Новости группа артерия

Для этого я побеседовала с участниками группы "Артерия": лидером Сергеем Терентьевым (экс-музыкантом групп "Ария" и "Кипелов"), вокалистом Сергеем Сергеевым, басистом. Новости. Видеоигры.

Другие альбомы исполнителя

  • Предстоящие события
  • Инклюзивному центру детского творчества «Артерия» исполнилось 10 лет
  • Артерия (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Инклюзивный центр «Артерия» отпраздновал 10-летний юбилей незадолго до Дня защиты детей

Концерт группы «Артерия»

Центр совместного творчества «Артерия» отпраздновал свое десятилетие - МК Санкт-Петербург Следите за новостями! 3CD-релиз почти готов к отправке в производство.
Официальное заявление группы АРТЕРИЯ Новый сингл группы «Артерия». Вокал Ивана Жерновкова, как по мне, весьма неплох. Музыка Видео Metal Артерии Стихия огня.

Артерия. Svoboda (Рязань). 21.04.2019. Фоторепортаж

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Музыканты группы "Артерия" Сергей Терентьев, Иван Жерновков, Александр Гончаров и Сергей Кутаев станут гостями Видеоонлайна "СЭ". Группа «Артерия», Видео С Репетиции С Новым (Старым) Вокалистом Андреем Козловым (Экс-Волков).

Артерия группа - 89 фото

Группа Артерия "Лети на свет" или 9 лет лажи в Арии и Кипелове Я не сошёл с ума, Машина смерти! В этот вечер –в сех ждет полноценный сет группы «Артерия» посвященный одиннадцатилетию клуба «OZZ» и Двадцатилетию группы «Артерия».
Центр совместного творчества «Артерия» отпраздновал свое десятилетие Я не сошёл с ума, Машина смерти! В этот вечер –в сех ждет полноценный сет группы «Артерия» посвященный одиннадцатилетию клуба «OZZ» и Двадцатилетию группы «Артерия».
Легендарный гитарист Сергей Терентьев рассказал о прошлом, настоящем и будущем Arteria 29952. Вступить в группу. Открытая группа. 3 участника.

История группы Артерия

В данном случае на выходе имеем довольно интересную группу... Но, как водится, давайте обо всем по порядку! Одна из главных проблем группы "Артерия" - это частые смены состава. Особенно - вокалистов. Уж не знаю, это ли повлияло на то, что с 2006 до 2014 группа не записала ни одного альбома, или нет, но факт остается фактом. Правда, с конца 2012 года это место аж на четыре года занял Александр Кэп - по меркам "Артерии" он пробыл ее фронтменом почти вечность. Собственно, именно в этот период группа снова начала активно заявлять о себе. Давайте сразу договоримся - я не буду перечислять всех гитаристов, барабанщиков и прочих музыкантов, которых тоже сменилось немало за эти годы, и рассказывать о них. Не потому, что они не интересны, а потому что это займет слишком много времени. Если есть интерес - Википедия в помощь, товарищи ; Просто примите как факт - музыканты менялись много и часто кроме самого Терентьева, конечно. Почему - это уже другой вопрос, можете, кстати, послушать различные интервью с Сергеем, там он периодически отвечает - почему пришлось распрощаться с тем или иным музыкантом.

В 2005 году группа выпускает свой дебютный альбом "Лети на свет", вокальные партии на котором исполнил Алексей Булгаков, вокалист группы "Легион". Пластинка получилась отличной - мощной, тяжелой, интересной. Тексты песен тоже не подкачали. Открывает релиз довольно забойная вещица "Пламя", которая задает музыкальный но, слава металлу, не текстовый тон всего альбома. Выбивается из череды тяжелых боевиков лишь одна песня - "Дорога без тебя" - медленная и лиричная. Но от этого она вовсе не становится хуже. Наоборот - таких песен еще поискать надо. Из боевиков особенно могу выделить "Один на один" и "Стальные нервы". Но, повторюсь, все песни в этом альбоме по своему хороши. Однозначный win.

Едем дальше. На этой пластинке поет уже новый вокалист - Сергей Сергеев.

Аппаратура была намного хуже, чем в России.

По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются.

Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия.

Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был.

Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным.

Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний "черный пиар" не нужен никому.

Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали.

Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения.

Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине... Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы.

Однако, сотрудничество с Луганским не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-«ХимерА», «Магнат», «Green town». Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — «В поисках новой жизни». Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых», композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега Терентьева по группе «Новый Завет». Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена.

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

Вокалист Иван Жерновков покинул группу АРТЕРИЯ

Фотоотчет: автограф-сессия группы Артерия. 5 ноября 2023 года в стенах клуба Glastonberry пройдет большой юбилейный концерт по случаю 20-тилетия группы «Артерия». Большая программа и большое количество хитов. Долгожданная новость от компании Moroz Recоrds и группы "Артерия"! Дата релиза – 25 января 2021 г. Предзаказ по специальной цене до 20 января 2021 г. Группа «Артерия». «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года.

АРТЕРИЯ - ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

Центр совместного творчества «Артерия» в Петербурге отметил свой десятилетний юбилей. Сотрудники заведения выразили благодарность «Группе ЛСР», которая внесла весомый вклад в создание и поддержку Центра. Фото: скриншот видео «Артерия» является детским инклюзивным центром дополнительного творческого образования, в котором обучаются 150 детей.

Всего с начала создания там обучались порядка 800 учеников.

Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе. А рок-музыка - одно из его проявлений. Лучшие дня - Фестивали стали неотъемлемой частью рок-тусовки. В чем специфика русских фестивалей?

Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе. Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает. Люди ходят на конкретное музыкальное направление.

Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у «Нашего радио». Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России.

По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии.

Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего.

Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому.

Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте.

Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается.

Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя.

Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура!

Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться.

Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное.

Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом.

Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников , чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно. Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал. Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет».

Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»! Нового альбома группы - «2014». В ожидании концерта нам удалось побеседовать с бессменным лидером коллектива Сергеем Терентьевым , а также с вокалистом Александром Кэпом и Наталией «Glossy» Терентьевой. Расскажите о нём немного. Он связан какой-то единой концепцией или это скорее сборник всех ваших творческих идей , которые накопились за долгое время работы над альбомом?

Сергей Терентьев : Мы называем этот альбом «Двадцать-четырнадцать» - так легче произносить. Концепции никакой нет, не знаю, к сожалению или к счастью. Может быть, даже к счастью, потому что концепция подразумевает какой-то пафос, глубокое творческое содержание. А мы идём по простому пути — сочиняем песни, которые приходят в голову и записываем их. Собственно, результат вы уже, наверное, слышали.

И надеемся, что вам он понравился. С одной стороны - так просто, а с другой -символично. Сергей : Ну, во-первых, да, символично год очень богатый событиями. А во-вторых, подходящих для названия альбома звучных названий песен как-то не случилось. Нет чего-то такого звучного, как «Игра с огнём» , например.

А есть «Свет погасшей звезды» , «Ветер пустых дорог» , «Мы» , «Выбирай! Нет таких звучных названий, которые могли бы стать квинтэссенцией альбома. Поэтому мы и решили назвать альбом именем года, в котором он и был создан. Александр Кэп : Посвящение году, в котором и был выпущен альбом. К тому же, между выходами альбомов был достаточно длительный перерыв.

Хотелось бы узнать, чем лично для каждого из вас является этот альбом. Александр : Для меня этот альбом является большим опытом , очень большой проделанной работой. Я получил огромное удовольствие от его записи и считаю, что это новая жизнь группы. И для меня он очень ценен, прежде всего, тем, что этот долгожданный альбом вышел именно с моим вокалом. Сергей : Лично мне очень приятно, что коллектив наконец-то обрёл ту форму, которая позволяет развиваться дальше, творить, радовать своих поклонников.

Инклюзивный центр «Артерия» отпраздновал 10-летний юбилей незадолго до Дня защиты детей Инклюзивный центр «Артерия» отпраздновал 10-летний юбилей незадолго до Дня защиты детей 11:32, 31 мая 2023 Санкт-Петербург. Центр совместного творчества «Артерия» в Петербурге отметил свой десятилетний юбилей. Сотрудники заведения выразили благодарность «Группе ЛСР», которая внесла весомый вклад в создание и поддержку Центра. Фото: скриншот видео «Артерия» является детским инклюзивным центром дополнительного творческого образования, в котором обучаются 150 детей.

Группа Артерия "Лети на свет" или 9 лет лажи в Арии и Кипелове

Просто мы приглашаем к сотрудничеству только тех, к кому лежит душа. И это - наше право выбора. Всегда рады повидаться, радуемся успехам друг друга. Также было и с участниками группы "М", которых тоже звали и они были. В заключении нужно отметить, что Кэп сумел как-то себя реализовать сольно и его проект "Революция" выдал очень крутой и качественный альбом. Гостям можно было спеть и поболее раз позвали.

Так Булгаков, Лобашев, Волков и др. Можно было бы дать им исполнить самые известные и лучшие с ними композиции, что было бы логично. Или спеть еще по одной песне дуэтом, как это делал Кипелов с Житняковым или Житняков с Беркутом. Крайне больная тема для бывших именитых участников. В отношении Артерии тем более - экс-гитарист Арии, Булгаков, Лобашев и Кустарев с рекламой на постере никому неизвестной группы Стайер - смогли наскрести менее сотни человек.

Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным.

Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний "черный пиар" не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения.

Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине... Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров.

Также известно, что прошедший 14 октября концерт был последним для данного состава. Официальное сообщение от Артерии: «Дорогие поклонники группы «Артерия»! Группа приостанавливает свою деятельность в нынешнем составе. Причина — непреодолимые разногласия, связанные с подписанием участниками группы договора о сотрудничестве в рамках будущего номерного альбома.

А всё дело в площадке, которую выбрала группа. Даже до концерта люди недоумевали, почему выбор пал именно на неё. Приведу пару комментов от фэнов: Дмитрий: "не пошёл именно из-за площадки. Это клуб для клубных тусовок и звук там свой ужасный, а свой никто не повезёт. Я бы сходил с удовольствием на группу тем более с такими гостями, но у любого, кто ранее в этом клубе посещал концерты рок и метал музыки, остаются лишь печальные воспоминания о звуке и самом клубе. Колонки клубные под диджеев дребежжат, по центру зала железные колонны, само пространство напротив сцены ни разу не пропорционально, а звук черти знает как по клубу расходится, там же второй этаж на уровне 2. Драйв от вокалистки Mass Defect и ее обаяние нивелировали ужасный звук на разогреве" Серьезно??? Неужели Сергей Терентьев, который имеет огромные познания в хэви метал музыке не может найти нормальную площадку со звуком? Не об Олимпийском же речь. Несмотря на присутствие многих бывших экс-участников особенно Булгакова на концерте отсутствовал второй по важности после Булгакова участник группы, а именно Александр "Кэп". Причем вопросы о его участии поднимались многими, но в итоге ответы от группы последовали странные: Особо отметился Иван Жерновков просто написав: "Глупый вопрос".

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Похожие альбомы
  • Latest Release
  • Артерия / новый вокалист / новый альбом
  • Мысли о группе Артерия (Дмитрий Безматерных) / Проза.ру

Primary links

  • Интервью с группой «Артерия» для портала Insurgent.ru
  • Группа «Артерия», Денис Машаров «Край ветров». Концертный альбом ZNAKИ
  • Arteria слушать
  • Интервью с группой «Артерия» для портала Insurgent.ru

Концерт группы «Артерия» Сергея Терентьева

Расписание концертов группы Артерия 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. "Друзья, с 11 июня 2023 года по обоюдному решению Иван Жерновков покинул место вокалиста группы АРТЕРИЯ. «Артерия» — российская метал-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. «Группа «Артерия»». Купить билеты на концерты в Москве онлайн.

Группа "Артерия" сыграет живой рок в студии "СЭ"

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Так же и Гришина песня прим. Сергей : У нас просто не хватило времени для этого, и она была запланирована в исполнении Кэпа в русскоязычном варианте, которого пока нет. Но зато я успел переписать гитары на недавно купленном чудесном усилителе! Александр : Есть ещё один момент. Поклонники нам писали очень много писем с пожеланиями. Спрашивали, почему мы не перезаписываем, например, «Край ветров» или «Боль». И мы обратили на это внимание.

Сергей : То есть, в данном случае совпали интересы народа и интересы музыкантов. И если песня попадает в ротацию, в эфир на радиостанции, то логично, если она будет в исполнении действующего вокалиста, а не бывшего. Или провести, мастер-класс или творческий вечер , как сейчас это делают многие ваши коллеги по цеху? Сергей : На самом деле, у нас уже состоялся акустический концерт в клубе RockHouse в Москве ещё с предыдущим вокалистом Григорием Стрелковым. Мы попробовали, поэтому говорить о том, что этого не было, нельзя. Но не всё так просто. Акустические аранжировки — это отдельная история, и над ними надо работать, а на данном периоде нашего развития своё время хочется потратить на создание нового материала.

Александр : А по поводу мастер-класса, у нас как раз сейчас на Planeta. Я провожу мастер-класс по вокалу, я педагог, помимо того, что я вокалист группы. Собственно, все желающие могут принять участие в этом мастер-классе. А как же, например, общение с поклонниками, ответы на вопросы, афиши мероприятия? Александр : Можно всё объединить. Сергей : Всё это зависит от масштаба спроса. Будут ли афиши, залы или нет.

Сейчас Александр для проведения мастер-классов арендует репетиционную базу, на которой собирается определённое количество человек, а когда количество желающих превысит количество людей, помещающихся в данном помещении, то будут другие залы. Он в этом плане пока в начале своего пути, и я думаю, что он будет развиваться и дальше, будет устраивать туры по России, забудет про «Артерию» и начнёт давать мастер-классы во дворцах спорта. Что сейчас с этим проектом? Давно не слышно от вас ничего нового. Наталия «Glossy» Терентьева : Наверное, уже совсем скоро будет слышно. Сейчас мы запустили достаточно, на мой взгляд, успешный проект на Planeta. И вообще, приоритет в последнее время был именно группе , потому что это долгожданный альбом.

Группа уже столько настрадалась: и смена составов, и всё время всё с начала… Это очень тяжело. И когда стало ясно, что альбом вот-вот выйдет, GlossyTeria непременно должна была отойти на второй план. Сейчас альбом увидел свет, но до 22 июня у «Артерии» продолжается Проект на Planeta. Мы все держим кулаки, чтобы всё прошло интересно и здорово, потому что группа получает новые возможности для своего развития. Если акционеры «Планеты» хорошо проголосуют рублём, может быть совсем скоро будет новый сингл или новый клип. Всё зависит от того, насколько собранная сумма позволит что-то сделать. Футболки, например или что-то ещё.

А уже потом, когда случится успешное завершение Проекта для «Артерии» , мы уже будем говорить о GlossyTeria. Сейчас она пересведена, остались какие-то финальные штрихи. Может быть, кому-то покажется смешным, что мы выпустили «упрощёнку» в конце 2010 года и вдруг только сейчас переиздаём в новом - дополненном, исправленном виде. Мы не смеёмся, потому что действительно было вложено много времени, труда, но по ряду технических причин образовался ряд недостатков, которые мы исправили. И сейчас должен получиться достойный внимания релиз. Но до этого надо было уступить дорогу «Артерии». Glossy : Будет и новый материал.

У нас полно черновиков, есть и совсем новые песни. У нас очень много интересных планов, но сейчас мы замерли, чтобы дать дорогу «Артерии» , потому что это очень важно. Сергей : Нет, просто критиковал. А чем отличается принцип написания текстов для проекта GlossyTeria и для «Артерии»? Почему Наталия не смогла написать текст именно для группы? Сергей : А это не так. Наталия , на самом деле, приняла активное участие в написании текстов для «Артерии».

Пусть она не писала текстов «от и до» , но у неё есть талант вовремя сказать, что, например, вот здесь должна быть такая-то фраза - и одно словосочетание сразу делает произведение законченным. И иногда она пишет заново четверостишие или бридж, или и то и другое, но в соавторы себя просит не добавлять. И в этом мы солидарны. Если автор предложил хорошую смысловую часть, но она недостаточно хорошо раскрыта, мы позволяем себе вмешиваться в процесс написания текстов - с позволения авторов. Сергей : Не знаю, это зависит от спроса публики. Если публика скажет: «Хотим! Пусть публика послушает хотя бы одну песню.

Сергей : Это и планировалось, по большому счёту. Первое отделение должна была «аккомпанировать Glossy » состав групп — один, песенный материал и вокалисты — разные , а второе отделение — играть свой материал. Но всё оказалось не так просто. Очень много времени «съедает» обычная человеческая жизнь , занятость в журналах, в которых Наталия является главным редактором. Времени на всё не хватает, поэтому, если мы и проведём совместные выступления, это не будет быстро и помногу. Скорее, по возможности. Или, например, дуэтом с Александрм?

Glossy : Мне не хотелось бы сильно «отсвечивать». В том числе — записываю бэк-вокал, хоры. В новом альбоме мой голос звучит во всех песнях, кроме одной. Мне кажется, меня и так «слишком много» в «Артерии» , чтобы прийти туда ещё и с сольным вокалом. Лучше здесь я буду помогать тихо и скромно, оставаясь на вторых ролях. А для реализации творческого потенциала как автора песен, вокального аранжировщика и исполнителя у меня есть «личное пространство» - GlossyTeria. Проект, творческий тандем, созданный с Сергеем Терентьевым в декабре 2006 года.

Сергей : То, что тебя много в проекте на Planeta. Наталия обладает очень хорошими административными способностями, умеет объединять людей, умеет привлечь их внимание. За это я выражаю ей большое спасибо от лица группы. Расскажите о своих творческих планах на ближайшее обозримое будущее. Сергей : Мы и не переставали реализовывать свои творческие планы. В альбом «2014» вошло меньше песен, чем нам бы хотелось, по той простой причине, что оказались не готовы тексты для двух песен. И эти песни лежат и ждут своей участи, своих текстов.

Наталья Захарова , узнав о том, что наша работа над альбомом закончена, перестала писать, думая, что это уже не нужно. Мы друг друга не поняли. А сейчас мы ждем от нее результатов. На вторую песню нам пишет текст Евгений Миканба. Ну и появился ещё талантливый киевский поэт. Надеюсь, что с ним тоже получится что-то стоящее. А музыкальный материал у нас есть, дело за текстами.

Исполняют музыку в стиле хеви-метал. История группы «Артерия» ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы «Кипелов». Годом раньше Терентьев покинул группу «Ария», которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: «Ночь короче дня» 1995 , «Сделано в России» 1996 , «Генератор зла» 1998 , «Tribute to Harley-Davidson» 1999 , «2000 и одна ночь» 1999 , «Tribute to Harley-Davidson II» 2001 , «Химера» 2001 , «В поисках новой жертвы» 2003 , а также сингл «Потерянный рай» 2000 и саундтрек «Дальнобойщики-2» 2000 к одноименной игре. После ухода от Кипелова Терентьеву потребовался достойный вокалист для создания группы. Им стал старый знакомый - вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена.

В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций , Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушёл, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.

Используя данный сайт, вы соглашаетесь с политикой их применения. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий