Новости здание газеты известия

Здание «Известий» построено в 1927 году в стиле конструктивизма, имеет статус объекта культурного наследия. Здание расположено по соседству с конструктивистским зданием газеты «Известия».

«ИЗВЕ́СТИЯ»

Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера. Интерьер не подразделяется на зоны - это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом.

Автор проекта Григорий Борисович Бархин, получив классическое образование, в проектах демонстрировал как свободное владение академическими приемами, так и способность мыслить нестандартно и не идти проторенными путями. Его знаковый объект — здание газеты «Известия» — иконическая постройка конструктивизма, вошедшая в галерею мировых памятников авангарда. Комплекс вместил редакционный коллектив газеты и ее производственные мощности. Два блока здания - типографский и редакционный - стоят на общем стилобате и связаны вертикальным коммуникационным «стволом» - лестницами и лифтами. Фасад редакционного блока, выходящий на Пушкинскую площадь, подчинен принципам «золотого сечения» и остается одной из ее доминант. Научная реставрация памятника проведена в соответствии с принципами Венецианской хартии.

И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Главный вход и главный фасад.

Нижний ярус окон первого этажа освещает полуподвал, в котором исторически находилась столовая для работников газеты. Дворовый фасад. Поэтому восстановлены не все элементы: к примеру, угловатую конструктивистскую надпись Бархина, как и часы, возродили, а бегущую строку не стали. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом.

Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали.

К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Восстановленная метлахская плитка. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи.

Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Деталь подлинных металлических рам.

На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад.

По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург. Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века.

Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера. Интерьер не подразделяется на зоны - это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства.

Известия смотреть онлайн

Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. А в бывших помещениях газеты «Известия» открылся клуб «Известия Hall», в нём можно проводить концерты и спортивные соревнования, устраивать вечеринки.

Содержание

  • После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия"
  • ИЗВЕСТИЯ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
  • Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao
  • Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия» | Новости

Известия в соцсетях

Здание «Известий» построено в 1927 году в стиле конструктивизма, имеет статус объекта культурного наследия. Здание «Известий» построено в 1927 году в стиле конструктивизма, имеет статус объекта культурного наследия. Редакция газеты «Известия» выехала из здания, которое было построено в стиле конструктивизма, больше 10 лет назад.

Здание редакции - 90 фото

Проект, который разработал Бархин, победил на конкурсе. Однако архитектор потом старался не упоминать главное творение всей своей жизни и не смотреть на него. Потому что здание было построено в итоге не так, как хотел автор. Дело в том, что архитектор нарисовал для «Известий» устремленную ввысь 12-этажную башню. Но ее «подрезали». Потому что в то время в пределах Садового кольца было запрещено строить здания выше шести этажей — советские градостроители при застройке Москвы опирались на пример Берлина. Так что самый главный элемент из проекта «секвестировали». Но все равно получилось прекрасное творение в стиле конструктивизма — строгое, лаконичное, монументальное и вместе с тем изящное.

Хотя его потом и ругали за «слишком красивые круглые окна». Бархин сам круглосуточно контролировал строительство — он жил в доходном доме напротив. На верхнем этаже здания Бархин расположил кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придавали асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания.

В центре Москвы в историческом здании газеты "Известия" на Тверской улице произошёл пожар.

Как сообщили в МЧС, из задымлённых помещений были спасены два человека. Площадь возгорания составила 60 квадратных метров.

Фото с Pastvu По некоторым воспоминаниям, те самые балконы могли служить ранжированию служебных помещений. Тогда много обсуждали американскую офисную систему, разделявшую сотрудников по качеству занимаемых кабинетов: площади, размеру окна, наличию или отсутствию соседей и т. И балконы, якобы, должны были добавлять престижа тому или иному кабинету и его обитателю. На самом деле с самого момента заселения здания «Известий» в нём царила теснота, и сотрудникам и журналистам было не до красот интерьеров и престижа кабинетов. И уж тем более мало заботились об интерьерах в бурные последующие годы. Пристройки и перестройки Передвижка дома Сытина. Фото с Pastvu Почти полвека здание «Известий» простояло, отлично вписываясь, несмотря на свою молодость, в ансамбль Пушкинской площади.

Но в 1975 году на месте т. Это здание стало доминировать над окружающей архитектурой, и его часто путают с бархинскими «Известиями», тем более, что название газеты поместили и на него. Четырьмя годами позже в комплекс включили Конторский дом Ивана Сытина на Тверской, который передвинули левее, поставив вплотную к новому корпусу, а не перед ним. Наконец, в 2011 году началась реконструкция собственно здания «Известий». Редакция газеты переехала в офисный центр «Дук». Здание полностью обновили снаружи. Стальные детали отчистили до блеска, всё стёкла и оконную фурнитуру заменили на новые или отреставрировали, полностью обновили витраж. Имя зданию сохранили, но теперь это обычный конгломерат офисов.

Корреспонденты «Известий» были одними из главных летописцев войны. И сейчас их фотографии производят сильнейшее впечатление, а помещенные в газетный контекст в 1941—1945гг. Фоторепортеры «Известий» рисковали жизнью для того, чтобы будущие поколения оберегали мир на планете. Фотокорреспондент Георгий Зельма Первая помощь на поле боя. Лунина ведут залповый огонь по самолетам противника. Она призывала читателей к активному участию в хозяйственном и культурном строительстве, пропагандировала послевоенные пятилетние планы. Этой высокой наградой были отмечены заслуги коллектива редакции по мобилизации советского народа на строительство социалистического общества, по воспитанию, трудящихся в духе преданности делу партии. Орденами и медалями были отмечены многие работники редакции, издательства и типографии. В целях повышения оперативности в освещении и разъяснении важнейших международных проблем, а также в интересах быстрейшего информирования советских читателей о событиях дня, газета решением ЦК КПСС с 1 июня 1960 г. В связи с переводом газеты на вечерний выпуск в структуру редакции были внесены некоторые изменения: объединены экономический и сельскохозяйственный отделы в отдел народного хозяйства, отдел информации реорганизован в отдел внутренней информации, культуры и быта, собкоровская сеть внутри страны была сокращена до 35 человек и за счет этого увеличено число специальных корреспондентов. С 1960 г. Она была первым советским приложением к ежедневной газете «Известия». Алексей Иванович Аджубей — её главный редактор, по совместительству — зять Н. В «Неделе» писали и снимали о том, чего раньше не было в ежедневных газетах. Как вкусно засолить грибы и капусту. Правильно воспитывать детей и даже избегать нежелательной беременности.

газета "Известия" — последние новости

«Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Загорелись постройки рядом с историческим зданием газеты "Известия" на Пушкинской площади. ЗданиеЗдание газеты «Известия» Здание газеты «Известия»Объект культурного наследия России регионального значениярег. № 771410662940005 (ЕГРОКН)объект №. Загорелись постройки рядом с историческим зданием газеты "Известия" на Пушкинской площади. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году в стиле конструктивизма, ему был присвоен статус памятника архитектуры регионального значения.

Здание газеты "Известия" - памятник советской прессе

Возгорание произошло в административном здании в Тверском районе столицы, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Главного управления МЧС РФ по городу. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году по проекту Григория Бархина. В новое здание «Известий» переехал коллектив газеты вместе с революционером Николаем Бухариным — он был тогда ее главный редактором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий