Новости сын бутусова спектакль

В постановке Бутусова отец и сын это пара главных героев, вокруг и из-за которых разворачивается сюжет. Вячеслав Бутусов напишет музыку для нового спектакля по пьесе Бориса Акунина.

Психологический сюрреализм Юрия Бутусова

Спектакль о кризисе коммуникации в семье привез в Воронеж Юрий Бутусов | Горком36 новости Воронеж Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра Евгения Редько (на фото) диагностирован коронавирус.
РАМТ Сын. Купить билеты на спектакль Сын в театре РАМТ Купить официальные билеты на спектакль Сын в Российский академический молодежный театр.
Театральным "Гвоздем сезона" признан спектакль Юрия Бутусова "Сын" в РАМТе Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду.
«Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка.

Театральным "Гвоздем сезона" признан спектакль Юрия Бутусова "Сын" в РАМТе

Дмитрий Крымов создает авторские интерпретации классических сюжетов. Оба работают с ожиданиями публики, которая приходит, ориентируясь на название пьесы, и ожидает увидеть одно, а получает совсем другое. Юрий Бутусов чаще преображает классические тексты до неузнаваемости уже в процессе постановки спектакля. Обращение к тексту Флориана Зеллера «Сын» — новая линия в его творческом методе, предполагающая работу с текстами современных драматургов.

Режиссер словно пресытился иносказательными рассуждениями о проблемах современного человека и решил говорить о них напрямую. При этом в его сознании уже сформировался драматургический канон, состоящий из текстов Шекспира, Чехова, Брехта и Ибсена. Пьесы современных авторов, привлекших внимание режиссера, словно развивают уже созданную теми драматургическую вселенную.

Текст Флориана Зеллера он определяет как пьесу «о Гамлете в каждом из нас». Обладая повышенной чувствительностью к текстам Шекспира спектакли по его пьесам из всех поставленных Юрием Бутусовым производят наиболее сильное впечатление , он ищет его же героев, попавших в только на первый взгляд новые обстоятельства. На самом деле они все те же.

Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть. Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть. Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке.

Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу. Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства. Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором.

Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет.

Чтобы не потерять лица, чтобы не дай бог не поняли неправильно, не осудили, не отвернулись, не отписались. Мы даже если и плачем, то в туалете.

Ну не принято у нас показывать эмоции. Слишком много лет это было опасным для жизни. Будь незаметным. Слейся с толпой.

Будь попроще! Будь, как все! И не высовывайся! Это источник такой силы, заигрывание с которым может обернуться личным Чернобылем.

Наш эсперанто — это язык эмоций. Это то, что дано абсолютно всем по праву рождения. С единой грамматикой, морфологией и синтаксисом. Но проблема в том, что язык этот хоть и универсальный, но мертвый.

Если вы говорите на нем в полголоса или шепотом, то без шансов, — вас никто не услышит, все — в себе. А если вырвется крик, то окружающие всеми силами постараются его не заметить. Из вежливости. Моменты превращения актеров в эмоции слились в целый спектакль.

Есть только души. И они общаются между собой на языке эмоций. И зритель не наблюдает, он участвует в этом, потому что он знает этот язык, он помнит его с тех времен, когда все друг друга понимали без слов. Полезно Галина 27 мая 2022, 03:44 Пожалуй, один из самых лучших спектаклей, что я видела.

Игра актеров на высоте!

Ленсовета; «Сторож» Г. Брехта 2008 — Александринский театр; «Макбетт» Э. Шекспира, «Чайка» А. Чехова 2011 , «Отелло» У. Шекспира 2013 — театр «Сатирикон»; «Воскресение.

Табакова; «Гамлет» В. Шекспира 2005 , «Иванов» А. Чехова 2009 «Человек из рыбы» А. Волошиной 2018 — МХТ им. Чехова; «Добрый человек из Сезуана» 2013 , «Барабаны в ночи» Б. Брехт 2016 — Театр имени А.

Бюхнера 2002 , «Чайка» А. Чехова 2008 — Южная Корея; «Преступление и наказание» Ф.

Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами». Организатор Российский государственный академический молодежный театр ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!

«Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе

Спектакль Юрия Бутусова «Сын» получил семь номинаций на фестивале «Золотая маска», но остался в тени двух театральных шедевров, поставленных в прошлом году: это «Три толстяка. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец". купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын».

Спектакль «Сын»

Не в том, что нарисованная птичка может улететь, так она похожа на живую. А в том, что даже не похожая, она летает. В наших головах. Пьер позволяет себе грубость в отношении с Николя, он перешел черту, нарушил границы, сломал тонкую стеночку между терпением и отчаянием растерявшегося сына. И ровно в этот момент всё неумолимо начинает двигаться к полному распаду. Пьер сидит за столом, он — глава семьи, которой больше нет. Его движения резки и хаотичны. Он похож сейчас на убыстренную запись разложения умершего животного, из него выходит вода, он как рыба, выброшенная на берег. Артист Александр Девятьяров — человек без костей, способный на глазах изумленной публики превращаться в чудовище, рыбу, птицу, монстра из преисподней.

Он умирает и воскрешает в своем финальном танце с умершим сыном. Там, за чертой, где нет начала и конца, где отец перестает быть отцом, а сын сыном. Они просто танцуют. Потому что звучит прекрасная музыка. Что вы потеряли, не сходив на этот спектакль? Трудно сказать, что вы потеряли. Легче сказать, что бы вы нашли, включившись в это всё. Театр, как и музыка, начинается там, где заканчивается текст.

Кто-то очень умный сказал. И я согласен абсолютно. Несмотря на то, что драматургия Шекспира и Чехова — это сплошной текст, диалоги, монологи и прочая болтовня. Они всего лишь фон, ширма. Настоящий театр происходит внутри, в тайне. Ну вот это помните же: «обедают, пьют чай, а в это время рушатся их судьбы, в их душах совершается трагедия» То, что делает Бутусов, можно назвать разговором по душам. Он дает нам заглянуть за ширму, впускает в мир, где все по-настоящему, где без слов становится понятно, ощутимо, какова эта трагедия, какой у неё пульс, как часто она дышит. Я часто слышал, что у Бутусова слишком много символики, что он громоздкий, чрезмерный в своей щедрости.

А я думаю, что это как крупные планы подоконника с кучей всяких деталей у Тарковского в «Зеркале»: засохшие пучки травы, книги неровной стопкой… вспоминаю и улетаю.

Ленсовета по собственному желанию, указав в открытом письме, что административно-менеджерская структура, действующая в Театре им. Ленсовета и поддерживаемая Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, блокирует его работу в этой должности [1]. В сентябре 2018 года приглашён на должность главного режиссёра Театра имени Евг. Вахтангова [2]. В ноябре 2022 года уволился из театра в связи с тем, что находился в Париже [4] [5]. В 2023 году работал над спектаклем «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» в Вильнюсе [6].

Бутусов, обращаясь к этому современному материалу, ищет человеческое содержание и глубину.

В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.

Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами. Юрий Бутусов Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка.

У мальчика Николя расставание родителей совпадает с пиком «сложного возраста». Он на некоторое время переселяется к папе, в его новую жизнь, с молодой женой и маленьким ребенком, затем возвращается к матери и в конце концов, поняв, что родители никогда не воссоединятся, кончает жизнь самоубийством.

Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын»

это один из лучших спектаклей, которые я видела. Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева. Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева.

Сон и явь и на сцене РАМТа

Главный приз ежегодной московской премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона» 2022 года получила постановка Юрия Бутусова «Сын» Российского академического молодежного театра (РАМТ). После публикации театром новости о последнем показе спектакля билеты на него разошлись в считанные часы. Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» – сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. Поставленные спектакли, должность режиссера театра им. Е. Вахтангова, преподавание в ГИТИСе. Фото: РИА Новости. театральный шедевр ничуть не меньшего масштаба, чем и в самом деле невероятные "Три толстяка. В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын».

В Перми РАМТ в рамках фестиваля "Золотая маска" показал спектакль "Сын"

Затем по очереди "пригвоздили" спектакли "Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция" Московский театр "Мастерская П. Пос ледний получил на церемонии два "Гвоздя", став также обладателем главного приза - "Большого хрустального гвоздя". В общей сложности церемония заняла около двух часов.

Ворон в мировой культуре, по Е. Мелетинскому, символизирует несчастье и смерть. Дерево же — архетипический символ жизни, а в психологии говорит об психоэмоциональном состоянии рисовавшего его человека. В спектакле используется образ засохшего дерева без кроны, которое явно визуализирует внутренний мир Николя. Пьер не может помочь сыну, как бы ни пытался. Он всю жизнь борется с собственной травмой: когда заболела мать, его отец фактически бросил семью, а участие в воспитании сына свелось к бесконечным требованиям: «Ты должен…». Пьер начинает говорить с собственным сыном на том же языке. Скопившееся напряжение между ними выражается в страшной сцене, где он душит Николя, после чего подросток решается на самоубийство. Первая попытка суицида мальчика не удалась — он выжил. Сцена разговора Анны и Пьера в больнице — одна из самых сильных в спектакле. Глядя на их утрированные движения, зритель буквально физически чувствует, как невыносима боль родителей, чуть не потерявших собственного ребенка. После этого Пьер переодевается в красный пиджак, а София — в красное платье.

Все артисты, кроме того, что играет Николя, носят грим белых колунов, отчего они выглядят грустными, жалкими и смешными одновременно. Особенно в глазах подростка. Но иногда тесные стены комнаты расступаются, и за ними оказывается огромное пространство, наполненное разными фигурами. Среди них главный образ спектакля — гигантская черная птица, извечный предвестник горя. И, казалось бы, внезапное расширение масштаба и прибавления воздуха на сцене должны сбивать тот собирающийся в комнатушке накал страстей. Но нет. Скорее наоборот, сцены, где в нужные моменты раскрываются декорации, этот резко обрушивающийся на героев и зрителя объем только оглушает и делает ощущение неизбежной трагедии, к которой идет всё действие, только сильнее. Второй ход, который использует Юрий Бутусов для лучшего раскрытия своего понимая пьесы «Сын», — это необычный выбор актера на главную роль. Ведь погруженного в себя и свои проблемы смурного подростка Николя тут играет народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года. Он сильно старше всех артистов, занятых в спектакле. Артисту Александру Девятьярову, играющему роль отца Николя, Редько сам в отцы годится.

Таков вообще «Сын» Юрия Бутусова — красивый и страшный. Завораживающее зрелище и горчайший смысл. Родители пытаются, но не могут помочь. Внутри их ребенка есть нечто ядовитое, словно воздух после ядерной войны. Все связи разрушены. Герои загромождают мир потоками ничего не значащих слов. Режиссер Юрий Бутусов фиксирует эту принципиальную невыразимость сложного человека странными рваными танцами.

Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)

Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.

В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить.

Это напряжение ярко передают диалоги героев. Одни построенны на отрывистых и коротких фразах. Потом в определенной ситуации слова матери превращаются словно в скрип и змеиное шипение.

А то вдруг родители становятся безмолвными болванчиками именно в тот момент, когда наоборот их взаимопонимание и способность слышать друг друга так важны. Диалог за них разыгрывает их сын, читая готовые, но холодно правильные фразы с листа. Актер Евгений Редько, исполняющий в спектакле роль сына, в жизни явно старше своего отца по пьесе, Александра Девятьярова, но этот диссонанс будто бы ещё больше искусственно усугубляет расстояние и непонимание между ними. Всё происходящее на сцене можно сравнить с состоянием больного, находящегося в кризисе. Вот-вот кризис должен разрешиться либо лучшую, либо в худшую сторону. И зрителю не возможно расслабиться, он ждет и надеется, конечно, на лучшее. Но и к окончательному пониманию произошедшего режиссер подводит зрителя не сразу, предлагая варианты. История настолько современна и актуальна, что каждый в зале, уверена, примеряет её на себя. Интересно, что в первую встречу со спектаклем, мальчик-подросток меня раздражал.

В этот день также будет показан поставленный Радионом Букаевым в Магаданском музыкальном и драматическом театре «Мой друг уехал в Магадан» — воспоминания магаданцев, живших и работавших в 60-х на Колыме, в форме «документального концерта». Хоца Намсараева, поставленный на основе реальных историй бурятских нелегалов, которые жили и работали в Корее режиссёр — Сойжин Жамбалова , и авторскую работу Сергея Левицкого «Театр. Изнанка» в Государственном русском драматическом театре им. Показы спектаклей пройдут 3 октября. Также 5 октября Мирнинский театр сыграет спектакль «Озор», поставленный Елизаветой Бондарь на основе рассказа Мамина-Сибиряка «Озорник», а также материалов обсуждений этого текста с жителями Мирного. В заключительный фестивальный день зрители увидят спектакль Инклюзивного Театра «Алгыс» — «Олонхо.

Билеты на Спектакль «Сын»

«Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова Спектакль Юрия Бутусова под названием «Сын», основанный на пьесе знаменитого французского драматурга Флориана Зеллера, был представлен Российским академическим молодежным театром (РАМТ) на площадке Пермского академического Театра-Театра.
Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе | Кружаль | Дзен Юрий Бутусов — один из ведущих режиссёров страны — поставил на сцене РАМТа спектакль по Флориану Зеллеру.
Психологический сюрреализм Юрия Бутусова На подмостках РАМТа идет премьерный спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера.
«Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова - МК в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном.

Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр»

3 ноября 2020 в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном.
Бутусов Юрий Николаевич - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург В первом после отъезда из России интервью Бутусов рассказал, почему он решился уехать, как снимали его спектакли и чем отличается работа в России и Европе.
Спектакль «Сын» Спектакль Юрия Бутусова по пьесе Генрика Ибсена вышел в 2019 году и стал театральным событием сезона.
«Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова - МК Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду.

ты не можешь так со мной поступить: "Сын" Ф.Зеллера в РАМТе, реж. Юрий Бутусов

Победителем стал спектакль «Сын» режиссера Юрия Бутусова, поставленный на сцене РАМТа. это один из лучших спектаклей, которые я видела. Спектакль «Сын» Бутусов поставил в 2020 году в Российском академическом молодежном театре. В первом после отъезда из России интервью Бутусов рассказал, почему он решился уехать, как снимали его спектакли и чем отличается работа в России и Европе. Победителем стал спектакль «Сын» режиссера Юрия Бутусова, поставленный на сцене РАМТа.

Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона»

Это разговор постаревшего раньше времени сына и молодящегося отца. Александр Девятьяров эту свою молодость проявляет во всем: в аляповатых движениях, в жеманстве, в подчеркнутой театральности своих жестов, в попытках начать жизнь с нуля, с новой семьей, с новым сыном, в другой квартире. Но прошлое все равно тянет его за собой. То первая жена дает волю воспоминаниям, то сын напоминает о долге перед ним. Пьер не может справиться с раздирающими его душу противоречиями и сомнениями, с желанием быть хорошим для всех. Танцует в спектакле не только Пьер. Тут пляшут все.

В этих необузданных, безумных танцах персонажи дают себе волю, полностью отпускают себя, сбрасывают панцирь. А еще в спектакле есть человек, отвечающий за музыку. Бутусов вводит нового персонажа, именуемого «Человек, который поет». Артист Денис Баландин во фраке и с цветком в петлице периодически выходит к микрофону и исполняет самые разные треки: то классические арии, то рок-композиции, то эстрадные хиты. В причудливой аранжировке Фаустаса Латенаса музыка звучит гипнотически. Герои пускаются в пляс под эти то чарующие, то будоражащие, то убаюкивающие, то режущие слух звуки, а зритель постепенно погружается в транс.

Что это? Вполне возможно.

Человек был и остается существом идеалистическим.

И те компромиссы, которые возникают в его жизни, не проходят бесследно и могут его просто уничтожить». Пьеса рассказывает об истории мальчика, тяжело переживающего расставание родителей. Николя очень нужна защита и поддержка, чтобы продолжать жить.

Я хочу в ней что-то поменять. Только я не знаю, что»,- говорит подросток. Пьер, отец мальчика, прошел нечто похожее в том же возрасте.

Этот груз неразрешенной проблемы он несет по жизни дальше и передает его сыну. А до него не справился его отец, оставив семью. Вот и сам Пьер лишил защиты свою жену Анну и сына Николя, когда ушел к Софи.

А Софи даже не подозревает в какой круговорот она так легко втянулась, ведь это совсем нетрудно увести мужчину из семьи, где есть надлом и усталость.

Они не в состоянии помочь подростку в беде. Сильный режиссёрский ход расставляет непредвиденные акценты: роль сына, Николя, играет самый старший и опытный актёр из команды — Евгений Редько. Запутавшийся, депрессивный, немногословный подросток у него становится центральной фигурой и ухитряется раздавить всех своей болезненной и действенной правдой: не имеет смысла жить, барахтаясь в душевной боли. Когда все вокруг бегают и кричат, он сидит неподвижно, глядя в бездну внутри себя. Когда ему говорят воспитательные банальности, он отказывается обманывать себя, не находя ни искренности, ни поддержки в пустых словах.

Источник фото: сайт театра Как Гамлет порой выглядит единственным нормальным человеком среди безумцев, дружно обвиняющих его в помутнении рассудка, так и Николя кажется взрослее своих родителей. Его мать Анна в исполнении Татьяны Матюховой к концу действия оказывается ещё более потерянной и отчаявшейся, чем в начале: спектакль начинается с её ломаного танца под отчаянно лихую музыку, а, завершаясь, оставляет только имитировать движение в пустоте. Отец мальчика Пьер — яркая работа Александра Девятьярова — проходит ещё больший внутренний слом: от человека, пытающегося затушевать прошлые ошибки, внешне лощёного и успешного, до мунковского героя, который всей фигурой — изгибом позвоночника, наклоном головы, торчанием коленок в разные стороны — воплощает разрушение и вину. И только София, вторая жена Пьера, в исполнении Виктории Тиханской избегает внутреннего перелома.

Правда, ниже пояса «историческая часть» заканчивается: худые колени Пьера — А.

Девятьярова белеют между длинными семейными трусами и высокими носками облик выходит шутовской и нелепый. Уже не иронично, а всерьез о шекспировском в «Сыне» говорит сам Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас». Фабула своеобразно переворачивает коллизию «Гамлета» — тут супружескую верность нарушает не мать героя, Анна, а его отец Пьер, который заводит другую семью, и для сына-подростка Николя распадается мир, рвется «дней связующая нить». Не про трудности взросления, не про проблемы отцов и детей ставит спектакль Бутусов. На материале вроде бы локальной семейной драмы проявляет себя глобальная катастрофа разрыва всех связей мироздания.

Когда режиссер ставил собственно «Гамлета» в Театре им. Ленсовета, заглавный герой в исполеннии Лауры Пицхелаури оказывался подростком, хрупким существом как бы вне пола, не вполне мужчиной, но и не женщиной, духовной субстанцией. В «Сыне» тоже видим своеобразный кросс-кастинг: Пьера играет молодой Александр Девятьяров, а в роли его сына Николя — народный артист Евгений Редько, и о том, что герой — 17-летний подросток, зрителю сигнализирует черная шапка-бини. Это именно знак, не иллюстрация. Если он Гамлет, то в колпаке Буратино… Деревянную шарнирную куклу при этом отчетливо напоминает Пьер на нем, правда, нет колпака, но иногда «чаплинский» котелок.

Непохожие друг на друга отец и сын — по сути двойники; мизансцены то сводят их вместе в тесном объятии, когда нависающий сверху Пьер «поглощает» собой, укрывает в себе Николя, то сопоставляют — зеркально располагая по две стороны стола. Во втором акте отец занимает место сына — на стуле у левого портала, где Николя сидел, повернувшись согнутой спиной к залу, еще до начала действия. Выстраивается история двоих, история неизбывной вины и неутолимой обиды, потребности друг в друге и отторжения. Их парный свинг в первом действии угловато двигающиеся туда-сюда острые колени и длинные руки и безудержный рок-н-ролл в финале, уже за пределами жизни, в пространстве метафизической свободы — две пиковые точки композиции, смысловые сгущения, которые не высказываются словами, но фиксируются мощными невербальными средствами театра. Вообще в этом спектакле, как обычно у Бутусова, очень многое высказывается помимо слов, притом что к незнакомой зрителю пьесе Ф.

Зеллера режиссер отнесся бережно, не разрезал ее на клочки, чтобы потом в новом порядке их склеить, и не сократил. Благодаря небытовой манере произнесения и ритмизации, текст вовсе перестает казаться жизнеподобным, диалоги монтируются с пластическими эпизодами, периодически персонажей словно «выкидывает» в танец, как в открытый космос блестящая работа балетмейстера Николая Реутова и артистов РАМТа. Возможно, мы видим мир глазами Николя, поэтому все здесь лишено плавных очертаний и спокойных тонов. Сумасшедшая экспрессия, болезненная дисгармоничность и крайняя степень страдания, прикрытого маской эпатажа, — таковы неотъемлемые свойства этого мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий