Новости армавирская епархия

В Армавирской Епархии рассказали о планах по реконструкции мемориала Фортштадт, находящегося неподалеку от Армавира. Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией.

Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии

Екатеринодар и начал проведение организационной работы по укреплению административного аппарата управления [2]. Это событие следует считать полноценным началом действия советского религиозного законодательства на территории области. Значительный недостаток источников в полной мере не позволяет реконструировать состояние епархиального управления на Кубани в 1920-1924 г. Епископ Ейский Иоанн Левицкий. РГИА Одним из существенных изменений церковной жизни явились перемены в структуре епархиальной власти и образование новых викариатств. Вполне вероятно, что уже в конце 1920 г.

Екатеринодар из Кавказского Николаевского миссионерского монастыря в ст. Согласно данным Н. Нумерова, секретаря канцелярии Священного Синода, приводимым в письме к митрополиту Антонию Храповицкому от 14 сентября 1921 г. Последний сначала упирался, но вынужден уступить» [3]. Время поездки кубанцев к Святейшему Тихону можно отнести к периоду с января по февраль 1921 г.

Совещательным административным органом при епископе в это время было Временное Кубанское церковно-приходское управление, закрытое к концу лета того же года. Безусловно, в первые годы советской властью епископ Иоанн воспринимался как контрреволюционер в силу занимаемого им положения в епархии в период власти генерала А. Деникина и участия в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, называемом большевиками «белогвардейским». Поэтому «реабилитация» в глазах новой власти Преосвященному была жизненно необходима. Именно в связи с этим 14 мая 1921 г.

Краснодара, своим представителем «перед гражданской властью для защиты интересов Церкви и епархии» [5]. Довольно легко объяснить, каким образом епископу Иоанну удалось сохранить свое положение — все мероприятия власти с его стороны получали полную поддержку, он не выражал никакого сопротивления ни при проведении Кубано-Черноморской областной чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией, саботажем и преступлениями по должности учета всего белого и монашеского духовенства области, ни при ликвидации Кубанского и Черноморского епархиальных советов, ни при аресте и большинства членов последних советов, среди которых был протоиерей Иоанн Яковлев , прославленный Русской Православной Церковью в сонме новомучеников [6]. Необходимость улучшения управления обширной Кубано-Черноморской епархией обусловила создание в середине 1921 г. Безусловно, это мероприятие вряд ли могло состояться без санкции Святейшего Патриарха и Синода. Открытие Армавирской епархии уместно отнести к периоду с апреля по август, потому что в сентябрьском письме Н.

Нумерова викариатство уже называется «только что утвержденным» [7]. Священник Симеон Никольский будущий епископ Армавирский. Фото 1901 г. Относительно личности главы епархии не может быть никаких сомнений. Вероятно, не без участия населения г.

Армавира и округа главой епархии был назначен бывший до 1920 г. Кубанским а до 1919 г. Армавир и подолгу находился там. По сведениям составителей «Комментированных списков иерархов по епископским кафедрам с 862 г. Симеон Никольский» [8].

С подобной формулировкой нельзя согласиться, поскольку в настоящее время всякие сомнения о действительности епископской хиротонии Преосвященного Симеона опровергаются конкретными фактами. Во-первых, это подтверждается данными из «Кратких сведений по истории открытия самостоятельной Краснодарской епархии…» епископа Кубанского и Краснодарского Флавиана Иванова , в которых епископ Симеон назван «Преосвященным» и «бывшим только в рясофоре» [9]. Во-вторых, в послужном списке свящ. Делавериди имеются данные о возведении его в сан протоиерея 22 мая 1922 г. Симеона [10].

Исходя из этого, открытым все еще остается лишь вопрос о полноте монашеского пострига Преосвященного Симеона. Новая Армавирская епархия была образована в границах Армавирского отдела до 12. Преосвященный Симеон совершал богослужения не только в г. Армавире, но и в станицах епархии, а также довольно часто сослужил в г. Краснодаре управляющему епархией епископу с 1922 г.

With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.

Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани. Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.

В этой большой работе, как и прежде, огромную роль играют педагогическое сообщество страны, Русская Православная Церковь - наш духовный вектор и жизненный ориентир.

Пусть так и будет впредь! Щербакова В завершении чтений состоялось награждение победителей регионального этапа XIX Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего Мира» и победителей XVIII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».

Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии

Детоксикация организма после алкоголя. Таблетки. Таблетки для печени после алкоголя. Препараты от похмелья. Препараты от похмелья. Епископом стал в 2019 году, а управлять Армавирской епархией начал с 2020 года. Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Заместитель командира Научно-культурного подразделения казачьей сотни Армавирского государственного педагогического университета Василий Адамасов принял участие в IX. По завершении литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. Алтайская митрополия Бийская Епархия Русская Православная Церковь.

Тэгармавирская епархия

В отчетном сборе приняли участие помощник атамана Кубанского казачьего войска Роман Мартыненко, глава муниципального образования город Армавир Андрей Харченко. По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий отстранен от управления епархией. Священный Синод назначил нового главу Екатеринодарской и Кубанской митрополии епископа Армавирского и Лабинского Василия.

Армавирская епархия Русской Православной Церкви

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Патриарх Кирилл лично отстранил главу Армавирской епархии от управления. Новость об этом появилась на сайте Русской православной церкви 18 мая. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию. На официальном сайте Армавирской епархии владыка Игнатий по-прежнему значится как архипастырь, осуществляющий руководство этой крупной территорией. После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии.

Епископ Феодосий принял участие в юбилейных торжествах Армавирской епархии

Представители Тамбовской епархии приняли участие в мероприятии, посвященном памяти жертв Чернобыльской катастрофы. Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Последние опубликованные новости на сайте. Он также продолжит временно управлять Армавирской епархией, где он нес архипастырские труды, сообщили в Кубанской митрополии. Доступен ли номер телефона Армавирская епархия русской Православной церкви?

Армавирская епархия Русской Православной Церкви

Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. Армавирская епархия Кубанской митрополии направила 2 тонны помощи нуждающимся и беженцам в гуманитарный центр Ростова-на-Дону. Первые упоминания о существовании Армавирского викариатства Кубанской епархии относятся к середине 1921 года. Армавирская епархия была создана в марте 2013 года, выделившись из Екатеринодарской, и вошла в состав Кубанской митрополии. Уточняется, что временно за ним остается управление Армавирской епархией.

Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии

Отец матери был военным, капитаном первого ранга, прошел всю Великую Отечественную, обеспечивал охрану и связь на Ялтинской конференции, за что получил орден «Красная звезда». В советское время не было такого, чтобы деды наставляли нас в вере, учили. Хотя сами жили христианской жизнью, даже посты соблюдали. Но нам об этом ничего не говорили. Мама у нас первая в 90-е годы стала ходить в храм.

Отец у меня был заведующим кафедры внутренних болезней Томского медицинского университета, профессор. В городе появилось общество милосердия, в которое входили врачи и священники. К нам в гости приходили священники. Мы стали в храм ходить, ездить в Троице-Сергиеву Лавру.

Меня попросили работать врачом в открывшейся семинарии в Томске. Так все одно к одному. В результате духовники в Троице-Сергиевой Лавре посоветовали мне больше внимания уделить в своей жизни Церкви. Я пошел по этому пути.

Отец не стал этому препятствовать. Сейчас он уже сам священник, 24 года посвятил службе в церкви. В Новосибирской области он построил три храма. Принял постриг.

Иеромонах Лука. Ему в этом году будет 80 лет. После смерти матери живет и служит вместе со мной. После несения послушания в Михаило-Архангельском монастыре Новосибирской области меня перевели в Приморский край, где я был 14 лет наместником Свято-Троицкого Николаевского монастыря.

В 2019 году меня рукоположили в епископа Николаевского, викариатства Хабаровской епархии в Николаевске-на-Амуре. Там огромные пустынные территории. В епархии 15 храмов. От храма до храма можно добраться только на самолете.

Люди, которые там живут, особенные. У меня к ним сохраняется такое внутреннее уважение, восторг. Они живут в суровых природных условиях, и у них нет даже мысли куда-то уезжать. Они там родились и хотят развивать свой край.

В каких из них Вы уже побывали за время своего архипастырского служения? Какие у Вас впечатления о наших православных общинах, храмах, деятельности священнослужителей? Несколько огорчает, что многие из них находятся в приспособленных помещениях. Или перестроены из жилых домов, или это бывшие дома культуры, старинные усадьбы.

Печально, что когда въезжаешь в Новокубанск, проезжаешь город, везде идут магазины, магазины, а храма в центре нет ни одного. Они где-то спрятаны в глубине города. Если говорить об истории нашего Отечества, то в центре населенного пункта строили храм. И от него шли центральные улицы.

Единственный храм, который спроектирован и сейчас активно строится в городе Новокубанске — Благовещенский в Бароновском парке. В станицах Советской и Бесскорбной храмы стоят в центре населенного пункта. Они и по размеру, и по положению расположены, где должны. Хотелось бы, чтобы так было и в городе Новокубанске.

Дело здесь не в деньгах, а в том, что воцерковленность людей очень низкая. Не сказать, что на Кубани люди неверующие. Исторически это зона Православия, но утерян жизненный фактор именно насущности в вере, как в еде, необходимости работать для пропитания. Православие стало у людей на уровне увлечения, хобби, а не потребности.

Люди считают, что можно быть верующим, но не обязательно воцерковленным — то есть участвовать в жизни Церкви, в богослужении, таинствах. А если ребенка только кормить и не воспитывать, принесет ли он пользу обществу, в котором родился? Что из него вырастет? Крещение — это только духовное рождение.

Жизнь в Церкви требует питания, обучения, чтобы человек достиг духовных высот, ради которых он принял крещение. Если мы храмы построим, но не воспитаем подрастающее поколение, что будет дальше? Кто в этих храмах будет служить, проповедовать, молиться? У нас не хватает священнослужителей.

Я говорю прихожанам, когда посещаю храмы: - Вы построите храм, но богослужения там не будут проводиться, так как не будет священников, потому что вы не послали своих детей учиться на священника. Даже дети наших священнослужителей редко продолжают путь своих родителей. Идут учиться преимущественно в светские учебные заведения. Меня это сильно тревожит.

В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М.

Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией.

Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви.

Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г.

Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л.

Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец. Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21].

Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г.

Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22]. Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф. Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии.

Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства. Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г. Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г.

Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют. Из-за жесточайшего контроля государства за церковной жизнью прибыть на хиротонию, к сожалению, протоиерею Леониду не удалось. Дальнейшая же его жизнь является самоотверженным подвигом служения Церкви Христовой и личного исповедничества.

С 1935 по 1942 гг.

Временное управление Армавирской епархией оставлено за епископом Василием с выражением благодарности за уже понесенные в ней архипастырские труды. Крещен в 1979 г. В 1988 г. В 1988-94 гг. В 1996 г. В феврале 1997 г.

Козиха Новосибирской области. Новосибирска епископом Новосибирским Сергием рукоположен в сан иеродиакона, 23 августа — в сан иеромонаха. В монастыре нес различные послушания, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью заготовка и переработка леса, снабжение, ремонт техники и др. С осени 1997 г.

По окончании Литургии епископ Игнатий вручил Патриаршие награды причастным к строительству храма. Ордена прп. Езубов, руководитель строительства храма, главный консультант по архитектуре и строительству Фонда «Вольное дело» В. Потрудившимся в деле создания храма были вручены также архиерейские грамоты. Затем состоялась встреча епископа Игнатия с заместителем председателя Правительства Российской Федерации С.

Приходько, министром сельского хозяйства Российской Федерации А. Ткачевым, генеральным директором фонда «Вольное дело» Т. Румянцевой и с награжденными лицами.

Армавир епархия

В новоосвященном храме митрополит Василий совершил Божественную литургию. Но как говорил один святитель, всего одна совершенная Литургия в новом возведенном храме оправдывает все понесенные труды — и физические, и духовные, и моральные. А если в этом храме будут совершаться богослужения регулярно, то мы сможем обрести в нем ту Божественную благодать, которая нам всем сегодня необходима, чтобы умиротворить наши души.

После круглого стола участникам были выданы листочки, на которых они могли записать свои вопросы и обсудить их с учащимися Академии.

В конце мероприятия все участники получили православные подарки.

О том, что православная молодежь может приходить в храмы не только молиться, но и нести свое служение вере, отметил председатель отдела по делам молодежи армавирской епархии протоиерей Иоанн Гелеван. В заключение серьезного разговора о вере и традициях православные из каждого района показали творческие постановки на тему Рождества.

Усть-Лабинск подготовил яркую инсценировку о событиях, которые развернулись в ночь появления спасителя, со сцены в этот день прозвучало и немало музыкальных композиций. Организаторы мероприятия выразили надежду на то, что рождественские встречи Армавирской епархии станут традиционными.

Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.

Священный Синод назначил нового главу Кубанской митрополии

Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.

Сейчас мы подбираем верующих православных преподавателей, которые будут преподавать светские и духовные предметы с позиции веры. Посмотрим, какие предметы мы можем преподавать помимо основных образовательных. В программу обучения будут входить предметы православной тематики. В Армавире есть возможность найти подходящий преподавательский состав. Здесь много православных педагогов. Тем более в городе Армавире есть педагогический университет. Тот корпус, где раньше размещался православный институт у Троицкого собора города Армавира, мы перестроим под школу, где дети, окончившие нашу начальную школу, будут заниматься с 5 по 9 классы. А в идеале у нас запланировано строительство большой православной гимназии в Северном микрорайоне города Армавира в районе, где сейчас располагается епархиальное управление. Администрация Армавира под эти цели выделяет нам два гектара земли.

За это время у нас должен накопиться опыт, появиться учителя, чтобы выстроить здесь систему православного образования. Если люди хотят, чтобы их дети получили не одни только школьные знания, а именно православное воспитание и образование, у них будет такая возможность. Это не значит, что все эти воспитанники станут священниками и регентами. Они пойдут в общество, и своим образом жизни будут сохранять и передавать потомкам православный образ жизни. Если нам удастся эту идею правильно реализовать, это даст результат. На Кубани это крайне необходимо. Когда я служил в Новосибирской области, там было пять православных гимназий. А на Кубани, где говорят, что «казак без веры не казак», нет ни одной православной гимназии. Есть три православные школы в Краснодаре, Курганинске и Мостовском , но это не гимназии, несколько иной уровень.

Две из этих школ у нас в Армавирской епархии. Причем количество учащихся в наших школах в два раза больше чем в Краснодаре. Для меня это удивительно. Конечно, в образовательных школах есть предметы «Православной культуры», казачьи классы. Но это недостаточно. Это ознакомительные курсы, что-то вроде экскурсии. А нам хочется классики, серьезного православного образования, которое формирует тех людей, которые будут костяком общества, которые сохранят преемственность поколений. С другими образовательными учреждениями мы тоже работаем. Священники посещают казачьи классы, преподают предмет «Православная культура» ведут уроки «Кубановедения», если кто приглашает.

Но все зависит именно от тех кадров, которые работают в школе. Эффект выше там, где директор школы и учителя понимают необходимость в этом. Они как связующее звено, приглашают священников, говорят какая у них есть проблема, на какую тему необходимо поговорить с учениками. Если такие беспокойные люди в школе есть, то эффект кратно выше. Эффективность этой работы мы оцениваем по выбору предмета «Православная культура». Заливка фундамента Благовещенского храма в городе Новокубанске. Что нового сейчас у нас в плане церковного строительства? Это будет первый настоящий храм в городе, построенный именно как церковь, а не расположенный в приспособленном здании. Его ведет священник Андрей Зимарев.

Строительство также поддерживают администрации Новокубанского района и города Новокубанска. Мы призываем всех желающих помогать в строительстве храма, чтобы это была народная стройка. Не так, что вы нам постройте, а мы будем туда ходить. Каждый должен внести в это строительство свой вклад. И люди будут знать, что это народный храм, построенный всем народом. Как сейчас бывает, что храм построен новый, а в нем ощущаешь себя как в намоленном старом. Это потому что храм строился всем миром. В станице Бесскорбной у святого источника где стоял старый храм, усилиями местных фермеров будет строиться каменная часовня с паломническим центром для посетителей святого источника. Так будет выглядеть часовня на святом источнике в станице Бесскорбной.

Сейчас мы приезжаем не только в храмы епархии на богослужения, а посещаем те места, где мы не бываем во время службы. Пять районов проехали, просмотрели все что возможно. Во время этих поездок что-то открывается новое. Казалось бы, все уже просмотрели раньше, а оказывается, что-то где-то есть еще. Есть ли какие-то новые находки? Это известный армавирский священник протоиерей Леонид Дмитриевский, священник Алексий Ивлев, родившийся в станице Прочноокопской, и многие другие. В этом году мы отмечаем несколько памятных дат, связанных с новомучениками: 160-летие со дня рождения священномученика Михаила Лисицына, пострадавшего за веру в 1918 году в Усть-Лабинске и включенного в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской и 100-летие со дня кончины первого армавирского архиерея епископа Симеона Никольского. Сбор исторических материалов о владыке Симеоне тоже важный процесс. Епископ оставил значимый след в истории как миссионер и талантливый проповедник.

Недавно комиссией были обнаружены материалы группового дела в отношении армавирского и новокубанского духовенства, сфабрикованного в период большого террора 1937 года. Среди привлеченных к уголовной ответственности священнослужителей есть и новокубанский священник. Под эгидой комиссии регулярно выходят различные научные материалы.

Завалино, иерей Сергий Ивчин, удостоены права ношения палицы. Также во внимание к усердному пастырскому служению и к празднику Святой Пасхи, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи с. Новобусино, иерей Александр Чабурин, награжден правом ношения камилавки.

После прочтения Евангелия, Преосвященный Иннокентий обратился к собравшимся со словом проповеди. По сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. По окончании богослужения Владыка освятил икону Владимирской иконы Божией Матери написанную специально для Свято-Владимирского храма г.

За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии. После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего Воскресенского кафедрального собора Армавирской епархии. Показать больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий