем бое.

Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению. Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение. Главное из них — образы Юрия, которые можно менять в сторожках. Всего в игре их пять, но один доступен только покупателям предварительного заказа. У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия. Находить новые типы вооружения нужно по ходу прохождения: они отличаются по урону и пробиванию брони. Также образы можно улучшить, для этого понадобятся камни и артефакты. Какие-то из них повышают здоровье, другие дают временную неуязвимость или дополнительный авторитет среди определенной фракции. Прокачка персонажа и другие особенности По мере повышения уровня улучшаются параметры и увеличивается количество доступных для использования артефактов. Опыт дают практически за каждое действие: от убийства врагов до выполнения побочных заданий. А еще в «Смуте» есть «гнев и милость» — местный аналог репутации из других игр. В нем также есть разные улучшаемые параметры, включая запугивание: благодаря ему можно избежать стычки во время сюжетного прохождения или просто отпугнуть разбойников, которые собирались устроить засаду.

Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.

Лучший обзор на "Смуту" — существует Что не так со "Смутой"? А что так? Причин тому немало, но назовем главную: это российская патриотическая игра, бюджет на которую выделило государство.

“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ. "Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova. Обзор российской игры «Смута» (2024). В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла.

Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»

Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.

«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры

Купить игру Смута на ПК. Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором! Хотя для «Смуты» планируется выпустить как минимум одно дополнение, разработчики не намерены вносить в игру действительно масштабные изменения. Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Смута. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики. бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера.

Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой

Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира».

Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33].

Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса.

В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно.

Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли.

Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много.

Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку.

Увы, единственное достоинство — приятный визуал на топовых компьютерах. Но перед нами не интерактивный музей, а игра. С этим статусом «Смута» не справляется. По части исторического контента у меня претензий нет, но как развлечение эта игра, к сожалению, не работает. Здесь плохо почти всё. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение.

Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре.

Давайте разбираться вместе. Спойлер: хорошего мало. Смутное время нас настигло В основу игры положен роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» за авторством Михаила Загоскина — это один из самых популярных романов России XIX века, который только при жизни автора выдержал 8 изданий. Казалось бы, авторы взяли за основу хорошее чтиво, еще и имели доступ к огромный исторической библиотеке, но почему-то решили сосредоточиться чуть ли не на одном фрагменте из жизни главного героя произведения. Ладно, это все отступления, давайте перейдем уже непосредственно к игре.

Авторы обещали сложную и интересную историю, в которой нам покажут разные исторические события, включая битву за Москву. В итоге, получился… учебник по истории. Только так лично я могу охарактеризовать наличие бесчисленных диалогов, которые почти не содержат в себе какого-то смысла. Игроков постоянно закидывают бесконечными фактами, которые не то, что не имеют отношения к развитию сюжета, — они вообще ни на что не влияют и не помогают погружению. Ты просто вечно читаешь, как кто-то где-то чего-то не доел, как что-то кому-то не додали и так далее. Эти факты упоминаются единожды, и больше о них никогда не вспоминают.

Да и нет в этом какого-то смысла. Возьмем, к примеру, Юрия Милославского — протагониста игры. За более чем 10 часов его даже не попытались раскрыть. У нас есть некий «Герой Х» имя можно подставить любое , который очень любит свою родину и жаждет наказать иноземных захватчиков. Он бравый боец, который постоянно рвется в бой. И за всю игру его пылкий и взрывной характер укротить так никому и не удается.

Не то, чтобы кто-то вообще пытался. Кроме Кузьмы Минина, который и взял Милославского на службу. И то, это происходило лишь на первых порах, но затем, кажется, и он смирился с тем, что добрый молодец будет поступать так, как его душе вздумается. В общем, к чему это все я клоню? В «Смуте» сюжет подается по крупицам. Да, вы знакомитесь здесь в историческими личностями, но их характеры почти не раскрываются.

Это просто говорящие головы с известными именами, которые просто невозможно заткнуть. Причем разговоров много не только у сюжетных, но и у сайд-персонажей. Что это дает? Как работает на атмосферу, раскрытие, развитие, какие детали мира раскрывает? Ответа нет. Отсюда и получается некий учебник по истории, в котором перечисляются факты, но далеко не всем они будут так же интересны, как авторам.

Даже авторы не отрицают, что заложили в игру образовательную составляющую. Сразу на стадии проектирования мы заложили образовательную компоненту серьезную в игру, реализованную в виде кодекса. Главный герой путешествует по игровым локациям, сталкивается с разными объектами, персоналиями и так далее. Например, видит в первый раз бердыш боевой топор , загорается лампочка, появилась словарная статья «Бердыш». Он нудит и нудит, зацикливаясь в собственной скрупулезности. А из масштабных событий лишь одно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий