Новости рафи джабар абдулла

Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Абдула Рафи Джабара защищает Донбасс с 2014 года, в боях потерял обе ноги.

Рафи Джабар (Абдулла) дал интервью в больничной палате

О «Кресте» — воине с большой буквы и о тех, кто такого определения не заслуживает, а наоборот. Рафи Джабар позывной «Абдулла» — боец батальона «Восток» ДНР — с коротким словом-обращением к защитникам Донбасса, которые на позициях защищают родные города, села и станицы от заразы с запада. Абдулла о том, как необходимо относиться к тем, кто потерял здоровье и конечности во время боев, защищая родной Донбасс от карателей киевского режима.

Звонили за меня из Министерства Обороны. Спасибо вам, братья. Звонили за меня из Федерального Агентства по делам национальностей. Спасибо Вам, Игорь Вячеславович. Звонили за меня и специальные организации, которые никогда не звонят по таким поводам. Вы знаете, когда обычно какой-нибудь агент, занимающийся вербовкой, проваливается, даже если его послала Родина, страна как правило должна отказаться от его вызволения. Это протокол.

А тут Родина меня даже не посылала. И тут Россия по дипломатическим каналам и другим миссиям говорит "Да, это наш человек. Мы его по-любому забираем". Это невероятное чувство гордости, меня Родина не оставила. Это так здорово. За мной приехали русские.

Будучи без документов и живя, тем самым, вне правового поля, парень перебивался случайными заработками, порой - с криминальным подтекстом. За это был осужден. И лишь потом Джабару удалось купить афганский паспорт.

Когда на востоке Украины начался военный конфликт, житель Ростова-на-Дону поехал в Донецк и добровольцем вступил в ополчение. К сожалению, мы ту войну проиграли. Посмотрите, что сейчас с Афганистаном? Там, по словам «Абдулы», полностью разрушена инфраструктура, пишет «АиФ. К слову, личность афганского добровольца, воюющего за ДНР, вызвала неподдельный интерес по обе линии фронта. Джабар не скрывает, что ему уже поступали предложения украинских силовиков перейти на их сторону. Думали, что он какой-то наемник.

Ополченец, лишившийся ног, делает первые шаги на протезах Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Такое мнение в эфире телеканала «Сталинград» выразил один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Армия — семья моя. Этим горжусь!» Рафи Джабар (позывной «Абдулла»)

В числе его доноров оказались студенты, врачи, шахтеры и военные разных национальностей. По словам российского президента, от солдат и офицеров, которые находятся на фронтах СВО, зависит будущее национальной государственности — при этом Путин назвал режим в Киеве преступным, а украинский народ — заложником режима. Также Путин отметил, что на данный момент нет важнее дела для всей страны, чем спецоперация — и это подтверждается, по его словам, тем, что вся страна сплотилась вокруг солдат и офицеров на фронтах.

Последние новости Донецкой народной республики 2022 Рафи Абдул Джабар «Абдулла» сейчас является одним из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток». В 2017 году ополченец лишился обеих ног. С недавнего времени Абдулла учится ходить на новых протезах.

Новые ноги дают мне возможность гордо идти и помогать, быть рядом с нашими бойцами.

Об этом сообщает РИА Новости. На совете по межнациональным отношениям с участием главы государства руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал Путину об Абдуле Рафи Джабаре. Боец потерял обе ноги во время боев в Донбассе, в защите которого он участвует с 2014 года.

Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ».

Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума».

Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху».

Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война! Тогда с Афганистаном воевала Англия.

Афганистан оглянулся, чтобы выяснить, с кем еще воюет Англия, и увидел, что англичане так же, как в Афганистане, ведут интервенцию, пытаются в Крыму чего-то добиться. Настал такой момент 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз. И когда наше правительство просило о помощи, вы пришли. В общем, когда я увидел ребят из Харькова и Одессы в Ростове-на-Дону… А так как я работал у нас в межнациональной сфере, я захотел с ними увидеться. Я приехал в украинскую диаспору, мне ответили: «Ничего не можем сказать, это политика. Но если хочешь с этими ребятами поговорить, то вот они там, беженцы, на левом берегу». И я увидел ребят из Харькова и Одессы, которые говорили: «Мы едем в Донбасс».

Я их спрашиваю, как они, что. Они говорят: «Помоги нам». Они подумали, что я какой-то специалист в военном деле. И говорят: «Поехали с нами, нас убивают, нас режут, нас заживо сжигают». И я ответил: «Конечно, я с вами, пацаны, какие могут быть вопросы. Мой народ просил вас о помощи — вы оказали моему народу эту помощь». Вы построили у нас больницы, электростанции, школы, инфраструктуру — многомиллиардные проекты нам русские делали бесплатно.

И я как афганец не смог отказаться. Сел с ними в грузовик и приехал в Донбасс. Так 23 мая я оказался в Донецке, в батальоне «Восток». Так я и оказался. Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь. И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права.

Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени. Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя.

«Я воюю за русский народ». Как сын афганского губернатора оказался в ДНР

Путин пообещал, что поговорит с военным и обсудит вопросы восстановления здоровья бойца отдельно. Не думаю, а уверен, мы эту проблему обязательно решим", — сказал президент. Ранее Лайф писал о том, что президент РФ Владимир Путин назвал героями всех, кто находится на передовой в зоне специальной военной операции.

Просто сама статья мне очень понравилась за исключением определения "жидобандеровцы" в ней,но это я также хочу оставить "за скобками". Да,жизнь бывает чертовски ироничной: - никогда бы не подумал что можно прочитать такую статью которая по своему духу и большинству содержания, - глубоко человечна на сайте,в названии которого есть буквы SS... И тем не менее,мне что теперь, - из-за этого из-за букв SS в названии сайта было нужно отказаться от понравившейся мне статьи,опубликованной на том сайте?

Конечно же нет. И лично меня, - никакими методами и технологиями манипуляций сознанием, - не "заставить" позитивно относиться к аббревиатуре "SS",и принять для себя это для тех кто ещё не понял в чём "прикол",сообщаю информацию что у фашистов был особый отряд или организация под названием "SS" откуда и пошли позже слова: - "эсэсовцы","зверства эсэсовцев",и так далее. Как говорится: - "ущипните меня кто-нибудь,может мне всё это снится? И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста. Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу.

Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас.

На сайте:proza. У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен.

Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии". Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13.

Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали. Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским. И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны.

Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина.

Хроника событий 19 мая 2023 года Перед тем, как предоставить бойцу слово на заседании Совета по межнациональным отношениям, глава государства сказал: "Что касается его Джабара - прим.

Джабар, взяв слово, рассказал, что в 2017 году после тяжелого ранения был в коме, а православные священники в своей пастве попросили сдавать ему кровь. Вражеская пропаганда говорит о таких солдатах, как мы, что мы оккупанты. Я все сделаю в этой жизни, чтобы русский народ знал, что это не зря", - сказал боец.

Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России.

Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Я не люблю торговать.

Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией. Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей. Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит.

И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию. Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ.

Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены. Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть. Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах.

В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да.

Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ».

Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума».

Путин пообещал убедить потерявшего ноги бойца согласиться на протезы

Джабар говорит о себе: «Я мусульманин, я пуштун, я афганец Рафи Абдулла Джабар — я русский солдат. Рафи Джабар с позывным «Абдулла» выступил в эфире телепрограммы «Специальный корреспондент», в ходе которого поставил на место украинца, также приглашенного в студию для дискуссии. Его зовут Рафи Джабар и он довольно известный человек среди военнослужащих ДНР. Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости.

Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса

Рафи Джабар с позывным «Абдулла» выступил в эфире телепрограммы «Специальный корреспондент», в ходе которого поставил на место украинца, также приглашенного в студию для дискуссии. рассказывает невероятную историю Рафи Джабара — афганского добровольца ДНР, который не хочет, чтобы Украина повторила судьбу Афганистана. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года. Последние новости России и мира. Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар объяснил, как ему удается сохранять боевой дух даже в самые сложные моменты жизни. «Абдулла»: Остаться в стороне от этой войны не получится. Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости.

Сообщить об опечатке

  • ТОП новости
  • «Я знал, что буду там нужен» — кузбасский доброволец вернулся из Донбасса
  • «Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР
  • Восхищающий Рафи Джабар

«Я ВОЮЮ ЗА РУССКИЙ НАРОД»: РАФИ ДЖАБАР - "АБДУЛА"

Знакомьтесь, это Рафи Джабар (Абдуллла). Рафи джабар абдулла последние новости. Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар объяснил, как ему удается сохранять боевой дух даже в самые сложные моменты жизни. Поднимая афганскую тему никак нельзя было пройти мимо мнения Рафи Джабара — человека, который не только афганской крови, но отлично знает внутреннюю кухню своей родины.

Абдулла ДНР.

Правда, Рафи, единственный наследник своего рода, которого не убили моджахеды, эти новости заставал уже в СССР и России. Правда, Рафи, единственный наследник своего рода, которого не убили моджахеды, эти новости заставал уже в СССР и России. Как сообщают "Народные Новости", Рафи Джабар носит позывной "Абдулла". Он участвовал в операции по освобождению Донецкого аэропорта и лишился обеих ног во время боевых действий. Поднимая афганскую тему никак нельзя было пройти мимо мнения Рафи Джабара — человека, который не только афганской крови, но отлично знает внутреннюю кухню своей родины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий