Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В топ лучших комедий 80-х вошли только зарубежные картины. Оценить фильмы. Запрос на добавление фильма.

20 главных фильмов 60-х

Подборка из 21 лучшего фильма 60-х годов XX века. Лучшие зарубежные комедии и старые зарубежные фильмы времен СССР смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Ещё один хороший фильм из Индии, не попадающий под стереотипы «индийского кино». Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.

10 зарубежных фильмов, которые больше всего любили в СССР

Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР В топ лучших комедий 80-х вошли только зарубежные картины.
Нуар, романтика, Годар: 6 атмосферных фильмов 50-60-х годов Кино1ТВ – это онлайн-кинотеатр, предоставляющий легальный доступ к просмотру российских и зарубежных сериалов и фильмов.
7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома - Экспресс газета В постах "Наше старое кино.
17 бессмертных киношедевров: поразительная классика, обязательная к просмотру Кинокартина получила премию «Оскар» за лучшую операторскую работу и номинации за лучшую режиссуру и лучший фильм.

25 лучших иностранных фильмов 2023 года

Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов из США онлайн бесплатно - Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта
По волнам нашей памяти! Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 1 При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах.
50 лучших фильмов вестернов: рейтинг самых интересных по версии КП ADME составил список 30 популярнейших фильмов этой эпохи, что оказалось не самой простой задачей, ведь пришлось выбирать из сотен отличных картин.

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката

Неизменными остались позиции лишь трёх фильмов: « Гражданин Кейн », « Крёстный отец 2 » и « Лучшие годы нашей жизни ». Первая тройка фильмов осталась неизменной - Крёстный отец и Касабланка просто обменялись местами. Старейший в изначальном списке фильм « Рождение нации » 1915 года выбыл с занимаемой им 44-й позиции, однако в новую редакцию списка попал другой фильм Дэвида Гриффита — « Нетерпимость » 1916 года, который занял 49-ю позицию, являясь старейшим среди перечисленных в списке 2007 года. На смену выбывшего из списка « Фарго », который был самым поздним творением кинематографа среди присутствующих в первоначальной версии 1998 года, пришёл « Властелин колец: Братство кольца », являющийся единственным фильмом, выпущенным в 2000-е годы среди представленных в данном списке. Среди впервые включённых в список кандидатур наивысшей позиции был удостоен « Генерал » Клайда Бракмэна и Бастера Китона.

Пожалуй, лучшее в фильме — это шутки про «Крестного отца» и написанная Марком Ронсоном песня про то, как сложно быть «not Kenough» в исполнении Гослинга кстати, недавно вышла и ее рождественская версия! Она играет автора криминальных романов, которую обвиняют в убийстве мужа, выпавшего из окна. Чем дальше заходит расследование, тем больше в деле оказывается несостыковок. А фильм превращается в безжалостное препарирование отношений в несчастной по-своему семье. Он, как и наивные физики из советского кино вроде «Девяти дней одного года», верит, что его разработка послужит гарантией мира, а не станет реальным оружием.

Отдельный аттракцион фильма — ядерный взрыв, который Нолан воссоздал без применения компьютерной графики. В драме Тодда Хейнса «Кэрол», «Вдали от рая» как раз препарируются такие, а еще — индустрия экранизаций реальных историй. Когда их роман открылся, она попала в колонию. После выхода Грейс на свободу они с Джо поженились и завели детей. Взгляд со стороны открывает, что в этой идиллии о чувствах, не знающих границ, все не так безоблачно. Впрочем, как не все просто и с актрисой, дотошно копающейся в личной жизни других. Городок Астероид-Сити основан на месте падения метеорита много лет назад. В середине 1950-х он становится местом притяжения для всех, кто интересуется внеземным: от школьников-умников до функционеров Пентагона. Кстати, в этом году у Андерсона вышел еще и средний метр — 37-минутная экранизация «Чудесной истории Генри Шугара» Роальда Даля с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.

Действие лирично-грустного рождественского фильма разворачивается в начале 1970-х. В пансионе для мальчиков остаются несколько подростков, которых никто не забрал домой на праздники. Параллельно подросток выбирает колледж, борется со злодеем Пятно и испытывает чувства к Гвен Стейси. И да — альтернативных версий Питера Паркера здесь еще больше! И это идет проекту на пользу, а не наоборот. Бороться с психологической травмой ему помогает новая миссия. Спойлер: сразиться придется с «чокнутым профессором» — Верховным Эволюционером Чукуди Ивуджи. Как и положено прощаниям, в картине много любви, в том числе к зрителям мультиплексов, привыкшим к хэппи-эндам. Чем не утешение в сложные времена.

Но если понять художника порой бывает сложно, то насладиться взбунтовавшимся духом Франции в прекрасной черно-белой драме можно всегда. Главный герой фильма Орфей — современный поэт, уставший от славы и лоска, влюбившийся в принцессу Ада, которая, к слову, отвечает ему взаимностью. В свою очередь, слуга принцессы, Артебиз испытывает чувства к жене Орфея — Эвридике. Между героями завязывается любовный четырехугольник, затягивающий как их, так и зрителя в фантасмагорию, полную аллегорий и отсылок. Данная картина полна действия, метафоричных диалогов и фантастичности.

Разобрать сложный почерк Кокто, порой, бывает сложно, но фильм, несомненно, полон романтики и оригинальности, способной заставить сердце трепетать, а мысль путаться и рваться. Летняя пора Summertime , 1955 «Летняя пора» сможет утолить жажду путешествий для тех, кто так и не осуществил свои планы, ведь фильм наполнен пейзажами Венеции, пожалуй, хрестоматийного для любовных исканий. Молодая и одинокая учительница Джейн Хадсон в исполнении великолепной Кетрин Хепберн, приезжает в Венецию на летние каникулы, чтобы вдохновиться красотой этого невероятного места, посетить все культурные мероприятия и избавиться, наконец, от своей тоски. Но грусть и одиночество не покидают Джейн, как бы она не пыталась насладиться пейзажами и культурой. До тех пор, пока в ее жизни не появился очаровательный хозяин антикварного магазина… Несомненно, эта история — классика курортного романа, наполненная шармом и наивностью 50-х.

Атмосфера самых страстных и чувственных переживаний героини на фоне прекрасной архитектуры и искусства. Режиссер не только смог создать волнующую историю любви, но и показать все грани венецианской жизни с прогулками по каналам при луне, долге прощания на перроне и, конечно же, незабываемые летние вечера. Добавить в избранное.

Скорее всего, причина в том, что в Америке «Золото Маккенны» разгромили критики, ну а зрители просто проигнорировали. В итоге дорогущее кино грозило обернуться полным провалом. Видимо, нашим чиновникам удалось хорошо сторговаться, в итоге фильм спас своих продюсеров и озолотил советский Госкинофонд. Количество зрителей: 63,7 миллиона.

Еще одна картина Раджа Капура в нашем списке. Сейчас бы «Бродягу» назвали криминальной драмой, но в те годы такой термин еще не был в обиходе. Вор, любовь, тюрьма, индийский шансон — вот это все. Кино цапануло весь мир, а советских граждан особенно. Его у нас четыре раза запускали в прокат — в 1959, 1965, 1977 и в 1985 годах. Так что третье место в списке тебя не должно удивлять. Количество зрителей: 67 миллионов. Отрадно, что на втором месте среди самых успешных заграничных фильмов в СССР — настоящая, общепризнанная классика.

Пусть даже это всего лишь ремейк «Семи самураев» Акиры Куросавы. Но «Великолепная семерка» зажила самостоятельной жизнью и стала вехой. Советский народ их мгновенно заобожал. А вот партийная верхушка и кинопресса негодовала — дескать, кормят народ второсортным американским продуктом. Даже Хрущев обвинил фильм в плохом влиянии на подрастающее поколение советских граждан. Количество зрителей: 91,4 миллиона. Обрати внимание на колоссальный отрыв лидера списка от второй позиции — почти в полтора раза! Да что говорить… мексиканская «Есения» обогнала даже абсолютного советского чемпиона — боевик «Пираты XX века», который привлек в кинозалы жалкие 87 миллионов зрителей.

Кто на завалинке

  • 7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома - Экспресс газета
  • Про 75 великих фильмов XX века — Кино и сериалы на DTF
  • 29. Сияние (The Shining), 1980
  • иностранные ретро фильмы - YouTube
  • «Шанхайский экспресс» (1932)

20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика

Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера.

А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр.

Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными.

Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен.

Если проникнуться эмпатией к ее мужу молодой Сэм Нил из "Парка Юрского периода" , можно испытать поистине травмирующий опыт. Не думал, что хоррор из 80-х способен меня напугать — некоторые сцены тут вызывают какой-то экзистенциальный ужас. Никто не понимает, что с ней происходит, и психиатр отправляет ее с сиделкой на море. Актриса молчит и слушает, сиделка постоянно разговаривает, а границы между личностями двух женщин постепенно размываются. У него действительны уникальный и поэтичный киноязык. Кино много играет с образами и местами сложно для понимания, но в остальном это невероятное удовольствие: легендарная операторская работа с крупными планами, упор на актерскую игру двух исполнительниц, сексуальное напряжение, невероятно смелые для 60-х диалоги и тема двойственности.

Актер выучил арабский язык, научился великолепно держаться в верблюжьем седле и даже сделал для съемок пластическую операцию, изменив форму ирландского носа на аккуратный английский. По тем временам фильм получился смелым и откровенным: вольные сюжетные ходы и реплики, сексуальный подтекст, поведение героев, которое никак не соответствовало морали 50-х годов, — все это вызвало бурное возмущение у цензуры. Несмотря на нападки особенно шокировала сцена соблазнения на яхте , фильм вышел даже в СССР, где, как известно, секса не было. В стране советов «В джазе только девушки» кстати, оригинальное название «Некоторые любят погорячее» посмотрело около 80 миллионов человек. Правда, советские деятели культуры все-таки постарались, чтобы из фильма исчезли все сцены с поцелуями. Даже от этого фильм не потерял своего очарования, а песня «I Wanna Be Loved by You» в исполнении Мэрилин Монро была признана гимном эротичности, а сама актриса, сыгравшая Душечку, доказала, что ей можно доверить комедийные роли. Удивительно: несмотря на мировой успех, фильм получил «Оскар» только за работу художника по костюмам.

Вот почему режиссера Фрэнсиса Форда Коппола часто упрекали в романтизации криминала. Действительно, трудно найти людей, которые бы не переживали и сочувствовали главным героям. Особенно когда звучит музыкальный шедевр композитора Нино Рота. Эта душевная, глубокая и трогательная мелодия — одно из лучших произведений всех времен. Конечно, стоит отметить бесподобную игру культовых актеров. Марлон Брандо мастерски примеряет на себя мантию главы сицилийского мафиозного клана Вито Корлеоне, который пользуется неоспоримым авторитетом. Аль Пачино отлично подошла роль Майкла, сына Вито, который возвращается с войны в то время, когда его отец выдает замуж дочь. Все вокруг вызывает лишь скуку и раздражение.

Даже самоубийство друга выводит его из равновесия, но и то ненадолго. Фильм был запрещен к показу в Италии: католической церкви и целиком Ватикану не понравилось, какими порочными в картине показали Рим и его аристократию. Несмотря на это, картина получила «Золотую пальмовую ветвь», а фамилия друга главного героя, фотографа Папараццо, стала нарицательной. А еще фильм прославил фонтан Треви, в котором по сюжету купалась героиня Аниты Экберг. Каждая работа режиссера до последнего кадра держит зрителя в напряжении. В психологическом триллере «Головокружение» есть все для того, чтобы картина стала успешной. Хичкок соединил детективную историю с любовной драмой. Джон Скотти Фергюсон — одинокий отставной полицейский, который боится высоты.

Эта фобия разрушает карьеру главного героя. Однажды бывший коллега доверяет Скотти ответственное задание — следить за своей женой, одержимой идеей самоубийства. В этой картине режиссер особенно проявил себя как мастер саспенса — приема, с помощью которого создается ощущение тревоги и ожидания чего-то ужасного. Его главный секрет: зрителю должно быть известно о происходящем чуть больше, чем герою. В фильме это подкреплено новаторскими визуальными эффектами, например, в сцене головокружения при взгляде Скотти вниз по лестнице. По сюжету бывший американский солдат Джерри Маллиган переезжает в Париж, где пытается проявить себя как художник. Однажды в жизни героя появляются две женщины, которые круто вмешиваются в судьбу Джерри. Богатая дама Мило Робертс становится покровительницей бедного живописца, а юная красотка Лиза навсегда завоевывает сердце Маллиган.

Этот классический мюзикл стал триумфатором на «Оскаре-1952», получив статуэтки аж в 6 номинациях, в том числе за лучший фильм года. Его в свое время поразил рассказ о мифическом спецагенте, благодаря которому англичане водили за нос немцев, потративших немало сил на поиски несуществующего шпиона. В этом году ленте исполняется 60 лет.

Кадр из фильма «Бруклин» Картина о нелёгкой судьбе эмигрантки из Ирландии. Эйлиш Лейси приезжает в Бруклин. Перестав тосковать по родине, она начинает дышать полной грудью и влюбляется.

Однако плохие новости из дома вынуждают её вернуться в Ирландию. Там Эйлиш влюбляется снова и оказывается перед сложным выбором.

Список 60 лучших зарубежных фильмов 90-х годов

Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета. Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997. Реалистичная криминальная драма из жизни черного гетто с положительным лейтенантом-негром Уильямом Поупом Яффет Котто и коррумпированным капитаном-итальянцем Фрэнком Мателли Энтони Куин, он же продюсер фильма. Поуп и Мателли не сражаются друг с другом, а противостоят в нравственном плане. Молодой прогрессивный лейтенант с неодобрением наблюдает за методами работы стареющего капитана — вот так нью-йоркская полиция с притоком свежей амбициозной крови сбрасывала свою продажную шкурку. Двое негров, переодетых полицейскими, с автоматами наперевес грабят совместный общак итальянской и негритянской преступных группировок. Один из бандитов пытается обороняться и вот автоматной очередью моментально изрешечено 5 бандитов. При отступлении к автомобилю с шофером убито двое патрульных. Преступники сумели разжиться 300-ми тысячами долларов. Расследование мафии и полиции движется параллельно, причем мафия играет на опережение, схватив шикующего в борделе шофера в его роли знаковый актер блэксплотейшн Антонио Фаргас, комичный худющий гей с оттопыренной нижней губой, сыгравший осведомителя Хагги Медведя в культовом сериале «Старски и Хач» 1975-79 гг.

Нищие кварталы с заброшенными домами, мечты налетчиков вырваться из этих трущоб. Мафия с невероятной жестокостью выбивает информацию из схваченных налетчиков одного кастрируют, второго подвешивают вниз головой на строящейся высотке. Капитан Мателли жестоко избивает задержанного, способного дать сведения о машине на которой совершалось ограбление. Лейтенант Поуп не приемлет его расистских методов, но защищает своего коллегу в ссоре с мафиозным боссом, кидающим капитану обвинения в продажности. Последний оставшийся в живых налетчик сражается и с полицией, и с мафией. Засев в безвыходном положении на крыше, он в отчаянии скидывает свою долю награбленного играющей во дворе ребятне. Подвижная камера Arriflex 35BL, записанный вживую звук, съемки в Гарлеме. В отличие от большинства фильмов эксплуатирующих «черную» тематику, здесь вместо разговоров о братстве афроамериканцев речь идет о социальной справедливости. Реплика про плоскогубцы и паяльную лампу в несколько искаженном виде цитируется в «Криминальном чтиве». Небольшой городок в штате Нью-Мексико съемки велись в Неваде.

Чарли Варрик Маттау , пилот кукурузника, опыляющего поля от вредителей, вместе с партнером по бизнесу Хэрманом Салливаном Робинсон , женой Надин и еще одним подручным грабит банк. Полицейские замечают машину и пробив по номерам, определяют, что она в угоне. В последующей перестрелке смертельно ранена Надин, гибнут двое полицейских и эпизодический грабитель. Варрик и Салливан скрываются с награбленным, а погибшую жену взрывают вместе с автомобилем. И вот двое невинных сельхоз-дезинсекторов на неприметном фургончике движутся в сторону своего трейлера. Однако банк не спешит сообщить, что были украдены 75 000 долларов, в прессу и полицию уходит информация о 2000 «зеленых». Варрик и Сэлливан взяли банк мафии и на хвост им садится безжалостный громила Молли в белой ковбойской шляпе Джо Дон Бейкер. У ветерана криминального жанра Сигела еще в «Грязном Гарри» не осталось сомнений в порочности современников. Грустный Варрик и взбалмошный Салливан стремятся урвать кусок пожирнее любым путем. Их нельзя назвать образцами для подражания, но вот хватка, с которой Варрик цепляется за жизнь, без сомнения вызывает уважение у зрителя.

Варрик убивает из «необходимости», в отличие от Молли, наслаждающегося своей жестокостью. Это хорошо знакомый зрителю тех лет моральный компромисс ради выживания и Сигел строит свой фильм именно на нем, но без грубых эксплутационных клише «Грязного Гарри». Пока все продают друг друга за пригоршню долларов или под еще не обозначенной угрозой насилия, Маттау роет вместе со своим героем личный социальный окоп. Стоит отметить блистательную актерскую игру Эндрю Робинсона маньяк из «Грязного Гарри». Его всклокоченный, с клоунским лицом, стремящийся побыстрее потратить деньги представитель «белого отребья» — один из самых харизматичных преступников 70-х. Робинсон играет своего персонажа какими-то едва уловимыми мазками, кажется его выдернули на съемочную площадку прямо из деревенской толпы. А киллер Молли это, конечно же, прототип киллера Чигура из «Старикам здесь не место» 2007. Хороша второплановая фотограферша, клепающая поддельные документы. Получив от брезгающего проститутками Молли по лицу, она моментально и ласково обхватывает его за талию, и направляется с ним в спальню с видом влюбленного голубка. Вышедший из тюрьмы уголовник Маклин лысеющий Роберт «Я люблю запах напалма по утрам» Дюваль узнает о смерти своего брата.

До его отсидки они вместе грабанули банк так называемой Команды, которая в отместку подсылает киллеров, переодетых священниками и пригламуренными шоферами. У меня все лицо в осколках!

Если в нашей стране рейтинг кинопроекта определяется оценками на «Кинопоиске» или «ИВИ», то за рубежом о триумфе той или иной картины говорят цифры на IMDb — крупнейшей в мире базе данных о кинематографе. О хорошем результате на этом сервисе свидетельствует оценка от семи балов. Если она ниже, то проект считается довольно слабым по голливудским меркам. Девушка, годящаяся успешному брюнету чуть ли не в дочери, мечтает встретить того самого.

Но несмотря на многослойность годаровской мысли, этот фильм про всех и каждого. Молодой, обаятельный Мишель Пуакар, роль которого исполняет несравненный Жан-Поль Бельмондо, проводит свою жизнь, ходя по краю.

Его основное занятие — кража дорогих автомобилей. Он не задумывается ни о последствиях своих действий, ни о том, что будет завтра. Но однажды Мишель попадает в передрягу гораздо более серьезную, чем кража. Ему приходится совершить убийство, а его чувства и поведение полностью предоставлены зрительскому анализу. Помимо Мишеля в фильме есть и женский персонаж — молодая, красива, совершенно не определившаяся по жизни разносчица газет Патриция в исполнении прекрасной Джин Сиберг. Разумеется, между Мишелем и Патрицией завязывается роман, но так часто бывает у Годара, любовь, словно бы не определяет сюжетную линию. Отношения, связывающие двух молодых людей своеобразны и сложны из-за общей потерянности главных героев, но от шарма, который царит в этом фильме, еще долго не удастся избавиться, ведь это любовь и жизнь, словно на последнем дыхании. Двое в пути Two for the Road , 1967 «Двое в пути» — это великолепная история, доказывающая, что жизнь стоит того, чтобы жить.

Нетлеющая классика с бесконечно стильной Одри Хепберн в главной роли — отличный выбор для вечернего просмотра. Молодая пара Марк и Джоанна устали от супружеской жизни и переживают кризис не только на бытовом уровне, но и на любовном. Вместе, герои решаются отправиться на французскую Ривьеру, чтобы вернуться к истокам из романа и дать своему браку второй шанс. Всю свою жизнь Марк и Джоанна путешествовали, и каждый раз их любовь переживала разные испытания.

Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной.

Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей.

О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей?

Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя.

Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию».

Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп.

Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас.

Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому».

25 лучших иностранных фильмов 2023 года

Популярные новинки. Лучшие фильмы 2024. кино", вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад.

«Касабланка» (1942)

  • Популярные фильмы 1970‑х годов из США
  • На Западном фронте без перемен (1930)
  • 100 лучших фильмов в жанре приключения 1970 года
  • 17 бессмертных киношедевров: поразительная классика, обязательная к просмотру

На Западном фронте без перемен (1930)

  • Старый Голливуд (70-80-е годы)
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
  • Список фильмов в подборке

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый

21 лучший фильм про королей и королев. смотреть 314 видео - Синема Парк. Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого. В топ лучших комедий 80-х вошли только зарубежные картины. Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий