Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры. Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. В статье представлены десять лучших разноплановых фильмов 2022 года, расположенных в порядке выхода. 10. Хороший, плохой, злой.

Золотой топ-20: лучшие фильмы и сериалы по версии «КиноПоиска»

Лучшие фильмы 2022 года с высоким рейтингом. Спорт-Экспресс Новости Статьи Каталог фильмов.
[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.
10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают Некоторые результаты оказались для нас неожиданными, некоторые очень порадовали, и вот мы наконец с гордостью представляем десятку лучшего кино за последние 10 лет по версии читателей Time Out.
120+ лучших фильмов 2022 года Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке.
23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков Представленные фильмы ниже не так широко известны, как например кинокартины о «Гарри Поттере» или «Терминатор».

35 лучших иностранных фильмов 2022 года

Эта подборка включает в себя десять фильмов, признанных лучшими на платформе IMDB за последние 25 лет. Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев. Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев.

Оппенгеймер

  • Фильмы с 2019 до 2023 года с рейтингом от 7 до 10 – Афиша-Кино
  • Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
  • «Побег из Шоушенка» (1994)
  • «Зелёная миля» (1999)
  • 2. 12 разгневанных мужчин (1957)

Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому

Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.

Золотой топ-20: лучшие фильмы и сериалы по версии «КиноПоиска»

Когда режиссеры позвонили Бардему и пригласили его на роль, актер ответил , что не очень подходит на роль хладнокровного и беспощадного Чигура, поскольку не водит машину, плохо говорит по-английски и к тому же ненавидит насилие. Впрочем, все это не помешало ему мастерски сыграть человека, который незнаком с чувством жалости. Пожалуй, самое лучшее использование приема под названием «саспенс» во всем кинематографе. Абсолютный шедевр.

Обычно она усиливает напряжение, а создатели ленты «Старикам тут не место» добились его без дополнительных эффектов. Просто сумасшествие. У фильма, построенного как классический детектив, который посвящен расследованию загадочного происшествия, произошедшего в ходе повествования, есть 3 концовки , при этом каждая из них противоречит другой.

К слову, в кинотеатры были разосланы копии с разными финалами, что, возможно, и стало причиной провала картины. Один из самых смешных фильмов, которые я когда-либо видел. И я цитирую его в любой подходящей ситуации.

Он реально очень смешной, и его можно растащить на цитаты. Если не ошибаюсь, он провалился в прокате. И я не понимаю почему.

В городе, где персонажи начинают все с нуля, вдруг обнаруживают залежи серебра, и товарищам приходится забыть о спокойном и размеренном существовании.

Однако, родились четыре дочери! Что ж, отец решает сделать спортсменок из них.

При всей гротескности фабулы, в «Дангале» характеры, эмоции и отношения переданы настолько точно, что герои ленты станут вам, как родными. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым.

Удивительная форма, потрясающее содержание — в итоге, впечатления на много месяцев вперед гарантированы. Картину хочется пересматривать, в ней интересно разглядывать каждый кадр, каждую мизансцену — собственно, с романами Мураками все так же, их нужно смаковать. Три маски, но одна личность.

Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя. Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут разошелся на миллион мемов и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов.

Джой давно похитили — теперь она живет в небольшой комнате со своим пятилетними сыном, который никогда не видел ничего, кроме этих четырех стен. Канва триллера будет вскоре разрушена — да так мастерcки, что мир может уйти из под ног. Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным.

Трагичная история о неотвратимом влиянии времени — настоящий поток сознания, чистый и незамутненный. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут.

Полная гармония два с лишним часа — 1969 год заполнит всю вашу комнату. Актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются зацепиться за прошлое, но десятилетие подходит к концу — смена эпох стала реальностью. Эндшпиль расставит все акценты.

Идеальный каст, грандиозная попытка найти грань между сном и реальностью, понять механизмы работы разума.

Жанр: мюзикл Рейтинг: 7,2 Пожалуй, это одна из самых удачных киноадаптаций анимации Disney. Уилл Смит в роли харизматичного Джина прекрасен, да и Алладин в исполнении Мена Массуда выглядит очень даже органично. Песни, танцы, массовка — все динамично, ярко, но не перегружено. Создателям фильма удалось выдержать баланс.

Каждую секунду будет происходить что-то неожиданное и совершенно сумасшедшее. Чего только стоит сцена с диалогом двух камней. IMDb: 6,9. Вторая часть «Доктора Стрэнджа» могла не попасть в этот список, так как после выхода картины, зрители сильно расстроились тем, что она не дотянула до их ожиданий. Из-за этого оценки фильма были гораздо ниже того, что он заслуживает. Ведь на самом деле творение Сэма Рэйми является вполне себе неплохим элементом нынешней киновселенной Marvel а на фоне вялы остальных фильмов, то и одним из лучших. Особенно впечатляют фирменные кадры режиссёра, отсылающие на его ранние работы «Зловещие мертвецы». Отдельной похвалы заслужила и Элизабет Олсен, которой посчастливилось обыграть своего персонажа, Алую Ведьму, в неожиданном ключе. Вот и доверяй после этого оценкам на агрегаторах. Кроме того, фильм собрал наибольшую кассу среди кинокомиксов в 2022 году. По сюжету же Доктор Стрэндж открывает для себя, а заодно и для зрителей, что в мире киновселенной Marvel существует несчётное количество миров с бесконечными вариациями знакомых и незнакомых персонажей. Таким образом студия открыла себе возможность убивать даже таких культовых персонажей, как Мистер Фантастик, ведь их можно будет вернуть из другой вселенной. Также Marvel теперь может с лёгкостью скрестить свою киновселенную с Дедпулом, Веномом и другими персонажами. IMDb: 8,4. Самым жарким месяцем 2022 года стал май. На Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма «Топ Ган: Мэверик», будущего рекордсмена международных кассовых сборов. Продолжение хита 80-х с Томом Крузом и Вэлом Килмером ждали очень долго из-за многочисленных переносов, связанных с пандемией. Однако ожидание оказалось оправданным. Большое, дорогое, громкое, изящно сконструированное кино, которое заставляет вжаться в сиденье и с открытым ртом наблюдать за сумасшедшими трюками летчиков-каскадёров. Фильм, который идеально соответствует представлениям о словосочетании «летний блокбастер». При этом «Топ Ган: Мэверик» не просто про взрывы и экшен. Кино получило звание лучшего фильма от Национального совета кинообозревателей США и вошло в шорт-лист номинантов на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический фильм». По сюжету Пит Митчелл, вот уже 30 лет являющийся одним из лучших пилотов ВВС США, всеми силами избегает повышения, чтобы не засесть в офисе до конца своей карьеры. Его всё ещё преследуют травмы прошлого и он до сих пор пытается заслужить прощение. Однако главной задачей для него станет подготовка особого отряда для выполнения специальной миссии. Одним из пилотов станет сын его покойного друга. IMDb: 6,7. Это романтичное фэнтези от режиссера «Безумного Макса» Джорджа Миллера заняло место на вершине топа Кинопоиска по количеству просмотров в 2022 году. Тильда Суинтон и Идрис Эльба разыгрывают немного старомодную, простую и изящную, обманчиво лёгкую сказку, основное внимание в которой уделено разговорам между мужчиной и женщиной. Однако качественный визуал и намеренный эффект лёгкости лишь скрывают глубокий и довольно грустный смысл картины. Счастья, за которым гонятся многие люди, как такового не существует даже в сказках. Радоваться нужно здесь и сейчас тому, что имеешь.

35 лучших фильмов Netflix, которые стоит посмотреть

Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова. Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие. Мы собрали для Вас только лучшие фильмы последних лет с высоким рейтингом в жанре триллера, которые точно не дадут заскучать.

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»

Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке.

Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего.

Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер.

Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке.

Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог».

Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре.

Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель.

А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги.

Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина. Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку.

Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе. Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется.

Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское. Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит? А уж в 2020 и подавно. Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст.

И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день. Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды.

И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас? Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу. Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль.

А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт». Абрамс, 2013 Легко понять тех, кто не оценил этот фильм. А вот почему при этом у него есть поклонники из числа тех, кто в глаза не видел ни одного оригинального фильма или хотя бы пары серий телесериала, а если видели, то не понравились — большая загадка. Несмотря на сущность очередного голливудского римейка, на поверку дела обстоят не совсем так. Into Darkness — скорее необычный сиквел и без того довольно длинного цикла, начавшегося в середине 60-х, когда бывший пилот ВВС США Джин Родденберри придумал мир будущего, который подозрительно напоминал коммунистическую утопию — мир без денег, классового, расового, полового неравенства за исключением двух инопланетных империй! И это конечно же отвечало тем настроениям в обществе, что царили в ту пору, потому «Звёздный путь» стал своего рода одним из кирпичиков молодёжного протестного движения.

Хотя полнометражная версия запоздала и вышла только в 1979 году, когда молодые и подтянутые актёры оригинального сериала уже были, мягко говоря, не в кондиции, камерно-разговорная сущность всё же спасала их от лишних экшен-сцен. Затем последовал целый ряд сиквелов, включая «Новое поколение», где роль капитана перенимал Жан-Люк Пикар какая кинематографическая личность! Вальтер Саллес, 2012 Несмотря на изменения в букве хотя это довольно странно звучит, учитывая, что и роман довольно фрагментарно воспроизводит события разных лет , дух сохранён, но что важно, удачно перенесён на экран. Горько-сладкая атмосфера ещё недавнего настоящего, которое так и не нашло прижизненных документаций в кино, прорывается в импровизационном ритме контркультурной молодёжи, видящей жизнь, как дорогу от рождения к смерти. И не так уж важно, кто ты — сын богатых родителей или вынужденный зарабатывать случайными подработками сын бродяги, ведь конечная остановка одна на всех. Как говорит один из довольно одиозных персонажей: «На другом конце радуги всего лишь горшок с дерьмом. Но именно осознание этого и есть свобода».

Потому главное не пункт назначения, а сам путь.

Но кто же знал, что он сможет изменить наше представление о том, как снимать байопики — самый консервативный жанр в мире? Биографию Роберта Оппенгеймера можно было показать как угодно, но трудно представить себе, чтобы трехчасовая драма о создателе ядерной бомбы смотрелась круче, чем фантастический «Довод» того же режиссера. Если и есть фильм, способный подвинуть спилберговский «Список Шиндлера», то вот он. Здесь Пэйн на своей территории: грустная комедия про трех человек колючий старшеклассник, вреднючий преподаватель и буфетчица, только что потерявшая сына на войне во Вьетнаме , запертых в рамках школы-интерната в рождественской Америке 1970-х. Для тех, кто любит умное и аккуратное кино о человеческих отношениях.

Один из самых высоко оцененных фильмов года — текстурой напоминает азиатскую любовную меланхолию Кар-Вая, но по факту рассказывает об опыте жизни в чужой стране порой горьком. Весьма своевременное для 2023 года кино. Экранизация бестселлера Дэвида Гранна об убийстве индейцев из племени осейджей в 1920-х — точно не из их числа. Нужен талант много таланта , чтобы сделать 3,5-часовую драму о том, как ДиКаприо корчит из себя дурачка, параллельно травя собственную жену-индианку инсулином, такой интересной.

Каждый из них должен был назвать свою десятку лучших кинокартин кино, вышедших после 1 января 2001 года. На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры. В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100. За первое место фильм получал 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее. А десятое место в личном топе оценивалось в 1 балл. Если фильм входит в дилогию, трилогию или франшизу, то нужно было выбрать только одну его часть. Всего респонденты назвали более 700 фильмов. При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм. Вот примеры отзывов.

Какие-то из них становятся успешными, а другие остаются незамеченными. Но есть и те, что особенно западают обычным зрителям в душу, причем это совершенно не зависит от кассового успеха фильма. Именно о таких картинах и рассказали пользователи Reddit. Семья Марти отчаянно нуждается в деньгах: его отец работает на низкооплачиваемой работе, а мать сидит дома и к тому же находится во власти дурной привычки. Благодаря изобретенной Доком Брауном машине времени тинейджер получает возможность исправить ситуацию и сделать свою семью счастливой и благополучной. Оригинальная идея, безупречный сценарий, в котором всему происходящему есть своя причина, а также логичная концовка, объясняющая все события фильма. Многие считают «Назад в будущее» идеальным фильмом. Он занимает 5-е место в списке лучших картин всех времен и народов. И это несмотря на то, что в фильме нет ни намека на экшен: все действие ленты происходит в комнате, где 12 присяжных пытаются разобраться в деле подростка, подозреваемого в тяжком преступлении. Каждый раз, когда пересматриваю этот фильм, замечаю новые детали. Кроме этого, несмотря на то, что каждый из актеров удостоен высших наград в кинематографе, никто из них не перетягивает одеяло на себя. Бандиты в его фильмах повлияли на образы негодяев во многих картинах, где плохие парни всегда умны и начитанны. А у братьев Коэн они настоящие идиоты, совершающие ошибку за ошибкой. Причем с самого начала фильма, когда они промахнулись со временем встречи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий