Как мы с вами видим биография Илия Ноздрина богата на переезды в различные церкви и монастыри. Илий (Ноздрин), Cхиархимандрит, духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенской Оптиной пустыни. Как чиновники задействуют церковный ресурс: "через [духовника патриарха Кирилла] Илия можно донести информацию до президента за два дня".
Оптина пустынь. Козельск. Старец Илий.
Чем болеет Схиархимандрит Илий Ноздрин и почему его называют лжестарцем. "Якобы о. Илий (Ноздрин) окончательно удален из Переделкино к себе на родину, в село Становой Колодезь Орловской области. Причем он ссылается на то, что на его деятельность ему, якобы дал благословение его именитый земляк – архимандрит Илий (Ноздрин). Илий Ноздрин – священник РПЦ, почитаемый старец, духовник братии Оптиной пустыни, личный духовник Патриарха Кирилла. В качестве «заслуженного авторитета» в данном случае выступил духовник Святейшего Патриарха Кирилла, схиархимандрит Илий (Ноздрин). Как чиновники задействуют церковный ресурс: "через [духовника патриарха Кирилла] Илия можно донести информацию до президента за два дня".
Чем болеет схиархимандрит илий ноздрин и почему его называют лжестарцем
Тем более, что Афон, где монахи говорили на непонятном россиянам греческом, еще и привлекал их мистическими историями и предсказаниями. Крупному бизнесмену афонские старцы сообщили, что «воля ему быть министром». Правда, обещание содержалось в написанной по-гречески и переведенной местными специалистами записке [23]. Естественно, это место хорошо знакомо и главному российскому старцу. Как-то раз народный артист России Евгений Миронов решил съездить на святую гору.
По пути на службу в один из монастырей он увидел заглохшую машину. Рядом с водителем в ней сидел обалдевший от жары Илий. Миронов со старцем к тому времени уже были знакомы — артист сравнивал его с героем Федора Достоевского старцем Зосимой, цитата о котором приведена в эпиграфе к этому тексту, и рассказывал, что даже советовался с Илием, играть ли ему самого писателя в сериале «Достоевский». Так что старец охотно пересел в прохладную машину своего духовного чада, а в конце решил отблагодарить — протянул ему «как цветок» купюру в сто евро.
Монастырь Святого великомученика и целителя Пантелеимона на Афоне. Источник: сайт government. Антисоветчика Илия выпустили в длительную командировку в капстрану, да еще и в ответственный период, когда в Греции только пал режим «черных полковников», — это говорит о том, что «Илия тогда воспринимали как надежного советского человека», размышляет занимающийся проблемами современной истории РПЦ политолог Алексей Макаркин. Сейчас Илий не просто регулярно бывает на Афоне [24] , он еще и активно общается с высокопоставленными политиками- почитателями святой горы.
Беглов, ярый «афонец», говорил, что «этот старец — наш молитвенник, наш светоч». Именно Илий возит многих политиков на Афон, утверждает бывший региональный чиновник, не уточняя состав таких делегаций. Хорошо известно, что бывал на Афоне и президент Путин — посещал родной Илию Пантелеимонов монастырь. Политик, приезжавший туда десять лет назад, вспоминает, как местный батюшка довольно пренебрежительно высказался о тогдашнем президенте Медведеве: «Он — либерал».
Зато про тогдашнего премьера сказал так: «Путин послан России Господом». Конечно же, президент — тоже в чадах Илия. Журналистов судя по отсутствию репортажей в СМИ он с собой не взял, и ходил по пещерам монастыря в сопровождении безвестных тогда, зато ставших впоследствии очень влиятельными людей — архимандрита Тихона Шевкунова [27] , и охранников Алексея Дюмина и Евгения Зиничева, ставших, соответственно, губернатором Тульской области и главой МЧС. Этот 90-летний на тот момент архимандрит еще при Сталине был осужден за антисоветскую агитацию, а уже с конца 60-х стал принимать поток верующих и заслужил репутацию прозорливца.
Иоанн Крестьянкин и Владимир Путин, 2000 год. Источник: kremlin. На самом деле все было не так [29] : Путин долго не хотел заходить в келью, потом зашел туда меньше, чем на минуту, и вышел со словами: «Забавный старичок». В начале своего правления президент-выходец из КГБ не только с трудом общался с пострадавшим от репрессий старцем, но и в целом плохо ориентировался в церковных делах.
Узнав, что надо говорить «Ваше Святейшество», президент смутился, и в итоге при встрече просто сказал: «Здравствуйте, Алексей Михайлович». Патриарх не удивился [30]. Со временем президент прекрасно освоился во всех правилах, стал часто посещать церкви. Моду или искреннее увлечение вождя «скрепами» быстро считала и элита — чиновничество зачастило в храмы и монастыри.
Между собой чиновники обсуждали, что в 2011 году, когда Путин принимал решение о возвращении на пост президента, он советовался с духовенством Валаамского монастыря [31]. Впрочем, по его словам, Путин «своеобразно религиозен»: «Он не из тех, кто будет безоговорочно слушать советы духовенства. И не думаю, что он смотрит в рот патриарху. Скорее наоборот».
Путин о вере в бога В 2018 году во время «Прямой линии» президент уклончиво ответил на вопрос о том, когда он поверил в бога. Вы знаете, очень трудно говорить об этом на публику. На мой взгляд, человек рождается с верой в душе, уже рождается с этим. Только разные люди в разное время и при разных обстоятельствах начинают это понимать.
Скажем, во время Великой Отечественной войны, когда даже самые заядлые и отъявленные атеисты вставали в окопе и шли в атаку, уверен, что каждый из них думал о Боге. Есть люди, которые понимают это без всяких экстремальных ситуаций. Но уж точно, когда человек попадает в какую-то экстремальную ситуацию, почти каждый думает об этом». Сошелся президент и со старцем Илием.
В Оптиной пустыни считается, что он когда-то исповедовал и Путина, и Медведева [32]. Когда именно состоялось это знакомство, неизвестно. Но 7 мая 2018 года, в день своей инаугурации на четвертый срок, президент подходил к старцу. В тот день Илий был вместе с президентом и патриархом в Благовещенском соборе на благодарственном молебне.
Путин и Илий встречались несколько раз, сказал «Проекту» пресс-секретарь президента Дмитрий Песков , добавив, что такие встречи нерегулярны. Известно и то, что президент созванивается со старцем, правда, факт этих бесед не отражается на официальном сайте Кремля. Старец, несколько неловко держа мобильный телефон, не скрывал радости и симпатии к президенту: «Конечно, очень хотелось бы много раз слышать подобное. И, конечно, чтобы вы как можно дольше пожили.
Мы-то уже немощные, старые, а вы еще не такой. Вы еще можете много-много послужить нашей святой Руси» [33]. Старец в прошлом году тоже звонил [34] Путину в день его рождения — звал приехать в родную ему Орловскую область [35]. Илий, Газпром и украинский бизнес Илий звал Путина посетить крупнейший православный центр Орловской области — «Вятский посад».
Старец благословил [36] его строительство. А деньги на его создание давал [37] глава «Газпрома» Алексей Миллер — считается, что его компания помогает Илию во многих начинаниях [38]. Несколько лет Илий был учредителем орловского «Всенародного православного движения» [39]. Оно не бедствовало — в 2017 году движению пожертвовали 411 млн руб.
А другая экстрасенша лечила руками, и он ей это разрешил. Она сказала отцу Илию: «Я лечу руками. Это можно? А он ей ответил: «Можно, лечи. Только врачом не называйся». Я настолько была потрясена, что после этого сказала экстрасенше: «Покажи, как ты лечишь». Она начала водить руками по направлению к моей голове. Я почувствовала чуждую мне энергию и ушла. А она так и уехала с «благословением» на эту практику. В средние века за такую выходку отца Илия извергли бы из сана и сослали бы в самый глухой монастырь на покаяние.
А на заре Христианства его вообще прогнали бы куда подальше, так как он выступил в битве добра и зла на стороне сатаны. Признаки масонства. В соцсетях уже давно ходят разговоры о том, что отец Илий является филокатоликом и держит у себя портреты известных латинян. Например, один человек написал в «ЖЖ»: «Жившие в Оптиной издавна должны помнить скандал с фотопортретом папы римского Иоанна Павла II в келье сего «старца», который произошёл после появления игумена Илия в Оптиной. Когда многие из братии возроптали и отказались идти на исповедь к Илию, портрет, висевший недалеко от икон, был снят. Это услышано мной от моего духовника, игумена Никона, одного из восстановителей Оптиной, молитвенника и верного воина Христова. Обожательная истерия, возникающая при появлении сего «старца» у тётушек, несёт в себе все признаки ликующего беснования». А во «Контакте» пишут: «Схиархимандрит Илий привлекает своим «смиренным» видом. Но попробуйте при нём начать разговор про католиков, назовите их еретиками, и вы увидите, как его «смирение» исчезнет как пар». Между тем, если человек не считает католиков еретиками и вывешивает у себя их портреты, значит, он является идейным экуменистом.
И, возможно, он находится вне святой соборной и апостольской Церкви — даже если он с утра до вечера торчит в православном храме. По Катехизису святителя Филарета Московского, от Церкви могут отлучить как видимо церковные власти, так и невидимо Сам Бог. Святой Иоанн Кронштадтский так писал про католиков: «Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, то есть неверующие, непрививающиеся, католики, лютеране и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники». Но это ещё что. Православные нашли на телеканале «Спас» такое видео, где схиархимандрит Илий говорит, как самый настоящий масон: «У Бога нет лицеприятия. В каждом Господь. Мусульманка может быть выше одного нашего православного подвижника» вот здесь, начиная с 5. Протоиерей-масон Димитрий Смирнов и его духовный брат-близнец протоиерей Андрей Ткачев тоже неровно дышали к мусульманству. Они утверждали, что за мусульман можно выходить замуж, что магометане могут попасть в Царство небесное, и что они часто бывают лучше христиан. Настоящие православные пастыри громили чужие суеверия, а не ставили их последователей в пример христианам.
Вот, например, что писал святитель Игнатий Брянчанинов про мусульман: «Всякая другая вера, кроме веры в святую Истину, есть суеверие. Плоды суеверия — погибель. Такая вера осуждена Богом: ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и Коран, еретики в свои богохульные догматы и в своих ересиархов». Он же писал, что добрые дела падшего человеческого естества, сделанные человеком нецерковным, не имеют никакой цены. То есть мусульманка не может быть лучше православного подвижника. А эти-то именно добренькие дела вам и нравятся в магометанах! То есть бежать надо от этого «старца» Илия куда глаза глядят, а не нестись к нему на всех парах. Не исключено, что он вообще масон. Любовь к кровопийцам. В 2016 году схиархимандрит Илий освятил в Орле памятник Ивану Грозному.
В своей речи во время церемонии открытия памятника отец Илий сказал, что на этого царя много клевещут. Это он про кого? У нас вообще-то и два последних патриарха плохо говорили про этого царя. Например, патриарх Алексий II как-то раз сказал: «Какая-то группа псевдоревнителей православия и самодержавия пытается самочинно, «с чёрного хода», канонизировать тиранов и авантюристов, приучить не очень осведомленных людей к их почитанию. Неизвестно, действуют ли эти люди осмысленно или несознательно. Если осмысленно, то это провокаторы и враги Церкви, которые пытаются скомпрометировать Церковь, подорвать её моральный авторитет. Если признать святыми царя Иоанна Грозного и Григория Распутина, то, чтобы быть последовательными, надо деканонизировать, например, митрополита Московского Филиппа и преподобного Корнилия Псково-Печерского. Нельзя же поклоняться и убийцам, и их жертвам. Это безумие. Кто из нормальных верующих захочет оставаться в Церкви, которая одинаково почитает убийц и мучеников, развратников и святых?
Некоторые говорят: «А зачем на них идти? От меня ничего не зависит! Нужно думать не только о себе.
Нужно думать о стране. Так наш многонациональный народ всегда и поступал. Всегда сплачивался в ответственный момент.
С доброй совестью и добрым желанием нужно сделать свой выбор, всё взвесив и рассудив. Вот, есть человек, который достаточно знает состояние нашего Отечества, уже избирался главой государства, прошёл вместе с народом через огромное количество трудностей. Или на этот пост встаёт какой-нибудь другой кандидат.
Пусть с большими знаниями, но без опыта и понимания обстоятельств, которые составляют жизнь нашей огромной страны. Это повлечёт большие нестроения и смуты. Надо быть осторожными с кандидатами, которые обольщают народ красивыми речами, а в действительности хотят занять пост в корыстных целях.
Сыграли на простоте и доверчивости русского народа. Это привело к национальной катастрофе. Решение без суда и следствия принимала «тройка».
Сотни человек расстреливали за один раз. А исполнителям, расстрельной команде, выдавали ведро водки. Вот они, плоды революции!
А простой люд? Мои бабушка и дедушка умерли от голода. Вымирали целые деревни.
В округе только моя деревня Редкино Орловская обл. Как мы жили? Что ели?
В лучшем случае «тошнотики» из гнилой прошлогодней картошки, которую удавалось найти на огороде. Наша семья — мама, старший брат, сестра, младший брат, бабушка с дедушкой — жила в хибарке с соломенной крышей. Солому давали, если только председателя уважить — напоить.
Зимой температура в доме поднималась максимум до 5-10 градусов — когда удавалось раздобыть уголь. За погибшего на фронте отца, Афанасия Ноздрина, мы не получали ни копейки. Никаких денег маме за рабский труд в колхозе не платили.
Помню, как меня постоянно преследовало чувство голода. Старший брат Иван с товарищами ездили в Тулу за хлебом. Возвращались в Орёл уставшие.
Зашли на вокзал. И там уснули. Этот хлеб у них украли.
А я пришёл с поля голодный. В доме никакой еды. Думаю, пойду ягод поищу.
У нас рядом с домом железная дорога. Прошёл вдоль путей метров пятьдесят, гляжу: что-то на земле лежит, в ткань обёрнуто. Разворачиваю — а внутри буханка хлеба.
Свежая, ещё тёплая. Не берусь судить, как он оказался на том месте, — может, с проходящего мимо поезда упал. Радость дома была великая.
В то голодное время это было чудом. Там, где деды, прадеды жили. В деревне.
Будет человек на природе хозяйствовать — будет у него и здоровье. И дети здоровые расти будут, а не с аллергией. А то все в Москву, в другие города рвутся.
В моём родном Орле уже пробки. Скоро в городах дышать нечем будет. И потом: если в деревнях никого не останется, кто города кормить будет?
Нам надо хотя бы десять процентов загубленных деревень возродить. Схиархимандрит отец Илий Ноздрин Всегда улыбающийся старец по имени Илий Ноздрин родился в далеком 1932 году в небольшой деревушке под названием Становой Колодезь, которая раскинула свои просторы на землях Орловской области. Появление на свет мальчика в крестьянской семье считалось великим чудом, ведь родители Илия были глубоко верующими людьми.
Спустя несколько дней новорожденного крестили в сельской церкви, которая была главным достоянием соседнего поселка Лукино. В день крещения мальчика нарекли в честь святого Алексия, а точнее в честь человека Божьего. А с трех лет паренек уже стал сам молится в той старенькой церкви.
Сегодня,старец отец Илий Ноздрин с улыбкой на лице вспоминает те годы. Удивительно, но он запомнил столь ранние годы младенчества и готов говорить о них часами. Закончив школу в родной деревне, батюшка Илий пополнил армейские ряды.
В армии старшина удивительным образом уговорил юного парня вступить в комсомол. Будущий старец долго сомневался, но все таки выполнил просьбу своего командира. Со временем внутренний голос батюшки Илия подтолкнул его к раскаянию.
Он сожалел о своем поступке и считал, что вступление в комсомол является настоящим предательством по отношению к Богу. Набравшись смелости, Илия сжег комсомольский билет. Уже тогда можно было понять каким будет путь старца Илия Ноздрина.
В 1955 году молодой парень стал студентом машиностроительного техникума, который находился в Серпухове, а после его окончания Илию отправили отбывать трудовую повинность в городок под названием Камышин. По приезду в чужой край он стал посещать церковь свт. В этом городе данная церковь была единственной, а службу в ней вел батюшка Иоанн Букоткин.
Именно он сыграл огромную роль в жизни Ноздрина, ведь по совету священника Илия поступил в духовную семинарию города Саратова. Но доучится в ней старцу было не суждено. Семинарию закрыли, а отцу Илию вместе с другими учениками перевели в знаменитую Ленинградскую семинарию.
Окончив ее, будущий старец поступил в духовную академию Ленинграда. Духовная академия изменила жизнь отца Илии. В этом заведении произошла встреча и знакомство старца с великим Патриархом Кириллом.
С тех пор закончилась простая жизнь обыкновенного мирянина Алеши Ноздрина и началась могучая духовная деятельность. В теплый мартовский день 1966 года митрополит Никодим постриг покорного ученика Алексея в монашество и нарек его именем Илиан. Немного позднее митрополит принял решение благословить его и наречь саном иеромонаха.
Порядка десяти лет старец отец Илий Ноздрин провел в стенах Псково-Печерского монастыря. Сегодня старец вспоминает как в те времена ежедневно перечитывал старенькую потрепанную книжечку о Силуане Афонском. Именно она и повлияла на его решение покинуть все и отправиться на Афон.
Почувствовав величие святой горы, будущий старец не захотел покидать святые земли и поступил Пантелеимонов монастырь, находящийся на Афоне.
Его раскручивают в церковной среде через церковные ресурсы, в светском инфополе тоже продвигают через СМИ. Активно транслируют "благодатного старца" в общественное сознание. Несут, так сказать, в массы.
Некоторые говорящие головы уже называют его святым наших дней. План простой - капиталисты раскручивают великосхимника и его весьма специфические высказывания при жизни, а как помрёт - глядишь получится и канонизировать. Так правящий класс получит "святого" с нужными цитатами. При этом трудно понять - сам "старец" плохо соображает, что является инструментом персонаж, во всяком случае, несёт порой лютую дичь или, наоборот, соображает очень хорошо.
Но, по сути, он один из представителей церковной антисоветчины, то есть человек, приносящий авторитет Церкви на службу интересам толстосумов. Что тут можно посоветовать нашим православным и не очень православным согражданам, чтоб им вот так безбожно не морочили головы? Посоветовать стоить дельный совет старца Владимира Симбирского: "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов".
Сектовед Александр Дворкин признал сектантом духовника Патриарха схиархимандрита Илия (Ноздрина)
Он, к примеру, общался с представителями крупного донецкого бизнеса [19]. Кроме этого у него есть опыт участия в зарубежных переговорах — он летал в США перед объединением РПЦ с Русской православной церковью за рубежом [20]. От предложения Глазьева Илий вежливо отказался. Как говорит его знакомый, «может, уже что-то понимал про Украину» [21]. БЦА По преданию, господь дал Богородице в удел Афон, чтобы он стал «раем и гаванью спасения желающих спастись». Российские политики и бизнесмены стали спасаться в Греции со второго президентского срока Путина. Тогда уже на поездки за границу чиновников руководство страны смотрело косо, но запретить ездить на святую гору не мог никто [22]. Тем более, что Афон, где монахи говорили на непонятном россиянам греческом, еще и привлекал их мистическими историями и предсказаниями. Крупному бизнесмену афонские старцы сообщили, что «воля ему быть министром». Правда, обещание содержалось в написанной по-гречески и переведенной местными специалистами записке [23]. Естественно, это место хорошо знакомо и главному российскому старцу.
Как-то раз народный артист России Евгений Миронов решил съездить на святую гору. По пути на службу в один из монастырей он увидел заглохшую машину. Рядом с водителем в ней сидел обалдевший от жары Илий. Миронов со старцем к тому времени уже были знакомы — артист сравнивал его с героем Федора Достоевского старцем Зосимой, цитата о котором приведена в эпиграфе к этому тексту, и рассказывал, что даже советовался с Илием, играть ли ему самого писателя в сериале «Достоевский». Так что старец охотно пересел в прохладную машину своего духовного чада, а в конце решил отблагодарить — протянул ему «как цветок» купюру в сто евро. Монастырь Святого великомученика и целителя Пантелеимона на Афоне. Источник: сайт government. Антисоветчика Илия выпустили в длительную командировку в капстрану, да еще и в ответственный период, когда в Греции только пал режим «черных полковников», — это говорит о том, что «Илия тогда воспринимали как надежного советского человека», размышляет занимающийся проблемами современной истории РПЦ политолог Алексей Макаркин. Сейчас Илий не просто регулярно бывает на Афоне [24] , он еще и активно общается с высокопоставленными политиками- почитателями святой горы. Беглов, ярый «афонец», говорил, что «этот старец — наш молитвенник, наш светоч».
Именно Илий возит многих политиков на Афон, утверждает бывший региональный чиновник, не уточняя состав таких делегаций. Хорошо известно, что бывал на Афоне и президент Путин — посещал родной Илию Пантелеимонов монастырь. Политик, приезжавший туда десять лет назад, вспоминает, как местный батюшка довольно пренебрежительно высказался о тогдашнем президенте Медведеве: «Он — либерал». Зато про тогдашнего премьера сказал так: «Путин послан России Господом». Конечно же, президент — тоже в чадах Илия. Журналистов судя по отсутствию репортажей в СМИ он с собой не взял, и ходил по пещерам монастыря в сопровождении безвестных тогда, зато ставших впоследствии очень влиятельными людей — архимандрита Тихона Шевкунова [27] , и охранников Алексея Дюмина и Евгения Зиничева, ставших, соответственно, губернатором Тульской области и главой МЧС. Этот 90-летний на тот момент архимандрит еще при Сталине был осужден за антисоветскую агитацию, а уже с конца 60-х стал принимать поток верующих и заслужил репутацию прозорливца. Иоанн Крестьянкин и Владимир Путин, 2000 год. Источник: kremlin. На самом деле все было не так [29] : Путин долго не хотел заходить в келью, потом зашел туда меньше, чем на минуту, и вышел со словами: «Забавный старичок».
В начале своего правления президент-выходец из КГБ не только с трудом общался с пострадавшим от репрессий старцем, но и в целом плохо ориентировался в церковных делах. Узнав, что надо говорить «Ваше Святейшество», президент смутился, и в итоге при встрече просто сказал: «Здравствуйте, Алексей Михайлович». Патриарх не удивился [30]. Со временем президент прекрасно освоился во всех правилах, стал часто посещать церкви. Моду или искреннее увлечение вождя «скрепами» быстро считала и элита — чиновничество зачастило в храмы и монастыри. Между собой чиновники обсуждали, что в 2011 году, когда Путин принимал решение о возвращении на пост президента, он советовался с духовенством Валаамского монастыря [31]. Впрочем, по его словам, Путин «своеобразно религиозен»: «Он не из тех, кто будет безоговорочно слушать советы духовенства. И не думаю, что он смотрит в рот патриарху. Скорее наоборот». Путин о вере в бога В 2018 году во время «Прямой линии» президент уклончиво ответил на вопрос о том, когда он поверил в бога.
Вы знаете, очень трудно говорить об этом на публику. На мой взгляд, человек рождается с верой в душе, уже рождается с этим. Только разные люди в разное время и при разных обстоятельствах начинают это понимать. Скажем, во время Великой Отечественной войны, когда даже самые заядлые и отъявленные атеисты вставали в окопе и шли в атаку, уверен, что каждый из них думал о Боге. Есть люди, которые понимают это без всяких экстремальных ситуаций. Но уж точно, когда человек попадает в какую-то экстремальную ситуацию, почти каждый думает об этом». Сошелся президент и со старцем Илием. В Оптиной пустыни считается, что он когда-то исповедовал и Путина, и Медведева [32]. Когда именно состоялось это знакомство, неизвестно. Но 7 мая 2018 года, в день своей инаугурации на четвертый срок, президент подходил к старцу.
В тот день Илий был вместе с президентом и патриархом в Благовещенском соборе на благодарственном молебне. Путин и Илий встречались несколько раз, сказал «Проекту» пресс-секретарь президента Дмитрий Песков , добавив, что такие встречи нерегулярны. Известно и то, что президент созванивается со старцем, правда, факт этих бесед не отражается на официальном сайте Кремля. Старец, несколько неловко держа мобильный телефон, не скрывал радости и симпатии к президенту: «Конечно, очень хотелось бы много раз слышать подобное. И, конечно, чтобы вы как можно дольше пожили. Мы-то уже немощные, старые, а вы еще не такой.
А уж поститься и молиться столько, сколько этот старец-схимник, на вид тщедушный телом и больной на самом деле, мы - мирские, не можем. Духом или телом? А прожил старец уже аж 85 лет - самые страшные годы в русской истории, вместе с всё меняющейся и страдающей страной. Будущий отец Илий, а тогда младенец по имени Алексей, родился в 1932-м году в селе Становой Колодезь Орловского района. Его крестьянская семья была очень верующий - помнилось время царское, а время богоборческое ещё не растеклось отравой по русским душам. Молиться будущий схимник начал с трёх лет. Тоже рано он начал трудиться. Не только потому, что так воспитывались крестьянские дети, но и потому, что отец его погиб на войне, когда мальчику было всего-то 10 лет. На руках работящей матери в голодное время остались ещё четверо детей мал мала меньше. Верной опорой вечно трудящейся родимой матушке стал тихий и отзывчивый отрок Алёша. Как и все женщины в селе, его любимая матушка вкалывала забесплатно - за «палочки», только лишь обозначивавшие обязательные для всех трудодни, а иначе - в тюрьму, на каторгу. Есть же очень хочется, тельца голодных деток растут... Один раз мальчик Алёша в отчаянии ушёл из дома буквально куда глаза глядят - добывать еду. Дорога на заработки была только в город. Неожиданно на рельсовой дороге он нашёл тёплый хлеб и радостно вернулся к семье - спасены. Так он вплотную встретился с миром невидимым ещё в детстве. Десять лет на Афоне Молодой Алексей, будущий наш батюшка Илий, в хрущёвское время жестоких гонений на РПЦ не убежал от храма в страхе за свою бытовую жизнь, а в 1961-м году смело пришёл в семинарию, из которой потом перешёл в духовную академию и закончил её. Кстати, именно там он познакомился с будущим Патриархом Кириллом, который на эту пору был ещё только лишь в начале своего богословского образования. Далее Алексей тоже в тяжёлое для Церкви время провёл 10 подвижнических лет 1966-1976 в единственной на эту богоборческую пору Псково-Печерской обители - незатоптанной вражеским сапогом клумбе ещё остававшегося цвета русского монашества. А следующей ступенькой духовного восхождения были заветные 10 лет жизни 1976-1986 на святой горе Афон уже черноризца Ильи. В России же возрождалась церковная жизнь в крутую перестройку. Для невиданного в мире огромного призыва в воинство Христово нужен был духовный наставник. Враз понадобились православные батюшки-подвижники в загаженные врагом многочисленные храмы, открывшие свои давно проржавелые двери. По всей России у православных было желание наконец-то зажить полноценной жизнью, в том числе и духовной, а опыта-то не было уже и ещё... В Оптиной пустыни появился наш батюшка схимник Илий - духовный отец священникам и мирянам. И здесь Божий избранник встал на передовую фронта духовной войны. Так вот и стоит могуче по сию пору. Известен же случай, когда отец Илий своей молитвой вернул к жизни привезённого из Чечни тяжелораненого и уже умиравшего солдата. Говорят, этот случай широко обсуждался во врачебных кругах, но объяснения именно научного не нашёл. Рассказывают и об иных случаях чудесных исцелений по молитвам старца Илия. Нелюбиной Как духовник Патриарха отец Илий живёт рядом с патриаршим домом. Как черноризец он принимает прихожан в храмовой усадьбе. Тем самым, где именно принять, удобное место у старца есть. А как? По-православному, по-русскому. В приёмную к батюшке может прийти любой желающий. Приёмная эта находится в пристройке к одному из домиков храмовой усадьбы. Пристройка одноэтажная и вытянутая в длину. Она разделена на две части: широкая и узкая. В широкой стоит большой длинный стол, занимающий всю комнату. За ним поместиться может человек двадцать. Около него на одном конце, у входа, есть ещё маленький стол, поперечный, на котором разложены святые образа, раздариваемые книги. Да и на противоположном конце стола большого, у входа, есть ещё один маленький стол, поставленный тоже поперёк. На нём разложены пачками книги в подарок. Около дальнего поперечного столика, сбоку, стоят два простеньких, стареньких потёртых высоких стула - для старца и для прихожанина. Но чаще всего прихожане встают на колени перед склонившимся к ним несколько согбенным седым старцем с ясными и умными глазами, и тогда можно разговаривать с ним лицом к лицу. Да и почитание старца среди православных такое, что встать перед ним на колени хочется непременно, это как-то естественно само по себе. На стене уже описанной правой светлой комнаты три больших окна, а за стеной левой - две комнаты. Первая от входа - большая светлая кухня - очень скромная и очень чистая. Вторая - маленькая квадратная комнатка с присущим этому старому строению большим окном. В ней по стенам большие святые образа и полки с книгами на раздачу, и там же нераспечатанные упаковки, которые сложены везде, в т. Так у батюшки Илия везде - рука дающего не скудеет. Естественно, что везде в комнатах расположены святые образа в большом количестве. Всех пришедших, кого возможно уместить в большой общей комнате, усаживают за большой стол заботливые помощницы отца Илия. Хлебосольный стол накрыт всегда и для всех всем тем, что нужно для чая. Подойдя, перечисляют болезни СЮДА не зарастёт народная тропа К отцу Илию едут издалека, нередко на общественном транспорте , а ждут его с раннего утра часами на улице, и потому уже в доме для них есть горячие чай и кофе как для гостей, ждущих, опять же, порой часами. Помощницы у схиархимандрита Илия - духовные чада. Они милые и доброжелательные, услужливые и терпеливые. А те, кто ещё не дождался своей очереди войти в большую гостеприимную комнату, стоят и сидят в очереди в узком маленьком коридорчике. При этом и там, и там по распоряжению батюшки Илия кто-либо вслух громко читает какое-либо душеполезное чтение. Мол, нечего не только время зря терять, но и ум нужно хранить в чистоте и молитве - хорошая была духовная привычка у наших предков. Все эти люди с улицы очень разные, и причины для посещения у них разные тоже, но всё-таки для образного описания картины обобщить немного, хоть и очень-очень условно, можно. Например, есть те, кто пришёл как в поликлинику - пожаловаться, и авось да будет исцеление. Подойдя к батюшке, они громко перечисляют ему свои болезни. Он терпеливо и молча слушает, сочувственно кивает. Надеющиеся на чудо исцеления не всегда понимают, что исцеляет-то не человек, а Господь по чистой и крепкой молитве особенного человека. Правда, есть те гости старца, кто приходит с больными детками. Их батюшка принимает непременно. Например, я видела, как молодой, очень деловой и «крутой» предприниматель, тот, что строит храм в селе, после решения вопроса храмового ещё долго-долго ждал отлучившегося отца Илия, чтобы потом встать перед ним на колени и попросить помощи для своей сильно болящей дочери. Этот напористый русский парень понимает всё правильно и смирен перед волей Бога и старца. Кроме того, среди посетителей бывают люди и больные духовно - явно, то есть когда это уже видимо. Хотя православные знают, что без нас самих нас никто не может ни погубить, ни спасти. А есть и те, кто просто любопытен, а приходит с вопросами надуманными. Пока мы все ждали батюшку, я увидела много примечательных лиц. Кто-то строит храм в селе с благословения и по рисунку самого батюшки, кто-то работает чиновником средней руки с людьми, и у него есть большая ответственность за его дело, кто-то прилепился к батюшке уже давно, чем и спасается. Например, за небольшим круглым столом я видела 32-летнюю обаятельнейшую хрупкую красавицу, не поверите, подполковника полиции. Батюшка зовёт её «моя генеральша». Я подумала: не оставляет нас Господь Своей милостью, если есть такие женщины: уже вторая Наталья Поклонская на подходе. Не полюбить эту Алёнушку просто невозможно: столь много в ней чистоты и искренности, доброжелательности и ума. Она проста и радостна в общении настолько, что с ней перефотографировались все, кто хотел, из сидящих и приходящих. Постоянные помощники батюшки, они же и его надёжные охранники, заходили в комнатку и радостно узнавали духовную дочь отца Илия. Простые с виду, они сами далеко не простые. Это и основательный русый Иван крупного телосложения; и скромный, худощавый, с цепким смекалистым взглядом Дмитрий; и грузный смуглый серб Горан с детскими чистыми глазами. Царственной красоты жена и милейшая дочь уже вернулись на Родину, а он остался в России по благословению отца Илия - духовный провидец знает, что говорит. Горан любит своё Отечество, но, как он воевал, рассказывать не любит - больно душе. Всех помощников отца Илия отличает удивительное спокойствие и доброжелательность.
То есть он пострижен в великую схиму, что является высшей степенью монашества в православии. Монашество это отречение от мира для сосредоточения на внутренней духовной жизни - очищении сердца от страстей, молитве, с целью взыскать Бога. Великая же схима это как монашество в монашестве и декларируется как совершеннейшее отчуждение от мира для соединения с Богом. Схимник даёт особые обеты, при этом ему снова изменяют имя. В русских монастырях схимники обычно живут отдельно от другой братии и не занимаются никакими послушаниями, кроме служения литургии и духовничества. Епископы-схимники слагают с себя управление епархией, монахи-священники освобождаются ото всех обязанностей. В древности, схимонахи жили отшельниками. Не имея возможности поселиться в настоящей пустынной местности вдали от людей, чтобы посвящать все помыслы единому Богу, схимники вместо отшельничества давали обет вселения в затвор — обязательство закрыться в одинокой пещере как в гробу и, тем самым, полностью умереть для мира, оставаясь с единым Богом... Теперь вернёмся к нашему конкретному великому схимнику. Мы видим как он разъезжает по стране а недавно в Италию сгонял , раздаёт интервью, агитирует перед выборами за Путина, участвует в ток-шоу, выступает с политическими и не только заявлениями.
Он высказывался против установления памятников Сталину, говоря о возрождении сталинизма как о «повороте на разорение, на гибель России» [5]. О Ленине старец отзывался как о «ненавистнике русского народа, злодее из злодеев» [6]. Коммунистов Илий считает врагами Бога, с которыми христианин сражается. По мнению Илия, цитирующего Иоанна Крестьянкина , в борьбе за «светлое будущее» коммунистической идеи в мире было положено около 95 миллионов человеческих жизней [7] Старец Илий высказывался против абортов [8] , считая их следствием разрушения революцией семейных устоев и потери нравственности. Он благословил организованный движением «За жизнь» всероссийский сбор подписей за запрет абортов и сам поставил свою подпись на подписном листе [9] [10]. Семья править Дед — Иван Ноздрин? Редькино Орловской области. Умер от ран. Похоронен в г.
Илий ноздрин лжестарец отзывы
Жизни монаха и мирянина, конечно, серьезно различаются. Это два разных пути, но они в равной степени ведут к главной цели человеческой жизни: спасению души и соединению с Богом. Если человек уходит в монастырь, он целиком посвящает свою жизнь спасению души. Его жизнь складывается из молитвы и послушания, которое должно быть неотъемлемой частью жизни любого монаха. И здесь, кстати, роль духовного руководителя, степень подчинения ему должна быть значительно выше. Но и жизнь мирянина также подчинена той же цели спасения. Разница лишь в том, что у мирян она сопряжена с другими обязанностями: обеспечением семьи, воспитанием детей, другими важными богоугодными заботами. К тому же в жизни человека, не удалившегося от мира, встречается масса мирских искушений, но это не только лишняя опасность, но и лишняя возможность, потому что, преодолевая эти искушения, человек приобретает бесценный духовный опыт.
Важно помнить, что Господь знает, кому какие испытания послать. Нет человека, который не может спастись. Поэтому, выбирая свой путь, нужно помнить, что как путь монаха, так и путь мирянина одинаково спасительны, и выбор важно сделать осмысленно, без спешки, исходя из своих внутренних приоритетов. И поступить в соответствии со своей совестью, по Божией правде. Так что же делать человеку, который только пришел в Церковь и ищет своего духовника? Как сделать правильный выбор? Важно помнить, что наш мир лежит во зле, все мы грешны после грехопадения Адама, и здесь у каждого человека, у каждого духовника есть тоже свои грехи.
Полного идеала никогда не бывает. Действительно, есть люди большого знания и духовного опыта, к которым можно пойти под духовное руководство. Однако выбирать нужно внимательно, понимая, что даже очень хороший духовник может по каким-то причинам не подходить лично вам. Даже очень эрудированный и опытный духовник может не подойти по каким-то чисто человеческим критериям, и вам будет трудно выстроить свои отношения, поэтому важно оценить всё, в том числе и человеческую совместимость И кроме того, я хотел бы напомнить, что говорил Феофан Затворник о начале духовной жизни человека. Что такое Царствие Небесное? Это богообщение, чистота души и благодать Божия. Очистить себя от своих грехов и лично обратиться к Богу - главное, для чего человек приходит в Церковь.
И если человек научился покаянию, перемене души и молитве, то он сможет жить при любом духовнике, сам действовать, самостоятельно делать выбор в пользу добра, стремиться к нему. Если же не научился - никакой духовник ему не поможет.
Святитель Игнатий этот аргумент отметает решительно: Возразят: вера послушника может заменить недостаточество старца. Неправда: вера в истину спасает, вера в ложь и в бесовскую прелесть губит, по учению Апостола. Куда же бедному христианину податься? Как жить и как спасаться? Но Совести как мы видим у многих давно —НЕТ! Может это моё субъективное мнение , и оно может быть. Могу ли я быть не прав? Может быть я не прав , но на то есть причина.
Я не берусь судить других , я лишь высказываю своё мнение. И да не судимы будете. Уважаемый автор, могу сказать, что Ваша статья - сплошное бла-бла-бла. Вы, конечно, имеете право делиться своим мнением, но отец Илий - молитвенник, положивший жизнь и душу на служение Христу и Церкви, который имел честь подвизаться на Афоне, чадолюбивый духовник, имеющий дар утешения и много других благодатных даров от Господа. Осуждать, конечно, Вы можете, это вообще дело нетрудное и всеми любимое, как показывает жизнь, но можете ли Вы сказать, что послужили Богу и людям своей жизнью больше, чем этот благодатный старец, который уж точно не забрасывает Ваш огород камнями?... Если нет, тогда просто промолчите. Ваша колокольня не так высока, чтобы с нее настолько далеко обозревать.
Чип в руке у Илии Ноздрина духовника лжепатриарха Кирилла оба экуменисты. То есть бежать надо от этого «старца» Илия куда глаза глядят, а не нестись к нему на всех парах. Не исключено, что он вообще масон. В своей речи во время церемонии открытия памятника отец Илий сказал, что на этого царя много клевещут. Это он про кого? У нас вообще-то и два последних патриарха плохо говорили про этого царя. Например, патриарх Алексий II как-то раз сказал: «Какая-то группа псевдоревнителей православия и самодержавия пытается самочинно, «с черного хода», канонизировать тиранов и авантюристов, приучить не очень осведомленных людей к их почитанию. Неизвестно, действуют ли эти люди осмысленно или несознательно. Если осмысленно, то это провокаторы и враги Церкви, которые пытаются скомпрометировать Церковь, подорвать ее моральный авторитет. Если признать святыми царя Иоанна Грозного, то, чтобы быть последовательными, надо деканонизировать, например, митрополита Московского Филиппа и преподобного Корнилия Псково-Печерского. Нельзя же поклоняться и убийцам, и их жертвам. Это безумие. Кто из нормальных верующих захочет оставаться в Церкви, которая одинаково почитает убийц и мучеников, развратников и святых? Кто знает, какие соображения погнали схиархимандрита Илия освящать скандальный памятник? И патриарх Кирилл как-то раз сказал, что Иван Грозный растлевал души людей и губил их. Это не было справедливым пролитием крови, и беззаконие растлевало души людей, давая пример того, как можно беззаконно и жестоко решать свои собственные проблемы», — заявил патриарх Кирилл. Пять лет назад по соцсетям гулял видеоролик, где видно, что на литургии, которую возглавлял схиархимандрит Илий, иеродиакон помянул Путина: «И господина его высокопревосходительство Владимира Владимировича, президента России, да помянет Господь Бог во Царствии Своем». Ясно, что это поминовение было сделано по указанию или одобрению лжестарца. Вообще отец Илий очень хвалит Путина. И при этом несет какую-то ерунду — типа, Путин проложил где-то там дороги. Вот достижение так достижение! Оболванил и оскотинил людей через средства массовой пропаганды и проложил им дороги. Настоящий последний старец России архимандрит Кирилл Павлов был просто в ужасе от современных политиков и президентов — говорил, что кругом одни масоны и враги России, и давал понять, что за ним следит ФСБ. Он предрекал России не расцвет во главе с Путиным, а возвращение 37-года с мучениями и преследованиями. И настоящий старец архимандрит Кирилл Бородин говорил в начале 90-х годов про правление Путина так: «Сейчас у нас как бы свобода, но и она пройдет. Все, что останется в России лучшего, снимут, как пенку, и бросят в жернов страданий и мук». Если бы схиархимандрит Илий был настоящим старцем, он бы четко отличал добро от зла и видел людей насквозь. И потому он бы не стал восхвалять тиранов и убийц. К тому же настоящие старцы никогда не лгали. Как только они начали бы лгать, от них тут же отошла бы благодать Божия и они стали бы обыкновенными духовно слепыми грешниками. Околесица из уст лжестарца Вообще отец Илий не так уж редко несет какую-то ерунду. Никакой духоносности я в его речах не замечаю. Вот, например, его высказывание из интервью порталу Православие. Очень многого: и в технике, и в культуре — очень много всего! В развитии… Например, ракеты, а сейчас беспроволочные телефоны… Благодаря Новому Завету, благодаря христианству». Каким образом моральная устойчивость помогла усовершенствовать технику? И вообще, была ли эта устойчивость у изобретателей? И совершенно непонятно, боролся ли отец Илий когда-нибудь со своими страстями. Корреспондент Православия. Отец Илий не придумал ничего лучше, как сказать: «Помнить, что вся наша земная жизнь короткая. Она не гарантирована даже ни на одни сутки в этом мире». Хотя ведь существуют методики святых отцов по борьбе с этой страстью. Мог бы что-нибудь об этих методиках рассказать.
Патриарх Кирилл , точно так же, как и многие его прихожане, исповедуется своему духовнику, отцу Илию. Позже тот же митрополит Никодим рукоположил Ноздрина сразу в сан иеродиакона, а потом и иеромонаха под именем Илия. Местом службы иеромонаха стали несколько храмов Ленинградской епархии. Вскоре после этого Илию отправили духовником в Оптину пустынь. Там принял постриг в великую схиму. Великой схимой называется высшая ступень монашества в православии. Главное условие — принявший постриг полностью отрекается от мирских забот, и духовно соединяется с Богом. Этой награды удостаиваются те, кто внес большой вклад в сохранение традиций духовенства, кто стремиться сохранить дружбу между братскими народами. Помимо этого, отца Илия представили к двум, не менее престижным наградам — ордену Серафима Саровского I степени и ордену Сергия Радонежского. Взгляды Илии Ноздрина Отец Илия категорически против абортов, он считает, что убивать зародившуюся жизнь просто недопустимо. Старец большой противник идей Сталина и коммунистической партии, он считает, что ее деятельность нужно запретить. Любовь к ближним Илия Ноздрин демонстрирует постоянно. Несмотря на преклонный возраст, он продолжает принимать людей, давать им свои наставления и советы, особенно тем, кто находится в трудной ситуации. Прием ведется регулярно, любой желающий может обратиться к старцу за помощью, и получить ее. Жизненный уклад старца Жизнь в Оптинской пустыни подчинена строгому укладу, которому подчиняются и молодые иноки и почитаемые монахи. У старца Илия обычная жизнь, в которой присутствуют духовный труд и помощь нуждающимся. Он ходит в обычном подряснике, не требует для себя исключительных благ. Илия по-прежнему изучает Священное Писание, читает жизнеописания Святых и святоотеческую литературу. Схиархимандрит Илий с братией монастыря Если другие монахи почти не выходят за стены Оптиной пустыни, то почтенный старец много путешествует по разным городам. И там к нему идут те, кому просто необходим его совет и помощь. Старец остается духовным руководителем обители, и все же достаточно много времени он тратит на приемы мирян. Обращаются к Илии даже убежденные атеисты. В 2009 году состоялся Поместный собор, в процессе которого Илию Ноздрина избрали духовником только что избранного патриарха Кирилла, знакомство с которым состоялось в стенах Ленинградской духовной академии. Это событие прошло в стенах столичного кафедрального храма Христа Спасителя. Наставления Илии Ноздрина О спасении души Старец уверен, что любой мирянин может спасти свою душу, и войти в Вечность. Но если отречься от мирских удовольствий и соблазнов, то такому человеку открываются истинные духовные высоты. У простого человека есть убеждение, что придерживаться заповедей должны исключительно монахи. Есть и другая категория мирян, которым хочется изменить свою жизнь, сделать ее похожей на монашескую. В результате, страдают семейные и профессиональные обязанности, и это тоже неправильно. У каждого человека свой путь в жизни, который он вбирает сам, и идти по нему должен сам, под покровительством Господа. О молитве Говоря о молитве, Ноздрин имеет в виду мысленное обращение к Творцу при помощи речи или мысли.
Пророчество старца сбылось
- Содержание
- Старец Илий: "Безбожие принесло жадность ": prajt — LiveJournal
- Как попасть к отцу илию в переделкино, отец Илия
- ЭКСКЛЮЗИВ! СТАРЕЦ ИЛИЙ (НОЗДРИН): ЧТО ЖДЁТ РОССИЮ? КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
- "ЭКУМЕНИСТ ИЛИЙ НОЗДРИН КРЕСТИТСЯ, КАК КАТОЛИК - СЛЕВА НАПРАВО" - лжестарец
Схиархимандрит Илия Ноздрин старец или провидец? I
Вы думали, что у вас есть догматы Маркса и Энгельса, и вы за счет ложных обещаний марксизма и ленинизма хотите Рай построить на земле. Повторяю, уважаемый Геннадий Андреевич! Знаем, что вы хотите. Как лично вы, так с вами коммунисты. Вы хотите разрушать современное состояние России и захватить собой власть! Это не первое стремление, это хотели сделать с Великой Россией и те, которые сделали революцию и устроили свою власть. Я не забуду слова тех мечтателей, которые перед революцией, в революцию ждали своего и радовались. Мне говорил человек от себя и от лица других, желавших светлое будущее: «Мы мечтали, как будет прекрасно после революции и как было далеко до исполнения нашей мечты от реальности».
Когда произошла катастрофа России через революции, мы увидели, где мы и кто мы - несчастные люди без Родины, без Бога, без жизни». Зачем вы будоражите и страну, и весь наш народ?.. Как вам не стыдно? Если вы, преданные и твердые коммунисты, не сознаете, как нужна России сильная власть, мир и спокойствие? Почему вы не хотите, чтобы в России сохранились мир и благоденствие? Ваши бунтарские выступления могут привести только к страшным последствиям, то есть естественному раздору между людьми и розни понятий, и, естественно, ко всяким неспокойствиям, междоусобицам, что было у нас немалый период времени и не только в двух мировых войнах, но и в Гражданской войне. Не на пользу ваши злодеяния и ваши понятия.
Знаю, вы давно ждете переворот! Что он вам даст? Кровь, слезы и голод? Вы так надеетесь на это? У вас страшная надежда на переворот! Нужно ли перечислять все то, что принесла как революция, так и весь период этой страшной жизни после революции.
После положительного теста все поездки 89-летнего старца по России отменены. На странице в Instagram, которая посвящена старцу, призывают молиться за его здоровье. Состояние отца Илия удовлетворительное. Священнослужитель находится под постоянным наблюдением врачей. Об этом ранее сообщил его помощник.
Мне говорил человек от себя и от лица других, желавших светлое будущее: «Мы мечтали, как будет прекрасно после революции и как было далеко до исполнения нашей мечты от реальности». Когда произошла катастрофа России через революции, мы увидели, где мы и кто мы - несчастные люди без Родины, без Бога, без жизни». Зачем вы будоражите и страну, и весь наш народ?.. Как вам не стыдно? Если вы, преданные и твердые коммунисты, не сознаете, как нужна России сильная власть, мир и спокойствие? Почему вы не хотите, чтобы в России сохранились мир и благоденствие? Ваши бунтарские выступления могут привести только к страшным последствиям, то есть естественному раздору между людьми и розни понятий, и, естественно, ко всяким неспокойствиям, междоусобицам, что было у нас немалый период времени и не только в двух мировых войнах, но и в Гражданской войне. Не на пользу ваши злодеяния и ваши понятия. Знаю, вы давно ждете переворот! Что он вам даст? Кровь, слезы и голод? Вы так надеетесь на это? У вас страшная надежда на переворот! Нужно ли перечислять все то, что принесла как революция, так и весь период этой страшной жизни после революции. Весь этот период страданий, голода и мора. Вам это не ясно? Поглядите на карту России! Какая она была до революции и какая сейчас! В 1989 году их осталось всего 6,8 тыс. Только разорение, окончательная гибель России! Сначала наведете смуту, междоусобие, не исключается и то, что может начаться война на территории нашей страны.
Схиархимандрит Илий Ноздрин : «Господь не ломал волю учеников, и никакой духовник не может» интервью журналу «Фома» Старец Илий: «Безбожие принесло жадность» Старец Илий: Сталин был бандитом. Дата обращения 2 мая 2020. Архивировано 22 апреля 2020 года. Схиархимандрит Илия Ноздрин благословил начать сбор подписей против абортов Духовник патриарха Кирилла старец Илий стал почетным гражданином Орла — Денис Передельский — Российская газета. Патриаршее поздравление схиархимандриту Илию Ноздрину с 80-летием со дня рождения. Ru В день памяти св. Ru Политические взгляды О воззрениях схиархимандрита стоит рассказать хотя бы кратко. Дело в том, что в политическом смысле отец Илий умудряется не нравиться всем. С одной стороны, он кардинальный противник советской власти и советского наследия. Ленин у него — русофоб, Сталин — бандит. Заградотряды, некомпетентные приказы Сталина во время Великой Отечественной вопреки которым и победили — казалось бы, полный набор идеологических штампов. Однако нет. В 2011 году отец Илий высказался против массовых протестных выступлений на Болотной, назвав протестную волну «попыткой новой смуты», а сейчас говорит о необходимости выбирать «верующего президента». И тут уже вырисовывается некий образ «охранителя» с соответствующим набором идеологем. И снова нет — отец Илий сравнивает Бориса Ельцина с Георгием Победоносцем и в одном из своих интервью убеждает в необходимости поставить первому российскому президенту памятник. А через несколько лет участвует в открытии памятника… нет, не Ельцину, а Ивану Грозному. Самое распространённое мнение от людей, как минимум, испытывающих тёплые чувства к православию и Церкви, по поводу отца Илия: «Батюшка просто некомпетентен в вопросах политики, оставьте вы его с политикой в покое». Уклад жизни старца Строгий уклад жизни в Оптинской пустыни одинаков для молодых иноков и почитаемых монахов. Старец Илий живет простой жизнью, посвящает себя духовному труду и помощи людям. Он носит обычный подрясник, не пользуется никакими особыми благами. Старец не прекращает изучение Священного Писания, жизнеописаний Святых, святоотеческой литературы. Старец Илий на богослужении в Преображенском храме В отличие от других монахов, отец Илий часто покидает стены обители, путешествуя по городам нашей страны. Во многих городах есть те, кто ждет его помощи и совета. Под духовным руководством отца Илия протекает жизнь его обители. И все же большую часть времени он проводит, принимая посетителей из числа мирян и даже атеистов. В обществе старцами называют мудрых людей, стремящихся к Евангельскому совершенству, способных вести за собой других Красивые обещания — Мы беседуем накануне выборов Президента России. Некоторые говорят: «А зачем на них идти? От меня ничего не зависит! Нужно думать не только о себе. Нужно думать о стране. Так наш многонациональный народ всегда и поступал. Всегда сплачивался в ответственный момент. С доброй совестью и добрым желанием нужно сделать свой выбор, всё взвесив и рассудив. Вот, есть человек, который достаточно знает состояние нашего Отечества, уже избирался главой государства, прошёл вместе с народом через огромное количество трудностей. Или на этот пост встаёт какой-нибудь другой кандидат. Пусть с большими знаниями, но без опыта и понимания обстоятельств, которые составляют жизнь нашей огромной страны. Это повлечёт большие нестроения и смуты. Надо быть осторожными с кандидатами, которые обольщают народ красивыми речами, а в действительности хотят занять пост в корыстных целях. Сыграли на простоте и доверчивости русского народа. Это привело к национальной катастрофе. Решение без суда и следствия принимала «тройка». Сотни человек расстреливали за один раз. А исполнителям, расстрельной команде, выдавали ведро водки. Вот они, плоды революции! А простой люд? Мои бабушка и дедушка умерли от голода. Вымирали целые деревни. В округе только моя деревня Редкино Орловская обл. Как мы жили? Что ели? В лучшем случае «тошнотики» из гнилой прошлогодней картошки, которую удавалось найти на огороде. Наша семья — мама, старший брат, сестра, младший брат, бабушка с дедушкой — жила в хибарке с соломенной крышей. Солому давали, если только председателя уважить — напоить. Зимой температура в доме поднималась максимум до 5-10 градусов — когда удавалось раздобыть уголь. За погибшего на фронте отца, Афанасия Ноздрина, мы не получали ни копейки. Никаких денег маме за рабский труд в колхозе не платили. Помню, как меня постоянно преследовало чувство голода. Старший брат Иван с товарищами ездили в Тулу за хлебом. Возвращались в Орёл уставшие. Зашли на вокзал. И там уснули. Этот хлеб у них украли. А я пришёл с поля голодный. В доме никакой еды. Думаю, пойду ягод поищу. У нас рядом с домом железная дорога. Прошёл вдоль путей метров пятьдесят, гляжу: что-то на земле лежит, в ткань обёрнуто. Разворачиваю — а внутри буханка хлеба. Свежая, ещё тёплая. Не берусь судить, как он оказался на том месте, — может, с проходящего мимо поезда упал. Радость дома была великая. В то голодное время это было чудом. Там, где деды, прадеды жили. В деревне. Будет человек на природе хозяйствовать — будет у него и здоровье. И дети здоровые расти будут, а не с аллергией. А то все в Москву, в другие города рвутся. В моём родном Орле уже пробки. Скоро в городах дышать нечем будет. И потом: если в деревнях никого не останется, кто города кормить будет? Нам надо хотя бы десять процентов загубленных деревень возродить. Схиархимандрит отец Илий Ноздрин Всегда улыбающийся старец по имени Илий Ноздрин родился в далеком 1932 году в небольшой деревушке под названием Становой Колодезь, которая раскинула свои просторы на землях Орловской области. Появление на свет мальчика в крестьянской семье считалось великим чудом, ведь родители Илия были глубоко верующими людьми. Спустя несколько дней новорожденного крестили в сельской церкви, которая была главным достоянием соседнего поселка Лукино. В день крещения мальчика нарекли в честь святого Алексия, а точнее в честь человека Божьего.
«Прозорливый старец»: почему так называют духовника патриарха Кирилла
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Илий Ноздрин, так же как сам Кирилл, был постриженником митрополита Никодима Ротова и командировался в 1970-е гг.
Илий ноздрин лжестарец отзывы
Уже давно они эксплуатируют «старца» Илия (Ноздрина), регулярно публикуя его старческое бессвязное бормотание, выдавая за нечто высокодуховное и мегаважное. И вот однажды оказался я в Переделкинском храме в тот день когда там служил Схиархимандрит Илий (Ноздрин), духовник патриарха Кирилла, заболел коронавирусной инфекцией, сообщает РИА Новости. Чем болеет Схиархимандрит Илий Ноздрин и почему его называют лжестарцем. Что касается лично схиархимандрита Илия (Ноздрина), то стоит принять во внимание тот факт, что он прожил на Афоне с 1976 по 1989 годы. "На сайте движения российской ассоциации центров изучения религий и сект появилась информация с фотографиями схиархимандрита Илия (Ноздрина), которого преподаватель сектоведения Александр Дворкин открыто обвиняет в сектантстве.
«Всё выдержали с Божией помощью»
- Зачем чиновники ездят к старцу, который молится за рейтинги власти и агитирует против коммунистов?
- Старец Илий как образец фальшивого старчества...: kalakazo — LiveJournal
- Почувствовать вечность
- Пророчество старца сбылось
- Схиархимандрит Илий Ноздрин
- Чем болеет схиархимандрит илий ноздрин и почему его называют лжестарцем
Мы в соцсетях:
- Почему начинаются войны
- Из Москвы удалён схиархимандрит Илия (Ноздрина), который заступился за о. Сергия (Романова)
- «Всё выдержали с Божией помощью»
- о. Илий (Ноздрин) удален из Переделкино?
Старец Илий
9 сентября схиархимандрит Илий (Ноздрин) возглавил Божественную литургию в Кафедральном соборе Преображения Господня, в которой приняли участие духовенство Сургутского городского благочиния и жители северного города. чуть ли не последний настоящий старец в России. о выдержке президента, революции, Сталине и коррупции. Хорошо, если это окажется какой-нибудь известный старец, как отец Илий. "На сайте движения российской ассоциации центров изучения религий и сект появилась информация с фотографиями схиархимандрита Илия (Ноздрина), которого преподаватель сектоведения Александр Дворкин открыто обвиняет в сектантстве.