Новости вар тандер флот

В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер. Gaijin раскрыла детали обновления «Новая сила» для War Thunder, которое было анонсировано несколько дней назад. War Thunder флот линкоры. Вар Тандер флот. Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder.

В War Thunder добавили флот Италии с 20 видами новых кораблей

В этом обновлении есть немало изменений. Это крупное обновление называется «Стражи неба», но оно охватывает все области игры, а именно сухопутные войска, военно-морские силы, самолеты, вертолеты, а также визуальные эффекты, локации и миссии. После этого обновления минимальный размер игрового клиента составляет 16,6 ГБ.

Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4?

Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится.

Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя , поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?..

А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов.

В предыдущем обновлении в War Thunder был представлен первый в игре ракетно-пушечный комплекс — советская 2С6 «Тунгуска». Теперь у нее появляются конкуренты — например, американская система Bradley ADATS, восемь ракет которой могут работать и по наземным, и по воздушным целям.

Современная британская Stormer HVM оснащена и вовсе 16 управляемыми ракетами, каждая из которых разделяется ещё на 3 управляемых вольфрамовых «дротика». Поклонники бронетехники получат Leclerc S1 — это первая серийная модель французского основного боевого танка, который до сих пор состоит на вооружении Франции и ОАЭ. Более легкая, но не менее опасная альтернатива — японский колесный танк MCV Type 16, который был принят на вооружение только в прошлом году. Новый реактивный истребитель Hunter F.

Уменьшено количество патронов с 900 до 200 для пулемёта ТКБ-481. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение морских мин: Добавлена возможность автоматического сброса морских мин. При зажатии кнопки постановки включается режим, при котором все мины последовательно сбрасываются за борт до последней; Система управления оружием: Увеличена скорость работы системы управления оружием. Вычисление упреждения и обновление расчётов теперь происходят быстрее; HMS Blackpool: Исправлена ошибка, из-за которой при выборе в качестве дополнительного вооружения торпед и бомбомётов скорость наведения бомбомётов была занижена репорт ; USS Douglas, USS Ashville: Добавлено описание модели РЛС сопровождения; USS Pittsburgh: Увеличены лимиты горизонтального наведения кормовой башни главного калибра репорт ; USS Nevada: Исправлена модель антенны поисковой РЛС с SC на SK репорт ; Опытный: Исправлена ошибка, из-за которой торпеды не пополнялись в АБ репорт ; IJN Settsu: Исправлена ошибка, из-за которой вычисления СУО прекращались при переключении на группу вспомогательного калибра репорт ; 7,7-мм пулемёт Type 89: Исправлен состав ленты и его отображение на иконке: ранее там были показаны 8 патронов вместо 4; Аркадные бои: В увеличен множитель на горизонтальную скорость наведения корабельных орудий с х1.

Оба этих снаряда теперь доступны в стоковой модификации кораблей; RN Attilio Regolo — добавлена модификация новых приводов зенитной артиллерии; USS Roanoke — исправлен размер и расположение отсеков с экипажем. Сам экипаж распределён в пользу внутренних модулей. Исправлено количество и расположение топливных цистерн, зарядных и вспомогательных погребов. Каждая подсказка показывается только один раз за выезд, то есть может быть показана повторно при следующем возрождении в текущем бою либо в следующем бою. Каждая подсказка показывается не чаще трёх раз за три месяца. При любом использовании соответствующей механики игра запоминает этот факт как показ подсказки, чтобы по возможности не показывать её опытным игрокам. Лучший букмекер для ставок на War Thunder С обновлением «Господство в воздухе» War Thunder продолжает радовать своих поклонников великолепными нововведениями и улучшениями. Новые технологии, выдающиеся боевые машины и захватывающие локации создают невероятный игровой опыт, расширяя границы виртуальных воздушных сражений.

Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового. В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер. Главная» Игровые новости» Дополнения/Обновления» Французский флот прибыл в War Thunder. Напомним, что в War Thunder уже появлялся флот на 1 апреля 2016-го. Главная» Новости» Вар тандер сайт новости.

Новости War Thunder

Машина станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder, который мы назвали «Полигонные испытания». War Thunder – многопользовательская онлайн-игра, которая поможет вам стать великим участником Второй Мировой. Самолеты и танки ждут своих командиров. Эта игра предназначена как для настоящих профессиональных пилотов, так и для любителей пострелять. Ребят, когда в игре war thunder появятся танки и корабли. War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. флот, является третьим видом боевой техники, который будет доступен игрокам.

[Скоро в игре] Четыре огромных корабля и подводная лодка

Новости War Thunder анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре War Thunder | PLAYER ONE. одна из самых ожидаемых клиентских онлайн игр. новости шоу-бизнеса и моды, политики и экономики, спорта, игровые новости, оперативные сводки о важных событиях и происшествиях, а также новости кино, музыки и высоких технологий. На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс. Флот War Thunder: новости и первые подробности. Ответы разработчиков о флоте: Когда начнётся закрытое тестирование флота War Thunder?

Игровая механика Самолёты-разведчики в морских боях. В мо | War Thunder

Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89 «Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder. Один из игроков War Thunder опубликовал в сети документы, связанные с американским истребителем F-16. В War Thunder появится сезонное событие «‎Боевой пропуск»‎, участвовать в котором можно, когда вам удобно. Получайте полезные боевые предметы и эксклюзивные декали, титулы, декораторы, аватары и даже премиумную технику! War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. Как поиграть на кораблях? Все просто, переходи по ссылке и качай War играть в War Thunder по ссылке:100 000.

С релизом обновления «Хозяева морей» в War Thunder стартовало открытое тестирование флота

Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List. Онлайн-экшен War Thunder получил обновление 1.89, с выходом которого началось тестирование линейки из 25 японских кораблей – от торпедных катеров до мощного | Канобу. В следующем обновлении War Thunder появится истребитель Fokker КАК СТРЕЛЯТЬ В WAR THUNDER Флот Гайд по механикам. Что там с флотом у War Thunder: стадия ЗБТ. Машина станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder, который мы назвали «Полигонные испытания».

Ну вот я и наигралась в тундровские кораблики

Торпедные катера, канонерские лодки и фрегаты будут прокачиваться отдельно, а все фанаты больших кораблей смогут начать исследование сразу с резервных эсминцев к более тяжёлым классам кораблей. При этом корабли всех классов будут встречаться в общих боях, уже исследованные вами корабли не нужно будет прокачивать заново, а экипажи смогут осваивать любые типы кораблей без ограничений. Разделение веток флота потребовало изменить стоимость исследования, покупки и ремонта кораблей разных классов. Подробнее об изменениях смотрите в этой таблице [docs. Ввиду перестановки большинства эсминцев на I-II ранг и снижения множителей наград линейных единиц до соответствующего рангу уровня мы вынуждены убрать из продажи все премиумные машины данного класса, сохранив им при этом текущие экономические параметры.

В условиях игровых реалий «Свердлов» станет чрезвычайно мощным кораблём. При отличном вооружении и бронировании, корабль отличается хорошими ходовыми качествами и высокой живучестью. Он способен выдерживать долгие сражения и тяжёлые повреждения, уничтожение такого корабля требует слаженных действий нескольких кораблей и авиации противника. Infanterikanonvagn 103, III ранг Самоходная артиллерийская установка Ikv 103 пришла на смену шведским самоходкам периода Второй мировой. Она станет одной из основных машин для сражений на низких рангах. Ка-29, VI ранг Вертолет появится с выходом обновления 1.

В отличие от ставших уже привычными «Милей», Ка-29 имеет меньшие габариты и массу, он очень маневренный и превосходно управляется. В то же время «камовцу» не хватает некоторых видов вооружения и защитных систем, которые имеются почти у всех вертолётов на его БР.

Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики.

Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей.

Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа.

В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев.

Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях.

Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях!

Увидимся на суше, на море и в небесах! На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится.

Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя , поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо.

Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней.

Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?..

Индийский танк Vijayanta — экспортная версия британского Vickers Mk. Американский истребитель F-14B — доработанный вариант F-14A со значительно расширенным арсеналом и улучшенной скороподъёмностью. Помимо более совершенных ракет «воздух — воздух», истребитель получил прицельный контейнер, входящий в комплекс LANTIRN, и корректируемые бомбы семейства Paveway II, а также новый для игры тип вооружения — бомбы с тормозным парашютом для атак на малых высотах без риска повредить осколками собственный самолёт. Новая карта «Иберийская крепость», предназначенная для смешанных боёв наземной и воздушной техники, переносит игроков в туристический городок на восточном берегу Балеарского моря.

Новая морская карта «Земля Франца-Иосифа» представляет новую механику — разрушаемые береговые укрепления с орудиями, ведущими огонь по кораблям игроков.

Сверхзвуковые истребители, итальянский флот и другие новинки War Thunder

Наконец, кросс-платформенный мультиплеер в War Thunder стал еще лучше благодаря матчмейкингу между консолями: теперь пользователи PC, PlayStation 4 и Xbox One теперь могут играть вместе во всех режимах и создавать отряды со своими друзьями вне зависимости от их платформы. F-104 разрабатывался с учетом опыта Корейской войны, применялся во Вьетнаме армией США и стоял на вооружении еще тринадцати стран. В War Thunder доступны сразу две американские и несколько экспортных модификаций самолета. Уже F-104A, первая серийная версия Starfighter, оснащена шестиствольной 20-мм пушкой M61 Vulcan с вращающимся блоком стволов и может нести две управляемые ракеты Sidewinder. В более поздних модификациях улучшен двигатель и расширен спектр вспомогательного вооружения. В Италии такие усовершенствованные машины оставались в строю до 2004 года.

Сообщается, что первые данные об этой утечке были замечены еще в начале декабря. Уточняется, что аккаунт того, кто разместил конфиденциальные документы, был заблокирован на платформе War Thunder. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Пользователь форума прикрепил массу различных материалов, среди которых оказалось 730-страничное руководство пользователя, относящееся к классу NATO Unclassified. Модераторы оперативно удалили засекреченные натовские материалы с форума и напомнили о соблюдении правил. При этом пользователи в комментариях отметили, что форум War Thunder уже стал своего рода черным рынком для шпионов.

На нем изображена Вакана Кисарадзу — одна из четырех милых аниме-девочек в стиле «моэ», которые в 2012 году стали символами японской военно-воздушной базы Кэмп Кисарадзу. Боевые машины, раскрашенные в стиле аниме, привлекли внимание медиа и фанатов военной техники. Сестры Кисарадзу также появились в японской социальной игре Rick G Earth и серии пластиковых моделей.

Благодаря лицензионному соглашению Gaijin Entertainment с японской компанией Zoo Corporation официальный камуфляж с Ваканой и модель похожей на нее девушки-пилота теперь доступны и в War Thunder. Обновление 1. В предыдущем обновлении в War Thunder был представлен первый в игре ракетно-пушечный комплекс — советская 2С6 «Тунгуска».

Наземная техника представлена мощным индийским танком Vijayanta, который обзавелся ИК-прожектором, бортовыми экранами и кумулятивными снарядами для точной и скорострельной пушки. Обновление La Royale уже тестируется в War Thunder , вместе с новейшей картой для смешанных боев «Иберийская крепость». Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.

Объединённый Флот War Thunder

А если берёшь второе возрождение, то если не погибнешь от снарядов противника, то точно уйдёшь в доки от торпед, которые запускают сразу при первом возрождении. Но их отличие заключается в том, что все корабли не сгруппированы в одном месте, есть место для манёвра и выбора направления. Если говорить о картах, то больше всего мне понравилась карте «Южный Кваркен». Эта карта получается самой сбалансированной и пригодной для игры на всех типах судов и для любителей разной тактики.

Тут можно и идти в открытую и устроить засаду среди островов и нет тупой перестрелки с точки на точку и есть где порезвиться малому флоту. Так что разработчикам при создании следующей карты или переделки старых стоит опираться на карту «Южный Кваркен». А если сказать в общем о флоте Тундры, то он имеет право на жизнь в этом проекте так как флот вносит хорошее разнообразие в однообразие танковых и авиационных боёв.

Так что после того как я немного остыну, то обязательно вернусь разбираться с особенностями тундровского флота. На этом всё. Пока ждёте новых статей подписывайтесь на канал.

В импульсно-допплеровском режиме сопровождения цели в ППС при ВЧП на поперечных и догонных курсах возможность сопровождения цели зависит от соотношения сигнала и уровня отражений от земли. То есть на фоне неба на поперечных курсах сопровождение будет возможно. Если модификация Matra R530 была уже открыта, новая модификация будет выдана автоматически; Су-17М2: Убрана прицельная камера лазерного наведения, теперь наведение лазерного луча осуществляется изменением курса самолёта; Super Etendard: Добавлена система ночного видения для пилота; Harrier Gr. Исправлен прострел турелями хвостового оперения; JH-7A: Добавлен вариант бомбового вооружения не требующий исследования модификаций; Ми-4: Заменён пулемёт А-12. Уменьшено количество патронов с 900 до 200 для пулемёта ТКБ-481. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение морских мин: Добавлена возможность автоматического сброса морских мин.

При зажатии кнопки постановки включается режим, при котором все мины последовательно сбрасываются за борт до последней; Система управления оружием: Увеличена скорость работы системы управления оружием. Вычисление упреждения и обновление расчётов теперь происходят быстрее; HMS Blackpool: Исправлена ошибка, из-за которой при выборе в качестве дополнительного вооружения торпед и бомбомётов скорость наведения бомбомётов была занижена репорт ; USS Douglas, USS Ashville: Добавлено описание модели РЛС сопровождения; USS Pittsburgh: Увеличены лимиты горизонтального наведения кормовой башни главного калибра репорт ; USS Nevada: Исправлена модель антенны поисковой РЛС с SC на SK репорт ; Опытный: Исправлена ошибка, из-за которой торпеды не пополнялись в АБ репорт ; IJN Settsu: Исправлена ошибка, из-за которой вычисления СУО прекращались при переключении на группу вспомогательного калибра репорт ; 7,7-мм пулемёт Type 89: Исправлен состав ленты и его отображение на иконке: ранее там были показаны 8 патронов вместо 4; Аркадные бои: В увеличен множитель на горизонтальную скорость наведения корабельных орудий с х1. Оба этих снаряда теперь доступны в стоковой модификации кораблей; RN Attilio Regolo — добавлена модификация новых приводов зенитной артиллерии; USS Roanoke — исправлен размер и расположение отсеков с экипажем. Сам экипаж распределён в пользу внутренних модулей. Исправлено количество и расположение топливных цистерн, зарядных и вспомогательных погребов. Каждая подсказка показывается только один раз за выезд, то есть может быть показана повторно при следующем возрождении в текущем бою либо в следующем бою.

Douglas A-4 Skyhawk, VI ранг американский реактивный многоцелевой истребитель, разработанный в середине 1950-х годов на замену устаревшему AD Skyraider. Все пилоты и поклонники американских реактивных самолётов в War Thunder смогут оценить A-4 Skyhawk в грядущем обновлении 1. Rooikat 105, VI ранг Обновлённая версия южноафриканской боевой бронированной машины Rooikat с улучшенным по сравнению с базовой моделью вооружением, разработанная в середине 1990-х годов. Командиры War Thunder получат возможность добавить эту жемчужину южноафриканского танкостроения в свою коллекцию уже в обновлении 1. Главным отличием усовершенствованной боевой машины от её предшественницы, с которой танкисты могли познакомиться после выхода предыдущего обновления, выступает пушка GT-7 с более крупным калибром 105 мм. Баллистические характеристики орудия сопоставимы с аналогами других наций, также оно совместимо с большинством 105-мм снарядов, используемых НАТО — от различных подкалиберных до кумулятивных. Предзаказ можно оформить в премиумшопе уже сейчас всего за «скромные» 2999 рублей.

В условиях игровых реалий «Свердлов» станет чрезвычайно мощным кораблём.

Какие именно корабли появятся вначале? В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания. Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот — это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями! О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще? Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами.

То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья — все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению. Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля. Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах. Когда уже можно будет поиграть?

Как получить доступ? Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами — зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать. Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить? Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек.

Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху. В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий