Новости итальянская музыка 80 х

В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР. Слушать итальянскую музыку 80-90 х Скачивайте и слушайте онлайн бесплатно. Множество звуков и хорошей музыки на сайте Удобно поставить на.

Итальянская звезда 80-х Pupo спел русскую песню в Баку. Репортаж "Москва-Баку"

На фестивале Сан-Ремо-83 и вовеки веков шлягер «Итальянец» стал гвоздем его программы. Над композицией он работал вместе с Тото Кутунью, который написал эту песню в качестве посвящения дочерям Челентано. В советские теле- и радиоприемники они ворвались в 1982 году с этой песней, которую не вздумай перепутать с хитом группы ABBA. Хитрая Сабрина Салерно сжульничала и свой супершлягер спела на английском. Все, правда, даже не столько слушали песню, сколько наслаждались ее формами и движениями. Плакаты Сабрины висели в каждой качалке! На этот раз с огромной дискографией! Многократные лауреаты Сан-Ремо, очень не рядовая группа, у которой были в Советском Союзе серьезные фанаты-собиратели. В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением.

Чего только стоит песня «Uh… Uh…» из комедии «Бинго-Бонго». Если не смотрели, обязательно исправьте это. Хотя, мы искренне сомневаемся, что кто-то пропустил этот легендарный фильм. При этом долгое время у нас на родине о нем никто не слышал. С тех пор имя Кутуньо знают во всем мире, а песню про итальянца напевают целыми поколениями. Можно сказать, что именно благодаря этой композиции в СССР возникла волна популярности итало-попа.

Эта композиция сделала Аль Бано и Ромину Пауэр известными на весь мир — они успели побывать на фестивале Сан-Ремо, на «Евровидении» и принять участие во многих других престижных песенных конкурсах. Жаль, что в 90-х годах пара распалась — и на сцене, и в жизни. Но их музыка навсегда осталась в наших сердцах. Ricchi e Poveri — Mamma Maria История группы Ricchi e Poveri началась в 60-х годах, но по-настоящему популярной она стала лишь в 80-х.

Прошло 20 процентов 21 века!

Где они её отрыли? Ей там нет места. Но не слышать это в начале восьмидесятых было просто невозможно. Потому что это звучало отовсюду. Кок говорится, из любого утюга.

Ты знал названия песен, даже если не хотел. Итальянская музыка 80-х. Началось все, конечно, именно с него. Прежде всего его полюбили как актёра. Собственно, фильма было всего два.

Попробую кратко рассказать о некоторых фигурах представителей апеннинского шансона и о других неизвестных звездах итальянской эстрады. Франческо Де Грегори 1951 г. Франческо не умел петь, что не помешало ему стать суперзвездой итальянской поп-музыки. На сцене Де Грегори читает стихи под аккомпанемент - как в начале 20 века делал русский поэт Игорь Северянин. Типичная «песня» Де Грегори — «Buonanotte Fiorellino» с мегапопулярного альбома «Rimmel» 1975 года, который занял 2-е место в годовом итальянском хит-параде. И это не единственный успех чтеца Франческо: в 1984 году со своим альбомом стихов он занял 3-е место в годовом музыкальном чарте, в 1978-м — 6-е, в 1980-м — 8-е, 1985-м — 14-е… Блеклые и тоскливые пластинки со стихами Де Грегори в конце 70-х — первой половине 80-х распродавались большими тиражами, чем музыкальные альбомы Челентано. Лучо Далла 1943 — 2012 На рубеже 70-х — 80-х не было в Италии более популярного исполнителя, чем Лучо Далла.

Среди итальянских бардов в то время он был почти такой же величиной как у нас Владимир Высоцкий. Достижения Даллы на родине впечатляют: альбом «Lucio Dalla» занял 1-е место в 1979-м, совместный диск с Де Грегори — 2-е место в том же году, следующая пластинка «Dalla» снова стала 1-й в годовом хит-параде Италии 1980-го. Альбом Даллы 1979 года всего за полгода разошелся в количестве 500 тыс. Челентано о таких тиражах пластинок в те годы оставалось только мечтать. Я уже не говорю о несчастном Пупо. Амплуа у Даллы было то же самое, что и у Де Грегори - читка стихов под аккомпанемент неудивительно, что они много работали вместе. Ни одной яркой мелодии на этих дисках вы не найдете, но если вслушаться, то некоторые песни Лучо отнюдь не безнадежны например, «Lultima luna» и «Stella di mare».

Не исключаю, что названные композиции вполне могут найти своего слушателя даже в России, но они, как у нас говорят — на любителя. За одним-единственным исключением. Есть в репертуаре Даллы мировой хит, который знают и в Московской империи — это песня «Caruso», которая напоминает оперную композицию. В 1986 году Лучо поселился в неаполитанском отеле, где когда-то проживал Энрико Карузо, и наслушался от персонала баек о знаменитом неаполитанском певце. Это сподвигло его на сочинение песни, которая в итоге стала самой знаменитой композицией Даллы. Поскольку ее пели все кому не лень, то песня давно уже живет своей собственной жизнью, уйдя от автора «в народ». Я слышал ее в исполнении Паваротти задолго до того, как начал знакомиться с творчеством Даллы и, честно говоря, думал, что это какая-то старинная классическая композиция из оперного репертуара… Пино Даниэле 1955-2015 Я долго не мог решить, кто из итальянских бардов нравится мне меньше всех — Далла или Даниэле, но в итоге остановился на Пино.

Даниэле родился в Неаполе, но быстро завязал с неаполитанской песней без вокальных данных в этом жанре делать нечего. Не стал Даниэле и типичным итальянским шансонье — на мой любительский взгляд, он, скорее, бард с джазовым уклоном. Мелодии, как и положено в джазе, Пино в своей музыке не использовал. Несмотря на это, в 80—90-е годы Даниэле был не менее популярен в Италии, чем Челентано! Остается порадоваться за итальянцев, которые настолько культурные люди в музыкальном отношении, что предпочитают неаполитанский джаз мелодиям для «простого народа» от Челентано и Тото Кутуньо. При всей разнице этих исполнителей, у них есть общие черты. Во-первых, к типичным итальянским шансонье их не отнесешь, но и далеко от них эта четверка не ушла.

Во-вторых, репертуар этих исполнителей вполне позволял им при определенных условиях добиться известности в СССР. У каждого из них есть мелодичные песни, которые при грамотной раскрутке были бы хитами и у нас, хотя таких композиций и не очень много. Если бы в СССР выпустили первый альбом Лучо Баттисти 1969 года, а потом еще парочку пластинок с его лучшими песнями, он был бы у нас известен не меньше Адриано Челентано я не шучу! Справедливости ради надо сказать, что 4 песни Баттисти в середине 70-х прозвучали на всесоюзном радио, а три попали на маленькую гибкую пластинку, но это трудно назвать полноценной промо-кампанией этого исполнителя. Лучший период Баттисти пришелся на первую половину 70-х, когда он спел немало красивых песен, но дальше дела пошли не так успешно: хотя его пластинки по-прежнему были популярны в Италии, явных хитов на них не было. Диски Баттисти после 1976 года вряд ли бы пользовались спросом в СССР, если бы кому-то пришло в голову выпустить их у нас. С Франко Баттиато немного другая история: его творчество в 70-е годы не интересовало и самих итальянцев а нас и подавно , но альбом 1981 года «La voce del padrone» произвел фурор в Италии его тираж превысил 1 млн.

Песни «Cuccurucucu» и «Centro di gravita permanente» вполне могли бы стать нашими всенародными хитами. У Риккардо Коччанте я не нашел альбомов, которые могли бы действительно понравится советскому слушателю, хотя в Италии его пластинки в 70-80-е постоянно входили в Топ-10 лучшие места в годовом хит-параде — 2-е в 1982 году и 6-е в 1981-м. Но зато у Коччанте есть песни «Margherita», «Cervo a primavera» и «Celecte nostalgie». Но, по-моему, этого исполнителя советские зрители так и не увидели, хотя не исключаю, что он мог случайно промелькнуть по телевидению в какой-нибудь трансляции с фестиваля в Сан-Ремо. Имя Коччанте вспомнили в России уже в 21 веке в связи с мюзиклом «Нотр дам де Пари», к которому Риккардо написал музыку. Схожая история и с Антонелло Вендитти. Помимо достаточно мелодичного альбома 1978 года «Sotto il segno dei pesci» самый популярный итальянский диск того года!

Но песен с них на сборник лучших песен набрать можно легко. Таких как «Bomba o non bomba» или «Questa insostenbile leggerezza dellessere». Клаудио Бальони 1951 г. Бальони — представитель традиционной итальянской эстрадной песни. Мне он сильно напоминает Джанни Моранди, но творчество Моранди в 70-е годы перестало интересовать итальянцев, а пластинки Бальони в Италии раскупали как горячие пирожки зимой на советских вокзалах в 70-е годы пять его альбомов попали в Топ-10 в годовых хит-парадах, диск «Strada facendo» в 1981 году стал 2-м, а «La vita e adesso» занял 1-е место в годовом хит-параде 1985 года. Хитов у Клаудио не так чтобы много, но они есть: «Questo piccolo grande amore», «E tu», «Amore bello»… В принципе в СССР его песни вполне бы пришлись бы ко двору, а один из его главных шлягеров - «Poster» 1975 я где-то слышал в те годы. Но по факту советских слушателей снабжали в достаточном количестве лишь оригинальным Моранди… Более молодую версию Моранди к нам решили не поставлять.

Ренато Дзеро 1950 г. Дзеро — весьма экстравагантный и эпатажный певец, сильно напоминавший в молодости Марка Болана и Элтона Джона, с середины 70-х исполнял вполне понятную советским слушателям поп-музыку, но не имел в репертуаре столь ярких шлягеров, которые имелись у Челентано или Кутуньо. Вероятно, поэтому на советском ТВ он появился буквально пару раз. На счету Дзеро более десятка альбомов, которые занимали высокие места в итальянских чартах в 70-90-е лучшие на мой вкус — «EroZero» 1979 , «Tregua» 1980 и «Soggetti smarriti» 1986. Эдоардо Беннато 1946 г. Беннато трудно отнести к какому-то определенному песенному жанру. Некоторые его альбомы 70-х годов напоминают «Смоки», иногда кажется, что Эдорадо исполняет рок-н-ролл, в 80-е чувствовалось его увлечение глэм-роком, которое сменилось поп-музыкой, а к концу того десятилетия он стал играть рок.

Прослушивая некоторые его песни, я вспоминал о Ману Чао. В общем и целом Беннато играет довольно бодрую музыку, но без особо ярких мелодий. И непонятно почему, поскольку петь он хуже не стал. Мне лично поздний Беннато нравится больше, чем ранний. Васко Росси 1952 г. Несмотря на свое практически русское имя, Васко вряд ли мог стать очень популярным в СССР в 80-е годы с возрастом он стал лучше. В то время он был откровенно молодежным исполнителем: Росси начинал с гитарной попсы, смахивающей на «Смоки», и, пройдя через увлечение «новой волной», остановился на рок-музыке.

Мне он сильно напоминает Владимира Кузьмина образца 80-х рокер с сильным уклоном в поп-музыку , но мелодичных композиций у Васко ощутимо меньше. В 1984 году альбом Росси «Va bene, va bene cosi» стал самым продаваемым диском года в Италии, и на протяжении последующих двух десятилетий альбомы Васко принимались итальянской публикой с неизменным энтузиазмом. Среди самых популярных итальянских исполнителей особняком стоят немногочисленные женщины. В 70-90-е их было всего 3. Две из них — представительницы классической эстрадной песни — Мина и Орнелла Ванони. Третья — Джанна Наннини — бард чьи ранние песни сильно напоминали творчество молодого Лучо Баттисти , которая со временем увлеклась рок-музыкой. Орнелла Ванони родилась в 1934г.

Для лучших песен Ванони, которые я честно прослушал на 4 дисках, характерно отсутствие хоть какой-либо мелодии. Я говорю не об ярких, запоминающихся мелодиях, а о мелодии в принципе. Исключения из этого правила крайне редки. Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля. Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла. К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне.

Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов. Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше. И так на протяжении более 50 лет! В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше.

Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти.

Итальянцы Концерт 1980

Ricchi E Poveri — Sara Perche Ti Amo Versione Spagnola (Хиты итальянской эстрады 80х). В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил ‘Gelato al cioccolato’, которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. Ита́ло-ди́ско — жанр электронной танцевальной музыки, возникший в Италии в конце 1970-х годов. Происхождение названия связано с деятельностью немецкой звукозаписывающей. Скачать песню итальянская эстрада 80 в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео! Просто песни 80-х в исполнении итальянских певцов отличались мелодичностью и простотой.

Итальянская музыка 80-х

Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео! Навсегда (Alexander Pierce 80's Edit Italo Disco), Serkan Demirel feat. Giulia G, Ant People - Radio (Italo Disco 80). Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео! Если этой музыки вам будет мало, предлагаю послушать еще один хороший итальянский микс Хороших выходных. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве.

Listen online radio Italy/80s

В последнее годы все более долгожданными гостями на любом торжестве становятся итальянские исполнители 80-х годов. В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил ‘Gelato al cioccolato’, которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Итальянская музыка». 80х музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на

Listen online radio Italy/80s

Песни «Cuccurucucu» и «Centro di gravita permanente» вполне могли бы стать нашими всенародными хитами. У Риккардо Коччанте я не нашел альбомов, которые могли бы действительно понравится советскому слушателю, хотя в Италии его пластинки в 70-80-е постоянно входили в Топ-10 лучшие места в годовом хит-параде — 2-е в 1982 году и 6-е в 1981-м. Но зато у Коччанте есть песни «Margherita», «Cervo a primavera» и «Celecte nostalgie». Но, по-моему, этого исполнителя советские зрители так и не увидели, хотя не исключаю, что он мог случайно промелькнуть по телевидению в какой-нибудь трансляции с фестиваля в Сан-Ремо. Имя Коччанте вспомнили в России уже в 21 веке в связи с мюзиклом «Нотр дам де Пари», к которому Риккардо написал музыку.

Схожая история и с Антонелло Вендитти. Помимо достаточно мелодичного альбома 1978 года «Sotto il segno dei pesci» самый популярный итальянский диск того года! Но песен с них на сборник лучших песен набрать можно легко. Таких как «Bomba o non bomba» или «Questa insostenbile leggerezza dellessere».

Клаудио Бальони 1951 г. Бальони — представитель традиционной итальянской эстрадной песни. Мне он сильно напоминает Джанни Моранди, но творчество Моранди в 70-е годы перестало интересовать итальянцев, а пластинки Бальони в Италии раскупали как горячие пирожки зимой на советских вокзалах в 70-е годы пять его альбомов попали в Топ-10 в годовых хит-парадах, диск «Strada facendo» в 1981 году стал 2-м, а «La vita e adesso» занял 1-е место в годовом хит-параде 1985 года. Хитов у Клаудио не так чтобы много, но они есть: «Questo piccolo grande amore», «E tu», «Amore bello»… В принципе в СССР его песни вполне бы пришлись бы ко двору, а один из его главных шлягеров - «Poster» 1975 я где-то слышал в те годы.

Но по факту советских слушателей снабжали в достаточном количестве лишь оригинальным Моранди… Более молодую версию Моранди к нам решили не поставлять. Ренато Дзеро 1950 г. Дзеро — весьма экстравагантный и эпатажный певец, сильно напоминавший в молодости Марка Болана и Элтона Джона, с середины 70-х исполнял вполне понятную советским слушателям поп-музыку, но не имел в репертуаре столь ярких шлягеров, которые имелись у Челентано или Кутуньо. Вероятно, поэтому на советском ТВ он появился буквально пару раз.

На счету Дзеро более десятка альбомов, которые занимали высокие места в итальянских чартах в 70-90-е лучшие на мой вкус — «EroZero» 1979 , «Tregua» 1980 и «Soggetti smarriti» 1986. Эдоардо Беннато 1946 г. Беннато трудно отнести к какому-то определенному песенному жанру. Некоторые его альбомы 70-х годов напоминают «Смоки», иногда кажется, что Эдорадо исполняет рок-н-ролл, в 80-е чувствовалось его увлечение глэм-роком, которое сменилось поп-музыкой, а к концу того десятилетия он стал играть рок.

Прослушивая некоторые его песни, я вспоминал о Ману Чао. В общем и целом Беннато играет довольно бодрую музыку, но без особо ярких мелодий. И непонятно почему, поскольку петь он хуже не стал. Мне лично поздний Беннато нравится больше, чем ранний.

Васко Росси 1952 г. Несмотря на свое практически русское имя, Васко вряд ли мог стать очень популярным в СССР в 80-е годы с возрастом он стал лучше. В то время он был откровенно молодежным исполнителем: Росси начинал с гитарной попсы, смахивающей на «Смоки», и, пройдя через увлечение «новой волной», остановился на рок-музыке. Мне он сильно напоминает Владимира Кузьмина образца 80-х рокер с сильным уклоном в поп-музыку , но мелодичных композиций у Васко ощутимо меньше.

В 1984 году альбом Росси «Va bene, va bene cosi» стал самым продаваемым диском года в Италии, и на протяжении последующих двух десятилетий альбомы Васко принимались итальянской публикой с неизменным энтузиазмом. Среди самых популярных итальянских исполнителей особняком стоят немногочисленные женщины. В 70-90-е их было всего 3. Две из них — представительницы классической эстрадной песни — Мина и Орнелла Ванони.

Третья — Джанна Наннини — бард чьи ранние песни сильно напоминали творчество молодого Лучо Баттисти , которая со временем увлеклась рок-музыкой. Орнелла Ванони родилась в 1934г. Для лучших песен Ванони, которые я честно прослушал на 4 дисках, характерно отсутствие хоть какой-либо мелодии. Я говорю не об ярких, запоминающихся мелодиях, а о мелодии в принципе.

Исключения из этого правила крайне редки. Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля. Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла.

К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне. Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов. Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше.

И так на протяжении более 50 лет! В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше.

Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти.

В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии. В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев. Что не так с итальянцами?

Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные? И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?... Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много.

В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам. Число их поклонников относительно невелико. В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене. Самыми распространенными музыкальными жанрами в то время были американизированная эстрада Ф.

Синатра, П. Анка, С. Адамо и т. Если не вдаваться в детали, то в самом этом факте нет ничего удивительного.

В СССР тоже были такие авторы-исполнители, которые были одними из самых популярных певцов в стране одни удерживали популярность на протяжении десятилетий, а другие — нескольких лет. По общему правилу в авторской песне текст имеет большее значение, чем музыкальное сопровождение. Но если мы проанализируем ситуацию в этом жанре в СССР, то нетрудно сделать вывод, что все наши наиболее популярные авторы-исполнители отнюдь не забывали про мелодии. А те барды, которые не уделяли музыке особого внимания А.

Галич, Ю. Ким, О. Митяев и др. В Италии конца 20 столетия картина иная, чем была у нас: почти все самые популярные исполнители на Апеннинах не являлись выдающимися мелодистами.

С учетом этого обстоятельства, напрашивается вывод, что среди итальянцев больше тонких ценителей поэзии в процентном отношении , чем в СССР. Данный вывод, возможно, отчасти справедлив, но вряд ли между популярностью итальянских кантауторе и качеством их поэзии имеется прямая зависимость. Безусловно, что тексты — это основа для восприятия их творчества, и если ты не знаешь итальянского языка, то проникнуться песнями кантауторе невозможно. Но нельзя забывать один важный момент: хорошие стихи нужно правильно преподнести публике.

Простая читка стихов со сцены под гитару — это не про итальянских бардов. Три составляющих популярного кантауторе — приятный голос, исполнительский талант и полноценное музыкальное сопровождение. Обычно авторы-исполнители с Апеннинского полуострова записывались и давали концерты с полноценной группой у нас в 70-80-е их называли вокально-инструментальными ансамблями , часто с бэк-вокалом. Пусть с мелодиями дела у кантауторе были не ахти, но полноценным аккомпанементом никто из них не пренебрегал.

Кто-то из итальянских бардов делал упор на рок-звучание Беннато, Росси, Наннини , другие на поп-баллады Коччанте, Бальони , Франко Баттиато на электронную музыку, многие на актуальную европейскую попсу Де Андре, Бальони, Дзеро , некоторые авторы часто экспериментировали со стилями и жанрами Баттисти, Баттиато. Но не было такого, чтобы парень вышел с гитарой на сцену и начал петь. У наиболее популярных исполнителей обязательно была какая-то изюминка, которая привлекала к ним внимание публики.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что идея о создании вечеринок в стиле 80-х годов зародилась именно здесь, в Милане, в 2009 году в умах четырех молодых людей, впитавших в себя культуру этой эпохи. Ребята сделали ставку на еженедельные тематические вечеринки.

Обретя известность и любовь внутри Италии, эти вечеринки вышли на мировой уровень: под мощным натиском хитов и ярких цветов вывесок в стилистике 80-х годов не устояли Лондон, Париж, Дубай и Сен-Тропе. Все дело в огромной любви к своему детищу. Случайно встретив Лоренцо или Алессандро на улицах Милана, получаешь настолько мощный заряд позитивной энергии, что буквально хочется пускаться в пляс. Я так взволнован»,- каждый раз говорит Алессандро Мантегацца с истинно итальянской эмоциональностью и убегает дальше, чтобы развлекать пришедших в клуб людей под звуки главных хитов эпохи, отобранных Лоренцо Фасси. Умение всегда удивлять и радовать гостей своих ночей — самое главное достижение инициативной четверки.

O, Санремо, Ghetto Blaster и многие другие. Так что, жители и гости модной столицы Италии всегда знают, где можно провести ночь в безудержном итальянском веселье, подпевая любимым исполнителям и светясь в ярких неоновых лучах. Словом, viva la dolce vita italiana! Еще новости о моде.

В этом же году набежало ровно 15 лет с того момента, как я познакомился со своей 164 QV. Также, прошел год с момента транспортировки машины на кузовное ТО и покраски, и она, наконец-то вернулась! Так как я, помимо всего прочего, занимаю диджеингом, и люблю, кроме современной электронной музыки, классическое italo disco и spacesynth восьмидесятых, то решил отметить эти события записью микса, который назвал 164 Rosso! В миксе 15 треков той легендарной эпохи, 96 минут звучания.

Музыка перестала быть только уделом профессионалов и образованных людей. Вот и стало всё звучать плоско, холодно и однообразно, да и незамысловато. Это тебе не Oberheim раскачивать — он сложный аппарат и вкус надо иметь, чувствовать надо, настраивать надо, потому что за тебя он сам ничего абсолютно не сделает! Вот оно мастерство: Хотя и машину DX7 можно вывести на такие высоты и режимы, что ого-го-го будет! Но этим так и не стал никто заниматься. А профессионалы старой школы не смогли успевать-конкурировать с молодыми выскочками, не стали потакать им, да создавать что-то вроде: «В траве сидел кузнечик» и «Чижик-пыжик, где ты был» и практически отошли от дел. Чтобы чётко пояснить на конкретном примере я приведу здесь «Lime». Они, конечно же, не итальянцы, а канадцы, но мы ведь сейчас рассуждаем об общем саунде того времени! А это уже Yamaha DX7 и дань моде, чтоб не выделяться из канвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий