Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.
Другие новости
- Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1)
- Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
- Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии | Москва | ФедералПресс
- Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
- В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии
Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». В рамках образовательного модуля игроки смогут попутешествовать по локациям и послушать исторические лекции о быте того времени. После этого нужно будет сдать экзамен, который принимает персонаж Клима Жукова. Сейчас авторы активно работают над ошибками. Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков. Авторам пришло уже больше 1000 репортов.
Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova. Парламентарий полагает, что игра может пробудить интерес молодежи в истории России.
Приглашенные иностранные специалисты привозили с собой полезные знания. Москва, разоренная интервентами, быстро вернула свой столичный облик. Вас ждут боярские дома и деревянные мостовые, Семиверхая башня и Чертольские ворота, Стрелецкая слобода и Колымажный двор. Вы узнаете, как строили дома, что ели-пили, как писали письма, сколько стоила породистая лошадь, и многое другое. Москва в игре «Смутное время» - мирный город. Вам не придется пробивать себе дорогу через полчища врагов или отмахиваться от хищных зверей. Однако вы сможете попробовать свои силы в тренировочном бою.
Позже выяснилось, что сайт Cyberia Limited отключён, а сообщество во «ВКонтакте» скрыто. Доступ к нему есть только по приглашению от администратора. Ранее «Секрет» рассказывал , почему государство поддержит видеоигру про Смуту, несмотря на частые заявления видных деятелей о том, что игры делают детей жестокими.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
"Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута».
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней. Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным. Например, в игре появится больше побочных заданий, можно будет больше взаимодействовать с окружением, в частности, гладить животных. Разработчики пообещали сделать лица прохожих разнообразнее, а разговоры между NPC «более осмысленными». Дополнительно студия работает над исправлением боевки и стелса.
Геймеры положительно оценили изменения и проголосовали кошельками. Секрет шлифовки «Киберпанка», помимо прочего, кроется в общении с конечными потребителями. Игроки все годы доработки активно присылали свои замечания, а игроделы скрупулёзно брали идеи на карандаш. В итоге исчезли не только шероховатости, но и по многим аспектам сам конечный продукт изменился до неузнаваемости в лучшую сторону, став эталонным шедевром и заслужив множество почётных наград.
Возвращать коров и спасать красавиц Что же может помочь «Смуте» стать лучше? Во-первых, исправление технических ошибок. Во-вторых, более глубокая проработка игрового процесса, появление новых заданий. Например, выбивать из русских сёл разбойничьи отряды поляков, чтобы набрать у простого люда репутацию, которая конвертируется в растущую мощь ополчения Минина и Пожарского. Чем больше подвигов мы совершаем, тем могущественнее становится русская рать и, следовательно, тем легче освободить Москву от иноземных захватчиков. А это, как ни крути, конечная цель. В-третьих, насыщение игры небольшими квестами: украли корову — вернуть, пленили красавицу — освободить. Главное — не останавливаться.
Тогда всё и заиграет новыми красками.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: постер «Смуты» Авторы российской ролевой игры « Смута » ответили на «боярские» вопросы фанатов. Выяснилось много интересных деталей об игре, которая должна выйти в первом квартале 2024 года на PC. Судя по всему, концовка будет лишь одна — события разворачиваются в течение года, а вариативность влияет только на стиль и способ прохождения некоторых заданий. Причём отыгрывать злодея и убивать мирных жителей не получится.
Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным. Например, в игре появится больше побочных заданий, можно будет больше взаимодействовать с окружением, в частности, гладить животных. Разработчики пообещали сделать лица прохожих разнообразнее, а разговоры между NPC «более осмысленными». Дополнительно студия работает над исправлением боевки и стелса. Боевая система не будет абсолютно новой, уточнил Белов.
Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
Особенности: Игра «Смутное время» позволит в увлекательной форме ознакомиться с нравами и бытом Москвы начала XVII века. АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова". Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется.
Смутное время. Демо версия игры Смута
«Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского. — За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать.
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
Казалось, надежды не было. Но в этот тяжелейший период ценой огромных усилий по всему Московскому царству было собрано народное ополчение. Мы следуем за ним вместе с молодым холостяком Юрием Милославским. Чтобы наказать врагов и прекратить смуту, Юрию приходится пройти через сложные эксперименты. Сражайтесь с вражескими силами, хищниками и дикими животными. Ведите переговоры с вражескими персонажами. Проходите через непроходимые леса и болота. Лазайте по пещерам, полным ловушек. Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом. Теряйте друзей и наживайте врагов.
Поймите, чего он на самом деле хочет. Динамичная боевая система позволяет вам использовать различное оружие для победы над врагом.
Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая.
Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами.
Их, в общем, не может не быть. Игра создавалась в условиях спада отечественного игропрома: многие специалисты покинули страну, а работу остальных усложнили санкции. Поэтому тот, кто знаком с игровой индустрией, понимает, насколько большую работу провели создатели «Смуты». Современные компьютерные игры можно назвать едва ли не одним из сложнейших видов искусства. Важно выбрать правильный подход к их оперированию.
На мой взгляд, взаимодействие с Институтом развития интернета — автономной некоммерческой организацией, которая имеет больше свободы в том числе с точки зрения финансирования, — стало верным решением для разработчиков. На сегодня мост, который обеспечивает взаимодействие между государством и индустрией, выстроен. Теперь нужно укреплять его, создавать больше игр и игровых обучающих проектов.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» Она может пробудить интерес молодежи к истории. Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova.
Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков
Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё один патч со множеством исправлений, но есть нюанс — он не для основной игры. Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.
Команда «Смуты» пропала и нашлась
- В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
- ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня
- Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
- Новости Смута
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада | Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. |
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением | Добро пожаловать в смутную Русь. |
Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября | Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. |
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада | Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. |
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков). всё это время к игре будут выходить патчи.
Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему
На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов. Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца. В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии.
В Кремле обосновался польский гарнизон. Казалось, надежды не было. Но в этот тяжелейший период ценой огромных усилий по всему Московскому царству было собрано народное ополчение. Мы следуем за ним вместе с молодым холостяком Юрием Милославским. Чтобы наказать врагов и прекратить смуту, Юрию приходится пройти через сложные эксперименты. Сражайтесь с вражескими силами, хищниками и дикими животными. Ведите переговоры с вражескими персонажами.
Проходите через непроходимые леса и болота. Лазайте по пещерам, полным ловушек. Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом. Теряйте друзей и наживайте врагов. Поймите, чего он на самом деле хочет.
Так то я тебя понял, просто я за более здравый и лояльный изначально подход. Не из-за каких-то там мифических патриотических соображений. Обычный прагматизм. Просто такие инициативы стоит поощерять и приветствовать, что может так же стимулировать, и тем самым чутка давить на тех, кто этим будет заниматься на всех уровнях, чтобы отвественность не отваливалась где-то там в тени.
И по большей части, наверное, тут пресса может и должна влиять.
Логика повествования постоянно нарушается, наличие катсцен иногда совершенно неоправданно, а переход от них обратно в игру выглядит грубо. Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной. Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить. Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать.
Но он пуст — тут даже нечего полутать, не говоря уже о том, что нельзя гладить котов. Реплики персонажей в большинстве своем не по делу, диалогов настолько много и они настолько нецепляющие, что спустя некоторое время просто уже не можешь концентрироваться на бесконечном потоке слов. Вопросы вызывает и озвучка, которая по какой-то причине абсолютно не бьется с картинкой. Но, в защиту работавших над ней ребят, это касается не всех персонажей. Например, Юра — главный герой — вышел довольно харизматичным, несмотря на то, что он все время пытается с кем-нибудь подраться.