Каждое выступление Любовь Казарновская разбирала детально и доброжелательно. Российская оперная певица Любовь Казарновская в интервью проекту «Так сказать» высказалась об артистах, уехавших на фоне СВО на Украине. Мошенники «развели» 67-летнюю оперную диву Любовь Казарновскую почти на миллион рублей.
Оксана Федорова приняла участие в церемонии «Золотые Сердца»
Леонкавалло, «Богема» Д. Пуччини и других. В 1982 году она окончила Московскую государственную консерваторию, а в 1985 году — аспирантуру класс Е. В 1986 году Казарновскую пригласили в петербургский Государственный Академический театр имени Кирова сегодня — Мариинский , и 3 года она была его ведущей солисткой, исполнив все главные сопрановые партии, имевшиеся в репертуаре театра. Первый зарубежный триумф певицы состоялся в 1988 году на сцене лондонского театра «Ковент-Гарден», после исполнения Любовью партии Татьяны в опере Чайковского «Евгений Онегин».
Уже на следующий год выдающийся дирижер — «маэстро мира» — Герберт фон Караян пригласил Казарновскую на престижный музыкальный фестиваль в Зальцбург, где молодая певица блестяще исполнила партию в опере «Реквием» Верди. Это нашумевшее выступление, которое отметил и оценил весь музыкальный мир, стало началом ее мировой славы и головокружительной карьеры. Одна из них — партия Саломеи «Саломея» Штрауса — роль, в которой певица блистает по всему миру. Казарновская — первая и до сих пор единственная российская певица, исполняющая эту сложнейшую партию.
Ее партнерами по сцене были выдающиеся исполнители — Паваротти, Доминго, Кура, Каррерас, Арайза, Нуччи, Каппуччилли, Коссотто, фон Штаде, Бальтца… Сегодня в репертуаре Любови Казарновской более пятидесяти партий, требующих тонкости, мастерства, совершенства владения тембром, техникой, музыкальностью, индивидуальности подхода к воплощению сложнейших образов в произведениях разных эпох, и огромное количество произведений камерной музыки. Она выпустила множество дисков, участвовала в самых разных постановках в различных музыкальных центрах мира. Ее называют лучшей Саломеей наших дней, лучшей исполнительницей опер Верди, а ее «визитная карточка» — Татьяна из «Евгения Онегина». Казарновская — единственная российская певица, исполнившая моцартовские партии на родине композитора в Зальцбурге на его 200-летнем юбилее.
В воскресенье, 10 апреля, Казарновская провела мастер-класс в малом зале Центра культуры и досуга. Получил положительный отзыв! Благодарю за возможность поучиться у мастера и показать себя», — написал в ВК один из его участников Сергей Макаров.
Звезда оперной сцены Казарновская не поддержала коллег, выступивших против собственного народа 16:33 06. Казарновская осудила поведение некоторых представителей творческой интеллигенции, выступивших против СВО, потому что они не связывают себя с настоящей Россией и ее будущим Как оказалось, известная оперная певица Любовь Казарновская назвала «очень большой ошибкой» позицию коллег из сферы российской культуры и искусства, осудивших специальную военную операцию РФ на Украине. Она искренне убеждена, что СВО — это борьба русского народа за своё будущее. Об этом сообщает портал «Царьград».
Исполнительница поучаствовала в репетициях спектакля «Трубадур» как репетитор по вокалу.
Полгода назад 65-летняя исполнительница уже получила от учреждения 478 тысяч рублей за приветственную речь перед началом Шаляпинского фестиваля. В театре им.
«Гадкие вещи»: что случилось с Любовью Казарновской
Как писал один из музыкальных критиков, 'Казарновская пела неплохо до того, как сошла с ума' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, ностальгия на развлекательном портале Известная оперная певица, педагог и телеведущая Любовь Казарновская на днях выступила с целым обращением к россиянам и вообще всем жителям планеты. оперной дивой Любовью Казарновской. профессор Альвия Вандышева. и тев вручили награды «Соотечественник года-2006» по трем номинациям. Любовь Казарновская высоко оценила бас-баритон начинающего певца и дала ему массу рекомендаций: от характера исполнения отдельных нот до особенностей немецкого произношения, знать которые тоже необходимо, если берешься исполнять вокальную партию.
Любовь Казарновская. Политпрайм 11/10/2023 GuberniaTV
Любовь Казарновская наградила новохоперскую журналистку | В продолжение темы Любовь Казарновская заявила, что одни певцы хорошо понимают, для чего они пишут композиции и выходят на сцену, а другие только озабочены своей карьерой. |
Её имя - Любовь Казарновская (13.11.2023) » ГТРК Вятка - новости Кирова и Кировской области | Как писал один из музыкальных критиков, 'Казарновская пела неплохо до того, как сошла с ума' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, ностальгия на развлекательном портале |
Любовь казарновская награждение | И как он связан с Любовью Казарновской? — в эксклюзивном интервью Вестей с оперной певицей. |
Оперной певице Любови Казарновской исполнилось 57 лет
Любовь Казарновская несколько лет была членом жюри вокального шоу и оценивала выступления знаменитостей с профессиональной точки зрения. Любовь Казарновская высоко оценила бас-баритон начинающего певца и дала ему массу рекомендаций: от характера исполнения отдельных нот до особенностей немецкого произношения, знать которые тоже необходимо, если берешься исполнять вокальную партию. Оперная певица Любовь Казарновская раскрыла главную ошибку покинувших Россию артистов.
Любовь Казарновская: «Вся мировая система окрысилась на Россию»
В 1981 г. Любовь Казарновская стала лауреатом Всесоюзного конкурса вокалистов им. В 1986-1989 гг. Кирова ныне Государственный академический Мариинский театр, Санкт-Петербург. Исполнила все основные партии сопрано, имевшиеся в его репертуаре. С 1990-х гг.
В общей сложности репертуар певицы включает в себя более 50 оперных партий, а также произведения камерной музыки. К числу ее творческих достижений относится запись всех романсов Петра Чайковского. Административная, педагогическая и общественная деятельность С июня 2003 г. Любовь Казарновская занимала пост художественного руководителя Калининградской областной филармонии.
Подробности случившегося сообщает телеграм-канал «112». Преступники действовали следующим образом. Сначала написали в телеграм артистке от имени ее коллеги, который якобы сообщил, что ее личными данными завладели мошенники. Куратором являлся некий позвонивший Казарновской «майор Орлов», успешно надавивший на артистку. Он подтвердил, что со счета певицы отправлены деньги в пользу какой-то украинской организации террористов.
Ну, это не говорит о том, что человек большого сердца, большого разума и большого сознания. Духа — тем более. О «Золотой маске» — Однако есть сила, формирующая этот репертуар. Выбор и награждение лучших спектаклей в России — это, собственно, вотчина «Золотой маски». К этому фестивалю претензий целый спектр: от того, что жюри награждает исключительно своих, до того, что награда определяет неправильный вектор театрального искусства страны.
Это, опять же, попсовость, нетрадиционность, заигрывание с той же, простите меня, вестернизацией и так далее. Что происходит с национальной театральной премией и действительно ли она сегодня является неким определяющим звеном? Это политика культурная в государстве, которая должна быть сегодня сформулирована самым чётким образом, она должна быть ясной, очень артикулированной, очень точной, с заменой тех личностей, которые сегодня определяют культурную температуру страны, потому что вектор определяется с самого верха. Я говорю об объективных вещах. Не может человек, который вчера занимался продюсированием чего-то и зарабатывал на этом очень серьёзные деньги, разбираться в тонкостях театрального дела и определять эту культурную театральную температуру по стране.
Это должен быть абсолютно независимый человек, который действительно доказал всей своей биографией, что он может дать оценку объективную. Это как на конкурсах: посмотрите, сколько развелось конкурсов в стране сейчас и кто сидит в жюри — одни и те же. Это просто возмутительно. Я могу сказать, что я вижу, каких людей приглашают в жюри — это одни и те же люди, которые уже заранее определяют, кто победит. То же самое в «Золотой маске» абсолютно, и в этом конкурсе, и в том, и в фестивалях.
Создалась некая прослойка людей, и я об этом не боюсь говорить, я всегда об этом говорю открыто, которая держит всё в своих руках и не пускает туда никого. У меня таких хотелок нет, понимаете, у меня есть мое дело, которому я служу, и я вижу, где я сегодня нужна. А нужна я сегодня в таких вот больших проектах, которые я сегодня делаю — это «Молодая опера России», где я абсолютно независимо выбираю потрясающих молодых ребят, изумительных режиссёров, которые действительно работают с сознанием, с духом, со стилем, с пониманием того, как строится настоящая театральная форма. Я не за вот это пыльное, старое искусство, которое верблюды, слоны, пирамиды, кринолины — нет. Можно поставить очень ярко, очень современно спектакль, но сделать это с таким уважением к первоисточнику.
А можно о первоисточник вытереть ручки и ножки. Вот и всё, поэтому я сегодня занимаюсь тем, что я понимаю, и то, что я вижу, откликается в сердцах людей. Можно же без идиотизма, просто, красиво и мощно показать наши таланты молодые, сделать красивую постановку, где ничего не накручено абсолютно, а сделано просто от сердца к сердцу. Мне кажется, вот такое сегодня нужно. Те песни, которые написаны, «Я русский» и так далее, они очень сработали на время.
Мы не будем давать оценку хорошо, плохо это, мы не имеем права говорить такие вещи, потому что он действительно исполнитель, у которого есть большой круг поклонников, которые считают, что действительно это время, место, талант, который именно сейчас нужен был стране. Очень странно, согласитесь. Если возникает такая песня, как возникла у Ярослава, у SHAMAN, она срабатывает на миллионы, потому что люди сегодня находятся в крайнем напряжении сердечном. У многих вообще мужчины там, и люди не хотят лирики, люди хотят про другое слышать: про внутреннюю мобилизованность, про декларирование того, что я русский и я непобедим, я буду побеждать. И она доказала, что она на века, она пережила все поколения, до сих пор, когда возникают концерты военных песен, без этой песни не обходится, как и без «Дня Победы».
Я думаю, что Ярослав попал именно в то состояние человеческого сердца, человеческого духа, когда мы все сказали: «Да, мы должны быть мобилизованы, мы русские, с нами Бог, за нами страна». Он очень хорошо выстрелил в этот момент. Ну и остается ему пожелать только действительно долгого пути творческого, потому что если это не момент и он будет находить всё новые и новые для себя формы жизни в искусстве, в творчестве — честь и хвала. Есть такие артисты, которые действительно понимают, зачем они пишут, зачем они находятся на эстраде, зачем они хотят выйти к людям со своим сердцем, со своей душой, а есть те, которые строят карьеру. О сбежавших артистах — Об уехавших, Любовь Юрьевна.
Сейчас тот момент, когда уже пытаются вернуться те, кто в своё время сбежал за границу. Вы в одном из интервью отвечали уже на этот вопрос, я процитирую вас: «Если ты отказываешься верить в своё Отечество, обрубаешь связь с Россией, предками, родом, то ты погибаешь». Уехавшие из России артисты, по вашему мнению, как раз-таки потеряли веру в страну. А они вернутся за этой верой? По большому счёту, там ведь никому они не нужны.
На первой этой волне их отъезда к ним [был] интерес — что вот они, так сказать, оставили страну за собой, не приняли всё, что со страной происходит, они осуждают, они выступают, они говорят такие очень недобрые вещи. Ну и всё. Поиграли в эту песочницу — и всё, дальше они зрителю становятся неинтересны. Есть артисты, которые уехали, но они не проклинают страну, они просто говорят: у меня там контракт, тут контракт, я строю карьеру, я посчитал, мне выгоднее, у меня тут такие-то тысячи долларов, там тысячи долларов. Они при этом не высказываются.
И страна таких не изгоняла — они приезжают и в театре тихо работают и, наверное, в кино.
В ходе встречи были подняты вопросы, связанные с патриотическим воспитанием подрастающего поколения и развитием духовно-нравственных ценностей. В конце встречи был согласован совместный план работы. А также, прошло награждение Казарновской Любови Юрьевны почётным знаком «Трудовое отличие», Росцика Роберта Роландовича почётным знаком «Трудовая доблесть».
Секреты Казарновской
Согласно данным портала государственных закупок, цена контракта - 770 тысяч рублей. Примечательно, что полгода назад театр уже выплатил Казарновской 478 тысяч за произнесенные ею несколько приветственных слов перед началом Шаляпинского фестиваля, напоминает "Бизнес Онлайн". В общей сложности бывшая оперная певица, а ныне телеведущая заработала в театре им.
Преступники действовали следующим образом.
Сначала написали в телеграм артистке от имени ее коллеги, который якобы сообщил, что ее личными данными завладели мошенники. Куратором являлся некий позвонивший Казарновской «майор Орлов», успешно надавивший на артистку. Он подтвердил, что со счета певицы отправлены деньги в пользу какой-то украинской организации террористов.
Орлов предложил Казарновской сотрудничество, чтобы ее имя не пострадало.
Арию из оперы «Свадьба Фигаро» исполнила Яна Охапкина. Еще одна ученица Любови Юрьевны - Юлия Фадеева, обладательница насыщенного низкого голоса. Казарновская, помимо концертной программы, также провела прослушивание пензенских вокалисток и дала мастер-класс. Напишите нам!
Еще одна ученица Любови Юрьевны - Юлия Фадеева, обладательница насыщенного низкого голоса. Казарновская, помимо концертной программы, также провела прослушивание пензенских вокалисток и дала мастер-класс. Напишите нам!
Любовь Казарновская объяснила популярность SHAMAN
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.
Аплодисменты, восторженные отзывы и искренняя заинтересованность слушателей свидетельствуют о том, что в жизни Бурятии состоялось одно из по-настоящему значимых событий, играющих важную роль в понимании подлинных ценностей русской музыкальной культуры. Оперная дива вместе со своими учениками стремится возродить традиции вокального искусства и донести до слушателей всю красоту мира высокой музыки. После концерта Любовь Юрьевна призналась, что приехала в Бурятию уже в пятый раз. В этот раз вместе с супругом, австрийским продюсером Робертом Росциком. У меня здесь много друзей, на Байкал часто ездим. Здесь много людей, встречи, с которыми мне очень дороги, - сказала Любовь Казарновская. Близкой дружбой с оперной дивой дорожит и художественный руководитель театра оперы и балета, маэстро Владимир Рылов, который не мог пропустить столь замечательный концерт.
Каждая встреча радостна и волнительна. Их дружба длится с 1982 года. В теплой беседе с бурятскими коллегами Любовь Юрьевна предложила продолжить проект с молодыми исполнителями в свете международного сотрудничества. А именно: рассмотреть возможность проведения в Улан-Удэ международного фестиваля оперы с участием Монголии, Китая и России с мастер- классами от экспертов и гала - концертом. Можем собрать те силы, которые нужны. И если вам это откликнется, мы с удовольствием начнем работу. Нужно показать, что мы не изолированы, а наоборот, интегрируемся в те страны, которые слышат, понимают и знают, о чем идет речь, - предложила Любовь Юрьевна. Министерство культуры Бурятии, театр оперы и балета, колледж искусств им. Чайковского с воодушевлением восприняли предложение звезды мировой сцены.
Мы обязательно подумаем, как его реализовать.
Потому что мы очень любим вместе с водой выплескивать ребёнка из купели. Вот такая антизападная политика: никакой западной музыки, никакого западного кино, никаких там западных ценностей. А есть западные ценности с большим плюсом. Если мы читаем Гёте «Фауста», мы очень хорошо это понимаем. На что ты покупаешься? Ты покупаешься на власть, на золото, на славу, на карьеру, на блага, которые я получаю, или ты строишь и себя внутри, и мир вокруг себя, и ту страну, в которую ты вливаешься как индивидум? Мне кажется, что тут надо очень аккуратным быть.
Да, сегодня национальная культура должна быть в приоритете, я абсолютно в этом убеждена, потому что она, к сожалению, во всех театрах, кино была оттеснена западными фильмами, западной классикой, которая ставилась в театре, потому что если ты объявляешь «Кармен» или «Травиату» — всегда полный сбор, да. А вот если объявляешь какую-нибудь «Майскую ночь», Стравинского оперы или какие-то редкие оперы Мусоргского, как «Сорочинская ярмарка», вопрос — публика пойдёт на это? Это не такие хиты, да. Сегодня преференция должна быть, конечно, национальной культуры, но нам нельзя забывать про те западные ценности, образцы высокой, очень красивой и тонкой культуры, которая нам оставлена. Мы должны показать, что на новом витке нашей эволюции сознания, эволюции театра как такового и нашего духа мы можем поставить не в секс-клубе «Травиату», а можем поставить роскошный спектакль, куда пойдут все от мала до велика и будут говорить «Боже, спасибо, спасибо! Верди, спасибо! Понимаете, сама эстетика музыки, эстетика слова, эстетика того периода, когда создавалось это произведение, предполагают определенный стиль. Ещё раз подчеркиваю, это может быть современное решение, это может быть решение световое, это может быть решение костюмное, это может быть проработка, такая глубинная идея.
Считывание чего-то должно быть, может быть, какой-то намёк. Вот я недавно в театре Станиславского смотрела «Хованщину» — там ты ясно ощущаешь, что вот это время смуты, время раздрая внутреннего у людей. Оно проведено такой действительно нитью в спектакль, это очень-очень тонкая история. Может это быть вполне, но надо с классикой быть крайне осторожным. Можно написать новое произведение, которое будет абсолютно на злобу дня. Но с классикой надо быть крайне осторожными, потому что это такое уже выстроенное здание, которое, в котором главное — это музыка и слово, да, и через певца, артиста эта музыкальная риторика доносится до зрителя. И там, значит вот, критика пишет, мол, да, этот режиссёр действительно понимает все болевые точки России и понимает, что это страна без будущего, и поэтому он так прочитал эту партитуру и такой сделал спектакль, что западному зрителю это абсолютно понятно, это артикулировано, и это та Россия, которую мы себе представляем. Что это такое?
На мой взгляд, это отвратительное действо. Я когда вижу русскую классику, поставленную таким образом, то понимаю, что человек не любит страну, он играет на потребу западному зрителю, он рисует тот образ моей страны, который не соответствует действительности, берёт какую-то, может быть, внешнюю часть. Она действительно может раздражать, но делать её принципом постановки и провозглашать это таким ударным моментом через всю постановку, что «Россия — это кошмар, грязь, нищета, пьянь, рвань, страна без будущего» и так далее — вот это отвратительно, этого не должно быть. Потому что уже сами эти классические образцы, которые мы имеем — и Мусоргский, и Чайковский, и Рахманинов, и Пушкин — они сами люди были такой высокой заточки, и так опускать свою культуру, так её уничтожать, таким плевком просто туда отправляться... Ну, это не говорит о том, что человек большого сердца, большого разума и большого сознания. Духа — тем более. О «Золотой маске» — Однако есть сила, формирующая этот репертуар. Выбор и награждение лучших спектаклей в России — это, собственно, вотчина «Золотой маски».
К этому фестивалю претензий целый спектр: от того, что жюри награждает исключительно своих, до того, что награда определяет неправильный вектор театрального искусства страны. Это, опять же, попсовость, нетрадиционность, заигрывание с той же, простите меня, вестернизацией и так далее. Что происходит с национальной театральной премией и действительно ли она сегодня является неким определяющим звеном? Это политика культурная в государстве, которая должна быть сегодня сформулирована самым чётким образом, она должна быть ясной, очень артикулированной, очень точной, с заменой тех личностей, которые сегодня определяют культурную температуру страны, потому что вектор определяется с самого верха. Я говорю об объективных вещах. Не может человек, который вчера занимался продюсированием чего-то и зарабатывал на этом очень серьёзные деньги, разбираться в тонкостях театрального дела и определять эту культурную театральную температуру по стране. Это должен быть абсолютно независимый человек, который действительно доказал всей своей биографией, что он может дать оценку объективную. Это как на конкурсах: посмотрите, сколько развелось конкурсов в стране сейчас и кто сидит в жюри — одни и те же.
Это просто возмутительно. Я могу сказать, что я вижу, каких людей приглашают в жюри — это одни и те же люди, которые уже заранее определяют, кто победит. То же самое в «Золотой маске» абсолютно, и в этом конкурсе, и в том, и в фестивалях. Создалась некая прослойка людей, и я об этом не боюсь говорить, я всегда об этом говорю открыто, которая держит всё в своих руках и не пускает туда никого. У меня таких хотелок нет, понимаете, у меня есть мое дело, которому я служу, и я вижу, где я сегодня нужна. А нужна я сегодня в таких вот больших проектах, которые я сегодня делаю — это «Молодая опера России», где я абсолютно независимо выбираю потрясающих молодых ребят, изумительных режиссёров, которые действительно работают с сознанием, с духом, со стилем, с пониманием того, как строится настоящая театральная форма. Я не за вот это пыльное, старое искусство, которое верблюды, слоны, пирамиды, кринолины — нет.
Согласно данным портала государственных закупок, цена контракта - 770 тысяч рублей. Примечательно, что полгода назад театр уже выплатил Казарновской 478 тысяч за произнесенные ею несколько приветственных слов перед началом Шаляпинского фестиваля, напоминает "Бизнес Онлайн". В общей сложности бывшая оперная певица, а ныне телеведущая заработала в театре им.
Любовь Казарновская: «Россия восстала против зла!»
Любовь Казарновская приедет на музыкальный фестиваль «Кантата» в Калининград | А также, прошло награждение Казарновской Любови Юрьевны почётным знаком «Трудовое отличие», Росцика Роберта Роландовича почётным знаком «Трудовая доблесть». |
Любовь Казарновская. Политпрайм 11/10/2023 GuberniaTV | В субботу, 9 апреля 2023, в Пензе прошел творческий вечер Любови Казарновской. |
Любовь Казарновская и Бурятия: что привело певицу в Тамчинский дацан - Общество - Новая Бурятия | Киров оперная дива посетила со своей программой Молодая Опера России с Любовью Казарновской. |
Любовь Казарновская поставила на место Марию Максакову, которая назвала ее профнепригодной | С чего же начинался её путь на большую сцену, почему Любовь Казарновская называет себя поющей актрисой и легко ли доверяет мужу выбор концертного платья? |
Любовь Казарновская вручила липчанам награды — LipetskMedia | И поучиться у такого мастера, как Любовь Юрьевна Казарновская, — это невозможное что-то. |
Звезды в тренде
- Награждение казарновского
- Финал и церемония награждения X конкурса «Театр слова»
- Telegram: Contact @lkazarnovskaya
- Талантливые певцы из Югры обучились у оперной дивы Любови Казарновской - МК Югра
- Оперной певице Любови Казарновской исполнилось 57 лет
- Награждение казарновского - 83 фото
Comment section
- Любовь Казарновская и Бурятия: что привело певицу в Тамчинский дацан - Общество - Новая Бурятия
- Награждение казарновского - 83 фото
- Популярное
- Смотреть конкурсные работы
- Секреты Казарновской
Любовь Казарновская: «Я не скрываю свой возраст. Напротив, считаю, что его нужно даже афишировать»
Мошенники «развели» 67-летнюю оперную диву Любовь Казарновскую почти на миллион рублей. Вместе с жителями Новосибирска свою награду получила Любовь Казарновская. Деятельность Любови Казарновской и Людмилы Зыкиной никогда не пересекалась, но, по слухам, между ними возник конфликт из-за вопросов, связанных с недвижимостью. А также, прошло награждение Казарновской Любови Юрьевны почётным знаком «Трудовое отличие», Росцика Роберта Роландовича почётным знаком «Трудовая доблесть». Любовь Казарновская проявила особый интерес к центру «Дебют». Советская и российская оперная певица Любовь Казарновская заявила о том, что многие отечественные артисты записываются в очередь с целью посетить Донбасс и выступить там.
«Гадкие вещи»: что случилось с Любовью Казарновской
В 1997 году учредила «Фонд Любови Казарновской» для поддержки российской оперы. Главная» Новости» Любовь казарновская награждение. и тев вручили награды «Соотечественник года-2006» по трем номинациям. Церемония награждения победителей Конкурса детской казачьей песни и показ Гала-концерта, приуроченных к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов — (14 волонтеров подали заявку). У Любови Казарновской сибирские корни: мама её была родом из Новосибирска, а родственники жили в Иркутске.
Проект Любови Казарновской «Молодая опера России» - на сцене Бурятского театра оперы и балета
Любовь Казарновская (Lyubov Kazarnovskaya). Любовь Казарновская имеет ученую степень «доктор музыкальных наук», профессор, удостоена множества титулов и наград, лауреат Всесоюзных и Международных конкурсов, премии Ленинского комсомола, награждена дипломом престижного центра в Кембридже. Оперная дива Любовь Казарновская 10 ноября выступит в Забайкальской краевой филармонии.