Новости рембрандт эгина картина

«Даная» (1636—1647) — картина Рембрандта из коллекции Эрмитажа, написанная, как считается, по мотивам древнегреческого мифа о Данае, матери Персея. «Даная» (1636—1647) — картина Рембрандта из коллекции Эрмитажа, написанная по мотивам древнегреческого мифа о Данае, матери Персея. «Даная» (1636—1647) — картина Рембрандта из коллекции Эрмитажа, написанная, как считается, по мотивам древнегреческого мифа о Данае, матери Персея. «Даная» (1636—1647) — картина Рембрандта из коллекции Эрмитажа, написанная по мотивам древнегреческого мифа о Данае, матери Персея. В последнее десятилетие своей жизни, кроме рассматриваемой картины 1660 года, Рембрандт еще дважды возвращается к этой теме: «Аман узнает свою судьбу» (около 1665 г. Государственный Эрмитаж) и «Аман умоляет Эсфирь» (1669 г. Бухарестский музей).

какую картину облили кислотой в эрмитаже

Позднее он полюбил другую женщину, кормилицу сына Гертье Диркс, вот таким образом в «Данае» были совмещены образы двух любимых женщин. Миф рассказывает, что Даная была дочерью аргосского царя Акрисия. С удовольствием, огромнейшим буду делать для тебя подборку. Репина Российская Академия художеств , художник-реставратор. Искусствоведы долгое время предлагали различные толкования картины. От других посетителей будущего пациента психиатрической клиники с диагнозом «вялотекущая шизофрения» отличало то, что с собой в музей он принёс нож и банку с серной кислотой. Изменения коснулись и положения рук Данаи, направления ее взгляда. Повреждения затронули около 30 шедевра.

На работах ван Рейна нельзя проследить некой помпезности. Чтобы не допустить этого, правитель заключил дочь в подземелье и приставил к ней служанку. Даная была дочерью царь города аргоса акрисия. Pierre Crozat. Образование: Санкт-Петербургский Академический институт им. В числе приобретенных картин была Даная Рембрандта. После ее смерти Рембрандт в 1646-1647 гг.

Сложнейшая реставрация картины длилась 12 лет. На картине «Святое семейство», которая была написана в 1645 году, лица персонажей естественны, нидерландец будто бы желает с помощью кисти и красок перенести зрителей в уютную атмосферу простой крестьянской семьи. Обвинительный приговор вандалу суд ленинграда вынес 26 августа 1985 года. В изголовье кровати Рембрандт изобразил страдающего ангела со скованными руками. В числе приобретенных картин была «Даная» Рембрандта. Перед тем, как облить «данаю» рембрандта, он два раза ударил картину ножом. Согласно преданию, последний должен был умереть от руки своего внука.

Без сожаления. Репина, по специальности: художник-реставратор станковой живописи. Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет— в склянке была серная кислота. Какая талантливая. У нее красивые пейзажи, выбрала весенний, ближе нам по погоде. Выяснилось, что художник изменил картину уже после смерти жены. После этого он подошёл к «Данае» и, достав из-под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста.

Картина была написана Рембрандтом не для продажи. В 1656 году Рембрандт обанкротился, все его картины арестовали, в том числе и Данаю.

Но это не единственная загадка «Данаи». Картина хранит в себе… медицинскую тайну.

Исследователи обнаружили, что изначально лицо Данаи было другим. Первоначально это было лицо любимой супруги Харменса Рембрандта, Саскии. А после было переписано в лицо няни сына Ребмрандта, Титуса. Вероятно, это произошло после смерти Саскии, почившей, согласно официальной версии, в родах в 1642 году.

В 2001 году испанский доктор Ж. Грау и его коллеги высказались о том, что на самом деле Саския умерла от рака груди. При исследовании картины, врачи обратили внимание на такие признаки, как асимметрия левой молочной железы и изменения подмышечной области. А подтверждением гипотезы послужили данные рентгеноскопии, выявившие - Рембрандт несколько раз перерисовывал эту область.

Тому есть несколько объяснений: вероятно, он хотел скрыть на картине несовершенства груди любимой женщины или молочные железы Саскии, поражённые раком, изменялись во время создания «Данаи». Известно, что Рембранд начал писать картину в 1636 году. К сожалению, в XVII столетии рак молочной железы не оставлял женщинам шанс на выздоровление. В XXI ситуация изменилась.

Окончательно реставрация закончилась лишь спустя 12 лет, в 1997 году, с тех пор картина демонстрируется в Зале голландской и фламандской школ на втором этаже главного здания Эрмитажа. Для предотвращения актов вандализма в настоящее время картина защищена бронированным стеклом. Остальные ответы.

Майгис также достал нож и успел дважды порезать картину. Надо отметить, что роман с Диркс продлился недолго. История картины «Даная» богата на события. Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына» является одной из самых ярких вершин творчества известного художника. Для одной из главных своих картин Рембрандт выбрал сюжет о царе Акрисии и дочери его Данае. Стиль живописи говорил о более позднем периоде его творчества.

Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес Возвращение блудного сына Рембрандт Хармес ван Рейн Смотреть что такое «Даная картина Рембрандта » в других словарях Урок анатомии доктора Тюльпа Рембрандт Хармес ван Рейн Не показывайте картин любовницам В каждой картине — тайна, судьба, послание переработал полотно. Решением Дзержинского суда Ленинграда ныне — Санкт-Петербург 26 августа 1985 г. Майгис был признан невменяемым и отправлен на лечение в одну из городских психиатрических больниц. Маньяком оказался некий Бронюс Майгис, позже проведший 6 лет в психиатрической клинике. Бога Зевса — небесного отца Персея, не остановили застенки и он проник к Данае в виде золотого дождя. В облике почтенного старца и его блудного сына выражается целая гамма разнообразных чувств: раскаяние и любовь, милосердие и горечь запоздалого прозрения. Реставрация картины длилась 12 лет. После атаки эксперты предлагали поместить оригинал в хранилище, а в музее выставить копию. Масса премий и т. Почему Даная Рембрандта особенная Прощание гречанки: 13 символов, зашифрованных в картине Рембрандта Картина Рембрандта Даная: 30 лет после нападения вандала История создания картины своими истоками уходит в 1636 год.

Краска немедленно начала пузыриться. Благодаря связям КонстантинаРембрандт вскоре обзаводится богатыми почитателями искусства: из-за посредничества Хейгенса принц Оранский заказывает у художника несколько религиозных работ, таких как «Христосперед Пилатом» 1636. Его довольно быстро выпустили из лечебницы, так как Литва стала независимым государством. Сейчас она демонстрируется в «Эрмитаже» под бронированным стеклом, защищающем шедевр от вандалов. Это самая известная картина Рембрандта. Мерцающие краски и изящная игра света и тени подчеркивают образы главных героев. Долгое время оставалось загадкой, почему сходство с Саскией не так очевидно, как на других картинах художника 1630-х годов, а использованный им стиль местами более походит на творения более позднего периода его творчества. Позднее он полюбил другую женщину, кормилицу сына Гертье Диркс, вот таким образом в «Данае» были совмещены образы двух любимых женщин. Миф рассказывает, что Даная была дочерью аргосского царя Акрисия. С удовольствием, огромнейшим буду делать для тебя подборку.

Репина Российская Академия художеств , художник-реставратор. Искусствоведы долгое время предлагали различные толкования картины. От других посетителей будущего пациента психиатрической клиники с диагнозом «вялотекущая шизофрения» отличало то, что с собой в музей он принёс нож и банку с серной кислотой. Изменения коснулись и положения рук Данаи, направления ее взгляда. Повреждения затронули около 30 шедевра.

Эгина рембрандт - фото сборник

О главной медицинской загадке картины Даная Рембрандта читайте на нашем сайте. Колорит картин Рембрандта зрелого и позднего периода, построенный на сочетании теплых сближенных тонов, переливающихся тончайшими оттенками, свет, трепещущий и концентрированный, как будто излучаемый самими предметами. Портрет Саскии кисти Рембрандта. «Даная» (1636–1647) Рембрандта, ныне хранящаяся в Эрмитаже, не похожа на полотна предшественников (название картины стало известно из описи имущества художника 1656 года). «Даная» — это картина голландского художника Рембрандта, впервые написанная в 1636 году, однако позже не раз подвергавшаяся существенной переработке. Расскажем о 5 картинах, величайшего голландского художника Рембрандта Харменас ван Рейна, которые знают во всём мире, а мы в любой момент можем сходить в музей и увидеть их собственными глазами — все они висят в Эрмитаже. Репродукция картины Даная (Эгина) Рембрандта для интерьера Высококачественная печать на натуральном холсте или написание работы маслом Изготовление за 1-3 дня Оперативная доставка Более 2000 художников и авторов 100.000 картин и репродукций.

Эгина рембрандт картина

Картина на холсте Рембрандт "Эгина принимает Юпитера". Зал Рембрандта (254) — Путеводитель по Эрмитажу Юрия Нежинского. «Даная» (1636—1647) — картина выдающегося голландского художника Рембрандта, написанная в 1636—1647 годах по мотивам древнегреческого мифа о дочери аргосского царя Акрисия Данае, матери героя Персея. «Даная» — это картина голландского художника Рембрандта, впервые написанная в 1636 году, однако позже не раз подвергавшаяся существенной переработке. картина рембрандта эгина в эрмитаже: 50 фото и видео. Саския — лучшее, что знал Рембрандт в жизни? Нам эта картина известна, как «Даная».

"Даная" Рембрандта. Детективная судьба картины.

В этот день в 1985 году в Эрмитаже случился акт вандализма — житель города Каунаса Литовской ССР Бронюс Майгис плеснул на полотно кисти Рембрандта «Даная» серной кислотой и нанес два сквозных пореза. Описание картины Даная, выполненой Рембрандтом Харменсем Ван Рейном в 1636 году. В эрмитажной коллекции находится полотно с очень непростой судьбой. Это "Даная", созданная великим голландским художником Рембрандтом Харменсом ван Рейном.

"Даная" Рембрандта: история картины и интересные факты

Выяснилось, что золотых монет на картине никогда не было, что ставит под сомнение — Даная ли изображена на картине? Но это не единственная загадка «Данаи». Картина хранит в себе… медицинскую тайну. Исследователи обнаружили, что изначально лицо Данаи было другим.

Первоначально это было лицо любимой супруги Харменса Рембрандта, Саскии. А после было переписано в лицо няни сына Ребмрандта, Титуса. Вероятно, это произошло после смерти Саскии, почившей, согласно официальной версии, в родах в 1642 году.

В 2001 году испанский доктор Ж. Грау и его коллеги высказались о том, что на самом деле Саския умерла от рака груди. При исследовании картины, врачи обратили внимание на такие признаки, как асимметрия левой молочной железы и изменения подмышечной области.

А подтверждением гипотезы послужили данные рентгеноскопии, выявившие - Рембрандт несколько раз перерисовывал эту область. Тому есть несколько объяснений: вероятно, он хотел скрыть на картине несовершенства груди любимой женщины или молочные железы Саскии, поражённые раком, изменялись во время создания «Данаи». Известно, что Рембранд начал писать картину в 1636 году.

К сожалению, в XVII столетии рак молочной железы не оставлял женщинам шанс на выздоровление.

Смотрю на эту картину и вижу, как раз красоту. Красота, прежде всего, в естественности: а Даная написана настолько искусно, что можно угадать её трепет перед долгожданной встречей. Рембрандт «Даная», фрагмент Как же эта картина отличается от картин, современных художников, изображающих нагое тело! Что не так сейчас с живописью, если, когда смотришь на, так называемое современное ню, и видишь, лишь пошлый соблазн и похоть? Нападение на картину При написании золотого дождя в первом варианте, а во втором — золотого света, Рембрандт добавлял в краску толченый янтарь. Сейчас мы не можем увидеть подлинный свет картины. В 1985 году, в Эрмитаже, один из посетителей четыре раза плеснул на картину серную кислоту, после чего два раз порезал её ножом. Как выясниться потом, преступник сделал это по политическим мотивам.

Только мотивы эти, в конченом счёте, ничего не стоят, если приводят к разрушению произведений искусства, вообще — к разрушениям… В 1997 году картину «Даная» закончили реставрировать. Благоприятным фактором для сохранения и возможности реставрации картины после нападения послужило то, что в ней было много слоёв краски и использован лак. Я не видела своими глазами ни оригинала, ни реставрированной работы, но пишут, что картина стала немного другой, что нет уже того рембрандтовского магического света. Вам понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав кнопку соц. Биография Рембрандт Харменс ван Рейн — известнейший живописец, офортист и рисовальщик «Золотого века». Всеобщее признание и слава, резкое падение и нищета — так можно охарактеризовать биографию великого гения искусства. Рембрандт стремился через портреты передать душу человека, о многих произведениях художника, овеянных тайной, до сих пор ходят слухи и догадки. Начало 17 века было спокойным для Нидерландского государства, которое обрело независимость республики в момент революции.

В стране развивались промышленное производство, сельское хозяйство и торговля. Автопортрет Рембрандта В старинном городе Лейдине, находящемся в провинции Южная Голландия, в домике на Ведештеге прошло детство Рембрандта, родившегося 15 июля 1607 года. Мальчик рос в многодетной семье, в которой был шестым ребенком. Отец будущего художника Хармен ван Рейн был состоятельным человеком, владевшим мельницей и солодовней. Помимо прочего в имуществе ванн Рейна было еще два дома, а также он получил значительное приданое от жены Корнелии Нелтье, поэтому большая семья жила в достатке. Мать будущего художника была дочерью пекаря и разбиралась в кулинарии, поэтому семейный стол изобиловал вкусными яствами. Несмотря на достаток, семья Хармена жила скромно, соблюдая строгие католические правила. Родители художника даже после Нидерландской революции не изменили своего отношения к вере. Автопортрет Рембрандта в 23 года Рембрандт трепетно относился к своей матери в течение всей жизни.

Это выражается в портрете, написанном в 1639 году, на котором изображена мудрая старушка с добрым и немного грустным взглядом. Семейству были чужды светские мероприятие и роскошная жизнь состоятельных людей. Стоит предположить, что по вечерам ван Рейны собирались за столом и читали книги и библию: так делало большинство нидерландских граждан во времена «Золотого века». Ветряная мельница, которой владел Хармен, находилась на берегу Рейна: перед взором мальчика открывался красивый пейзаж лазурной реки, которую освещают лучи солнца, пробирающиеся сквозь небольшое окошко постройки и проходящие сквозь туманы мучной пыли. Возможно, за счет детских воспоминаний будущий художник научился искусно владеть красками, светом и тенью. Рембрандт в молодости В детстве Рембрандт рос наблюдательным мальчиком. Просторы улиц Лейдина давали источники вдохновения: на торговых рынках можно было встретить непохожих друг на друга людей разных национальностей и учиться набрасывать их лица на бумаге. Первоначально мальчик ходил в латинскую школу, но учеба его не интересовала. Юный Рембрандт не любил точные науки, отдавая предпочтение рисованию.

Молодой Рембрандт. Автопортрет Детство будущего художника было счастливым, так как родители видели увлечения сына, и, когда мальчику исполнилось 13 лет, его отдали обучаться к нидерландскому художнику Якобу ван Сваненбургу. Из биографии первого учителя Рембрандта известно мало, у представителя позднего маньеризма не сохранилось огромного художественного наследия, из-за чего проследить влияние Якоба на формирования выработки стиля Рембрандта практически невозможно. В 1623 году юноша отправляется в столицу, где вторым его учителем становится живописец Питер Ластман, обучавший Рембрандта полгода живописи и гравюре. Вандализм В субботу 15 июня 1985 года в зал Рембрандта в Эрмитаже вместе с экскурсией пришёл мужчина, который спросил у работниц музея, какая из картин в этом зале наиболее ценная. После этого он подошёл к «Данае» и, достав из-под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста. Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет — в склянке была серная кислота. Злоумышленник также достал нож и успел дважды порезать картину. Позже экспертиза признала мужчину невменяемым.

Им оказался житель Литвы 48-летний Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок политическими мотивами. По решению ленинградского суда 26 августа 1985 года Майгис был признан душевнобольным диагноз — вялотекущая шизофрения и отправлен в ленинградскую психиатрическую лечебницу, где провёл 6 лет, затем отправлен в аналогичное заведение в Литве, откуда вскоре был выпущен ввиду отделения Литвы от Советского Союза. Живопись Обучение у наставника проходило успешно, впечатленный картинами Ластмана юноша быстро освоил технику рисования. Яркие и насыщенные краски, игра теней и света, а также скрупулезная проработка даже самых мелких деталей флоры — вот, что передал Питер именитому ученику. Картина Рембрандта «Побиение камнями святого апостола Стефана» В 1627 году Рембрандт возвращается из Амстердама в родной город. Уверенный в своих способностях художник вместе с другом Яном Ливенсом открывает собственную школу живописи, которая в короткие сроки приобрела популярность среди голландцев. Ливенс и Рембрандт шли вровень друг с другом, порой молодые люди тщательно работали над одним полотном, вкладывая в рисунок часть собственного стиля. Двадцатилетний молодой художник успел приобрести славу за счет своих детализированных ранних работ, в число которых входят: «Побиение камнями святого апостола Стефана» 1625 , «Паламедеи перед Агамемноном» 1626 , «Давид с головой Голиафа» 1627 , «Похищение Европы» 1632 , Юноша продолжает черпать вдохновение на улицах города, гуляя по скверам, дабы встретить случайного прохожего и запечатлеть его портрет резцом на деревянной дощечке. Также Рембрандт делает серии гравюр с автопортретами и портретами многочисленных родственников.

Благодаря таланту молодого живописца, Рембрандта заметил поэт Константин Хейгенс, который восхищался полотнами ван Рейна и Ливенса, называя их многообещающими художниками. Благодаря связям Константина Рембрандт вскоре обзаводится богатыми почитателями искусства: из-за посредничества Хейгенса принц Оранский заказывает у художника несколько религиозных работ, таких как «Христос перед Пилатом» 1636. Настоящий успех к художнику приходит в Амстердаме. Большинство полотен художник написал, находясь в столице Нидерландов. Спустя три дня после свадьбы ван Рейн изобразил женщину серебряным карандашом в шляпе с широкими полями. Саския появлялась на картинах нидерландца в уютной домашней обстановке. Образ этой пухлощекой женщины появляется на многих полотнах, например, загадочная девочка на картине «Ночной дозор» сильно напоминает возлюбленную художника. В 1632 году Рембрандта прославила картина «Урок анатомии доктора Тульпа». Дело в том, что ван Рейн отошел от канонов стандартных групповых портретов, которые изображались с лицами, повернутыми к зрителю.

Крайне реалистичные портреты доктора и его учеников сделали художника знаменитым. Картина Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа» В 1635 году написана знаменитая картина по библейскому сюжету «Жертвоприношение Авраама», которую по достоинству оценили в светском обществе. В 1642 году ван Рейн получил заказ от Стрелкового общества на групповой портрет, чтобы украсить полотном новое здание.

Шульцу и послал за ним машину, а тот ещё по телефону дал первые рекомендации: смывать обильно водой, держа картину в вертикальном положении, а затем, приехав вскоре в музей, консультировал реставраторов уже на месте. Он, вероятно, принадлежал к немногим химикам, которым на собственном опыте одновременно была хорошо известна техника масляной живописи и химизм процессов, протекавших на поверхности повреждённого произведения и в зонах соединения лакового и красочного слоёв, грунта и холста. Весь центр картины состоял из смешения бурых рельефных пятен, набрызгов, вертикальных натёков и утрат. Работа над восстановлением мирового шедевра началась в тот же день. Через полтора часа промывания водой удалось остановить действие кислоты, после чего картину укрепили раствором из рыбного клея и мёда, чтобы предотвратить отслоение слоёв краски при высыхании.

Через три дня была создана специальная государственная комиссия, которая рассматривала пути дальнейшего восстановления картины: оставить изуродованное полотно как есть или же восстановить картину, фактически сделав её копию. В результате было принято решение восстановить утраты, удалить следы кислотной реакции, в максимальной степени сохраняя рембрандтовскую живопись. Реставрация началась в Малой церкви Зимнего дворца , где были созданы подходящие для картины климат и освещение. После укрепления красочного слоя и грунта и подведения нового дублировочного холста, под микроскопом удалялись следы кислотной реакции. Следующим этапом было тонирование с использованием техники масляной живописи, аналогичной авторскому стилю. Одним из важных условий реставрации стало требование возможности возврата к первоначальному варианту, для чего тонирование отделялось от оригинальной живописи слоем лака. Окончательно реставрация закончилась лишь спустя 12 лет, в 1997 году , с тех пор картина демонстрируется в зале голландской и фламандской школ на втором этаже главного здания Эрмитажа. Для предотвращения актов вандализма в настоящее время картина защищена бронированным стеклом.

Особенности и методы изучения творческой лаборатории Рембрандта.

Но более всего ее ранили черты Саскии, воплощенные в «Данае». Мастер уступил просьбам любовницы и изменил картину. Именно поэтому в образе царевны воплотились черты двух любимых художником женщин.

Рентгеновские исследования подтвердили, что холст был изменен. Изначально Даная была абсолютно похожа на Саскию, ее поза была чуть иной: рука не вытянута вперед, а поднята вверх, к льющемуся свету. И Купидон на первоначальном варианте был весел. Печаль на его лице появилась лишь после доработки.

Возможно, Рембрандт так выразил свою скорбь по Саскии. В 1985 году, в начале лета с «Данаей» случилась огромная беда. Среди белого дня на шедевр было совершено вероломное покушение. Спустя годы кропотливой работы реставраторов шедевр был восстановлен.

Атака на Данаю: Зачем Бронюс Майгис покусился на шедевр?

В лучах флуоресценции сделан четвертый снимок. Толстый слой старого лака светится так сильно, что сквозь него не видно изображения. С помощью флуоресценции можно выявить позднейшие записи, реставрационные тонировки, фальшивые подписи, можно судить о возрасте лака — свежие лаки прозрачны для ультрафиолета и не флуоресцируют. Однако тут надо быть начеку, так как картина может быть покрыта специальным флуоресцирующим лаком, который легко принять за старый. Пятый снимок — рентгенограмма. На нем хорошо видна структура деревянной доски и красочного слоя; видно, что блики усилены белилами по сравнению с первым вариантом. Химические неоднородности в виде темных пятен на лбу, на носу и на верхней губе, вероятно, следы работы какого-то «реставратора», подновившего полотно великого мастера. Дело в том, что у Рембрандта было много учеников.

Молодые художники, обладавшие незаурядными способностями, писали картины, подражал во многом своему гениальному учителю. Часто Рембрандт помогал своим ученикам или разрешал им закончить начатую им картину. Случалось, что по просьбе учеников он ставил свою подпись на их картинах, а иногда оставлял законченную работу без подписи — в эпоху Рембрандта не всегда было принято подписывать картины. Открытие И. Линник было настолько поразительным, что амстердамские ученые и искусствоведы приступили к исследованию всех полотен Рембрандта, находящихся в Голландии. Большое значение в этой работе, проводившейся при участии советских специалистов, придавалось современным методам научно-технических исследований, в том числе и рентгенографическому. В России, судя по имеющимся публикациям, первая рентгенограмма картины, приписываемой кисти Рафаэля, была сделана в 1915 году.

Метод просвечивания картин рентгеновскими лучами поначалу был встречен искусствоведами весьма настороженно. Еще не было уверенности в том, что лучи не повредят живописного слоя, не погубят бесценные творения мастеров живописи. Только после того, как было установлено, что рентгеновское лучи не причиняют никакого вреда картине, просвечивание рентгеновскими лучами стало одним из основных методов исследований произведений живописи — наряду с более ранними бинокулярная лупа, ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, спектральный анализ в др. Старые мастера для основы картины чаще всего применяли холст или дерево. Холст практически не задерживает рентгеновские лучи, однако рисунок его обычно виден на рентгенограмме, так как нанесенный на его поверхность грунт вдавливается между нитями, образуя с обратной стороны рельеф, который-то и наблюдается на рентгеновском снимке. На рентгенограмме картины, написанной на дереве, виден рисунок, воспроизводящей как структуру дерева, так и все неровности доски, заполненные грунтом. Иногда на таких рентгенограммах видны отдельные точки и полосы — это тени от отверстий, проеденных жучком.

Материал грунта оказывает большое влияние на качество снимка. Мел, часто применявшийся старыми мастерами, очень слабо поглощает рентгеновские лучи и позволяет получать четкие рентгенограммы красочного слоя.

Рембрандт Даная Эрмитаж.

А подтверждением гипотезы послужили данные рентгеноскопии, выявившие - Рембрандт несколько раз перерисовывал эту область. Тому есть несколько объяснений: вероятно, он хотел скрыть на картине несовершенства груди любимой женщины или молочные железы Саскии, поражённые раком, изменялись во время создания «Данаи». Известно, что Рембранд начал писать картину в 1636 году.

К сожалению, в XVII столетии рак молочной железы не оставлял женщинам шанс на выздоровление. В XXI ситуация изменилась. Новообразования груди у женщин хорошо поддаются лечению и тем успешнее, чем ранее выявлена онкология. Многие женские журналы и сайты для того, чтобы не пропустить дебют опухоли молочной железы, рекомендуют проводить самообследование. Такая самодиагностика проводится с 5 по 12 день каждого менструального цикла. Женщине необходимо достаточно интенсивно пропальпировать грудь. При нахождении любого уплотнения нужно срочно обратиться к врачу.

Помимо пальпирования, на сосок необходимо надавить с тем, чтобы посмотреть нет ли из него выделений. Если выделения из сосков молочной железы есть — это также повод для немедленного обращения к доктору. Грозным признаком являются и уплотнения в подмышечной области. Методику самообследования груди предложили американские врачи, но вскоре от неё отказались.

Каждая деталь этой картины и каждый мазок кисти удивляют своей мастерством и талантом художника. Картина Рембрандта привлекает внимание своей глубиной и эмоциональностью, заставляя зрителя задуматься над ее смыслом и пережить эмоции, которые передаются через изображение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий