Новости фильмы киностудии мосфильм

На YouTube выложили 30 лучших детских фильмов «Мосфильма». Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. Фильмы с участием Олега Янковского в эфире телеканала «Мосфильм. Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна.

Киностудия Мосфильм

За вековую историю киноконцерн подарил своим зрителям сотни картин, которые заняли достойное место в киноистории. По случаю юбилея пресс-служба телеканала «Мосфильм. Для того, чтобы составить рейтинг, пресс-служба «Мосфильм. Золотая коллекция» изучила зрительские и экспертные рейтинги ведущих изданий и сервисов, чтобы определить наиболее популярные картины, снятые на самой знаменитой киностудии страны.

В видео "Мосфильма" ее можно рассмотреть поближе, как и тщательно снятые картины осенней природы в "Дерсу Узала", чтобы полностью насладиться ими. Особенно сильной стороной "Мосфильма" остается, то что на студии было создано много работ исключительного масштаба и высокого художественного качества. В фильм "Война и мир", помимо прекрасно воспроизведенных интерьеров и костюмов эпохи начала XIX века, включены многочисленные батальные сцены, в которых было задействовано 120 тысяч статистов.

Такие фильмы в жанре фэнтези, как "Каменный цветок" 1946 , и приключенческая картина "Садко" 1952 , относящиеся к категории семейных, с точки зрения операторского искусства и спецэффектов превосходят западное кино того же периода. На YouTube-канале "Мосфильма" можно бесплатно посмотреть все шедевры "поэта кино" Андрея Тарковского! Все художественные фильмы Тарковского советских времен были произведены на "Мосфильме". Андрей Тарковский, отцом которого был известный русский поэт Арсений Тарковский, окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии в 1961 году и в том же году занял первое место на Нью-Йоркском международном конкурсе студенческих фильмов со своей дипломной работой "Ролик и скрипка" 1960. В следующем году его первый полнометражный фильм "Иваново детство" получил Гран-при Венецианского международного кинофестиваля. Это произведение — грустная и красивая история о мальчике, который потерял на войне родителей и стал разведчиком.

Этот фильм увлекает фантастическими образами, в которых также используются экспериментальные для того времени средства выражения. В то время широкий прокат картины был запрещен из-за излишне религиозного содержания, но она была выпущена в сокращенной версии с вырезанными сценами. Спецэффекты космической станции, "океанские" спецэффекты и декорации скоростной автомагистрали Токио, поданной, чтобы показать футуристический город, также являются впечатляющими и яркими моментами, которые несколько отличаются от тогдашней западной научной фантастики. Границы времени неоднозначны, а жену и сына главного героя играют те же актеры, что и мать и юное "я" в воспоминаниях режиссера, что придает странное ощущение течению времени. Методы использования сложной фотографии и звука также уникальны, так как насчет того, чтобы попробовать этот мир? История сталкера браконьера , который тайно водит людей в "комнату, исполняющую желания", что находится в запретной зоне, похожей на руины.

Эта зона священна или опасна?

Константин выбирает джаз. Костя хочет создать свой джаз-банд. По объявлению к нему приходят два друга-музыканта — Степа и Жора. Степа играет на банджо, а Жора — на барабанах.

Константин заинтересовывает их джазом, и новоиспеченный джаз-банд начинает репетиции. Первое же выступление заканчивается потасовкой со слушателями, пришедшими на их импровизированный концерт, которые таким способом выразили свое мнение об их творчестве... Показать еще.

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» отмечает вековой юбилей легендарной киностудии «Мосфильм»

Двадцать лет спустя, как в романе Дюма, киностудия «Мосфильм» предложила известному кинорежиссеру наших дней, директору студии «М»-Фильм» Михаилу Косыреву сделать обработку фильма «Чугунка» на специальной программе искусственного интеллекта. Сегодня мой отзыв будет о кино, а точнее о самом большом киноконцерне нашей страны по производству фильмов, киностудии "Мосфильм". Юбилей киностудии "Мосфильм"», съемки которого прошли на сцене исторического Первого павильона. В 1965 г. для создания фильмов на принципах самоокупаемости и самофинансирования создана специальная Экспериментальная творческая киностудия (ЭТК, базировалась на «Мосфильме»). Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров передал в подарок Алтайскому краю в лице Губернатора Александра Карлина коллекцию из более 50 лучших фильмов киностудии. В этом году легендарная киностудия «Мосфильм» отмечает свой 100-летний юбилей.

"Мосфильм" восстанавливает свой "золотой" фильмофонд

В коллекции лучших фильмов киностудии «Мосфильм» мы собрали для вас как советскую классику, вроде «Афони» или «Гаража», так и ставшие культовыми «Сталкера», «Курьера» и «Ассу», которые и сегодня остаются актуальными среди молодежи. Назван лучший фильм киностудии «Мосфильм» за всю историю. На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. Киностудия «Мосфильм» в этом году отмечает 99 лет со дня основания.

Список фильмов кинокомпании «Мосфильм»

На YouTube выложили 30 лучших детских фильмов «Мосфильма». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Сегодня мой отзыв будет о кино, а точнее о самом большом киноконцерне нашей страны по производству фильмов, киностудии "Мосфильм".

ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ

Список основных новых фильмов, киностудия Мосфильм. Альбом является иллюстрированным изданием, демонстрирующим лучшие рекламные плакаты к полнометражным фильмам киностудии "Мосфильм" 1924-1989 годов. 30 января 2023 года киностудии «Мосфильм» исполнилось 99 лет! Юбилей киностудии "Мосфильм"», съемки которого прошли на сцене исторического Первого павильона. Досталь руководил «Мосфильмом» до 1998 года и смог сохранить базу киностудии «малой кровью», пожертвовав только Театром-студией киноактёра. мосфильм, культура, россия, кино, фото. Легенды "Мосфильма": самые популярные фильмы киностудии за 100 лет.

starmedia.ru Войти

«Киностудия КИТ» объявляет о старте съёмок дебютного фильма Ивана Соснина «Далёкие Близкие». Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм" – Москва 24. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.01.2024: Киноконцерн "Мосфильм" | Больше фото в банке. Золотая Коллекция» — телеканал о вечной классике советского кино и современных российских хитах от главной киностудии СССР. Как добраться до киностудии Мосфильм. Двадцать лет спустя, как в романе Дюма, киностудия «Мосфильм» предложила известному кинорежиссеру наших дней, директору студии «М»-Фильм» Михаилу Косыреву сделать обработку фильма «Чугунка» на специальной программе искусственного интеллекта. Накануне своего 100-летия (30 января сия знаменательная дата) легендарная киностудия «Мосфильм» решила узнать, какие ее продукты наиболее популярны.

Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Москва

Отличный актерский состав! Только профессиональные актеры; 4. Высшее профильное образование творческой группы проекта и более, чем 20-летний опыт организации масштабных проектов в России и за рубежом; 6. Грамотный русский язык и полное отсутствие сленга в сценарии — редкое достоинство в наши дни; 7. Путь следования зрителей по территории киностудии совпадает с экскурсионным маршрутом; 8. Развитая инфраструктура — гардероб, буфет, фойе, парковка, комфортный зрительный зал, который строится под каждый сезон представлений в настоящем кинопавильоне; 9. Качественные новогодние подарки в авторской киноупаковке; 10. Сказочное фойе с насыщенной анимационной программой, почтой Деда Мороза, мастер-классами, выставкой костюмов и реквизита, киногримом и многим, многим другим. Новогоднее представление на киностудии «Мосфильм» у вас дома!

После того, как был снят и показан документальный фильм Алексея Вульфова и Георгия Угарова «Бологое-Полоцкая», общественное внимание к этой уникальной железной дороге весьма усилилось. В данном случае А.

Вульфов выступил уже не как режиссер, а как организатор целого проекта, который сегодня известен всей стране. В начале 2010-х годов совместно с Комитетом по охране объектов культурного наследия Тверской области была проведена работа по сохранению старинных зданий и сооружений на линии, причем для сохранения были отобраны целые станции — Куженкино, Баталино, Осташков. Огромную помощь в работе оказал архитектор, член Общества любителей железный дорог Михаил Михайлов. В выявлении объектов исторического наследия на линии и их фото- и документальной фиксации неоценимую помощь оказали сотрудник Музея железных дорог России Юрий Ильин и сотрудники Центра научно-технической информации и библиотек Октябрьской ж. Павел Стрелков и Ирина Паршакова. Все они смотрели фильм «Бологое-Полоцкая» и являются его поклонниками. Идея А. Вульфова состояла в том, чтобы не просто сохранить старинный архитектурный фонд линии ярко представленный в фильме , но и организовать целый исторический комплекс, который включал бы в себя регулярный ретро-поезд на паровой тяге и музей железнодорожного зодчества. Причем поезд должен подходить к музейной станции, где для пассажиров будет проведена экскурсия. Невероятная, абсолютно невыполнимая, казалось бы, идея в 2018 году оказалась полностью реализована.

Конечно, это чудо сотворил Бог, но, как всегда в таких случаях, не обошлось без людей с большой буквы. По указанию В. Гапановича линия стала заповедной зоной железных дорог России, а О. Валинский дал распоряжение об организации поезда на паровой тяге. Но после этого главную роль в создании комплекса сыграл настоящий подвижник, замечательный транспортный руководитель — главный инженер Октябрьской железной дороги Виктор Иванов. Он смог довести до конца весь этот замысел, что потребовало очень большого терпения и усилий. Мне посчастливилось познакомиться и вместе работать не просто с инженером, а с человеком замечательной управленческой культуры и масштаба мышления, достойных выдающихся русских инженеров-путейцев прошлого», - говорит Алексей про В. Неоценимую помощь оказали тогдашние руководители дороги Владимир Голоскоков и Михаил Глазков. Для музеефикации с подачи А. Вульфова была определена станция Куженкино, на которой, несмотря на беспощадные бомбежки в годы Великой Отечественной войны, наилучшим образом сохранились старинные сооружения.

Кроме того, станция находится совсем рядом с шоссе Петербург-Москва. Название его образовалось как бы само собой: музейный комплекс «Старинная железнодорожная станция Куженкино». Описать весь объем работ невозможно, да и мало кто поверит в то, что в наше время такое могло состояться. Наладили снабжение углем и смазкой для паровоза, наконец, под руководством замечательного мастера и руководителя службы гражданских сооружений Вячеслава Александровича Петрова ржевские умельцы отремонтировали вокзал и многие здания и сооружения, причем порой не хуже профессиональных реставраторов.

Это история о молодом военном по имени Виктор, который, совершив случайное убийство, решает бежать и ищет помощи во Владивостоке, где живет его старый друг. В надежде, что друг поможет Виктору покинуть страну, молодой человек приезжает во Владивосток, но сможет ли он уехать оттуда после знакомства с роковой красавицей по имени Ника? Сценарием фильма занимался продюсер и автор идеи, сам Карен Шахназаров, а режиссерское кресло доверили Антону Борматову, уже известному по сериалу «Хиромант». Кстати, главную женскую роль в фильме сыграла внучка знаменитой актрисы Валентины Талызиной Анастасия. Даже спустя почти столетие, «Мосфильм» все еще стоит у руля отечественной кинематографии. Радует то, что концерн открыт новым веяниям и все время находится в поиске новых идей и путей их реализации. Хочется надеяться, что после вынужденной паузы, связанной с пандемией, на широкие и телеэкраны вновь выйдут интересные проекты под родным знакомым логотипом.

Кинокритики того времени охарактеризовали жанр как «первый советский детектив». В основе сюжета — рассказ об инженере Глаголеве, который с сыном Борисом сконструировал новый самолет, а потом Борис на нем успешно бил белогвардейцев. Это была первая картина, снятая на базе двух киноателье, Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева, преобразованных в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. Результатом этого объединения и стал впоследствии «Мосфильм». Но прежде, чем за киностудией окончательно закрепилось легендарное название, ее неоднократно переименовывали — называли «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и даже «Москинокомбинат». И только в 1936 году киностудия официально стала «Мосфильмом». А саму фабрику грез — киногородок на Воробьевых горах — заложили в 1927-м. В некотором смысле аналогом этого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки США в 1920-е годы. Идея была в том, чтобы собрать разбросанные по Москве кинопроизводства — от подготовки сценариев до выпуска кинокартины в прокат — вместе, чтобы возникла настоящая фабрика фильмов — основа национальной киноиндустрии. В Европе таких не было. В 1931 году наступила новая эпоха звукового кино — первой картиной для советского зрителя стала «Путевка в жизнь» Николая Экка. Буквально сразу в СССР возник огромный интерес к музыкальным картинам. Однако только что построенный киногород стремительно устаревал: павильоны проектировались в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Помещения нуждались в срочной модернизации. Но провести ее удалось не скоро. Сороковые роковые Планы кинематографистов перечеркнула война. Стремительное наступление гитлеровских армий поставило под вопрос завершение работы над картинами, начатыми в мирное время.

мосфильм – последние новости

Почти вся советская классика принадлежит именно «Мосфильму»: это «Афоня», «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Жестокий романс» и многие другие. За последнее десятилетие «Мосфильм» выпустил немного новых фильмов. Среди новинок в основном военные и исторические картины. Мелодрама режиссера Ларисы Садиловой рассказывает о девушке Майе из Таджикистана. Героиня приезжает в Москву вслед за любимым и оказывается брошенной.

Конечно, это чудо сотворил Бог, но, как всегда в таких случаях, не обошлось без людей с большой буквы. По указанию В. Гапановича линия стала заповедной зоной железных дорог России, а О. Валинский дал распоряжение об организации поезда на паровой тяге. Но после этого главную роль в создании комплекса сыграл настоящий подвижник, замечательный транспортный руководитель — главный инженер Октябрьской железной дороги Виктор Иванов. Он смог довести до конца весь этот замысел, что потребовало очень большого терпения и усилий. Мне посчастливилось познакомиться и вместе работать не просто с инженером, а с человеком замечательной управленческой культуры и масштаба мышления, достойных выдающихся русских инженеров-путейцев прошлого», - говорит Алексей про В. Неоценимую помощь оказали тогдашние руководители дороги Владимир Голоскоков и Михаил Глазков. Для музеефикации с подачи А. Вульфова была определена станция Куженкино, на которой, несмотря на беспощадные бомбежки в годы Великой Отечественной войны, наилучшим образом сохранились старинные сооружения. Кроме того, станция находится совсем рядом с шоссе Петербург-Москва. Название его образовалось как бы само собой: музейный комплекс «Старинная железнодорожная станция Куженкино». Описать весь объем работ невозможно, да и мало кто поверит в то, что в наше время такое могло состояться. Наладили снабжение углем и смазкой для паровоза, наконец, под руководством замечательного мастера и руководителя службы гражданских сооружений Вячеслава Александровича Петрова ржевские умельцы отремонтировали вокзал и многие здания и сооружения, причем порой не хуже профессиональных реставраторов. Мне же довелось готовить паровозные бригады к будущим регулярным рейсам с пассажирами: ездили на хронометраж от Бологое до Осташкова по графику будущего пригородного поезда. Московско-Тверская пригородная компания, благодаря которой состоялся проект ретро-поезда и развивается до времени выхода в свет настоящей статьи, и Октябрьская пригородная дирекция не просто выделили для поезда вагоны, а по особому разрешению окрасили их в старинный зеленый цвет. Теперь они имеют фирменную надпись «Селигер», причем название поезду придумали пассажиры по опросу компании. В вагоне можно слушать аудиогид об истории проекта и дороги, смотреть фильмы о железной дороге, в том числе и «Чугунку». Но и этим не ограничилось: компания наняла экскурсовода для проведения экскурсий на станции. Им оказалась Элла Шекеева, которая и сегодня вместе с замечательным экскурсоводом и историком Мариной Ивановой успешно проводит экскурсии по комплексу» - Алексей особенно настаивал на указании фамилий всех этих людей. Получился в самом прямом смысле народный проект. Все труженики транспорта, невзирая на уникальность и трудность задач, которые пришлось решить А. Вульфовым названа крохотная толика их, причем он очень переживает, что невозможно указать всех, кто поучаствовал в проекте , прониклись редким для сегодняшнего дня чувством — энтузиазмом. Словно отзвук фильма и, конечно, дух былых лет России витал над всеми этими работами. С тех пор каждое утро по субботам и воскресеньям паровоз, за исключением профилактических дней, курсирует с обычным пригородным поездом между Бологое и Осташковым. В пути при следовании на Осташков он останавливается на полчаса в Куженкино для набора воды паровозом, и в это время для всех желающих проводится бесплатная экскурсия по музею.

Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории. Рядом с новыми объектами проектируется общественное пространство с зонами отдыха, фонтаном, «амфитеатром» и двухуровневым паркингом. Уже в этом году территорию откроют для свободного посещения всех желающих. Это тоже интересно:.

Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ

Иван Грозный — Н. Черкасов в центре , Малюта Скуратов — М. Жаров справа. Фото А. Главархив Москвы В экспозиции представлены документы и фотографии из фондов Главархива, рассказывающие о съемках известных кинокартин и творческой жизни студии с 1920-х по 1980-е годы. К юбилею киностудии «Мосфильм» Главархив открыл новую онлайн-выставку. Материалы доступны для просмотра в виртуальном музее «Москва — с заботой об истории» в зале «1950—2000 годы» раздел «Медиатека», подраздел «Выставки». В экспозиции четыре тематических раздела.

Текущий проект — важнейшее событие для российской киноиндустрии со времен 50-х годов. За последние двадцать лет многие компании предлагали свои проекты, но не могли их реализовать. Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов. Учитывая то, что съемочные павильоны по всему миру строятся достаточно редко, проект может стать самым технически оснащенным в мире, за счет его новизны, уверен Карен Шахназаров. Ее особенность заключается в том, что технология распределения звука обеспечивает равномерную слышимость не только в центре зала, но и на первом и последнем рядах. Она использует две RGB-установки, формируя изображение для каждого глаза отдельно, что обеспечивает высокую реалистичность картинки, особенно в 3D-формате. Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы.

В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [15]. В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [16] [17]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [18]. В 1973 году произошла новая реорганизация [19] : драмы стали производить Первое, Второе, Третье и Четвёртое творческие объединения, производство комедий было закреплено за Экспериментальным творческим объединением. В феврале 1976 года оно было реорганизовано в Шестое творческое объединение, которое в мае того же года было ликвидировано [17] [20]. Мастерская комедийных и музыкальных фильмов была реорганизована в Творческое объединение музыкальных и комедийных фильмов, в 1979 году Шестое творческое объединение было восстановлено, производство телефильмов как драм, так и комедий было закреплено за Пятым творческим объединением, но в 1977 году оно было переименовано в Творческое объединение телевизионных фильмов. В 1979 году было организовано Экспериментальное молодёжное творческое объединение «Дебют». В середине 1980-х на студии была построена новая тонстудия главный архитектор Н. Давыдов , спроектированная при участии британского архитектора Тома Хидли, специалиста в области акустики [21]. Рыночная модель Править С перестройкой в 1987 году была принята и одобрена новая модель развития советского кино, предусматривавшая переход на «рыночные» рельсы. К этому моменту киноконцерн включал в себя десять творческих объединений, огромную производственную базу, Театр-студию киноактёра , филиал в Ялте.

Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы. Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий