Действия в Mafia 2 разворачиваются в 1943-1951 годах в городе Empire Bay, где заправляют три мафиозные семьи: Френк Винчи, Альберто Клементе и Карло Фальконе. В основном виной тому методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии.
Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15
Друг Вито и Джо. Сын сицилийского мафиози. В 1931 году, предчувствуя расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером. Замкнут и малообщителен. После убийства Клементе примкнул к семье Фальконе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, зарабатывал на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта».
Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же если попасть в бензобак. Карло Фальконе озвучил: Олег Щербинин — дон мафиозной семьи Фальконе. Карло прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти. Во время сухого закона заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город.
Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов. Влиятельный защитник традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке. Прибыв в город в 1908 году, друзья создали криминальный синдикат Винчи: Лео занимался планированием, а Фрэнк — организацией исполнения. В начале 1920-х взяли под свой контроль доки Саутпорта, что упростило контрабанду спиртного во время «сухого закона». Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками. В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров. В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения.
Эдди Скарпа озвучил: Владимир Антоник — правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи.
Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом.
Закон Мёрфи. Появляется: Глава 4. Закон Мерфи; Глава 5. Циркулярка; Глава 9 Бальзам и Бинс. Убит: Глава 9. Бальзам и Бинс. Убит кем: Тони Бальзам. Капо семьи Клементе. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии.
Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition 26 сентября 2020, 17:06 В свежевышедшем ремейке Mafia: Definitive Edition студии Hangar 13 игроки обнаружили возможные намеки на персонажей Mafia 4. Как известно, в обновленной версии появились коллекционные карточки, на которых изображены разные герои, но среди них есть те, кого нет ни в одной игре франшизы. В Mafia: Definitive Edition можно собрать 22 сигаретных вкладыша как это сделать, читайте здесь. На них изображены гангстеры Америки.
В детстве Фрэнки, как зовёт сестру Вито, пыталась удержать младшего брата от дурного влияния местных банд при помощи конфет, которыми награждала его за работу по дому и посещение церкви. Став старше, теперь она может лишь молиться о спасении своего непутёвого брата. Франческа живёт вместе с матерью на их старой квартире в итальянском квартале и работает бухгалтером в компании «Трейго Ойл компани». Озвучивает персонажа: Jeannie Elias. Семья Райли жила в Миллвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Трейго Ойл». В 1936 он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Трейго», однако после свадьбы Эрик начал часто выпивать с приятелями, возвращаться домой поздно ночью, оскорблять и избивать жену. Спустя два года Сара ушла от него. Вскорости после этого Эрик потерял работу и стал зарабатывать на жизнь подменным барменом от случая к случаю и продажей марихуаны. Озвучивает персонажа: Brian Bloom. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизни мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного младшего братишку, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Озвучивает персонажа: Jason Spisak. Некогда наёмник семьи Моретти, в настоящее время Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол» Maltese Falcon. Родился в 1908 году в Тамборре и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Кошкин дом». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. Озвучивает персонажа: Joe Hanna. Эта должность ему досталась после того, как Лука «пристроил» своего предшественника в фундамент плотины Калвера. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Озвучивает персонажа: Andre Sogliuzzo. Federico Pappalardo Федерико «Жирный Дерек» Паппалардо — капо в семье Винчи и глава местного отделения профсоюза портовых рабочих. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером.
Мафия2 - Расправа над Клементе
Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Сюжетная линия Mafia 2 развернется вокруг противодействия трех криминальных семей Эмпайр Сити. Они представлены группировками Винчи, Клементе и Фальконе. это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки.
MAFIA 2 - КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?!
Подробное руководство по нахождению всех журналов PLAYBOY и получению достижения "Бабник / Ladies' Man" в Mafia 2 и дополнении Joe’s Adventures. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя ганстеров для обеспечения безопасности. «Mafia II» ― видеоигра, разработанная компанией 2K Games, вторая в серии Mafia. Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов. Мафия 2 прохождение игры.
MAFIA 2 (МАФИЯ 2) в высоком качестве, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Что осталось за кадром Mafia II
Чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, езжайте на свалку Майка Бруски, того самого, для которого мы угоняли у негров машину в самом начале игры. «Мафия 2» повествует о злоключениях двух мелких бандитов — Вито и Джо, которые оказываются втянуты в войну между криминальными Семьями в большом американском городе. КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?! онлайн. это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech.
Мафия 2 / Mafia II - Final Cut (2010-2023)
The ambitious follow-up to Illusion Softworks' previous mob life experience, Mafia II covers Vito Scaletta's attempt to climb up the blood-soaked rungs of the mob ladder. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?! онлайн.
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Главный герой мог посещать автосалон, и покупать там автомобили на любой вкус. Возможность вырезали из-за невозможности заработать достаточное количество денег см. Главный герой имел возможность купить квартиру в агенстве недвижимости Ричарда Бека. Данную возможность убрали, в связи нехваткой денег у главного героя см. Огромную долю вырезанного составляют локации. Из оригинальной игры была вырезана вилла в Хайбруке, старая квартира Вито, Особняк Винчи, Супермаркет, Типография, Бордель, салон музыкальных пластин, автосервис Чарли, Дамба, Яхт-клуб.
Так же есть предположение, что был вырезан кинотеатр и церковь. Сюжетная линия претерпела в себе большое количество изменений. По словам сценариста, изначально игроку давался выбор, в какую семью он мог вступить: Винчи, Фальконе, Клементе. Игрок мог выбрать, и играть на стороне той или иной семьи, строя свой собственный сюжет.
Мари советовала нам забраться через окно у двери, но есть другой путь — по ящикам можно забраться к окну на 2-ом этаже, оно ближе к сейфу. Внутри здания во многих местах висит карта помещения, ориентируемся по ней. Достижение "Профессионал". Нужно добыть талоны, не подняв тревогу. Нельзя идти сразу к сейфу, вначале нужно отключить сигнализацию. Спускаемся в подвал, отключаем подсвеченный электрощиток.
В центре зала стойка охранника. За ней всегда сидит 1 охранник, ещё 2 ходят сверху, но иногда выходят на балкон или спускаются вниз. Можно оглушить всех охранников сзади, и спокойно ходить, а можно прятаться от них. На высокой сложности расположение врагов не указано на мини-карте, будет сложнее. На углу центральной стойки охраны лежит журнал 40, нужно взять его незаметно, из-за спины охранника. Спускаемся туда в северной части этажа. Во 2-ой комнате слева отключаем сигнализацию. В 3-ей комнате между стеллажами есть коробка с журналами, берём журнал 6. Когда спустимся в кочегарку, откроется путь наверх, через кучу угля. Войти можно через окно на севере, или по центральной лестнице.
Идём на юго-восток, в кабинет директора, внутри найдём ключи от сейфа. Напротив директора находится офис "Industrial Specialists", внутри справа от двери, на подоконнике лежит журнал 5. Идём на юго-запад, слева от лестницы, вскрываем решетчатую дверь, открываем сейф, берём талоны на бензин. Выбираемся из здания. Цель: Продайте талоны на заправках до полуночи. Возвращаемся в бар. Окажется, что срок талонов истекает сегодня, нужно успеть их развезти по заправкам, чтобы заработать денег. Всего на карте города 8 заправок, мы сможем посетить максимум 6 из них. Время ограничено. На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках.
Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее. Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков. Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов. Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5. В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города. В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2. Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин. Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии.
Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать. Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо. В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла. За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь. Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу.
Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских. Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу. Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2.
Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем. Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42. Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт.
Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри. Цель: Убейте толстяка! Ждём в засаде, в доме напротив завода. Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны. Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов.
В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх. Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко. Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам.
На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города. Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг. Идём ночевать к Джо. Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы.
На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру. Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания. Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13. Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить.
Победить здоровяка сложно, но это и не нужно. Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе. Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою.
Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео.
Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи. Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо. Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения. В тюрьме прошло 6 лет. Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру.
Едем смотреть вместе. Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16. Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17. В любом магазине одежды покупаем деловой костюм. Цель: Отправляйтесь к Джо. Вечером идём к Джо, у него в гостях Эдди Скарпа.
Разве что первоначально в ней должно было быть больше интерактивности. Игроку самому предлагалось разбивать витрины и наполнять сумки драгоценностями. На это у него было отведено определенное количество времени, и только от вашей скорости зависело, сколько ценностей вы вынесете в итоге. К слову, присутствует в файлах игры интерьер бывшей квартиры семьи Скалетта в портовом районе, которую можно наблюдать в начальной заставке. Так что, вероятно, ее можно было выкупить и обустроить. В игре был функционирующий автосалон Даймонд Моторс, интерьер которого мы также можем наблюдать в одной из кат-сцен, а также в машинопедии. Как не сложно догадаться, в автосалоне была возможность покупать автомобили. Изначально у игрока было несколько вариантов и возможностей выбора, в какую из семей вступить. Основывались эти варианты на том, какие ранее принимались решения и какие побочные квесты для каких персонажей выполнялись. В конечном счете мы не получили идеально проработанную концовку. И если судить по тому, что было изначально, и потому, что осталось, создается такое впечатление, что половину концовок просто вырезали, и в итоге игра заканчивается не жирной точкой, а какой-то запятой. По изначальной задумке гейм-дизайнеров побочные миссии должны были вывозить не сюжетами, а разнообразием геймплея, но так как реализовать продвинутую боевую систему и многие фишки не удалось, все эти квесты стали ярмом на шее. В результате разработчики решили избавиться от них полностью и сосредоточиться исключительно на сюжете, а чтобы уже проделанная работа не пропала даром, большую часть этих миссий кое-как слепили вместе и выпустили в виде дополнений. Нынче принято критиковать вторую мафию за вырезанный контент и считать, что вот если бы можно было вернуть все то, что игра потеряла, то она сразу же стала бы бесспорным шедевром. Это никто не может знать наверняка, была бы игра лучше или стала бы только хуже.
В Mafia: Definitive Edition можно собрать 22 сигаретных вкладыша как это сделать, читайте здесь. На них изображены гангстеры Америки. Среди них есть два персонажа, о которых до этого дня не было ничего неизвестно. В карточке 15 с Фредо Клементе, который является братом Альберто Клементе из Mafia 2 , говорится, что тот держит бизнес на Кубе и занимается поставками контрабандного рома в США.
MAFIA 2 - КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?!
Моды для Mafia 2 "Вырезанный контент Beta v2. Основные изменения только в истории Вито! Фирменная клетчатая куртка - заменяет красную куртку! Новая музыка и заставка в ГЛ.
Геймплейные механики Первая на очереди — лицензия на оружие. В этой версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна, в том числе, для того чтобы не иметь проблем с полицией. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминание нашли в коде. До релиза она не дожила. Система репутации также подверглась изменениям, точнее её практически выпилили.
По задумке, по мере прохождения заданий, Вито зарабатывал всё больше уважения. Благодаря высокой репутации у игрока появлялись бы скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими. Бойцовские клубы тоже были вырезаны. Мы могли участвовать в подпольных боях для заработка дополнительных денег, а также репутации. Следующие в списке это животные. Планировалось, что в игре их будет больше. Например, это могли стать бродячие собаки. А также разработчики хотели добавить ставки на бегах гончих. Стрельба из машин также была удалена.
По задумке, во время миссии игра бы предлагала выбор — вести машину, в то время как напарник будет из неё стрелять или наоборот. Позже стрельбу из машин вернули лишь энтузиасты в качестве мода. Ещё одна интересная фича, это багажник. В релизной версии игры можно было открывать и закрывать багажник у машины, но больше ничего с ним сделать нельзя. Однако, до выхода игры, разработчики обещали, что в багажник можно будет складывать оружие, чтобы доставать его оттуда перед заданием, например. Что-то подобное мы могли видеть в Red Dead Redemption 2. Следующая нереализованная фишка разработчиков, можно так сказать. Это покупка домов и недвижимости. В игре остались также лишь скрипты, которые позволяют главному герою покупать машины, квартиры и дома.
Считалось, что деньги на них Вито мог зарабатывать в побочных миссиях. Например, на всё тех же ставках или ограблениях банков. Дата-майнеры даже нашли автосалон, который позже разработчики адаптировали под внутриигровую энциклопедию машин. Для покупки квартир же в Эмпайр-Бэй должно было находиться риэлторское агентство. В файлах игры остался риэлтор, его озвученные фразы и скрипты покупки. Также, в коде упоминается и магазин бытовой техники, в котором судя по всему, можно было бы покупать декор и технику для дома.
Зачистив этаж с конференц-залом, входите в лифт - Клементе уедет чуть ранее в соседнем подъемнике. Спускайтесь вниз. Когда двери лифта откроются, готовьтесь к подавлению сопротивления еще и здесь - встретите по пути к машине еще солидную группу противников.
Уничтожив их, выходите на стоянку. Там запустится ролик - Клементе уезжает, Джо стреляет вслед и видит… мертвого Марти. Его убили наши убегающие враги. Теперь у Джо двойной стимул - еще и за друга отомстить надо. Прыгайте в машину и гонитесь за Клементе. Кроме его машины, придется устранить экипаж еще одной - его охрану. Здесь Mafia 2 прохождение настоятельно рекомендует держаться поближе к цели, не отставайте, так как боеприпасы у Джо не безграничны, выстреляв все обоймы Томпсона, он начнет палить из пистолета, а это уже куда менее эффективно… Помните также, что время на то, чтобы устранить противников у вас тоже ограничено. Когда Клементе доедет домой на окраину города, миссия будет провалена. Так что сосредоточьтесь на вождении, держитесь все время как можно ближе к цели.
Сначала Джо избавится от охраны, затем примется за Клементе. После того, как он подстрелит главную цель миссии, от души высадит в нее еще много пуль - со злости и для страховки. Но Марти уже не вернуть, бедняга этим очень расстроен. Теперь везите друга домой. Там он позвонит Эдди с отчетом, и зачем-то наедет за Марти… Хотя это была его идея взять парня с собой. Джо попросит оставить его одного. Езжайте домой, ложитесь спать. Но сегодняшние приключения на этом для Вито не закончатся. Вито разбудит телефонный звонок.
Звонит какой-то бармен из своего заведения. Берите трубку, тот пожалуется, что Джо нажрался у него, и буянит. Успокоить его никто не может. Все уже разошлись, а он сидит. Потому бармен просит забрать его, пока он не наколол дров - а то уже начал размахивать пушкой. Что поделать, придется ехать. Одевайтесь, выходите из дома. Берите машину в гараже, езжайте к точке, отмеченной на карте. В баре Джо действительно пьяный в доску.
Вито просит его допить уже бутылку, чтобы забрать его домой. Но по несчастливой случайности Джо стукнул рукой, в которой был пистолет, по столу, оружие выстрелило, пуля попала прямо в бармена. Вот так денек… Придется еще и с телом бедолаги возиться. Подходите к телу бармена, оттащите его к машине, чтобы погрузить в багажник. Чтобы тянуть труп, нажимайте "Е" возле него.
Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков.
Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзама и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв.
Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать одному ростовщику к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари.
По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта. Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком? Что случилось с ним, неизвестно до сих пор. Третья часть даёт два разных ответа на этот вопрос. Это личное : « Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и всё. Я убивал за свою страну. Убивал за свою семью.
Убивал всех, кто переходил мне дорогу. Но это… Это для меня. Бьёт жену, изменяет и вообще ведёт себя по свински. Пока Вито об этом не узнает… Заявленный статист — Генри Томасино на различных рекламных постерах и экранах загрузки изображается вместе с Вито и Джо, но появляется гораздо реже, чем они и гибнет до финала игры. Злодей со стандартами — Вито и Джо, а также некоторые другие персонажи. Но, что интересно, у большинства местных мафиози стандартов как и чести нет. По сути, сюжет построен на том, что первую половину игры нам показывают типичное противостояние благородных бандитов со злыми, а во второй оказывается, что и благородные были такими же гнилыми. Минибосс — в дополнении про Джо появляются отряды SWAT, отличающиеся от обычных полицейских неслабой бронёй. Неполиткорректный злодей — все главные герои, включая Джо.
Особенно это видно, когда они проезжают по чёрному району. Особенно смешно это выглядит из-за того, что в те времена сами итальянцы считались такими же чёрными и даже жили в отдельных гетто. Получился мерзавец — с точки зрения некоторых как журналистов, так и игроков , таковым выходит протагонист в сравнении с предшественником. Томми был втянут в бандитизм случайно и против своей воли, а Вито изначально не имел желания честно работать, начал с краж, а слабую попытку стать докером прервал на первом же задании. Но тут все в строгом соответствии с реалиями — никаких бандитов поневоле и благородных разбойников в итальянской мафии нет, им там абсолютно нечего делать, так как структура организации подразумевает активное создание криминальных денежных потоков что подсвечивает Лео Галанте. Вито как раз типичный представитель, в отличие от сказочного Томми. Стрелок Чехова — сами главные герои, впервые мелькнувшие ещё в концовке оригинальной игры. Антураж и стилистика[ править ] Анахронизм — известный анахронизм, это плакаты Playboy в начале пятидесятых, когда тогда этот журнал только зарождался. Все плакаты взяты из разных номеров за несколько десятилетий.
Но и это не всё, ведь есть много анахронизмов в саундтреке и оружии. В реальности отряды SWAT начали создаваться в середине шестидесятых. Канализация — есть небольшая прогулка по ней. Немного деконструирован штамп об огромной канализации, где хоть черепашек-ниндзя заселяй, здесь Вито успеет вымазать свой костюм сами догадайтесь чем и провонять насквозь, даже враги почувствуют его приближение. Матомная бомба — игра вошла в книгу рекордов Гиннесса по количеству нецензурной лексики и оставалась там до выхода «South Park: The Stick of Truth». Интерьерное порно — в игре воссоздали очень красивые интерьеры кафе, магазинов, вокзалов и т. Отдельное восхищение можно выразить дизайнерам жилых помещений, особенно квартиры Джо и частного дома Вито. Пейзажное порно — Эмпайр-Сити, это один из красивейших городов в играх подобного плана, особенно в ретро-антураже. Но не забываем, что за красивой картинкой скрывается Нуар-Сити.
Прекрасная Зима — местные зимние уровни вышли одними из самых красивых в истории видеоигр.
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Джо и Вито. Сюжет, персонажи Всю историю нам расскажет Вито Скалетта, вспоминая свой семейный альбом. Зарабатывая себе на роскошную жизнь Вито повстречается с боссами криминальных семей Эмпайер-Бэй, заведёт себе много новых друзей, побывает в местной тюрьме и вступит в криминальный клан Фальконе. Сюжет имеет свой смысл и показывает, что на пути к богатству можно потерять всех родных и близких людей, собственно, это и происходит... Семьи Винчи, Фальконе и Клементе В игре есть много забавных и крутых моментов, например когда после возвращения Вито в Эмпайер-Бэй, тот везёт пьяных Джо и Эдди из борделя. Всё сопровождается тем что наши товарищи поют песни, Эдди блюёт и неожиданно говорит нам что у того в багажнике машины лежит труп. Момент с баром в 8 главе, где Вито, Джо, Марти, Стив и его наёмники расстреливают бар из томми-ганов, всё разлетается в щепки! Позже мы закидываем этот бар коктейлями молотова и уезжаем на другое место. Хотя, казалось бы несколько минут назад мы продавали сигареты. Ну и конечно же легендарные ящики и "можно по хорошему, а можно по плохому, выбирай" Как по мне игра тупо заканчивается, есть ощущение того что игра не окончена.
Напомню, Вито должен выполнить просьбу Лео Галанте ради своей жизни - убить Карло Фальконе, всё идёт хорошо, но в конце Вито оказывается на мушке у своего друга Джо, после пары фраз они решают объединиться и убить Фальконе вместе. На выходе их встречает Лео Галанте вместе с его громилами и они вместе уезжают на разных машинах, по дороге машина с Джо сворачивает и Лео говорит ту самую фразу. Куда увозят Джо? Что потом делал Вито? На эти вопросы ответа нет.
Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских. Вито и Джо отправляются в парк на встречу к Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вонга, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан.
Ворвавшись в офис Вонга, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят в это, и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать. Мафия 2 Mafia II Глава 14 Лестница в небо Эдди даёт работу Джо и Вито: убить одного бывшего мафиози, сдавшего свою семью, которым оказывается Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет» и Джо убивает его из дробовика. Затем Вито в поисках денег идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие рассказывают ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта мстит за гибель своего отца и, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Если у игрока нет таких денег, ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски.
После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его нигде нет.
Новое время года Осень. Добавлены вырезанные саундтреки из миссий и вырезанная музыка на радио. Новый интерфейс, приближенный к бэта версии игры.
Обновленная карта.
Фрэнк хочет видеть только тебя. Я что, совсем ничему тебя не научил? Давай, малыш. Они свозят его на прогулку.
Договор был только о тебе. Такова жизнь, парень. Я думал, ты это уже понял. Кто-то должен был ответить за то, что вы устроили у китайцев. Джо в этом будущем нет. Баш на баш - ты помог мне, я помог тебе.
Твой друг - он сам за себя. После всего, что вы наворотили, тебе повезло, что ты еще дышишь.