Новости деревянная катана

Картинки деревянная катана | Фото подборки. Видео автора «творческая свобода» в Дзене: Изготовление деревянной катаны. это деревянная катана, как настоящая с деревянными ножнами, окрашенными безопасной золотой и белой краской. Деревянная катана может использоваться в качестве безопасного тренировочного оружия, но только при соблюдении определенных мер предосторожности.

Устройство рукояти японской катаны

Эта катана, изготовленная приблизительно в 1558-1570 г.г., имеет сильный волнистый хамон (узор на клинке) гуноме мидаре с характерной линией. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Деревянная антикварная японская катана. В магазине можно купить катана, самурайский меч, танто, вакидзаси и все необходимое для тренировок. Вообще говоря, удар тяжелым бокеном всесокрушающий, а лезвие катаны, при правильно изготовленном боккэне вязнет в его пропитанной маслами древесине.

Меч деревянный «Катана», бук

После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции. Наличными Оплатить товар наличными вы можете при курьерской доставке наложенным платежём или при получении товара в точке самовывоза. Получение заказа в магазине Geekroom Доставка до пункта выдачи Мы осуществляем доставку следующими транспортными кампаниями: 1 СДЭК 2 Боксбери 3 Почта России После заказа товара на сайте, с Вами связывается менеджер в самое ближайшее его время работы, подтверждает покупку и введенные Вами данные для доставки.

Создавалось впечатление, что в ножнах не катана, а бокуто — деревянный меч. В XX веке появились замаскированные мечи, по конструкции схожие с западными шпагами-тростями: лезвие меча покоилось в ножнах, имитирующих посох из бамбука или дерева.

Вплоть до раннего периода Муромати на вооружении состоял тати — длинный меч, который носили на портупее лезвием вниз. Однако начиная с этого времени конец XIV века он все более вытесняется катаной. Она носилось в ножнах, закрепленных на поясе с помощью ленты из шелка или иной ткани сагэо. Вместе с тати обычно носили боевой нож танто, а в паре с катаной — вакидзаси. Тати, в отличие от катаны, не засовывался за оби матерчатый пояс лезвием вверх, а подвешивался на пояс в предназначенной для этого перевязи, лезвием вниз. Для защиты от повреждений доспехами ножны часто имели обмотку.

Самураи носили катану как часть гражданской одежды, а тати — как часть военных доспехов. В паре с тати были более обычны танто, чем относящийся к катане короткий меч вакидзаси. Кроме того, богато украшенные тати применялись как парадное оружие при дворах сёгунов князей и императора. Он обычно длиннее и более изогнут, чем катана у большинства длина клинка свыше 2,5 сяку, то есть более 75 см; цука рукоять также была зачастую длиннее и несколько изогнута. В основном использовался самураями и носился на поясе. Его носили в паре с катаной, также затыкая за пояс лезвием вверх.

Длина клинка — от 30 до 61 см. Общая длина с рукоятью 50—80 см. Клинок односторонней заточки, малой кривизны. Вакидзаси похож по форме на катану. Вакидзаси изготавливался с дзукури различной формы и длины, обычно более тонким, чем у катаны. Степень выпуклости сечения лезвия вакидзаси намного меньше, поэтому по сравнению с катаной этот меч резал мягкие объекты более резко.

Рукоять вакидзаси обычно квадратного сечения. В паре дайсё два основных меча самурая: длинный и короткий вакидзаси использовался в качестве короткого меча сёто. Самураи использовали вакидзаси в качестве оружия тогда, когда катана была недоступна или неприменима. В ранние периоды японской истории малый меч танто носился вместо вакидзаси. А также когда самурай надевал доспех, вместо катаны и вакидзаси обычно использовался тати и танто. Входя в помещение, воин оставлял катану у слуги или на катанакакэ.

Вакидзаси всегда носился при себе и его снимали только в случае, если самурай оставался на длительный период времени. Буси часто называли этот меч «хранителем своей чести». Некоторые школы фехтования учили использовать и катану и вакидзаси одновременно. В отличие от катаны, которую могли носить только самураи, вакидзаси был разрешён купцам и ремесленникам. Они использовали этот меч в качестве полноценного оружия, ибо по статусу не имели права носить катану.

В процессе ковки, которая может длиться от нескольких дней до недели, брусок вытягивается в длину, и оружейник путем компоновки слоев стали с разной степенью твердости, создает структуру и предварительный вид клинка. Далее следует этап закалки клинка. Перед закалкой, заготовку снова покрывают раствором глины, это необходимо для недопущения перегрева заготовки и ее окисления. При закалке клинок нагревается до высокой температуры и мгновенно охлаждается обычно для этого используется ванна с водой , в результате чего режущая кромка становится невероятно твердой и прочной. Клинок катаны состоит из нескольких частей — твердой режущей кромки якиба и более мягкой и гибкой задней части хирадзи.

В процессе закалки между якибой и хирадзи формируется хамон граница соединения твердой и более мягкой стали. После окончания закалки следует длительный процесс заточки, полировки и придания конечной формы клинку. Полировкой занимается отдельный мастер — тогиси. Полировка клинка производится камнями с различной зернистостью как пример можно привести современную наждачную бумагу с разным размером зерна. На один меч мастер может потратить около пяти дней работы. Эта работа очень ответственна, так как тогиси должен полностью сохранить форму, которую придал клинку кузнец. Так же тогиси устраняет мелкие недочеты в работе кузнеца. Современные мастера иногда наносят гравировки на рукоять и незакаленные участки клинка. Чаще всего сюжетами для гравировки являются сцены буддистских эпосов. После того как клинок отполирован, мастер приступает к созданию рукоятки и ножен катаны.

Ножны называются «сая», а рукоять — «цука». Стоит отметить что все катаны комплектуются ножнами. Сая изготавливаются из дерева и традиционно покрываются лаком.

Лоза с гроздьями винограда символизирует плодородие. В основании рукояти размещена овальная муфта фути которая имеет отверстие для прохождения хвостовика. В отделке указанной детали помимо резьбы применена инкрустация кин-дзоган и золочение. Фото: навершие касира. Поверхность муфты содержит изображение кошки нэко — животного, обладающего мистическим ореолом темной силы. Фото: муфта хабаки. Под оплетенной рукоятью с обеих сторон размещены металлические накладки мэнуки , представляющие собой изображения осьминога — символа плодовитости, на фоне боевого лука.

Фото: накладки рукояти мэнуки. Помимо того, что данные детали представляют собой художественный элемент в оформлении рукояти меча, они также несут в себе практическое назначение. Ввиду того, что накладки разнесены с обеих сторон на разном расстоянии, своей выпуклой формой они способствуют более прочному хвату рукояти. В рукояти находится отверстие мэкуги-ана для крепежного клина мэкуги , обеспечивающего сквозную фиксацию рукояти с клинком.

Настоящие самурайские мечи

Ножны в поперечном сечении могут иметь форму восьмиугольника с угловатыми или закруглёнными краями , овала или эллипса. Рукоять закрепляется на хвостовике накаго с помощью конического клинышка из бамбука мэкуги , продетого через отверстие мэкуги-ана в хвостовике. Отверстие ножен койгути, «пасть карпа» обрамляется роговым или костяным завершением. Ножны и рукоять иногда оставляют без декоративной обработки сирасая, «белые ножны» , в случае, если они используются только для хранения меча. В варианте полного монтажа косираэ ножны покрываются лаком. Иногда используется кожа ската самэ , инкрустация. С наружной стороны к ножнам крепится круглая скоба с отверстием куригата , к которой привязывается шнур для фиксации меча сагэо — он делается из шёлка, шерсти или кожи. Боевые мечи могут быть оснащены специальным фиксатором, предотвращающим случайное выпадение оружия из ножен. В полном монтаже катаны имеются следующие части: хабаки муфта, крепящаяся на хвостовике под гардой и гарантирующая надёжную фиксацию меча в ножнах и одновременно фиксирующая гарду цуба гарда сэппа шайбы под цубой и над ней фути муфта между цубой и рукоятью самэгава покрытие рукояти из кожи ската или морского животного цука-ито шёлковая, реже кожаная тесьма для оплётки рукояти; для декоративных мечей может использоваться шерсть; в настоящее время часто применяют искусственный шёлк мэнуки декоративные вставки на рукояти под оплёткой касира или цука-гасира колпачок на конце рукояти Украшаются фути, мэнуки и касира, как правило, одинаковыми узорами или на одну тему.

В комбинации дайсё длинный меч в паре с коротким украшения вакидзаси короткого клинка аналогичны декору катаны. Классический вакидзаси, кроме того, комплектовался маленьким ножом когатана с рукоятью кодзука , а также шпилькой когай , либо, как вариант, парой металлических палочек для еды, которые находились в ножнах рядом с мечом, будучи вставлены в соответствующие отверстия цубы. Шпилька служила чем-то вроде современного шила: с её помощью ремонтировались подвижные части оружия и доспехов, выравнивалась оплётка рукояти. Искусство владения мечом[ править править код ] Катана использовалась преимущественно как режущее оружие, иногда как колющее, допускающее как двуручный, так и одноручный хваты. Основная идея японского искусства владения мечом кэндзюцу и базирующихся на нём техник таких как иайдо заключается в том, что продольная ось меча во время атаки должна идти к цели не под прямым углом, а вдоль своей плоскости, нанося режущие удары. Поэтому здесь уместнее говорить не об ударах — в том виде, в каком они свойственны западным техникам меча, — а о разрезах. Именно поэтому клинки имеют изогнутую форму. Японский фехтовальщик Миямото Мусаси написал книгу «Горин но сё» «Книга пяти колец» , в которой он раскрывает свою технику двух мечей нитэн-рю и в эзотерическом ракурсе обосновывает её.

Работа с катаной и вакидзаси похожа на приёмы эскримы современное название — Arnis de mano. Кэндзюцу, практическое искусство фехтования мечом, переродилось в современный вид — гэндай будо. Искусство внезапной атаки и контратаки называется иайдо и является медитативной разновидностью боя, который ведется с воображаемым противником. Кэндо — искусство фехтования бамбуковым мечом синай , при котором обязательно ношение комплекта защиты, аналогичного фехтовальному европейскому и состоящего из шлема с решёткой, закрывающей лицо, и доспехов. Данный вид фехтования на мечах, в зависимости от конкретного стиля рю , может практиковаться как спортивная дисциплина. В Японии до сих пор существуют многочисленные традиционные фехтовальные школы, которым удалось выжить после всеобщего запрета императора Мэйдзи на ношение мечей. Мифы и заблуждения[ править править код ] Сцена из X века: мастер Мунэтика куёт меч «ко-кицунэ-мару» «лисёнок» при помощи духа-лиса. Гравюра Огаты Гэкко 1873 В разделе не хватает ссылок на источники см.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Японский император Го-Тоба 1180—1239 , освоивший искусство фехтования, поделил всех кузнецов империи на классы-ранги. Мастера первого класса пользовались особыми привилегиями. До сих пор известны имена мастеров Масамунэ, Мурамаса: их мечам приписывалась сверхъестественная сила, благодаря которой они были могущественнее других клинков. Позднее, во время Сёгуната Токугава периода Эдо, катана стала называться «душой самурая». Впрочем, значительные военные конфликты к этому времени в Японии уже завершились, и в новом государстве с жёстким сословным разделением самураи должны были оправдывать своё особое положение путём размежевания с низшими слоями. Одно из наиболее часто встречающихся заблуждений утверждает, что клинковая сталь якобы складывается несчётное количество раз, и это будто бы объясняет свойственные ей превосходные качества.

Однако здесь путают число произведённых складываний и количество слоёв [ источник не указан 3376 дней ]. Количество слоёв равно 2n, где n — количество складываний. Кроме того, на Западе считается, что одновременно складываются как железные, так и стальные бруски, из которых затем выковывается меч. На самом деле здесь ошибочно смешиваются два разных процесса: складыванию предшествует предварительный этап — рафинирование , то есть изготовление стальных слитков для клинка и основы меча, которые затем свариваются, образуя заготовку для меча.

Размеры центрового отверстия можно определить, прикладывая заготовку гарды к рукояти и делая отметки там, где должны быть края. Соединяем метки по линейке карандашом, делаем отверстие сверлом и лобзиком вырезаем центр цубы, закругляем края, чтобы по радиусу они подходили к рукояти, надеваем цубу на нашу катану, закрепляем ее, к примеру, суперклеем. Фото схема изготовления катаны Видео Вот мы и изготовили своими руками в обычных домашних условиях подобие самурайского меча из дерева. После того, как он будет сделан, желательно пропитать его древесной смолой или лаком. В видеоролике представлена инструкция по изготовлению этого изделия, посмотрев ее, боккен может сделать даже новичек.

Жанр статьи - Японское оружие Приобретай оригинальную одежду и аксессуары по японской тематике в нашем магазине.

Возврат в течение 14 дней Не подошел товар? Для этого: 1. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по e-mail, Whatsapp, позвоните на горячую линию или напишите в онлайн-чат. Менеджер пришлет вам трек-номер для возврата. Вы можете вернуть товар, если он сохранил свои потребительские свойства и товарный вид в т. Стоимость возврата платная, составит от 180 руб. Смотреть весь список Безопасная оплата онлайн Оплачивайте заказ онлайн - банковской картой или по Sberpay. Безопасность платежей обеспечит ПАО "Сбербанк".

Также он отличался глубокой религиозностью и был преданным последователем «Учения Лотоса» - школы Нитирэн-сю; сохранился изготовленный по его заказу роскошный свиток одной из глав «Сутры лотоса», датированный 1511 г. Свиток «Лотосовой сутры», заказанный мастером Канэсада в 1511 г.

Оружие Айкидо - Катана (часть 2)

Новости. О магазине. Катана деревянная с ножнами Amagu. Цвет черный, серебристый. Катана имеет стильный дизайн и притягивает внимание из-за формы. Японский меч Катана нашего производства в сравнении с оригинальным клинком.

Подарки для мужчин

Оказалось, что это 700-летняя катана легендарного мастера Эттю Норисигэ, которая является национальным достоянием Японии и уже много десятилетий считается утерянной. Брукс купил ее с аукциона у продавца в Нью-Йорке. Оценщики указывают, что, судя по длине и гравировкам катаны, она является одной из неподписанных шедевров легендарного мастера — катаной мумэй Норисигэ — и входит в перечень национальных достояний Японии. Эттю Норисигэ — легендарный японский кузнец и мастер меча, живший в XIV веке в феоде Ней современная префектура Тояма.

В основном использовался самураями и носился на поясе. Его носили в паре с катаной, также затыкая за пояс лезвием вверх. Длина клинка — от 30 до 61 см. Общая длина с рукоятью 50—80 см. Клинок односторонней заточки, малой кривизны.

Вакидзаси похож по форме на катану. Вакидзаси изготавливался с дзукури различной формы и длины, обычно более тонким, чем у катаны. Степень выпуклости сечения лезвия вакидзаси намного меньше, поэтому по сравнению с катаной этот меч резал мягкие объекты более резко. Рукоять вакидзаси обычно квадратного сечения. В паре дайсё два основных меча самурая: длинный и короткий вакидзаси использовался в качестве короткого меча сёто.

Самураи использовали вакидзаси в качестве оружия тогда, когда катана была недоступна или неприменима. В ранние периоды японской истории малый меч танто носился вместо вакидзаси. А также когда самурай надевал доспех, вместо катаны и вакидзаси обычно использовался тати и танто. Входя в помещение, воин оставлял катану у слуги или на катанакакэ. Вакидзаси всегда носился при себе и его снимали только в случае, если самурай оставался на длительный период времени.

Буси часто называли этот меч «хранителем своей чести». Некоторые школы фехтования учили использовать и катану и вакидзаси одновременно. В отличие от катаны, которую могли носить только самураи, вакидзаси был разрешён купцам и ремесленникам. Они использовали этот меч в качестве полноценного оружия, ибо по статусу не имели права носить катану. Также использовался для обрядов сэппуку и харакири.

По современным правилам в Японии танто признается национальным культурным достоянием — одним из вариантов ниппон-то или японского меча. Изготовлять танто могут только лицензированные мастера, из которых в Японии в настоящее время активно работают около 300 человек всего после Второй мировой войны было выдано около 600 лицензий. По правилам танто как японский меч должен быть изготовлен из тамахаганэ и иметь характерный хамон, съёмную рукоять, крепящуюся к хвостовику бамбуковыми палочками и съёмной круглой гардой цуба; при этом танто должен быть менее 30,3 см длиной иначе это будет уже не танто, а короткий меч вакидзаси. Каждый танто как национальное достояние должен быть лицензирован, в том числе и найденный исторический танто. При этом изготовленные в массовом порядке танто времен Второй мировой войны из серийной стали лицензированию не подлежат и уничтожаются, так как не имеют культурной ценности, поскольку не имеют ничего общего с национальной традицией, а являются наследием милитаристского прошлого.

Танто использовался только как оружие и никогда как нож, для этого существовал кодзука, носимый в пару к танто в одних ножнах. Танто имеет односторонний, иногда обоюдоострый клинок длиной от 15 до 30,3 см то есть, менее одного сяку. Считается, что танто, вакидзаси и катана это, фактически, «один и тот же меч разного размера». Первые танто появились в эпоху Хэйан и были лишены каких-либо признаков художественности. В раннюю эпоху Камакура начали появляться высококачественные, искусно выполненные образцы, созданные, например, знаменитым Ёсимицу самым известным мастером, который делал танто.

Производство танто, достигшее значительных величин в эпоху Муромати, резко упало в период Синто «новых мечей» , и танто этого периода довольно редки.

Тем самым европейские мечи фактически являются более тонкими, чем японские. Подобное распределение объясняется следующим: европейский клинок был более приспособлен для мощного колющего удара, способного пробить цельнометаллический доспех, при использовании катаны упор делался не на колющий, а на рубящий удар, ведь в японском доспехе открытых мест было достаточно [ источник не указан 1102 дня ]. В связи с этим наблюдается и различие в расположении центра тяжести ближе к гарде у европейского меча, ближе к центру клинка у катаны. С точки зрения физики, острота и стабильность клинка зависят от его геометрии, которая, в принципе, зависит от толщины клинка лишь косвенно [ источник не указан 1102 дня ]. Двуручный хват меча со слабо искривлённым клинком длиной между 70 и 80 см также имеет в других частях света свои аналоги например немецкий гросс-мессер. Доказательств того, что катана в какой-то мере более быстра или совершенна, с логической точки зрения не существует.

Аргументы вроде исторического отсутствия полноценных боевых искусств и качественных мечей у других народов вне японо-китайской культуры не берутся во внимание, так как с научной точки зрения не соответствуют археологическим и историческим фактам. Существуют популярные [ источник не указан 3376 дней ] заблуждения, которые идут также в обратную сторону: часто озвучивается мнение, что катана — исключительно режущее оружие для дуэлей бездоспешных воинов. Это вызвано тем, что сегодня подавляющее большинство аутентичных клинков, изготовленных заслуженными мастерами Японии, предназначаются для коллекций или спорта вроде « Тамэсигири » или «Иайдо». Японские мечи, изготовленные до периода Эдо «Ко-То» — «старые мечи» , однако очень разнообразны в отношении геометрии клинка, искривления, центра тяжести, веса и пр. Эти мечи были отлично приспособлены для поражения традиционных японских доспехов и имели для этого, как правило, требуемую упругость клинка и геометрию режущей кромки. Катана, какой её показывают в СМИ довольно мягкая сердцевина и очень острая твёрдая режущая кромка , появилась только в период Эдо. Таким образом, японские мечи являются исторически мультифункциональными и не ограничивались только рубкой бездоспешных противников [22].

Известно, что фехтовальная катана, какой мы её знаем сегодня вид, монтировка, политура , возникла в XVII веке из утигатана , которая в XV веке произошла из тати [23]. Однако, как сообщает Стивен Тернбулл [en] в ряде своих работ по истории средневековой истории, катана мало чем отличалась от тати [24]. Её носили с гражданским платьем режущей кромкой вверх. Конкретная сфера применения катаны в большинстве случаев или недостаточно точно озвучивается, или же искажается. Так рождаются тезисы, которые гласят, что катана использовалась исключительно против воина без доспеха. В подобных предположениях, однако, явно видно [ источник не указан 3376 дней ] влияние стереотипов, которые, как правило, не имеют ничего общего с историческими боевыми искусствами, вооружением и тактикой. До периода Эдо самураи главным образом были конными лучниками, которые могли применять меч в крайних случаях, если копьё яри было вне досягаемости или утеряно нагината — другая разновидность японского длиннодревкового оружия, как правило использовалась « сохэями », воинствующими монахами или « онна-бугэйся », женщинами-воинами.

Только указом сёгуна Токугава Иэясу катана стала «душой самурая» и его личным фехтовальным и статусным оружием, аналогично рапире и шпаге в Европе, в процессе чего былые гражданские войны и сражения в полном доспехе на коне навсегда ушли в прошлое. Однако, как уже было сказано выше, японские мечи периода Эдо изготавливались в различных вариациях, некоторые из которых были пригодны для использования в полевых сражениях. Кавалерийские мечи тати часто унаследованные оставались парадным оружием самураев, но носились они по-другому и собственно катаной не являлись. В то же время японский ламинарный доспех периода Эдо, « о-ёрой », состоял из кованых металлических пластин. Лишь клинок с достаточной прочностью и способностью амортизировать удар мог быть эффективным против него. Металлургия[ править править код ] Один из главнейших аргументов превосходства японских клинков считается чистота и особые свойства исходного материала для ковки японских мечей — « тамахаганэ », продукт японской сыродутной печи «татара» [25]. Популярные источники часто приписывают ему принципиальное отсутствие таких вредных примесей, как сера и фосфор , что однако не корректно.

Кричное железо — очень неоднородный продукт, который является смесью углерода, железа, шлака и других элементов, — каждый кусок тамахаганэ уникален. Методы выплавки до открытия границ и индустриализации Японии было собственно намного примитивнее, чем в Европе где с XIV века вошла в употребление доменная печь , что и вызвало потребность в долгой и тщательной рафинации стали, дабы удалить все вредные примеси. Ценность японской стали тем самым заключалась не в самом качестве куска тамахаганэ , а в умении кузнецов изготовить из посредственного сырья продукт хорошего качества. В этой связи становится понятно, почему начиная с XVI века японские кузнецы применяли европейскую привозную сталь [4]. Часто упоминаемая теория о том, что в тамахаганэ содержалось много вольфрама, молибдена и ванадия неправильный пересказ о роли ванадия в тиглевых сталях и булатах, которые к японской стали не имеют никакого отношения , не подтверждается химическими анализами оригиналов [26] [27]. Данные анализы подтверждают повышенное содержание окиси титана , которое, однако, позитивной роли в качестве японской стали практически не играет. Объяснение качества японского меча «высоколегированным тамахаганэ» тем самым научно несостоятельно.

Железистые морские пески «сатэцу» содержат существенное большое количество ванадия [ источник не указан 4290 дней ], но с точки зрения теории металлургических процессов, его восстановление возможно только при выплавке чугуна [ источник не указан 4290 дней ]. В татара-печи, кроме крицы, образовывалось небольшое количество чугуна, но использовать его при изготовлении тамахаганэ умели далеко не все мастера — поэтому ванадий в японских клинках встречается далеко не всегда. Вольфрам и молибден, хотя и тугоплавки, восстанавливаются из руды столь же легко, как и железо, поэтому в случае их равномерного распределения в составе руды получить легированную крицу не представляет проблемы [ источник не указан 4290 дней ].

Но в реальности увидеть оба орудия в руках обладателя именно в таком положении невозможно. Использовать дайсе одновременно нельзя. Перекрещенные мечи отмечаются лишь на графических изображениях, фамильных гербах, символизируют воинскую доблесть рода самураев. Причины популярности Двуручная катана пользуется спросом у коллекционеров, потому что это оружие отличается красотой, самобытностью. Свою долю в популяризацию внесли фильмы, в которых доблестные самураи орудовали сразу двумя мечами что в реальности маловероятно , всех побеждая. Еще один миф, добавляющий интереса, состоит в том, что оружие нельзя сломать. Это вызвано информацией об особенностях изготовления стали и ковки клинков японцами.

Оба процесса отличаются от того, как это делалось в Европе. И сам интерес к Японии тоже способствует популяризации ее старинных мечей, даже в виде их современных реплик. Почему сохранилось так много древнего оружия Японцы трепетно относились к оружию, передавая его в каждом роду потомкам. Самурайские мечи отличались высоким качеством, богатой отделкой, поэтому были достоянием семьи наравне с землями и денежным имуществом. Соответственно, и хранились они бережно, много орудий дошло до наших дней. Есть и другие причины обилия экземпляров мечей: в стране действуют более 300 кузниц, делающих оружие по старинным технологиям; на них есть большой спрос в Японии, благодаря интересу к искусству фехтования на мечах и школам, где его преподают; старинные орудия являются культурным и историческим достоянием страны, охраняемым научными обществами, поэтому их не позволили уничтожить после поражения Японии во Второй мировой войне. Сколько стоит катана Сколько стоит катана, зависит от возраста оружия, способа изготовления, особенностей отделки рукояти, ножен, но современный «новодел» хорошего качества может обойтись в 10-60 тыс. Изделие уровнем похуже стоит всего 3-4 тыс. Настоящая катана из Японии обойдется в 300-500 тыс. В 1995 г.

Где купить настоящую из Японии Купить катану из Японии можно в оружейных магазинах. Там бывают изделия, изготовленные в этой стране в настоящее время, но в соответствии с прежними традициями. Их также заказывают через интернет на международных площадках. В России и других странах есть частные коллекционеры оружия, тоже иногда расстающиеся с некоторыми его экземплярами. Но нужно помнить: если меч имеет признаки ХО, понадобится разрешение на владение им. Изготовление японского меча катана Традиционное изготовление катаны — трудоемкий и долгий процесс, включающий в себя: очистку стали от ненужных примесей путем погружения в раствор из глины и золу; накаливание до высоких температур и складывание с расплющиванием молотом для получения многослойного листа высокоуглеродистого материала; ковку, в процессе которой соединяются стали разной твердости и формируются очертания клинка; закалку покрытой слоем жидкой глины заготовки для появления на некоторых участках в металле мартенсита; отпуск материала, уже имеющего форму клинка; заточку и полировку, в процессе которых современный японский меч катана приобретает гравировку на рабочей части; изготовление гарды из стали, ее декорирование; изготовление рукояти, ее соединение с клинком и гардой с помощью бамбукового крепления; изготовление деревянных ножен. Дешевые современные самурайские мечи делают из простой нержавеющей стали твердостью 56 HRC. И в этом случае процесс их создания не так сложен, он состоит из вырезания клинка, закалки, отпуска, затачивания, изготовления рукояти и ножен, сборки изделия. Как делают катану в Японии Катану в Японии делают следующим образом: Куски стали особого сорта помещают в золу и глинистый раствор для очистки от шлака. Затем их извлекают и раскаляют, чтобы соединить в единое целое, проковывают молотом, складывают, повторяют предыдущее действие, пока не получится лист высокоуглеродистой стали.

В нее добавляют более мягкий материал для придания вязкости, предохраняющей от поломок клинка.

Катанаками.ру - магазин катан и мечей

Подвижные игры надолго займут их внимание. Забавы положительно повлияют на координацию движений, улучшит мелкую моторику рук, подтолкнут воображение и логическое мышление. Изделие изготовлено из натуральной древесины, прошедшей тщательную шлифовку. Материал имеет гладкую поверхность.

Двуручный хват меча со слабо искривлённым клинком длиной между 70 и 80 см также имеет в других частях света свои аналоги например немецкий гросс-мессер. Доказательств того, что катана в какой-то мере более быстра или совершенна, с логической точки зрения не существует. Аргументы вроде исторического отсутствия полноценных боевых искусств и качественных мечей у других народов вне японо-китайской культуры не берутся во внимание, так как с научной точки зрения не соответствуют археологическим и историческим фактам.

Существуют популярные [ источник не указан 3376 дней ] заблуждения, которые идут также в обратную сторону: часто озвучивается мнение, что катана — исключительно режущее оружие для дуэлей бездоспешных воинов. Это вызвано тем, что сегодня подавляющее большинство аутентичных клинков, изготовленных заслуженными мастерами Японии, предназначаются для коллекций или спорта вроде « Тамэсигири » или «Иайдо». Японские мечи, изготовленные до периода Эдо «Ко-То» — «старые мечи» , однако очень разнообразны в отношении геометрии клинка, искривления, центра тяжести, веса и пр. Эти мечи были отлично приспособлены для поражения традиционных японских доспехов и имели для этого, как правило, требуемую упругость клинка и геометрию режущей кромки. Катана, какой её показывают в СМИ довольно мягкая сердцевина и очень острая твёрдая режущая кромка , появилась только в период Эдо. Таким образом, японские мечи являются исторически мультифункциональными и не ограничивались только рубкой бездоспешных противников [22].

Известно, что фехтовальная катана, какой мы её знаем сегодня вид, монтировка, политура , возникла в XVII веке из утигатана , которая в XV веке произошла из тати [23]. Однако, как сообщает Стивен Тернбулл [en] в ряде своих работ по истории средневековой истории, катана мало чем отличалась от тати [24]. Её носили с гражданским платьем режущей кромкой вверх. Конкретная сфера применения катаны в большинстве случаев или недостаточно точно озвучивается, или же искажается. Так рождаются тезисы, которые гласят, что катана использовалась исключительно против воина без доспеха. В подобных предположениях, однако, явно видно [ источник не указан 3376 дней ] влияние стереотипов, которые, как правило, не имеют ничего общего с историческими боевыми искусствами, вооружением и тактикой.

До периода Эдо самураи главным образом были конными лучниками, которые могли применять меч в крайних случаях, если копьё яри было вне досягаемости или утеряно нагината — другая разновидность японского длиннодревкового оружия, как правило использовалась « сохэями », воинствующими монахами или « онна-бугэйся », женщинами-воинами. Только указом сёгуна Токугава Иэясу катана стала «душой самурая» и его личным фехтовальным и статусным оружием, аналогично рапире и шпаге в Европе, в процессе чего былые гражданские войны и сражения в полном доспехе на коне навсегда ушли в прошлое. Однако, как уже было сказано выше, японские мечи периода Эдо изготавливались в различных вариациях, некоторые из которых были пригодны для использования в полевых сражениях. Кавалерийские мечи тати часто унаследованные оставались парадным оружием самураев, но носились они по-другому и собственно катаной не являлись. В то же время японский ламинарный доспех периода Эдо, « о-ёрой », состоял из кованых металлических пластин. Лишь клинок с достаточной прочностью и способностью амортизировать удар мог быть эффективным против него.

Металлургия[ править править код ] Один из главнейших аргументов превосходства японских клинков считается чистота и особые свойства исходного материала для ковки японских мечей — « тамахаганэ », продукт японской сыродутной печи «татара» [25]. Популярные источники часто приписывают ему принципиальное отсутствие таких вредных примесей, как сера и фосфор , что однако не корректно. Кричное железо — очень неоднородный продукт, который является смесью углерода, железа, шлака и других элементов, — каждый кусок тамахаганэ уникален. Методы выплавки до открытия границ и индустриализации Японии было собственно намного примитивнее, чем в Европе где с XIV века вошла в употребление доменная печь , что и вызвало потребность в долгой и тщательной рафинации стали, дабы удалить все вредные примеси. Ценность японской стали тем самым заключалась не в самом качестве куска тамахаганэ , а в умении кузнецов изготовить из посредственного сырья продукт хорошего качества. В этой связи становится понятно, почему начиная с XVI века японские кузнецы применяли европейскую привозную сталь [4].

Часто упоминаемая теория о том, что в тамахаганэ содержалось много вольфрама, молибдена и ванадия неправильный пересказ о роли ванадия в тиглевых сталях и булатах, которые к японской стали не имеют никакого отношения , не подтверждается химическими анализами оригиналов [26] [27]. Данные анализы подтверждают повышенное содержание окиси титана , которое, однако, позитивной роли в качестве японской стали практически не играет. Объяснение качества японского меча «высоколегированным тамахаганэ» тем самым научно несостоятельно. Железистые морские пески «сатэцу» содержат существенное большое количество ванадия [ источник не указан 4290 дней ], но с точки зрения теории металлургических процессов, его восстановление возможно только при выплавке чугуна [ источник не указан 4290 дней ]. В татара-печи, кроме крицы, образовывалось небольшое количество чугуна, но использовать его при изготовлении тамахаганэ умели далеко не все мастера — поэтому ванадий в японских клинках встречается далеко не всегда. Вольфрам и молибден, хотя и тугоплавки, восстанавливаются из руды столь же легко, как и железо, поэтому в случае их равномерного распределения в составе руды получить легированную крицу не представляет проблемы [ источник не указан 4290 дней ].

Однако железистые пески не содержат а с точки зрения геохимии, и не могут содержать вольфрама и молибдена, а искусственное добавление соответствующих руд в шихту приведет к крайне неравномерному распределению этих примесей в стали. Молибден и реже, вольфрам может быть сравнительно равномерно распределен в бурых железняках т. Таким образом, кем-то когда-то исследованные молибденсодержащие катаны изготовлены не «традиционным» способом из железистых песков , а из импортного сырья, т. В разделе не хватает ссылок на источники см.

Цельнометаллические ножны использовались в Европе 19 века для ношения сабель, но ни шашки, ни катаны в подобных не носили. Вообще никогда. И да, кю-гунто - не катана, хоть и иной раз изготавливался из неё методом замены рукояти и ножен. А вот с деревянными ножнами, в каковых и носилось подавляющее большинство клинкового оружия за всю историю человечества, всё иначе. Дерево значительно мягче стали, так что при контакте лезвия и ножен страдают ножны. Когда мы извлекаем оружие из ножен, оно скользит по дереву строго вдоль плоскости клинка. Практически, это самое «минимально травматичное» для него движение, какое только можно придумать. Нет, строго говоря испортить достаточно тонкую режущую кромку можно, шоркая ею по дереву поперёк лезвия — когда клинок болтается в ножнах вправо-влево. Если оружие болтается подобным образом в ножнах — это хреновые ножны, и только. По хорошему оно должно сидеть в них достаточно плотно — вплоть до того, чтобы не вываливаться под собственным весом в положении «рукоятью вниз». Ну и для особых ценителей бритвенной заточки — ножны вообще можно хоть и сложно сделать такой формы, что клинок будет упираться в них только спусками.

Цель проекта: Целью проекта является предоставление подробной информации о процессе изготовления деревянной катаны своими руками. Проблема: Проект решает проблему отсутствия доступной информации о самостоятельном изготовлении деревянной катаны для тренировок или декоративных целей. Целевая аудитория: Любители японской культуры, фанаты косплея, поклонники искусства боевых искусств Задачи проекта: 1. Подбор подходящих материалов для изготовления катаны из дерева. Разработка пошагового руководства по созданию катаны. Предоставление информации о возможных вариантах использования деревянной катаны. Роли в проекте: Инициатор проекта, специалист по изготовлению изделий из дерева, энтузиаст японской культуры Ресурсы: Материалы для изготовления катаны дуб, бук, граб , инструменты, подробное руководство Продукт: Руководство по изготовлению деревянной катаны Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История катаны как символа японской культуры Раздел описывает историю катаны как японского меча, его значение в японской культуре, символизм и влияние на искусство и обычаи Японии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Техники работы с деревом для изготовления катаны В данном разделе рассматриваются основные техники работы с деревом, необходимые для изготовления деревянной катаны, такие как резьба, шлифовка, обработка кромок и другие.

Катана деревянная, 65 см, вариант 2

С одного из краев катана прикладывается к основанию рукоятки с внутренней стороны и приклеивается к ней плотным слоем горячего клея. Игрушечная деревянная катана, которую вы можете купить в интернет-военторге Атаман имеет ряд преимуществ. Конечно мы не будем разбирать в статье изготовление настоящего оружия, это скорее подобие катаны из дерева.

Катаны деревянные

Лезвие деревянного боккена, как и у настоящей катаны, на конце скошено под углом 45 о, а профиль клинка имеет уплощенно-овальную или круглую форму. Помогите пожалуйста очень хочу узнать у меня есть деревянная катана и так вот будут ли проблемы с полицией если я буду носить с собой деревянную катану. Купить Катана Лёд деревянная 48см по выгодной цене 499 руб. Характеристики, описание.

Специально для вас

  • Катана меч японский: изготовление уход и виды
  • Катана Своими Руками из дерева и эпоксидной смолы. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
  • Катана - купить настоящий японский самурайский меч с доставкой
  • Содержание

Катаны и вакидзаси в г. Челябинск

Он отслеживает это по цвету огня, по запаху, по металлу, по шуршанию горна. Он постоянно смотрит за состоянием заготовленного бруска и решает, надо ли убрать углерод или добавить его. Я слышал, что после Второй мировой войны искусство изготовления японского меча было в упадке. Тем не менее, традиции удалось сохранить. За счет чего обычаи не ушли в небытие? Нобуо Симада: Дело в том, что в японском мече есть три составляющих. И катана - это нечто большее, чем просто оружие убийства.

После войны, когда отпала составляющая меча как орудия убийства, остались две других, о которых люди не забыли до сегодняшних дней. Японский клинок - это еще и произведение искусства. Когда идешь в музей и видишь японский меч, ты им любуешься, релаксируешь и не можешь сопротивляться этой красоте. Кроме того, меч является своеобразным оберегом для японской земли, государственности, религии. Поэтому катана -это отличный подарок, который можно вручить в честь рождения сына или по какому-нибудь другому поводу. Меч будет хранить семейный очаг, оберегать от бед и посягательств дом.

В изготовлении японского меча существует масса нюансов, которые надо соблюсти, чтобы получился качественный клинок. Наверняка, после завершения работы мастер проверяет холодное оружие. Как он это делает? Нобуо Симада: Изначально смотрят на красоту катаны. Чтобы на лезвии не было царапин, выбоин, примесей. Если говорить о том, как этим клинком можно рубить, то здесь у разных кузнецов свой подход.

Некоторые делают "тамэсигири", когда для проверки свойств клинка с его помощью разрубают соломенные снопы. Но есть и те, кто на это уже не обращает внимания. Интересно, что в такой современной стране как Япония сохранилась профессия кузнеца. Как получают эту специальность на японских островах? Нобуо Симада: Человек, который избрал себе профессию кузнеца, должен найти учителя. Возможно, ему придется обойти какое-то количество кузниц и прикрепиться к какому-либо сэнсэю.

Если мастер дает добро и берет к себе ученика, то последний начинает жить в одном доме с учителем и помогать ему. К примеру, колоть угли, таскать песок. Это состояние длится от пяти до десяти лет. За это время мастер передает навыки изготовления катаны своему подопечному. Считается, что кроме этого, сэнсэй передает еще и часть духовной составляющей, которая закладывается в клинок в процессе его ковки. После истечения этого срока ученик, набравшись опыта, может отпочковаться и стать самостоятельным кузнецом.

Короткая катана Другое название - вакидзаси. Этот меч обучно носили в паре с классической катаной. Такой комплект называется Дайсе.

Вакидзази имеет длину от 50 до 70см, рукоятку величиной с 1,5 кулака обладателя и клинок шириной 3 см. По форме напоминает классическую катану. Вакидзаси являлся вспомогательным оружием, которое использовали в случае поломки катаны.

Прямая катана По другому ее называют «кокотана». Иногда ее использовали в комплекте дайсе вместо вакидзаси, в качестве запасного оружия.

После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции. Наличными Оплатить товар наличными вы можете при курьерской доставке наложенным платежём или при получении товара в точке самовывоза. Получение заказа в магазине Geekroom Доставка до пункта выдачи Мы осуществляем доставку следующими транспортными кампаниями: 1 СДЭК 2 Боксбери 3 Почта России После заказа товара на сайте, с Вами связывается менеджер в самое ближайшее его время работы, подтверждает покупку и введенные Вами данные для доставки. После подтверждения заказ отправляется с нашего склада в выбранную Вами транспортную компанию.

Как-то так. Ну а почему всё же носили то? Если говорить о шашке, версий много.

Ну, судить не буду. Может, такая техника и существовала, но была настолько секретной, что не попала ни в одно наставление. Может, её прикорячили к шашке уже в наше время под влиянием каноничного японского иайдзюцу.

Кто знает? Нет, серьёзно! Есть мнение, что выдёргивая сидя в седле подвешенную лезвием вниз саблю неловкий человек запросто оттяпывает коню ухо.

С шашкой, правда, такой горе-боец себе левую руку порежет, но тут уже сам себе злобный буратино. Не так бьёт по ноге и всё такое.

Красивое орудие катана и его история от прошлого до наших дней

Меч vs демоны катана Зеницу bh216 shg32. 200 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Цвет: Венге, обычный деревянный, Красное палисандровое дерево. У нас можно купить настоящий меч катана по цене от 4000 руб. с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. 103 см японская деревянная Катана Iaido, реквизит для тренировок, деревянный меч, Бушидо, обучение кассии, сиамэ для косплея. Катана Пламя, 48 см. Подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий