Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Биография Сергея Бондарчука невероятно насыщенна – в ней как-то удачно сочетались съемки в кино и создание новых фильмов, ставших шедеврами киноискусства. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Бондарчук можно посмотреть на Иви. Сергей БОНДАРЧУК Сергей Бондарчук родился 29 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области.
Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь
И это все, не смущаясь, объединял в себе Бондарчук», — отметил он в интервью 5-tv. Режиссер напомнил фразу коллеги Никиты Михалкова : «Бондарчук увидел мир, и мир его не смутил». Он также сравнил отца с кинематографистами, которые были его кумирами — Стэнли Кубриком и Френсисом Фордом Копполой. По его мнению, все они звезды мирового уровня.
Начал там и Сергей Бондарчук. Всегда любивший и умевший рисовать, он напрашивается в помощники к художнику театра, а через него умудряется достать себе первую роль в настоящем спектакле. Роль пустяковая: нужно выйти с подносом, поставить его на стол и уйти. И все же его первый выход на сцену генеральная репетиция заканчивается буквально провалом: дико волнуясь, Бондарчук как во сне прошагал мимо стола и звучно рухнул в оркестровую яму! Над Бондей такое у него было прозвище в Ейске потом долго потешались, а он с девочкой-соседкой Валентиной создал во дворе свой театр. Поначалу с эксцентричным названием «Театр старых пердунов»: Сережа здорово изображает стариков с их смешными привычками, убедительно тряся бородой-мочалкой и суковатой палкой.
Но и не только стариков. Иногда он выходит к публике и в образе дамы, стащив у мамы туфли, юбку, шляпку и помаду. Посмотреть на представления теперь приходят и взрослые. Сестра Тамара сидела на билетах… Улица больше не звала, весь интерес Сергея сосредоточился на игре в театр». Название, кстати, уже было другое: «Театр Христофора Колумба». Сергей даже изобрел свое «кино». Показывал он его на натянутой во дворе простынке: из бутылки, катушки и ленты со своими рисунками соорудил что-то вроде диапроектора. Все были в восторге», — пишет дочь Наталья. Еще Сережа обожал Чарли Чаплина и здорово показывал и его походку, и мимические ужимки.
Вообще был удивительно пластичен, прямо гуттаперчевый мальчик, это потом отметят все будущие однокурсники по ВГИКу. Бондарчук крайний слева в нижнем ряду со школьными товарищами. У Бонди появилась уверенность, которую вселил уважаемый им учитель литературы. Однако отец терпеть не мог «комедиантов», так он называл актеров ейского театра, и вообще считал лицедейство ненастоящим делом. Он мечтает, что сын станет инженером. Но, закончив школу, Сережа, вопреки воле отца и поссорившись с ним, заявил: «Хочу быть артистом. Поеду в Москву поступать». Он и поехал, только Москва после Ейска показалась такой огромной, важной и равнодушной, что через пару дней Бондарчук сел на поезд в обратную сторону… И, не доехав, вышел в Ростове. Не мог так просто сдаться.
С вокзала отправился в ростовский драмтеатр. Не приняли: идите учиться, молодой человек. Сунулся в театральное училище — «прием окончен, приходите завтра». Но так же, как упрямая Фрося Бурлакова, Сергей настоял, чтобы его прослушали. Его прослушали и взяли: талант разглядел актер Алексей Максимов позже Максимов сыграет с ним, учеником, в фильме «Попрыгунья», только ученик будет играть главную роль. В училище как раз и ковали кадры для новенького, только что отстроенного театра, громадного модернового красавца — с залом на 2200 человек, со сценой, куда свободно выезжала целая конница, а в одном из спектаклей стоял трехэтажный дом в натуральную величину. Это был «золотой век» ростовского драмтеатра, короткая яркая эпоха московского режиссера Юрия Завадского, ученика самого Станиславского. И когда на этой сцене знаменитый Николай Мордвинов играл Отелло, то показывал он «не трагедию ревности, а трагедию доверия», и это поразило студента Бондарчука. Такого мавра он и сыграет потом, став известнейшим Отелло кинематографа.
Жаль, что ему не довелось показать свой комический талант ни в одной комедии, тут бы он был неподражаем. Нонна Мордюкова, дружившая с ним в Ейске, смеясь до слез, вспоминала, как Бондарчук, уже студент театрального училища, показывал домашним воображаемую постановку Лопе де Веги в провинции: «Хуан! Бритый лоб народного артиста Вообще в Ростове Бондарчук выходил на сцену только в массовке. А вскоре началась война, и он добровольцем ушел на фронт. В Ростов вернулся с медалью «За оборону Кавказа». Вот только возвращаться было особенно некуда: фашисты, отступая, взорвали здание театра изнутри… Кроме того, Сергею дали назначение в Московский гарнизон. Вот так однажды на пороге аудитории ВГИКа, где мэтр Сергей Герасимов вел репетицию, появился скромный человек в гимнастерке, но моментально приковал к себе внимание. В них всегда горел огонь: он то ярко пылал, то как-то угасал, и просто сверкали зрачки». А Герасимов, прослушав его проникновенное «эх, тройка!
Птица тройка, кто тебя выдумал? Ты же готовый артист». Взяли Бондарчука сразу на третий курс. Сразил Сергей даже известного актера-мима Александра Румнева: «Он, наш педагог по пантомиме, открыто восхищался Сережей. Прыжок с переворотом вокруг себя Бондарчук выполнял так эстетично и диковинно, что казался похожим на красивого, прыгучего кота», — рассказывала Людмила Шагалова, однокурсница. Трудно представить Бондарчука летящим в прыжке, но Шагалова вспоминала, что показывая «Записки сумасшедшего» на первом экзамене, он принес столик и вытворял с ним нечто: «То присядет на него, то уляжется, то стойку сделает. Мы хохотали и плакали: таким он был и уморительным, и трогательно-трагичным. Члены комиссии аплодировали ему стоя! Затем один за другим Бондарчук сыграл эпизоды в трех картинах одну снял Довженко и красавца-героя в лакированной постановке «Кавалер Золотой Звезды».
Но звездным часом стало другое кино. Случился забавный эпизод. Владимир Наумов, у которого Бондарчук блестяще снялся в дипломной работе, рассказывал: «За исполнителя роли Шевченко у нас на курсе схватка шла отчаянная, каждый воевал за своего кандидата. Пока мы с Аловым убеждали Савченко насчет Бондарчука, авантюрист Параджанов, ото всех по секрету, привез Юру и сбрил ему брови, которые, как известно, не вырастают». В итоге затея Параджанова провалилась: роль Шевченко Юре не досталась, и, оставшись без бровей, он сыграл доброго толстяка, великого Михаила Щепкина. Бондарчук в роли Тараса Шевченко в фильме режиссера Игоря Савченко 1951 года. Бондарчуку тоже пришлось выбривать… высокий шевченковский лоб. Роль вообще шла туго. Он вспоминал: «Не изменяя, как казалось, чувству правды, я прочел шевченковские стихи из сценария.
И сразу же вызвал резкое замечание режиссера: «Играете себе в карман». Однако результат превзошел все ожидания. Харизма героя настолько убедительна, что даже Марк Бернес, тоже сыгравший в этом фильме, после съемок сказал Наумову: «По-моему, Бондарчук — гипнотизер. Ничуть не слабее Вольфа Мессинга. Он обладает огромной силой внушения». Более того, Бондарчук в роли Тараса Шевченко «загипнотизировал» самого Сталина. Посмотрев картину, «вождь всех времен и народов» веско произнес: «Подлинно народный артыст! В 32 года! Это было настоящей сенсацией.
Бондарчук — самый молодой народный артист СССР среди актеров за всю историю этого звания с 1936-го и по 1991 год. Когда пришла удивительная новость, Сергей снимался у Михаила Ромма в «Адмирале Ушакове», играл беглого крепостного по прозвищу Рваное ухо. Съемки остановили, назначение бурно отмечали всей киногруппой. Вот только этот грубоватый яркий образ едва не стоил ему другой важной роли: роли безропотного доктора Дымова в экранизации рассказа «Попрыгунья». А сыграть чеховского героя он мечтал давно, влюбившись в прозу гения еще в Таганроге. Против кандидата выступил Иван Пырьев, в то время директор «Мосфильма»: «Ты соображаешь, что делаешь?! Ты только посмотри на это свирепое лицо! Вспомни, каков он в фильме Миши Ромма «Адмирал Ушаков»!
Прокомментируйте новость Блокнот запускает всероссийское голосование о судьбе изменников. Воспитанием Фёдора занималась, в основном, бабушка. Типичный представитель «золотой молодёжи» не отличался успешной учёбой и хорошим поведением, в школьные годы стал пить, курить и хулиганить. Фёдор Бондарчук в возрасте 19 лет. Фото: кадр из видео По окончании школы в 1985 году пытался поступить в МГИМО, но во вступительном сочинении сделал 37 ошибок. Тогда его отец отвёл его во ВГИК на режиссёрско-постановочный факультет. Там у сына великого отца дело пошло. В 1986 году получил небольшую роль царевича Фёдора в исторической драме своего отца «Борис Годунов». Фёдор Бондарчук с отцом Сергеем Бондарчуком. Кадр из фильма "Борис Годунов" Служил в армии в Подмосковье - был направлен в кавалерийский полк, который 20 лет назад создали для батальных съёмок фильма его отца «Война и мир». Начал режиссёрскую деятельность со съёмок музыкальных клипов, сняв их практически всем исполнителям 90-х, от Гребенщикова до Пугачёвой.
Бондарчук снимался в своих картинах сам и постоянно снимал свою семью. Во всех картинах, где он был режиссёром после 1960 года, снималась его супруга Ирина Скобцева, причём часто именно в роли жены персонажа Бондарчука: «Отелло», «Война и мир», «Выбор цели», «Молчание доктора Ивенса». В конце 1980х-начале 1990-х начал работу над экранизацией романа «Тихий Дон» совместно с Великобританией и Италией, однако на тот момент завершить проект не удалось. В 2006 году монтаж картины завершил его сын Ф.
Бондарчук Сергей Федорович
Фильм стал режиссерским дебютом Сергея Бондарчука. Он же исполнил в картине главную роль. Интересно, что Шолохов, который контролировал процесс съемок, поначалу не верил, что «городскому» будет под силу вжиться в роль его персонажа, но сомнения оказались напрасны. В 1959 году картина получила главный приз на Международном кинофестивале в Локарно, Швейцария. Картина стала первой масштабной отечественной экранизацией романа Толстого. Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Кстати, в этой картине Сергей Федорович также стал частью актерского состава — он исполнил роль Пьера Безухова. Интересно, что для соответствия экранному образу ему пришлось набрать около 10 кг. За время съемок Бондарчук дважды пережил клиническую смерть.
На роль Наташи Ростовой в "Войну и мир" после длительных поисков отобрали Людмилу Савельеву из Ленинградского балетного училища. Девушка слабо представляла, как ей правильно играть трудную сцену со слезами, но Сергей Федорович нашел изящное решение. Один за другим он отснял десятки дублей, по итогам которых режиссер каждый раз хвалил партнершу Савельевой и полностью игнорировал ее саму. В какой-то момент юная актриса обиделась и заистерила по-черному и не на шутку. Тут-то прозорливый постановщик и запечатлел нужные ему эмоции. Возможно, он и Стайгера таким образом подталкивал к более глубокому вхождению в образ горделивого императора. Жена Бондарчука даже слегка завидовала, что с ней так не церемонились. Для пущего натурализма Бондарчук с легким сердцем давал команду хоть рушить дома, хоть поджигать поля.
С актерами, соответственно, он тоже обращался без особого трепета. На съемках картины "Они сражались за Родину" звездам вроде Вячеслава Тихонова приходилось соблюдать дисциплину, рыть окопы вместе со статистами и целыми днями напролет ходить в зловонных солдатских гимнастерках Полумер Бондарчук не признавал. В одной из сцен он хотел, чтобы Тихонов тревожно вздрагивал. Вместо того чтобы спокойно обсудить с актером его сверхзадачу, режиссер попросил танкистов палить в его сторону холостыми патронами. В итоге Тихонов не только приобрел искомый нервный тик, но еще и чуть не оглох от контузии.
Ради эффектного и правдоподобного кадра Бондарчук бросил его под танк без страховки. Надо думать, не о таком исполнитель мечтал, когда думал, что попал в чудесный мир кинематографа. Жизнь после "Войны и мира" Сергей Федорович входил в число счастливчиков, кому разрешалось выезжать за железный занавес, чем он с удовольствием и пользовался. В результате одной такой вылазки он снялся у мэтра итальянского неореализма Роберто Росселлини в картине "В Риме была ночь" 1960.
Ранимая душа с язвительным амплуа: самые яркие роли Валентина Гафта После "Войны и мира" Бондарчук заслужил авторитет специалиста по большим батальным сценам. Итальянский продюсер Дино Де Лаурентис в 1969 году попросил его снять продолжение наполеоновских злоключений под названием "Ватерлоо". Даже знаменитый актер и режиссер Орсон Уэллс внимательно слушал инструкции Бондарчука, хотя Сергея Федоровича самого называли советским Орсоном Уэллсом в силу масштаба его личности. Статистов вновь нагнали нешуточное количество — около 20 тыс. Режиссер руководил этой толпой практически как Наполеон с высокого холма, с той лишь разницей, что в этом нелегком деле ему еще помогали рации и четыре переводчика. Картина, правда, в прокате провалилась, и продюсеры еще долго с подозрением относились к тем, кто приносил им сценарии про Бонапарта. Он продолжал сниматься сам и ставить выдающиеся фильмы. Несмотря на молву о себе как о придворном художнике, с государственными инстанциями Бондарчук контактировал мало. Гречко настаивал, чтобы режиссер столь же размашисто экранизировал его мемуары про битву за Кавказ.
Учился в Ростовском театральном училище 1938—1941. В 1941—1942 годах служил актёром в Театре Красной армии в городе Грозном. Участник Великой Отечественной войны. Актёрский дебют — роль большевика-подпольщика Валько, в фильме «Молодая гвардия». Тогда же в 1948 году, во время съёмок «Молодой Гвардии» Бондарчук женился на исполнительнице главной роли, актрисе Инне Макаровой. В 1950 году снялся в картине «Кавалер Золотой Звезды». Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951. Фильм очень понравился Сталину. В 1955-м Бондарчук познакомился с Ириной Скобцевой.
Сергей Бондарчук — «Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям»
«Миры и войны Сергея Бондарчука». Документальный фильм | Биография Сергея Бондарчука невероятно насыщенна – в ней как-то удачно сочетались съемки в кино и создание новых фильмов, ставших шедеврами киноискусства. |
Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА ⋆ MovieStart | В фильме использованы фрагменты интервью Сергея Бондарчука разных лет, которые в том числе позволяют узнать историю режиссёра от первого лица. |
Документальный фильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф | Игорь Волошин и Фёдор Бондарчук начинают работу над фильмом о Фёдоре Конюхове. |
100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой | В слабеньком, проходном фильме "Адмиралъ" самый сильный момент – последний эпизод, где любовница Колчака, уже старая Анна Тимирёва (в исполнении Ады Роговцевой) играет в "Войне и мире" Сергея Бондарчука. |
Сергей Бондарчук: подарок Папы Римского, властный характер и изгнание
Отдельно Федор Бондарчук рассказал о документальном фильме про выдающегося режиссера Сергея Бондарчука. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло» / РИА Новости. Фильм Он+Она это русская мелодрама, состоящая из пяти новелл про отношения, в попытке ответить на вопрос, что же на самом деле такое ЛЮБОВЬ. Сергей Бондарчук – младший родился в 1991 году, вырос в богемной среде, с детства занимался боксом и борьбой.
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ
Тогда его отец отвёл его во ВГИК на режиссёрско-постановочный факультет. Там у сына великого отца дело пошло. В 1986 году получил небольшую роль царевича Фёдора в исторической драме своего отца «Борис Годунов». Фёдор Бондарчук с отцом Сергеем Бондарчуком. Кадр из фильма "Борис Годунов" Служил в армии в Подмосковье - был направлен в кавалерийский полк, который 20 лет назад создали для батальных съёмок фильма его отца «Война и мир». Начал режиссёрскую деятельность со съёмок музыкальных клипов, сняв их практически всем исполнителям 90-х, от Гребенщикова до Пугачёвой. С самого начала своей карьеры Бондарчук-младший в эпицентре кинематографической и «светской» жизни России: снимается в кино, пробует себя в качестве режиссёра, как клипов, так и фильмов жанра арт-хаус. С начала 2000-х появляется на ТВ в качестве ведущего. Полноценным режиссёрским дебютом Бондарчука-младшего можно считать фильм «9 рота» 2002 года об одном эпизоде афганской войны. Бондарчук-младший показал "правду" об Афгане. Фото: рекламный постер В отличие от патриотичных военных фильмов отца-фронтовика, который знал, о чем снимал, Бондарчук-младший снял антисоветскую сказку, формирующую ненависть молодого поколение и к СССР и к российской армии.
Ему ночами снился Андрей Соколов, плен, солдат, вернувшийся домой с войны, но дома не оказалось, а лишь обгорелый пустырь… И мальчонка-сирота, которого забрал себе измождённый войной фронтовик. Сергей Бондарчук решил сам снять эту картину и стать исполнителем главной роли. Шолохов сперва не представлял себе в роли своего героя именно Сергея Фёдоровича, но после первых съёмок вынужден был признать, что лучше, пожалуй, никто не смог бы так тонко передать весь ужас войны и всю боль обычного русского мужика, судьбу которого искалечила война. Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Не только красота, но и настоящее искусство требует жертв Съёмки «Войны и мира» стали в истории советского кинематографа самой масштабной и высокобюджетной экранизацией. Режиссёром был назначен Сергей Бондарчук. По непонятным причинам Пырьев сам отказался от этой работы, однако до конца своей жизни с Бондарчуком он потом даже не здоровался. Это была не единственная ссора Бондарчука с коллегами. А не добившись от Тихонова естественного вздрагивания во время взрывов, он велел стрелять в него холостыми патронами, едва не доведя актёра до нервного тика. Впоследствии кинокритики поддерживали его первоначальное мнение, а сам Тихонов даже впал от этого в депрессию.
Принципиальность, ответственность и категорическое следование сценарию, который мало чем отличался от текста самого Толстого, не могли пройти бесследно для здоровья Сергея Бондарчука. За эти долгие 6 лет упорной работы съёмки фильма дважды пришлось прерывать. С 1970 по 1988 год он был заведующим кафедрой, с 1974 являлся профессором, а также руководителем актёрской и режиссёрской мастерских. А с 1971 года — секретарём правления Союза кинематографистов. Те заявили, что бюджет исчерпан. Поскольку к тому времени Союз развалился, то других денег, чтобы завершить монтаж картины, не было.
Десять минут нескончаемых оваций после фильма. И дальше кто-то говорит: «Как хорошо, что мы без попкорна». Хорошо, что без попкорна. Этот фильм нельзя смотреть с попкорном, — вспоминает наша собеседница. Таким образом, считает она, в России может сформироваться новая культура просмотра кино — люди будут относиться к просмотру более осмысленно. Ведь американское кино навязывает нам стереотипы. Можно и кушать в это время. А вот под кино, где надо о чем-то размышлять, нельзя есть попкорн — подавишься. Лучше детям дадим петушка в руки, нашего российского, только чтобы они не чавкали попкорном. Пусть в перерыве этим занимаются, но не тогда, когда они воспринимают искусство, — говорит Наталья Бондарчук. Будущее русской культуры: про международные связи и планы Отвечая на вопрос, что сейчас происходит с международным сотрудничеством, режиссер лаконично замечает: — У меня 11 международных театральных школ. Все они сохранились и продолжают работать. Это русскоязычные школы имени Сергея Федоровича Бондарчука. Наталья Бондарчук в Архангельске с режиссером Андреем Карасовым Источник: из личного архива героини Режиссер считает, что российские кинематографисты продолжат участвовать в международных фестивалях: — Сохранится наверняка турецкий фестиваль «Шесть премьер». Сохранится, я думаю, фестиваль в Египте. И, как ни странно, сейчас я приглашена в Индию. Думаю, доброжелательные к нам страны, такие как Китай, Индия, Турция, — они останутся. Лишь бы было что показать. Они очень любят нашу классическую культуру. Есть опера, есть балет, можно сочетать: поехать с оперой, с балетом, со спектаклем и с фильмом. Кроме того, говоря о планах, собеседница намекнула, что в скором времени может появиться на свет новый фильм про ее отца — Сергея Бондарчука.
Это же положение демиурга и занял Бондарчук-постановщик. Балет батальных сцен и механика бала просчитаны до мелочей режиссером. Самые знаменитые кадры киноэпопеи — панорамные пролеты камеры над полем боя, где «смешались в кучу кони, люди». Эта любовь — болезненная, почти плотская. Солдаты, отступающие куда-то по бескрайней России в июле 1941-го одержимы поисками еды и женской ласки. Особенно, конечно, главный герой Иван Лопахин, ходок и балагур. Это была последняя роль Василия Шукшина, который умер во время съемок. Шукшин, появляясь в кадре, заполняет его полностью — хотя в недоснятых сценах актера заменил дублер Юрий Соловьев. В образе рядового Звягинцева, простоватого деревенского мужика, режиссер в исступлении бежит на врага и припадает к перепаханной взрывами земле. Хирург-Смоктуновский наживую вынимает осколки из тела солдата, а тот сокрушается, что доктор изрезал почти новые сапоги. В сильнейшей сцене фильма уже раздавленный гусеницами танка боец усвоенным жестом швыряет бутылку с зажигательной смесью — и танк уничтожен. Снимая стальных бессмертных солдат, Бондарчук открыто прибегает к религиозному символизму: горящие мельницы превращаются кресты, обгоревшие колеса — в нимбы героев.
К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм
Сергей Бондарчук старший - биография, семья, фото, фильмы | Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. |
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ | Бесплатные кинопоказы художественного фильма Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» по одноименному роману Михаила Шолохова, пройдут в России 2 февраля 2023 года. |
"Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед" | Многосерийный фильм «Фишер» также основан на реальных событиях – истории серийного убийцы 1980–1990-х гг. Сергея Головкина. |
Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару» | Сергей Бондарчук рассказывал, что неподвижность героя дала ему возможность сосредоточиться на психологическом портрете Ершова, поэтому работа получилась удачной вдвойне. |
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Что не успел Сергей Бондарчук?
Сергей с детства занимался боксом и борьбой, но карьера спортсмена его тоже не особенно привлекала. При этом он часто становился героем скандальной хроники, сообщавшей об очередной драке с участием сына известного режиссёра. Первый громкий скандал разразился в 2009 году, когда Сергей Бондарчук в ночном клубе подрался с известным теннисистом Маратом Сафиным. В следующий раз произошла драка Бондарчука-младшего на кинофестивале «Кинотавр» в 2011 году. Это событие тоже получило широкий резонанс, а за сыном режиссёра закрепилась репутация человека вспыльчивого и агрессивного. Федор Бондарчук с сыном. После получения аттестата о среднем образовании наследник актёрской династии не стал поступать в институт, он решил заняться бизнесом и вошёл в состав учредителей компании «Гринцентр», занимающейся оказанием услуг в строительной сфере и в области недвижимости. Правда, впоследствии юноша всё же решил не пренебрегать высшим образованием, и поступил в киношколу в США. К тому времени он уже успел пересмотреть своё отношение к кинематографу, но профессия актёра ему по-прежнему не нравилась, поэтому Сергей решил связать свою жизнь с продюсированием. Сергей Бондарчук-младший. Но уже спустя год он понял: это вовсе не его.
Ему было нестерпимо скучно разбираться в многочисленных документах, изучать экономику, ценообразование, высчитывать бюджет и предполагаемую прибыль. Куда более насыщенной казалась жизнь студентов режиссёрского факультета. Они постоянно что-то снимали, горячо спорили и находились в непрерывном движении, а не просиживали за бумагами. Спустя год Сергей Бондарчук-младший уже учился на режиссёра. От судьбы не уйти Сергей Бондарчук-младший.
Мне кажется, что сознание потеряла. Открываю через какое-то время глаза и вижу Сергея. Он рыдал. Я уехала. В 1958 году мы развелись», — рассказывала Макарова.
Инна Макарова с дочерью Натальей Бондарчук в 2006 году. По ее словам, она безумно любила мужа всю жизнь, но простить предательства так и не смогла. Я не жалела о своем решении никогда, ведь наша любовь осталась при нас, я вспоминала о ней как о чем-то великолепном до конца», — признавалась Макарова. В 1959-м Сергей Федорович женился на Ирине Константиновне. Черезтри года у пары родилась дочь Алена, а еще через пять лет — сын Федор, которому была уготована судьба пойти по стопам знаменитого отца. В семье шутили, что Алена и Федор — «дети войны и мира». Девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда выходила на экраны последняя часть мини-сериала «Война и мир». Благодаря поддержке жены Бондарчук решил попробовать себя в амплуа режиссера: актриса верила, что он сможет экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова. В итоге за картину Сергей Федорович удостоился Ленинской премии. Его следующим триумфом стала «Война и мир», получившая «Оскар».
Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. Он… умирал на ней. Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут. Это была клиническая смерть», — вспоминала Скобцева.
Среди прочих фильмов Бондарчука-младшего можно отметить небывалые по размаху для российского кинематографа фильмы «Обитаемый остров» и «Сталинград». Фёдор Бондарчук в фильме "Обитаемый остров" Всегда был лоялен власти. Поддержал присоединение Крыма в 2014 году. В 2018 году был доверенным лицом Владимира Путина, состоит в Совете при президенте по культуре и искусству.
Поэтому неопределившегося Бондарчука относят к той категории россиян, которые предпочитают отмолчаться в сторонке. Зато достоверно известно, что крупнейший российский режиссёр в ближайшем времени не планирует снимать патриотическое кино о СВО РФ на Украине и политических событиях на Донбассе. Причем, многие годы Фёдор Бондарчук тесно сотрудничал и дружил с украинским кинопродюсером иноагентом Александром Роднянским, который на днях был заочно арестован российским судом за распространение ложной информации о Вооруженных силах РФ. Именно с Роднянским Бондарчук-младший осваивал многомиллионное госфинансирование своих фильмов. Бондарчук с другом и бизнес-партнером Александром Роднянским, заочно арестованным за фейки о ВС РФ Именно в контексте связи Бондарчука с Роднянским журналист Сергей Мардан призвал режиссёра высказать отношение к спецоперации России на Украине. Он убежден, что подобных звезд нужно спрашивать под камеры. Я догадываюсь.
Самыми известными работами режиссера признаны фильмы «Судьба человека» и «Они сражались за Родину». Закрыть 6 Бондарчук Сергей Федорович Российский актер театра и кино. Кинорежиссер, сценарист, педагог.
Народный артист Советского Союза. Лауреат Ленинской премии, Сталинской премии первой степени. Является обладателем престижных премий киноакадемии «Оскар» и «Золотой глобус». Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка, Украина. Его детство прошло в Ейске и Таганроге, где в 1938 году окончил среднюю школу. Учась в школе начал посещать театральный кружок и уже к выпускному классу знал, кем хочет стать. Актерскую карьеру Сергей начал в Таганрогском драматическом театре. Учился в Ростовском театральном училище. В 1941-1942 годах служил актером в Театре Красной армии в городе Грозном. Участник Великой Отечественной войны.
Биография Сергея Бондарчука
- Самое популярное
- Фильмы Сергея Бондарчука – Watch videos online on My World.
- Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера
- «Забайкальская государственная кинокомпания» | Бондарчук Сергей Фёдорович
- Комментарии
Кавалер Золотой Звезды
- Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия
- Сергей Бондарчук: подарок Папы Римского, властный характер и изгнание
- Бондарчук Сергей Федорович
- Где вы находитесь?
Сергей Бондарчук - биография
- Бондарчук, Сергей Фёдорович — Википедия
- Судьба человека
- Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра
- Кавалер Золотой Звезды
- Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА
Бондарчук Сергей Федорович
Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Сергей Бондарчук, насчитывает порядка 86 работ. Список всех фильмов с Сергеем Бондарчуком, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». В 1975 году вышел фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину». Серге́й Фёдорович Бондарчу́к — советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Герой Социалистического Труда (1980).
Фильм Бондарчука получил «Оскара»
На этом съезде коллеги устроили настоящую расправу над Сергеем Бондарчуком. Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов. Сергей Федорович Бондарчук искал в исполнительнице непосредственность, естественность. В 1975 году вышел фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину».
В прокат вышел документальный фильм о режиссере Сергее Бондарчуке
Выдающийся актер, он склонен был к ролям страстотерпцев и романтиков, изнутри взламывая канон советского положительного героя, который был чужд эмоциональной чрезмерности, отличавшей актерскую натуру Бондарчука. Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям.
Наиболее громкими проектами последнего времени являются дилогия «Лёд», обе части «Притяжения», «Спутник», а также сериалы «Молодёжка» и «Дылды». Фото: Стоп-кадр из видео.
Картину отличали грандиозные батальные сцены с многотысячной массовкой, она с успехом прошла по многим кинотеатрам мира и в 1969 году стала лауреатом премии « Оскар » в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Сергей Бондарчук слева и Орсон Уэллс справа на премьере фильма « Битва на Неретве » в Сараеве , ноябрь 1969 года Бондарчук был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься в дальнем зарубежье.
После успеха «Войны и мира» итальянский продюсер Дино Де Лаурентис пригласил Бондарчука принять участие в качестве режиссёра в другой исторической постановке по мотивам наполеоновских войн — « Ватерлоо » 1970 , которую также отличали масштабность и эпичность сцен. Покровительствовал Анне Тимирёвой — бывшей политзаключённой и возлюбленной адмирала Колчака , добивался разрешения на её участие в съёмках ряда кинематографических лент, в том числе сериале «Война и мир» 1966 года. В 1970—1988 годах являлся заведующим кафедрой актёрского мастерства, а с 1974 года — профессором и руководителем режиссёрской и актёрской мастерских. С 1972 по 1994 год — художественный руководитель студии «Время». Член КПСС с 1970 года. В 1986 году в ходе скандального V съезда кинематографистов СССР был забаллотирован на выборах секретариата и покинул руководство СК наряду с другими крупными фигурами советского кинематографа.
С того момента начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство [9] [10]. Бондарчук ещё с 1960-х годов вынашивал идею экранизации «Тихого Дона», но взяться за проект решил только к концу 1980-х годов, когда одного его имени уже было недостаточно для его запуска.
Можно сказать, что получился хэппи-энд», — отметил спортсмен. А самым главным становится человек, его история, его воля к победе, его цена за успех. Именно такая антропоцентричная направленность сериала, гуманистический характер киноповествования выделяют «Большую битву» среди огромного количества документальных проектов, появление которых мы можем сейчас наблюдать. Действительно, стоит отметить растущий интерес к художественному, но достоверному выражению факта жизни на экране. Люди стали интересоваться в такой же степени и документальным кино. Это, наверное, и приведет российский кинематограф к какому-то новому витку и позволит нам с вами наблюдать новые документальные проекты на российском рынке», — выразил свое видение перспективы отечественной документалистики Михаил Дворжецкий. Широко известные спортсмены, ставшие лидерами мнений и даже примерами для подражания, честно и без прикрас делятся тем, что обычно остаётся за кадром, когда выключаются телевизионные камеры и гаснет яркий свет софитов. Однако когда стихает шум толпы, человек остаётся один на один с собой: со своим страхом, со своей волей.
Именно о том, что все начинается с духа, и напомнят нам герои нового документального спортивного сериала «Большая битва». Осенняя новинка цифрового видеосервиса Wink стала честным разговором о самом главном в рамках ожесточенного противостояния физического и духовного на ринге и за его пределами.