Мать актера – Янина Евгеньевна Брунак. Мать Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в Большом, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре.
Сын Николая Караченцова поделился семейной тайной
Караченцов становится одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «…И снова май». Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля».
Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему первую известность. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два — горе не беда!
Я не знала про него ничего раньше, мы с ним знакомились и узнавали друг друга постепенно. Когда выпустили этот спектакль, то мир узнал, кто такой Коля Караченцов, потому что это было волшебное исполнение этой роли. Здесь было все, что он скрывал в себе, это был настоящий герой. Это был хулиган, любящий всех женщин мира, который божественно двигался и пел. Это был Коля Караченцов. Я любила этот спектакль. Мы дружили семьями, дружили наши дети. Он был тонкий, удивительный партнер. Он был настоящим товарищем.
И все те актеры, с которыми он начинал работать в этом театре, были его друзьями по жизни. Он не предавал друзей, он был настоящим человеком, в любых ситуациях он был вместе с ними… Я должна сказать, что больше всего ценила в Караченцове. После каждого спектакля Коля звонил маме. Мама у него периодически находилась в разных зарубежных странах.
И вот однажды я увидела объявление о продаже домика именно в этих краях. Недостроенное здание стояло на участке в шесть соток. За год-два мы докупили к нему землю и разбили большой сад. Трудились не покладая рук! Тут же было болото, на нем росли тонкие осины и березы, а между ними - горы мусора. Мы с Колей наняли рабочих, много трудились и сами - осушали болото, выкорчевывали деревья, убирали ветки и пни, вывезли, наверное, тонну мусора… Помогали и сыновья - наш Андрюшка и крестный сын Миша. Поэтому он вышел просторным, но очень уютным. Ухаживает за ним садовник, он живет на даче актеров круглый год. Правда, лабрадоршу Цильку мы все-таки увозим с дачи на зиму. Коты привыкают к месту, а собаки - к людям, и Циля очень скучает без нас. Возле дома - красивая плакучая ива, от которой невозможно оторвать взгляд, настолько она изящна. А дубы и черные клены, которые я по совету ландшафтного дизайнера посадила по периметру участка, собирают всю негативную энергетику от жилища. Сердцем сада стал зеленый уголок, в котором укрылся крылатый амур - красивая скульптура.
Стыдно, противно. Читаешь, появляется ощущение, что в кошмаре живёшь. И думаешь: а кто это читает? Кто за нами идёт, что за поколение, что за молодёжь завтра будет строить нашу с вами страну? И оторопь берёт. Проституция, наркомания, насилие. Ни одной извилины в башке. Сила народной любви После прямой линии с читателями Караченцов начал готовиться к выходу на сцену. Владимира Урецкого поразило такое перевоплощение: «Казалось бы, только что сидел уставший, несуетный человек… И вдруг на сцене — сгусток энергии, молниеносная реакция на всё, будто он выступает в последний раз и ему просто необходимо выложиться по полной: спеть, станцевать, почитать стихи, продемонстрировать стэп. Концерт прошёл при полном аншлаге, зрители были на пике эмоций: кто-то из них подпевал, кто-то утирал слёзы… Николай Петрович ушёл со сцены без сил, но окрылённый приёмом публики. В гримёрной присел на стул, выпил стакан минеральной воды, закурил. Мы переглянулись — и поняли друг друга. Я вышел из гримёрки и закрыл за собой дверь. Держу оборону, так сказать, объясняю, что артисту нужно готовиться к отъезду. При виде этой всенародной любви, в голове пронеслось: если бы учителям не подарили эти билеты, встречи-праздника могло бы и не быть... Люди через какое-то время направились в гардероб и — по домам. Николай Петрович был практически готов к отъезду, пожал мне руку, улыбнулся, как при встрече утром, и сказал: «Спасибо! Но он не знал тогда, что Николай Петрович был хорошо знаком с Владимиром Семёновичем. Об этом он узнал от Людмилы Поргиной, которая рассказала всю подноготную дружбы известных всей стране актёров. Высоцкий научил Колю играть на гитаре. Высоцкий говорил: «Мы одной крови. Олег Даль, ты, Коля, и я — настоящие мужики». Предлагал открыть совместный театр, на что Коля ему отвечал: «А не сопьёмся? Когда вышел на экраны фильм «Место встречи изменить нельзя», мы специально освободили вечер от репетиций, сидели дома у телевизора. Посмотрели первую серию, нам очень понравилось, я говорю: «Коля! Позвони Володе, скажи, что картина замечательная!
Умер Николай Караченцов — биография, семья и дети, карьера, причина смерти
Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни. Янина Евгеньевна Брунак 13.11.1913 Лилит на Восходящем узле (испытание в будущем). Мать Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из "старинного польского рода". Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
Николай Караченцов
Балетмейстер-постановщик, мать н.а. РCФCР (1989) нцова. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1998), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. балетмейстер-постановщик. Янина Евгеньевна, возможно, видя в сыне способности к перевоплощению, настоятельно рекомендует ему заняться актерским мастерством в студии Центрального детского театра. Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева. Янина Евгеньевна, возможно, видя в сыне способности к перевоплощению, настоятельно рекомендует ему заняться актерским мастерством в студии Центрального детского театра.
Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера
Внучка — Янина Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак. Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992). Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни. Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн. В связи с частыми отъездами матери, Янины Евгеньевны Брунак, женщина сдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Петр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое. театральный деятель - биография - театральные деятели Биография Николая Караченцова — статьи и новости на
Стенд посвящённый Дню Матери "Мамы знаменитых актёров театра и кино"
Ленина», «…И снова май». Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему первую известность.
Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два — горе не беда!
Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучивании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио. С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова.
В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» , в которой дети обучались в различных направлениях — от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды.
Кстати, театр был переименован в «Ленком» с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются.
Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа.
Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорит, что без своей «девоньки» он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов один из немногих артистов, не имеющих возраста.
Они делают всё, чтобы угодить режиссёру и добиться роли, а на сцене рисуются, любуются собой. У нас в институте это считалось плохим тоном, и за это били — в переносном смысле, конечно». Интересовались: как он относится к тому, что актёрскую профессию считают сродни древнейшей? Караченцов согласился, что в этом есть определённая доля правды: «Вроде как человек изменяет себе: произносит не свои слова, переживает не свои чувства, которые, может быть, не соответствуют его убеждениям, принципам. Но на то ты и профессионал, чтобы убедительно сыграть всё, оставаясь при этом самим собой. А это непросто. В своё время, когда началась перестройка, Жванецкого спросили: «Как вы перестроились?
Мне не надо перестраиваться — я и раньше не врал». Мне в этом смысле тоже повезло — я попал в тот театр, который и раньше не врал. Каждый наш спектакль худсовет принимал с боем, по нескольку раз, Марк Захаров отстаивал каждое слово». Человек трусит. Проблема в другом — сможет ли он с этим чувством совладать? Я уверен, что каждый из нас трясётся за свою жизнь и жизнь своих близких. И это нормально. Но вот преодолеть страх, переступить через него — это уже качество истинного мужчины. Могу сказать, что иногда у меня получалось. Не всегда.
Буду честным». Караченцов рассуждал о художественных пристрастиях своих современников — любителей кино: «Как мне кажется, общий вкус, не хочу никого обидеть, оставляет желать лучшего. Особенно, если учесть, что сваливается на нас с экранов кинотеатров или телевидения. Потом он начинает думать: может, он чего-то не понимает, может, это действительно хорошо? А на шестой раз ему уже начинает нравиться. И его уже тянет это смотреть — вошло в привычку. Сколько мы видим, извините, некачественного материала, который к нам поступает в основном из США? Ощущение диверсии! Это может быть очень красиво упаковано, но, скажем, для меня «Титаник» — это среднее кино.
Она часто пропускала репетиции, чуть ли не срывала спектакли. Из театра ее не выгоняли, платили зарплату, но ролей практически не давали. Многие связывают такие провалы с неудачами в личной жизни и последующим за такой неустроенностью пагубным пристрастием к алкоголю. Светлана была сказочно красива, мужчины буквально не давали ей прохода и «укладывались штабелями» под ноги чаровницы. Она действительно не могла спокойно появиться на улице — тут же привлекала к себе сотни взглядов. А вот те мужчины, которых выбирала сама актриса, увы, счастья ей не принесли. Первый брак был студенческий, она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Но пара достаточно быстро оформила развод с формулировкой «не сошлись характерами». Семейная жизнь продлилась всего год. В «Ленкоме» у актрисы возник серьезный роман с Николаем Караченцовым. Многие считают, что именно эта любовь стала роковой в жизни актрисы. Она ждала предложения руки и сердца, но актер не торопился связывать себя официальными обязательствами. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. А потом и вовсе случилось непоправимое — Николай влюбился в другую, в актрису Людмилу Поргину, которая и стала его женой. А Савелова топила горе в алкоголе. У нее еще были романы, она пыталась построить отношения. В 40 лет забеременела, но сохранить ребенка не удалось. Именно тогда актриса стала редким гостем в стенах родного театра, Захаров не увольнял ее из жалости... А 30 января 1999 года Савелова умерла.