Новости новодевичий монастырь в санкт петербурге расписание богослужений

Первоклассный женский монастырь в Санкт-Петербурге был возобновлён 14 (26) марта 1845 год по указу Николая I. Насельницы были размещены на Васильевском острове в бывшем доме упразднённой Греко-униатской Духовной коллегии.

Экскурсия в Новодевичий монастырь

Для посещения все открыто, комплекс красивый и уже неплохо восстановленный. Все действующее, можно принять участие в молитве, в службе, подать записочки. Рядом Новодевичье кладбище, на него экскурсии я не видела, но самостоятельно интересно побродить, остались старые могилы, надгробия и найти можно известные исторические имена.

Бонштедт и Н.

Проект подразумевал возведение огромного комплекса, в состав которого входил собор, множество церквей, парковая зона, кладбище, огороды, жилые здания, хозяйственные постройки и проч. Первым строением Воскресенского Новодевичьего монастыря стала церковь работы Н. Храм был целиком построен из дерева, в нем разместили чудотворную икону Казанской Богоматери — одну из главных святынь города на Неве.

В 1854 году было завершено строительство собора Воскресения Христова и жилых корпусов. В обитель начали заселяться первые монахини. Жилые здания Новодевичьего монастыря выполнены в виде буквы «П», передняя сторона которой выходит на Московский проспект.

В жилой комплекс гармонично встроены две пятиглавые домовые церкви с колокольнями шатрового типа. Основной постройкой Новодевичьего монастырья является собор Воскресения Христова — монументальное строение в византийско-русском стиле, выполненное архитектором Н. Сычевым по макету Н.

Строительство храма началось в 1849 году. Первый камень в основание будущего собора заложил лично Николай I. Стоимость здания превысила 119 тыс.

К 1861 году собор освятил митрополит Исидор. В 1876 году храм был соединен с жилыми корпусами специальными пристройками. Купола изначально были выкрашены зеленой краской, позолоту на них нанесли лишь в 1885 году.

Будучи в Москве, они с мамой поехали в лавру уточнить подробности, а поскольку прибыли поздно вечером, увидели, что Троицкий собор уже закрыт… К раке не приложиться. Хотя вскоре и последовало утешение — будто наяву, настолько сон был явственен, увидела раку преподобного Сергия и его самого, стоящего рядом… Преподобный отчетливо произнес: «Жди». Она увидела преподобного Сергия, который отчетливо произнес: «Жди». Именно в день его памяти 4 года спустя будущая игумения была пострижена в мантию Удивительно, но именно на память преподобного Сергия через четыре года в Свято-Троицкой Сергиевой Приморской пустыни, что под Питером на берегу Финского залива, будущая игумения была пострижена в мантию. Там же постригали и некоторых других из первых сестер обители, тогда еще прихожанок Сергиевой пустыни. Так что в Воскресенском Новодевичьем монастыре преподобного авву Сергия особо чтят — всюду в храмах, в трапезной его иконы.

В 2014 году в монастыре освятили домовый храм Явления Пресвятой Богородицы преподобному Сергию. Матушке Софии неоднократно потом еще снились знаменательные сны, которые затем находили подтверждение в действительности. Например, перед постригом, когда зачастую мир восстает на подвижника всеми своими соблазнами, будущей игумении приснился старец, которого она видела впервые. При жизни к тому времени уже почивший архиерей в схиму пострижен не был, но мы на самом деле не знаем, кто и в каком звании предстанет пред Господом: преподобный Паисий Афонский говорил: «При встрече со Христом с одного снимется схима и на другого возложится». А тогда владыка поговорил с ней как со своей давней знакомой, хотя при жизни она его и не знала, и — опять же очень отчетливо, точно и являлся в ответ на ее внутренние метания и вопрошания, — укрепил ее в выборе монашеского пути. Каково же было потрясение, когда вскоре ей подарили параман именно владыки Антония с этим надписанным главным наставлением каждому монаху: «Аз язвы Господа моего на теле моем ношу».

С этим параманом будущую игумению и постригли. Еще одна история на грани яви и сна У Новодевичьей обители огромное количество небесных покровительниц из числа сестер, что подвизались здесь до революции начала XX века. А монахинь тут до закрытия монастыря было более 400. Почти все они были отправлены в ссылки, некоторые приняли мученическую кончину, кто-то из них прославлен в сонме новомучеников и исповедников Церкви Русской, как, например, преподобномученица Серафима Горшкова. Впрочем, и те из выгнанных после революции из родной обители сестер, кто не канонизирован Церковью земной, уверены ныне в монастыре, всё равно прославлены у Господа за муки. Еще до того, как оказаться внутри монастырского комплекса, занятого тогда НИИ Электромашиностроения с грозным КПП контрольно-пропускным пунктом , что был весь, как в броню, обит металлом, будущая игумения София увидела сон… Преподобномученица Серафима Горшкова Весенний сад был весь залит паводком от талой воды, из которой выступали соединенные веревочками по периметру столбики — вроде тех, которыми размечают фундаменты перед началом строительства.

Там же она вдруг встретила монахинь, которые степенной чредой выходили из воды в сияющей чистоте: рясы на них были не под стать талости, а ослепительно белоснежные — точно снег в яркий полдень выдавшейся солнечной зимы… Неподалеку стоял вместе с викарием тогда еще здравствующий митрополит Иоанн Снычев , который к тому времени уже благословил Юлию Силину, юриста Санкт-Петербургской духовной академии, начать работы по возвращению Новодевичьего монастыря Церкви… — Ничего не бойся, здесь всё до тебя заложено, — матушка София и сейчас, когда огромный монастырский комплекс уже восстановлен, слышит этот раздавшийся голос и в подробностях помнит этот сон… Она еще и рыбу прямо руками в той самой разлившейся по саду воде ловила.

Монастырь в Коломенском. Покровский храм Новодевичьего монастыря интерьер. Церковь ионы митрополита Московского. Собор новомучеников Новодевичьего монастыря. Воскресный лекторий Успенского храма. Монастырь Девы Марии. Церковь Успения Пресвятой Богородицы Пятигорск. С праздником Великого поста.

Митрополит Новодевичий монастырь. Новости России СПБ 30. Новодевичий монастырь. Крестопоклонная неделя Иваново Вознесенская митрополия. Отец Павел для глухих в церкви Новодевичьем монастыре. Литургия в монастыре Иоанна Кронштадтского. Иоанн Кронштадтский на литургии. Новодевичий монастырь посетил Патриарх Кирилл. Новодевичий монастырь прихожане.

Патриарх в Новодевичьем. Новодевичий монастырь в Петербурге доступность для инвалидов. Служба в Санкт-Петербурге Патриархом Кириллом 02. Настоятель Новодевичьего монастыря в Москве. Афонская Церковь Новодевичьего монастыря. Воскресенский Новодевичий женский монастырь внутри. Новодевичий монастырь клирос. Новодевичий монастырь 2022 службы. Новодевичий монастырь икона подарок Путина.

Артисты живущие в монастыре. Литургия в Новодевичьем монастыре сегодня. Божественная литургия Кирилла. Русские монастыри и храмы. В Новодевичьем монастыре Великая пятница 2019. Очередь к мощам в Воскресенском Новодевичьем монастыре. Новодевичий монастырь собрание престола 1941. Новодевичий Успенский храм. Иконы церкви Успения Пресвятой Богородицы Новодевичьего монастыря.

Казанская Церковь Новодевичьего монастыря в Москве. Успенский храм Новодевичьего монастыря внутри. Иоанновский монастырь покаянные канон. Начало службы в Новодевичьем монастыре. Трапеза в Новодевичьем монастыре. Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге расписание богослужений. Воскресенский храм Новодевичьего монастыря в Санкт Петербурге. Молебен богослужение. Молебен на новолетие.

Воскресенский Новодевичий женский монастырь

Воскресенский Новодевичий монастырь. 196084, Россия, Санкт-Петербург, Московский пр., 100. Воскресенский Новодевичий монастырь на сайте «Глобус Санкт-Петербургской митрополии»: контакты, место на карте. Настоятельница Воскресенского Новодевичьего монастыря в Петербурге матушка София не дает развернутых интервью мирским изданиям: в Сети можно встретить лишь комментарии по случаю монастырских событий и выдержки с пресс-конференций.

Новодевичьему монастырю в Петербурге передали корпус Бадаевских складов

Во время смут монастырь становится убежищем для царственных персон, ставших жертвами борьбы за трон и важным стратегическим объектом для военных и политических сил. Обитель нередко страдала от этого. Но с воцарением Михаила Федоровича Романова началось восстановление Новодевичьего монастыря, его освободили от податей в казну, а у московских царей устанавливается традиция каждый год 28 июля, в день празднования Смоленской Богоматери Одигитрии, приезжать на богомолье в монастырь. В в монастыре размещал своих воинов князь Шуйский, готовившийся к сражению с крестьянским войском Ивана Болотникова. Позже сюда же были заточены ее сестры. В в монастыре открылся приют для девочек-подкидышей на 250 человек. Их обучали плетению голландских кружев. Петр I для этого специально выписывал мастериц из Брабанта. В — Новодевичий монастырь был фактически упразднен. В монастырь окончательно закрыт советской властью. В его стенах организован «Музей царевны Софьи и стрельцов».

В музей преобразован в «Историко-бытовой музей «Новодевичий монастырь». В период с по располагался Епархиальный совет и покои митрополита Серафима. В — на территории бывшего монастыря функционировал «Музей раскрепощения женщин». C является филиалом Государственного исторического музея. В В западной части трапезной палаты устроен крестильный храм. В в храме установлен иконостас из разрушенного храма Успения Богородицы на Покровке. С и по сей день при Успенском храме находится кафедра митр. Крутицкого и Коломенского. В был учрежден женский монастырь, находящийся в ведении митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. Смоленский собор и многие корпуса находятся в ведении музея.

В монастыре располагается Московское областное епархиальное управление. Становление обители Инициатор возведения первой женской обители в Санкт-Петербурге — дочь Петра I, Елизавета Петровна, которая устраивала монастырь «для себя», собираясь удалиться туда под старость, но не дожила до окончания строительства. Здание возводили по проекту Растрелли. Собор строился с необыкновенным размахом. После смерти царственной заказчицы строительство замерло. С кончиной последних монахинь монашеская жизнь в Смольном монастыре угасла, и обитель закрыли в 1822 году. Возобновление Воскресенского девичьего монастыря свершилось спустя 27 лет при императоре Николае I, который утвердил положение о строительстве обители на новом месте. Главный — в память о Воскресении Христа. Император лично заложил в основание монастыря первый кирпич и выделил деньги на строительство. Стоимость собора — 119 тысяч рублей, значительную часть пожертвовала купеческая семья Громовых.

В 1854 году монахини переехали в отстроенный кирпичный комплекс, освященный 2 июля 1861 года митрополитом Исидором. Реставрация святынь В рамках реставрации памятников религиозного назначения за счет городского бюджета в 2011—2018 годах провели работы на 85 объектах, 33 из которых — по программе «Культура Москвы» и 52 — по городской программе субсидий. В 2019-м реставраторы вели работы на 27 объектах. В этом году планируется начать восстановление 41 объекта культурного наследия религиозного назначения, среди которых можно выделить объекты ансамбля Донского монастыря. Кроме того, в 2011—2019 годах завершена реставрация 111 произведений монументального искусства и 426 архитектурно-художественных надгробий и объектов исторического и воинского некрополя, являющихся объектами культурного наследия. В 2020-м работы проводят на 10 объектах монументального искусства и 74 художественных надгробиях на территории кладбища Донского монастыря. В этом году уже привели в порядок семь захоронений Донского монастыря. Успенский храм Успенский храм-трапезная построен в 1686 году по приказу сестры Петра I царевны Софьи. Необходимость возведения здания вызвана общей перестройкой монастыря в едином стиле. Храм высотой в два этажа открывает двери для экскурсий и богослужения в нижнюю «теплую» церковь Успения Божией Матери, верхнюю — «холодную» неотапливаемую церковь Сошествия Святого Духа.

На второй этаж ведет узкая лестница, созданная в южной стене. Трапезная палата представлена заказчикам экскурсий обширным площадью более 2000 м2 хорошо освещенным, устроенным на высоком подклете зданием с цельным рядом залов, тремя парадными крыльцами, роскошной внутренней, внешней отделкой. Трапезная и храм являются единым сооружением, одновременно церковь, относительно столовой возвышена. Началом новых суток в Новодевичьем монастыре считается 6:00 вечера. Ежедневно в храмах совершается вечернее, утреннее, дневное богослужение — отличный вариант для экскурсий Игуменьи Первой игуменьей Новодевичьего стала схимномонахиня из города Суздаля Елена Девочкина. После смерти в 1547 году матушка Елена оставила духовную грамоту. В документе содержатся уникальные сведения об очень тяжелых первых 22 годах своего пребывания игуменьей. Имя Елены — первое в списке монахинь-настоятельниц. Почти за каждым стоит яркая, неординарная личность. После возрождения обители в XX столетии настоятельницами служили Серафима и Елисавета Елена — совершенно разные по происхождению и воспитанию люди.

Матушка Серафима — профессор, доктор химических наук , из дворянской фамилии Чичаговых. Елена, названная в честь первой игуменьи, из простой крестьянской семьи. С конца 2007 года настоятельницей является матушка Маргарита, в миру Елена Феоктистова. После окончания медицинского института работала санитарным врачом. В 2002 г. В 2005 г. Усыпальница Смолнеского собора Князь Василий III, Иван Грозный придавали Новодевичьей обители особое значение: давали льготные грамоты, жертвовали дворцовые села, иконы. Делало пожертвования большинство бояр, но в 1610 году монастырь был разорен и сожжен поляками. Нынешние экскурсии проходят по палатам, отреставрированным в годы царствования Романовых. Усыпальница под храмом вмещает 160 захоронений, не доступных для экскурсий.

Памятники требуют бережного отношения, тщательной научной реставрации и кропотливого изучения. Увидеть своими глазами надгробные плиты Рюриковичей, наследников боярских родов, первых инокинь монастыря, первой жены и дочери Ивана Грозного, а также наследниц царя Алексея Михайловича могут только историки, искусствоведы. Первые христиане, спасаясь от ранения, проводили богослужения в катакомбах Новодевичьего монастыря. Сохраняя традиции, воспоминания о кровопролитных событиях, под храмом возводили памятники, оставляли скрипты. Белокаменные прямоугольные плиты, выполняющие функции надгробий, содержат резные надписи на верхней плоскости, расширение у изголовья. Новые испытания на долю Новодевичьей обители выпали в 1812 году при нашествии Наполеона. После Бородинского сражения французы направились в Москву, император приказал укрепить северные и южные ворота, установить против северных ворот пушки, а приходскую церковь Иоанна Предтечи у стены монастыря «взорвать порохом». Укрепление Новодевичьего монастыря позволяло складировать провиант, фураж. Покидая крепость, французские солдаты, согласно приказу Наполеона, оставили горящие свечи в кельях и храмах, а подклет Смоленского храма оснастили бочками с порохом и зажгли фитили.

Внешний облик собора напоминает Суздальские храмы XV века, при этом высота составляет около 50 метров Корпуса сестринских келий расположились в виде буквы П и прерываются двумя домовыми церквами с малыми главами и шатровыми колокольнями Казанская церковь построена в 1910 году по проекту архитектора В. Сооружение должно было отражать многовековую историю христианства, соединяя в себе русскую и византийскую культуру. Храм Казанской Божьей Матери в советские годы использовался в качестве механического цеха при ВНИИ электромашиностроения Внутреннее убранство Стены, свод и образа Воскресенского Собора были расписаны монастырскими живописцами и монахинями. Интерьер храма, к сожалению, не сохранился даже в эскизах и на фотографиях. Внутреннее убранство собора создавалось заново, за основу росписи были взяты древнерусские образцы. До наших дней дошли лишь фрагменты декоративной живописи Воскресенского собора, относящиеся к ремонту 1914—1916 годов, в сводах южной и западной галереи собора Внутри Казанская церковь богато оформлена золотой лепниной и живописью. Росписи выполнены в русском стиле художником Ф. Райляном, и большей частью сохранились до наших дней.

Сегодня обитель вновь украшает величественная колокольня с надвратным храмом, — сообщают в пресс-службе Смольного. Горожане очень любят это место и говорят, что чувствуют тут благодать и силу.

Новое испытание — болезнь — принял батюшка с удивительным спокойствием и благодушным терпением, словно очередное послушание от Бога. Не было в нем ни малодушия, ни недовольства. Непрестанно воссылая благодарения Господу, батюшка говорил сочувствующим: "Я, грешный, еще не этого достоин! Есть люди, которые и не такие болезни терпят! Ему шел тогда 64-й год. Появились застойные явления в легких и сердечная недостаточность. Медики настоятельно советовали выехать из города в зеленую зону. В качестве климатического курорта была рекомендована Вырица. Митрополит Серафим Чичагов , который профессионально владел медицинскими знаниями, ознакомился с заключением медицинской комиссии и немедленно благословил переезд. Смиренному духовнику лавры оставалось только принять это за послушание. К лету 1930 года отец Серафим покинул город святого апостола Петра. Вместе с ним по благословению владыки в Вырицу отправились схимонахиня Серафима в миру — Ольга Ивановна Муравьева и их двенадцатилетняя внучка Маргарита — юная послушница Воскресенского Новодевичьего монастыря. Они и прежде часто приезжали в лавру, навещая отца Серафима. Теперь уход за ним и забота о его здоровье стали главным их послушанием. А вскоре по Петроградской епархии, как и по всей стране, прокатилась волна еще более жестоких репрессий. Воистину гефсиманской стала для монашествующих ночь на 18 февраля 1932 года. В народе ее так и назвали — святой ночью. В те страшные часы гонители арестовали более пятисот иноков. Со словами "Да будет воля Твоя! К ноябрю 1933 года число действующих храмов в Петербурге сократилось с 495 до 61. Монастыри и подворья были полностью разгромлены и разграблены. Даже колокольный звон к тому времени был запрещен. Почти шесть десятилетий она была для отца Серафима преданной спутницей жизни, и ее кончину подвижник пережил с ощущением, что разлука недолга и скоро им предстоит встретиться в вечной жизни. В Часовне преп. Серафима в Вырице. Надгробия схимонахини Серафимы в миру О. Муравьевой и прп. Из воспоминаний близких... В 1920 году родители отца Маргариты нашей Мамы , Николая Васильевича Муравьева, ее бабушка и дедушка ушли в монастырь. Дедушка в Александро-Невскую лавру с именем Варнава, а в дальнейшем в схиме с именем Серафим, бабушка - во Воскресенский Новодевичий монастырь с именем Христина, в схиме с именем Серафима... По благословению и разрешению игуменьи монастыря Феофании 3-х летнюю Маргариту бабушка взяла к себе. В архиве сохранился список насельниц монастыря, где значится - монахиня Христина с внучкой Маргаритой. Мама прожила в монастыре до 13 лет, где ей уже была одета ленточка, что означало стать юной послушницей. Это был особый монастырь, опекаемый нашей последней государыней Александрой Федоровной. Люди, пришедшие в эту обитель были в основном из семей, где радели о духовном развитии, воспитывали добрые чувства сострадания, милосердия, любви к ближнему. Это были люди образованные, умные, искренне молящие Бога, и пришедшие в монастырь по великому повелению сердца. Яркие воспоминания о Великих праздниках переживали и мы в ее рассказах вместе с ней. Особенные приготовления к Рождеству, к Пасхе. Все в кельях чистилось, открывались тяжелые киоты икон, протирались и чистились ризы на иконах, все это делалось с величайшей любовью и радостью в сердцах. Разговоры и молитвы, которыми все это сопровождалось были совершенно особые, наполненные радостью о приближающемся торжестве. Мама ходила вместе с бабушкой и кокочкой монахиней Иоанной, которая жила вместе с ними в церковь и там она, девочка, впитывала в себя великолепные, торжественные богослужения. А как ходила по кельям, чтобы поздравлять с праздником, вспоминает как пели игумене: " Добрый тебе вечер, ласковая матушка, радуйся, радуйся в мир Христос родился! Мама стояла вместе со всеми всегда от начала богослужения и до окончания, и какая необыкновенная радость была в сердце всех и ее детском сердце тоже. Все друг с другом христосовались : "Христос воскресе! Это особая, не земная радость. Дай Бог такое когда-либо ощутить и нам, людям этого времени. И это не просто слова. Мама очень любила бабушку, о ней необходимо сказать еще отдельно. В своей, еще мирской жизни бабушка была женщиной, обладавшей сильной волей, незаурядным умом и красотой. Она была богата, и полна внутреннего достоинства. Часто выезжала вместе с дедушкой в Вену, Варшаву, Париж. Однажды в Вене ее признали самой красивой женщиной среди многих, многих пришедших со своими мужьями отмечать закончившиеся деловые договора. И не смотря на богатство, ум, красоту, всеобщее уважение и нередко почитание, она с раннего возраста, хотела посвятить свою жизнь Богу, уйти в монастырь. И это свершилось, оба - дедушка и бабушка, отдав все свое состояние в монастыри и просто людям, в 1920 году ушли в монастырь. Хотя правильно отмечено в одной из многих книг о преподобном Серафиме Вырицком, что его семью с радостью приняли бы банки любой страны Европы. Архивы сохранили суммы пожертвований в Александро-Невскую лавру и Новодевичий монастырь. Нам, многим, а может быть и всем трудно не только совершить такое действие, но даже реально представить возможность такого. Бабушка маму воспитывала в строгости, чистоте нрава, уважении к старшим и конечно же в любви к Богу и состраданию к каждому человеку. В 1930 году по причине тяжелой болезни дедушки, Мама вместе с ним и бабушкой выехали в Вырицу по благословению Митрополита Серафима Чичагова и по Воле Божией прожила там вместе с ними до самой их кончины. Бабушка вспоминала, что в мирской жизни ей было не легко с дедушкой, потому что он был и в миру не от мира сего. Его естественно обманывали многочисленные его подчиненные, не радели в работе и многое другое... Никогда это все, житейское не вызывало в душе его протест, он всех и в этих случаях окружал лаской и полной терпимостью. Бабушка же, обладая горячим темпераментом, даже будучи в схиме, не могла спокойно реагировать на неправду, неискренность, фальш и обман. Это возмущало все ее существо так ярко, как только возможно.

Воскресенский новодевичий монастырь санкт-петербург

Воскресенский Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге отметил день почитания Державной иконы Божией Матери. Время проведения богослужений в Новодевичьем монастыре СПб. Служба в святыни проходит также, как и в остальных подобных храмах, каждый день в установленное и оговоренное время. Новодевичий монастырь святыни монастыря. Богослужение в Новодевичьем монастыре в СПБ 27 ноября. Рождественские службы в Санкт-Петербурге в 2023 году 1. Воскресенский Новодевичий монастырь 6 января — Навечерие Рождества. Новодевичий монастырь святыни монастыря. Богослужение в Новодевичьем монастыре в СПБ 27 ноября. Митрополит Амвросий принял участие в торжественном богослужении в Новодевичьем монастыре Санкт-Петербурга.

Воскресенский Новодевичий монастырь – Санкт-Петербург

Воскресенский Новодевичий монастырь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Правящий архиерей Санкт-Петербурга удостоил настоятельницу Новодевичьего монастыря игумению Софию (Силину) медали апостола Петра «за усердное служение Святой Церкви и в связи с юбилейной датой со дня рождения». Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге – Воскресенский монастырь, принадлежащий Русской православной церкви. Расписание богослужений. Новодевичий монастырь святыни монастыря. Богослужение в Новодевичьем монастыре в СПБ 27 ноября.

Расписание Богослужений РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ с 7 по 15 ноября 2020 ГОДА

Первой женской обителью Петербурга стал Воскресенский Новодевичий монастырь, который изначально располагался неподалеку от Смольного собора, в летнем дворце Елизаветы I. Воскресенскому Новодевичьему монастырю передали один из корпусов бывших Бадаевских складов. Главная служба в Санкт-Петербурге по традиции пройдет в Казанском кафедральном соборе в ночь на 24 апреля. РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ.

Воскресенский Новодевичий монастырь в Петербурге — история

Воскресенский Новодевичий монастырь, который находится в Санкт-Петербурге, предшественники обители, архитектура монастыря, монастырские храмы, кладбищенская церковь Илии Пророка, новодевичье кладбище, монастырская колокольня. Будущая преподобномученица в детстве жила рядом с Новодевичьим монастырем в Санкт-Петербурге. Этот дар женскому монастырю Санкт-Петербурга прислал старец Серафим Святогорец. и наркозависимых. Настоятельница Воскресенского Новодевичьего монастыря в Петербурге матушка София не дает развернутых интервью мирским изданиям: в Сети можно встретить лишь комментарии по случаю монастырских событий и выдержки с пресс-конференций. Вы здесь: Главная ВИДЕО ЛЕКТОРИЙ Новодевичий монастырь в искусстве (Посвящается 500-летию истории московского Новодевичьего монастыря.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий