Во время съемок знаменитой сцены, где Джон Траволта и Ума Турман исполняют зажигательный танец в баре, режиссер Квентин Тарантино не смог удержаться и сам пустился в пляс. Карьера такого неординарного и оригинального режиссера как Квентин Тарантино взлетела вверх после его фильма «Криминальное чтиво». Оригинал взят у logik_logik в Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве".
Тойcкая версия танца из "Криминального чтива" покоряет TikTok
Советские агенты, пытаясь постичь американскую душу, привозят туда ни о чем не подозревающего героя Траволты, чтобы исследовать его повадки и натренировать своих солдат вести себя по-американски. Танцевальный номер здесь сродни дипломатической миссии: именно после него советская шпионка и американский танцор влюбятся друг в друга. В танцевальной сцене Траволта демонстрирует многогранность своего таланта: оказывается, ему подвластны не только диско и твист, но и ковбойские кантри-танцы. И фильм, и театральный мюзикл, по мотивам которого он снят, в Америке стали классикой: по сей день «Бриолин» ставят на сценах школьных театров. Именно она привела его в нью-йоркский драматический кружок.
Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах.
Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах. Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова. О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади. Квентин Тарантино перезапустил его карьеру. Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте. Как потом вспоминала Ума Турман, она нервничала перед съемками, боясь показаться деревянной и неуклюжей на фоне профессионального танцора Траволты.
Несмотря на то, что Тарантино специально написал роль Джулса для Сэмюэля Л. Джексона, актёр мог её не сыграть, так как продюсерам очень понравилась проба Пола Кальдерона на эту роль. Но в итоге, Джулса сыграл Джексон, а Пол исполнил роль бармена в баре Марселаса [14]. Долгое время Квентин Тарантино никак не мог решить, кого он сыграет в фильме — Джимми или Лэнса. В конце концов он выбрал Джимми, так как посчитал, что сцена с оживлением Мии слишком сложная, и при съёмке этой сцены он должен находиться за камерой [14]. Роль Бутча по замыслу Тарантино должен был сыграть уже добившийся голливудской славы актёр. Предполагалось, что роль этого боксёра достанется Сильвестру Сталлоне аллюзия на фильм « Рокки » , но в итоге её получил Брюс Уиллис , который хотел сыграть роль Винсента. Тарантино начитывал сценарий ей в телефонную трубку, чтобы актриса согласилась. Роль Вульфa была специально написана для Харви Кейтеля [14]. Первоначально предполагалось, что Стив Бушеми исполнит роль Джимми, но из-за своих контрактных обязательств на других проектах он не смог этого сделать. Квентин Тарантино предлагал Курту Кобейну , основателю и солисту группы Nirvana , роль в фильме, но музыкант отказался. Самой Кортни Лав Тарантино также предлагал эпизодическую роль, но она, последовав примеру мужа, тоже от неё отказалась. Бюджет фильма составил 8 млн долларов, из них 5 млн долларов ушло на гонорары актёрам [14]. Основные съёмки фильма начались 20 сентября 1993 года [18]. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении, и тем самым был достигнут необходимый эффект реальности [14]. Две новеллы из трёх Тарантино написал до сценария «Бешеных псов» и «Настоящей любви». После успеха этих фильмов Тарантино решил дописать сценарий. Также он хотел, чтобы три новеллы были поставлены разными режиссёрами [14]. Год спустя эта задумка была осуществлена в фильме « Четыре комнаты ». Машина, на которой ездит Винсент — это красный кабриолет Chevrolet Chevelle 1964 г. Автомобиль был обнаружен 18 апреля 2013 года, спустя 19 лет после угона, в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния [19]. Специально для фильма музыка не писалась, а его саундтрек состоит из композиций различных исполнителей в стиле рок-н-ролл , сёрф-рок , поп , соул.
Актриса распустила волосы и предпочла сдержанный макияж. Артистка стала гостьей программы в преддверии своего юбилея. Вместе с ведущим эфира Ума вспомнила все взлеты и падения своей актерской карьеры.
Танец, начатый в "Криминальном чтиве", Траволта закончил в Болливуде
Telegram: Contact @spletni_tg | Фильм “Криминальное чтиво” известен своим нестандартным сюжетом и чёрным юмором, где переплетаются истории нескольких персонажей в Лос-Анджелесе, включая знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты. |
«Криминальное чтиво»: как Тарантино придумал танец Траволты и Умы Турман | Как выглядят герои фильма Тарантино «Криминальное чтиво» 30 лет спустя: Траволта лысый, Ума Турман все еще хороша. |
Легендарный танец из «Криминального чтива» (Джон Траволта и Ума Турман) - YouTube | Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве". |
Актеры Траволта и Турман встретились на юбилее «Криминального чтива»
В результате вначале сцена получилась откровенно фальшивой. Но в итоге режиссеру все же удалось высечь из актеров настоящую искру, а танец сделать культовым. Дескать, вот как надо — не выдавливать из себя раба по капле выталкивать из себя неестественные движения, а искренне жить в танце, наслаждаясь им. Тарантино был настолько увлечен этим фильмом, что даже назвал в честь него кинокомпанию. Впрочем, более язвительные критики уверены, что на самом деле основой танца Траволты и Турман стала сценка… из диснеевского мультика «Коты-аристократы» Вольфганга Райтермана. Вам наверняка будет интересно прочитать статьи и о других культовых американских фильмах: «Трудности перевода» Софии Копполы о 3 заблуждениях при оценке этой картины , «Титаник» Джеймса Кэмерона о том, почему Роза не пустила Джека на свою деревяшку в море, чтоб спасти его и «Пираты Карибского моря» Роба Машалла и др. Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперед и две назад.
Кавалеры приглашают дамов, Там, где брошка, там перёд.
Ее наряд дополнял массивный серебряный пояс и ремешковые сандалии. Актриса выбрала лаконичный макияж и серебряные серьги. Джон Траволта, сыгравший роль Винсента Веги в этом фильме, явился на мероприятие в классическом черном блейзере, жилете и синих джинсах. Он пришел в компании своей 24-летней дочери Эллы Блю Траволты, которая также произвела впечатление своим стильным образом в наряде от Dior.
Джексон , актриса второго плана Ума Турман , оригинальный сценарий и монтаж фильма. Траволта, Джексон и Турман были также номинированы на 1-ю премию Гильдии киноактеров , вручённую 25 февраля, но никто не удостоился этой чести [31]. На церемонии вручения премии Оскар в следующем месяце Тарантино и Эвери были объявлены совместными лауреатами премии за лучший оригинальный сценарий [32]. Фильм был номинирован на Гран-при Бельгийской ассоциации кинокритиков [35]. На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 94 из 100, основанный на 24 критиках, что указывает на «всеобщее признание» [37]. Вырезанные сцены[ править править код ] Из фильма были удалены две сцены. В первой Джулс пытается решить, что ему нужно делать дальше, в то время как Тыковка и Зайчишка грабят ресторан. В этой сцене Джулс достаёт пистолет и два раза стреляет в Тыковку. Затем он разворачивается и три раза стреляет в Зайчишку, убивая её. Падая, её пистолет стреляет в длинноволосого яппи , который умирает, крича от боли. После этого снова показан Джулс, разговаривающий с Тыковкой, и оказывается, что вся перестрелка происходила в его голове [14]. Во второй Мия задаёт вопросы Винсенту, снимая его на свою видеокамеру [39]. Отсылки к другим произведениям[ править править код ] Сюжет о передозировке Мии и её оживлении с помощью укола адреналина в сердце — дословное воспроизведение истории, рассказанной в документальном фильме «American Boy: A Profile of Steven Prince» [en] 1978 , режиссёром которого был Мартин Скорсезе. Миа называет Винсента ковбоем, в ответ Винсент называет Мию девушкой-ковбоем. Джон Траволта сыграл до этого в фильме « Городской ковбой » 1980 , а Ума Турман — в « Даже девушки-ковбои иногда грустят » 1993. Харви Кейтель играл роль подобного «Чистильщика» в фильме « Возврата нет » 1993. Танец Винсента и Мии отсылает к подобной сцене в одном из любимых фильмов Тарантино — « Банда аутсайдеров », а также к сцене танца из мультфильма « Коты-аристократы » [40]. Анджела Джонс играла в фильме «Curdled» « Запёкшаяся кровь » , исполнительным продюсером и одним из сценаристов которого был Квентин Тарантино. Её героиня также из Колумбии и интересуется убийствами. Тарантино является поклонником этой книжной серии и планировал сначала снять полнометражный фильм, а затем продюсировать съёмки сериала, но был выпущен только один эпизод в виде фильма « Приключения Модести Блэйз ». Впоследствии, сюжет этого шоу был частично взят за основу фильма « Убить Билла », то есть «блондинка лисица» является их главарём Элли , «японка лисица владеет кунг-фу» Орен Ишии , «темнокожая лисица спец по взрывчаткам» Вернита Грин , ещё есть «особенно сексуальная француженка» София Фаталь , а она сама играла «самую смертоносную женщину в мире, искусно владеющую ножами». Ситуация, где шприц торчит из тела Умы Турман , обыгрывается также в фильме « Убить Билла.
В честь такого события в Голливуде в один из дней Фестиваля классического кино TCM состоялся юбилейный показ «Криминального чтива». Ума Турман в фильме «Криминальное чтиво» «Это фантастика. Это абсолютно историческое и трогательное событие. Как замечательно, что сегодня вечером все вспоминают о фильме», — поделилась своими эмоциями с журналистами Ума Турман. Именно эта картина принесла ей первый серьезный успех.
Траволта рассказал о своём отношении к танцу из "Криминального чтива"
Картина настолько хороша, что отдельные эпизоды хочется пересматривать снова и снова: например, потрясающий танец главных героев в исполнении Умы Турман и Джона Траволты. Голливудский актер Джон Траволта признался, что фильм "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино изменил его жизнь, спустя много лет ему по-прежнему нравится смотреть на свой канонический танец из этой картины. И даже если вы его не смотрели вы точно знаете танец, который в одно из сцен танцует Ума Турман из Джоном Траволтой. В конце одетый в костюм Санта-Клауса Траволта все также под композицию «You Never Can Tell» в исполнении Чака Берри исполняет танец из «Криминального чтива», в который раз пародируя одну из самых известных сцен фильма Квентина Тарантино.
Актеры Джон Траволта и Ума Турман встретились в юбилей «Криминального чтива»
Примечательно, что в рамках этого промо Траволта решился повторить свой легендарный танец из культовой картины Квентина Тарантино. одна из главных интриг мирового кинематографа. В Сети появился видеоролик, в котором 66-летний Джон Траволта, обладатель премии "Золотой глобус", вновь исполняет танец из фильма "Криминальное чтиво" под песню You Never Can Tell Чака Берри.
Похожие треки
- 40 фактов о фильме “Криминальное чтиво” : p_i_f — LiveJournal
- Танец Умы Турман и Джона Траволты=к/ф "Криминальное чтиво" : vladk3 — LiveJournal
- Танец, который сразу ушел “в народ”. “Криминальное чтиво”
- 30 лет спустя: Ума Турман воссоединилась с актерами «Криминального чтива»
- Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве" - Поросёнка.нет
- Читайте также
Джон Траволта: танец длиною в жизнь
Так мог бы выглядеть знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты из «Криминального чтива», если бы в режиссёрском кресле сидел Сарик Андреасян, снималось всё это для новогоднего «огонька», и в главных ролях были Надежда Бабкина и Александр Буйнов. Оригинал взят у logik_logik в Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве". чистая импровизация. Ума Турман, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта воссоединились в "Криминальном чтиве" на церемонии вручения премии "Оскар" за лучшую мужскую роль.
Ума Турман. Джон Траволта. Танец. Криминальное чтиво Квентин Тарантино
«Танцевальный класс «Криминального чтива» – так озаглавил фрагмент телешоу его ведущий Джеймс Кордон. «Криминальное чтиво» считается шедевром Тарантино благодаря своему сценарию[6]. За его саморефлексивность, нетрадиционную структуру и особенную стилизацию критики назвали фильм примером постмодернистского кино. Харизму героев Турман и Траволты я ценю, но не думаю, что она как-то особо цепляет именно в сцене танца. Движения для него разрабатывали сам Тарантино вместе с Траволтой. Герой Джона Траволты в фильме разъезжает на шикарном кабриолете Chevrolet Chevelle Malibu 1964-го года, который принадлежал самому режиссёру.