Новости вся правда о мультике маша и медведь

«Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. Недавно агентство Parrot Analytics составило список самых востребованных детских шоу, его возглавил российский мультсериал «Маша и Медведь».

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом».

А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.

Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини.

Обзор Если запись часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество меню c цифрами в правом нижнем углу плеера Если видео не проигрывается и сразу "перепрыгивает" в конец записи, попробуйте подключиться к интернету через более стабильную сеть Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен и что звук на странице сайта разрешен браузером обычно есть значок на вкладке По возможности, используйте современные браузеры: Chrome или Firefox Отключите блокировщики рекламы, трекеров и т.

Войдите в аккаунт, чтобы.

Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги. И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться».

При этом никто обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме. Одна из серий даже получила «Оскар» в военном 1943-м. И мир узнал, кто лучше всех воюет. Потом в той же Америке это назовут «мягкой силой», которая опосредованно влияет на умы.

И получается, очень легко назвать пропагандой то, что тебе мешает на рынке. Но в XXI веке со свободным Интернетом и свободой выбора не так легко внушить зрителю, что и когда ему смотреть.

Когда все это начиналось, вы рассчитывали на такую популярность? Когда с ними заключался договор, никто даже не догадывался, что YouTube вскоре станет огромной самостоятельной платформой и составит конкуренцию телевидению. И никто не воспринимал его как стабильный источник дохода.

Потом уже началась монетизация, сделали собственный канал на этом сервисе. Приятно, конечно, когда твои серии смотрят миллионы людей. С ней мы вошли в мировой топ YouTube. Он часто работает из дому. Один раз рассказывал, как озвучивал момент из мультфильма: медведь падал куда-то и нужен был дикий вопль.

Он постарался, проревел в микрофон. А потом к нему подошла дочка — вся зареванная. Папа, говорит, что с тобой случилось? Почему ты так страшно кричишь? Услышала, как он записывает крик, испугалась и пришла проверить, все ли с отцом в порядке.

Все шумы, хруст снега, звон посуды и так далее — все это Борис сводит в единое целое, чтобы музыка не глушила реплики, чтобы не было сторонних шумов. Такой человек-оркестр. Невероятная актриса со звонким детским голосом, с необходимой прозрачностью и своеобразной хулиганистостью. Она идеально попала в персонаж. На ней очень много было построено.

К концу второго сезона, к 52-й серии, она, конечно, выросла и уже не могла озвучивать Машу. Олег Кузовков заранее записал ее реплики на весь второй сезон. В третьем сезоне у нас появилась Варя Саранцева из ансамбля «Непоседы». Сейчас готовимся к четвертому сезону. У нас опять новая актриса.

Третья Маша на подходе. Алина — наша путеводная звезда. Мы до сих пор используем ее смех. Она нам очень сильно помогает. В одном из эпизодов она озвучивала взрослую сестру Маши.

Надо сказать, что Алина сыграла полную противоположность первоначальному образу. Сестра Маши — строгая, аккуратная девушка, у которой все по полочкам. Естественно, Маша первым делом толкнула ее в лужу. Естественно, случайно. Дальше они в одинаковых нарядах ходят и разыгрывают комедию положений.

Серия называется «Двое на одного». Например, есть много видеороликов, на которых дети просто играют с игрушечными грузовиками. И они набирают миллионы просмотров.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

Британский канал BBC выдал новость, что мультсериал «Маша и медведь» – пропаганда Кремля. Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире. «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии.

«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет

В 2009 году они создали студию «Анимаккорд», а управляющим директором стал продюсер Дмитрий Ловейко. Так началась история самого успешного российского анимационного проекта. Сам сериал и его дистрибуция тщательно продуманы так, чтобы преодолевать культурные границы. Сюжет оказался близким и универсальным для людей по всему миру, ведь большинство маленьких детей так или иначе похожи на бойкую и любознательную Машу. Небольшое количество диалогов и упор на пантомиму позволяют относительно без потерь адаптировать мультфильм к другим культурам. Большое значение играет и музыка, которая записывается специально для сериала. Для того, чтобы привычный к быстрым потокам информации зритель не скучал, серии нарочно делают короткими — в среднем эпизод длится 7 минут.

Но даже такие небольшие мультфильмы очень дороги в производстве.

Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри».

Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол.

При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями.

Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу» , культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike. Плюс ко всему сериал интуитивно понятен и без перевода на другие языки. По большей части в нем нет диалогов — только гэги, для которых совсем не нужно быть полиглотом и ребенком индиго. В нужном месте в нужное время Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта.

Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу.

На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина. В доказательство своих слов она показала ролик про эту теорию с Машей.

Исторически так сложилось, что в России женщина — та, кто поддерживает мужчину, помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя себя. Именно этот образ, воплощенный, в том числе, и в искусстве.

Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности? Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели.

Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так.

Как мультфильм «Маша и Медведь» стал оружием Кремля

«Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается. Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. Помимо «Маши и медведя» среди них числятся мультики уже из нашего детства – «Том и Джери» и «Губка Боб». Научи Хорошему Маша и Медведь мультфильмы Геноцид детей Воспитание детей Дети духовное убийство детей.

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов

Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии. В дальнейшем он получил образование по специализации «звукорежиссер» в Российской академии музыки имени Гнесиных, где и получил толчок к поиску себя в мире искусства и анимационных проектов. Он начал работу над проектом «Маша и Медведь» благодаря случаю и огромному желанию стать частью команды. Создатели мультфильма нашли Дмитрия на одном из фестивалей и пригласили на собеседование. После нескольких этапов отбора из сотен других кандидатов его выбрали на должность монтажера. В его обязанности входил монтаж мастер-файла каждого эпизода и подготовка серий для передачи на различные каналы и стриминговые платформы.

По его словам, студия сейчас сосредоточилась на других проектах — «Машины страшилки» и «Машины сказки». В июле американский специализированный журнал Animation Magazine внес «Машу и Медведя» в список проектов, которые могут стать классикой будущего. Это единственный в рейтинге сериал из России. Кроме того, он приобрел популярность в Великобритании и Италии.

То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. Видеообзор «Чему учит мультфильм Маша и медведь? Сразу после того, как ролик начал набирать множество просмотров, он был заблокирован на хостинге YouTube по требованию правообладателей, якобы за нарушение авторских прав. На самом деле это был элемент откровенной цензуры со стороны тех, кто стремится помешать распространению правды о влиянии подобного контента на психику детей.

Согласитесь, вы не заметили в этом коротком эпизоде ничего странного, но это скорее не от невнимательности, а от отсутствия классического оксфордского образования. Но первым заметил «когтистую руку Кремля» в простеньком мультипликационном сериале эстонский ученый Приит Хыбемяги из Таллинского университета. Потратив немало времени на просмотр бесконечных серий анимационной ленты, профессор сделал вывод, что при ее помощи коварная российская пропаганда «промывает мозги». Точно неизвестно, пострадал ли мозг господина Хыбемяги от промывания или устал от трудов на благо науки, но вывод критика был также неожидан: «Маша и Медведь» — это пропагандистский продукт, в котором отчетливо видна тактика «мягкой силы», используемой российской армией при отстаивании государственных интересов». Также эстонский ученый сообщил в интервью прессе, что основная цель сериала — сформировать у зрителей в разных странах мира положительный образ России, которую всегда отождествляли с медведем. Нужно отметить, что стартовавший в 2009 году анимационный сериал «Маша и Медведь», состоящий из 6 минутных серий, невероятно популярен во всем мире. Маша стала экспортным продуктом.

Как мультфильм «Маша и Медведь» стал оружием Кремля

Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь». Всё из-за странного поведения «умной станции» от «Яндекса», которая дала любопытный ответ на вопрос «Почему Маша живёт одна? Устройство утверждает, что героиня мультика якобы была убита, а теперь существует в виде призрака. Мол, именно поэтому её видят только животные. Откуда «Алиса» взяла такую странную и жуткую версию, стало понятно позже: в «Яндексе» пояснили, что колонка обращается к «открытым источникам» в интернете, очевидно, не всегда проверенным. Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту.

В Твиттере тролли тут же развязали целую войну твитов. Но оставим это пока без внимания. Ведь если всё, что идет из России, подозревать в пропаганде только по той причине, что это идет из России, то само понятия "пропаганда" настолько выхолостится, что в конечном итоге утратит вообще какой-либо смысл. Забанивая Машу, мы только сыграем на руку путинской пропаганде, как и запретами Достоевского и Толстого, а также удалением балета "Щелкунчик" с наших театральных сцен. Чехарда кадровПроблема с Машей не имеет ничего общего с политикой. Мультипликаторы из Animaccord уверяют, что совершенно независимы и не получили ни рубля от государства это им и не нужно, потому что только глобальный мерчендайзинг приносит студии ежегодный доход, измеряемый трехзначными суммами в миллионах долларах. Они не хотят, чтобы в их персонаже видели что-то феминистское. Ведь в консервативной России нашлись люди, увидевшие в Маше символ западного декаданса и принявшиеся яростно её критиковать. Желание связать с путинской политикой эти созданные на основе русских сказок истории, происходящие в наполненной русскими интерьерами и мотивами, уютной и слегка модернизированной музейной деревушке, — такое желание может возникнуть только из ярко выраженного невротического озлобления. И тем не менее сегодня я смотрю фильмы о "Маше и Медведе" с каким-то странным чувством. Это начинается с самой Маши, которой придан несовременный вид какой-то деревенской тетки в фартуке и головном платке, глядя на которые, я, например, тут же вспоминаю плачущих старух Мариуполя. То же самое происходит с двумя волками, разбитая карета скорой помощи которых оказывается лежать на обочине, как изрешеченный пулями автомобиль, в котором пытались спастись беженцы. Но зато я могу терпеть то, чего не выносили мои родители, пытаясь смотреть "Тома и Джерри": этот бешеный темп, эту напряженность повествования, эти голоса, этот монтаж. И я готов к тому, что через шесть минут все начинается заново. Я пугаюсь самого себя"Маша и Медведь" так же, как и их медлительный антипод под названием "Телепузики", — это сериал, призванный отвратить родителей от телевизора или от планшета , потому что для них это просто невыносимо.

История появления мультсериала про Машу весьма занимательна. В 1996 году молодой аниматор Олег Кузовков поехал отдыхать в Крым со своими знакомыми. У них была маленькая дочь, которая своей активностью затерроризировала весь пляж. В одном из интервью журналистам Кузовок вспоминал эту историю с иронией: Ребенок — просто вождь краснокожих. Кто-то, например, курицу ест — она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от нее заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она мертвых поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали».

В англоязычном канале YouTube у него больше 4 млн подписчиков, а у всех серий — более 40 млрд просмотров. Мультфильм также можно посмотреть в известном онлайн-кинотеатре Netflix. Прикол в том, что корни «Маши и Медведя» — как раз британские. Хотя практически все главные сказочные сюжеты — «бродячие» и с национальным колоритом воспроизводятся в разные эпохи у разных народов. Родословная «агентов Кремля» Маши и Медведя начинается с английской сказки «Златовласка и три медведя». По-русски ее пересказал сам Лев Толстой. Златовласка у нас стала «Машей» не сразу — причем благодаря уже русской народной сказке «Маша и медведь». И эта самая Голдилокс у англичан тоже далеко не паинька — она, если говорить языком вышеупомянутого британского эксперта по безопасности мистера Гликса, не менее «дерзкая», чем Путин. Правда, никаких «антизападных» взглядов ни Маша, ни Медведь в русском мультсериале вроде бы не выражают. Делать его и распространять по миру начинали задолго до антироссийской волны. Маша в одной из серий вообще демонстрирует «идолопоклонство перед Западом», пытаясь убедить Мишку ради завоевания любви одной Медведицы играть западный динамичный тяжелый рок, а не скучные баллады. Конечно, в некоторых сериях действует маленький медвежонок-Панда, что позволяет усмотреть «пропаганду» поворота России на Восток. Но Маша с этим медвежонком враждует, а не дружит. Попытки видеть в сказках и мультиках пропаганду — вообще довольно заразная болезнь.

Успех русского мультика "Маша и Медведь" по материалам западных СМИ.

Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя. А потом все это продолжается — только уже с двумя волками. Их разбитая машина скорой помощи лежит на обочине дороги в конце концов просто как пуленепробиваемая машина беженцев. Что касается Маши в качестве символа упадка Запада, то сие выражается в том, что шкодливая девочка регулярно подвергается жесткой критике от консерваторов. Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована: — Русские только ждут запрета «Маши»!

Мультфильм задумывался как комедия, клоунада и столкновения в духе «большой убегает от маленькой». Проект долго ждал реализации. Только в конце 2000-х Кузовков, наконец, нашел инвестора для производства мультфильма. Им стал Сергей Кузьмин, физик-ядерщик из Новосибирска, который загорелся идеей запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. Тут его и познакомили с Олегом Кузовковым, у которого уже были продуманы основные элементы будущего проекта. В 2009 году они создали студию «Анимаккорд», а управляющим директором стал продюсер Дмитрий Ловейко. Так началась история самого успешного российского анимационного проекта.

Сам сериал и его дистрибуция тщательно продуманы так, чтобы преодолевать культурные границы.

На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня.

Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим.

И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям.

Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно.

Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. Видеообзор «Чему учит мультфильм Маша и медведь? Сразу после того, как ролик начал набирать множество просмотров, он был заблокирован на хостинге YouTube по требованию правообладателей, якобы за нарушение авторских прав. На самом деле это был элемент откровенной цензуры со стороны тех, кто стремится помешать распространению правды о влиянии подобного контента на психику детей.

В ответ нашим проектом была проведена акция «Сила в правде» , и видеообзор с тех пор распространяется через другие видеохостинги и социальные сети, уже набрав миллионы просмотров. Надеемся, что нынешняя ситуация с шумихой вокруг мультфильма Маша и медведь привлечёт ещё больше внимания к проблеме вредного мультипликационного контента , заполонившего российский телевизионный экран и в прямом смысле разрушающего психику миллионов детей.

Эти люди — критики, и для них, поверьте, нет ничего святого. Не так давно эти «специалисты» добрались до известного всем мультфильма «Маша и Медведь» и путем неимоверных усилий выделили из него чистое, неразбавленное зло. Источник: Lenta Если британские ученые давно уже известны каждому, то британские критики пока еще делают первые робкие шаги на поприще всемирной славы. Начали они с малого — с детского мультфильма.

Но, поверьте, их претензии были сформулировано так, что стали громкой заявкой на победу в номинации на самое дурацкое исследование в области культуры и искусства 2018 года. Профессор Энтони Глис Anthony Glees , убеленный сединами ученый, изучающий в Букингемском университете особенности разведок разных стран, тщательно исследовав поведение мультипликационной Маши, нашел в ней сходство с российским президентом Владимиром Путиным. Девочка откусывает больше, чем может проглотить.

В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"

100 млрд: столько просмотров набрал мультсериал «Маша и Медведь» на YouTube | Афиша – новости Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь».
Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь" Развлечения - 4 апреля 2024 - Новости Москвы -
Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей Мультик Маша и Медведь не для детей, он для взрослых.
Секрет мирового успеха мультсериала «Маша и Медведь» – Wink Блог Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности.

Наши проекты

  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • Сначала был персонаж…
  • «Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
  • В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"

«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов Почему у Маши из мультика Маша и Медведь нет родителей?
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» | Аргументы и Факты Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости.
Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь».
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» 21 декабря 2018 Екатерина Шмелева ответила: Мультфильм "Маша и Медведь" в России никто не запрещал.

Самый вредный мультфильм "Маша и Медведь": Провокация или правда?

Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь» — завершающая, 52-я серия проекта «До новых встреч!» выложена на официальном YouTube-канале. Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь». Кремль может использовать популярный российский мультфильм «Маша и Медведь» как инструмент «мягкой пропаганды». Немного сухих фактов: мультсериал входил в пятерку самых узнаваемых мультфильмов в Европе (2017), стал самым популярным в Италии (2014 – 2015), где «Машу и Медведя» знают 88 % детей. Недавно агентство Parrot Analytics составило список самых востребованных детских шоу, его возглавил российский мультсериал «Маша и Медведь».

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

«Маша и Медведь» — один из самых популярных российских мультфильмов. В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии.

Мультик «Маша и Медведь» никто не понял: ИИ указал на пугающие детали анимационного фильма

Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает. Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться. Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы». Маша и Медведь: обучающие игры. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий