Новости хороший фильм на вечер семейный высокий рейтинг

Добрые веселые фильмы для семейного просмотра [комедии, про животных и собак] — ТОП 40 фильмов с высоким рейтингом — семейное кино для всей семьи — лучшие сказочные фильмы для семейного просмотра — «».

15 кинолент для тех, кто отчаялся найти стоящий фильм на вечер. Включайте любую — не пожалеете

Семья побеждает, система оказывается бессильна, но мальчику с инопланетянином надо проститься, потому что инопланетянин хочет домой. И над этим наша дочь в конце плакала навзрыд. Но это жизнь. А вообще-то фильм без лишней жестокости. Вроде все кроме инопланетянина показано "как есть".

И в этом парадокс. Должны ли мы своему ребенку передавать наше безверие в систему и общество? В то, что оно к отдельно взятому существу вовсе не будет гуманно? И что отдельно взятая жизнь для системы имеет такое же значение, как лягушка для науки?

Я бы предпочла на базовом уровне внедрить какой-то другой миф. Что-то вроде "Чука и Гека" из советской сказки, в которой люди могут ошибиться или заблудиться, но абсолютно все персонажи, с которыми сталкиваются по пути герои, добрые. Это тема про базовое доверие миру и обществу. Мне было хотелось, чтобы это доверие было.

А остальное было исключением. Не наоборот. Поэтому вместе с этим фильмом мы решили подумать над списком старых советских фильмов , которые хотелось бы своему ребенку показать. Джузеппе Москати: Исцеляющая любовь Джакомо Кампиотти, 2007, Италия Есть фильмы, которые дают возможность вспомнить что-то очень очень важное.

Почему бы не разделить этот опыт с ребенком, который в 5-6 лет уже способен многое понимать? Это фильм - биография итальянского врача, практиковавшего в начале 20 века в Неаполе, который в 70-е годы 20 века был признан святым. Фильм длинный, более трех часов, две серии это при том, что мы смотрели сокращенную версию, но поняли это только в конце, когда увидели в титрах отдельные кадры, которых не было в самом фильме. Мы его смотрели два дня подряд по серии, чтобы усвоить.

Фильм про умение прощать и великодушие, про любовь, не знающую различий, про умение отдавать себя делу полностью, без остатка, про правильные, но сложные жизненные выборы. Наверное это та жизнь, которую я как целитель хотела бы показать своим детям, если бы хватило мужества. Конечно, чужой жизнью да еще в кино, свою внутреннюю работу не заменишь, но ее нужно смотреть, если есть резонанс и созвучие. И хотя герой намного более безупречен, чем большинство из нас, смотря на него не возникает чувства досады или слащавости.

Главный герой как раз пробуждает лучшее и в партнерах по сюжету, и в своих зрителях. Помните историю о том, как воспитывали маленького Будду? Ему не показывали старость, болезнь и смерть. Все это есть в этом фильме, хотя показано с деликатностью.

Но, хотя я старательно избегаю прежде времени показывать своей дочери как новости по телевизору, так и фильмы с насилием, а особенно детские фильмы, где насилие и смерть показаны бессмысленно пример якобы детской сказки такого рода - "Звездная пыль" , этот фильм мы с дочкой и мужем смотрели вместе. И у меня ни разу не было желания спрятать от нее экран или выйти с ней вместе из комнаты. Как раз наоборот, тут старость, болезнь и смерть были включены в течение жизни такими, какими они бывают. А врач показан таким, какой он должен быть.

Я избегаю пока столкновения моей дочери с медициной - мы растем, используя естественные методы исцеления, бережем здоровье и необходимости лежать в больницах у нас еще не было. Но, я чувствую, что передавать дочери свой собственный панический страх перед больничной обездушенностью, тоже не совсем правильно. Нужен практический идеал другого рода. И этот фильм такой, он согревает.

И герой поражает умением улыбаться в самых сложных ситуациях, каждому больному или страдающему на его руках, улыбаться абсолютно адекватно, улыбаться умиротворяя, потому что очень важно, что врач или целитель несет в мир, несмотря на то, что ему может быть очень больно в душе. Ну, кажется честно написала, если вам не так все это ценно как нам, то просто не смотрите. Но в нашей семье один такой фильм имеет больше значения, чем тридцать три мультфильма ни о чем, которые можно пропустить и ничего не потерять от этого. Вокруг света за 80 дней сериал Лейф Грэм, 1972—1973, Австралия Не всегда пересматривая мультфильмы, виденные в детстве, получаешь удовольствие, но это именно тот случай.

Сериал "разрезан" на небольшие серии по 22 минуты каждая, мы смотрели их по паре в день. Каждая серия, кроме небольшого ролика, напоминающего об интриге Филиас Фогг держит пари, что он сможет объехать вокруг света за 80 дней и женится на Блинде Мейс, но ее дядя посылает мистера Фикса, чтобы вредить ему , имеет своего рода детективную загадку. Филиас Фогг предлагает своему спутнику Паспарту взять в путь совершенно не подходящие для дела предметы например: мышь, чайник с чашками, роликовые коньки , которые потом оказываются необходимым и достаточным условием, чтобы победить Фикса и пройти маршрут. Эти сборы своей абсурдностью напоминают сборы мамской сумки каждое утро: надо предугадать, что с маленькими детьми случится за день, и иметь все необходимое на все случаи жизни, но при этом не тащить с собой чемодан.

В начале каждой серии также предлагается какая-нибудь нехитрая мораль, например, "испльзуй все, что под рукой и не ищи себе другое" и искушенный Филиас Фогг не пропускает случая поучить жизни наивного Паспарту, ведь в итоге эта максима оправдывает себя. Сами приключения совершенно неправдоподобны и Жюль Верн имеет к ним очень отдаленное отношение. Но неверотяные способы вылазить из неприятностей вместе с элементами интеллектуальной игры создают постоянное впечатление загадки и разгадки, поэтому сериал очень нравится маленьким детям. Зловредный Фикс вызывает у детей максимальный восторг: "Ну и ну, проделки Фикса, проделки Фикса!

Здесь же острота взаимодействия построена на позициях героев. Паспарту - это Бессознательное, ребенок, он постоянно паникует и очень наивен, но недостаточно озорной, поэтому принцип безудержного озорства усилен обезьянкой. Филиас Фогг - эдакое Супер Эго, правильный, назидательный и немного нудный. Мистер Фикс - Бессознательное - всегда на чеку, постоянно имеет свои планы, разговаривает сам с собой, всем вредит и в курсе всех событий.

Ему можно помочь и его обыграть, но от него нельзя избавиться. На этом простом раскладе держится полтора десятка серий. И посмотреть их стоит. Кстати, спустя год дочь попросила повторить этот сериал и с удовольствием его сама пересмотрела.

Цитировала шутки и обсуждала его со мной. И ведь запомнила же! Михаил Казиник. Фильмы "Ad libitum или В свободном полете" 2008-2010, более 50-ти документальных фильмов А вот вам еще одна неожиданная идея на счет того, что стоит посмотреть с детьми и что мы с удовольствием смотрим с дочерью время от времени на протяжении всей этой осени и зимы, а, когда закончим, вероятно, начнем смотреть и слушать заново.

Вот ссылка на эти фильмы , мы смотрим их в свободном доступе на Ютубе. Это документальный цикл про искусство. И ведь это даже не фильмы. Это небольшие, минут по двадцать, рассказы Михаила Казиника про классическую музыку - композиторов, направления, эпохи, стили.

Где он играет фрагменты или приглашает играть пианиста Алексея Ботвинова или других. И рассказывает про музыку. А иногда и вообще про искусство - живопись, литературу. Все это завораживает и позволяет расширить музыкальный прежде всего кругозор даже для тех, кто уже закончил музыкальную школу.

И, когда на руках младенец и какие-нибудь рукодельнические занятия со старшим подросшим ребенком затруднены, можно, тем не менее, интересно и пользой проводить вместе время, смотря и слушая то, что позволяет расширить горизонты и разнообразить мир. Казиник хороший расказчик, вдохновенный и страстный. Говорит просто, доступно и экспрессивно, захватывает даже детей. И они впечатляются.

Моцартом, Бахом, Бетховеном, романтиками, Прокофьевым, классикой 20 века. Какие-то из этих историй проникают в них по крайней мере в тех из них, кто не испорчен телевизором. И возникает желание потом вместе что-то послушать. Я бы, пожалуй, не стала рекомендовать Казиника в категории "просмотр с детьми", но сама я первый раз услышала о нем именно в мамском чате своей родительской школы от мам, проводящих много времени с малышами, так что похоже мы не одни такие, кто готов заменить просмотр блогбастеров чем-то совсем иным.

В общем, это как раз фильмы для каждого дня. Если думаете, стоит ли смотреть или нет, начните с серии "Гаммы" , она прекрасна. А если вам как и нам нравиться смотреть документальные фильмы вместе с детьми, то вот вам наш список на эту тему. Первый в космосе Павел Пархоменко, 2013, Россия Отличный современный партиотический фильм.

Таких хочется смотреть больше. Смотреть и пересматривать раз в пару лет. Потому что я считаю, что психика моего ребенка будет здоровее, а жизнь полноценнее, если он будет испывать заслуженную гордость за свою страну. Гагарин показан исключительно правильным с точки зрения ценностей человеком.

Человеком команды, который действовал в интересах отряда космонавтов в целом и за счет своей правильной ценностной позиции был выбран первым космонавтом и с достоинством через все последующие испытания прошел. Потому что фильм не показывает, а это подразумевается, что после полета ему было намного сложнее. И он справился, не сломался, был на сколько это возможно личностно готов, чтобы такой груз выдержать. И знаете, что я думаю?

Уж не знаю, был ли Гагарин на самом деле таким хорошим и правильным как в этом фильме, но именно таким его стоит показать. Фильм отлично смотрится взрослым вместе с детьми. Время первых Дмитрий Киселёв, 2017, Россия И еще один наш российский фильм про космос. На этот раз про первый выход в открытый космос экипаж Павла Беляева и Алексея Леонова.

Ну хотела бы я в детстве посмотреть такой фильм. Показана атмосфера соперничества между великими державами СССР и США, огромного риска и прорыва в работе космических КБ, когда техника постоянно сбоит что было характерно и для наших, и для американцев в то время , а чудеса делает именно "человеческий фактор". Фильм про очень сложное и противоречивое парнерство, веру в идею, в свою страну, неистребимое жизнелюбие. Про то, как в одной ситуации в паре может сработать техническая грамотность, компетентность и расчет, а в другой - просто желание выжить.

Замечательные актеры - Евгений Миронов и Константин Хабенский. Ну а эпизод с приземлением и выживанием в тайге... После него мы с дочерью бросились читать и перечитывать официальные и неофициальные биографии первых космонавтов. Больше бы таких фильмов.

Заряжают на биографическую тему и тему космоса. В поиске подобного, стали смотреть Американский фильм "Первые на Луне" и споткнулись, даже не досмотрели. Оба наши космических фильма этот и предыдущий понравились намного больше. Восточный ветер Катя фон Гарнье, 2013, Германия Последнее время нам сложно было что-то добавлять в этот список фильмов.

Не то, чтобы не было фильмов, которые бы нам нравились - были. Но либо они не были семейными, либо при просмотре возникало что-то, что фильм бы портило. Мы знаем, что именно этот наш пост читают все больше всего людей в том числе новых и чувствуем ответственность за то, что рекомендуем. Этот фильм все-таки рекомендуем, хотя и из него несколько сцен хотелось бы выкинуть сюжет про венгерскую колбасу совершенно излишен абсолютно без потерь для основного сюжета.

А сюжет прост. Девочка-подросток, не имеющая никаких особых талантов вдруг обнаруживает в себе необычный дар: она понимает лошадей и точно знает, как вести себя с ними. Одна травмированная душа притягивает другую - девочке встречается на пути конь, с которым давно никто не может справиться, перед которым пасуют даже опытные заводчики.

Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания.

Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы.

Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех.

Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы.

Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей.

При желании найти самую лучшую и достойную киноленту за все время существования киноиндустрии советуем просмотреть рейтинг, составленный на основе оценок пользователей. Именно ТОП 100 позволит быстро и максимально качественно подобрать самый подходящий фильм для просмотра всей семьей.

Друзья не понимают, как это произошло, а паника и страх усугубляют положение. Объясняет ситуацию Найджел Биллингсли — персонаж игры, чья задача — рассказать сюжет и правила. Герои должны найти драгоценный камень «Глаз ягуара» и спасти Джуманджи от бандита Ван Пелта. Приключенческая комедия режиссера Джейка Кэздана влюбляет в себя за счет харизматичных актеров, юмора и духа авантюризма. Внушительные 962 миллиона долларов кассовых сборов демонстрируют, что для успеха важна захватывающая и яркая история. Погони с носорогами в скалистом ущелье, захват самолета и поиски заветного артефакта делают из фантастического путешествия тинейджеров хороший фильм на вечер для семейного просмотра. Каждый ее день идеален для прогулок, общения с друзьями, посещения любимого пляжа и, конечно, вечеринок. Розовая гармония ломается, когда у героини возникают философские мысли о смерти и устройстве бытия. И ситуация лишь ухудшается с каждым новым изменением в самой Барби. Не зная, как справиться с тревогой, кукла обращается за советом. Ответ пугает: она должна отправиться в реальный мир и найти девочку, которая ей играет. Помогать в нелегкой поездке вызывается безотказный парень Кен. Живописная картина Греты Гервиг завоевала массовую популярность и зрительскую любовь. Комичная и пронизанная розовым цветом история куклы глубже, чем кажется: она затрагивает интересные многим социальные и личностные темы. Каждая яркая деталь «Барби» подтверждает, что ей самое место в рейтинге фильмов на вечер для просмотра в приятной компании и хорошего настроения. Командование незамедлительно просит предоставить список лучших врачей, из которых выберут одного и отправят в космос. Тяжелейшую подготовку вместе с остальными проходит опытный кардиохирург Евгения Беляева. Поначалу никто не воспринимает всерьез возможность отправить в космос женщину. Тем не менее тесты показывают: она оптимальный кандидат. Жене предстоит не только срочно приготовиться к полету, но и принять невероятно сложное решение, уже оказавшись на орбите. Режиссер Клим Шипенко вместе с актерами Юлией Пересильд и Милошем Биковичем создал остросюжетный фильм с драматичной историей. Потрясающие виды Земли из иллюминатора поражают воображение, а операторская работа позволяет оказаться внутри корабля. Динамичное развитие событий, человеческая трагедия и желание героини спасти жизнь делают картину «Вызов» отличным вариантом для вечернего семейного просмотра. Отец и мать возлагают на сына большие надежды и ждут предстоящей свадьбы. Правда, за месяц до торжества девушка отказывается стать матушкой и уезжает в Петербург. У парня всего несколько недель, чтобы найти невесту, которую благословят родители. Неожиданно молодой человек знакомится со своенравной художницей Агатой, чей образ жизни не одобрит семья. Но что доводы рассудка могут противопоставить первой любви? Для режиссера Сергея Ильина «Страсти по Матвею» — дебют в большом кино. Первые шаги в профессии оказались успешными. Картина о православном юноше удостоилась Гран-при фестиваля «Новый сезон». Рассказ о нелегком выборе между чувствами и долгом наполнен нежностью, добротой и темами, актуальными для каждого, что превращает ленту в хороший фильм на вечер. Единственным гостем становится курьер, привезший еду. Обычный разговор с новым знакомым вызывает у героини желание помириться с мамой, которая живет в Нижнем Новгороде. Девушка покупает велосипед, строит маршрут, заводит блог, берет любимую таксу и отправляется в непредсказуемое путешествие, в котором вскоре по-настоящему увидит красоту окружающей природы и познакомится с неунывающим туристом Валерой. Постановщик Антон Маслов зашифровал в своем роуд-муви милое, романтическое и вдохновляющее послание о прощении, бесстрашии и дружбе. Фильм послужит образцовым примером для поднятия мотивации и уверенности, а также позволит окунуться в атмосферу волшебного турне по извилистым дорогам страны. Естественно, такой подарок радует будущего тестя, который готов сыграть свадьбу хоть сейчас. Разрушить планы может лишь тот факт, что парень уже женат, хотя давно не живет с избранницей. Под предлогом того, что новость нужно сообщить близким, горе-бойфренд едет в родной городок и просит безбашенную Василису дать развод. Тут-то забытая возлюбленная и ставит ему условие — познакомить ее с новой невестой. Комедию Романа Каримова отличает юношеский задор, слегка наивные герои и ощущение больших перемен. Вкупе с отличной музыкой провинциальное приключение суженого с незатейливым застольем и баней становится откровением и шансом разобраться в чувствах, что превращает веселую ленту в хороший фильм на вечер. Поиск осложняют высокие требования к претендентам. Лишь Тони Болтун берется выполнить трудные условия договора.

10 лучших фильмов для всей семьи 2023: история молодого Вилли Вонка и «Чебурашка»

История, которая мою дочь захватила, но заставила переживать не к месту и породила много странных вопросов. Почему девочка, бежавшая с другом из сиротского приюта, теряет этого друга в Париже в первый же день и не особо переживает по этому поводу сама моя дочь плакала: я не хочу, чтобы они потерялись? Почему она попадает в балетную школу обманом? Почему мама ее сокурстницы пытается ее убить эта мама - хорошая или плохая? Ну и так далее. Все это подмахивается под сюжет в духе американской мечты.

Тем не менее, можно и показать неиспорченному ребенку с готовностью эти вопросы обсуждать как обсуждают странности в сказке. А испорченному Голивудом ребенку ничего объяснять не потребуется и мультфильм просто понравится. Привожу здесь, потому что дочь захотела посмотреть этот мультфильм два раза. И это то, что я действительно предпочту показать своей дочери про танцы, если она ими увлекается. Мы приводим его здесь именно в сравнении с "Балериной".

Наверное, эти фильмы снимались для подростков, но моя дочь в 5 лет смотрит их с увлечением. Это сказка про выскочек из низов, которые попадают в школу искусств мне она биографически близка, я вышла из семьи технической интеллигенции стала выпускницей ВГИКа. Тема - следование своему пути. Иногда при этом героев отвергает их бывшее окружение или они идут против воли родитилей или кого-то из взрослых. В каждой части собирают себе команду таких же как они - инаковых, тех, чьи способности не востребованы полностью.

И далают что-то новое для себя. В каждом из фильмов есть страсть и есть любовная история. И в каждом фильме героям приходится пройти тест на верность. Сюжеты просты и предельно одинаковы. Но в них есть доброта и замечательно поставленные танцы.

Энергичные, завораживающие, сочетающие разные стили. Энергетика фильмов подталкивает делать что-то свое, а не тормозит. На мой вгляд, лучше показать это, чем "Балерину" меня не смущают поцелуи в кадре, я считаю, что они намного менее вредны, чем гротескная мультяшная мама, бегающая с колотушкой за подружкой дочери по недостроенной Эйфелевой башне, чтобы ее убить, как в предыдущем мультфильме. Наш сосед Тоторо Хаяо Миядзаки, 1988, Япония Итак, мы вступаем на зыбкую для меня почву японского аниме. Я слышала историю одного великого дегустатора, писавшего обзоры меню лучших француских ресторанов.

Он сказал, что когда его пригласили на эту работу, он взял тайм аут на несколько месяцев. Он считал, что не может быть дегустатором, так как имеет ряд личных ограничений. Есть блюда, которые он не любит с детства, но, как дегустатор, он не имеет на это права. Он отправился за свой счет по лучшим ресторам и пробовал именно эти блюда например, овсянку и трюфели до тех пор, пока не нашел приемлимого для себя варианта. Потом нормального варианта, потом вкусного.

До тех пор, пока не снял свое табу. Так вот, каюсь, Миядзаки для меня именно такое блюдо. Стоило мне опубликовать этот обзор, как на меня накинулись друзья. А первый среди них был мой благоверный, говоря: "Он волшебный! Это же про тонкий мир и его сущности".

Да, про сущности. Но почему-то я Миядзаки не запоминаю. Проходит, не оставляя следов, не ощущаю резонанса. Собственно, я решила, что как и в еде , моя ограниченность не должны быть ограничением для моей дочери. И мы начали пересматривать.

По рекомендациям друзей начали с "Нашего соседа Тоторо". Важно: он однозначно удовлетворяет всем моим критериям. Он красивый, добрый, тонкий, светлый. В нем совсем нет жестокости. И даже есть немного тема взаимоотношения сестер.

В конце, когда мама сестер встречается с отцом в больнице, а подружившиеся с волшебным Тоторо дети приходят, чтобы посмотреть на это через окно и даже не заходят внутрь, а просто наблюдают, что маме стало лучше и радуются, я даже плакала. Потому что это особая деликатность и любовь к маме. Дочь смотрела не отрываясь, затаив дыхание. Немного смутилась только сначала, когда маленькая девочка мчится одна через лес: "Я боюсь, что она никогда не вернется домой", а потом осмелела и с радостью встрачала каждый раз этого Тоторо. Вообще она оказалась немного похожа на этих героинь.

Устроим себе неделю Миядзаки в Москве: "Ариэтти из страны лилипутов", "Ходячий замок", "Унесенные призраками", "Ведьмина служба доставки", "Рыбка Поньо на утесе". Я думаю, что аниме можно распробовать, набрать в нем опыт, сформировать вкус. Ведьмина служба доставки Хаяо Миядзаки, 1989, Япония Ну вот, я и нашла Миядзаки, который мне абсолютно безукоризненно понравился. У ведьм традиция - в 13 лет они должны улететь из дома, найти себе другой город и прожить год самостоятельно. Именно эта ведьма почти ничего не умеет, только летать на метле.

И она придумывает ведьмину службы доставки. Хорошая сказка про испытание. Но она снята с юмором и интересна также тем, кто хоть когда-нибудь работал по заказу. Ведь каждый заказ с ведьмочкой что-то случается, но она все равно каким то чудом их выполняет - что-то делает. В общем, мы смотрели эту сказку с дочкой с одинаковым интересом.

Она яркая, красивая, добрая и сделана с юмором. В нет нет никакой бессмысленной бегатни и почти никакой дани Голливуду, так небольшой эпизод со спасением мальчика из падающего дирижабля, но он занимает на экране всего три минуты. В общем, если вы, как и я, не распознали еще вкус японских мультфильмов, то можно вполне начинать с этого. Пока детеныш маленький, он не причиняет особых хлопот, но вот он становится взрослым и семья понимает, что перед ней дикий зверь, а отпустить его просто так нельзя, ведь к свободной жизни зверь не приспособлен. В этом фильме на все это накладывается человеческий сюжет: фермер оказывается смертельно болен, и оставшиеся после него жена и сын не могут решить, смогут ли они одни жить на ферме или им надо переехать в город.

Все это снято в потрясающе красивой саванне Южной Африки. С посрясающе красивыми кадрами диких животных и приключениями мальчика и гепарда. Оба они стремятся к свободе и оба ее находят. Фильм про внутреннюю честность, про выбор собственного единственно верного пути в жизни без компромиссов, про умение отпускать того, кого любишь, на свободу. Ну и просто красивое кино.

Приключения Паддингтона Пол Кинг, 2014, Великобритания Каждой семье просто необходимо приютить медведя. Фильм про семейные отношения и недостаток в них определенного игривого шаловливого компонента, который делает избавляет от занудности семейную жизнь. Для меня олицетворение этого фильма - это ролик в середине, рассказывающий одну из предысторий: как хиппи-папа привозит хиппи-маму в роддом на мотоцикле. Через пару-тройку дней он в сером костюме забирает ее с ребенком на строгой черной машине. Она - такая же как была до родов, только с малышом.

А папа остепенился: "Теперь у меня есть ребенок". Я верю, что можно потерять чувство юмора и приобрести излишнюю серьезность за один день. После этого семейная жизнь находится в каком-то разладе. Вроде и дети прикольные их в фильме двое - девочка-подросток и младший мальчик. И мама сохранила определенный эпатаж.

Но все в целом как-то не ладится. Все живут по своим комнатам и в своих "клетках", папа больше не герой для мамы, хоть и обеспечивает семью. А она не может найти вдохновение, чтобы нарисовать героя своего комикса она - иллюстратор. Пока не появляетя медведь. Дочери медведь понравился, она хохотала до упаду над типично американскими сценами, когда медведь шалил или по неловкости разносил что-то в доме.

А мне фильм понравился темой оживления и размораживания жизни, которая по каким-то причинам слишком серьезна. В результате присутствия медведя погром в доме оказался локальным и жизнь в целом стала более счастливой. Героем маминого комикса снова, как и полагается, стал Папа. А медведь прижился. У фильма есть вторая часть, ее тоже можно смотреть, но она хуже первой.

Американизмы и ляпы в фильме есть, но ими можно пренебречь. Собачья жизнь Лассе Халльстрём, 2017, США Один из моих любимых фильмов и любымых режиссеров для совместного просмотра. Смотрели его не только со старшей дочкой, но и с младенцем на руках. Тема преданности. Собачий век короток, за одну человеческую жизнь проходит несколько собачих жизней.

А теперь представьте себе, что собака, прожив свою жизнь, умирает и рождается вновь несколько раз, но в отличие от людей помнит, что у нее было в прошлых жизнях. И, спустя несколько жизней, она встречает своего первого постаревшего хозяина, который в первом эпизоде был еще ребенком. Фильм замечательно добрый. О ценности первой любви, одиночестве и том, как смягчается сердце. Не смотря на голливудское происхождение фильм совсем не банальный.

Он запоминается и теребит душу. И исключительно красивый, глаза радуются. И вот еще, Лассе Халльстрём - замечательный режиссер. И если вы изголодались по хорошему психологическому кино, а на руках у вас малыши, и вы не имеете никакой возможности посмотреть что-нибудь без них или без того, чтобы они по крайней мере раз 50-т за просмотр забежали к вам в комнату, то поищите в его фильмографии и вы найдете для себя многое. Там ее нет.

Там есть жизнь, поданная красиво и со вкусом. Собственно, мы эти фильмы тоже посмотрели с дочкой, они не детские и я не привожу их в этом списке, хотя она была способна их понять. Ариэтти из страны лилипутов Хиромаса Ёнэбаяси, 2010, Япония Вот вам еще один японский мультфим. Режиссер - Ёнэбаяси, сценарист - Миядзаки. Про взаимодействие с тонким миром и его сущностями.

Для тех, кто любит сказки про домовенка Кузю, Алошку, гарантийных человечков и прочих маленьких сущностей, обитающих в наших домах в то время, когда мы о них не подозреваем.

Но даже не это делает фильм прекрасным. Он бесконечно оптимистичный и светлый. Он словно говорит, что из любой жизненной ситуации можно найти выход, каким бы безумным он не казался.

А талант артиста Кузнецова с каждой новой ролью проявляется всё больше — кажется, что для него нет непосильных задач, и здесь это особенно заметно. На дворе 2040 год, и некоторые процессы в обществе усложнились. Например, теперь нельзя просто так развестись — для этого нужно иметь приличный социальный статус и достаточное количество денег. Евгений давно уже махнул рукой на семейную жизнь и открыто лайкает в соцсетях фото соседки, а Александра пилит мужа за загубленную молодость.

Напряжение растёт с каждым днём, и во время очередного жуткого скандала в них попадает молния, чудесным образом отбросив во времени на 20 лет назад. У Жени и Саши появляется шанс помешать самим себе пожениться, изменив свою судьбу навсегда. Это бурный, эмоциональный семейный ромком ещё раз напоминает о том, как важно говорить о наболевшем и слушать друг друга. Виталий Гизатуллин «Поехавшая» 2023 У москвички Ани Ольга Лерман развивается кризис миллениала, когда кажется, что всё, что ты делаешь — это не то, о чём ты всегда мечтал.

Она оставляет парня и привычную жизнь, берёт велосипед и любимую таксу и отправляется в путь через всю страну к маме, с которой они давно поругались. Ещё одна реальная история , ещё один роуд-муви. И это не удивительно — жанр идеально подходит для духоподъёмных сюжетов о поиске собственного «я» и для демонстрации череды ситуаций, помогающих понять ключевые моменты в жизни. Помимо философской стороны вопроса, в «Поехавшей» Антона Маслова много ярких героев, задушевных эпизодов и юмористических зарисовок, с которыми возможно столкнуться, только путешествуя по России.

Роман Ковалев «Нормальный только я» 2021 Молодой и предприимчивый директор детского лагеря «Красный сокол» Игорь Антон Богданов решает закрыть здравницу из корыстных целей. А чтобы на бумаге всё выглядело прозрачно, лагерь признают аварийным и не приспособленным для отдыха детей. Но об этом не знала группа подростков с особенностями здоровья, которая в момент закрытия приехала в лагерь по путёвкам. Обычные уговоры, а потом и прямые угрозы на них не подействовали, и тогда Игорь, в качестве последнего аргумента, привозит в лагерь воспитанных улицей тинейджеров.

Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге.

Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги.

К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями.

А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери.

Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора.

Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы.

Это я, Маргарет» — экранизация бестселлера Джуди Блум, который вышел в 1970 году и с тех пор считается одной из лучших подростковых книг. Однако роман не избежал критики: в свое время консервативные читатели сочли обсуждения религиозных и сексуальных тем чересчур откровенными. Адаптация Келли Фрэмон — теплый фильм о взрослении, который переносит зрителей в эпоху 1970-х. Однако знакомиться с историей Маргарет в 2023-м всё так же увлекательно и познавательно в первую очередь для родителей и их детей. В конце концов, девочки в любой исторический период сталкиваются с тревогами средней школы. Кстати, режиссерка не в первый раз снимает кино в жанре coming-of-age. Ее предыдущий проект «Почти семнадцать» — слепок подросткового периода. В основном подобные перезагрузки не вызывают у публики особого восторга: новые картины зачастую попросту повторяют сюжет оригиналов без радикальных перемен.

Вот и «Русалочка» разделила людей на две группы: одни уже на этапе съемок раскритиковали проект, другие, напротив, увидели в картине свежий взгляд на классическую историю. Тем не менее «Русалочка» не лишена обаяния: более взрослая аудитория впадает в ностальгию, а дети и подростки обретают новую Ариэль. Визуально красивая адаптация остается верна первоисточнику. Так русалка сможет попасть в мир людей и отыскать свой объект любви — принца Эрика Джона Хауэр-Кинг. Экранизацией занимался Роб Маршалл , за плечами которого уже есть красочные мюзиклы «Мэри Поппинс возвращается», «Чем дальше в лес…». Самой известной является классическая анимационная картина 1952 года. К сожалению, не все ремейки вызвали шквал похвалы.

40 лучших фильмов для семейного просмотра

Смотреть лучшие семейные фильмы в кругу близких и родных людей приятно и интересно. Семейные фильмы смогут увлечь и заинтересовать всех членов семьи, что является особенностью данного жанра кинематографии. При желании найти самую лучшую и достойную киноленту за все время существования киноиндустрии советуем просмотреть рейтинг, составленный на основе оценок пользователей.

Фильм перевернул и наши жизни тоже, а без восхитительной музыки композитора Яна Тьерсена уже невозможно представить себе Париж.

Целитель Адамс Попав в клинику для душевнобольных с диагнозом глубокой депрессии, герой Робина Уильямса неожиданно находит смысл жизни в помощи другим. Он делает невероятное открытие: оказывается, лучшим лекарством от всех болезней является смех, а для пациента важнее всего неравнодушие - ведь доброта и жизнелюбие действительно способны творить чудеса. Марли и я Молодой журналист со своей женой переезжает в другой город на новое место работы.

У них грандиозные планы: покупка дома, дети... Но сначала они заводят собаку. Кто бы мог подумать, что именно она станет главным испытанием в их жизни.

А еще - главным учителем и мерилом ценностей в отношениях. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же». Шоколад Как-то зимним днем в тихом французском городке появляется молодая женщина по имени Вианн.

А чуть позже она открывает необычный шоколадный магазин, предлагая посетителям испытать новое удовольствие. С Вианн в городок приходит магия, чтобы помочь людям избавиться от бремени, освободить от оков и научить наслаждаться жизнью. А однажды чудо коснется и самой волшебницы...

Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту Фильм основан на реальной истории о девушке Джули, которая решила приготовить 524 блюда по рецептам знаменитой Джулии Чайлд. И сделать это надо было за 365 дней. Весь процесс главная героиня красочно описывает в блоге.

Смотришь фильм, чувствуешь запах вкусной еды и будто бы заново открываешь для себя вкус к жизни. Звездная пыль Иногда каждому взрослому хочется, чтобы от него отстали с нравоучениями и философией и просто рассказали ему увлекательную сказку с ярким привкусом волшебства, красивыми героями, фантастическим сюжетом.

Семейный фильм снял режиссёр Марк Форстер «Война миров Z». Оценка на IMDb — 7,2 из 10, на «Кинопоиске» — 7,4 из 10. Вместе они заходят в заброшенный дом, в одном из помещений которого Коля находит тайный проход к необычной комнате, где обнаруживается настоящая машина времени. Коля попадает из 1984 года в 2084 год — в самую настоящую Москву будущего с путешествиями на другие планеты, фантастическими изобретениями и космическими пиратами. Осознав, что он находится в будущем, Коля хочет слетать на Уран, но в Космопорте становится свидетелем нападения на сотрудников пиратов — Крыса Михаил Кононов и Весельчака У Вячеслав Невинный.

Они принимают чужой облик и надеются разыскивать прибор для чтения мыслей миелофон, который хранится у директора космического зоопарка «КосмоЗоо» профессора Селезнёва Юрий Григорьев. Устройство, как выясняется позднее, находится в распоряжении его дочери Алисы Наталья Мурашкевич , использующей его для чтения мыслей животных, тем самым помогая отцу в работе. Узнав о том, что пираты собираются напасть на Алису, Коля решает вмешаться и помочь. Режиссёр-постановщик «Гостьи из будущего» - Павел Арсенов «С любимыми не расставайтесь». Сюжет фильма для просмотра с детьми основан на повести «Сто лет тому вперёд» советского писателя Кира Булычёва. Оценка на «Кинопоиске» составляет 8,3 из 10. Doubtfire , 1993 год После развода отец семейства вынужден поддерживать отношения с детьми, притворяясь женщиной-домработницей Страна: США.

Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды.

Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.

Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов.

Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими.

К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни.

Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине.

Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы.

Лучшие семейные комедии для просмотра с детьми

Поэтому редакция РБК Life предлагает свой список лучших фильмов, который мы собрали, оглядываясь на информационный след, оставленный ими. Смотрите лучшие фильмы для семейного просмотра онлайн в хорошем качестве на Tvigle! Семейные фильмы – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!

Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра

Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko. Кстати, фильм хорош не только интересным сюжетом и комичными моментами, но и актерским составом. Команда «Москино» выбрала на портале «» 10 семейных лент — читайте наш материал и планируйте свои вечера.

100 лучших комедий всех времен, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.

Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы.

Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу.

Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек.

Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем.

Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы.

Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года.

Например, собрать семейные кино, сериалы и передачи в одном месте и предоставить к ним бесплатный доступ! Смотрите вместе с детьми, бабушками и дедушками приключенческие кино, отправляйтесь в путешествия в фантастические и волшебные миры всей семьей. Смотрите фильмы о дружбе и самоотверженности, справедливости и отваге. И специально для субботних вечеров — легкие веселые комедии и ленты про животных.

Виталий Гизатуллин «Юра дворник» 2023 Модный фотограф Роман Денис Власенко попадает в неприятную ситуацию, из-за которой ему приходится покинуть Москву и вернуться домой в Уфу. В родном городе его ждёт любимая бабушка, игнорирующая его профессию мать, а также наивный умственно отсталый дворник Юра Антон Кузнецов , которого всячески поддерживает бабуля Ромы. Фотограф идёт на эксперимент и снимает парня в образе мажора якобы для обложки GQ. Эта шутка становится вирусной, а на утро ребята становятся знаменитыми. История может показаться надуманной, если не знать, что в её основе реальные события просто вбейте в поисковике «Юра дворник» и вы найдёте то самое фото и всё, что последовало за ним. Но даже не это делает фильм прекрасным. Он бесконечно оптимистичный и светлый. Он словно говорит, что из любой жизненной ситуации можно найти выход, каким бы безумным он не казался. А талант артиста Кузнецова с каждой новой ролью проявляется всё больше — кажется, что для него нет непосильных задач, и здесь это особенно заметно. На дворе 2040 год, и некоторые процессы в обществе усложнились. Например, теперь нельзя просто так развестись — для этого нужно иметь приличный социальный статус и достаточное количество денег. Евгений давно уже махнул рукой на семейную жизнь и открыто лайкает в соцсетях фото соседки, а Александра пилит мужа за загубленную молодость. Напряжение растёт с каждым днём, и во время очередного жуткого скандала в них попадает молния, чудесным образом отбросив во времени на 20 лет назад. У Жени и Саши появляется шанс помешать самим себе пожениться, изменив свою судьбу навсегда. Это бурный, эмоциональный семейный ромком ещё раз напоминает о том, как важно говорить о наболевшем и слушать друг друга. Виталий Гизатуллин «Поехавшая» 2023 У москвички Ани Ольга Лерман развивается кризис миллениала, когда кажется, что всё, что ты делаешь — это не то, о чём ты всегда мечтал. Она оставляет парня и привычную жизнь, берёт велосипед и любимую таксу и отправляется в путь через всю страну к маме, с которой они давно поругались. Ещё одна реальная история , ещё один роуд-муви. И это не удивительно — жанр идеально подходит для духоподъёмных сюжетов о поиске собственного «я» и для демонстрации череды ситуаций, помогающих понять ключевые моменты в жизни.

Молодому учёному Шурику Александр Демьяненко удаётся построить настоящую машину времени, которая переносит героев в XVI век — прямо в эпоху Ивана Грозного. По нелепой случайности царь переносится на 400 лет вперёд, тогда как герои современности — на 400 лет назад. Теперь Шурику нужно срочно придумать, как починить машину времени и быстренько вернуть всех в свои привычные места обитания. Рейтинг «Кинопоиска»: 8,0 из 10 430 тыс. Рейтинг Okko: 7,6 из 10. Вторая часть приключений Кевина МакКалистера. В этот раз мальчик случайно садится не в тот самолёт и оказывается в Нью-Йорке с кредитной картой папы.

Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года

Поэтому редакция РБК Life предлагает свой список лучших фильмов, который мы собрали, оглядываясь на информационный след, оставленный ими. 25 замечательных семейных фильмов (и мультфильмов) для просмотра с детьми. Лучшие подборки кино: 25 лучших фильмов про семью. Лучшие фильмы для всей семьи 2023, уже вышедшие и которые выйдут в 2023 году. Главные новинки семейного кино в подборке Мегакритик. Доброе хорошее кино для семейного просмотра.

50 лучших семейных фильмов и мультфильмов

К счастью, всегда можно посмотреть хороший фильм и забыть обо всех мелких неудачах. В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время. Итак, 11 лучших семейных фильмов 2023 года, которые стоит увидеть. Трогательный семейный фильм, получивший высокий рейтинг и положительные отзывы зрителей, – хороший вариант для совместного просмотра с детьми на вечер. Этот чудесный семейный фильм научит толерантности и растрогает даже тех, кто считает, что смотреть фильмы для детей— скучно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий