Главная» Новости» Афиша кинотеатра слава омск. Киноафиша Омска – полное расписание сеансов кинофильмов в кинотеатрах города Омск.
Расписание сеансов
- Афиша Омска: все развлечения города
- Старейший омский кинотеатр «Маяковский» скоро закроется
- «Большой куш» или «Голодные игры»: сколько зарабатывают омские кинотеатры и кому они принадлежат
- Описание кинотеатра Слава
Новости партнеров
- Описание кинотеатра Слава
- Новости партнеров
- Владельцы кинотеатра «Миллениум» до сих пор не оправились от проблем с «Первомайским»
- Омский кинотеатр отменил все сеансы из-за общенационального траура
В Омске горел МФК «Миллениум»
При открытии назывался кинотеатром имени Маяковского. В 1975 году в «Маяковском» появился стереозал и начали показывать стереофильмы. Это то, что мы привыкли назвать 3D-кино. А в 1999 году в кинотеатре «Маяковский» улучшили звук. Здесь установили систему звука вокруг «dolby digital».
Плюсом ко всему в зале было настолько холодно, что без куртки было сидеть невозможно. Скорее всего, больше в данный кинотеатр не приду, но билеты через ваш ущербный сайт точно покупать не буду. Один балл только за сырный поп корн.
Комплекс «Миллениум» «шатает» от стройки по соседству Руководство кинотеатра в ТК после многочисленных жалоб от посетителей и персонала написало запросы в Госстройнадзор и департамент архитектуры.
Руководство кинотеатра в ТК после многочисленных жалоб от посетителей и персонала написало запросы в Госстройнадзор и департамент архитектуры. С конца 2018 года в Омске многофункциональный комплекс «Миллениум» сотрясают толчки, которые ощущают посетители и работники.
Раньше рядом со «Славой» работали рестораны «Зебры», «Рио», кофейня Berlin, ещё должен был быть боулинг. Концепция этажа была понятна. И что мы получили в итоге? Кофейня первой съехала, на её месте открылась кальянная, в пандемию закрылись оба ресторана, реализация боулинга вообще приказала долго жить.
Ну и общая проблема городских комплексов — парковка — в «Миллениуме» обстоит особо остро. Короче говоря, в «Славе» не хватает точек для досуга, таких как фуд-корт, детские комнаты, игровые автоматы. Поэтому пытаемся здесь работать более широким и индивидуальным репертуаром. Получается, что вы здесь не добираете денег, так как нет хорошего общепита, фудкорта, кроме вашего кинобара? И не хватает попсовой аудитории? Понимаешь, кино — это практически единственный бизнес из существующих, который работает с чужим продуктом.
Допустим, рестораны составляют меню сами и готовят сами. На что ты горазд, какие у тебя профессиональные повара, ты можешь придумать любое меню. В точке развлечения ставь автоматы, батуты, следи за тенденциями, придумывай программу, учи аниматоров. А в нашей сфере ты можешь хоть на голове стоять, ходить по городу и звать людей в кино, но никто не придёт, если людям неинтересно смотреть картинку. Но как только выходит хороший фильм, а это было уже тысячу раз, то ты без дополнительных активностей собираешь полный кинотеатр. И вот здесь очень важно дать весь спектр развлечений и отдыха.
И покушать чтобы смогли, и ребёнка чтобы было чем занять, и в приятной атмосфере после фильма чтобы было где посидеть. Давай теперь немного про «Первомайский»... Заходишь на первый этаж, у тебя есть выбор: кофейня Anytime или пиццерия «Кантанелло». Есть второй этаж — полностью детский: игровая площадка для совсем маленьких, где малыша можно оставить с аниматором, а взрослые пойдут в кино; семейное кафе «Хомяк» с хорошим меню, более того, здесь можно заказать праздник, провести день рождения; далее активити-парк с игровыми автоматами и батутом. Плюс есть арендатор с игровыми консолями — зона пользуется популярностью, ведь не каждый может себе позволить приставку или постоянное обновление игр, тем более там очень часто проводятся различные турниры. А ещё в комплексе работает фитнес и школа танцев.
К сожалению, мы в очередной раз откладываем реализацию благоустройства вокруг «Первомайского». У меня сердце кровью обливается: мы вложили огромное количество личных денежных средств на момент реализации проекта доллар вырос в два раза в строительство, отделку и оснащение, появилась культурная точка притяжения в большом спальном районе, а на обустройство территории, которое было в проекте, нас уже не хватило, ни лавочек, ни малых архитектурных форм, ни аттракционов для детей. И это длится уже пятый год. Сначала был суд, в котором мы практически отстаивали право на существование. Потом пандемия, сейчас санкции со стороны западных партнёров. Ты уже отметил, что в «Славе» более интересный репертуар для ценителей кино: фестивальные фильмы, арт-хаус, фильмы на языке оригинала, показы лучших отечественных и зарубежных театральных спектаклей… — Это да.
Мы очень долго раскручивали эти направления. Есть постоянная аудитория, которая идёт именно сюда. Например, мне недавно мне позвонила актриса драмтеатра Анна Ходюн, говорит: «Дмитрий, мы составляем расписание репетиций на май, а у вас в это время спектакли «Золотой маски» идут в прямой трансляции. На сайте пока афиша есть только на апрель — ты можешь сообщить майское расписание показов, чтобы мы сориентировались? То есть люди знают, что будет «Золотая маска», следят, в курсе, что показы пройдут в «Славе», могут мне позвонить и уточнить информацию. Это круто.
Мы очень плотно работаем с омскими театрами. Сейчас, конечно, поменьше, а до пандемии к нам ходили целыми труппами. На эти проекты санкции не объявляют? Но не в таких, конечно, масштабах, как с голливудскими блокбастерами. Я с женой и сыном с удовольствием посмотрел у вас «Назад в будущее» на английском языке и русскими субтитрами. Фильм знаю практически наизусть, а всё равно новые эмоции… — Очень много есть людей, которым нужна языковая практика.
Или нужно оценить игру артистов. При первых показах «Гамлета» с Камбербетчем к нам труппа одного из театров приходила в полном составе. Думаю: зайду посмотрю, что там. Большой экран в зале, картинка и субтитры. И ты глазами — то на подстрочник, то на действие! А с актёрами потом обсуждаю, они говорят: «Так мы текст знаем наизусть.
Мы смотрим на мимику, жесты, сценографию». А я, человек, далекий от этого, должен успеть прочитать… Есть же люди, которые смотрели условного «Терминатора» 500 раз, но в 501-й им голос Шварценеггера интересно послушать в оригинале. Помогает ли вам выжить прокат старых фильмов типа «Брата» и «Брата — 2»? Как создается фильм? Пишется сценарий, продюсер привлекает деньги, производят фильм. Дальше постпродакшн: ты должен подписать договор с дистрибьюторской компанией, разработать и реализовать маркетинговую кампанию, выйти в прокат.
И тут фильм окупается либо не окупается. Дальше выпускаешь его в онлайн-кинотеатрах, продаёшь на дисках, показываешь в телеэфире. И вот проходит 20 — 30 лет. Фильм снова выпускают в прокат и за четыре дня зарабатывают на нём 244 миллиона рублей. Круто, да? У нас полный зал был четыре дня подряд.
Мы не верили в эту историю, но запустили в «Первомайском» и офигели. Первый сеанс — 35 человек в зале на 40 мест. Это спасение? У нас очень долго отечественные производители, продюсеры, режиссёры, сценаристы, деятели культуры говорили: «Мы не можем работать с отечественным кинобизнесом, потому что нас душит Голливуд. Вот не будет Голливуда…». Были прецеденты, когда западному хиту не выдавали в запланированное время прокатное удостоверение на определённую дату, потому что в этот же день выходил отечественный релиз.
Точно помню под одного авторитетного товарища такое творили. Ну хорошо, ок, теперь нет Голливуда. Показывайте, поле непаханое. Тем более на кино выделяются сумасшедшие деньги. Но что мы имеем на практике? Не хочу даже слов подбирать, рубану с плеча — разворовано!
Для примера, отечественная фантастика «Вратарь галактики». Бюджет — 786 млн. Это же ужас! Очень маленький процент отечественных релизов окупается.
Новости. Омск
Сейчас в комплексе новые управленцы. Ты раньше отвечал за развитие всего комплекса? Стояла задача принять от подрядчиков выполненные работы, собрать проектную документацию, заключить необходимые договоры для эксплуатации комплекса по отоплению, водоснабжению, электроэнергии, обслуживанию лифтов, противопожарной системе, охране, вывозу мусора. Передать помещения собственникам, часть сдать в аренду.
Для этого была сформирована управляющая компания. Тяжелая была ситуация, но мы сохранили этот объект, и каждый собственник получил своё помещение, оформил на него документы и смог вести коммерческую деятельность. Считаю, что свою задачу я выполнил на 4 с плюсом.
Поменять команду — решение собственников? Комплексу нужна новая кровь. Сейчас в «Миллениуме» ты отвечаешь только за «Славу»?
В Омске все их предшественники недолго продержались. Считаю, что в связи с прямолинейностью собственников и владельцев бизнеса, которые считали, что просто нарезать помещение — это коворкинг. Но это не так.
Вот у NAMES доступна часовая программа, дневная, месячная, есть аренда рабочего места с завтраком, зона, где обсуждают проекты, конференц-зал, переговорные, скайпочные, лобби, кухня, душевая. У нас очень часто говорят про отсутствие высших кадров, слабых управленцев. Но я скажу своё мнение.
Возможно у нас в городе не самые выдающиеся управленцы, или не, не так, хороших управленцев у нас можно смело пересчитать по пальцам одной руки. Но у нас и институт владельцев бизнеса не самый сильный. Превалирует недальновидность и жадность.
В период пандемии на меня выходил один из таких. Управлять портфелем недвижимости предлагал. Собственник в возрасте.
Он мне позвонил и сказал, что ему нужен управляющий, «Дмитрий, хорошие о вас отзывы, люди за вас поручились». Опущу моменты знакомства личного и с бизнесом. Я спросил про зарплату.
В ответ: «Думаю, мы начнём тысяч с 50, потом по мере ваших способностей я готов добавить». Я отвечаю: «Подождите, мне 40 лет. У меня есть опыт, есть положительные отзывы, есть успешные проекты, и вы сейчас будете на меня смотреть.
Думаете, я не смогу управлять вашей недвижимостью? Мы же говорим не про 50 тысяч долларов? Я повесил трубку и больше с ним не разговаривал.
Ты же начинал работать у Игоря Зуги в Нефтехимпроекте. Ходят легенды про его строгую манеру управления… — Да, он очень умный человек, жёсткий и требовательный. На предприятии построена японская система мотивации персонала, крутейшая корпоративная культура, строгая система подчиненности, выверенная схема предприятия.
Всё строго! Все общаются по имени-отчеству, галстучек, бэйджик, минимум хождений, помимо обеда разрешены лишь два перерыва на 15 минут. Поэтому ты и сам стал требовательным к персоналу?
Меня поражает даже не столько проблема дефицита кадров, сколько отношение потенциальных сотрудников. Раньше была дисциплина. Для того, чтобы люди не пришли на собеседование, приглашенные и подтверждённые, что-то серьёзное должно было случиться.
Соискателю звонят и говорят: «Вы нам подходите, вы готовы пообщаться с директором? Человеку назначают время, потом ещё раз уточняют, всё ли в силе. Начальник отдела кадров дает мне список: сегодня будет 10 соискателей.
Из них на собеседование приходят трое. И это не только молодёжи касается. Раньше я был категорически против работы в наших кинотеатрах администраторов старшего возраста, то теперь в «Первомайском» это обычная история.
Тяжело сейчас работать с нежилой недвижимостью? А сейчас там закрыта половина магазинов, тоже будем учиться, что они будут делать. По бизнес-процессам: в пандемию очень хорошо расходились первые этажи с отдельным входом.
Сейчас в ходу помещения на уменьшение. Бизнес оптимизируется. У нас есть помещение на Гагарина, 14 с хорошим видом на улицу, с ремонтом, 700 кв.
Раньше спокойно отдавали в одни руки, сейчас вынуждены нарезать. И спрос сразу вырос. Люди готовы взять в аренду по 250-350 квадратов.
На прошлой неделе у нас было 5 показов — это очень много. Здания на территории Омской крепости мы сдаём под рестораны. Арендаторы изначально хотели его разрезать, сделать второй этаж, но мы были категорически против.
Они посчитали, что вложения в металл при таком варианте будут огромные. И потом сказали спасибо. Сейчас надо быть очень гибкими.
В нашем бизнесе намечается проблема с напитками: Coca-Сola и Pepsi сначала объявили об уходе с рынка, теперь вроде остаются, но есть проблемы с продукцией. Чем заменить? Пока нет альтернативы, хотя мне лично как потребителю продукция той же «Черноголовки» нравится.
Но они технически не готовы. Кинотеатры завязаны на импортном сырье для поп-корна, а логистические цепочки на данный момент нарушены. Сотни кораблей стоят рядом в портах, а их не принимают.
Последнее время покупаем краснодарское зерно. Хотя американское, конечно, лучше, но его не возят с 2015 года - эмбарго! Там селекционеры долго выводили специальные сорта кукурузы, плюс почва и налаженные годами процессы.
Ещё приличная доля затрат - масло для приготовления попкорна. Кстати, возвращаемся к оптимизации: если бы не нынешняя ситуация, мы бы уходили от масляных аппаратов к аппаратам нагретого воздуха — они намного эффективнее. Ещё более серьезные проблемы возникли с оборудованием для кинозалов — теми же лампами.
При нормальном расписании их может хватать на 1 — 3 месяца.
Отойдя в третий раз, девушка вернулась с каким-то мужчиной, который спросил у нас номер телефона и почту, которые были указаны при покупке билетов и сказал, что мы можем проходить садиться на любые свободные места. В итоге нам пришлось смотреть фильм с совершенно испорченным настроением, не на тех местах, на которых мы хотели бы сидеть. Хотя по сути эти места были нашими, так как при покупке билетов эти места были свободны, значит, выкупили их после нас. Плюсом ко всему в зале было настолько холодно, что без куртки было сидеть невозможно.
Культурный центр «Атриум-Кино» когда-то был одним из них. Брошенный на полпути дом культуры глухих в 2007 году перепрофилировали в семизальный кинотеатр с боулингом и кафе. Кинотеатр зарегистрирован на одноименную компанию с Татьяной Васильевой и Марией Литвиненко в учредителях. За 2021 год ООО «Атриум-Кино» заработало на показе фильмов 57,9 миллиона рублей это минимум с 2018 года , чистая прибыль составила всего 12 тысяч рублей, что, впрочем, в 6 раз больше, чем годом ранее. Фирма занимается сдачей площадей в здании на улице Маршала Жукова в аренду. В 2016 году Валерий Кокорин перерезал красную ленточку на открытии обновленного Дворца культуры Рубин. Следующий собственник, компания «Сатурн» депутата горсовета Владимира Герчика, хотела его снести и построить торгово-развлекательный комплекс, но обанкротилась раньше, чем претворила свои планы в жизнь. Теперь часть здания занимает кинотеатр с самым большим залом в Омске на 650 мест. В киноцентре «Континент» на улице 70 лет Октября, который также построил Валерий Кокорин, 9 залов, но из-за кризиса работают не больше четырех. За прошлый год выручка компании составила 47,3 миллиона рублей, чистая прибыль — 513 тысяч рублей. Еще один кинотеатр депутата — «Космос», по соседству с его же торговым центром «Октябрьский», закрылся осенью 2020 года. Предприниматель купил здание в 2016-м и собирался сделать из него развлекательный центр наподобие «Атриум-Кино» , но проект в итоге признали экономически невыгодным и отдали здание в Чкаловском поселке под торговлю. Этой весной там открылся магазин бытовой техники. Борис Собко теперь управляющий санаторием «Евромед» вместо Геннадия Фридмана. Сами Фридманы перестали иметь отношение к «Вавилону» еще раньше. Ему принадлежит еще 12 фирм, большинство занимается арендой и управлением недвижимостью. Всего в сервисе «Контур. Фокус» есть информация о 44 компаниях, в уставном капитале которых он поучаствовал. А, например, его дочь Валерия, владеет четырехзвездочным корпусом «Иртыш» в гостинице «Маяк» по одному адресу с кинотеатром. Выручка «Вавилона» за 2021 год составила 86 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиона рублей.
Если торгово-развлекательный комплекс, то еще один срок. Чем больше комплекс и больше услуг будет представлено в нем, тем меньше риска для бизнеса, » — сказал топ-менеджер. Год назад готовое здание кинотеатра «Первомайский по решению суда было опечатано из-за выявленных нарушений. Владельце сети является депутат Заксобрания Омской области Вячеслав Васильев.
Старейший омский кинотеатр «Маяковский» скоро закроется
- Комплекс «Миллениум» «шатает» от стройки по соседству | Омск-информ
- «Большой куш» или «Голодные игры»: сколько зарабатывают омские кинотеатры и кому они принадлежат
- Афиша Омска: все развлечения города
- Расписание сеансов
- Омский кинотеатр отменил все сеансы из-за общенационального траура
За четыре миллиона. В Омске открыли кинозал повышенного комфорта с мягкими креслами
Поэтому, наверное, еще одну точку притяжения город переварит. Хотя покупательский спрос оставляет желать лучшего. Безусловно, это скажется на других участниках аналогичного бизнеса. Все зависит от той концепции, которая будет выбрана. Если будет только кино, то это один срок окупаемости, если развлекательный центр — другие сроки.
Если будет только кино, то это один срок окупаемости, если развлекательный центр — другие сроки.
Если торгово-развлекательный комплекс, то еще один срок. Чем больше комплекс и больше услуг будет представлено в нем, тем меньше риска для бизнеса», — сказал топ-менеджер. Год назад готовое здание кинотеатра «Первомайский» по решению суда было опечатано из-за выявленных нарушений. Владельцем сети является депутат Заксобрания Омской области Вячеслав Васильев.
Сейчас юристы занимаются оформлением документов. В частности, сокращением работников. Что касается дальнейшей судьбы здания — пока оно будет пустовать. Ждем изменений на федеральном и международном уровне», — прокомментировал совладелец кинотеатра Илья Иванов. Как сообщает издание, эту информацию удалось подтвердить у неофициального источника в бизнес-среде. Директор кинотеатра Дмитрий Савельев точных прогнозов пока не дает.
Потом так говорили, когда появились доступные технические возможности для просмотра хороших, качественных фильмов в домашних условиях, с развитием кабельных каналов, онлайн-кинотеатров. Но кино на большом экране не умирает. Понятно, что сейчас не лучшее время для отрасли, и оно тянется уже два года, но мы закалились, выработался завидный вестибулярный аппарат. Сейчас, как и в постпандемийный период, мы близки к нулевой прибыли. И это совсем не хорошо. Ради чего работает бизнес? Чтобы возвращать инвестиции, а после окупаемости проекта зарабатывать деньги, вкладывая их в дальнейшие направления. Про это мы пока забыли и вынуждены закрывать только первоочередные потребности: заработную плату, налоги, коммунальные платежи, у кого-то есть аренда. Но ведь бизнес создаётся не ради этого. Мы работаем, чтобы зарабатывать деньги и дальше их вкладывать: построить еще один кинотеатр или что-то другое сделать, допустим, открыть IMAX. А еще ведь есть то, что мы хотели сделать внутри кинотеатров: морально устаревает мебель, техника, появились новые технологии кинопоказа, есть что дорабатывать для обслуживания наших гостей, нужно проводить обучение персонала и т. Какой уже год я мечтаю сделать в «Славе» зал с индивидуальными комфортными креслами! Но это сумасшедших денег стоит: кресла очень дорогие плюс подготовительные технические работы. В общем, любая инвестпрограмма лежит на дальней полке… — У нас с марта 2020 года она туда убрана. Хорошо хоть, что мы вообще работаем. В чём был минус пандемии: мы не работали. Это вообще тяжело. Сейчас твоя задача — из имеющихся возможностей выжать максимум, сохранить бизнес, не уйдя в убытки. Когда после пандемии мы открылись в сентябре 2020 года, то 4 месяца работали практически в минус. Релизы выходили со скрипом, люди агрессивно реагировали на требования Роспотребнадзора, были ограничения по посадке, ну и народ болел. Спасение пришло на новогодние каникулы. Был очень сильный репертуар в Новый год вышли «Последний Богатырь: Корень зла», «Конь Юлий и большие скачки», с декабря остались «Огонь», «Серебряные коньки» и «Семейка Крудс: Новоселье» и погода наша — «киношная», январские праздники 2021 года запомнились почти сорокоградусными морозами. Когда в начале марта этого года объявили о том, что не будет западных блокбастеров — а это двигатели всей нашей отрасли — мы собрались коллективом, приняли ряд очередных оптимизационных решений, которые позволили бы нам выжить и дальше работать. Для себя я нарисовал планируемый график посещаемости на март. Практика оказалась получше. Во-первых, очень хорошо сработала «Пушкинская карта», по которой с 1 февраля молодежь в возрасте с 14 до 22 лет может за счёт государства смотреть российское кино. Респект государству: классный продукт. Сейчас у правительства, федерального министерства культуры, есть планы расширить список возрастных групп, которые могут пользоваться картой, например, «открыть» её для пенсионеров. Второе, что помогло, — в марте были школьные каникулы. На самом деле мы и так очень плотно работаем с нашими школами. Совместно прорабатываем расписание, идём на пожелания классных руководителей и завучей по внеклассной работе. Перед показами проводим экскурсии, ребята заходят в кинопроекционную, в технические помещения, участвуют в приготовлении попкорна, мы рассказываем историю кино и занимательные факты, ребятишкам это интересно. А ещё у нас есть очень тесное сотрудничество с профсоюзами предприятий, которые в Нефтяниках находятся. Вся эта работа нивелировала тот шок, который мы испытали, и март оказался лучше, чем я рисовал для себя в прогнозах. Какой дальнейший прогноз? Если от государства не будет поддержки в виде минимального размера оплаты труда либо субсидий, которые выделили в период пандемии предприятиям пострадавших отраслей, то прогноз печальный. В России уже пошла волна закрытия кинотеатров беседовали 3 апреля — прим. Что касается цены билета, то оптимальной на данный момент и в данной ситуации будет цена в 300 рублей. Возможно, и 500 рублей будет мало, но тогда про зрителя можно будет забыть, кино не входит в первоочередный список расходов. В общем, нужно выдерживать некий психологический баланс: и про себя не забыть, и зрителю позволить купить билет за понятные деньги. Мы вынужденно сократили персонал в наших кинотеатрах и обязанности линейного персонала распределили между сотрудниками администрации. В красивых книжках про бизнес-процессы это называется вовлеченность, когда менеджмент компании в какой-то праздничный день работает на кассе. У нас же это сейчас оптимизация, просто чтобы выжить. Ну какая вовлеченность, когда я разгружаю машины с товаром? А бухгалтерия и управляющая работают администраторами и кассирами. Я тоже два дня в неделю в «Первомайском» в вечернее время встречаю гостей у первого зала, а при необходимости в праздничные и выходные дни могу встать на кассу или в бар. Но знаешь, ведь и здесь можно найти плюсы. Компания — неделимое целое, мы все вместе делаем общее дело, и все нацелены на результат. Сейчас результат, конечно, скорректирован. Я очень благодарен команде за принятие и понимание ситуации. Почему у «Первомайского» дела идут лучше, чем у «Славы»? А многофункциональный комплекс «Миллениум», где расположен кинотеатр «Слава, себя так и не реализовал. Ведь сразу всё пошло не так. В середине проектной фазы он поменял концепцию с жилого дома на торговый комплекс, а потом еще и площади разбили по разным собственникам, и не всем там было до концепции, многим площади достались в счет долгов за выполненные работы, а потом застройщик объявил себя банкротом, и уже после всего этого банк-кредитор зашёл со своей концепцией и понеслось. Поэтому на выходе получилось то, что получилось. В «Миллениуме» есть неплохой офисный центр с дополнительными функциями в виде фитнеса и салонов красоты, понятная концепция первого этажа, непонятная — второго. Раньше рядом со «Славой» работали рестораны «Зебры», «Рио», кофейня Berlin, ещё должен был быть боулинг. Концепция этажа была понятна. И что мы получили в итоге? Кофейня первой съехала, на её месте открылась кальянная, в пандемию закрылись оба ресторана, реализация боулинга вообще приказала долго жить. Ну и общая проблема городских комплексов — парковка — в «Миллениуме» обстоит особо остро. Короче говоря, в «Славе» не хватает точек для досуга, таких как фуд-корт, детские комнаты, игровые автоматы. Поэтому пытаемся здесь работать более широким и индивидуальным репертуаром. Получается, что вы здесь не добираете денег, так как нет хорошего общепита, фудкорта, кроме вашего кинобара? И не хватает попсовой аудитории? Понимаешь, кино — это практически единственный бизнес из существующих, который работает с чужим продуктом. Допустим, рестораны составляют меню сами и готовят сами. На что ты горазд, какие у тебя профессиональные повара, ты можешь придумать любое меню. В точке развлечения ставь автоматы, батуты, следи за тенденциями, придумывай программу, учи аниматоров. А в нашей сфере ты можешь хоть на голове стоять, ходить по городу и звать людей в кино, но никто не придёт, если людям неинтересно смотреть картинку. Но как только выходит хороший фильм, а это было уже тысячу раз, то ты без дополнительных активностей собираешь полный кинотеатр. И вот здесь очень важно дать весь спектр развлечений и отдыха. И покушать чтобы смогли, и ребёнка чтобы было чем занять, и в приятной атмосфере после фильма чтобы было где посидеть. Давай теперь немного про «Первомайский»...
В Омске закрывается кинотеатр «Маяковский»
Весной 2022 года омские кинотеатры оказались на грани закрытия. Директор кинотеатров «Слава» и «Первомайский» Дмитрий Савельев признал, что сеть переживает тяжелый период из-за проблем с запуском своего второго кинотеатра, и его не радует перспектива мэрии Омска сдать в концессию здание «Сатурна». Пушкинская карта Следи за новостями любимого кинотеатра Покупай билеты.
В Омске горел МФК «Миллениум»
Слава, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости и СМИ. Обучение. Все сеансы начинаются с рекламно-информационного блока. Точную продолжительность сеансов можно уточнить в кинотеатре. Руководство заявило, что с понедельника кинотеатр, который находится в «Миллениуме», начнёт работать в прежнем режиме. Кино в Омске: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Заотдыхе. Главная» Новости» Омский кинотеатр первомайский афиша.
В Омске кинотеатры «Слава» и «Первомайский» находятся на грани закрытия
Киноафиша города Омск. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. актуальная афиша на Кино. Кинотеатр Cinema Hall Махачкала. многозальный 3D кинотеатр в ТРК Слава, купить билет, забронировать место, новинки, кино и фильмы в копейске, акции и скидки, новости. Новости и СМИ. Обучение. Омский русский народный хор пройдет в КЗЦ «Миллениум». Омская область Городской портал Омска: новости, погода, афиша, работа, объявления. кинотеатр / Слава находится по адресу МФК Миллениум, Омск, Фрунзе, 1 к4 в городе Омск.
«Большой куш» или «Голодные игры»: сколько зарабатывают омские кинотеатры и кому они принадлежат
И судя по свежей информации «Ведомостей» , этот прогноз скоро может сбыться — в господдержке кинотеатрам отказали. Руководители Ассоциации владельцев кинотеатров АВК , Ассоциации продюсеров кино и телевидения АПКиТ , Ассоциации анимационного кино, а также топ-менеджеры крупнейших киносетей страны ранее обращались к министру культуры РФ Ольге Любимовой и премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой о выделении субсидий на 6,5 млрд руб. Видимо, после этого известия вскоре стоит ожидать новостей о закрытии и других омских кинотеатров. Кинотеатр «Маяковский» изначально — кинотеатр имени Маяковского открылся осенью 1956 года. В 1975 году в нем появился единственный в Омске стереозал — зал для показа стереокино то, что сейчас называется 3D-фильмы. В 1998 году был сдан в аренду фирме «Юмикс» бизнесмена Дмитрия Когана, более всего известного по проекту ТК «Пять звезд», и оснащен современным на тот момент оборудованием.
Есть постоянная аудитория, которая идёт именно сюда. Например, мне недавно мне позвонила актриса драмтеатра Анна Ходюн, говорит: «Дмитрий, мы составляем расписание репетиций на май, а у вас в это время спектакли «Золотой маски» идут в прямой трансляции. На сайте пока афиша есть только на апрель — ты можешь сообщить майское расписание показов, чтобы мы сориентировались? То есть люди знают, что будет «Золотая маска», следят, в курсе, что показы пройдут в «Славе», могут мне позвонить и уточнить информацию. Это круто. Мы очень плотно работаем с омскими театрами. Сейчас, конечно, поменьше, а до пандемии к нам ходили целыми труппами. На эти проекты санкции не объявляют?
Но не в таких, конечно, масштабах, как с голливудскими блокбастерами. Я с женой и сыном с удовольствием посмотрел у вас «Назад в будущее» на английском языке и русскими субтитрами. Фильм знаю практически наизусть, а всё равно новые эмоции… — Очень много есть людей, которым нужна языковая практика. Или нужно оценить игру артистов. При первых показах «Гамлета» с Камбербетчем к нам труппа одного из театров приходила в полном составе. Думаю: зайду посмотрю, что там. Большой экран в зале, картинка и субтитры. И ты глазами — то на подстрочник, то на действие!
А с актёрами потом обсуждаю, они говорят: «Так мы текст знаем наизусть. Мы смотрим на мимику, жесты, сценографию». А я, человек, далекий от этого, должен успеть прочитать… Есть же люди, которые смотрели условного «Терминатора» 500 раз, но в 501-й им голос Шварценеггера интересно послушать в оригинале. Помогает ли вам выжить прокат старых фильмов типа «Брата» и «Брата — 2»? Как создается фильм? Пишется сценарий, продюсер привлекает деньги, производят фильм. Дальше постпродакшн: ты должен подписать договор с дистрибьюторской компанией, разработать и реализовать маркетинговую кампанию, выйти в прокат. И тут фильм окупается либо не окупается.
Дальше выпускаешь его в онлайн-кинотеатрах, продаёшь на дисках, показываешь в телеэфире. И вот проходит 20 — 30 лет. Фильм снова выпускают в прокат и за четыре дня зарабатывают на нём 244 миллиона рублей. Круто, да? У нас полный зал был четыре дня подряд. Мы не верили в эту историю, но запустили в «Первомайском» и офигели. Первый сеанс — 35 человек в зале на 40 мест. Это спасение?
У нас очень долго отечественные производители, продюсеры, режиссёры, сценаристы, деятели культуры говорили: «Мы не можем работать с отечественным кинобизнесом, потому что нас душит Голливуд. Вот не будет Голливуда…». Были прецеденты, когда западному хиту не выдавали в запланированное время прокатное удостоверение на определённую дату, потому что в этот же день выходил отечественный релиз. Точно помню под одного авторитетного товарища такое творили. Ну хорошо, ок, теперь нет Голливуда. Показывайте, поле непаханое. Тем более на кино выделяются сумасшедшие деньги. Но что мы имеем на практике?
Не хочу даже слов подбирать, рубану с плеча — разворовано! Для примера, отечественная фантастика «Вратарь галактики». Бюджет — 786 млн. Это же ужас! Очень маленький процент отечественных релизов окупается. Причём я сейчас не говорю про авторское художественное кино. А ещё скудность мысли и творчества. И ещё, последние российские фильмы, на которые делаются ставки, - патриотические: военные и спортивные.
Извините, но есть же и другие интересные темы, хотя, безусловно, в теме патриотизма есть хорошие примеры. Кстати, «Тренер» Козловского мне больше зашел, я же спортсмен и болельщик до мозга костей, но в первую очередь я футболист. Поэтому фильм именно режиссера Козловского я ставлю выше — создатели очень хорошо передали атмосферу в раздевалке, внутрикомандные отношения, показали околофутбольные российские реалии. Шахматы там показаны шикарно. Я, как человек, который знал исход того матча, сидел и переживал. В общем, ребята, поле пустое. Работайте и показывайте. Очень важно, помимо того, что снять хороший фильм, правильно с ним поработать.
В чём сильны американцы, почему люди прут на все эти блокбастеры? Почему Marvel так популярен? В детстве подсаживаются на комиксы, потом идут в кино, и так из поколения в поколение, когда люди взрослеют, то они уже идут на показы вместе со своими детьми. Притом они каждый раз что-то новое придумывают. Казалось бы, что можно из «Человека-паука» выжать? Последний собрал рекордную сумму, он чуть-чуть не достал до «Аватара». Хотя и у них есть провалы, когда зритель выходит и негодует: ну уже не знают, мол, что высосать из пальца. Но последний «Человек-паук» получил отличные отзывы.
Помимо хорошей, качественной картинки, интересного сюжета и сценария, очень важен постпродакшн. Вот здесь мы, конечно, проваливаемся. Я всегда в пример привожу то, как работает прокатчик концертов корейской группы BTS. Мы когда первый раз увидели, как быстро раскупают билеты, я начал узнавать секрет успеха компании CoolConnections в предпродаже билетов на этот продукт. А особого секрета и не было, они нашли фанатские группы BTS в социальных сетях, настроили таргетинг — люди работают! Слово главное — работают! В основном, у нас такого нет. Одним из ярких примеров хорошей картины и неплохого постпродакшна сейчас является отечественный мультик «Финник».
За первый уик-энд очень хорошо собрал, сейчас это лидер проката. Классная история, хороший юмор, картинка.
Если хотите расширить свой кругозор и познакомиться с культурой другой страны, то приходите на просмотр. Адиль живет в небольшом селе со своей 75-летней матерью, Райхан-апа. Райхан-апа всегда говорит Адилю, что Всевышний любит его по-особому, и потому он попадет прямиком в Рай. Но Адиль не хочет в Рай без своей мамы.
Но Адиль не хочет в Рай без своей мамы.
Однажды он узнает от другого 8-летнего мальчика, что, если отвезти маму пешком до священного города Мекки на Хадж, то мама сможет попасть в Рай. Эта история — о силе материнской любви к своему сыну, о том, что только доброта и открытое сердце разных людей любых национальностей помогут человечеству преодолеть все трудности. Фильм позволяет зрителям погрузиться в удивительные пейзажи и культурные особенности стран, через которые проходит путешествие Адиля и его мамы.