В Москве после двухлетней реставрации открылось историческое здание театра на Малой Бронной. Репертуар на апрель 2024. г. Москва, ул. Малая Бронная, дом 4. «В театре на Малой Бронной было по-разному. Театр на Бронной находится по адресу: р-н Пресненский, Малая Бронная улица, 4 ст2, возле станции метро Пушкинская. If you have Telegram, you can view and join Театр на Бронной right away.
"Россия сегодня" и Театр на Бронной договорились об инфопартнерстве
Потом вы эту информацию опровергли. Как вы относитесь к такому явлению, как хайп в театрах? Уместен он или нет, где эта грань между допустимым и недопустимым? Елена Мироненко: Эту грань, мне кажется, крайне сложно отслеживать извне. Конечно, у меня было высказывание, связанное с участием Бузовой, потому что хайп ради хайпа не имеет никакого смысла. Но бывает так, что хайп воспроизводится благодаря какому-то неожиданному решению режиссера, благодаря участию каких-то действительно выдающихся имен. Вот как сейчас [ Робер] Лепаж, например, «Мастера и Маргариту» поставил. Но он в смысле искусства хайп, а не потому, что он ради хайпа был сделан. К этому я отношусь хорошо, потому что, опять же, если мы вернемся к предыдущей теме обсуждения, все это хорошо помогает нам конкурировать на рынке свободного времени.
А конкурируем мы с гигантами, с монстрами: с шоу-бизнесом, с кинопроизводством, где совершенно другие ресурсы, которые инвестируются в маркетинг и продвижение. Поэтому, если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает. По поводу актеров вы уже сказали, что очень многих привлекает художественный руководитель. Вы как человек, который активно взаимодействует и с труппой, и с приглашенными артистами, какие настроения видите? Все-таки есть основная труппа, играющая здесь давно, актеры в возрасте, и молодые ребята, которые поступают в труппу. Некоторые у вас работают по трудовой, другие — по договору. Вот к такому привлечению, скажем так, друзей художественного руководителя, в том числе к спектаклям, как относятся в театре? Нет ли какой-то конкуренции внутренней в этом смысле?
Елена Мироненко: У нас, мне кажется, сейчас климат в коллективе очень здоровый. Оздоровление, появление новой крови произошло и было достаточно безболезненным. У нас не было каких-либо страшных скандалов, связанных с тем, что труппа обновляется. Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80. Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим? Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров. Елена Мироненко: Ничего. Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация.
И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной. И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках. У нас мы видим сохранение традиций. Потому что спектакль «Покровские ворота» был впервые поставлен именно в нашем театре в 1974 году Михаилом Козаковым, а только потом превратился в популярнейший фильм. И сейчас те же самые артистки, которые играли в 1974 году, выходят в нашем премьерном спектакле «Дядя Лёва». Это совершенно сумасшедшее, историческое событие для театра.
Труппа должна быть мобильной, здоровой, должна быть готова к решениям художественного руководителя. И споров здесь о том, насколько это, кем и как воспринимается, быть не может, потому что первостепенна художественная политика. И если актеры отвечают запросам художественного руководства, то не важно, приглашенные они или уже находящиеся в труппе. Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой. Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной. Сейчас они действительно выше. Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь?
Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам. Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем.
Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков. Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком». Впрочем, ничего нового. В «Гоголь-центре» несколько месяцев назад , когда давали «Декамерон», билеты перепродавались за 80-90 тысяч. Насколько для вас это острый вопрос? Видите ли вы как менеджер возможность решить эту проблему?
Елена Мироненко: Это актуальный вопрос для любого театрального менеджера. Мы видим, как у нас «Бесы» у перекупщиков за 50 тысяч продаются и так далее. Я могу здесь только один рецепт дать, самый оптимальный: мы должны быть быстрее, выше, сильнее. Если мы в поисковых системах таргет и прочее настраиваем лучше, чем перекупщики, то всегда будем на первом месте.
На новой, еще даже немного пахнущей краской сцене воссоздали быт середины 1930-х годов.
Актеры говорят тихо, иногда слишком. Получился очень хрупкий полуторачасовой спектакль. Первые зрители будто бы даже вздохнуть лишний раз боялись. Текст не меняли — только немного сократили. Добавили авторские ремарки.
Никуда без видеопроекции. Но здесь она очень уместна: будто бы черно-белые портреты героев. И выражения лиц можно разглядеть из любой точки зала. Для многих открытием стала исполнительница главной роли Анна Паток ина, выпускни ца Каменьковича и Крымова, пришедшая в труппу театра на Бронной в прошлом году.
Может быть, кто-то в труппе высказывается серьезно за или против таких историй, когда искусство не для массового зрителя, а в чем-то для элитарного? Елена Мироненко: Это все сказывается на улучшении качества жизни театра. Здесь споров быть не может. У нас сейчас абсолютно лояльные сотрудники, которые понимают, что без поддержки со стороны бизнеса, без увеличения внебюджетных доходов речи о создании новых постановок и увеличении зарплат, каких-то премиальных вещах, быть не может. Конечно, мы можем замкнуться и говорить, что мы только за искусство. Но при этом можем оказаться очень нищими, чего нам бы не хотелось, потому что Театр на Бронной — это сильный театр, театр для образованной, интеллигентной, буржуазной в хорошем смысле слова публики, которая понимает, зачем она пришла, за какими смыслами. Не могу не спросить про актуальную театральную тему, о которой вы высказывались у себя в соцсетях. Можем назвать это условно хайпом в театре и его допустимостью. Проходила информация, что у вас в театре одну из ролей, правда, во втором составе в «Вишневом саде» Микиты Ильинчика будет играть трансгендерная модель. Потом вы эту информацию опровергли. Как вы относитесь к такому явлению, как хайп в театрах? Уместен он или нет, где эта грань между допустимым и недопустимым? Елена Мироненко: Эту грань, мне кажется, крайне сложно отслеживать извне. Конечно, у меня было высказывание, связанное с участием Бузовой, потому что хайп ради хайпа не имеет никакого смысла. Но бывает так, что хайп воспроизводится благодаря какому-то неожиданному решению режиссера, благодаря участию каких-то действительно выдающихся имен. Вот как сейчас [ Робер] Лепаж, например, «Мастера и Маргариту» поставил. Но он в смысле искусства хайп, а не потому, что он ради хайпа был сделан. К этому я отношусь хорошо, потому что, опять же, если мы вернемся к предыдущей теме обсуждения, все это хорошо помогает нам конкурировать на рынке свободного времени. А конкурируем мы с гигантами, с монстрами: с шоу-бизнесом, с кинопроизводством, где совершенно другие ресурсы, которые инвестируются в маркетинг и продвижение. Поэтому, если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает. По поводу актеров вы уже сказали, что очень многих привлекает художественный руководитель. Вы как человек, который активно взаимодействует и с труппой, и с приглашенными артистами, какие настроения видите? Все-таки есть основная труппа, играющая здесь давно, актеры в возрасте, и молодые ребята, которые поступают в труппу. Некоторые у вас работают по трудовой, другие — по договору. Вот к такому привлечению, скажем так, друзей художественного руководителя, в том числе к спектаклям, как относятся в театре? Нет ли какой-то конкуренции внутренней в этом смысле? Елена Мироненко: У нас, мне кажется, сейчас климат в коллективе очень здоровый. Оздоровление, появление новой крови произошло и было достаточно безболезненным. У нас не было каких-либо страшных скандалов, связанных с тем, что труппа обновляется. Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80. Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим? Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров. Елена Мироненко: Ничего. Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация. И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной. И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках. У нас мы видим сохранение традиций. Потому что спектакль «Покровские ворота» был впервые поставлен именно в нашем театре в 1974 году Михаилом Козаковым, а только потом превратился в популярнейший фильм. И сейчас те же самые артистки, которые играли в 1974 году, выходят в нашем премьерном спектакле «Дядя Лёва». Это совершенно сумасшедшее, историческое событие для театра. Труппа должна быть мобильной, здоровой, должна быть готова к решениям художественного руководителя. И споров здесь о том, насколько это, кем и как воспринимается, быть не может, потому что первостепенна художественная политика. И если актеры отвечают запросам художественного руководства, то не важно, приглашенные они или уже находящиеся в труппе. Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой. Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной. Сейчас они действительно выше. Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь? Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам. Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем. Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков.
За одиннадцать лет здесь состоялось 45 премьер, многие из которых имели большой успех. В 1957 году главным режиссером театра назначен Илья Судаков, который успел поставить один спектакль и покинул театр в связи с тяжелой болезнью. Первая, по-настоящему громкая слава к театру пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Александрович Гончаров. Гончаров руководил театром 8 лет и выпустил 11 премьер, начав с громкой постановки пьесы Артура Миллера «Вид с моста», которую приезжал смотреть сам драматург. В 1962 году театр переезжает на Малую Бронную ул. В 1966 году А.
Театр на Малой Бронной: снова в историческом здании
Официальный канал Театра на Бронной. Репертуар на апрель 2024. г. Москва, ул. Малая Бронная, дом 4. Театр на Бронной динамично развивается и продолжает популяризировать исполнительское искусство, демонстрируя его зрителям нашей страны».
Ближайшее в театре на Бронной
- Театр на Бронной
- Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер
- Театр на Бронной – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры
- Театр на Малой Бронной: история, постановки
- Театр на Бронной 2024 | ВКонтакте
- «Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект
Актёры театра на Малой Бронной
РБК обратился за комментарием в пресс-службу Театра на Малой Бронной и к художественному руководителю Константину Богомолову. Афиша Театра на Малой Бронной на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2023 года. Репертуар на апрель 2024. г. Москва, ул. Малая Бронная, дом 4. Официальный канал Театра на Бронной.
Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта
Кроме этого, на металлических штырях установлены камеры, автоматически следящие за артистом, на котором предварительно закреплены специальные датчики. Еще у нас есть новая световая ферма, очень важная для театрального действа. Развеска света продолжится до конца сезона», — пояснил худрук театра. Автор: Полuна Улuскuна.
Премьера спектакля "Вероника" по пьесе Виктора Розова "Вечно живые" в постановке художественного руководителя Константина Богомолова состоится в пятницу в Театре на Бронной. Как рассказал ТАСС режиссер, это история о жизни людей в экстремальных условиях - условиях вызовов времени, создатели постановки делают ее с почтением к людям, жившим в ту эпоху. Она просто будет показывать этих людей, а дальше каждый сам для себя понимает и ощущает, кто ему ближе и почему.
Как отметил худрук, текст, написанный в 1943 году, "живет и дышит, он не устарел", и пьеса перекликается с сегодняшним днем. Режиссер оставляет действие в 1941-1943 годах, текст, по его словам, несколько сокращен, но не изменен. В ней ведь нет батальных сцен, там на сцене частная жизнь людей, которые оказались в условиях исторической бури.
И то, как они проживают свою жизнь в этих условиях, то, как они отвечают тем вызовам, которые ставят перед ними время и исторические события, это и исследуется в пьесе.
И уже увидели реакцию публики, получили обратную связь и стали вести предварительную запись, на которую до начала зарегистрировались десятки человек. Экскурсии проходят четыре раза в день. И хотя спектаклей в это время традиционно не будет, мы готовы показывать зрителям, насколько у нас красиво, а также рассказывать историю здания и места. Вы планируете как-то привлекать молодежь? Потому что у нас очень много молодежи, и сейчас в репертуаре театра будут появляться новые спектакли, которые как раз нацелены на юную аудиторию. Это и «Незнайка», и «80 дней вокруг света». Сейчас, кстати, у нас с большим успехом идут показы под открытым небом «Женщины-змеи» Олега Долина. Это семейный спектакль, на него приходят и подростки, и взрослые, и даже дети. Мне кажется, что привлекать молодежь мы будем теми же способами: рассказывать о себе, о том, что у нас планируется, использовать современные методы продвижения.
Где вы их проводите? Мы, наверное, один из немногих театров Москвы, который зажат в тисках центра. Театр находится в самом эпицентре «Патриков» — модного и тусовочного района. Здесь действительно большой поток людей, и наш дворик подходит под такой жанр, как комедия дель арте. Например, спектакль Олега Долина шел в закрытом помещении, но, честно говоря, у него случилась реинкарнация после решения поставить его под открытым небом. Спектакль зазвучал совсем по-другому, а жители окрестных домов стали невольными нашими соучастниками. Безусловно, это вызвало дикий восторг. Постановка длится полтора часа, и все это время наши соседи не отлипают от своих окошек, а некоторые дети даже сбрасывают подарки для артистов во время поклонов. Мне кажется, что вот таким образом мы работаем с нашим районом, с жителями и встраиваемся в окружающую среду довольно экологично — с точки зрения взаимодействия с местным сообществом. Эту практику мы будем продолжать: в начале сентября мы сделаем еще показы «Женщины-змеи».
А у зрителей театра видны изменения предпочтений? Тем более среди людей, которые посещают театры, так как эта страсть подразумевает знание — хотя бы базовое — художественной литературы. Все наши постановки связаны с выдающимися именами как классиков, так и современных литераторов. Поэтому мы не видим изменений в предпочтениях. Мы знаем, что по-прежнему в моде и Островский, и Шекспир, и Чехов. Задача театра — как раз продолжать эту связь поколений и передачу классики современными средствами. Театр до сих пор придерживается такой точки зрения? Мы являемся творческой институцией и занимаемся искусством.
У здания появилась архитектурно-художественная подсветка, с главного фасада убрали все блоки кондиционеров. После проведенных реставрационно-ремонтных работ театр отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к сценическим площадкам. На сцене Театра на Бронной обновили металлоконструкции и разместили современное звуковое и световое оборудование. Механика сцены полностью автоматизирована. Есть основной и резервный пульты управления, дающие доступ к любому участку сцены во время спектакля. Над зрительным залом теперь установлен выносной софит. Система освещения состоит из светодиодных управляемых приборов. Также в театре установлена автоматизированная система слежения, предназначенная для мероприятий под открытым небом, театральных сцен и студий. Она способна сопровождать динамическими световыми, видео- и звуковыми эффектами один или несколько объектов актеры, элементы декораций и так далее. Видеооборудование способно решить любые поставленные художественным руководством театра задачи. В театре есть несколько проекторов, камеры для видео- и фотосъемки, оборудована система современного технологического телевидения. Звук выстроен таким образом, чтобы зритель ощущал себя как бы внутри действия. Этому способствует особая система акустики, размещенная как на сцене, так и в зрительном зале. Оборудование пополнилось современными микрофонами для подзвучки актеров и звуковым пультом последнего поколения. Театр приложил максимум усилий, чтобы обеспечить доступность пространства для маломобильных групп населения.
Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц»
Театр на Малой Бронной сегодня — Актер Александр Терешко умер на 62-м году жизни. Главная» Новости» Театр на малой бронной официальный сайт афиша на январь 2024. Константин Богомолов, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной: «В театре не надо сидеть, как будто ты в самолете в бизнес-классе летишь и готов уже заснуть, в театре нужна какая-то собранность, поэтому, видимо, в МХАТе Чехова.
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.
Николай Эпов 1992 — « Король Лир » У. Островского и мелодраме В. Дюканжа и М. Мольер, Режиссёр: Б. Ставров Македония 1993 — «Мельник — колдун, обманщик и сват» А. Коляды, Режиссёр: Лев Дуров премьера — 1 марта 1994 1994 — «Цианистый калий… с молоком или без? Мильян, Режиссёр: В.
Малюгина, Режиссёр: Лев Дуров премьера — 27 апреля 1996 1996 — «Маленькие комедии» по одноактным пьесам И. Ануй, Режиссёр: В. Харченко 1999 — «Нижинский сумасшедший божий человек» Г. Бламстейн, Режиссёр: А. Житинкин 1999 — «Пляска смерти» А. Стриндберга премьера — 24 сентября 1999 1999 — «Пианино в траве» Ф. Марло, Режиссёр: И. Древалев премьера — 16 мая 2000 2001 — «Король, дама, валет» В.
Гоголя, Режиссёр: Сергей Голомазов премьера — 26 ноября 2010 2011 — «Бесы. Сцены из жизни Николая Ставрогина» Ф. Режиссёр: Сергей Голомазов премьера — 20 апреля 2017 Сегодняшний день театра[ править править код ] С 2002 года директором театра является Константин Витальевич Чернышев. С 2007 года художественным руководителем театра стал Сергей Голомазов [1] [11]. В 2010 году в труппу театра были приняты несколько выпускников его актёрско-режиссёрского курса в Российской академии театрального искусства. В репертуаре театра русская и зарубежная классика, современная драматургия, спектакли-сказки для детей.
Дунаев и Лев Дуров 1970 — «Дело, которому ты служишь» Ю. Германа 28 апреля 1970 — премьера 1970 — «На балу удачи» Л.
Сухаревской, Е. Якушкиной, Режиссёр: А. Дунаев 1970 — «Королевские цветы» Н. Светозаровой, А. Щербаковой по мотивам сказки Дж. Родари «Джакомо-стеклышко» 1970 — «Сказки старого Арбата» А. Режиссёр А. Художник Д.
Думбадзе 1971 — «Человек со стороны» И. Островского , Постановка: А. Дунаев, Режиссёр: В. Лакирев 1972 — «Брат Алеша» В. Розова по мотивам романа Ф. Достоевского « Братья Карамазовы ». Художник В. Баранги 1973 — «Своей дорогой» Р.
Ибрагимбекова 1973 — « Дон Жуан » Ж. Леонова 1975 — «Рассказ от первого лица» А. Гребнева, Режиссёр: Е.