Новости драматический театр красноярск

Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. Первое появление профессионального театра в Красноярске относится к пятидесятым годам XIX столетия. В красноярском театре Пушкина состоялась премьера «Зверского детектива». Жизнь Красноярского пушкинского театра, несмотря на его солидный возраст, и сегодня наполнена энергией. Зрители увидят 11 спектаклей театров из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Петрозаводска, Новосибирска и Красноярска, от драмы и комедии до кукольных спектаклей.

Светлая память!

Учредитель: Краевое государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Канские ведомости». Исполняющий обязанности главного редактора Шестериков Александр Юрьевич. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.

Протяженность: 13 км, продолжительность: 4-5 ч 27 февраля, 11. Протяженность: 20 км, продолжительность: 7 ч 29 февраля, 10. Информация по тел. Музейный фотограф Алена Ротенберг поможет создать кадры для личных блогов, обложек, портфолио и страниц в социальных сетях. Начать год с красивой фотосессии сможет любой желающий по расписанию: среда, четверг с 19. Фотографии можно будет забрать в альбоме в группе биеннале «ВКонтакте» или по договоренности с фотографом. Музейный центр «Площадь Мира» Билеты в музей 150-250 рублей. Социально-культурный маршрут «Енисейский экспресс» «Программа «Енисейского экспресса», проходящего в год 90-летия Красноярского края и в Год семьи, будет насыщена различными форматами и событиями.

Сначала был спорт: кандидат в мастера по легкой атлетике, профессиональный футбол играл за красноярский «Рассвет». Потом диплом с отличием диспетчерского отделения Кировоградской школы высшей лётной подготовки, работа диспетчером службы движения в северном порту. И увлечение театром. На сцене театра Василий Решетников сыграл такие роли, как Гражданин в «Я.

В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь.

Реставрация театра имени Пушкина проводится под контролем прокуратуры

Как всегда, он был для всех нас активным, насыщенным и успешным! Мы сыграли 295 спектаклей и выпустили 8 премьер — классических и современных, для взрослых и для детей, — каждая из которых стала событием для театра. Наш театр посетили 142 267 зрителей, мы провели 68 мероприятий. Большой зал нашего театра обновился, а комфорт обеспечила новая система кондиционирования. Гатова под звуки кубанского духового оркестра на мраморном стилобате театра была заложена именная эмблема, посвященная легендарному народному артисту СССР, почетному гражданину города Краснодара Михаилу Алексеевичу Куликовскому. Наши творческие проекты были поддержаны Министерством культуры России.

Два наших спектакля вошли в лонг-лист премии и фестиваля "Золотая маска".

Мы хотим сюда привлечь все творческие силы города, которые есть у нас. То есть [делать] джазовые вечера, поэтические вечера, моноспектакли, творческие встречи, детские спектакли. Мы будем отсматривать вместе с главным режиссером, и если это будет достойный уровень, то будем сюда приводить, — объясняет Петр Анатольевич. Скоро уже появится в афише новое название. Плюс здесь появится спектакль для детей от трех лет, то есть такого формата тоже последние годы не было в театре Пушкина.

И, естественно, много музыки, потому что оборудования достаточно, чтобы сделать хороший концерт. Конечно, для режиссеров спектаклей, для театральных режиссеров здесь еще и новая возможность компилировать музыку и драму. RU Появлению нового здания радуются не только артисты, но и сотрудники художественных цехов. Ранее они находились в здании на Мира. Его отреставрировали, но только снаружи, внутри оно так и осталось маленьким и темным, а всё оборудование было устаревшим. Старый цех Минкульт отдаст в пользование театру кукол, а те, в свою очередь, проведут реставрацию.

RU Сейчас у каждого отдельного цеха свое просторное светлое помещение с новым оборудованием, которое полностью отвечает запросам работников. Вместе с директором театра мы заглянем в помещения, которые обычно скрыты от глаз публики, и покажем, что там находится. RU Одно из самых просторных отдано под большой декорационный зал. Там декораторы расписывают задники для спектаклей. По словам Петра Анатольевича, зал проектировался под запросы сотрудников. Он сделан большим, чтобы была возможность разложить полотно полностью, через панорамные окна поступает достаточно света, а на уровне второго этажа оборудованы балконы, чтобы можно было посмотреть на картину сверху.

Зал подходит для репетиций танцев Источник: Театр Пушкина В соседнем помещении находится репетиционная. В ней могут заниматься как актеры театра, так и приглашенные коллективы, в том числе танцевальные. Ставить столы, вносить декорации и репетировать.

Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути.

Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни.

Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти.

В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности.

В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная.

Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома.

Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма. Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей.

Пушкина, несмотря на солидный возраст, и сегодня наполнена энергией. Зреют новые творческие идеи, появляются молодые режиссеры, авторы, работают две малые сцены, планируются международные проекты. В феврале 2015 года состоялось открытие основного здания театра после трехлетней реконструкции.

Скончался артист Красноярского театра драмы Василий Решетников

Подрядчик взыскивает задолженность за выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина. Красноярский Театр о жизни Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина, который, несмотря на его солидный возраст, сегодня наполнен молодой энергией. Логотип организатора Красноярский Драматический театр им. а. Это единственный спектакль в Красноярске, во время которого на сцене идет настоящий дождь.

«Если для успеха нужен хороший артист, то его нужно получить»

Нурадилова Рустам Айсханов. Первый показ, открывающий гастроли Чеченского государственного драматического театра им. Нурадилова триумфально прошел на сцене Красноярского драмтеатра! Культовый спектакль был тепло принят красноярскими зрителями, в завершении звучали бурные овации, многие не сдерживали слез, проникновенный показ состоялся и прошел при полном аншлаге. Зрители восторженно восприняли эпическую драму чеченского театра, как и зрители Владикавказа, Москвы, Грозного в премьерном 2017 году.

Мы несказанно рады, что спектакль понравился зрителям Красноярска и благодарим их за эмоции. Спектакль шел на чеченском языке, с синхронным переводом на русский язык. Диктор — худ. Снова зрительный зал был полон, публика была в восторге, эмоции переполняли зрителей.

Выход в финале актёров и режиссера спектакля — худ.

И, конечно, спасибо вам, наши дорогие зрители, за то, что вы всё это время были с нами. Мы работаем для вас, и без вас театру незачем жить.

Обещаем, что и в следующем сезоне будем радовать вас новыми, разнообразными постановками и интересными проектами. Мы получили много наград, но главная из них - это ваша любовь, наши зрители! Ждём вас 15 сентября на премьере спектакля "Бесприданница", которая откроет 104-й театральный сезон!

До скорой встречи!

Завершение работ ожидается весной будущего года. Завершилось строительство нового здания Красноярского драматического театра им. Также здесь разместились: репетиционный зал, декорационный, бутафорский, пошивочные цеха и экспериментальная сцена на крыше. Новое техническое оборудование получили Красноярский театр оперы и балета им. Хворостовского и Красноярский драматический театр им. Две обновленные модельные библиотеки открылись в Ирбейском и Минусинском районах, а новые виртуальные концертные залы - в городах Бородино, Уяре, Иланский и Дудинка.

События разворачиваются стремительно, в ход идут интриги, подлог, угрозы, убийство -- коварство, как оно есть, действует от имени государства, уничтожая всех, встающих на его пути. Несмотря на тотальное вторжение в сценический "кадр" художественных изысков, великий текст Фридриха Шиллера, не потерявший, да и не потеряющий своей актуальности в наши дни одно слово -- вечно зелёная классика! Враждующие друг с другом семьи напоминают вечный сюжет трагедии Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". И здесь, и там всё заканчивается смертью главных героев. И впору прозвучать, как в шекспировской трагедии, пронзительным и гневным словам: "Чума на оба ваши дома! В отличие от неё, Фердинанд готов умереть за любовь. А у Луизы есть мудрость, она смотрит дальше.

Понимает, куда заведут их отношения, поэтому отчаянно бросается спасать свою честь и честь любимого. Великий романтик Фридрих Шиллер написал трагедию о страстной любви и беспримерном коварстве.

Красноярский Театр драмы им. А.С. Пушкина после реконструкции

Этот значительный срок — лишнее подтверждение огромной значимости проекта для Фонда Михаила Прохорова. В этом году в программе фестиваля представлены спектакли, где речь идёт о самом важном: о семье, о человеке, о его духовной эволюции и его месте в окружающем мире. Главным событием фестиваля организаторы смотра назвали масштабную постановку Театра имени Евгения Вахтангова «Война и мир» по роману-эпопее Л. Его премьера состоялась 8 ноября 2021 года, в канун 100-летия Театра Вахтангова. Сценограф — Адомас Яцовскис, хореограф — Анжелика Холина, художник по костюмам — Мария Данилова, композитор — Гиедрюс Пускунигис в музыкальную ткань партитуры «Войны и мира» Гиедрюс Пускунигис включил фрагмент из музыки Фаустаса Латенаса как дань светлой памяти Маэстро , хореограф — Анжелика Холина, художник по свету — Александр Матвеев, при участии Дамира Исмагилова. Римас Туминас ещё раз доказал, что режиссура может обойтись без суеты, лакейства перед публикой, пошлости самовыражения. Толстой писал «Войну и мир» пять лет. Туминас обдумывал и ставил спектакль больше года. Этой работой он хотел вернуть и вернул театру громадность вопросов и красоту формы. Спектакль поднимает из глубин человека потребность художественной истины.

В нём — сильнейшее поверхдействие, в которое входит и мифология толстовских героев, родственных всем со школы, и сегодняшняя судьба Вахтанговского, и метафизика отношений Туминаса с высшими началами» Марина Токарева, «Новая газета».

Эту полузапрещенную пьесу Леонид Белявский первым поставил и показал на гастролях, а ее автор Александр Володин после премьеры поднял отдельный тост: «За ходока! В хронике успехов театра значатся роли артиста в почти всех горинско-зыковских спектаклях.

Об этих и других работах артиста много писали. А вот интервью с ним можно пересчитать по пальцам. Одно из доступных в сети он дал в Норильске в 55 лет.

Второе — через десять лет в Красноярске. Свои последние роли в Норильской драме Василий Решетников сыграл в постановке Анатолия Кошелева по Островскому «Свои люди — сочтемся» и прощальном спектакле Александра Зыкова «…А этот выпал из гнезда». Роли, как любил артист, контрастные.

Дети — сложные зрители, к ним требуется особый подход. Они проверяют твою способность держать внимание, доносить энергию до последнего ряда. Сразу чувствуешь отдачу, взрослые не всегда реагируют непосредственно. Дети голосуют эмоциями, когда на поклоне видишь их восторг — это прекрасно. Мария Алексеева исполняет в детективе две роли, она — «Мышь-психолог, профессионал своего дела» и «Лисичка, которая очень любит маленьких зайчат». Юные зрители — самые благодарные, если отдаёшь себя, работаешь честно. Такого включения зала у взрослых не бывает. Для Ольги Белобровой работа над спектаклем для детей — дебют.

Мне очень нравится материал, самой было интересно: кто же виноват? Акцент Анна Старобинец — писатель и сценарист.

Хрустальную люстру воссоздали по эскизам 1952 года.

Двенадцать бесшумных подъемно-опускных площадок, каждая выдержит до 2,5 тонн декораций. Легко меняя свое положение, они расширяют возможности режиссера. Можно трансформировать сцену по высоте и глубине.

Думаю, что мы в России сегодня не увидим такой драматический театр. Это уникальная концентрация современных технологий, компьютерного управления». Губернатор Красноярского края Виктор Толоконский История дорогого каждому красноярцу театра началась водевилем Д.

Ленского «Час в тюрьме, или в чужом пиру похмелье», исполненным труппой заезжих гастролеров в 1852 году.

«Театральная весна — 2023»: лучшие драматические спектакли Красноярского края

Пушкина; Лучшая женская роль в драматическом театре: Ирина Швец, роль Жанны в заблудной быличке «Человек в закрытой комнате» Драматического театра «Поиск» г. Лесосибирск; Лучшая мужская роль второго плана: Эдуард Михненков, роль Президента фон Вальтера в драме «Коварство и любовь» Красноярского драматического театра им. Пушкина; Лучшая женская роль второго плана: Екатерина Соколова, роль Леди Мильфорд в драме «Коварство и любовь» Красноярского драматического театра им. Победители среди музыкальных спектаклей: Лучшая премьера сезона в музыкальном театре: «Орёл и Ворон», рок-опера «Орёл и Ворон» Красноярского музыкального театра; Лучшая работа дирижёра: Александр Юдасин, опера «Бесприданница» Красноярского государственного театра оперы и балета имени Д. Также театры получили специальные дипломы жюри и диплом председателя жюри. Обладатели специальных дипломов жюри: Мотыгинский драматический театр — «За симпатичное и обаятельное сценическое прочтение классического сюжета» школьной сказки «Золушка»; Драматический театр «Поиск» города Лесосибирска — «Лучший спектакль малой формы» заблудная быличка «Человек в закрытой комнате»; Варвара Бабаянц — «За трогательное и убедительное исполнение заглавной роли в спектакле «Фрекен Хильдур Бок» Норильского заполярного театра драмы имени Владимира Маяковского; Максим Макаров и Виктор Чариков — «За превосходное чувство партнерства в заблудной быличке «Человек в закрытой комнате» Драматического театра «Поиск» г. Обладатель специального диплома Председателя жюри — Минусинский драматический театр за поэтическое воплощение сказа П.

Актеры в буквальном смысле начинают существовать среди нас" Напомним, реконструкция театра им. Пушкина началась в 2021 году, а в конце прошлого года был введен в эксплуатацию второй корпус. В прошлом месяце завершилось строительство третьего корпуса, что стало завершением масштабной модернизации театра. Что касается основного здания, то здесь капитальный ремонт прошел в 2015 году.

Спектакль поднимает из глубин человека потребность художественной истины. В нём — сильнейшее поверхдействие, в которое входит и мифология толстовских героев, родственных всем со школы, и сегодняшняя судьба Вахтанговского, и метафизика отношений Туминаса с высшими началами» Марина Токарева, «Новая газета». Спектакль «Война и мир» будет представлен 1 и 4 июля в 19:00; 2 и 3 июля в 18:00 на сцене Красноярского театра оперы и балета имени Д. Вахтанговцы не обошли своим вниманием и маленьких зрителей Красноярска, включив в гастрольный репертуар спектакль «Сказка о попе и о работнике его Балде» по сказке А. Премьера спектакля состоялась 6 октября 2019 года. Зрителей ожидает динамичное зрелище с мгновенной переменой образов. Здесь нет всей строгости правил взрослого театра, где зрители чинно сидят на местах и соблюдают полную тишину.

Зато есть возможность послушать стихи, поучаствовать во всех перипетиях сюжета и в весёлой игре, которую ведут актёры академического театра». Спектакль «Сказка о попе и о работнике его Балде» будет показан 2 июля в 14:00 и 3 июля в 12:00 и в 14:00 на сцене Красноярского драматического театра им. Завершит фестиваль спектакль «Крик лангусты» по пьесе Дж. Премьера спектакля состоялась 9 апреля 2014 года.

Пушкина открылась новая сцена. Церемония открытия нового пространства состоялась накануне и первая постановка прошла в формате "арт-кафе". Впрочем, по традиции первыми зрителями Новой сцены стали люди, принимавшие участие в строительстве — за день до открытия они проверили новый корпус драмтеатра. Как рассказали в региональном министерстве культуры, сцена располагается в третьем корпусе, строительство которого прошло в рамках нацпроекта "Культура".

Красноярский театр драмы после реконструкции

Главная» Новости» Красноярский драматический театр имени а с пушкина афиша. Логотип организатора Красноярский Драматический театр им. а. Это единственный спектакль в Красноярске, во время которого на сцене идет настоящий дождь. Новости с тегом: Красноярский драмтеатр. Красноярский драмтеатр начал выпускать видеоверсии спектаклей.

Новости по теме: Театр имени Пушкина

Красноярский драмтеатр — alma mater Иннокентия Смоктуновского, который впервые оказался здесь в 14 лет. Красноярский драматический театр имени а. Адрес. Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, дом 73. В Красноярске реставрация здания театра имени Пушкина идет под контролем прокуратуры. Культура - 12 октября 2023 - Новости Красноярска - Сопровождает постановку музыка Свиридова в исполнении Красноярского камерного оркестра под руководством Михаила Бенюмова.

«Театральная весна – 2024». Награды и новый опыт

Работала в Павлодарском театре имени Чехова, Алма-Атинском театре имени Лермонтова, а с середины 1970-х – в Красноярском драмтеатре. 23 октября 2023 - Новости Красноярска - Драматический театр имени А. С. Пушкина – наиболее древний из городских – находится в г. Красноярске, на проспекте Мира. На сайте магнитогорского драмтеатра можно посмотреть ближайшие спектакли, купить билеты онлайн, а так же узнать последние новости. Новости с тегом: Красноярский драмтеатр. Красноярский драмтеатр начал выпускать видеоверсии спектаклей. Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. Главная» Новости» Красноярский драматический театр афиша.

Cкончался артист красноярского театра имени Пушкина Василий Решетников

Красноярский драматический театр имени Пушкина вновь удивил зрителя: состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам». Он проработал в красноярском драматическом театре четыре десятка лет. Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. Театр из южной столицы края едет в Красноярск и везёт с собой спектакль, являющийся многочисленным участником и лауреатом крупнейших всероссийских и международных театральных фестивалей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий