Китнисс придется пожертвовать всем, что она любит, ради свободы и справедливости. Представляем вам фильмы Голодные игры все части по порядку полный список. Узнайте, сколько фильмов в серии и в каком порядке их следует просмотреть, чтобы насладиться полной историей Голодных игр. Фильм первый «Голодные игры» (И пусть удача всегда будет с вами!)вышел в свет 12 марта 2012 года. Все части франшизы «Голодные игры» в HD-качестве в хронологическом порядке по сюжету доступны для просмотра онлайн на сайте Попкорнньюс. Смотреть Серия фильмов «Голодные игры» онлайн в подборке на KION.
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр"
Ранее она говорила , что с помощью новой книги хочет «исследовать человеческую природу» и обратить внимание, «на что люди готовы идти ради выживания». Последний фильм из саги о «Голодных играх» вышел в свет в 2015 году. Всего четыре части франшизы заработали в прокате по всему миру больше 3 млрд долларов.
Электричество в дистрикте бывает только по два часа в день, но никто, кроме Китнисс с ее другом, не сообразил, что подачи тока на ограду без электричества быть не может, и не догадался ориентироваться по гудению проводов.
Еще все боятся драконовских законов насчет браконьерства — настолько неумолимых, что Китнисс, которая начала охотиться в одиннадцатилетнем возрасте, ни разу за все эти годы не попалась, и настолько суровых, что представители власти, которые должны наказывать за нарушение этих законов, открыто покупают у Китнисс нелегально добытую дичь, и все взрослые на черном рынке дистрикта-12 могут это видеть. Кроме электричества и «миротворцев», трусливых, никчемных взрослых останавливает то, что они до усрачки боятся живущих за оградой хищников — ведь эти хищники такие страшные, что двое подростков со слабеньким луком могут беспрепятственно шататься по лесу, сколько влезет, и даже расслабленно сидеть на травке и болтать. Дальше Китнисс продолжает посвящать нас в тонкости своей тяжелой браконьерской жизни: «C Сальной Сэй надо поддерживать хорошие отношения. Кому еще всегда сбудешь дохлую дикую собаку?
Специально мы на них не охотимся, но если они сами нападут, и прибьешь случайно пару-тройку, так не выбрасывать же — мясо есть мясо» Прибьешь случайно пару-тройку, х-ха!.. Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов. Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади.
Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч. Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю!
Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука».
Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с.
Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола.
Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками.
Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К.
Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом!
Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать.
Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось.
Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам.
Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым.
Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии.
Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж.
Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную».
То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов.
Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде.
Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом.
Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?..
Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда.
Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм.
Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей.
Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения.
Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки.
Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда.
Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов.
Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна!
В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик.
Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства.
У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости.
Primrose и матерью. После того как её отец умирает в результате взрыва в шахте, она охотится и занимается собирательством вопреки законам Капитолия, чтобы обеспечить семью. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — сын пекаря, юноша трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к семьям состоятельных торговцев, а Китнисс — к жителям Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, ментор решает сыграть на их влюблённости, вызвав симпатии публики и спонсоров. Гейл Хоторн англ. Gale Hawthorne — восемнадцатилетний парень из родного дистрикта Китнисс, её лучший друг, с которым они вместе охотились, собирали съедобные растения.
Имея схожие характеры, Гейл и Китнисс договорились всегда заботиться о семьях друг друга. Гейл давно влюблен в Китнисс, он даже предлагал ей сбежать из дистрикта, чтобы избежать жеребьёвки. Хеймитч Эбернети англ. Haymitch Abernathy — единственный живой из жителей Дистрикта-12, кто когда-либо побеждал в Голодных играх до событий, описанных в трилогии. Страдает алкоголизмом. В виду своего давешнего чемпионства Хеймитч выиграл предыдущие Квартальные Игры в возрасте 16 лет, использовав силовое поле вокруг арены, чтобы обхитрить своего противника , Эбернети становится ментором Китнисс и Пита. Примроуз Прим Эвердин англ. Primrose Prim Everdeen — младшая сестра Китнисс. Вместе с матерью лечит людей, учится врачеванию, имея к этому большие способности.
Очень нежна и ласковая, как цветок примула.
Пoэтoму нe coвeтую игрaть oчeнь aзaртным людям. И нe нaдo думaть, чтo этo лeгкиe дeньги. Инoгдa, мoжнo и прoигрaть, пoэтoму, Я oбычнo oбычнo выдeляю нeбoльшую cумму и нa нee риcкую. Выигрaл 15 тыcяч, a пoпoлнял нa 3. Дo этoгo двa рaзa пo 2 тыcячи прoигрaл. Пo итoгу был в плюce нa 8 тыcяч. Пocлe этoгo пeрecтaл cчитaть. Сxoдили c жeнoй и дeтьми в xoрoший рecтoрaн.
Вceм удaчи! Похожие вопросы.
Каков порядок фильмов о «Голодных играх»?
Однако сколько частей «Голодных игр» написано, столько и особенностей: каждая книга преподносит сюрпризы читателям. Голодные игры: Сойка-пересмешница – часть 2 (2015). Последний фильм серии – и финальная битва между повстанцами и властями Панема. Вот список всех частей фильма «Голодные игры» по порядку. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам.
Сколько фильмов голодные игры по порядку список фото
Как фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» попал в Россию, где смотреть, какой сюжет, чем отличается от книги. Голодные игры части по порядку. Голодные игры: Сойка-пересмешница – часть 2 (2015). Последний фильм серии – и финальная битва между повстанцами и властями Панема. Смотреть Серия фильмов «Голодные игры» онлайн в подборке на KION. Хронологический порядок следующий: первый фильм — «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2012 год), затем вторая часть — «Голодные игры: И вторжение», выпущенный в 2013 году, и завершающая третья часть — «Голодные игры: Песни птиц и змеи» (2014 год). «Голодные игры» стали первым фильмом, созданным не студиями «большой шестерки» (20th Century Studios, Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, Warner Bros., Columbia Pictures, Universal Pictures), собравшим в прокате в США более 400 миллионов долларов.
В чем суть подростковой антиутопии «Голодные игры»
Действие развернется за 64 года до основной серии фильмов «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли. В 2008 году Китнисс Эвердин впервые отправилась на Голодные игры, а читатели познакомились с жестокими законами Панема. Фильм называется «Голодные игры», но самих смертельных испытаний здесь крайне мало. Смотреть онлайн все части фильма Голодные игры бесплатно и в хорошем качестве HD 1080, на телефоне или планшете.
Сколько фильмов голодные игры по порядку список фото
Тогда я просто листал свою ленту Яндекс Дзен и в глаза мне бросилась новость о том, что экранизации «Голодным играм» в этом году исполняется 10 лет. Не знаю, чем меня зацепила заметка, возможно своей картинкой где Китнисс поднимает 3 пальца вверх , может быть тем, что кто-то вообще вспомнил про юбилей такого фильма, но я решил нажать на карточку и поржать с комментов, ожидая увидеть, что люди будут писать "какая-же это детская хрень" и всё в таком роде, но комментарии меня удивили. Многие начали признаваться в любви к фильму, что это одна из самых точных киноадаптаций, что выходили на свет, и что это один из лучших фильмов в подростковом жанре в литературе даже есть такой термин как Young Adult, то есть книги про подростков и для подростков, не забываем, что это всё-таки экранизация романов. В комментариях я был в недоумении, и решил поступить как настоящий мужчина: оставить в стороне своё предубеждение и, что не менее важно — гордыню касательного данного фильма и оценить первую картину причём изначально только её. Внимание: в тексте присутствуют небольшие спойлеры, особенно во второй его половине. Но кому до этого есть дело «Голодны игры» или выжить любой ценой Описывать сюжет целиком я не буду, так как весь смысл вынесен в самом заголовке и именно играм уделяется большая часть хронометража. Но пару деталей для ясности я уточню вдруг, кто не смотрел : Голодные игры проводятся каждый год, а участников набирают по два человека — один мужчина и одна девушка в возрасте от 12 до 18 лет из каждого из двенадцати дистриктов дословно районов , путём рандомного вытягивания конверта. Последний дистрикт считается самым бедным. Главная героиня Китнисс Эвердин Дженнифер Лоуренс в компании Пита Мелларка Джош Хатчерсон отправляется на игры, вызвавшись добровольцем вместо своей сестры.
Игры проводятся в столице государства Панем — Капитолии, которым управляет президент хотя скорее диктатор Кориолан Сноу Дональд Сазерленд. Игры крутят по местному телевидению и жители воспринимают это как своего рода развлечение. Суть Голодных игр — остаться единственным выжившим на арене. Всё довольно незамысловато и именно этим подкупает фильм. В нём минимум экспозиции и любовных интриг, а больше самих игр и борьбы за выживание. За героиню переживаешь, потому что она не избранная или особенная хотя кое-какими навыками обладает, в особенности стрельбой из лука , она просто человек, который хочет вернуться к своей семье. История цепляет своей искренностью и тем, что в любой ситуации надо всегда оставаться собой. Претензии тоже имеются: как по мне, фильму не хватило зрелищности и разнообразия всё действие происходит где-то в лесу.
Эти небольшие проблемы искупает финал, который оказался напряжённым и в меру драматичным. После просмотра думаешь о том, что из увиденного вышло вполне неплохое самодостаточное произведение, которому продолжение не особо-то и нужно даже автор книг изначально не планировала делать трилогию, но позже передумала, посчитав, что будет логично, если Капитолий захочет наказать Китнисс за то, что она нарушила правила , но оно есть, и это хорошо. На непродолжительное время я позабыл о «Голодных играх». Решил я вернуться к ним тогда, когда дело было вечером, а делать было нечего, тем более первая лента мне пришлась по душе, а посмотреть на то, что с Китнисс будет дальше, всё же было довольно интересно.
К этому времени для успеха трибьюта важно привлечь внимание публики и собрать поклонников. Китнисс получила прозвище «Девушка в огне», и они с Питом удивляют всех, становясь любимыми героями. Пока Китнисс и Пит находятся на арене, появляется новое правило, повышающее ставки для зрителей: два трибьюта могут выиграть вместе, если они из одного района. Китнисс и Пит заключают союз, и в конечном итоге они остаются последними выжившими данниками. Когда они думают, что победили, Сенека Крейн объявляет, что правило отменено, ожидая, что они убьют друг друга. Вместо этого пара соглашается съесть ядовитые ягоды, что является актом неповиновения, из-за которого Голодные игры останутся без победителя.
Прежде чем они успевают довести дело до конца, Крейн отменяет решение и объявляет их обоих победителями — выбор, который снова преследует Капитолий. Их действия вызывают восстания в округах, которые президент Сноу и Капитолий пытаются подавить. Вот почему Сноу велит Китнисс и Питу отправиться в турне и заставить другие районы поверить, что их выходка с ягодами была актом любви, а не бунта. Хотя Китнисс соглашается защитить своих близких, Тур Победы идет не так, как планировалось. Китнисс и Питу не удается ослабить напряженность в округах, поэтому Сноу подает им пример, собирая предыдущие дани для Quarter Quell. Пара планирует пережить свою вторую версию Игр, несмотря ни на что, но на арене дела идут еще дальше. Остальные дани тайно разрабатывают план по возвращению Китнисс, которая теперь является символом восстания. В финале Catching Fire им это удается, они убирают Китнисс с арены и возвращают ее в Район 13. Выясняется, что формируется восстание, и Китнисс становится его лицом. В то время как она и еще несколько человек спасены Районом 13, Пит и Джоанна захвачены Капитолием.
Район 12 также разрушен Капитолием. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Последний фильм начинается с того, что повстанцы в Дистрикте 13 работают над тем, чтобы сделать Китнисс «Сойкой-пересмешницей», лицо их революции. С помощью пропагандистских видеороликов травмированная Китнисс призывает другие округа присоединиться к борьбе против Капитолия. Пока Китнисс осознает последствия действий Капитолия и то, что ей нужно сделать, чтобы дать отпор, враг пытает Пита и промывает ему мозги.
Несмотря на то, что девушка настоящая знаменитость, и прошлые Голодные игры стали самыми запоминающими. Теперь главный враг героини становится президент Сноу, который вынуждает наших героев стать теми, кем они сейчас являются.
На этот раз юбилейные игры должны стать роковыми в жизни подростков. Естественно они как победители прошлых игр, станут участниками новых игр. Но на этот дела обстоят куда хуже, чем в прошлый, и организаторы этих самых игр постараются уничтожить нашу парочку. Голодные игры 3: Сойка-пересмешница. Часть 1 2014 - После мятежа, героиня все же выжила и стала участником сопротивления, которое означает начало конца. Тем временем Питт оказался в руках Капитолия, и теперь у них есть все, для того чтобы управлять главной героиней. Несмотря на это свободный народ любит главную героиню и готовы за ней пойти, куда бы она не пошла.
Смотреть онлайн Голодные игры все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Приятного просмотра. Государство полностью убило волю и сопротивление в людях, теперь каждый год проводятся популярные среди населения Голодные игры. Волей жребия одними из участников стали девушка Китнисс и влюбленный в нее Пит. В конце игры в живых должен остаться только один участник из 24. Смогут ли Китнисс и Пит изменить правила игры или же один из них умрет в битве за свою жизнь?