Новости журналист катя гордеева

Катерина Гордеева*, у которой более 1,5 миллиона подписчиков на Youtube, взяла интервью у политического журналиста, уроженца Архангельска Андрея Перцева. В новых сериях Катерина Гордеева, известный журналист, общественный деятель, многодетная и приемная мама, поднимает такие вопросы, как возврат детей из семьи, тайны усыновления.

Екатерина Гордеева (журналистка): где живет сейчас известная личность

Выпуск сразу начинается с узнаваемых зонтиков, которые украшают потолок в холле хосписа. Ну, это просто подарок. Помню, как я играла, и на коленях рядом с женщиной, которая лежала на кровати, сидел её муж и держал её за руку.

Что будет дальше после этой встречи? Такими вопросами также задается большинство приемных родителей. Первая сторона этой проблемы — сокрытие правды — стоит иногда отношений, а, случается, что и жизни. Вторая сторона — отсутствие службы, работающей на сохранение семьи, а не на изъятие из нее ребенка и старательное пристраивание к другим родителям. Ведь при передаче ребенка в учреждение или в приемную семью происходит, можно сказать, обнуление ситуации. Ребенка отрывают от его истинных корней, традиций, рода. При этом считается, что усыновление — это действие, которые происходит в интересах соблюдения прав ребенка.

Но тайна-то усыновления всякие права на правду у ребенка отменяет. А значит — она не в его интересах. Любой ребенок имеет право знать своих родителей, а усыновленный ребенок этого права лишен. Право решить — знать или не знать — за приемными родителями. Это нечестно. И, как минимум, странно. И закон этот долгие годы уже не меняется. Но, слава Богу, меняется общество, появляются усыновители, которые готовы начинать отношения не с нуля — тем более, если ребенку, к примеру, 5 лет, — а учитывая его предыдущую историю и сохраняя эту историю для него. Одна из серий посвящена двум разным людям, которые выросли в приемных семьях.

Алекс Гилберт вырос в Новой Зеландии, но он знал, что родился в Архангельске. С самого детства приемные родители показывали ему, где на глобусе находится Россия и его родной город. Это Алекс узнал еще до того, как выучил буквы английского алфавита. А другая героиня — Марина Трубицкая из Владивостока узнала о том, что выросла в приемной семье, только когда ей исполнился… 21 год. И та травма, которую она пережила, узнав об этом, и те комфортные условия, в которых жил, зная о своих истинных корнях русский мальчик, усыновленный новозеландской парой, — это очень наглядная иллюстрация проблемы. В обеих историях случились встречи с родными. Правда, Марина не успела встретить именно свою кровную маму, женщина умерла. Но она познакомилась с тетей, многочисленными родственниками. Алекс нашел и маму, и папу.

Это были разные, но очень эмоциональные встречи. И очень важные для всех героев. После этого для обоих приемных детей какие-то вещи, ранее непонятные, встали на свои места, и этим людям стало проще жить, теперь им есть, куда опереться. А ведь раньше они словно висели в воздухе. А вдруг он будет ее любить больше чем меня, а это не справедливо, ведь она его бросила»? Истории, которые мы показываем, доказывают другую вещь. Во-первых, любви не бывает слишком много, одна любовь не может заместить другую. Во-вторых, никто никуда не уходит. А в третьих, никто никому ничего не должен.

Все это очень сложно понять, еще сложнее избавиться от ощущения того, что ребенок должен быть благодарен тебе. Наша героиня из Владивостока, Марина, как раз говорит о том, что, усыновленные дети находится под страшным гнетом. Общество от них требует заведомо какой-то благодарности, все уверены, что их осчастливили… На самом деле, это — телега впереди лошади. Случилась у человека трагедия, в которой отчасти всегда виновато общество, и не всегда надо поступать так, как поступают с этими детьми, забирая их из родной семьи. Не всегда нужно вести их в детский дом и калечить им жизнь. Точнее, нельзя отправлять их в детдом, надо работать на сохранение существующей семьи, а не думать, что появится какая-то другая семья, и сразу все проблемы ребенка решатся. У фонда довольно внятная и очень симпатичная концепция. В психологии этот принцип называется «равный — равному». Когда приемную маму консультирует не какой-то отдельно взятый психолог или психиатр, а приемная же мама с дипломом и практикой психолога.

У нее есть время, и она консультирует других приемных родителей в фонде. Она понимает, о чем она говорит, потому что сама пережила или переживет подобные моменты. К психологу-приемной маме доверия в приемных семьях намного больше. И консультации — это не консультации даже, а разговоры, которые так нужны женщинам, переживающим адаптацию вместе с приемными детьми. Мне посчастливилось познакомиться с психологом фонда Ириной Гарбузенко. Она — приемная мама семи детей. При этом все ее дети — подростки, их обычно не берут в семьи из детских домов. А она взяла.

В 2001 году, вместе с командой Евгения Киселёва , ушедшей после разгона НТВ, Катерина Гордеева оказывается на телеканале ТВ-6 , где работала параллельно с основной работой в русской службе Би-би-си [11] под псевдонимом «Мария Рассказова».

В кадре и под своим именем одновременно с редакторской работой Гордеева начала работать в июне 2002 года, когда на шестой кнопке в эфир вышел новый телеканал ТВС [12]. После закрытия ТВС в июне 2003 года по приглашению известного корреспондента и телеведущего Алексея Пивоварова Катерина Гордеева переходит работать в информационную редакцию НТВ [7] [10]. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром — писала подводки, договаривалась о съёмках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты [10]. Работала редактором ежевечерней телепрограммы « Страна и мир » с Асет Вацуевой и Алексеем Пивоваровым. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [10]. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [17]. Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр » [18].

Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова [20] ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — репортаж о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России [21] ; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [22]. С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются!

Ну, это просто подарок. Помню, как я играла, и на коленях рядом с женщиной, которая лежала на кровати, сидел её муж и держал её за руку. Я играла больше часа, они не разнимали рук весь концерт.

Муж Екатерины Гордеевой

Журналистка Катерина Гордеева стала героиней нового "вДудя". В прошлом она была корреспондентом НТВ и автором "Медузы" в России издание объявлено иностранным агентом , а также известна множеством документальных проектов. В 2019-м Гордеева получила премию "Тэфи" за семейный сезон "Орла и решки".

Я желаю мужества ему, — сказала журналистка. В разговоре с MSK1. RU Гордеева отказалась отвечать на вопросы о том, что задержание может быть связано с ее интервью. Она назвала это «мистическими предположениями». Ведущая поговорила с Ройзманом о том, как жить сейчас и как преодолевать страх.

Не хами!

И всё. Если об этом думать, будет, наверное, попроще. Я давно думаю о том, почему такая — специальная как будто — жестокость. Это действительно так? Мужикам некогда? Сейчас уже по-другому, кстати. Есть фонд «Ночлежка», который возглавляет Гриша Сведлин. Прекрасный менеджер, прекрасный благотворитель, гуманист большой.

Короче говоря, есть много мужчин в благотворительности. Просто исторически так сложилось в России — в Америке не так — сперва женщины пришли волонтёрами, принесли вещи, поиграли с детьми. Потом эти же женщины самоорганизовались в фонды, и пошло-поехало. Но сейчас самая востребованная специальность — менеджер некоммерческой организации. Этому в России пока что нигде не учат, но это сейчас такая супердолжность, на которую очень и очень нужны люди. Мне почему-то кажется: мужчины. Сейчас самая востребованная специальность — менеджер некоммерческой организации. Одно из самых известных ваших интервью этого года — не которое у вас брали, а которое вы брали — интервью с Ксенией Собчак о её семье, фильме про её семью «Дело Собчака».

На встрече с алматинскими журналистами «VPN. Почему вы решили Ксению Собчак сделать героиней? Ну, хорошо. Ей 37 лет, назовите мне ещё 37-летних русских женщин, которых вы бы предложили. Она там не одна в этом возрасте, но я готова услышать ещё варианты. Фото предоставлено Катериной Гордеевой — Я не отрицаю и не критикую. Мне просто интересно, как вы выбирали? Это книжка для западной аудитории — чтобы они поняли немножко о русских женщинах.

Про кого мне им рассказать, кто представляет нынешнюю Россию из 35-летних? Ксения Собчак, конечно. Там ещё будет 35-летняя Маша Алёхина из группы Pussy Riot. Будет, надеюсь, Юлия Шахновская директор Политехнического музея. Там есть и Ирина Антонова авторитетнейший советский и российский искусствовед, президент Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина , и Людмила Алексеева правозащитник, председатель Московской Хельсинкской группы , и Людмила Улицкая писатель , и Ирина Прохорова литературовед, главный редактор журнала «Новое литературное обозрение». В общем, от начала и до конца. Но из поколения 35-летних Ксюша, на мой взгляд, — яркий правильный представитель: для выборки, чтобы выборка была референтной.

Чтобы не надо было никому объяснять, кто этот человек. На той же встрече с алматинскими журналистами вы рассказали, что произошло после выхода интервью: журналисты как с ума посходили — её зазывали на эфиры, в том числе и обманом, пытались купить у вас за 300 тысяч рублей запись разговора со Светланой. Я не знаю таких своих коллег. Значит, это не мои коллеги. Ну как? Вы делаете интервью, и это же часть вашей жизни с вашим героем. Значит, вы в этот момент защищаете его права. Это даже не обсуждается.

Наверное, сейчас размыто это понятие. И, кстати, очень благодарна «VPN. Мы — вы представить себе не можете — до четырёх утра не могли разойтись, потому что очень давно не виделись. Мы друг по другу очень соскучились. Катерина Гордеева на встрече «VPN. И тех журналистов, про кого вы говорите, я не знаю, как зовут, я с ними не общаюсь. У меня есть очень небольшой круг профессионального общения — люди, кому я доверяю, с кем я советуюсь. Вот мы сидели до четырёх утра и все друг другу пересказывали, кто чем занимается, спрашивали совета, обсуждали.

Это нормальный профессиональный разговор без пошлости. В этом профессиональном сообществе я родилась и выросла, а другого я не знаю. Поэтому кого-то учить честности... Это норма. И этика профессиональная — тоже норма. Вы этот момент не зафиксировали? Все мои друзья остались на месте. У нас не осталось телеканала, на котором мы работали.

Там работают теперь другие люди. Знаете, как в скетче: пришёл домой, а там — чужие люди. Ну, бывает такое. Что теперь про это переживать? Это давно было. Когда-то они тоже умрут, как мамонты. Когда-то, может, опять что-то переменится, а, может, не переменится. А, может, само телевидение сдохнет — и слава богу.

Это совпало: телеканал показал фильм, у меня вышел фильм «Победить рак». Меня позвал в эфир телеканал «Дождь» якобы разговаривать про рак, но стали со мной разговаривать про эту «Анатомию протеста». Я, естественно, на тот момент её не смотрела и, в общем, не собиралась. А в тот момент у нас, работавших ещё на канале, была такая суперидея: дескать, НТВ — это такой супермаркет: есть полки с шариками, здесь — чай, а здесь — средства для мытья посуды. Они, например, — средства для мытья посуды, а мы — сыр: телезритель включает НТВ в 19. В общем, моё интервью про «Анатомию протеста» и про то, что происходит на канале, сильно разозлило нашего генерального директора. К этому моменту моего начальника Картозию Николай Картозия — журналист, медиаменеджер, шеф-редактор программы «Профессия — репортёр» в 2004—2008 годах, сейчас — гендиректор телеканала «Пятница! И вот заканчиваются в эфире три серии «Победить рак» — рейтинги хорошие, фидбек отличный, всё хорошо — меня вызывает к себе генеральный директор и спрашивает, могу ли я вести передачу типа «Говорим и показываем» в таком же стиле с таким же азартом.

Я говорю: «Ой, нет». И на следующий день оказывается, что у меня зарплата сокращена в 20 раз. Вы не шутите? Просто на НТВ было так: официальная часть зарплаты, — например, 1 рубль и надбавка так называемая — например, 19 рублей. И вдруг я получаю 1 рубль. Я прихожу, спрашиваю, что случилось, а мне человек, который пришёл вместо Картозии, говорит: «Ты подумай хорошо, они же могут тебя уволить, если ты не согласишься с новой концепцией канала». Как хорошо, что ты меня понимаешь». А все мои подружки говорят: «Что ж ты делаешь, дура?

У тебя двое детей. Ты мать-одиночка. Это же такой подарок ему — он тебя в жизни не смог бы уволить». Ну а что там сидеть? Это ужасно неприятно всё — как в дерьме купаться. Ты же не можешь себя уговаривать, что это нормально. А кто-то, может, уговорил — так и живёт. Меня старший сын, знаете, часто спрашивает: «Мама, а на рентгене можно увидеть совесть?

Она не у всех есть. У нас все крупные кабельные сети транслируют крупные российские каналы. На эту тему часто размышляют, спорят об информационной безопасности или небезопасности.

Сначала разговор был очень аккуратным — видно было, что она прощупывает почву, а вот для чего — непонятно. Ясно было только то, что они хотят видеть нас на льду с Давидом в паре и что концепция очень таинственная. И все это с первой минуты снимали на камеру! Мы не представляли, что нас ждет. Мы не видели сценарий: все, что мы понимали — это что мы должны быть готовы вместе прокатать какой-то номер. Сначала разговор шел о довольно серьезной программе — с прыжками и элементами олимпийского уровня.

На что мы с Давидом ответили, что это нереально — мы не катаемся вместе и вообще мы старые. Но ок, давайте попробуем, что из этого получится. Потом мы познакомились с Кэролайн. Мы не знали, кто она. Но выяснилось, что она и правда популярна: кому бы мы о ней ни сказали, ее все знали. Мы тут же посмотрели несколько ее скетчей — и да, они смешные. Было сразу понятно, что она артистична и эмоциональна. Но чтобы совсем без танцевального, спортивного или хореографического опыта… Это было, хм, интересно. Давид, правда, сначала сказал, что кататься не собирается — он давно завязал с фигурным катанием.

Теперь он тренирует хоккеистов — работает в НХЛ с командой «Эдмонтон Ойлерс» над навыками скольжения. Но я даже не рассматривала вариант сниматься с кем-то другим — на такой большой проект могла решиться только с Давидом. Тут очень важен вопрос доверия. Мы люди ответственные, ну и не хотелось портить воспоминания от нашего олимпийского опыта у людей, хаха. Так что мы начали тренироваться и при первой же возможности срывались вдвоем на каток — чтобы прийти в приемлемую форму. Мы еще попросили, чтоб нам с Кэролайн дали поработать недельку до начала съемок. Продюсеры согласились, но операторы не отходили от нас ни на минуту. И тут мы поняли, что попали в настоящее реалити-шоу — и в этом и есть главный интерес авторов. Не снять красивую программу, а показать весь процесс постановки.

На нас повесили микрофоны, и мы с утра до ночи пропадали на льду. У нас обоих был похожий опыт — я участвовала в «Ледниковом периоде» Ильи Авербуха, и мы с Давидом снимались в канадском шоу-проекте Battle of the Blades когда фигуристы встают в пару с хоккеистами — Sports. Екатерина Гордеева на съемках сериала I have nothing Сразу стало понятно, что будет весело. И да, все делала именно Тейлор. Не так что Сандра сейчас нам все красиво поставит, а потом смонтируют так, будто все сделал непрофессионал. Нет, все было по-честному. Первые два дня были немножко тормозными — шла притирка. Например, Кэролайн не понимала, что мы не можем сразу изобразить то, что она нам показывает — на это нужно время, нам же надо это натренировать. Но с ней так легко работать!

Например, она сразу сказала: не бойтесь, в этом проекте зритель будет смеяться только надо мной — проект для этого и придуман.

Катерина Гордеева (49 фото)

Катерина Гордеева* взяла интервью у Андрея Перцева - 25 декабря 2023 - 29.ру украинский журналист Дмитрий Гордон; журналистка Екатерина Гордеева.
Блогер Гордеева* приостановила свой проект на YouTube Екатерина Гордеева — талантливая журналистка, которая запомнилась многим зрителям по сериалу «Профессия: репортер».
Журналист Гордеева свернула проект после принятия закона о рекламе у иноагентов Журналист Катерина Гордеева* объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой» на YouTube.
Новые видео канала Скажи Гордеевой , Смотреть онлайн Катерина Гордеева — журналист и писатель.

Katerina Gordeeva

  • Муж Екатерины Гордеевой – фото
  • Новые серии фильма Катерины Гордеевой – о тайне усыновления и возвратах сирот -
  • Журналист Гордеева свернула проект после принятия закона о рекламе у иноагентов
  • Скажи Гордеевой
  • Катерина Гордеева: биография, муж, дети, фильмы
  • Катерина Гордеева, Михаил Шац, Андрей Макаревич и Юлия Галямина стали иноагентами

Люди в тренде

Многие работают в традиционных СМИ, другие совмещают привычные обязанности штатных корреспондентов и ведение собственных каналов на различных видеоплатформах, третьи полностью «ушли в интернет» и стали видеоблогерами. Некоторые поклонники хотят знать, что сегодня делает Катерина Гордеева, где живет сейчас, и кем работает. Эта журналистка несколько лет сотрудничала с каналом НТВ и выпускала интересные передачи в рамках проекта «Профессия — репортер», однако уже несколько лет находится «в свободном плавании». Коротко об известной персоне Перед тем, как ответить на вопрос о том, где живет Гордеева Екатерина сейчас журналист и блогер , коротко расскажем о ее биографии. Она родилась в 1977 г.

Несмотря на то, что девушка училась в математической школе и «дружила с царицей наук», журналистика ее привлекала гораздо больше. Уже в 13 лет заметку Катерины о родильном отделении, в котором она подрабатывала санитаркой с 12 лет в летние каникулы, напечатали в крупном местном издании «Вечерний Ростов». В 1994 г. Позже, в 2005 г.

Гордеева получит диплом специалиста Школы Леонардо да Винчи, которая находится в Италии. На российском телевидении талантливая девушка работает с 1994 года, практически сразу же после поступления в университет.

Работала редактором ежевечерней телепрограммы « Страна и мир » с Асет Вацуевой и Алексеем Пивоваровым. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [5]. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [10].

Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр ». Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — фильм о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки.

В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [11]. С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [13]. В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменёва « Центральное телевидение » [14]. Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции « Серебряный дождь » [15].

В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссёром Сергеем Ивановым снимает трёхсерийный документальный проект «Победить рак» [16] , в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачёв , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикссон , а также ведущие российские и мировые онкологи.

А те, кто у нас писал о политике, были в отпуске. Ну и как-то получилось, что мне отдали эту тему. Потом [говорили]: «Ну ты же пишешь о политике, ну сходи там на сессию облсобрания». Потом назначили первого губернатора-варяга, а так как в Архангельске жизнь била ключом политическая, его начали возить, как бы, мордой об стол депутаты. Ну кого ты обманываешь? Ты же дачу там будешь строить! Вероятно, речь идет об Илье Михальчуке.

С 2008 по 2012 годы он работал в должности губернатора Архангельской области. Уехал из Архангельска Андрей Перцев, как говорит он сам, из-за того, что редакционная политика «Правды Севера» изменилась.

Трудно поверить, что кто-то решит совершить его из благородных побуждений, рискуя бизнесом, собой, близкими. В общем, мы приостанавливаем работу», — говорится в телеграм-канале проекта «Скажи Гордеевой». Журналистка подчеркнула, что в счетах ее проекта все «прозрачно».

Журналистка Гордеева* объявила о возобновлении своего YouTube-проекта

На кого стоит переучиваться, если вы задумываетесь о переезде? Кого сейчас ищут работодатели и какие проблемы возникают при поиске сотрудников? Своим мнением и советами по поиску вакансий поделятся представители IT-компаний.

Фото Ольги Лавренковой «Не верьте байкам психологов» — Как справляетесь с ревностью среди детей?

У нас — уникальные дети, которые обожают друг друга и стоят друг за друга горой. Гоша может предложить наказать себя вместо Саши, потому что «я же мужчина». Саша была первой, кому я рассказала, что будет еще один человек — Гоша.

Гоша и Саша узнали о том, что будет третий ребенок — Яша — одновременно с папой Колей. Они разговаривали с Яшей. Они готовились к его появлению.

Я страшно переживала в роддоме: как же там мои дети, как они примут Яшку, простят мое отсутствие и так далее. Когда я вышла из роддома, то Яшу позади меня нес наш дедушка. Я бросилась к детям.

Они посмотрели на меня в недоумении: «Мам, привет, а Яшка где? Я страшно благодарна детям за то поразительно бережное отношение друг к другу, которое они каким-то образом в себе воспитали и нам демонстрируют. Я под огромным впечатлением всё это время.

Не верьте психологам, которые, агитируя за многодетность, станут рассказывать вам байки о том, что вы сможете сохранить привычный ритм и продуктивность работы. Не верьте психологам, которые, ратуя за грудное вскармливание, рассказывают байки о том, что лактация не снижает активность мозга. И когда тебе надо кормить, думать не получается ни о чем другом.

Программа материнства — это не та программа, которая настраивает на рабочий лад и позволяет снимать сюжеты, писать книги, монтировать фильмы. Всё это приходится делать усилием воли и включением каких-то крайне непростых для всей семьи эгоистических рычагов: мне надо работать, я должна дописать доснять, домонтировать , я не собиралась работать мамой и никому этого не обещала. Со скрипом, но это действует.

Как справлялись с детьми, с бесчисленными рабочими обязанностями? Единственное, что было очень тяжело — это то, что в какой-то момент приходится переставать таскать старших на руках. Я очень чувствительна к тактильным ощущениям и считаю их страшно важной частью общей жизни и даже воспитания.

Невозможность взять плачущего ребенка и нести на руках — убийственна для меня. Или схватить двоих и кружить… С гормональной точки зрения во время беременности тяжко писать «деньгособирательные» заметки. Надо сказать, что я и в обычной жизни иногда плачу и когда беру интервью, и когда пишу… А тут всё обостряется.

Когда родился Гоша, Сашка впала в младенчество. До того крайне спокойный и беспроблемный ребенок, она стала плакать по ночам, едва начав ходить, как будто бы разучилась… Это был такой локальный ад, если честно. И мы, как цыгане, спали все вместе, возвращали Сашке ее младенчество.

Ну а потом всё прошло. И начались обыкновенные проблемы с погодками, когда один — ползет, а другой — бежит. Руководите дистанционно?

Но удивительным образом, тьфу-тьфу-тьфу, всё самое серьезное случается, пока я рядом. О том, как всё это могло бы быть, мне страшно даже думать. Фото: Марис Морканс «Все мои беременности — это страшный страх» — Родительство делает человека уязвимее — открывает некую болевую точку.

В какой момент вы почувствовали это? В целом я всё понимаю. И полагаю, что это право женщины решать.

И никогда ни за что не осужу ни одну женщину, решившую сделать аборт. Но я глубоко убеждена: относиться к аборту как к медицинской операции может только женщина, никогда не имевшая детей. Для любой другой это невероятная драма.

Эти знания порождают страх уже за собственных детей? Все мои беременности — это страшный страх. Все мои дети, их младенчество — это бесконечное пересчитывание пальчиков, перещупывание головы, заглядывание в глаза.

При этом от ребенка к ребенку я становлюсь не смелее, а наоборот — заполошнее. И ничего не могу с собой поделать. Когда кажется, что вот — уже никак, и руки опускаются?

От домашней работы, от «мамства», от бессонных ночей.

После закрытия ТВС в июне 2003 года по приглашению известного корреспондента и телеведущего Алексея Пивоварова Катерина Гордеева переходит работать в информационную редакцию НТВ [7] [10]. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром — писала подводки, договаривалась о съёмках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты [10].

Работала редактором ежевечерней телепрограммы « Страна и мир » с Асет Вацуевой и Алексеем Пивоваровым. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [10]. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [17].

Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр » [18].

Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова [20] ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — репортаж о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России [21] ; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [22].

С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [26]. В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменёва « Центральное телевидение » [27].

Буквально недавно я бодро отвечала на какие-то просьбы, что могу вернуться к этому разговору не раньше, чем осенью, зимой и так далее. У меня был плотный график, у меня была плотно расписана жизнь. Я должна была снимать большой фильм в апреле, съемочный период с 31 марта по 7 апреля. Второй фильм предполагала снимать 10—14 апреля, потом — два больших монтажа, в августе должен был быть другой фильм, где-то между этим — книжки, с которыми я не успевала и страшно нервничала, думала, как буду по ночам работать. Все это остановилось в одну секунду. Понятно, что никаких съемок нет и монтажей не будет.

С другой стороны, расчистилось время для того, чего я не успевала. Онлайн-образование делает детей осознаннее Этот дом мы много лет снимали, и оказалось, что снимаем его не просто так, он пригодился, мы сидим здесь со всеми детьми, с мужем, с моей мамой, дай ей бог здоровья, потому что эта великая маленькая хрупкая женщина взвалила на свои плечи все тяготы онлайн-образования. Это настоящий подвиг, потому что все оказались не готовы к онлайн-образованию. Только процесс стал осознанной, понятной частью жизни, думаю, что это теперь никуда из нас не вынется; и дети будут понимать, как устроена учеба, как устроена коммуникация между ними и учителями; как устроена коммуникация между ними и одноклассниками. Причем не тогда, когда они пихаются на переменках, а когда переписываются, обмениваются чем-то. Дети начали более осознанно относиться к обучению, потому что теперь все задания приходят на их телефон, нужно фотографировать свои работы и посылать их учительнице, электронный дневник все-таки стал их электронным дневником, а не моим.

Пожертвовать своей свободой ради слабых — круто Я даже немного завидую странам, в которых граждане едины со своим государством. Огромное подспорье и огромное счастье, когда ты заодно со своей страной. Пока в России, к сожалению, такого не вижу. Мне бы очень хотелось, чтобы мы вышли из этой истории изменившимися в плане внутренних отношений друг к другу, чтобы мы понимали, что самое главное — это любовь и уважение. Мир изменился. Мне кажется, что уязвимость — одно из самых важных слов последнего времени.

Тридцать лет назад никто бы этой пандемии и не заметил. А сегодня мы оказались уязвимы, болезнь косит уязвимых. Ради этих уязвимых мы согласились пожертвовать свой свободой и беспечностью. Это очень круто. Бизнес терпит большие убытки, каждый из нас терпит сумасшедшие убытки. Мы лишились работы, заработка, возможности себя реализовывать, и делаем это ради слабых.

Мы очень крутые в этом смысле. Если мы сможем с этим знанием дальше жить, оно нам очень сильно поможет, и это будет говорить о торжестве любви и уважения. В критической ситуации государству нельзя врать своему народу Мне бы очень хотелось, чтобы в нашей стране мы и государство были как-то ближе друг другу, для этого не так много надо. Понятно, что ни одна страна в мире не была стопроцентно готова к эпидемии, но именно в критической ситуации отношения между народом и государством должны быть предельно честными.

Катерина Гордеева**

Катерина Гордеева: "Теперь эта война — часть моей биографии" Катерина Гордеева*. Экс-журналист телеканала НТВ. С 2015 года имеет вид на жительство в Латвии, проживает вместе с семьёй в Риге.
Катерина Гордеева: «Для меня нет разницы между YouTube и федеральными каналами» Журналистка Катерина Гордеева рассказала, как удочерила девочку во время беременности.
Российский журналист Катерина Гордеева в Казахстане: «Мы не похоронили общее прошлое» - Manshuq Катерина Гордеева — все новости о персоне на сайте издания
Катерина Гордеева (телеведущая) - биография, новости, личная жизнь, фото - Действуйте!», — написала журналист Катерина Гордеева, посланник нашего фонда, а также участница нового сезона трэвел-шоу «Орел и решка: семья!» на телеканале «Пятница».
Брифинг Гордеева 28.05 | Видео | Известия | 28.05.2023 Екатерина Гордеева* приняла решение о закрытии 28 февраля, после того как в Госдуме РФ приняли закон о запрете рекламы у иноагентов.

Гордеева Катя (58 фото)

«Труба пониже, дым пожиже, но жить можно» Главное из «Скажи Гордеевой»* с Натальей Зубаревич Журналист Катерина Гордеева задаст экспертам Нетологии, и Careerum вопросы, которые волнуют каждого специалиста.
Блогер Гордеева* приостановила свой проект на YouTube Журналист Катерина Гордеева задаст экспертам Нетологии, и Careerum вопросы, которые волнуют каждого специалиста.

Другие новости

  • Журналистка Гордеева* объявила о возобновлении своего YouTube-проекта
  • Коротко об известной персоне
  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»
  • Новые серии фильма Катерины Гордеевой – о тайне усыновления и возвратах сирот -

Люди в тренде

Со слов Катерины Гордеевой, прошел лишь год, как проект «Профессия-репортер» потерял злободневность. Сверхновая звезда российского театра и кино Варвара Шмыкова («Нелюбовь», «Чики», «Варя») рассказывает Катерине Гордеевой в новом выпуске #скажигордеевой о том, как четыре раза поступала в театральный, как приняла свое тело и поверила в собственную красоту. Катерина Гордеева — российский тележурналист и попечитель благотворительного фонда «Подари жизнь». О книге «Время колоть лед», написанной как диалог с Чулпан Хаматовой, ZIMA Magazine рассказала журналист и благотворитель Катерина Гордеева. И такой, я бы сказал, знаете, она мне после этой книги разговоров с Гордеевой, она мне стала так же близка, как некоторые благотворители после самых своих откровенных признаний. Полина Осетинская: «Когда ты близко к краю, страха уже нет»\\«Скажи Гордеевой».

Курсы валюты:

  • Российский журналист Катерина Гордеева в Казахстане: «Мы не похоронили общее прошлое» - Manshuq
  • Катерина Гордеева: биография журналиста, личная жизнь, фото
  • Катерина Гордеева**
  • Всем привет!

Катерина Гордеева (49 фото)

Журналистка Катерина Гордеева (признана в России иноагентом) объявила в своем телеграм-канале о возобновлении YouTube-проекта «Скажи Гордеевой», который она ранее приостановила из-за закона о запрете рекламы у иностранных агентов. Личная жизнь Екатерины Гордеевой не менее насыщена и богата на события чем профессиональная. Журналистка Катерина Гордеева (признана в России иноагентом) объявила в своем телеграм-канале о возобновлении YouTube-проекта «Скажи Гордеевой», который она ранее приостановила из-за закона о запрете рекламы у иностранных агентов. В 2019-м Гордеева получила премию "Тэфи" за семейный сезон "Орла и решки". Минюст внес в список иноагентов Катерину Гордееву, Андрея Макаревича и Кирилла Мартынова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Катерина Гордеева: "Теперь эта война — часть моей биографии"

Катерина Гордеева и Николай Солодников рассказывают о том, как готовятся к интервью, какие интервью друг друга им нравятся больше всего, кто из них больше занимается воспитанием детей, а также задают вопросы историческим личностям. Минюст внес в список иноагентов Катерину Гордееву, Андрея Макаревича и Кирилла Мартынова. Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022. КАТЕРИНА ГОРДЕЕВА, ушедшая с НТВ после «Анатомии протеста», о том, почему она иногда жалеет о своем поступке. Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Биография и личная жизнь Екатерины Гордеевой, муж журналистки

Вмененный ей состав правонарушения предусматривает ответственность за распространение материалов без маркировки иноагента. Дата рассмотрения дела пока не назначена. В сентябре 2022 года Минюст включил Гордееву в реестр иноагентов.

Гордеева отметила, что ее команда выложит уже отснятые выпуски. На YouTube-канал «Скажи Гордеевой» подписаны 1,64 миллиона человек.

Ранее Госдума в третьем и окончательном чтении приняла закон о запрете размещения рекламы на информационных ресурсах иноагентов, отмечает «Радиоточка НСН».

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Я должна была снимать большой фильм в апреле, съемочный период с 31 марта по 7 апреля. Второй фильм предполагала снимать 10—14 апреля, потом — два больших монтажа, в августе должен был быть другой фильм, где-то между этим — книжки, с которыми я не успевала и страшно нервничала, думала, как буду по ночам работать. Все это остановилось в одну секунду. Понятно, что никаких съемок нет и монтажей не будет. С другой стороны, расчистилось время для того, чего я не успевала. Онлайн-образование делает детей осознаннее Этот дом мы много лет снимали, и оказалось, что снимаем его не просто так, он пригодился, мы сидим здесь со всеми детьми, с мужем, с моей мамой, дай ей бог здоровья, потому что эта великая маленькая хрупкая женщина взвалила на свои плечи все тяготы онлайн-образования.

Это настоящий подвиг, потому что все оказались не готовы к онлайн-образованию. Только процесс стал осознанной, понятной частью жизни, думаю, что это теперь никуда из нас не вынется; и дети будут понимать, как устроена учеба, как устроена коммуникация между ними и учителями; как устроена коммуникация между ними и одноклассниками. Причем не тогда, когда они пихаются на переменках, а когда переписываются, обмениваются чем-то. Дети начали более осознанно относиться к обучению, потому что теперь все задания приходят на их телефон, нужно фотографировать свои работы и посылать их учительнице, электронный дневник все-таки стал их электронным дневником, а не моим. Пожертвовать своей свободой ради слабых — круто Я даже немного завидую странам, в которых граждане едины со своим государством. Огромное подспорье и огромное счастье, когда ты заодно со своей страной. Пока в России, к сожалению, такого не вижу. Мне бы очень хотелось, чтобы мы вышли из этой истории изменившимися в плане внутренних отношений друг к другу, чтобы мы понимали, что самое главное — это любовь и уважение. Мир изменился. Мне кажется, что уязвимость — одно из самых важных слов последнего времени.

Тридцать лет назад никто бы этой пандемии и не заметил. А сегодня мы оказались уязвимы, болезнь косит уязвимых. Ради этих уязвимых мы согласились пожертвовать свой свободой и беспечностью. Это очень круто. Бизнес терпит большие убытки, каждый из нас терпит сумасшедшие убытки. Мы лишились работы, заработка, возможности себя реализовывать, и делаем это ради слабых. Мы очень крутые в этом смысле. Если мы сможем с этим знанием дальше жить, оно нам очень сильно поможет, и это будет говорить о торжестве любви и уважения. В критической ситуации государству нельзя врать своему народу Мне бы очень хотелось, чтобы в нашей стране мы и государство были как-то ближе друг другу, для этого не так много надо. Понятно, что ни одна страна в мире не была стопроцентно готова к эпидемии, но именно в критической ситуации отношения между народом и государством должны быть предельно честными.

Нельзя врать ни про статистику, ни про то, есть или нет средства защиты, ни про то, будете или не будете помогать. Если вы скажете честно: «Чуваки, денег нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий