Спектакль «Папа», премьера которого состоится в Московском театре «Современник», посвящён памяти бывшего худрука Галины Волчек. 9 мая Московский театр «Современник» представит спектакль «Папа» Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе, сообщает ТАСС.
Спектакль "Папа", театр "Современник" — Video
Или Андрэ в прошлом был инженером, а его дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в пижаме и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг, и так странно ведут себя все эти люди! Как бы то ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли?! Фото: Виктория Назарова «Папа» — реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в напряжении.
И как понять, где реальность, а где вымысел? Но это состояние не столько тревожит Андрэ, сколько заставляет страдать его близких. Для папы реальность непредсказуема и таинственна, а для его дочери все происходящее — испытание. В спектакле сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига.
На сцене — деревянные доски на мешковине и стены из ДСП — то отливающие золотом солнца в сценах о деревенской жизни, то мрачно серые, отражающие нигилистские настроения Базарова.
Спектакль начинается тем, что Евгений Базаров смотрит новости по телевизору. Задник сцены превращен в огромный экран, где транслируется новостной видеоряд. Главный герой берет чемодан и отправляется в путь. И вот уже на широкоэкранном полотне заколосилось бескрайнее поле. А на сцене под песни группы «Любэ» девушки в а-ля русских сарафанах несут ведра, полные воды, а парни ловко колют дрова и, играя мышцами, переносят огромные березовые бревна.
Создается яркая, веселая, но искусственная «картинка» жизни русской деревни. Действие происходит в сегодняшней деревне, не в XIX веке. От этого и выразительные средства современные — музыка, гитары, барабаны, телевизор и т. Неестественность — этим словом, пожалуй, можно назвать весь визуальный ряд в этом спектакле. Просторные деревянные интерьеры как символ светлой деревенской избы, широкой русской души, и здесь же углы, забитые старыми стульями и пустыми пластиковыми ведрами из-под краски художник-сценограф — Евгений Терехов.
Огромная люстра-канделябр купеческой усадьбы не украшает, а криво лежит на праздничном столе, накрытом максимально аскетично. Сарафаны с традиционной русской тесьмой и черные лифы поверх них художник по костюмам — Ирэна Белоусова.
Мне рассказали, что Брюс Уиллис уходит из профессии, потому что у него началась деменция. Я думаю, что этим всё сказано. Он не хочет выглядеть смешно и глупо. Я его понимаю. Как только я прочитал эту пьесу, то начал про нее думать и, конечно, пошел к лучшему психиатру Москвы. Рассказал сюжет, а он мне говорит: «Сережа, может быть, тебе это пригодится.
У меня есть знакомая подруга, и я к ней иногда прихожу пить чай. И она всё время говорит: "Что-то мама не звонит, что-то мама не звонит". И однажды я ей сказал: "Успокойся, наши мамы умерли уже 15 лет назад: и твоя, и моя". Она взяла чашки, пошла на кухню, вернулась и говорит: "Ты какой-то сумасшедший. Я же о соседке говорила. Это я ее мамой называю"». Получается, что она пошла на кухню и нашлась, как ему ответить, чтобы он, не дай бог, не подумал что-либо. Это очень страшно, терять себя.
Очень тяжело. По сюжету главный герой — 80-летний мужчина — теряет контроль над своим рассудком. Ему требуется внимание и уход. Его дочь оказалась перед непростым выбором. Обеспечить отцу профессиональный уход и жить своей жизнью?
Moscow Show рекомендует
- Первая премьера без Галины Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа»
- Спектакль «Папа»
- Евгений Арье представит в «Современнике» новый спектакль
- «Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне
Спектакль «Папа» - премьера в театре Современник
Режиссёр — Евгений Арье. Зрители уже видели эту постановку в прошлом году, когда главную роль в ней исполнял Сергей Гармаш.
Роль его дочери играет Виктория Толстоганова, актриса не из труппы театра «Современник». На сцене он меня не видел. Это первая работа в «Современнике» Толстогановой. У многих уже возник вопрос, почему в театре, который всегда славился сильным женским актерским составом, не нашлось подходящей актрисы на главную роль в новом спектакле.
Фильм «Отец», снятый по этой пьесе, стал режиссерским кинодебютом Зеллера и был удостоен двух статуэток премии «Оскар»: за лучший адаптированный сценарий и за лучшую мужскую роль Энтони Хопкинс. Фото: пресс- служба театра "Современник" Фото: пресс- служба театра "Современник" Фото: пресс- служба театра "Современник" Свое прочтение истории о теряющем память мужчине на сцене «Современника» представляет режиссер Евгений Арье.
Но мы видим, что дочь и ее муж всегда разные люди их играют по два актера , а в голове Андрэ путаница. В спектакле болезнь интересно обыграна декорациями - множество стеклянных перегородок создают хрупкий лабиринт путанного сознания героя, где стены перемещаются. Герой теряется во времени, без конца ищет свои часы - его последнюю связь с реальностью, как спасательный круг утопающего. К сожалению, у меня спектакль не вызвал ни одной - ни сожаления, ни сочувствия героям. Хотя в моей семье происходит такая же история, но действие на сцене не отозвалось. Возможно, все дело в игре Сергея Шакурова, который не смог передать глубину.
Эксперты «Золотой маски» посмотрели спектакль «Папа» в комсомольском драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
Галина Волчек притягивала к себе людей, влюбленных в искусство. Так, позвала в театр режиссера Евгения Арье, чьи постановки на этой сцене: «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива» — сразу же влюбили в себя публику и стали событием театральной Москвы. Она соавтор того, что произошло», — говорит режиссер спектакля Евгений Арье. Спектакль по пьесе французского писателя Флориана Зеллера. Сложная структура произведения под стать сцене «Современника».
История о человеке внешне сильном, но в душе растерянном и беззащитном. Теперь нужно, как любила говорить Волчек, доказательно и убедительно этой мечтой овладеть, чтобы мне поверили», — говорит актер театра и кино, исполнитель роли Андрэ Сергей Гармаш. Вот она — реальность, отражается в зеркале, а потом вмиг пропадает. Эти полотна передвигаются по сцене, постоянно изменяя пространство.
Каждый член жюри делает пометки в своей записной книжке, но мы их не обсуждаем до момента голосования. Я впервые являюсь членом жюри фестиваля «Золотая маска», — рассказал Юрий Смышников.
После Комсомольска члены жюри отправились в Южно-Сахалинск. На этом их дальневосточное путешествие жюри завершится. Итоги конкурса будут известны в мае. Победителей наградят в Москве. Напомним, классический сюжет пьесы «Папа», созданной Максимом Горьким в начале прошлого века, перенесен режиссером в современные реалии , однако текст при этом сохранен.
Основатель израильского театра «Гешер» режиссер Евгений Арье показал эту пьесу Галине Волчек сразу, как только ею впечатлился. Арье поставил в московском «Современнике» два прекрасных спектакля и, с благословения Галины Борисовны, начал репетировать третий, когда художественный руководитель «Современника» ушла из жизни.
Репетировать было невероятно горько, но постановку завершили, посвятив ее памяти Галины Волчек. Автор пьесы «Папа» - современный молодой знаменитый французский писатель Флориан Зеллер сумел изложить простую историю непростой болезни так психологически достоверно, что каждый зритель непременно проникнется сочувствием к судьбам незнакомых до того людей и, возможно, примерит ситуацию на себя. Главный герой Андрэ Сергей Гармаш — мужчина почтенного возраста, но вполне сильный и бодрый.
Его пьесы были переведены на многие языки и поставлены на сценах по всему миру, а «Папа» — самая известная. Одним словом, что будет, если в один прекрасный день наш разум перестанет работать, как идеальные швейцарские часы? Мы собираемся отправиться в удивительное приключение, которое откроет совершенно новую сферу возможностей. Мы собираемся исследовать удивительный мир технологий, мир, который может предложить нам так много с точки зрения удобства, развлечений и производительности.
Новые спектакли
- Спектакль «Папа»
- спектакль ПАПА - Театр СОВРЕМЕННИК - Мнение
- Поделиться:
- Купить билеты на спектакль «Папа», с 2 по 3 мая 2024 в Театр Современник, Москва - Страна Билетов
- Воронежцы увидят спектакль «Папа» с Сергеем Гармашом в главной роли
«Папа» в «Современнике»
Посмотреть расписание Фото: пресс- служба театра "Современник" Автор пьесы «Папа» Флориан Зеллер написал свой первый роман «Искусственный снег» в 22 года. Карьера французского писателя развивалась стремительно — в 2016 году The Guardian назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени».
Конечно, я навещал родителей. Постепенно, с годами, я видел, как папа с мамой слабеют… Папа раньше. Он был старше мамы на без малого 10 лет и это начинало сказываться. В конце его жизни, я видел, как папе очень многое дается непросто. Видеть это и не иметь возможности ничего изменить, тяжело… Когда ты был маленьким и у тебя был папа, то он казался тебе тогда самым удивительным, самым умным, самым сильным, ловким, все умеющим, необыкновенным человеком. Чуть ли не демиургом. Или чудо-богатырем из сказки.
Пьеса была написана специально для этого спектакля. И это было в данном случае необходимо, потому что текст Тургенева очень сложно адаптировать для сценического действия, у него совершенно особая структура, в которой действия и события вплетены в пространные описательные этюды, пейзажные и портретные зарисовки. Как это ставить? Соответственно, я искал драматический конфликт, события, ситуации, которые можно актерам сыграть. Это была сложная работа», — подчеркнул Марк Букин. Кажется, что через всю эту скоморошность совершенно не проглядывается главная сюжетная линия и трагедия тургеневского романа и постановки Марка Букина, но это не так. Режиссер через созданный на сцене образ суетности и переполненности современного мира многообразием информации очень грамотно сумел донести основные послания зрителям о том, что любовь бывает разная. Для Николая Петровича Кирсанова и Фенечки это тихое семейное счастье. Разочарование и печальное затворничество — для Павла Петровича Кирсанова. А для Евгения Базарова к Анне Одинцовой актриса — Людмила Прохоренко, автор текстов к зонгам — это страсть, боль и трагедия. И если есть любовь, то есть и смысл в жизни. Базаров — это исследование: кто этот парень сегодня, что изменилось, спустя такой временной промежуток, между Базаровым из романа Тургенева и Базаровым из сегодняшнего дня? Может, я ошибаюсь, но я не вижу какой-то глобальной разницы.
Французский драматург Флориан Зеллер нашел удивительно точную форму, чтобы рассказать о том, что происходит между 88-летним Андрэ и его дочерью: действие в его пьесе выстроено так, что мы видим эту ситуацию и глазами старика, и со стороны, успеваем ее продумать и прочувствовать. При этом она все время меняет тональность: из трагедии в фарс, а временами почти в детектив. Режиссер Евгений Арье, у которого кроме актерского образования есть и психологическое, сохранил в спектакле внутреннее напряжение, которое не ослабевает до конца.
Билеты на спектакль «Папа» в Москве
Спектакль "Папа" в театре "Современник". 1/8. Фото: Михаил Гутерман. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник. Современный спектакль «Папа» будет поставлен 2 ноября в Театре Эстрады, он обещает быть захватывающим и эмоциональным. Спектакль «Папа» — первая премьера в «Современнике» без Галины Волчек. Галина Волчек пригласила для постановки нового спектакля израильского режиссера Евгения Арье, с которым у театра давние отношения.
Евгений Арье выпускает в “Современнике” премьеру с Гармашом и Толстогановой
Папа, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-67-37. 9 мая в московском театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера в постановке Евгения Арье. Московский театр «Современник» 24 января представит премьеру спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера.
Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
Сегодня, 9 мая, в театре "Современник" впервые прошёл обновлённый спектакль "Папа". Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах. Постановка Евгения Арье «Папа» в афише Современника обозначена как трагифарс. Московский театр «Современник» отменил показ спектакля «Первый хлеб», который был запланирован на 17 октября, по причине технических неполадок. Спектакль «Папа» в театре «Современник» в Москве 15 октября 19:00: адрес, стоимость, отзывы |
Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
В спектакле сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига. Билеты на постановку можно приобрести в кассах кинотеатра. Источник: tv-gubernia.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 мая 2021, 21:09 "Современник" представит спектакль "Папа" с Сергеем Шакуровым в главной роли Премьера спектакля прошла в январе 2020 года МОСКВА, 9 мая.
Московский театр "Современник" возвращает в воскресенье спектакль "Папа" Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе. В роли Андрэ - Сергей Шакуров", - сказали в пресс-службе.
Репетировать было невероятно горько, но постановку завершили, посвятив ее памяти Галины Волчек. Автор пьесы «Папа» - современный молодой знаменитый французский писатель Флориан Зеллер сумел изложить простую историю непростой болезни так психологически достоверно, что каждый зритель непременно проникнется сочувствием к судьбам незнакомых до того людей и, возможно, примерит ситуацию на себя. Главный герой Андрэ Сергей Гармаш — мужчина почтенного возраста, но вполне сильный и бодрый. У него, правда, вздорный характер, и его побаиваются окружающие. Не сразу понимаешь, что у Андрэ - деменция, кажется, что он просто притворяется.
Почему Андрэ все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди!
Как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует... Не так ли?! Продолжительность спектакля: 1 ч. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается?