Новости махабхарата актеры

Mahabharat is a 2013 Indian historical epic television series based on the Hindu Sanskrit Epic Mahabharata. so here we explore the cast of Mahabharat. Disney планирует снять сериал по мотивам индийской поэмы «Махабхарата», первый его показ станет доступным на авторской платформе компании в 2024 году.

Трейлер к сериалу «Махабхарата (2013)» полностью в хорошем качестве.

  • Махабхарата (2013) - 272 видео. Видео Yuvati Sachi dd - Мой Мир.
  • Махабхарата актёры
  • Махабхарата (2013) — Актёры и роли
  • Комментарии (0)

Сериал «Махабхарата (2013)»

Во-первых, проект снят на основе одноименной древнеиндийской эпической поэмы о войне богов и людей. Эпос был создан на санскрите мудрецом Вьясой, который и сам является среди его героев. Поэму считают "пятой Ведой" — это духовная "инструкция", книга, содержащая ответы на все жизненные вопросы. Во-вторых, в сериал из священной поэмы взята в основном вражда между родами Пандавы и Кауравы из одной династии.

Его можно рекомендовать всем, вне зависимости от возраста и социального положения» [6].

В этом фильме я нахожу много аналогий с нашей повседневной жизнью» [6]. Критика[ править править код ] Писатель, учредитель премии « На Благо Мира » Александр Усанин отмечает, что создатели сериала — брамины, то есть приверженцы кастовой системы, которая является искажением ведического уклада.

Он очень хорошо танцует и поет. Пишет стихи. Актер ведет здоровый образ жизни - посещает занятия по фитнесу, каждое утро начинает с гимнастики, правильно питается. А еще участвует в радиошоу, занимается озвучиванием фильмов. За новые роли Саурабх браться не спешит, так как считает, что любая работа должна быть выполнена добросовестно, с полной душевной отдачей. Мечтает сняться в романтическом сериале с интересным сюжетом.

Живет вместе с мамой и женой, воспитывает близнецов, которые недавно появились на свет. Пуджа Шарма Среди актеров сериала "Махабхарата" были те, для кого участие в съемках телевизионного фильма стало дебютом в кинематографе. Пуджа Шарма - модель, телеведущая. Она обучалась актерскому мастерству прямо на съёмочной площадке, где её учили правильно произносить текст, двигаться, плакать. Роль Драупади - друга Кришны - досталась ей неожиданно. Когда девушка пошла на пробы, она даже не надеялась получить роль, особенно такую сложную и многоплановую. Пуджа подошла к роли очень ответственно, прочитав всё, что можно о своей героине. Драупади - жена 5 мужей, потому что Пандавы дали клятву, что из всех женщин их семьи только она будет сидеть на троне как царица.

С каждым мужем у неё складываются разные отношения. Она родила пятерых сыновей, и всё пятеро погибли на Курукшетре. Работать над ролью Драупади Пуджа было непросто и вот по какой причине - одно только облачение в царский наряд занимало до трех часов в день, а некоторые эпизоды, например эпизод игры в кости, снимались в течение 20 дней.

Сериал "Махабхарата" прозвали индийской "Игрой престолов".

В этом есть двойной смысл. Во-первых, проект снят на основе одноименной древнеиндийской эпической поэмы о войне богов и людей. Эпос был создан на санскрите мудрецом Вьясой, который и сам является среди его героев.

Махабхарат (сериал 2013 г.) - Mahabharat (2013 TV series)

*** Актер, сыгравший Юдхиштиру, сначала пробовался на роль Кришны. Puneet Issar, who has been a part of both BR Chopra and Siddharth Kumar Tewary's Mahabharat, spoke on the shows' re-telecast and also shared a few anecdotes in an exclusive chat with. Смотреть сериал Махабхарата 2013 года, 1 сезон 1-267 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! МАХАБХАРАТА. ИГРЫ БОГОВ РежиссёрЧАКЧИ ФРОСНОККЕРС ХудожникУЛЬЯНА ЕЛИЗАРОВА Художник по костюмамНаталья Стрельцова Художник по светуСтанислав.

Сериал «Махабхарата (2013)»

Джунпей Киз Спектакль идет на японском языке с субтитрами на русском языке По словам Питера Брука, поставившего свою легендарную Махабхарату в 1985, этот индийский эпос — это Библия и Шекспир вместе взятые. Мияги выбрал из этого огромного литературного материала нежную поэму о любви «Налачаритам», это история любви между королем Нала и принцессой Дамаянти... Он переносит сюжет из Древней Индии в Японию 10-го века.

Именно в эти годы Теософское общество под началом Елены Блаватской и Генри Олкотта переместило центр своей деятельности в Индию. Духовное единение человечества на почве возрождения древней мудрости стало его главной задачей. Ее и искали в древних священных текстах. В ходу были аллегорические толкования, позволявшие увидеть в битве героев «Махабхараты» — Пандавов и Кауравов — вселенскую схватку добра и зла. Занимались этим не только теософы, но и сами индийцы от Свами Вивекананды до Махатмы Ганди. Если для первых духовное единство человечества было залогом его спасения, то для вторых — доказательством величия Индии, сумевшей донести это знание до сегодняшнего дня. На первых порах это различие не бросалось в глаза.

Превознося перед индийцами грандиозность их религии, Вивекананда охотно отыскивал в индуизме аналоги таким западным понятиям, как наука, а иногда и вовсе конкретным вещам вроде дарвиновской эволюции. Он находил ее в понятии «паринама» превращение из классической йоги Патанджали. Именно эта всеохватность индуизма и должна была, по мысли великого реформатора, возвысить его в глазах индийцев. Сходным переводом индуистских понятий на язык западной культуры занималась и Елена Блаватская. Разве что делала это гораздо более вольно. Например, аналог эволюции отыскивала в «Ригведе». Там богиня земли Притхиви просит у бога ветра Ваю мантру, чтобы вырастить волосы, и обретает способность производить из себя новые формы, то есть эволюционировать. Таким образом, древняя мудрость имплицитно включала в себя и западную мысль. Однако разный подход к универсализму индуизма не мог не привести к конфликтам.

Частично их можно было списать на конкуренцию между западными индусофилами и индийскими реформаторами, но истинные причины лежали глубже. В предполагаемом вселенском синтезе культур индуизм, по мнению реформаторов, должен был играть первую скрипку. Если теософы этого не понимали, их следовало поставить на место. В этих словах Вивекананды читается не только язвительный намек на связь теософии со спиритизмом, но и уверенность в исключительной роли Индии. Идея универсализма вступает в противоречие с мечтой об уникальности. Встреча с хиндутвой Как-то мне попалась фотография группы буддийских монахов, сделанная в Бирме в начале прошлого века. На ней один бхикшу по имени Ананда Меттейя резко отличался от других европейскими чертами лица. Таких, как он, европейцев, принявших индуистское и буддийское посвящение, в ту пору можно было перечесть на пальцах. К концу века положение дел изменилось.

На смену западным мечтам об универсальном синтезе Востока и Запада все чаще стало приходить разочарование в собственной культуре и желание бежать от нее куда подальше. Мистический Восток стал одним из главных маршрутов контркультурной молодежи, в массовом порядке устремившейся в индуистские ашрамы и буддийские вихары. Для беглецов и беглянок на первый план выходила именно уникальность индийской и других азиатских традиций. Облачившись в дхоти, сари, кашайи, они мечтали избавиться от тягот цивилизации и обрести блаженный покой мокши и нирваны. Но одновременно осознание собственной исключительности росло и в странах Юго-Восточной Азии. Национализм под лозунгом «хиндутвы» индийскости начинал играть все большую роль в индийской культуре и политике. Отношение националистов к западным индусофилам носило двойственный характер. С одной стороны, их присутствие поднимало адептов хиндутвы в собственных глазах, поскольку свидетельствовало о магической притягательности Индии для иностранцев, с другой — те не могли претендовать на равное положение с истинными индусами. Западные кришнаиты для рьяных националистов — имитаторы, которых они иронично сравнивают с танцующими слонами.

Но эти «слоны» приносят пользу, особенно за пределами Индии. Со временем число тех, кто мечтал в одночасье превратиться в индуса, поубавилось, и это было связано не только с ростом индийского национализма, но и с огромной трудностью подобной метаморфозы. Ведь человеческое сознание не компьютерная флешка, на которой одну информацию можно легко заменить другой. Именно в это время, то есть в восьмидесятые годы прошлого века, Питер Брук и начал осуществлять свой грандиозный проект. Увлеченность мифологическим прошлым всегда сочеталась у него с острым чувством современности. Во время репетиции спектакля «US», направленного против войны во Вьетнаме, молодой индиец рассказал об эпизоде из индийского эпоса, когда два огромных войска стоят друг против друга, как злобные псы на поводках, а военачальник одного отрешенно вопрошает: «Зачем нам воевать? В ту пору это прозвучало актуально, и слово «Махабхарата» прочно застряло у Брука в голове. Смысл жизни в Кали-юге Двадцатый век доказал не только иллюзорность, но и опасность прогрессистской мечты о том, что история — это бесперебойное движение в будущее. Во имя строительства светлого будущего было пролито немало крови.

Неудивительно, что потерявшая исторический оптимизм западная публика потянулась к иным картинам мира. Индуистская привлекала как раз тем, что носила диаметрально противоположный характер. Когда-то человечество познало радости золотого века, но с тех пор его поджидал неумолимый регресс. События «Махабхараты» разворачиваются накануне Кали-юги, темного века, в котором люди достигли глубины падения. Все находится в упадке, мораль выдохлась, природа умирает, экономическое и политическое устройство общества оказалось в перманентном кризисе. Конфликты выливаются в бесконечные войны.

Идея с «Махабхаратой» возникла после знакомства с французским ученым Филиппом Лавастином, специалистом по санскриту: услышав его комментарии к индийскому эпосу, Брук и Каррьер поняли, что существует некое знание, объединяющее все культуры и народы. В спектакле решили сохранить принцип разнообразия и, несмотря на индийский контекст, позволили актерам, выходцам из Африки, Южной Америки, Азии и Европы, остаться в рамках своей национальной идентичности и фольклора.

При этом часть времени — а подготовка к «Махабхарате» шла 10 лет — актеры и режиссер провели в Индии, занимаясь медитацией и йогой. В центре «Махабхараты» — сюжет о беспрестанно воюющих друг с другом братьях, кончающийся победой добрых, но уже не имеющих живых наследников героев.

Несомненно, уровень спецэффектов современного индийского сериала отстает от голливудских стандартов, однако он компенсируется необычайной насыщенностью красок, музыкальностью каждого кадра и событийностью сюжета. Индийцы, зная сюжет «Махабхараты» с пеленок, смотрят сериал как шоу, в котором много чувств, эмоций и слез. Они уверены: переживания позволяют возвышать сознание. Создатели потратили на сериал 16 млн долларов и еще почти 3,5 млн долларов на рекламу и маркетинг Современная экранизация древнеиндийского эпоса в России уже успела получить признание зрительской аудитории благодаря социальным сетям, в которых сериал распространялся в любительской озвучке или с субтитрами.

Если рейтинги будут высокими, канал закупит оставшиеся. Накануне премьеры телеканал запустил интернет-сервис предсказаний с цитатами из священного писания, благодаря которому каждый желающий может задать любой вопрос и получить на него мудрый ответ. Проект создавался как заказ правительства — чтобы приобщить местную молодежь к священным писаниям Tricolor TV Magazinе решил не упускать уникальную возможность и поинтересовался: примет ли российская публика новый сериал?

Махабхарата. Игры богов

Вся информация по сериалу Махабхарата / Mahabharat: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Вся информация по сериалу Махабхарата / Mahabharat: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Актеры и роли, съемочная группа Махабхарата (2013). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Mahabharata Now (2022)

Махабхарата. Серия 63. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Парадоксален кастинг "Махабхараты". Индийский исторический сериал, в котором представлена история престола Хастинапура, царства династии Куру.

Актеры сериала махабхарата фото

Представ пред народом как царь, он начинает воплощать в жизнь свои планы и наводить в стране порядок, что совсем не нравится Кауравам, решительно настроенным на ответный удар противникам. Они начинают испытывать ещё более сильное чувство ненависти ко всему вокруг, что вынуждает их пустить в ход своё коварство и придумать план мести. Махабхарата смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Плеер 1 Плеер 2 Плеер 4.

Во-первых, проект снят на основе одноименной древнеиндийской эпической поэмы о войне богов и людей.

Эпос был создан на санскрите мудрецом Вьясой, который и сам является среди его героев. Поэму считают "пятой Ведой" — это духовная "инструкция", книга, содержащая ответы на все жизненные вопросы. Во-вторых, в сериал из священной поэмы взята в основном вражда между родами Пандавы и Кауравы из одной династии. Производство проекта стоило 73 миллиона долларов, это один из "дорогущих" сериалов Болливуда.

Экранизация великой книги — не первая в мировом кинематографе. В 1965 году в Индии был снят фильм, а в 1988—1990 — телесериал. В первом случае режиссером выступил один из старейших мастеров Бабубхай Мистри, а 94-серийный проект подготовил представитель известной режиссерской династии Индии — Рави Чопра.

В 1980-х гг выдающийся британский режиссер Питер Брук выпустил восьмичасовой телеспектакль, который российские зрители могли видеть на телеканале «Культура». Работа Брука примечательна тем, что актеры в процессе создания спектакля жили вдали от цивилизации, читали древние тексты, занимались йогой и медитацией, чтобы достичь просветления. С 6 июля по будням смотрите сразу по две серии в 12:00!

На кону стоит правление столицей государства. К счастью, победа оказывается на стороне доброй стороны, в результате чего почётным владельцем города становится Юдхиштихир из рода Пандавов. Представ пред народом как царь, он начинает воплощать в жизнь свои планы и наводить в стране порядок, что совсем не нравится Кауравам, решительно настроенным на ответный удар противникам. Они начинают испытывать ещё более сильное чувство ненависти ко всему вокруг, что вынуждает их пустить в ход своё коварство и придумать план мести.

Махабхарата (сериал)

В центре «Махабхараты» — сюжет о беспрестанно воюющих друг с другом братьях, кончающийся победой добрых, но уже не имеющих живых наследников героев. При этом, несмотря на коллапс, у каждого человека есть возможность спасения — через сознательный индивидуальный выбор. Брука и европейских зрителей его спектакля воодушевила сила, идущая изнутри самого мрачного кризиса в данном случае — кровопролитной войны , а вот индийцам спектакль показался очередным проявлением колониализма. Партнер рубрики В этом году проект проходит в рамках Года театра в Санкт-Петербурге.

Она часто не подозревает о заговоре своих сыновей против Пандавов. Правдивый король. Он правил Индрапрастха и позже Хастинапур. У нее есть сила иметь ребенка, взывая к Богу. Она также дочь Шурасены, приемная дочь Кунтибходжи. Карна, Юдхиштхира, Бхима и мать Арджуны.

Баларама, Кришна и тетя по отцовской линии Субхадры. Ниссар Хан в качестве Дрона : Сын мудреца Бхарадваджи, королевский учитель принцев Куру, муж Крипи, отец Ашваттхамы, убит Дхриштадхьюмной в 15-й день войны на Курукшетре. Саянтани Гош в качестве Сатьявати : Рыбак, которая вышла замуж за короля Шантану и стала королевой. Вед Вьяса, Читрагада и мать Вичитравирьи. Мачеха Бхишмы. Манси шарма в качестве Амбалика : Вторая жена Вичитравирьи и мать Панду.

Ананья Агарвал как Малини: маленький друг Драупади. Анджу Джадхав как Сукхада: служанка Гандхари и мать Ююцу. Джаянтика Сенгупта в роли Арши: жена Шакуни. Кетаки Кадам в качестве Радха : Божественная любовь Кришны. Аджай Мишра в качестве Санджая : Советник и возничий Дхритараштры. Вандана Сингх как Яшода : Приемная мать Кришны.

Тину Верма в качестве Джарасандха : Король Магадха. Он побежден Карной и убит Бхимом. Джей Джоши как Шатаника : Накула и сын Драупади. Кунал Бхатия в качестве Лорд Агни : Бог огня.

Harper and Row Publishes, NY, 1987. Универсализм и уникальность Брук и Карьер были не первыми европейцами, которые обнаружили в индийской культуре универсальное измерение. Подобные поиски начали еще романтики, убежденные в том, что в Индии сохранилась древняя мудрость, объединявшая в себе религию, философию и искусство. На Западе это единство, по их мнению, было разрушено однобоким рационализмом, но обращение к индийскому наследию поможет его вернуть. С этой целью Фридрих Шлегель изучал в Париже санскрит под началом британского востоковеда Александра Гамильтона. На утраченном рисунке «Брамины» 1809 Уильям Блейк, по свидетельству современников, изобразил первого переводчика ключевого эпизода «Махабхараты» — «Бхагавадгиты» — Чарльза Уилкинса, склонившегося над рукописью в окружении загадочных индийских жрецов. Передача спасительного знания совершалась на глазах. Позже идея древней мудрости индусов была подхвачена западными эзотериками. Исследовательница из Кембриджа Мишка Синха обнаружила, что, начиная с 80-х годов XIX века, переводы той же «Бхагавадгиты» стали плодиться, как грибы. И это не случайно. Именно в эти годы Теософское общество под началом Елены Блаватской и Генри Олкотта переместило центр своей деятельности в Индию. Духовное единение человечества на почве возрождения древней мудрости стало его главной задачей. Ее и искали в древних священных текстах. В ходу были аллегорические толкования, позволявшие увидеть в битве героев «Махабхараты» — Пандавов и Кауравов — вселенскую схватку добра и зла. Занимались этим не только теософы, но и сами индийцы от Свами Вивекананды до Махатмы Ганди. Если для первых духовное единство человечества было залогом его спасения, то для вторых — доказательством величия Индии, сумевшей донести это знание до сегодняшнего дня. На первых порах это различие не бросалось в глаза. Превознося перед индийцами грандиозность их религии, Вивекананда охотно отыскивал в индуизме аналоги таким западным понятиям, как наука, а иногда и вовсе конкретным вещам вроде дарвиновской эволюции. Он находил ее в понятии «паринама» превращение из классической йоги Патанджали. Именно эта всеохватность индуизма и должна была, по мысли великого реформатора, возвысить его в глазах индийцев. Сходным переводом индуистских понятий на язык западной культуры занималась и Елена Блаватская. Разве что делала это гораздо более вольно. Например, аналог эволюции отыскивала в «Ригведе». Там богиня земли Притхиви просит у бога ветра Ваю мантру, чтобы вырастить волосы, и обретает способность производить из себя новые формы, то есть эволюционировать. Таким образом, древняя мудрость имплицитно включала в себя и западную мысль. Однако разный подход к универсализму индуизма не мог не привести к конфликтам. Частично их можно было списать на конкуренцию между западными индусофилами и индийскими реформаторами, но истинные причины лежали глубже. В предполагаемом вселенском синтезе культур индуизм, по мнению реформаторов, должен был играть первую скрипку. Если теософы этого не понимали, их следовало поставить на место. В этих словах Вивекананды читается не только язвительный намек на связь теософии со спиритизмом, но и уверенность в исключительной роли Индии. Идея универсализма вступает в противоречие с мечтой об уникальности. Встреча с хиндутвой Как-то мне попалась фотография группы буддийских монахов, сделанная в Бирме в начале прошлого века. На ней один бхикшу по имени Ананда Меттейя резко отличался от других европейскими чертами лица. Таких, как он, европейцев, принявших индуистское и буддийское посвящение, в ту пору можно было перечесть на пальцах. К концу века положение дел изменилось. На смену западным мечтам об универсальном синтезе Востока и Запада все чаще стало приходить разочарование в собственной культуре и желание бежать от нее куда подальше. Мистический Восток стал одним из главных маршрутов контркультурной молодежи, в массовом порядке устремившейся в индуистские ашрамы и буддийские вихары. Для беглецов и беглянок на первый план выходила именно уникальность индийской и других азиатских традиций. Облачившись в дхоти, сари, кашайи, они мечтали избавиться от тягот цивилизации и обрести блаженный покой мокши и нирваны. Но одновременно осознание собственной исключительности росло и в странах Юго-Восточной Азии. Национализм под лозунгом «хиндутвы» индийскости начинал играть все большую роль в индийской культуре и политике. Отношение националистов к западным индусофилам носило двойственный характер. С одной стороны, их присутствие поднимало адептов хиндутвы в собственных глазах, поскольку свидетельствовало о магической притягательности Индии для иностранцев, с другой — те не могли претендовать на равное положение с истинными индусами. Западные кришнаиты для рьяных националистов — имитаторы, которых они иронично сравнивают с танцующими слонами. Но эти «слоны» приносят пользу, особенно за пределами Индии. Со временем число тех, кто мечтал в одночасье превратиться в индуса, поубавилось, и это было связано не только с ростом индийского национализма, но и с огромной трудностью подобной метаморфозы. Ведь человеческое сознание не компьютерная флешка, на которой одну информацию можно легко заменить другой. Именно в это время, то есть в восьмидесятые годы прошлого века, Питер Брук и начал осуществлять свой грандиозный проект. Увлеченность мифологическим прошлым всегда сочеталась у него с острым чувством современности.

В данный момент сериал «Махабхарата 2013 » не доступен к онлайн просмотру на нашем сайте. Смотрите сериал «Махабхарата 2013 » онлайн на ИВИ по промокоду stillmaster24 45 дней бесплатно Реклама. ООО Иви. Реклама Жалоба? На этой вкладке только реклама.

Не пропустите

  • Актеры и роли сериала «Махабхарата» (2013) - «Кино »
  • Also Watch
  • Все слепы из-за тьмы невежества. Махабхарата открывает людям глаза, даря мудрость
  • Актёры, режиссер и создатели сериала Махабхарата (2013-…)
  • Актеры сериала махабхарата фото

Махабхарата актёры

  • Фильм "Махабхарата (сериал)" (2013) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Махабхарата (сериал)"
  • Махабхарата (сериал) - актеры и роли
  • «Махабхарата» для всех
  • Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»

Сериал "Махабхарата": актеры и роли

Полный список актеров, режиссеров и создателей сериала Махабхарата (2013-) на сайте Актеры и роли, съемочная группа Махабхарата (2013). Кто снимался и какую роль играл. Какие замечательные актеры и какой прекрасный фильм!

Махабхарата (сериал)

Ведь этот эпос показывает нам всю лилу Кришны, продуманную с самого начала. Я лишь сократил всё это выразив тем, что Кришна играет и чёрными фигурами и белыми, но он решил белыми выиграть. Это показывает беспомощность и безисходность человеческой жизни по сравнению с Божьей волей.

После того как старший и мудрейший из рода Пандавов Юдхиштхир становится царем страны, ненависть и злоба Кауравов переходит все границы: они придумывают подлый и коварный план.

Пишет стихи. Актер ведет здоровый образ жизни - посещает занятия по фитнесу, каждое утро начинает с гимнастики, правильно питается. А еще участвует в радиошоу, занимается озвучиванием фильмов. За новые роли Саурабх браться не спешит, так как считает, что любая работа должна быть выполнена добросовестно, с полной душевной отдачей.

Мечтает сняться в романтическом сериале с интересным сюжетом. Живет вместе с мамой и женой, воспитывает близнецов, которые недавно появились на свет. Пуджа Шарма Среди актеров сериала "Махабхарата" были те, для кого участие в съемках телевизионного фильма стало дебютом в кинематографе. Пуджа Шарма - модель, телеведущая.

Она обучалась актерскому мастерству прямо на съёмочной площадке, где её учили правильно произносить текст, двигаться, плакать. Роль Драупади - друга Кришны - досталась ей неожиданно. Когда девушка пошла на пробы, она даже не надеялась получить роль, особенно такую сложную и многоплановую. Пуджа подошла к роли очень ответственно, прочитав всё, что можно о своей героине.

Драупади - жена 5 мужей, потому что Пандавы дали клятву, что из всех женщин их семьи только она будет сидеть на троне как царица. С каждым мужем у неё складываются разные отношения. Она родила пятерых сыновей, и всё пятеро погибли на Курукшетре. Работать над ролью Драупади Пуджа было непросто и вот по какой причине - одно только облачение в царский наряд занимало до трех часов в день, а некоторые эпизоды, например эпизод игры в кости, снимались в течение 20 дней.

Пуджа Шарма продолжает работать в кино.

Главное сражение, в котором погибли почти все его участники, происходит на поле Куру. На стороне Пандавов выступает бог Кришна, который помогает своему другу Арджуне во время битвы. Но мы понимаем, что главная битва происходит в душах людей - это битва добра и зла, света и тьмы. О сериале Сериал "Махабхарата" 2013 года - самый дорогой в истории индийского кино. Он состоит из 267 серий по двадцать минут каждая. Сериал снят просто великолепно.

Его создатели показали новое прочтение древней поэмы, соединив древность и современность: старинные тексты дополнены красивой музыкой и компьютерной графикой. Восхищает всё: прекрасные декорации, изумительные костюмы и украшения, чудесные мелодии, точно передающие состояние героев или напряженность момента. Здесь есть волшебство и магия, чудесные предметы и боги, вмешивающиеся в жизнь человека. Игра актеров в сериале "Махабхарата" 2013 года поражает выразительностью мимики, отточенностью жестов, своеобразием и эмоциональностью. Диалоги полны глубокого смысла и истинной мудрости. А посмотрев на фото актеров сериала "Махабхарата", можно увидеть красоту и гармонию в их лицах. Актеры Создатели сериала "Махабхарата" 2013 актеров на роли подбирали тщательно, проделав титаническую работу, так как в поэме "Махабхарата" много персонажей.

В сериале мужских ролей - 44, женских - 24, детских - 13. Многие актеры, снявшиеся в сериале, очень популярны в Индии. Для некоторых же актеров сериал "Махабхарата" стал первой ступенькой к славе и известности. Саурабх Радж Джейн Этот исполнитель никогда не мечтал об актерском поприще, его больше привлекало компьютерное программирование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий