Новости музей новый иерусалим официальный

Музей «Новый Иерусалим» в Подмосковье был открыт в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре в 1920 году. Музей «Новый Иерусалим, один из старейших в Московской области, входит в число крупнейших музеев страны. Новый Иерусалим один из крупнейших музеев в России и самых посещаемых в Подмосковье. С 19 апреля музей «Новый Иерусалим» представляет проект «НЕВИДИМЫ И СВОБОДНЫ. Новый Иерусалим один из крупнейших музеев в России и самых посещаемых в Подмосковье.

Art Investment

Вас ждут концерты, лекции, кинопоказы, встречи книжного клуба, а также презентация детской книги «Самый воздушный шар в мире» 12. Все убирают свои дома и квартиры, чистят сады после зимы. Мы тоже не остаёмся в стороне и готовим парк к летнему сезону.

Эпизоды из жизни учителя и учеников» — это более 100 произведений, организованных вокруг десяти поучительных эпизодов из жизни мастерской Репина. Вместе они рассказывают историю очень необычного наставничества 29. Она посвящена национальному стилю, который сформировали художники Серебряного века, вдохновляясь допетровской эпохой 26. Русские гении от первой до последней буквы».

В башнях Петровской, Верхних и Нижних решеток проектами предусмотрено приспособление внутренних объемов для реставрационных мастерских, экспозиций и других целей, обозначенных пользователем. В ходе реставрации Петровской башни башни Святых ворот начаты работы по покрытию медью конструкций крыши. Башня возведена ориентировочно в 1662-1664 годах, как дополнительное укрепление, чтобы противостоять атакам шведского войска. Работы по проведению подземных коммуникаций продолжаются на всей территории монастыря, включая Святую горку. Трубы проложены методом горизонтального бурения. Современная методика позволяет не нарушать культурный слой.

Гостям были презентованы уже реализованные и перспективные проекты музея. В настоящий момент подготовлен целый спектр различных образовательных и культурных программ, тематических занятий и экскурсий. В конце 2018 года музей «Новый Иерусалим» совместно с Музеем Фаберже в г.

Art Investment

Музей» смогут бесплатно посетить выставки музея Новый Иерусалим 14 июля, 2021 12:27 В дни фестиваля «Лето. Музей» зрители смогут не только насладиться выступлениями звезд классической сцены, но и по билетам на концерты бесплатно посетить выставки Читать далее.

Отдельная интерактивная зона представляет необычные и удивительные факты о писателях и поэтах, которые жили или бывали в усадьбах Московской губернии. Мультимедийный «Граммофон» подскажет, как отличить один музыкальный жанр от другого, а следующий интерактивный экспонат поможет создать письмо другу в стилистике XVIII—XIX веков. Отправимся в прошлое и погрузимся в атмосферу будней и праздников русской деревни, познакомимся с крестьянским и купеческим бытом. Вы сможете изучить русские промыслы, увидеть кузницу, ткацкий станок и археологические находки, сделанные на территории Московской области.

Тач-стол с проекцией предметов посуды поможет раскрыть все подробности чаепития по-купечески.

С 9 декабря 2022 года по 30 июля 2023 года представлена выставка «Под знаком Рубенса. Она включает 67 знаковых произведений известных мастеров эпохи расцвета фламандского искусства. С 21 декабря 2022 года до 9 июля 2023 года в музее можно посмотреть выставку фотографа Владимира Клавихо-Телепнева «Реконкиста красоты». В экспозиции представлены 92 художественных произведения, в которых автор обращается к теме красоты и античного «калокагативного» представления о ней. С 21 февраля по 8 октября 2023 года можно посетить выставку «Собрание Юсуповых. Издание второе. С 18 марта по 8 июля 2023 года музей представляет выставку «Придумано и сделано в России», где собраны лучшие образцы российского предметного дизайна. Об актуальных временных выставках в музее «Новый Иерусалим» можно узнать по ссылке.

Что еще есть интересного в музее Помимо выставочного комплекса, в музейный комплекс входят: детский центр «Экспонариум», сувенирные магазины, конференц-зал и кафе. Есть смотровая площадка и просторная парковая зона, где расположены деревянная часовня, крестьянская изба, старинная усадьба, ветряная мельница XIX века и другие достопримечательности. Мероприятия в «Новом Иерусалиме» в 2023 году С 5 по 9 июля в музее пройдет фестиваль классической музыки «Лето. Это ежегодное событие собирает на своей сцене как выдающихся и широко известных скрипачей, пианистов, виолончелистов, певцов, дирижеров, так и молодых, но ярких артистов.

Вид Воскресенского собора с юга. Художник изобразил шатёр ротонды, к тому времени разрушенный, вероятно, руководствуясь имевшимися в его распоряжении ранними изображениями собора [24] По замыслу патриарха Никона Воскресенский собор возводился по образу романского Храма Гроба Господня в Иерусалиме. Уже при Никоне было положено начало системе поясняющих надписей в интерьере и на фасаде собора, выполненных на белокаменных плитах, иконостасах и керамических поясах и увязывающих топографию собора с Храмом Гроба Господня. Об иерусалимском храме строители могли судить также по его деревянной модели, которую в 1649 году привёз в Россию патриарх Паисий [37]. Патриархом в нём были освящены три придельных церкви: любимое место служения Никона — верхняя Голгофская; расположенная под ней церковь святого Иоанна Предтечи и церковь Успения Богоматери. Строительство остановилось после церковного собора 1666—1667 годов, осудившего патриарха.

Сложно сказать, насколько Воскресенский собор, законченный уже после смерти Никона, соответствовал его замыслу, но в общих чертах его внешний вид повторял Храм Гроба Господня. Как и его палестинский прототип, собор состоял из трёх частей, сведённых в цельную архитектурную композицию. Центр храма — четырёхстолпный, перекрытый мощным куполом на барабане. Расположенная с востока апсида подобно хору западноевропейских соборов имеет круговой обход или деамбулаторий. Своды трансепта , ориентированного с севера на юг — вспарушённые крестовые. С запада расположен второй главный архитектурный и семантический акцент собора — огромная ротонда, перекрытая шатром, над часовней Гроба Господня иначе называемой кувуклией , украшенной изразцами. Она повторяла часовню иерусалимского храма, перестроенную после 1808 года [23]. Первый шатёр ротонды собора, возведённый до 1685 года, имел высоту 18 м, а диаметр основания — 23 м. Завершала шатёр медная золочёная полуглава с крестом. Ротонда соединяется с основным пространством двухъярусной триумфальной аркой.

Отличительной чертой собора стала архитектурная керамика, украсившая его интерьеры и фасады. Праздничный вид придавали собору изразцовые наличники икон в трёх его ярусах, декоративные пояса, расположенные как внутри, так и снаружи, порталы и надписи [42]. В конце XVII века изразцами были украшены барабан большой главы собора, парапеты хор и верхние ярусы храма [43]. Большое символическое значение имеет керамический фриз, получивший в литературе названия «репьи», «павлиний хвост», «павлинье око». Последние два наименования наиболее удачно передают характер рисунка, напоминающего цветок граната — символ мученической смерти или глаз на пере павлина — символ Воскресения Христова [39]. Фриз шёл по всему периметру второго яруса, предположительно, украшал он и третий ярус. Сейчас «павлинье око» можно видеть на апсиде главного алтаря собора снаружи и внутри. Выполненными по тем же формам изразцами позднее были декорированы Храм Григория Новокесарийского на Большой Полянке 1668 — середина 1670-х , надвратная церковь Андреевского монастыря 1675 и Храм Покрова Богородицы в Измайлове 1679—1683. По мнению исследователей, для ещё одного фриза «павлинье око» в Иосифо-Волоколамском монастыре были вырезаны новые формы [44] [45]. Изразцы, изготовленные во второй половине XVII века в керамической мастерской монастыря, имеют сложный профиль, тщательно проработанный рельеф и отличаются большими размерами.

В своём роде это уникальная архитектурная керамика, более не имеющая себе подобной в русском зодчестве [46]. К концу XVII века в соборе насчитывалось 14 приделов. Подземная церковь Константина и Елены править На первом плане Подземная церковь Константина и Елены С востока к основному объёму собора, как и в Иерусалимском храме, примыкает подземная церковь- крипта Константина и Елены. В Иерусалиме церковные помещения вырублены в скале. Подземная церковь соединяется с собором лестницей в тридцать три ступени, ведущей из заалтарной части [48]. Строительство церкви началось ещё при патриархе Никоне в 1658 году, освящена в 1690 году. В конце XVII века это было простое прямоугольное в плане здание с плоской кровлей, обведённой балясником.

Выставка «Новый Иерусалим» открылась после двухлетней реэкспозиции в Истре

Сегодня мы наблюдаем великолепный старт в музее «Новый Иерусалим», а дальше нас ожидают и Уфа, и Тула, и города Дальнего Востока. Какие мероприятия, фестивали, лекции исеминары пороходят в музейно-выставочном комплексе "Новый-Иерусалим"? Главная» Новости» Музей новый иерусалим официальный сайт афиша.

В Даниловой обители встретили праздник Входа Господня в Иерусалим

Царские врата в «Темничной» церкви в Воскресенском соборе После конфликта Никона с царем патриарх попал в опалу, а в конце 1666 года решением Московского собора его лишили духовного сана, он стал простым монахом и был сослан в Ферапонтов монастырь. Никон так и не увидел основанную им обитель, скончавшись в 1681 году. А достраивал Новоиерусалимский монастырь его настоятель архимандрит Никонор. Строительство святого здания возобновилось лишь в 1679 году: была возведена глава над центральной частью здания, над ротондой для гроба Господня установили шатер диаметром 22 метра, была завершена подземная церковь Константина и Елены, освященная в 1690 году. Купол Большой главы Несмотря на то, что в плане постройка является копией Храма гроба Господня, его отделка и оформление выполнены с использованием элементов древнерусского искусства. Изразцы на центральной главе Собор напоминает русский терем, снаружи украшенный наличниками и карнизами, фризами и балюстрадами. Изразцы на центральной главе Самый красивый узор — павлиний глаз украсил многие используемые изразцы. Этот известный рисунок напоминает цветок граната, на который похожи глазки на павлиньем хвосте.

Изразцы с узором «Павлиний глаз» в оформлении колокольни Интерьер украшен резьбой и лепниной, выполненными в стиле барокко. Пышная барочная отделка храма При Советской власти, в 1919 году монастырь был закрыт, и на её территории разместился музей. В декабре 1941 года немецкие войска заняли Истру и оккупировали Новоиерусалим. Перед тем, как уйти, немцы разрушили собор — были взорваны центральная глава, колокольня и купол ротонды. Первый ярус колокольни, уцелел в 1941 году Восстановление обители началось уже в 1942 году, но только в 1985 была восстановлена центральная глава, а в 1993 году — купол ротонды.

Храм Гроба Господня в Иерусалиме.

Вид с юга. Офорт XVII в. Посещение императрицей Елизаветой Петровной Новоиерусалимского монастыря. Вид Воскресенского собора с юга. Художник изобразил шатёр ротонды, к тому времени разрушенный, вероятно, руководствуясь имевшимися в его распоряжении ранними изображениями собора [24] По замыслу патриарха Никона Воскресенский собор возводился по образу романского Храма Гроба Господня в Иерусалиме. Уже при Никоне было положено начало системе поясняющих надписей в интерьере и на фасаде собора, выполненных на белокаменных плитах, иконостасах и керамических поясах и увязывающих топографию собора с Храмом Гроба Господня.

Об иерусалимском храме строители могли судить также по его деревянной модели, которую в 1649 году привёз в Россию патриарх Паисий [37]. Патриархом в нём были освящены три придельных церкви: любимое место служения Никона — верхняя Голгофская; расположенная под ней церковь святого Иоанна Предтечи и церковь Успения Богоматери. Строительство остановилось после церковного собора 1666—1667 годов, осудившего патриарха. Сложно сказать, насколько Воскресенский собор, законченный уже после смерти Никона, соответствовал его замыслу, но в общих чертах его внешний вид повторял Храм Гроба Господня. Как и его палестинский прототип, собор состоял из трёх частей, сведённых в цельную архитектурную композицию. Центр храма — четырёхстолпный, перекрытый мощным куполом на барабане.

Расположенная с востока апсида подобно хору западноевропейских соборов имеет круговой обход или деамбулаторий. Своды трансепта , ориентированного с севера на юг — вспарушённые крестовые. С запада расположен второй главный архитектурный и семантический акцент собора — огромная ротонда, перекрытая шатром, над часовней Гроба Господня иначе называемой кувуклией , украшенной изразцами. Она повторяла часовню иерусалимского храма, перестроенную после 1808 года [23]. Первый шатёр ротонды собора, возведённый до 1685 года, имел высоту 18 м, а диаметр основания — 23 м. Завершала шатёр медная золочёная полуглава с крестом.

Ротонда соединяется с основным пространством двухъярусной триумфальной аркой. Отличительной чертой собора стала архитектурная керамика, украсившая его интерьеры и фасады. Праздничный вид придавали собору изразцовые наличники икон в трёх его ярусах, декоративные пояса, расположенные как внутри, так и снаружи, порталы и надписи [42]. В конце XVII века изразцами были украшены барабан большой главы собора, парапеты хор и верхние ярусы храма [43]. Большое символическое значение имеет керамический фриз, получивший в литературе названия «репьи», «павлиний хвост», «павлинье око». Последние два наименования наиболее удачно передают характер рисунка, напоминающего цветок граната — символ мученической смерти или глаз на пере павлина — символ Воскресения Христова [39].

Фриз шёл по всему периметру второго яруса, предположительно, украшал он и третий ярус. Сейчас «павлинье око» можно видеть на апсиде главного алтаря собора снаружи и внутри. Выполненными по тем же формам изразцами позднее были декорированы Храм Григория Новокесарийского на Большой Полянке 1668 — середина 1670-х , надвратная церковь Андреевского монастыря 1675 и Храм Покрова Богородицы в Измайлове 1679—1683. По мнению исследователей, для ещё одного фриза «павлинье око» в Иосифо-Волоколамском монастыре были вырезаны новые формы [44] [45]. Изразцы, изготовленные во второй половине XVII века в керамической мастерской монастыря, имеют сложный профиль, тщательно проработанный рельеф и отличаются большими размерами. В своём роде это уникальная архитектурная керамика, более не имеющая себе подобной в русском зодчестве [46].

К концу XVII века в соборе насчитывалось 14 приделов. Подземная церковь Константина и Елены править На первом плане Подземная церковь Константина и Елены С востока к основному объёму собора, как и в Иерусалимском храме, примыкает подземная церковь- крипта Константина и Елены.

В начале XIX века был устроен тоннель, по которому отводится вода, а сам ров облицован белым камнем [52]. Церковь Рождества Христова править Трапезные палаты и церковь Рождества Христова после реставрации Церковь Рождества Христова была построена по указанию царевны Софьи Алексеевны , которая побывала в монастыре в 1685 году на освящении «великой новозданной каменной церкви».

Её строительство продолжалось с 1686 по 1692 год. Здание церкви примыкает к Трапезным палатам с восточной стороны. Постройка в стиле московского барокко на высоком подклете , первый ярус — двусветный четверик , два верхних — глухие восьмерики. Углы четверика, барабанов, окна декорированы тонкими колонками, традиционным украшением зданий московского барокко.

Четыре придела — Обрезания, Поклонения волхвов, Бегства в Египет и Избиения младенцев, были освящены в 1782, 1783, 1784 и 1789 годах соответственно. У восточной стены придела Избиения младенцев монастырская братия устроила декорацию Вифлеемской пещеры вертеп [53]. Южное прясло крепостной стены и Сионская башня. Вид снаружи В 1690—1697 годах завершило формирование комплекса монастырских сооружений возведение каменной ограды вместо старой деревянной по проекту Якова Бухвостова.

Общая протяжённость монастырских стен, построенных с соблюдением требований крепостного зодчества эпохи, составляет около одного километра, высота — девять метров, толщина — до трёх метров. Верхняя часть стен — боевой ход , снабжённый двумя рядами бойниц : для дальнего боя и машикулями , позволяющими вести оборону основания крепости. Бухвостову удалось достичь стилевого единства сооружений крепостной стены с другими зданиями и создать единый архитектурный ансамбль [56]. Старый некрополь Новоиерусалимского монастыря к северу от храма Константина и Елены Некрополь Новоиерусалимского монастыря расположен внутри собора захоронения XVII века и собственно на его территории — по обеим сторонам церкви Константина и Елены.

В ходе исследований 1999—2003 годов выявлено 100 целых или сохранившихся крупных частей надгробных памятников, среди них лишь небольшое количество объёмных архитектурных форм. Существенный урон некрополю был нанесён во время богоборческой кампании 1920-х — 1930-х годов и в результате взрыва собора в декабре 1941 года [58]. На начальном этапе строительства собора отчасти было скопировано расположение важнейших захоронений иерусалимского собора. В храме Гроба Господня в приделе Иоанна Предтечи Адамовом находились легендарные захоронения Адама и первого ветхозаветного священника Мелхиседека.

Символично, что Никон завещал похоронить себя в приделе Иоанна Предтечи Воскресенского собора, там, где в Иерусалиме погребён Мелхиседек. Сохранилась белокаменная плита, на которой в стихотворной форме описан жизненный путь Никона. Автор эпитафии основателю монастыря — архимандрит Герман. В 1680-х годах в приделе установлена плита, сообщающая, что в храме Гроба Господня на этом месте погребены Готфрид Бульонский и Балдуин.

В первом ярусе колокольни в Иерусалиме расположены гробницы иерусалимских патриархов, в первом ярусе колокольни Воскресенского собора — настоятелей монастыря архимандритов Герасима, Германа. Из-за разрушения в 1941 году другие могилы утрачены, однако известно, что внутри собора продолжали хоронить и во второй половине XVIII века [59]. Самые ранние захоронения в соборе — могилы Петра Заборского и иподиакона Никиты Никитина под лестницей на придел Голгофы , в южной части погребён автор жизнеописания Никона Иван Шушерин придел Архангела Михаила [60]. В соборе и около него находятся погребения членов семей, владевших окрестными землями и лиц, делавших вклады в монастырь: Бестужевых-Рюминых , Самариных , Нащокиных , Олениных , Загряжских , Сухово-Кобылиных в том числе могилы отца и матери драматурга А.

В подземной церкви в приделе иконы богоматери «Утоли Моя Печали» похоронены жена и сын А. Суворова [61]. XVIII век. Разрушение Воскресенского собора.

Восстановительные работы править Новоиерусалимский монастырь, коллаж 1898 года. В начале века плоские кровли-гульбища Воскресенского собора сменили на скатные, убрав парапет-ограждение. По версии исследователей, «шатёр, будучи сильно армирован связями, в первые мгновения катастрофы сползал на запад как единое целое, и рухнул всей массой на двухъярусную галерею, окружавшую ротонду» [62].

Картина обитала в собрании графа Петра Шереметева в Фонтанном доме. Позднее она оказалась в коллекции Эрмитажа, который передал ее в дар Екатеринбургскому музею изобразительных искусств в 1949 году в знак благодарности за хранение своих сокровищ в эвакуации. У Петра Шереметева, богатейшего вельможи и знатока искусства, не было сомнений, что это полотно Йорданса. Но при поступлении в Эрмитаж ее записали как картину учеников мастера. И только недавняя реставрация доказала, что это не так.

После того, как сняли поздние слои потускневшего лака, открылась подпись Йорданса. Присмотревшись, ее можно разглядеть и сегодня невооруженным глазом. Да и качество исполнения не вызывает сомнений в руке мастера: прекрасная охотница Аталанта - молодая, изящная, на лбу - игривые, выбившиеся из прически пряди. На макросъемке специалисты открыли, что работу Йорданс тщательно переделывал - вместо мужеподобной воительницы создал красавицу, закрасив выступающую шейную мышцу и часть плеча, вероятно, написанные учениками. Установить авторство картины из Нижегородского государственного художественного музея "Христос и Самаритянка" пока невозможно. Популярный сюжет - Христос просит у самаритянки Фотины воды.

Пешеходный маршрут по Истре на один день

  • Смотрите также
  • Музей "Новый Иерусалим" — LiveJournal
  • Музей «Новый Иерусалим»
  • Музей Новый Иерусалим / Афиша / Истра
  • Что посмотреть в музее «Новый Иерусалим» в Истре

Музей Новый Иерусалим

Площадь экспозиции составит 400 квадратных метров. Билеты можно приобрести на сайте музея. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что в рамках проекта «Лето в Подмосковье» в регионе пройдут сотни мероприятий. Новости региона можно обсудить в «Суперчате 360».

Основан в 1656 году святейшим патриархом Никоном Прием лиц, пострадавших от сект, отпавших от Православия и желающих вернуться в лоно Православной Церкви Дорогие друзья, братья и сестры! Для тех людей, кто пострадал от сект или иных лжеучений, в Воскресенском Ново-Иерусалимском ставропигиальном монастыре организован прием лиц, пострадавших от сект, отпавших от Православия и желающих вернуться в лоно Православной Церкви.

Здесь можно посмотреть старинную ветряную мельницу, которая стоит на берегу реки. В выходные и праздничные дни гостям предлагают расширенную программу, в том числе прогулку на лошадях. Музей деревянного зодчества снаружи и внутри. К наиболее почитаемым относится несколько святынь, среди которых икона, отражающая перенос мощей святителя Филиппа в Москву, — «Господь Вседержитель». В этом действии участвовал лично патриарх Никон, что и запечатлено на иконе.

Также паломники почитают дарохранительницу, которая располагается в приделе святой Марии Магдалины. Причислен к реликвиям фрагмент омофора патриарха Никона — чудом уцелевшая часть облачения священнослужителя с символическим изображением Иисуса Христа. Копия храма Гроба Господня. Автор: Юрий Макаров Ещё одна святыня, копия храма Гроба Господня — разборная модель из кипариса и слоновой кости, инкрустированная перламутром. Эта копия использовалась при возведении монастыря собора для более точного воспроизведения оригинала. Как доехать Добраться до города Истры Московская область можно несколькими способами. Садитесь на него и едете до остановки «Почта».

Поездка займёт около часа. На пригородном электропоезде Он идёт от Курского вокзала или от метро «Тушино». Расписание удобное, с небольшими перерывами. Необходимо доехать до станции Новоиерусалимская. Потом пешком или на автобусе добраться до обители. Расстояние почти два километра. На машине На такси или на личном авто от центра Москвы нужно двигаться по Волоколамскому или Новорижскому шоссе примерно 50 минут.

Возле обители есть две парковки. Их местоположение можно уточнить на карте. Особенности посещения и расписание служб Путешественники могут посетить Новоиерусалимский монастырь самостоятельно или в составе экскурсионных групп. Часы посещений: ежедневно с 07:00 до 20:00. Расписание богослужений необходимо уточнять на официальном сайте организации перед планированием поездки. При посещении церквей и соборов путешественникам рекомендуется соблюдать принятые в православии каноны: на женщинах — длинная юбка и головной платок, на мужчинах — брюки. Особенности проведения поездок для паломников можно уточнить в паломнической службе.

Заключение Чарующая красота Нового Иерусалима надолго сохранится в сердце. Многие отмечают, что чувствуют положительную энергетику этого места, которая очищает и наполняет спокойствием. Кроме пищи для души, здесь можно удовлетворить и мирские запросы: вкусно поесть в трапезных или выбрать сувениры.

Читать далее Зрители фестиваля «Лето.

Музей» смогут бесплатно посетить выставки музея Новый Иерусалим 14 июля, 2021 12:27 В дни фестиваля «Лето.

Новый Иерусалим

В рамках программы участники в музее «Новый Иерусалим» погрузятся в разработку музейного путеводителя, аудиогида и квеста для выставки. один из крупнейших музеев-усадеб в России! Современный музей приглашает вас на новые выставки, концерты классической музыки, лекторий по истории усадебной культуры, искусству и литературе. С Музеем русского лубка и наивного искусства его связывает многолетняя творческая дружба.

Новый иерусалим афиша

В рамках программы участники в музее «Новый Иерусалим» погрузятся в разработку музейного путеводителя, аудиогида и квеста для выставки. Касса в музее Новый Иерусалим Билеты в музей Мы решили взять «общий» билет и посмотреть все выставки. 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство», который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мас.

Музей «Новый Иерусалим»

Музей» в музее «Новый Иерусалим» СОСТОИТСЯ с соблюдением всех действующих антиковидных норм и требований. Губернатор Московской области Андрей Воробьев побывал в историко-художественном музее «Новый Иерусалим» в Истре, где сейчас проходит выставка «Под знаком Рубенса. В Новом Иерусалиме функционирует монастырская обитель, имеются корпуса, где живут монахи, а также располагается несколько хозяйственных построек. Какие мероприятия, фестивали, лекции исеминары пороходят в музейно-выставочном комплексе "Новый-Иерусалим"? В Государственном историко-художественном музее «Новый Иерусалим» в Истре до 30 июля продлена выставка «Под знаком Рубенса, фламандская живопись XVII века. 9 декабря в Государственном историко-художественном музее «Новый Иерусалим» открывается выставка «Под знаком Рубенса.

Есть память обо мне – выставка к 225-летию А.С.Пушкина

Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь в 1656 году основал патриарх Никон. В музее «Новый Иерусалим» 21 июля открывается выставочный проект «Игра в пространство», который представит широкий спектр знаковых имен мастеров XX – XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина, Александра Осмеркина, Петра Кончаловского и других авторов. Государственное бюджетное учреждение культуры Московской области музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим»Обо всех событиях в музее "Новый Иерусалим" Вы. В историко-художественном музее «Новый Иерусалим» после двухлетней реэкспозиции открылась постоянная выставка «Новый Иерусалим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий