Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката.
Дворец, фильм Романа Полански
А та, где собака достает вибратор на глазах у водопроводчика отеля? Или когда персонаж Джона Клиза просит свою гораздо более молодую жену об оральном сексе после того, как подарил ей бесценное ожерелье Chopard? Одна из причин — участие в проекте актера Александра Петрова. В комедии Полански он появится в нетипичном для себя амплуа. Из фильма пропало несколько фрагментов: традиционное новогоднее обращение президента России Владимира Путина, сцена с женой посла, которая упала лицом в тарелку с черной икрой, а также несколько эпизодов, в которых русские персонажи изображены с иронией.
Права на видео принадлежат 01Distribution. В фильме также появятся несколько известных российских актёров — Александр Петров, Виктор Добронравов, Марина Страхова и другие. Премьера фильма состоится через месяц на 80-м Венецианском кинофестивале.
Рассказываем, почему индустрия бойкотировала режиссера, что известно о его новом фильме и какие его картины кроме популярного «Пианиста» стоит посмотреть. Что известно о «Дворце» Действие картины разворачивается в 1999 году в канун Нового года. В роскошном швейцарском отеле в горах собираются избалованные гости-миллионеры, которые хотят «оторваться» перед приходом нового века. В начале трейлера строгий управляющий Хансуэли его играет Оливер Мазуччи из «Тьмы» инструктирует персонал. Он приказывает своим подчиненным максимально ублажать гостей. Жизни миллионов будут зависеть от настроения, в котором они уйдут утром. Наш долг сделать так, чтобы их задницы не атрофировались из-за слишком твердых стульев, чтобы они наедались икрой до тех пор, пока не лопнут, и пили шампанское, пока оно не пойдет у них из носа и из ушей», — заключает он. Нам также показали несколько гостей: здесь есть бизнесмен, похожий на Трампа, пожилые женщины со множеством пластических операций на лице, престарелый миллиардер, который дарит своей юной возлюбленной пингвина, и, конечно, русский бандит Саша Петров , следящий в новогоднюю ночь за обращением на тот момент и. Наслаждаться праздником постояльцам мешает «ошибка тысячелетия»: в 2000 году из-за проблем с датами в компьютерах все счета могут обнулиться, и тогда миллионеры разом потеряют свое состояние. И хотя гости не хотят в это верить, атмосфера царит напряженная. Боясь за свое будущее, они готовы отрываться как в последний раз. Все это «буйство» придется терпеть обслуживающему персоналу, но непонятно, надолго ли их хватит. Фильм станет сатирой на социальное неравенство, гедонизм и коррупцию. Еще несколько отечественных артистов исполнят второстепенные роли. Сценарий к фильму писал Роман Полански совместно с Ежи Сколимовским — в прошлый раз они работали вместе в далеком 1962 году над картиной «Нож в воде». Уверен, фильм получился! Премьерный показ «Дворца» состоится 30 августа на Венецианском кинофестивале. В России фильм выйдет в прокат 23 ноября.
В отрывке можно увидеть, как персонал отеля готовится к встрече гостей. Недавно Петров делился впечатлениями от работы с Романом Полански.
«Дворец» с Петровым: что не понравилось критикам
Первый трейлер фильма «Дворец» Романа Полански — в нём снялись российские актёры Александр Петров и Антон Пампушный. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка. Мировая премьера новой картины «Дворец» режиссера Романа Полански, прошедшая вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале, сопровождается громким скандалом.
В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец» с Петровым. Ленту раскритиковали
Новый фильм Романа Полански «Дворец» сейчас принципиально бойкотируют многие страны, в том числе Франция и США. В России фильм Романа Полански «Дворец» выйдет в прокат с 23 ноября. Действие картины Романа Полански разворачивается в канун нового 2000 года в роскошном швейцарском отеле. Роман Полански — человек, который едва ли не больше всех может рассказать миру о значении многовековой мудрости «от любви до ненависти один шаг». Новый фильм знаменитого кинорежиссёра Романа Полански "Дворец" с участием 34-летнего российского актёра Александра Петрова после премьеры на Венецианском кинофестивале получил ноль баллов "свежести" на сайте Rotten Tomatoes. Официально об этом нигде не сообщалось, но «Дворец» – это очевидно последний фильм в невероятно богатой режиссерской карьере Романа Полански.
Дворец, фильм Романа Полански
Фильм «Дворец» стал первой работой Романа Полански, обвиняемого в США в растлении несовершеннолетней, после ленты «Офицер и шпион» 2019 года. Светская премьера сатирической комедии "Дворец" Романа Полански состоялась в кинотеатре "Москва", сообщили в девелоперской компании Capital Group, где развивается направление "искусство в девелопменте". Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм стал воссоединением Романа Полански и Ежи Сколимовского спустя 61 год после их первой совместной работы над сценарием фильма "Нож в воде" (1962), который ознаменовал дебют Полански в качестве режиссера. Фильм «Дворец» польско-французского режиссёра Романа Полански получил дату премьеры в России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора кинопрокатной компании «Про: взгляд» Татьяну Долженко.
Героями фильма Романа Полански "Дворец" стали карикатурные русские гости
«Дворец» — художественный фильм режиссёра Романа Полански, премьера которого состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале. Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вариант второй – Роману Полански показалось, что было бы смешно завершить фильм сценой, в которой маленькая собачонка насилует пингвина. «Дворец» (2023) — черная комедия Романа Полански с Микки Рурком, Фанни Ардан и Александром Петровым. 23 ноября в широкий прокат выходит фильм «Дворец» – новогодняя сатирическая комедия Романа Полански, главные роли в которой исполнили Александр Петров, Микки Рурк, Фанни Ардан. Ярмарка тщеславия Романа Полански с Микки Рурком и Александром Петровым — смотреть фильм «Дворец» 2023 года можно онлайн на платформе Wink.
«Дворец» Романа Полански выходит в российский прокат
23 ноября в российский прокат выходит «Дворец» — новый фильм Романа Полански, впервые показанный на Венецианском кинофестивале. Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански. На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety. «Дворец» станет первым фильмом Полански после затянувшегося скандала с изнасилованием 13-летней девочки.
Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
И это не шутки: в августе великому польско-еврейско-французско-английско-голливудскому мэтру исполнилось 90 лет, а 61 год назад он снял свой первый полнометражный фильм — польскоязычный «Нож в воде». В скором времени он по-настоящему прославился и в мире англоязычного кино, сняв легендарное «Отвращение», которое сделало знаменитым навеки не только самого режиссера, но и легендарную красавицу Катрин Денев. Конечно, историческое наследие Полански и его вклад в кино очень тяжело воспринимать отдельно от его собственной истории. А она, как известно, очень кинематографична в грустном смысле и напоминает мрачную драму с элементами триллера. Успехи маэстро в мировом кинематографе сменялись трагической потерей жены Шэрон Тейт, погибшей от сектантов-убийц из банды Мэнсона, чему во многом посвятил свой «Однажды в Голливуде» Квентин Тарантино. Позднее Полански пришлось жить под обвинениями в развращении несовершеннолетних, что не позволяло ему снимать фильмы про США в самих США: достаточно вспомнить великолепный «Призрак». Он, как и множество иных фильмов эпохального режиссера, посвящен изображению величественного зла среди людей. Тут и сатанинский «Ребенок Розмари», и шизофренический «Жилец» с самим собой в главной роли, и отчаянный «Неукротимый», и печально-развратная «Горькая луна», и крамольно-дьявольские «Девятые врата», и посттравматическая «Смерть и девушка», и угнетенный от нацизма «Пианист», что принес Полански первый «Оскар». Юбилейный, 30-й, самостоятельно-полный фильм Полански снимал именно там, где и предполагал сюжет, — в Гштааде.
Съемки прошли в первой половине 2022 года, а все работы над фильмом закончились в октябре.
Действие происходит 31 декабря 1999-го. Бюджет фильма составил 17 миллионов евро. Кроме постановки Полански отметился и работой над сценарием. Микки Рурк в фильме «Дворец» Кадр из видео Готовясь к съемкам, режиссер специально подобрал разнообразный актерский состав.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
В «Жильце» — лучшем на свете фильме о минусах съемного жилья. И даже — в «Неукротимом», другом, на первый взгляд, очень легковесном фильме Харрисону Форду там в туалете бара пытаются продать кокаин! Карьере, которая, как и жизнь режиссера, знала неоднозначные, порой откровенно странные повороты, хотя и редкие провалы.
Один из немногих европейских авторов, кто смог сохранить себя в студийном Голливуде второй половины ХХ века, Полански всегда умел быть в стороне от текущего мейнстрима, предугадывая новый поворот. Такое у Полански бывало часто. Сейчас всё, как кажется, наоборот: «Дворец» выглядит громоздкой, вопиюще устаревшей еще на уровне концепции юмора попыткой вписаться в сложившийся тренд на сатиру о богатых людях на отдыхе. Переносящиеся из фильма в фильм типажи, темы, общая на весь модный сатирический кинематограф социальная ответственность капитала, однотипные отели и зоны отдыха, — все эти составляющие гарантированного зрительского хита нашли в картине Полански, в его «Дворце», не столько ретрит, сколько братскую могилу. Комедия нравов превратилась в самую настоящую физическую комедию.
Например, идея современного общества как спектакля, театра масок, реализуется с избыточной буквальностью — без слез на итоги пластических операций большинства героев не взглянешь. Кадр из фильма «Дворец» Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое. Труп с эрекцией. Маркиза флиртует с польским сантехником. Новый президент России по телевизору обещает демократию эту сцену вырезали, естественно.
Пластический хирург исследует экскременты чихуахуа. Его жена с альцгеймером становится объектом шуток так, конечно, нельзя, если кто сомневался.
Что за фильм с Александром Петровым покажут на Венецианском кинофестивале?
Во «Дворце», кстати, блюют на удивление мало; впрочем, это компенсируется другими выделениями организма — и не только человеческого: например, часть местных шуток завязана на том, что та самая собачка героини Фанни Ардан регулярно гадит на простыни. В сюжете есть пластический хирург, чьи пациентки или, вернее, жертвы наперебой расхваливают его друг другу, блистая улыбками Джокера. Ожидаемо именно для этого присутствует Микки Рурк, из-за солярия напоминающий вождя краснокожих, — кажется, он ждал момента, чтобы сыграть персонажа, с ног до головы обращенного в ходячий пластический гэг. С той же целью, очевидно, на роль одной из клиенток хирурга привлечена некогда звезда итальянского кино Сидни Ром, чье лицо было в 2009-м изуродовано автомобильной катастрофой кажется, на такие радикальные приколы только Полански и способен. Пожалуй, вот так и получается описать фильм — с одной стороны, смотреть его можно как своего рода хоррор про раздобревший на фондю из сусального золота капитализм, с другой — временами становится действительно смешно. А зная контекст, вдвойне смешнее и страшнее одновременно. Взять, например, того самого 90-летнего британского магната, развлекающегося в постели с пышкой, только-только вышедшей из возраста нимфетки, которого в самый важный момент организм, скажем так, подводит. Очевидно, что это еще один жирный намек, причем не только на самого Полански, но и на ситуацию с Самантой Геймер, с которой его связывали отношения, когда та еще была несовершеннолетней. Таких аллюзий тут навалом, и все они выглядят как аналог старинного и сейчас слегка подзабытого выражения, популярного среди интернет-троллей: «азаза» желательно капсом. К слову, играет магната Джон Клиз, экс-звезда «Монти Пайтона», от которого отреклись собственные коллеги после его трансфобских заявлений. Полански в целом собрал во «Дворце» настоящее комбо из звезд, в последние годы ставших в глазах прогрессивной общественности маргиналами.
Тем более что у него до сих пор получается рассказывать нескучные истории. Мастер объединил в своем фильме несколько новелл. Некоторые из них настолько незатейливы, что их развязка может разочаровать. Например, он сводит в дорогом отеле — месте действия фильма — финансового афериста в этой роли Микки Рурк и его взрослого внебрачного сына, приехавшего в отель из Чехии с женой и детьми, чтобы впервые встретиться с отцом. Роман Полански пренебрегает любыми попытками объяснить логику этого поступка: почему именно сейчас, в этом отеле, почему с женой и детьми? Он просто сталкивает двух персонажей, которые, хотя и родственники, живут в разных мирах. Отец богат и самодоволен, настолько, что не соглашается занять на вечеринке слишком маленький, с его точки зрения, столик. Его сын, выходец из нищей на тот момент Восточной Европы, ютится в ожидании благосклонности отца в комнате, предназначенной для детских игр. Но мы так и не станем свидетелями их разговора. Когда же они наконец встречаются, героя Микки Рурка настигает сердечный приступ и его увозит машина скорой помощи.
Но их надо отдавать немолодому пахану, а делиться с ним молодежи не хочется. Кадр из фильма «Дворец» Плюсы и минусы фильма Сатирическая комедия Романа Полански, с одной стороны, актуальна и свежа. Примерно так же, как пресловутая «проблема 2000». Она поначалу вызывает одно недоумение: что нового пытается сказать автор?
Что богатые люди не всегда умны? В погоне за красотой пожилые леди перетягивают себя до полного уродства, а молоденькие особы готовы на все за пригоршню долларов? Что старые вздорные аристократки носятся со своими шавками, больше похожими на крыс? Или заявляет: в России в 90-е было много богатых бандитов, а состоятельные мужчины — хамы.
За более чем 125-летнюю историю кинематографа над миллионерами издевались куда язвительнее, вдохновеннее и оригинальнее, чем сейчас это делает Роман Полански. Полное ощущение, что он когда-то сам попал на похожую вечеринку, пришел в ужас, решил снять кино, — и ждал много лет, пока запал не выветрился полностью. Кадр из фильма «Дворец» Но с другой стороны «Дворец» — не «Треугольник печали», снятый молодым, энергичным и очень неглупым Рубеном Эстлундом, а параллели тут буквально напрашиваются. Складывается впечатление, что режиссер растратил запасы яда.
Он скорее добродушно подсмеивается над старостью и большими деньгами.
Во «Дворце» Полански показывает свое видение западного мира накануне нового тысячелетия, подмечая и огромный социальный разрыв между богатыми и бедными, такой же, как между гостями отеля и презирающим их обслуживающим персоналом, и проблему трудовых мигрантов — здесь в лице польского водопроводчика, которого заманивает в постель престарелая маркиза. Америку представляет похожий на Трампа американский магнат мистер Краш демонстрирующий блестящую самоиронию Микки Рурк , который собирается извлечь выгоду из банковских сбоев и паники вокруг обнуления дат для совершения мошенничества на миллион долларов. Не забыта и Россия: нахальные русские гости смотрят по телевизору «я устал, я ухожу» и нового преемника, который обещает в новом тысячелетии вести страну к демократическим свободам это выступление для российского проката ожидаемо вырезано. Все действие целиком происходит в отеле, который, хотя и огромен, создает ощущение замкнутости и тесноты, что тоже можно рассматривать как метафору Европы. Симптоматична и атмосфера старости, разложения, тлена: большинство гостей не первой свежести, но все отчаянно молодятся, отчего выглядят жутковато. В какой-то момент появляются и реальные трупы, которым приходится придавать бодрый вид, выносить на люди и вести себя, будто ничего ужасного не произошло.
«Дворец» Полански — зачем это пустили в отечественный прокат?
Афиша в Севастополе | «Дворец» Полански — зачем это пустили в отечественный прокат? | На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец». |
«Дворец»: Петров по-Полански | Пикабу | В отечественном прокате фильм Романа Полански «Дворец» сократили на две минуты, вырезав сцену с российским лидером. |
Александр Петров в Венеции представит фильм «Дворец» Романа Полански | Фильм «Дворец» польско-французского режиссёра Романа Полански получил дату премьеры в России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора кинопрокатной компании «Про: взгляд» Татьяну Долженко. |
Новогодняя сатира Романа Полански «Дворец» с Петровым выходит в прокат ⋆ MovieStart | И, судя по всему, Роману Полански из будущих жертв "проблемы 2000" не жалко никого – кроме разве что нелепого в своей наивности и доброте незаконнорожденного сына мистера Краша из Чехии (Дэнни Экснар). |