Новости клип ворона линда

В каком году певица Линда сняла свой клип на песню "Ворона"? И Линда, порой слушаемая на Яндексе, оказалась его полноправной частью, пусть и вошла в него только под конец. На странице Вы можете смотреть клип Линда — Ворона онлайн в хорошем качестве бесплатно. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню "Трещины".

Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна?

Сегодня Линде 42 года, и она по-прежнему записывает песни, которые, к сожалению, не пользуются такой же популярностью, как раньше. Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта. Фадеев же успешно продвигает свои проекты и знаменит куда больше, чем его двоюродная сестра. Новый клип Сравнительно недавно Линда выпустила новый 39-й по счету клип на песню "Трещины". Съемки проводились в конце 2018 года, а видео вышло зимой 2019-го.

На это ушло всего лишь пять дней.

Российская поп-сцена в 1990—2000-е годы представляла собой довольно необычное, можно даже сказать дикое поле поле экспериментов , которое, безусловно, пересекалось с таким же диким капитализмом, не знающим правил и ограничений. Исследовательницы и исследователи, изучающие этот период, очень любят описывать его с помощью понятия «постмодернизм»: здесь высокое смешивается с низким, ничего не происходит всерьез, все образы отсылают одновременно ко множеству других образов и одновременно лишены всякого значения и т. Вместе с мифами о традиционных маскулинности и феминности «Любэ», Газманов, «Блестящие», Буйнов, Варум , неизбежно превращающихся в само пародию, здесь встречаются и сюжеты с альтернативными концептуализациями гендера, сексуальности, субъективности и идентичности. Татьяна Третьякова, например, описала клип Наташи Королевой «Маленькая страна» 1995 как квир-кибер-феминистский проект, в котором борьба с гендерной дискриминацией сочетается с критикой политики идентичности и вниманием к эффектам современных технологий. Стивен Амико проанализировал гомоэротические аллюзии в творчестве известных российских артистов, используя концепцию «духовной гомосексуальности» российского философа Василия Розанова. В публицистике также не раз отмечалось , что в 1990-е и начале 2000-х многие исполнительницы и исполнители с разной степенью провокационности и открытости обращались к квир-темам и эстетике: среди них — «На-На», Валерий Леонтьев, «Гости из будущего», Филипп Киркоров, Борис Моисеев, Шура, «Тату», «Руки вверх!

Можно с уверенностью сказать, что российская поп-сцена этого времени представляет собой довольно богатый, но пока что крайне мало исследованный архив мифологических сюжетов, заслуживающих пристального внимания со стороны феминистских и квир-теорий. И одна из задач феминистских исследований заключается в перекодировании мифов, в том числе производимых и поп-сценой, в соответствии с ценностями гендерной, расовой и классовой справедливости. Сама Харауэй разработала концептуальную и политическую мифологию киборга — фантазии, «отображающей нашу социальную и телесную реальность, а также ресурса воображения, подсказывающего ряд весьма плодотворных комбинаций… Киборг решительно привержен частности, иронии, интимности и перверсии. Он оппозиционен, утопичен и совершенно лишен невинности». Киберфеминистский киборг — это мифологическая фигура ультрасовременного трикстера, который всё время нарушает все границы и ускользает от всех определений. Он является одновременно и машиной, и человеком, и животным, и растением, и женщиной, и мужчиной, и ничем и никем из этого. Словно шаман, пребывающий в перманентном коммуникационно-психоделическом экстазе, он перемещается между различными состояниями бытия, между множеством мерцающих форм сознания и восприятия.

Киборг ничему не хочет нас научить, однако его фигура может открывать новые способы практиковать свободу по ту сторону границ сексуальности, гендера, биологического вида и онтологических категорий. Читайте также Киркоров-manifesto: ренессанс российской поп-квир-эстетики Но киберфеминистская мифология не сводится только к одному первомифу. Она постоянно расширяется, реплицируется и мультиплицируется, прикрепляясь к подходящим субстратам. И цель данной статьи — создать топологию альтернативных феминистских мифов, произведенных представительницами постсоветской поп-сцены. Я буду обращаться к творчеству трех певиц — Жанны Агузаровой, Линды и Глюкозы — в качестве отправных точек для разработки концептуальных и политических расширений для феминистской теории и исследований поп-культуры. В центре моего внимания будут создаваемые этими и вокруг этих исполнительниц мифологии, которые будут исследоваться не с помощью аналитического разбора, но, скорее, через их гибридное скрещивание с идеями феминистских, квир- и постструктуралистских теорий. Я буду исходить из предположения, что каждая из исполнительниц создает свою альтернативную феминистскую трикстер-мифологию, задействующую либо внеземные формы существования Агузарова , либо процессы становления Линда , виртуальный мир Глюкоза.

Вместо того чтобы рассматривать поп-культуру лишь в качестве объекта теоретического анализа, я буду использовать ее в качестве эффективного инструмента в построении альтернативных феминистских мифо-смысловых и концептуальных проектов. Произведения поп-культуры всегда полисемичны, они открыты к разным прочтениям и интерпретациям. Таким образом, исследователь неизбежно принимает участие в конструировании описываемого и анализируемого объекта. Выбор Агузаровой, Линды и Глюкозы в качестве отправных точек в процессе производства альтернативных феминистских поп-мифологий в некоторой степени произволен. Нельзя сказать, что творчество этих певиц само по себе выстраивается в некую последовательность или традицию, как нельзя и настаивать на обязательной преемственности между ними. Арлекина — в случае Аллы Борисовны, инопланетянки в случае Агузаровой, вороны пост-апокалипсиса у Линды или ожившей героини компьютерной игры у Глюкозы. Это превращение в другого всегда связано с карнавальностью, иронией, шутовством, пародийностью, оппозиционностью или даже юродивостью, подрывающей установленные культурно-политические каноны и нормы.

Безусловно, Агузарова, Линда и Глюкоза продолжают традицию, пусть и несколько еретически, заложенную Аллой Борисовной. Все они — постсоветские популярные эстрадные исполнительницы, изобретающие нестандартные сценические образы и мифы, не пугающиеся нового, странного и провокационного, всегда готовые дать очередную пощечину общественному вкусу. Кроме того, в своем творчестве все они отказываются играть роль сексуальных объектов, традиционно навязываемую женщинам в поп-культуре. Вместо этого они предлагают следовать альтернативным способам саморепрезентации и воображать другие формы отношений между людьми, технологиями, природой и даже инопланетянами. Именно исходя из этих сходств я объединяю их в общую категорию создательниц «альтернативных феминистских поп-мифологий». Важно также отметить, что, говоря об Агузаровой, Линде и Глюкозе, я буду вести речь не столько о «живых людях», сколько об их медиаобразах, которые возникают из музыкальных, поэтических и журналистских дискурсов. Естественно, что над созданием поп-образа трудится не только сама исполнительница, но и довольно большой коллектив разнообразных специалисток и специалистов.

Тем не менее я буду заходить на крайне увлекательную и запутанную территорию исследований самого процесса производства медиаимиджей только вскользь. Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц. Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова. Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво». Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов.

После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией. Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им. Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру. В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов.

Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат. Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой.

Их лица сокрыты, их поступки непонятны, их будущее во мраке. Девушка в черном плаще, с мрачным макияжем не собирается быть кому-то из этих людей судьей, ей просто противно находиться в этом месте. Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться. Незавидная репутация у вороны, все больше клеймят это пернатое создание, но Линда искренна в своем поклонении. Постакопалиптическая тема вызывает стойкое стремление проклясть человечество за его науку, и потому так мила певице эта птица. Линда в своем образе немало похожа на трагически погибшего Брэндона Ли, также навеки связанного с вороном, но исполнительнице чужд путь ангела мести — она хочет бегства и спасения.

И ради этого ее тело переживет любую трансформацию. Это крик ценой во всю творческую карьеру.

Долгое время насчет смысла песни шли споры.

Люди по-разному трактовали этот трек. Для меня же ворона символизирует ум и незащищенность. Эта песня о свободе от лишних мнений, ведь порой бывает, что слова другого человека могут повлиять на тебя в худшую сторону.

Мне часто говорили, что мне не место на сцене, на меня бросали косые взгляды, будто я белая ворона. Порой было тяжело настолько, что я хотела все бросить. Именно тогда мне пришла идея написать эту песню».

Некоторые фанаты по-другому понимают эту песню, отходя даже от смысла заложенного самой певицей. Песня о свободе, добываемой через боль и страдания.

Куда пропала 43-летняя певица Линда — подопечная Максима Фадеева

Ворона клип, а также посмотреть его. Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. лпс клип на песню Линда,,Я ворона,, 7 лет назад. В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем.

Линда - Ворона

Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.

Это был тяжелый период для Линды, но она нашла в себе силы двигаться дальше. И хотя они не смогли повторить предыдущий успех, получилось, что уход Фадеева пошел Линде только на пользу. Так она сумела найти собственный стиль в музыкальном репертуаре и сценическом образе. Ее первым стилистом стал Александр Шевчук, разработавший эпатажный образ для клипа «Игра с огнем» — Линда предстала то в мужском костюме гангстера, то в женственных платьях и перьях. Однако уже к выходу дебютного альбома имидж певицы преобразился. За него взялась Наталья Фадеева — супруга продюсера Максима Фадеева.

Именно Максим придумал для Линды образ «самой загадочной российской певицы». Ее фирменными чертами стали бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы и прямые волосы, заплетенные в косы. К третьему альбому «Плацента» певица вновь шокирует поклонников, представ перед ними с ярко-рыжими волосами. Ее имидж всегда резко выделял певицу на фоне других исполнительниц и способствовал узнаваемости. Сбежала в другую страну, но не смогла жить вдали от родины В 2005 году произошло трагическое событие в жизни Линды. Из-за внезапной болезни умерла ее мама. Это выбило певицу из колеи и чуть было не сорвало творческие планы Линды. Незадолго до того она подписала контракт с лейблом Universal Music и собиралась работать с греческим композитором Стефаносом Корколисом.

Певица уже думала об отказе сотрудничества однако спустя 9 дней после похорон мама явилась Линде во сне и дала ей совет все же отправиться в Грецию. Певица последовала этому совету. Встреча с Корколисом из рабочей переросла в роман, и следующие 9 лет Линда прожила в Греции. Корколис даже научил возлюбленную управлять вертолетом, чтобы помочь ей побороть страх полетов. Но со временем Линда начала чувствовать себя в Греции одиноко из-за языкового барьера и культурных различий. Она вернулась в Россию вместе с Корколисом. Вот только совместная жизнь Корколиса и Линды оказалась не сахар. Мужчина тяжело переносил быт с певицей и часто возвращался мыслями к травмирующим событиям прошлого, которые повлияли на репутацию его семьи и из-за чего заболела мама, а папа лишился бизнеса.

В 2014 году пара решила разойтись, но осталась в хороших отношениях. Через 4 года в одном интервью Линда рассказала , что до официального развода с Корколисом у нее так дело и не дошло, поскольку чета венчалась в церкви. Хотя такие формальные обязательства не мешают оставаться ее сердцу свободным и быть открытым к новым отношениям. Продолжает жить творчеством и не собирается обратно к Фадееву После разрыва с Фадеевым Линда продолжила выпускать альбомы, гастролировать и общаться с поклонниками в соцсетях. Ее поддерживают отец и сестра.

Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13]. В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13]. Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году. Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам». Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20]. В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править вики-текст ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор. Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье. У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23].

В другом своем популярном клипе — «Ворона» 1996 — Линда предстает в симуляционном образе темной техно-шаманки, окруженной сюрреалистичным некро-индустриальным ландшафтом. Повторяющийся экстатический припев песни «Я ворона. Я ворона. На-на-на-на» звучит как магическое заклинание или заговор. Сочетание трип-хопа и фольклорных элементов превращает музыку в квазиобрядовое пение постапокалиптических племен, населяющих полумифический мир. Здесь реальность также предстает как темная иллюзия, невротическое наваждение, также созданная каким-то магическим заклинанием темного мага и потому постоянно вызывающая тревогу. Угнетающему магическому реализму окружающей действительности Линда противопоставляет шаманские практики превращения и трансформации. Может быть интересно Смеяться, блевать и мастурбировать. Как социологи изменили исследования фильмов ужасов, а философы научились использовать хоррор в своих целях Шаманы, по словам современного философа и антрополога Вивейруша де Кастру, играют роль «космологических дипломатов в той сфере, где друг с другом сталкиваются разные социоприродные интересы». Превращаясь во время своих психоделических путешествий в других существ и объекты планеты, звезды, облака , они способны посмотреть на мир их глазами, а заодно и осуществлять перевод с одного языка на другой, например, с языка тапиров или ягуаров на язык людей. Таким образом, принципиальной функцией шамана является преодоление границ человеческого, способность становиться иным, не-человеком. Линда метафорически перевоплощается в ворону: «Ты — как они. Я же — как ворона». В других композициях она также перевоплощается в огонь, растение, волчицу «Мало огня», «Волчица», «Марихуана» и меняет гендерные идентичности. Ее образ выстраивается на пересечении границ разных миров. Становление-животным, согласно постструктуралистской философии Жиля Делёза и Феликса Гваттари, «не производит ничего иного, кроме самого себя». То есть в акте становления-животным важны не абстрактные формы человеческого и животного, а сам процесс перехода между ними, нахождение в промежуточном, лиминальном состоянии. В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Главное — не действительно перевоплотиться в кого-то другого, а через возможность этого перевоплощения познать собственные границы и потенциал изменчивости. Постмодернистский шаманизм — это искусство переключения между виртуальными идентичностями в мире отчуждения и симуляции. Свое обращение к этническим и ритуальным мотивам певица объясняет через детство: «Я родилась в Кентау, в Казахстане. Там всё было пропитано какими-то ритмами, сказаниями. Ты живешь внутри одной большой мантры». Высказывание Линды предполагает, что не всегда и не везде мы можем провести четкие границы между переплетающимися реальностью и мифом. Наше существование насквозь мифологично, и нам следовало бы не отвергать мифологическое измерение, но научиться его использовать для расширения нашего культурного воображения. Другим важным элементом в творчестве Линды является готическое. Она сама предлагает крайне интересную версию соотношения готического и этнического в своем творчестве: «[Э]ти [готические] формы мне всегда нравились, потому что в них нет горизонтали, это некие вертикальные формы, которые всё время стремятся вверх. Этника тоже может быть готической, жесткой. Хотя она более широкая, чем просто готика. Готика — это какая-то экспрессия, сильная эмоция, резкий контраст чего-то. Этника, наоборот, мультипропорциональная. В ней очень много разных структур, она может мутировать в любую сферу, в готическую в том числе». Как утверждают Делез и Гваттари, готическая устремленность ввысь отмечает качественное изменение в понимании и практике архитектуры и искусства в целом: «статичное отношение форма — материя стремится к тому, чтобы стушеваться перед динамичным отношением материал — силы». Согласно философам, это означает, что готическое стремится не к стабильности, но к интенсивности, которая в своем предельном значении также стремится к перевоплощению, переходу из одного состояния в другое: от земного к небесному, от механического к органическому готичность Франкенштейна , от оседлого к кочевому и так далее. Во многих клипах Линды — как «фадеевского» периода, так и последующих лет — постмодернистская готика представлена мрачными, вертикальными пейзажами постиндустриальных мегаполисов «Агония», 2004 , двойниками, странными существами «Ворона», 1996 , мрачными опустошенными ландшафтами «Северный ветер», 1997 , символизирующими ощущение утраты реальности например, глитчи в клипе «Ворона» , ее фрагментации. Эта среда одновременно отчуждает, отталкивает и фрагментирует, но она также подталкивает к трансформациям. И именно здесь становится возможен «грязный» шаманизм Линды, шаманизм, который ведет вовсе не к просвещению, но к затемнению. В пространстве современного города, переживающего постоянную техногенную и климатическую катастрофу возможность становления-другим вовсе не сулит достижения гармонии с самой собой и окружающим миром. Здесь возможно только шизофреническое перевоплощение в мусор, в отбросы человечества, в крыс или ворон, приспособившихся к городской среде. Такое становление не означает освобождения или спасения. В мире социальной и экологической катастрофы «реки стоят воду больше не пьют» постоянные трансформации субъективности становятся необходимостью. Глюкоза: виртуальная girl power Если фигуры Агузаровой и Линды были мифологизированы после их появления на поп-сцене, то в случае с Глюкозой миф предшествовал самой реальности. Согласно легенде, сначала существовал сингл «Шуга» 2001 — дешевые синтезаторы, пропущенный через компьютерный модулятор женский вокал, вызывающий, циничный, но в то же время относительно простой текст — который отказались ставить в эфир большие радиостанции, но который стал популярным у пиратов. Затем появились промоверсии еще нескольких песен исполнительницы. Было известно, что за проектом стоял продюсер Максим Фадеев, но личность самой Глюкозы оставалась тайной. Кроме самого Фадеева, ее никто не видел и не знал. Появившийся в 2002 году первый анимированный клип Глюкозы, эстетически отсылавший одновременно к Масяне и к Gorillaz, нисколько не помог понять, кто же скрывается за сценическим аватаром. Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками. Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу. Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова.

Линда – Ворона.1996.КЛИП

в: Клипы 1996 года, Автор слов: Максим Фадеев, Автор музыки: Максим Фадеев. Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Российская певица Линда, известная по треку «Ворона», приехала в Екатеринбург. Российская певица Линда, известная по треку «Ворона», приехала в Екатеринбург. Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград. Ворона 4 «Я же как ворона», «где поет ворона» — отчаянно восклицает Линда.

Биография Линды

Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню "Трещины". В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Летом 2012 года выступила в составе узкоколейной сборной Словении на чемпионате Европы в Хельсинки линда болеют все клип.

В Курске выступит LINDA

И Линда, порой слушаемая на Яндексе, оказалась его полноправной частью, пусть и вошла в него только под конец. 3. Вскоре после того как Линда выпустила клип на «Ворону», в ротации появилось творение Мадонны Frozen. Клип Линды "Ворона" был снят на заброшенном кирпичном заводе где-то под Подольском. Ворона на сайте Испонитель: Линда Название песни: Никогда (Ворона, 1996). Вскоре вышел клип «Взгляд изнутри», во время съемок которого Линда случайно сломала себе два ребра, что не повлияло на творческий процесс.

Куда пропала «ворона» из 90-х — певица Линда?

Линда — Ворона «Ворона» — второй студийный альбом российской певицы Линды. Диск был спродюсирован Максимом Фадеевым и выпущен лейблом «Кристальная музыка» 3 декабря 1996 года.
Линда - Ворона - текст и перевод песни, слова Буквально на днях Линда рассказала о причинах разрыва отношений с продюсером Максом Фадеевым, с которым еще в 90-е она записала свои главные хиты — «Ворона» и «Мало огня».

Биография Линды

Но уже тогда нельзя было не отметить песню «Мало огня», в которой слышался большой потенциал артистки. А вот второй альбом «Ворона», вышедший в 1996 году, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его создатели постарались на славу. В записи пластинки использовались уникальные инструменты, приглашались самые талантливые музыканты. Не обошлось и без участия детского вокального ансамбля «Калинка» и хора бабушек из Шотландии. Мрачное звучание в тандеме с необычным вокалом Линды производили на слушателей магический эффект. А строчку «Я ворона» из одноименной песни напевал едва ли не каждый второй житель постсоветского пространства. Через год Линда выпустила коллекцию танцевальных ремиксов под названием «Ворона. Remake», которая была встречена слушателями и критиками с таким же энтузиазмом, что и предыдущий диск. Тогда артистка вообще находилась на пике популярности: на гастролях она собирала полные залы, неоднократно становилась певицей года.

И что бы она ни сделала, все воспринималось поклонниками на «ура»! Чрезмерная популярность шла рука об руку и со скандалами. Так, например, однажды в одной из газет появилась новость о смерти певицы от передозировки запрещенными веществами. Вообще, Линду постоянно обвиняли в их употреблении. На самом же деле артистка лечилась в больнице от бронхита. Линда и Максим Фадеев. Фото: соцсети Но, к сожалению, как говорил царь Соломон: «Все пройдет, пройдет и это». Постепенно рабочие отношения Линды и Макса Фадеева начали сходить на нет. Тогда Фадеев решил переехать в Германию и уделял своей подопечной все меньше и меньше внимания.

Однако пока проекты еще продолжали двигаться по инерции. Так, в новом альбоме певицы «Плацента» звучали элементы даунтемпо, даба, трип-хопа и джангла. В тот период она сменила стиль: перекрасилась в рыжий цвет и стала одеваться еще более экстравагантно. На Линду продолжались и нападки цензоров. Так, они не хотели пропускать в эфир клип на песню «Взгляд изнутри», во время съемок которого певица, кстати, сломала два ребра. В конце 90-х Линда и Максим Фадеев представили свою последнюю работу — песню «Белое на белом», после чего решили пойти разными путями. Линда в молодости. Фото: соцсети Впоследствии певица называла две причины для разрыва отношений. Во-первых, ей предложили перейти в лейбл Universal без Максима Фадеева.

А во-вторых, Лев Гейман перестал выделять финансы на творчество дочери и якобы из-за этого Линда якобы стала неинтересна Фадееву. Впоследствии певица с обидой говорила о своем продюсере, что это он подбрасывал журналистам утку, будто она якобы увлекалась запрещенными препаратами.

Источник: клип на песню «Ворона» В этом пространстве звучат вулканы. Тревожно и пусто, даже стекол нет, ведь разбить стекло для птицы означает освобождение. Да и птиц почти нет, они улетают из этого мертвого мира. Остаются только те, кто как ворона способные выжить в любой ситуации. Улетающие птицы не ассоциируются с обретенной свободой, «кто-то стрелял и хотел напугать», их прогоняют, они трусливо бегут от опасности. Но Линда — не такая, она — та птица, которая способна остаться и петь даже в таком мире.

Ей не важен комфорт, для нее главное — не подчиняться никому, отстаивая свою свободу. Через два года после выхода песни о ней заговорили с новым энтузиазмом. Американская певица Мадонна выпустила клип «Frozen», по стилистике и настроению почти точно повторяющий «Ворону».

Вне рассуждений о плагиате суперзвезды, вынужденной пробормотать через свою компанию что-то о своей «первичности», это скорее указывало на то, что композиция Линды и Фадеева была в какой-то степени в первой волне большого тренда, нового стиля, подхваченного зрителями. Постапокалипсис одной песни К сожалению, в быстротекущем времени оказалось невозможно удерживать эту свежую остроту сколько-нибудь долго. Реальность разрушила творческий островок. Грянул кризис 98 года. Реки финансов встали, Фадеев уехал в Германию, встречи единомышленников и друзей стали совсем редкими, а потом и прекратились «Макс растворился» — несколько мстительно прокомментировала Линда происходившее в одном из интервью , год спустя погиб один из авторов клипа, Армен Петросян, и песня начала переживать свое собственное разрушение. Линда пыталась менять аранжировки и свой образ, перекрашивать волосы, иначе двигаться на сцене. Но от единого творческого коллектива ничего не осталось, кроме постепенно угасающей памяти. Собиравшая многотысячные толпы на стадионах песня о катастрофе, свободе и преображении породила массу подражателей новому стилю, и значит, сама уничтожила свою основу, оригинальность. Как завершение, в успокоившейся обстановке первых лет нового тысячелетия поднялся и новый стиль серьезной популярной музыки. Пришло время Би-2, Земфиры, Смысловых Галлюцинаций и прочих, на фоне которых «Ворона» превратилась в каком-то смысле в уважаемого, изредка нежно вспоминаемого, но постепенно уходящего в прошлое предвестника.

Готовимся к встрече, вспоминаем тексты песен и пересматриваем ее крутые клипы. С тех пор они начинают сотрудничать и записывают первый альбом «Песни тибетских лам». В 1994 года она становится хитом и приносит популярность певице. Ворона Песня стала визитной карточкой певицы. Диск «Ворона» выпущен тиражом более 1 млн. Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград. Для съемок певице пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и какое-то время птица жила у нее. Съемки проходили в Подольске на заброшенном заводе. Как писал журнал Time Out, клип «Ворона» был зарисовкой на тему «постапокалипсис сегодня».

Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас

Сайт певицы Линды (новый проект Линда Bloody Faeries) - Клипы к альбому "Ворона", 1997 Линда: Ворона — красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила в постапокалиптическом мире навыки сидеть, петь и летать.
Сайт певицы Линды (новый проект Линда Bloody Faeries) - Клипы к альбому "Ворона", 1997 Для съемок клипа Линде пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и даже на некоторое время разделить с ней свою жилплощадь.
Линда - Ворона - Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий