Новости третий храм в иерусалиме пророчество

О древнем пророчестве о Месопотамии (современной Сирии) почему то не говорите. После падения Сирии начнется ад, который уже невозможно будет изменить. Америкосов надо гнать из Сирии, они там незаконно. В Иерусалиме сбылось третье пророчество грядущего Апокалипсиса. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии.

Третий Храм и связанные с ним проблемы

Пророчество о третьем храме На данный момент в Иерусалиме существует Институт Храма (Махон ха-Микдаш), в котором воссоздана вся храмовая утварь; кроме того, проводится обучение левитов и даже совершаются некоторые жертвоприношения на Храмовой горе.
Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис? сионисты решили снова активизировать повестку с их пророчествами, притащив Милея и заставив его сказать, что он хочет, чтобы в Иерусалиме был построен 3-ий Храм, при этом приводилась определенная логика.

БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ ПРЕДСКАЗАНА В АПОКАЛИПСИСЕ

Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд Что сказано в апокалипсисе о третьем храме в Израиле?
Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис? восстановление Третьего Иерусалимского Храма на Храмовой горе, но там находится одна из трёх главнейших святынь мусульман - мечеть Аль - Акса.
16 сентября 2023 года срок постройки Третьего Храма - YouTube Третий Иерусалимский Храм: камень преткновения.
Мечеть аль-Акса в Иерусалиме - храм Соломона Шнеерсон объяснял, что Третий храм «раскроется» сначала в центральной синагоге ХАБАДа в Нью-Йорке, известной как «Севен Севенти» («770»), а уже оттуда перенесётся на своё место в Иерусалиме.

Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд

До 1948 года Храмовая гора находилась под надзором специально созданного британцами органа — Исламского религиозного комитета, которому было передано на гору право вакфа, или вакуфа, — так в мусульманских странах называется земля, предоставленная в виде дара религиозному или благотворительному учреждению, свободная от налогов и неотчуждаемая. После первой арабо-израильской войны 1948—1949 годов Иерусалим был поделен на Западную и Восточную части. Восточный Иерусалим и весь Старый город перешли под контроль Иордании. По результатам Шестидневной войны 1967 года Израиль объединил обе части Иерусалима под своей властью. Одновременно было подтверждено право вакфа Исламского религиозного комитета на Храмовую гору.

Гарантом сохранения этого статуса выступило Иорданское королевство. В 1994 году по условиям израильско-иорданского мирного договора Иордания получила статус защитника исламских святынь в Иерусалиме. В 1993—1995 гг. По достигнутому статус-кво молиться и совершать религиозные обряды на Храмовой горе имеют право только мусульмане.

Представителям других религий разрешается посещать гору в определенные часы, но запрещается демонстрировать любые религиозные символы и предметы культа. Договорились о статусе Храмовой горы, но сам конфликт сохраняется. Историческая память, в которую вплетена драматическая история целых народов, регулярно подпитывает национально-религиозную и политическую напряженность на Ближнем Востоке. И хотя фактическим центром противостояния является, как правило, сектор Газа, гора нередко становится его символическим центром: вокруг нее сконцентрированы сакральные смыслы мировых религий и многих поколений людей, в разные времена населявших эти земли.

Радио-онлайн - это возможность услышать архивную запись хора Богоявленского Собора "Союзом любве". У иудеев был обычай приносить дары в храм и украшать его. Христос не отвергает таких даров на храм, если они приносятся не с фарисейским самомнением, а в сокрушении сердца. Так, Он похвалил усердие вдовицы, принесшей на украшение храма две лепты. Все будет разрушено. Будут ужасные явления и великие знамения с неба. Известный историк Иосиф Флавий повествует, что перед разрушением Иерусалима комета в виде меча являлась целый год над городом, в воздухе были видны толпы сражающихся всадников. В самом храме был виден необычайный свет вокруг жертвенника, продолжавшийся около часа.

В праздник опресноков двери медные, которые с трудом отворяли двадцать человек, отворились сами собою. В праздник Пятидесятницы ночью в храме был слышен голос: Пойдем отсюда.

В 4-м Евангелии иудеи представлены непримиримыми и жестокими врагами Иисуса, которые в конце времен явятся друзьями и помощниками Антихриста Даджаля. Писал Иоанн Златоуст: «В настоящем случае Бог показывает бесстыдство их с противоположной стороны — из того, что они готовы принять Антихриста». Феодорит Кирский предположил, что Всевышний для того и допустит приход Антихриста Даджаля , чтобы «облачить злонравие иудеев». Это означает, что он будет тот, кто должен быть противопоставлен Христу, - тот, кто будет его врагом. Он представит себя настоящим Мессией Израиля.

В таком случае он должен быть евреем»- писал Артур Пинк в 1923 году. В «Житии Андрея Юродивого» Х в. Который воссядет со слов Иоанна Дамаскина: «В церкви же Божией — не нашей, но древней — иудейской». Таким образом, большинство христианских литературных и экзегетических источников недвусмысленно свидетельствуют, что «евреи будут играть главную роль как сторонники, слуги и солдаты Антихриста». Мессия Израилев — это Антихрист христианства. Всем известно, что в Иерусалиме расположена мечеть Аль-Акса, занимающее второе по значению для мусульман место на земле после Священной Каабы в Мекке. Трагичные действия в отношении народа Палестины осуществляются с одной только целью — завладеть Аль-Аксой, на руинах которой должен быть, по их мнению, возведен Третий Храм, в коем и воссядет тот самый Мессия.

Что примечательно, научное востоковедение также склонно апеллировать к этой версии. Арафату было предложено решить окончательно палестинский вопрос: ему обещали президентство, границы государства, признание независимости, возвращение беженцев, компенсацию за ущерб по захвату их собственности — то есть все то, за что боролись палестинцы. Взамен Арафату предложили на месте мечети Аль-Акса, под ее фундаментом, построить Третий иудейский храм: заложить под мечетью железобетонное основание и поднять весь комплекс исламских святынь на определенную высоту, которая бы позволила выстроить под ее днищем Третий иудейский храм, который, по еврейскому преданию, был на месте этой мечети. Ясир Арафат отказался от этого предложения, заявив, что не вправе определять судьбу мечети Аль-Акса, которая хоть и находится в Палестине, но является святыней всего исламского мира». Это Апокалипсис, всеобщее уничтожение человечества. Без этого храма Антихрист не может осуществить свою функцию», — пояснил российский дипломат. Созвучного мнения придерживается религиовед Андрей Власов, утверждая: «Евреи хотят построить «Третий храм» на том месте, где были построены Первый и Второй, и от которых осталась лишь одна Стена Плача.

Во время эпидемии, поразившей жителей Иерусалима, царь Давид Х в. После того как царь принес здесь жертвы, эпидемия прекратилась. При его сыне Соломоне ок. Это был грандиозный комплекс, «город в городе», который включал в себя множество функциональных пространств, смежных помещений и занимал значительную площадь. Храм неоднократно перестраивался и в буквальном смысле восставал из руин. Он был полностью уничтожен вавилонянами в 586 году до н. Его последняя масштабная реконструкция была предпринята царем Иродом в 22 году до н. Во время первой Иудейской войны, в 70 г. От него осталась лишь несколько построек, в том числе Западная стена, известная сегодня как Стена Плача, которая до сегодняшнего дня остается основной иудейской святыней.

После захвата Иерусалима арабами в 638 году происходит возрождение сакрального статуса Храмовой горы. В исламской религиозной топографии она связывается как с находившимся здесь Иерусалимским храмом, так и местом, где Ибрагим в библейской традиции Авраам собирался принести в жертву своего старшего сына Исмаила, рожденного от наложницы-египтянки в Библии Авраам должен был принести в жертву своего сына от законной жены Сарры — Исаака. Символическим восстановлением Иерусалимского храма стало строительство в 687—-691 гг. Оно образует единый архитектурный комплекс с мечетью — Аль-Акса.

Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной

Пророчество Иисуса Христа исполнилось со всею точностию. Если бы кто захотел теперь видеть остатки города времен Иисуса Христа, то должен искать их на двести футов ниже поверхности земли, В одном только месте видна часть фундамента храма. Каждую пятницу собираются здесь Евреи, чтобы постоять в саване, который каждый из них сшивает на день погребения, и поплакать о погибели своего отечества. Взошедши на Елеонскую гору, Иисус Христос сел против храма. Ученики Его думали, что с разрушением Иерусалима и храма будет второе славное пришествие Иисуса Христа на землю и конец мира Злат. Многие придут под именем моим и будут говорить: я Христос.

Иисус Христос, сообразно с этим, а также по поичине преобразовательнаго значения разрушения Иерусалима и храма в отношении ко второму пришествию Его и кончине мира, соединил в Своем ответе пророчество о событиях разрушения Иерусалима и храма с пророчёством о событиях второго славнаго пришествия Своего и кончины мира и, изобразив знамения грознаго пришествия Своего на суд над Иерусалимом и разрушение Иерусалима, вместе с этим изобразил и знамения второго страшнаго пришествия Своего для суда над всем миром и кончины мира. Иоанн Златоустый. Блаженный Ееофилакт и некоторые другие толкователи полагают, что в первой части речи Иисуса Христа, оканчивающейся словами: ради избранных сократятся те дни,—содержится пророчество о разрушении Иерусалима и храма, а в остальной части—пророчество о славном пришествии Христовом и кончине мира. Не ходите вослед их. Возстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры, землетрясения, ужасныя явления и великия знамения с неба.

Положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать. Ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить. Не вы будете говорить, но Дух Святый. И будете ненавидимы всеми за имя Мое. Но и волос с головы вашей не пропадет.

Терпением вашим спасайте души ваши. Претерпевший до конца спасется. Пред разрушением Иерусалима с 33 по 130 г. Рим опустошен был пожарами; все запятнано было пороком и вело к совершенной погибели добродетели Тацита Ист. В это время был сильный голод в Иудее Деян.

В Израиле исполнилось древнее библейское пророчество: оно связано с Судным днем и концом света 09. Считается, что если в жертву будет принесена корова без единого пятна, то в Иерусалиме скоро построят Третий Храм. Издание Daily Mirror отмечает , что строительство этого храма предвещает приход мессии.

Однако заметим, ни один из них не заявил, что Израиль примет меры против Ирана в ответ на субботнее нападение. И это на фоне того, что вскоре после ракетного удара по иранскому консульству в Дамаске 1 апреля Израиль грозился нанести удары по ядерным объектам Ирана, если тот осмелится как-то огрызнуться. А та ссылается на «представителя западных спецслужб», который сообщил, что «Израиль ответит на любые иранские нападения прямым ударом по ядерным объектам Ирана». В Иране находится несколько ядерных объектов, включая электростанции, урановые рудники и исследовательские реакторы. Целенаправленная атака на один из них может ознаменовать беспрецедентную эскалацию ближневосточного конфликта и разрастание до мировой войны. Возникает вопрос: чем намерен воевать Израиль?

У него есть ядерное оружие и средства доставки, о чём известно уже всем. Но даже если Израиль ударит конвенциональным оружием по иранским ядерным объектам, эффект будет равноценным ядерному удару. По крайней мере, это вызовет радиоактивное заражение местности и сделает эти территории непригодными для жизни. Иран тянет с ответом Между тем, в преддверии субботней атаки Ирана газета The Times of Israel писала, что Тегеран «не желает совершать ответное нападение на Израиль» с помощью ракет и, скорее всего, «ответит через прокси-группы». Кроме того, по информации неназванных источников в американской разведке, представленной CNN, «Иран вряд ли нападёт на Израиль напрямую из-за страха перед репрессиями со стороны Америки и Израиля и вместо этого будет призывать своих различных доверенных лиц в регионе начать атаки от его имени в ближайшие дни». Это может означать две вещи. Первое - то, что Иран, осознавая большую вероятность начала мировой войны или, как минимум, большой региональной войны, ищет способы нанести Израилю такой удар, который полностью и сразу обезоружит Израиль и не приведёт к дальнейшему обмену ракетными ударами, в том числе ядерными. Ясно и то, что Иран не ищет возможности просто обмениваться ракетными ударами с Израилем, рискуя прежде всего своей безопасностью и вообще жизнями своих граждан. С другой стороны, что не противоречит первому пункту, Иран должен был сохранить своё лицо и потому в субботу ударил лишь символически.

И, возможно, символический удар Ирана - это пока лишь «проверка связи», то есть атака, направленная на выявление слабых звеньев в системе ПВО Израиля. И после этого вне зависимости от сиюминутных намерений Израиля Иран, если он имеет ядерное оружие, может сам нанести обезоруживающий удар по врагу, учитывая понимание того, что он в любом случае обречён на уничтожение как главная экзистенциальная опасность Израиля. Кроме того, Иран изучает возможности и характер вмешательства США в конфликт в случае его возникновения. А то, что Штаты вмешаются на стороне Израиля, ни у кого нет сомнения. И вопрос в том, намерены ли США в защиту своего главного союзника на Ближнем Востоке сами применить ядерное оружие против Ирана. Этого нельзя исключать. С мечтой о храме Израиль ударил по консульству Ирана в Дамаске Удар Израиля по консульству Ирана в Дамаске 1 апреля - это провоцирование ответного удара Ирана по Израилю с тем, чтобы возложить на Тегеран вину за разрушение мечети Аль-Акса , которую, полагают эксперты, израильтяне снесут своими ракетами для строительства на этом месте своего Третьего храма. Израиль сознательно обостряет отношения с палестинцами и со своими соседями в регионе. В основе действий Израиля исключительно религиозные мотивы, связанные с фанатичной вековой мечтой иудеев восстановить Иерусалимский храм.

Свежо предание На Храмовой горе в Иерусалиме в библейские времена стояли два прежних храма: Первый, построенный царём Соломоном в XX веке до н. Сейчас там стоят возведённые позже две мусульманские святыни: мечеть Аль-Акса и мечеть Купол Скалы.

По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества.

Устройство Третьего Храма Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля Йехезкеля Иез. Иезекииль, ведомый рукой Всевышнего и сопровождаемый ангелом, совершает путешествие в будущее и проходит по территории Третьего Храма, переходя из внешнего двора во внутренний, а затем в Святое помещение Храма и в его Святая святых. Подобный Храм, однако, так и не был построен, поскольку пророчество Иезекииля довольно туманно и неопределённо.

Строители Второго Храма были вынуждены сочетать в его устройстве архитектуру Храма Соломона с теми элементами Храма Иезекиила, описание которых достаточно ясно и понятно. По этой причине, еврейские законоучители относят это пророчество к числу тех, которые будут исполнены лишь во времена грядущего Избавления Геула , которое наступит с приходом Мессии. По представлению некоторых христиан, Третий Храм будет отстроен Мессией, предсказанным библейскими пророками.

Этот человек в традиционных христианских источниках свв. Каббала говорит, что все события материального мира являются отображением процессов происходящих в духовных мирах. В духовном Храм — это собрание, объединение душ в одну душу.

Первый и Второй храмы были разрушены потому, что прежде произошло разъединение душ, падение в эгоизм.

Она называется Храмовой, потому что там мечети?

  • Третий храм. пророчество о строительстве
  • Евреи ждут Антихриста: религиозная подоплека арабо-израильского конфликта
  • Третий Храм: в Иерусалиме готовят приход антихриста - Адекватная конспирология
  • о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света

БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ ПРЕДСКАЗАНА В АПОКАЛИПСИСЕ

Вот только на первых же шагах в исследовании этого вопроса начинаются сложности. Пророческие места Библии, в особенности же Апокалипсис и книги Ветхого Завета, в той части, которая касается последних времён, имеют настолько таинственное повествование, что разобраться в том без авторитета святых отцов, если и возможно, то весьма затруднительно. При этом даже не самый внимательный исследователь Священного Писания и его толкований обязательно должен столкнуться и с тем, что мнения самых авторитетных святых отцов Церкви существенно разнятся в трактовании отдельных и, как видится, существенных деталей. Примеров таких достаточно, в этой статье речь пойдёт только об одном: восстановления Иерусалимского храма. Во Втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел, увещевая верующих, которые уже тогда ждали конца истории, о знамениях Второго Пришествия, говорит: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес.

В этих словах святого апостола многие видят, что антихрист будет восседать, венчаться на царство в Иерусалимском храме, который, соответственно, к тому времени должен быть восстановлен. Так в своём, без сомнения, авторитетнейшем труде «О Христе и антихристе» священномученик Ипполит Римский, между прочим сообщает: «Господь Иисус Христос Бог, по царскому достоинству Своему и славе, предсказан был как лев Апок. И по всему имеет уподобиться сей обольститель Сыну Божию. Лев Христос, лев и антихрист; царь Христос Иоан.

В обрезании пришел Спаситель в мир, так и он придет; Господь послал Апостолов во все языки, подобным образом пошлет и он лжеапостолов. Спаситель собрал расточенные овцы Иоан.

Да, она тесно связана с событиями из жизни Иисуса Христа, Который со Своими учениками неоднократно бывал в Иерусалимском храме, Богородицы, которая в детстве, по преданию, вошла сюда во Святая святых — священное место, куда мог только раз в год заходить первосвященник, а также с началом истории ранней христианской общины: первые христиане из иудейской среды продолжали собираться здесь, в «притворе Соломоновом». В этом смысле гора имеет для христиан значение как место, хранящее воспоминания о земной жизни Спасителя, Богоматери, апостолов и первых шагах новозаветной Церкви. После поражения Османской империи на Ближнем Востоке в ходе Первой мировой войны Иерусалим перешел под контроль британских оккупационных властей. До 1948 года Храмовая гора находилась под надзором специально созданного британцами органа — Исламского религиозного комитета, которому было передано на гору право вакфа, или вакуфа, — так в мусульманских странах называется земля, предоставленная в виде дара религиозному или благотворительному учреждению, свободная от налогов и неотчуждаемая. После первой арабо-израильской войны 1948—1949 годов Иерусалим был поделен на Западную и Восточную части. Восточный Иерусалим и весь Старый город перешли под контроль Иордании. По результатам Шестидневной войны 1967 года Израиль объединил обе части Иерусалима под своей властью. Одновременно было подтверждено право вакфа Исламского религиозного комитета на Храмовую гору.

Гарантом сохранения этого статуса выступило Иорданское королевство. В 1994 году по условиям израильско-иорданского мирного договора Иордания получила статус защитника исламских святынь в Иерусалиме. В 1993—1995 гг. По достигнутому статус-кво молиться и совершать религиозные обряды на Храмовой горе имеют право только мусульмане. Представителям других религий разрешается посещать гору в определенные часы, но запрещается демонстрировать любые религиозные символы и предметы культа.

Условия пришествия Мессии тоже есть в Библии. Ветхозаветные пророки обещали, что это случится, когда сбудутся три пророчества. Во-первых, будет возрожден Израиль.

Во-вторых, Иерусалим вновь станет еврейским городом. В-третьих, на Храмовой горе в Иерусалиме заново выстроят Храм. Первое и второе пророчества уже исполнились. Остается только Храм. Как искали «рыжую телицу» для заклания Самых рьяных сторонников восстановления иерусалимского Храма объединяет так называемый Институт Храма. Это радикальная израильская организация, которую американский журнал The New Yorker в свое время талибаном» «Талибан» — запрещенная в России террористическая организация. В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно. Его последователи без малого 40 лет пытались найти подходящих коров и всякий раз терпели неудачу.

Коровы рыжей масти — огромная редкость в Израиле, причем не только в древности, но и сейчас. Одно время в Институте Храма надеялись на биотехнологии и пересадку эмбрионов. Затем дважды пытались импортировать подходящих коров из США, где разводят породу рыжий ангус. Обе попытки провалились.

Но точное место неизвестно. Поэтому и существует запрет иудеям подниматься на Храмовую гору, чтобы случайно не наступить на святое место.

Но запрет этот сейчас остаётся уже только формальным. Для мусульман всего мира и для иудеев — огромное. А для остальных? Например, для мировых лидеров? Интересные детали, которые о многом говорят. Первый визит после избрания президенты разных стран наносят в страну, которая является значимой для их государства.

Кто-то едет в США, кто-то в Россию. Польские президенты, например, часто выбирают Ватикан, как резиденцию главного для большинства поляков человека — Папы Римского. Он отправился в Иорданию. Второй страной, которую он посетил, был Израиль. Тут можно, конечно, погрузиться в конспирологию и сочинить целый роман о том, как Дональда Трампа посвятили в «хранители Мечети». А потом — в «хранители Храма Соломона».

Ещё можно вспомнить рыцарей-тамплиеров, которые владели Храмовой горой в 11-м веке, здесь находился их «штаб». Наверняка кто-нибудь и напишет. Но дело обстоит гораздо прозаичнее. Президент США хотел заручиться поддержкой двух всемирных очень влиятельных групп управления. Кроме всего прочего, Иордания — традиционное место переговоров с лидерами арабского и мусульманского мира, которые проходят без привлечения внимания широкой публики. А король Иордании Абдалла, наверное, рекордное количество раз из всех мировых лидеров встречался с президентом России.

Почти каждый год! Я его друг и друг России», — говорит король. Храм Соломона Около тридцати лет существует идея в израильском обществе: Храмовую гору надо отобрать у мусульман. На Храмовой горе должен стоять Храм Соломона. Именно это обещают партии, которые входят в сегодняшнюю правящую коалицию Израиля. Институт существует уже 50 лет.

Институт уже изготовил всё убранство будущего Храма. Алтарь, Корона Машиаха, всё есть, всё готово. Ритуальное вино разлито в мехи. Ритуальное масло заготовлено для зажжения менор.

Третий Храм и связанные с ним проблемы

Разговоры о строительстве Третьего храма в Иерусалиме начались не просто так. Пришло время мирным путем построить Третий иерусалимский храм на Храмовой горе согласно пророчеству Йехезкеля. Эксперимент был задуман израильскими учеными, изучающими священное писание иудаизма в Институте Храма в Иерусалиме. восстановление Третьего Иерусалимского Храма на Храмовой горе, но там находится одна из трёх главнейших святынь мусульман - мечеть Аль - Акса. 1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме.

Евреи ждут Антихриста: религиозная подоплека арабо-израильского конфликта

Батюшка, я где-то слышал, что одной из причин войны за Иерусалим является то, что согласно Торе прощение евреев возможно только тогда, когда будет восстановлен храм Соломона (Третий Храм) в Иерусалиме. В современном христианстве преобладает учение об антихристе, согласно которому в последнее время, незадолго до второго Пришествия Иисуса Христа, в Иерусалиме будет возведен третий храм, в котором сядет антихрист, и откуда он будет править этим мiром три с. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21. Третий храм в Иерусалиме – это одно из самых ожидаемых и значимых событий в истории верующих израильтян и многих людей всего мира. Израильское правительство планирует построить Третий храм в Аль-Аксе. С 1967 года немусульманам было разрешено посещать Аль-Аксу — мечеть на Храмовой горе в Иерусалиме, но не молиться в этом святом месте. Вскоре после завоевания Иерусалима арабы превратили базилику Введения Богородицы во храм в мечеть, которая впоследствии стала назваться Аль-Масджид аль-Акса (‘мечеть удаленнейшая’).

Третий Храм: в Иерусалиме готовят приход антихриста

Разговоры о строительстве Третьего храма в Иерусалиме начались не просто так. Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Шнеерсон объяснял, что Третий храм «раскроется» сначала в центральной синагоге ХАБАДа в Нью-Йорке, известной как «Севен Севенти» («770»), а уже оттуда перенесётся на своё место в Иерусалиме. Что сказано в апокалипсисе о третьем храме в Израиле? Очередной конфликт между палестинцами и евреями невольно заставляет вспомнить пророчества о восстановлении «Третьего храма» и о последних временах этого мира. Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма, что, как предсказывали христианские теологи, является одним из признаков скорого Второго пришествия.

Библия об антихристе и третьем храме.

С воцарением зилотов в городе всякие мерзости начинают производиться сначала вне храма. А это помимо междоусобия впоследствии потрясло город тем, что праздная и бесполезная толпа истребляла провизию, которой могло бы хватить для сражающихся, и приготовила им кроме войны еще мятеж и голод. И другие разбойники, сошедшись туда с полей и соединившись с гораздо более свирепыми, которые были в городе, зилотами , совершали всякие жестокости; грабежами и воровством не ограничилось их неистовство, но дошли и до убийства, убивая не тайно, не ночью, не каких-нибудь людей, но при свете, открыто, знатнейших... Большой страх овладел народом, и каждый заботился о собственном спасении, как бы государство было взято в плен 39.

Чтобы лучше захватить власть в свои руки, зилоты призывают идумеев. Граждане заперлись и не хотели впускать последних, но зилоты, пользуясь бурею, подпиливают городские ворота и вводят идумеев 40. Некуда было бежать и не было надежды на спасение.

Собравшиеся в одно место испытывали более мучений, нежели стесненные силою, так как места для отступления не было, а убийцы не прекращали убийств. Не зная что делать, они низвергались в город, при чем, несчастные подвергались более жестокой смерти, чем та, которой избегли. Внешний храм наполнился кровью.

Днем оказалось 8. Но этим не удовлетворен был гнев идумеев: обратившись на город, они забили все дома и, кого находили случайно, предавали смерти» 41. Чернь в каждом месте хваталась и умерщвлялась; знатных же и юношей, схвативши, они заключали в темницу в надежде, что некоторые присоединятся к ним, боясь быть убитыми.

Но это ни на одного не действовало: все предпочитали смерть, только бы не участвовать в нечестивых заговорах против общего отечества. Перед убиением, они претерпевали самые тяжкие бичевания, терзаемые ранами и пытками. Когда тело уже не переносило мук, они наконец удостоивались меча.

Кого взяли днем, того ночью отводили под стражу; если кому случалось там умереть, вытащивши оттуда, выбрасывали, чтобы было место другим связанным. На народ напал такой страх, что никто не осмеливался ни плакать, ни хоронить своих мертвецов; но у заключенных были скрыты даже слезы; и чтобы кто из неприятелей не увидал, они и стонали озираясь кругом... Таким образом погибло 12 000 знатных» 42.

Наконец зилоты хитростью удалили идумеев, которые делались лишними и даже опасными для них самих, и сами продолжали избиение граждан. Кто давал им деньги, тот уходил невредимым, а кто не давал, считался изменником. Когда же богатые купили право бежать, оставалось убивать только бедных.

На всех дорогах кучами лежало безчисленное множество мертвых, и многие из желавших убежать, скорее предпочитали умереть в городе, потому что умереть в отечестве казалось сноснее, благодаря надежде на погребение. А они дошли до такой жестокости, что не предавали земле ни в городе, ни на дорогах. Но как бы согласившись, вместе с отеческими законами нарушать и права природы и осквернять религию своею несправедливостью к людям, оставляли их разлагаться под лучами солнца.

И погребающим тела своих ближних угрожала та же смертная казнь, как и перебежчикам, и тот, кто хоронил другого, тотчас сам лишатся погребения. Короче сказать, ни одно доброе расположение не погибало так сильно в этой резне, как сострадание. Негодяи смеялись над тем, что казалось достойным сожаления, перенося гнев с живых на мертвых и с мертвых на живых.

По мере возрастания ужаса мертвые, как получившие покой, казались более счастливыми» 43. Вот теперь-то и настало время, когда мерзость запустения проникла в храм. Зилоты ревнители , назвав себя как бы в насмешку этим именем, начинают непрерывный ряд ужасных кощунств.

В то время, как они презирали многие постановления предков о добродетели и пороках, оправдали тем вполне то, что давно было предсказано о конце отечества. Ибо передавалось некоторое сказание, что тогда наконец город будет взят, а святилище сожжено по закону войны, когда начнется мятеж, и храм Божий осквернят. Зилоты, веря этому предсказанию, явились его исполнителями» 44.

Наконец лишивши власти те роды, из которых по преемству происходили первосвященники, поставили незнатных и неизвестных, чтобы иметь сообщников в беззаконных делах, так как получившие власть помимо достоинств по необходимости повиновались тем, которые поставили их над собою.... По случаю, жребий быть первосвященником выпал человеку, благодаря которому весьма сильно обнаружилось их беззаконие — некоему Фаннию, сыну Самуила, из деревни Афта, не только не происходившему из первосвященников, но совершенно не знавшему, что такое первосвященство вследствие низкого происхождения. Наконец, извлекши его помимо его воли из деревни, украсили маской, как это бывает на сцене.

И одетого в священную одежду, стали сразу учить, что он должен делать и считали такое нечестие шуткой» 46. Потом, во время своей резни, оно начали избиение первосвященников: «бросались на них толпою и схвативши вдруг, убивали; потом, став на их телах, укоряли Амана за народное благоволение, а Иисуса за то, что он говорил со стены. Они дошли до такого нечестия, что бросили их непогребенными, тогда как иудеи так заботятся о погребении, что даже судом пригвожденных ко кресту снимают до заката солнца и хоронят.

В самом деле, со смертью Анана кончилась законная богодарованная иерархия, и для людей, более или менее верующих, в силу этого прекратилась и истинная жертва, потому что только законная ерархия могла совершать жертвоприношения. А с жертвой падала вся религия иудеев, гибла самая душа их жизни: истинного последователя ветхозаветной религии такое событие должно было приводить в положительное отчаяние, у него должны были, как говорится, опуститься руки, тем более, что за исполнением первой половины пророчества Даниила — о прекращении жертвы быстро следовало исполнение и второй его половины — о мерзости запустения на месте святом. Зилоты все более и более попирают и оскверняют святость храма.

Между тем в среде самих разбойников начались и продолжались междоусобия. Они начали между собою самую жестокую резню, при чем местом их военных действий стал храм. Сначала в храме водворился один Иоанн.

Потом Симон, сын Горин, задумав отнять у него власть, нападает на Иерусалим и сражается с зилотами. Жители Иерусалима, которым наскучили злодейства Иоанна, сами впускают в город Симона, который нападает на зилотов, побивая, между прочим, и ни в чем неповинных мирных граждан. Между тем зилоты заперлись в храме.

Тогда Симон нападает на храм, а они, расставив по всем храмовым башням военные орудия, отражают его. Но тут мятеж разделился на три части. Некто Елеазар, сын Симона с сообщниками, также ища власти, отделился от Иоанна и, «заняв внутреннюю часть храма, полагает оружие над его дверями в священном входе.

Они думали, что им будет достаточно своих съестных припасов, потому что пред ними, не считавшими ничего нечестивым, было большое обилие священной утвари: но, боясь малочисленности своих, по большей части оставались праздными на своих местах» 50. Таким образом в верхней — внутренней — части храма стоявшего на сионской горе водворился Елеозар, в нижней — внешней — части того же храма — Иоанн, а вне храма — в городе — Симон. Претерпев же более несчастий, нежели сколько нанес их партии Елеазара, он не унимался однако же от частых нападений и бросания копий.

Весь храм был осквернен убийствами» 51. А пришлецы, даже успевшие вымолить снисхождение к себе, делались однако безполезной добычей мятежа, потому что копья, силой машин достигая до жертвенника и храма, падали в священников, совершающих священнодействия. И многие, которые с крайних концов страны приходили к святейшему месту, погибали пред самою жертвой, а жертвенник, досточтимый для всех греков и варваров, обагряли своей кровью.

Мертвые туземцы перемешаны были с иностранцами, священники с простолюдинами, и кровь различных трупов образовала озеро среди священного двора» 52. Иоанн же пользовался праздничным днем для прикрытия злых умыслов; снарядивши некоторых менее известных из своих со скрытым под одеждою оружием, из которых многие были нечистыми, поместил тайно между другими для занятия святилища. Когда же они вошли, то снявши верхнюю одежду, вдруг оказались вооруженными.

Тотчас же началась большая свалка и переполох вокруг храма, когда непричастный мячежу народ подумал, что засада устроена для всех без различия, а зилоты, — что для них только. И одни оставивши стражу при дверях, а другие спрыгнувши с укреплений, прежде, нежели вступить в сражение, убегали в канавы, устроенные при храме для стока нечистот. Граждане же, сошедшиеся у жертвенника, толпились, согнанные внутри храма и были побиваемы повсюду кольями и мечами.

Многих из убитых неприятели умерщвляли по личной ненависти, как союзников другой партии. Но избивая с большою жестокостью невинных, виновным они дали перемирие и отпустили вышедших из канав» 53. Наконец, мерзость запустения, так решительно воцарившаяся в храме, выходит за его пределы и сказывается в страшном общем растлении нравов.

Наступает то умножение беззаконий, о котором говорит Иисус Христос Мф. Все нравственные законы, не только писанные, но и естественные, забыты и попраны. Всякое понятие о правде и совести утрачено.

Совершаются днем и считаются за шутку такие дела, которых никогда не терпело никакое законодательство. Поразительно быстрое распространение общего развращения кажется необъяснимым с первого взгляда. Оно заражает всех, как грозная чума, не знающая преграды на своем пути и минующая лишь немногих избранных.

Единственно понятным делается это явление, если причиной его считать удаление божественной благодати от народа за богоубийство. Различные беззакония допускаемые иудеями открыто, окончательно растлили нравственный организм, следствием чего являлось полное охладение любви и гибель всяких социальных чувств. Никто не щадил несчастный народ; «находясь внутри города, осаждаемого отовсюду мятежниками и всяким сбродом, народ был растерзываем как больное тело.

Старики и женщины, под влиянием страшных внутренних бедствий, уже не дорожили своим отечеством: молились за римлян и желали внешней войны, чтобы освободиться от домашних бедствий. Но эти внутренние бедствия продолжались. Все находились под стражей, и разбойничьи вельможи, как скоро узнавали, что кто-либо мирно расположен к римлянам или хочет перебежать к ним, того убивали, как врага.

Только в убиении достойных жизни они и были согласны. Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма.

Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых. Каждый дрожал за себя. Кто не был с мятежниками, тот как бы умирал медленною смертию от мучительного страха за себя.

А мятежники, собравши трупы в кучу, сражались, попирая их ногами» 54. Ты уже не был жилищем Бога и не мог им оставаться, сделавшись гробницею домашних мертвецов, и храм, превратившийся в кладбище, наполнивши кровопролитным междоусобием; ты можешь снова стать жилищем Бога, можешь, если умилостивишь отступившего от тебя Бога» 55. Так сбылись слова Спасителя: тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет.

И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных сократятся те дни Мф. Такими совратителями ужасных дней, избавителями избранных и вместе карою для нераскаянных явились римляне под предводительством Тита, который в 70-м году, незадолго до праздника опресноков, осадил Иерусалим. Приидут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду» Лук.

Видя неудобства, которые представляла для осады столица, окруженная предместьями и садами, «Тит приказал все пространство до стен сравнять. Когда срыты были все стены и изгороди, которыми жители огораживали сады и строения и когда все деревья служившие препятствием, хотя и плодоносные, были вырублены, тогда же были заполнены и все впадины и непроходимые долины. Уничтоживши все наиболее опасные возвышения железом, они сделали самым низменным весь путь от Скопы до Иродовых гробниц, окружающих озеро змей» 56.

После нескольких схваток, поняв отчаянное исступление защитников города, отвечавших отказом на неоднократные предложения мира, со стороны римлян, Тит решил вести систематическую осаду и для этого окружил город стеной. Отсюда, поднимаясь до гробницы первосвященника Анана, окружил гору, где Помпей располагал лагерь, возвращается к северной стороне. И прошедши до селения, называемого Еревинтом, после него захватив гробницу Ирода с востока, соединяет, стену со своим лагерем, откуда начал.

К ней совне пристроено 30 укреплений, в которых помещены стражи» 57. Жалкий вид приняла страна: то, что прежде было украшено деревьями и садами, являлось пустыней, так как все деревья были срублены; и никакой чужестранец, видевший прежде Иудею и прелестнейшие окрестности столицы, видя теперь её запустение, не мог удержать слез или не сетовать на перемену, которая все прежнее так преобразила, война истребила все, замечательное по красоте, и если неожиданно приходил кто-нибудь, знавший это место, то он не узнавал его и искал города, находясь около него» 58. Между тем, с обведением стен вокруг города, жители его обречены были на голод, который скоро воцарился здесь со всеми ужасами и довершил картину безпримерной скорби.

И хотя нигде явно не было хлеба, но они, врываясь, обыскивали дома и, если находили что-нибудь, били скрывавших; если же у кого ничего не находили, и тех также предавали истязаниям, как искуснее скрывавших. Доказательством же служили тела несчастных, так как они полагали изобилие у тех, которые были полны силами; худых же пронзали, хотя, казалось, не было смысла убивать имеющих вскоре умереть от голода. Многие же тайно променивали все свое имение, более богатые на одну меру пшеницы, а бедные — ячменя.

Потом, запершись в самых внутренних комнатах дома, некоторые от величайшей нужды поедали неприготовленную пшеницу.

Мерзость запустения окончательная». Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе — звезда. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал: «Здесь мерзость запустения». Мы вошли в храм, где было много народа. И вот вижу престол посреди храма. Кругом престола в три ряда свечи смоляные горят, а на престоле сидит в ярко красной порфире всемирный правитель-царь, а на голове золотая с бриллиантами корона, со звездою. Я спросил старца: «Кто это?

Росту высокого, глаза, как уголь, черные, борода черная клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое — звероподобное, нос орлиный. Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост свой, поднял высоко голову и правую руку протянул к народу — на пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим звериным голосом: «Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати — смерть им тут». Все пали на колени и поклонились и приняли печать на лоб. Но некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули: «Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа». Тогда в один миг сверкнул меч антихриста, и головы христианских юношей скатились и пролилась кровь за веру Христову. Вот ведут отроковиц, женщин и малых детей. Здесь он еще хуже рассвирепел и закричал по-звериному: «Смерть им. Эти христиане мои враги — смерть им».

Тут же и последовала моментальная смерть. Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму. Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят: «Падай на колени», — но отрок смело подошел к престолу антихриста; «Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты — исчадие ада, слуга сатаны, ты антихрист». Все пали перед антихристом на колени. Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молний небесных стрелами огненными летали и поражали слуг антихриста. Вдруг самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела с неба и ударила антихриста в голову. Он взмахнул рукой и упал, корона слетела с головы и рассыпалась в прах, и миллионы птиц летали и клевали трупы нечестивых слуг антихриста.

Храм будет построен.

И Антихрист займет там трон мира. В традиционных христианских источниках лжемессия, «обманщик, называющий себя богом», — это Антихрист. Он восстановит Третий Храм и возобновит там службы, что послужит одним из знаков близости второго пришествия Мессии. Все святые отцы верили, что наложение печати Антихриста его лжепророком произойдет в течение тех 3,5 лет правления Антихриста, которые непосредственно предшествовали второму славному пришествию Господа нашего Иисуса Христа. Другими событиями этого времени были строительство храма Соломона, проповедь пророков Еноха и Илии и их смерть в Иерусалиме и т. Антихрист — персонаж христианской эсхатологии, который должен предшествовать второму пришествию Христа и Страшному суду. Антихрист — злой двойник и антипод Христа, учение которого должно внешне соответствовать учению последнего, но на деле противоречит ему. Также «анти» чаще всего трактуется не как «противник», а как «с другой стороны», поскольку на место Христа будет претендовать антихрист.

Все зло мира должно собраться в антихристе. В Священном Писании антихрист получает различные аллегорические имена: «опустошитель», «человек злобы», «злой», «сын погибели», «алый зверь», «малый рог». Его собственное имя неизвестно, так как «он недостоин быть провозглашенным Святым Духом».. Собственно, поэтому слово «антихрист» пишется с маленькой буквы, так как это не имя собственное. В Откровении дано только число имени зверя.

Дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Последний раз был уничтожен римскими воинами в 70-м году первого века. Согласно «Откровению» Иоанна Богослова, иудеям удастся возвести Храм снова, чтобы помазать на царствие в его стенах Мессию-Антихриста. В итоге еврейский народ, согласно христианским пророчествам, ждет страшное разочарование. Он поймет, что Мессия поддельный, и в лице лучших своих сынов обратился ко Христу.

Значение этих фанатиков, как правило, преувеличивается и в мусульманской, и в христианской печати. Большинство светских и ортодоксальных иудеев, несмотря на враждебность друг к другу, сходилось до недавнего времени на том, что спешить не стоит. Многие иудеи-ортодоксы, надо заметить, вообще были против создания государства Израиль. Они считали, что это должно будет произойти после прихода Мессии, и яростно спорили с сионистами, этими зилотами Новейшей истории. Тем не менее, сегодня ортодоксальные иудеи составляют львиную долю населения Иерусалима. То есть они способны идти на компромиссы. И хотя многие раввины до сих пор утверждают, что до прихода Мессии нога иудея не должна ступать на Храмовую гору, их позиции быстро слабеют. Вернемся к точке зрения на восстановление Храма Ицхака Леви — министра транспорта, одного из лидеров правых сил в Израиле: — Решения такого порядка должны приниматься правительствами и великими людьми нашей эпохи. Конкретно о Мессии здесь не сказано ни слова. И не только потому, что Леви бывает обычно осторожен в высказываниях.

Дело в том, что он является одним из основных сторонников идеи, что Храмовую гору нужно осваивать уже сейчас, не дожидаясь Машиаха. Реальные шаги в этом направлении начали предприниматься сравнительно недавно. В прошлом году во время праздника Хануки в Израиле собрался комитет раввинов-поселенцев, который принял революционное, идущее вразрез с ортодоксией, решение: «Мы призываем всех раввинов, считающих восхождение на Гору позволительным, восходить на нее самим и инструктировать своих учеников о порядке восхождения согласно галахическим предписаниям». Это постановление, как сообщает газета «Эхо», было принято под давлением Хагая Йекутиэля, лидера официально объявленной кампании по строительству Храма, непосредственно связанного с Ицхаком Леви. Два года назад Йекутиэль совершил прогулку по Храмовой горе. Посмотрел сверху вниз на Стену плача и тут… Вот что он сам говорит на этот счет: «Меня словно молнией ударило. Я подумал: «Черт побери, не понимаю, что мы там делаем возле Стены. Зачем все эти евреи стоят там и разговаривают с нею». С того дня его никто больше возле Стены не видел. Зато через несколько месяцев этот человек начал водить на гору учеников религиозных школ и их родителей.

Число паломников перевалило уже за тысячу. Вдохновленный этим успехом, Йекутиэль раскрыл планы своего движения: «Мы приведем на Гору тысячи верующих, затем развернем борьбу за то, чтобы нам позволили молиться на ней, затем будем сражаться за право на массовую молитву, затем достигнем компромисса с мусульманским миром и, наконец, построим Храм». Его последователи не требуют немедленного разрушения мечети Аль-Аксы. Они допускают, что и в будущем она сможет соседствовать с Храмом. Может быть. Йекутиэль подчеркивает, что он не радикал, не лунатик, не фундаменталист. Но объективно этот человек гораздо опаснее тех оригиналов, которые время от времени собираются взорвать мечеть на Горе. Представляя «умеренные» силы в иудаизме, он смог заручиться поддержкой ведущих политиков Израиля и перевести планы восстановления Храма в практическую плоскость. Отметим важную подробность в словах Йекутиэля. Его восхождение началось с того, что он презрительно посмотрел с Горы на Стену плача, где копошились внизу смешные, похожие на больших муравьев иудеи-традиционалисты.

Каким образом влияет на это идея паломничества на Гору? Летом прошлого года Израиль вновь после смерти Ицхака Рабина от рук ультраправых террористов приблизился к заключению мира с палестинцами. Осталось урегулировать проблему, под чей контроль будет передан Старый город в Иерусалиме — непосредственно Палестинской Автономии, под контроль ООН или разделен на сектора ответственности. Желание решить этот вопрос было со стороны тогдашнего официального Тель-Авива очень велико. И вдруг все разом и самым ужасным образом переменилось. В начале августа 2000 года около сотни иудеев попытались прорваться на Храмовую гору, но были остановлены палестинцами. Это была сознательная провокация. Дело в том, что евреям разрешено подниматься лишь по двое. Тем не менее, арабы, побушевав пару недель, успокоились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий