Новости йемен вероисповедание

Страна и мир - 12 января 2024 - Новости. Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ. В последние годы позиция исламских клерикалов по отношению к другим вероисповеданиям становится все более непростой. Хуситы начали вооруженную борьбу в 2004 году, а девять лет назад захватили столицу Йемена город Сана. Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ.

В Йемене не прекращаются масштабные антиамериканские и антиизраильские акции протеста

Недовольство проектом конституции подтолкнуло хуситов оказать силовое воздействие на власти страны. Под давлением мятежников президент Абд Раббо Мансура Хади и правительство во главе с Халидом Махфузом Бахахом, которое было сформировано при согласии с лидерами хуситов, подали в отставку. Президент и премьер-министр были помещены под домашний арест. Она предусматривала создание в Йемене национального переходного совета. Хуситы также выступили за создание руководящего совета в составе пяти человек, который будет управлять государственными делами. Шиитских мятежников поддержали сторонники бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха. СБ ООН единогласно принял резолюцию, требующую от шиитских мятежников немедленно освободить госструктуры и вернуться за стол переговоров по урегулированию острого внутриполитического кризиса. При посредничестве специального посланника Генерального секретаря ООН по Йемену Джамаля Беномара были проведены переговоры противоборствующих сторон, однако они не привели к прекращению вооруженного конфликта. Он покинул Сану и прибыл в портовый город Аден на юге республики, где заявил о том, что продолжает занимать пост главы государства и не намерен его покидать. На сторону президента встали также представители племен провинции Шабва на юге страны, которые провели мобилизацию своих бойцов для защиты территории от хуситов.

В настоящий момент в санкционный список внесены три человека - бывший президент Йемена Али Абдалла Салех и два главаря мятежников-хоуситов - Абдель Малик аль-Хуси и Абдалла Яхья аль-Хаким.

В результате, джихадисты лишь расширили поле своей деятельности, заняв большие области в восточной провинции Хадрамаут, где заручились поддержкой местных кланов. А тем временем на Севере хуситы постепенно захватывали новые районы. Уже в сентябре 2014 года они взяли штурмом столицу страны — город Сану.

В 2015 году повстанцы приняли новую конституционную декларацию, сформировали правительство и стали де-факто правителями страны. Фактическим президентом хуситского Йемена с 2016 года является представитель умеренного крыла хуситов Салех Али аль-Самад.

В её основу была заложена презумпция руководящей роли Ирана в деятельности хуситов, взятая из умозрительного тезиса формирования шиитской оси. С прошлого года Саудовская Аравия при посредничестве Омана активно ищет альтернативные пути урегулирования кризиса, начав прямые переговоры с Саной.

На данном этапе региональным участникам конфликта стало ясно, что прекращение этой войны поможет снятию главной угрозы безопасности всей Аравии. Обе эти военные операции против хуситов привели к мощному росту хуситского движения как в организационном, так и идеологическом плане. Наблюдалось также и расширение социальной базы его поддержки. Так, итоги саадских войн помогли хуситам предстать в образе одного из лидеров «йеменской революции» в событиях 2011 года.

Текущая война превратила «Ансарулла» в де-факто ведущего государственного актора правящего в Сане режима. Таковы реалии. В 2016 г. Их альянс был построен на обоюдном стремлении не допустить к власти партию «Ислах», основанную на исламистской идеологии запрещённой в России организации «Братьев-мусульман», которую до её перехода в непримиримую оппозицию режиму в 2009 г.

Этот момент никак не комментируется обычно в аналитических публикациях про йеменский конфликт, потому что участие президента Салеха — признанного регионального стратегического партнёра США по глобальной антитеррористической кампании вплоть до событий 2011 г. Коалиционный режим, который установился в Сане с 2016 г. А что это за территории? Они охватывает около 90 процентов бывшего Северного Йемена, где проживает три четверти населения страны.

Имидж хуситов как защитников йеменской идентичности от такфира радикальных салафитов, сформировавшийся в 1990-х гг. Лидеры «Ансарулла» сумели превратить беспрецедентную по масштабам гуманитарную катастрофу в своеобразный трамплин для укрепления веры в правоту своего дела перед лицом мощного врага, движимого извне. Хусизм стал де-факто государственной идеологией режима Саны. Я бы хотел подчеркнуть, что поступательная динамика хуситского движения формировалась в крайне суровых условиях, его успех не был заранее задан: всё менялось в зависимости от ситуации при мощной интеллектуальной работе его лидеров.

Идеология движения реагировала на те внешние вызовы, которые поступали, расширяя свой диапазон. Она позиционировала себя одновременно как исконно йеменская по защите идентичности и интересов йеменцев от пришлых чуждых культурных влияний, а также свободы и независимости Йемена и как панисламская идеология реформаторского антиимпериалистического типа. Фёдор Лукьянов: То, что вы описали — изначальный идеологический посыл, — можно сравнить с лютеранством: очищение религии, возвращение к первым смыслам? Сергей Серебров: Да, безусловно, именно этот мотив был использован — возврат к истокам, к тому времени, когда ещё ислам не делился на разные школы, течения и так далее.

Собственно говоря, в отличие от иранской школы шиитского ислама, сейид Хусейн предложил более универсальные рамки мирного разрешения всех внутриисламских противоречий, проистекающих из разделения вероучения на школы и секты, на шиитов и суннитов, всеобщим переходом на «коранический путь», связав его с первоначальным смыслом ислама. Все привнесённые в писание разными школами ислама расхождения должны быть заменены формированием чувства солидарности среди верующих на базе общих ценностей. В этом смысле хусизм является как бы идеологическим конкурентом в том числе и иранскому хомейнизму, который, безусловно, оказал влияние на становление мировоззрения имевшего с юности прочную богословскую базу в зейдитской традиции Хусейна в период его обучения в исламском университете в Судане в 1997 году. Но влияние на него оказали также и другие реформаторские и современные суннитские и шиитские течения политического ислама.

С юности Хусейн воспитывался в среде, в которой ваххабизм воспринимался как чужеродное для йеменской традиции учение, далеко отклонившееся от ислама его отец сейид Бадруддин был известным исламским учёным и соучредителем зейдитской партии «Аль-Хакк» — «Правда», боровшейся с расширением его влияния в своей стране через партию «Ислах». В Судане в процессе работы над диссертацией по зейдитскому богословию Хусейн имел возможность плотно познакомиться с опытом и идеологиями разных течений современного политического ислама, соединив их элементы в свой подход к современным проблемам исламского мира. Фёдор Лукьянов: Вопрос, интересующий всех: какие на самом деле отношения у хуситов с Ираном? Сергей Серебров: В политологии термин «прокси» имеет более или менее определённое содержание.

Основным мотивом создания одним государством своего агента влияния то есть прокси на территории другого является стремление к установлению там собственного доминирующего влияния. Для этого такое государство использует все способы, включая идеологию, и обязательно применяет прямую материальную массированную поддержку своему прокси. В данном случае все политологи, специализирующиеся на проблемах Ближневосточного региона, не находят подобных мотивов и целей в действиях Ирана. Иран не проявляет особого специфического интереса к тому, чтобы доминировать в Йемене, ибо это невозможно в силу множества причин, включая географические и экономические.

Не было установлено и фактов массированной поддержки Ираном движения хуситов на всех этапах его становления. Оно опиралось на локальную зейдитскую традицию, которая в теологическом плане довольно далеко отстоит от иранского джаафаризма, принадлежа той же шиитской ветви ислама. Они являются скорее конкурентами, чем единомышленниками по этому критерию. У зейдизма отсутствуют постулаты о непогрешимости имама и сакральности имама, нет никаких указаний на ожидание явления скрытого имама и множества других элементов джаафаризма — у него гораздо больше точек соприкосновения с суннитами, чем с шиитами.

Поэтому называть хуситов прокси Тегерана объективно неправильно, но эта концепция была примерно с 2006 г. Их желание создать из Ирана главную угрозу всему Ближнему Востоку таким образом охватило и юго-западную оконечность Аравии. Довольно часто можно было слышать, что хуситы даже по степени угрозы для интересов США более опасный противник, чем «Аль-Каида» [1] , которая совершила теракты 11 сентября 2001 года. Даже прямая конфронтация хуситов с боевиками базирующейся в Йемене группировки «Аль-каиды» Аравийского полуострова, признанной в США едва ли не главной глобальной террористической угрозой человечеству в 2009 г.

Казалось бы, логика «враг моего врага» должна была работать в иную сторону… Эта идеологема, ставившая хуситов в категорию прокси Ирана, сыграла зловещую роль при принятии решения о начале военной операции 25 марта 2015 г. Фёдор Лукьянов: Как к хуситам относятся другие арабские страны и другие течения в исламе? Сергей Серебров: Сама военная компания Саудовской Аравии, длящаяся больше восьми лет, не оставила властям Саны, в том числе и хуситам, выбора. Они должны были опираться на какую-то региональную солидарность.

За эти годы они действительно стали стратегическими союзниками и Тегерана, и других стран «Оси сопротивления».

В течение нескольких недель хуситов обвиняют в попытках запуска ракет и дронов в сторону Израиля из Йемена. Так, две ракеты были сбиты США и Саудовской Аравией, а также несколько дронов упали в египетских городах. Жертвами этой атаки стали свыше 1,4 тыс.

Хуситы объявили о готовности воевать вместе с палестинцами

Итак, они договорились встретиться в Ливане, так как это безопасное место для изучения Библии. Они встретились в Ливане вместе еще с одним йеменцем, и через 5 дней изучения Библии они стали христианами и вернулись домой с огромной мечтой — изучать Библию и обратить свои семьи, друзей и всех, кого они знали. Через несколько месяцев они позвонили с просьбой помочь им и приехать в Йемен, так как они закончили изучение Библии, и более 10 человек готовы креститься. Таким образом, два лидера отправились в Йемен и обнаружили, что шестеро из них были действительно готовы креститься. Они опять изучали с ними Библию, чтобы проверить их убеждения, провели подсчет стоимости и крестили их.

Ахмед заключил также военные союзы с Египтом, Сирией и Саудовской Аравией, в 1958 г. До 1962 г. Северный Йемен был абсолютной теократической монархией во главе с имамом из шиитской общины зейдитов, одновременно духовным лидером йеменцев-мусульман и светским главой гос-ва.

После смерти имама Ахмеда и вступления на престол его сына Мухаммада аль-Бадра 26 сент. Во главе революционного руководства встал ас-Салляль. Лозунги йеменской революции и первые решения, принятые новой властью, во многом были схожи с лозунгами и решениями др.

Не имея большого влияния в стране, революционеры пошли на альянс с рядом представителей традиционной племенной элиты, оппозиционной имаму. Опасаясь чрезмерного влияния консервативного крыла республиканского руководства, ас-Салляль стремился опереться на поддержку Египта. Новый режим сразу же был признан президентом Насером.

В ЙАР были направлены егип. Их присутствие спровоцировало перерастание внутрийеменских противоречий в вооруженную борьбу. Имам аль-Бадр сумел бежать на север и возглавил сопротивление республиканскому режиму ряда зейдитских горных племен.

Финансовую поддержку роялистам оказывали Саудовская Аравия и др. Локальная борьба йеменских консерваторов и модернистов превратилась в международный военный и идеологический конфликт, в к-ром были заинтересованы сильные соседи и поддерживавшие их супердержавы. Территория, остававшаяся под властью республиканцев, редко выходила за пределы треугольника по линии дорог Сана-Таиз-Ходейда.

Значительные пространства на севере и востоке страны контролировались роялистами или независимыми племенами. Война привела к возрождению племенного сепаратизма. Шейхи получали субсидии и оружие от республиканцев и роялистов в обмен на лояльность и разрешение содержать местные вспомогательные ополчения.

Главные союзы племен разделились: конфедерация баакиль в целом поддерживала монархистов, хашид - республиканцев. Шафиитское население побережья, традиционно невоинственное и ранее не допускавшееся к власти, теперь стало играть большую роль в управлении. Левые шафиитские лидеры начали соперничать с ас-Саллялем.

Внутри революционного режима происходили частые персональные и фракционные перестановки в зависимости от егип. В нояб. Новое руководство, во главе с Абд ар-Рахманом аль-Ирьяни, взяло курс на реставрацию мн.

Эта политика вызвала протест левых шафиитских офицеров, желавших удержать ЙАР в русле революционного араб. В авг. С уходом египтян победа роялистов в войне казалась неизбежной.

Однако после долгой осады они так и не сумели взять Сану, и поддерживавшие их племенные ополчения разошлись по домам. В военных действиях наступил перелом, мн. Гражданская война потеряла международный характер и превратилась во внутрийеменский конфликт.

Саудовская Аравия изменила свое отношение к республике, видя, что она не несет опасности экспорта революции, и предпочла иметь в ЙАР слабый республиканский режим, перестав финансировать роялистов. Весной 1970 г. Во главе обеих группировок стояли умеренные зейдиты, к-рые смогли договориться между собой.

Роялистские лидеры согласились пожертвовать династией и имаматом в обмен на включение их в правительство. Имам аль-Бадр ум. Саудовская Аравия признала республиканский режим и через предоставление ему финансовой помощи стала оказывать на ЙАР определяющее влияние.

По итогам войны у власти в республике оказалась шаткая коалиция разнородных политических сил: зейдитских племенных вождей, офицерского корпуса и левой шафиитской интеллигенции. Заметную роль в гос. Модернисты не имели собственной социальной базы, но правившие страной шейхи нуждались в их знаниях и квалификации, а также в способности выступить посредниками между ЙАР и остальным миром.

Хотя формально гос-во возглавлял президент Ирьяни, победителями в гражданской войне оказались шейхи зейдитских племен. За неск. Политическая активность левых сил подавлялась, их партии находились на нелегальном положении, в юж.

Несмотря на усилия Ирьяни по созданию дееспособных гос. До 1973 г. Во главе нового руководства встал подполковник Ибрахим Мухаммад аль-Хамди, принадлежавший к племени бакиль.

Вся полнота власти в стране перешла к сформированному военными Совету командования. За спиной заговорщиков стояли племенные лидеры, видевшие в смене режима Ирьяни возможность закрепить выгодную для них политическую децентрализацию страны. Однако новый президент быстро дал понять, что не собирается быть марионеткой шейхов, и это привело к конфликту с конфедерацией хашид.

Племена севера и востока больше не подчинялись власти Саны, а холодная война аль-Хамди и шейха аль-Ахмара временами сменялась вооруженными столкновениями. В высшем армейском командовании не прекращалась борьба за власть, в результате 11 окт. Во главе гос-ва встал начальник штаба Ахмад Хусайн аль-Хашими, однако через 8 месяцев он пал жертвой покушения, организованного южнойеменскими спецслужбами.

При каждой смене руководства большинство гражданских управленцев сохраняли свои посты. В период правления Хашими было созвано Учредительное народное собрание, имевшее в основном совещательные функции. Большая часть его депутатов была назначена военными.

В июле 1978 г. В февр. Салех и его сторонники не желали усиления в стране влияния племен и Саудовской Аравии.

Сана проводила достаточно гибкую политику, нащупывая пути примирения с НДРЙ, укрепляя связи с альтернативными покровителями в араб. В 1979 г. Салех заключил соглашение о военном сотрудничестве с СССР.

Однако компромисса с левым подпольем достичь не удалось, и с осени 1980 г. На стороне правительственных войск выступали силы племен и отряды исламских фундаменталистов из орг-ции «Братья-мусульмане». Племенные лидеры и др.

Исламский фронт - орг-цию, финансируемую Саудовской Аравией. Однако, несмотря на поддержку, к кон. Подавив левое подполье и постоянно наращивая мощь армии, Салех сумел установить баланс власти с племенами и выстроить относительно стабильный режим, основанный, впрочем, на неизменном принципе - значительная часть ключевых постов находилась в руках родственников и соплеменников Салеха.

В 1982 г. Введение всеобщей воинской повинности позволило ослабить роль племен в армии. К 1986 г.

Но влияние гос. Экономический подъем кон. Однако прекращение нефтяного бума в Аравии в 80-х гг.

Собственная нефть была найдена в стране в 1984 г. ЙАР оставалась племенным и почти неграмотным гос-вом. Благосостояние страны полностью зависело от внешних источников.

В 1985 г. Южный Йемен Революция в Египте в 1952 г. Стремясь реформировать систему управления, Великобритания заключила договор с 6 своими протекторатами об образовании Федерации Арабских Эмиратов Юга, переименованной в 1964 г.

В следующем году к Федерации присоединилась колония Аден, и к 1964 г. Великобритания обещала предоставить новому гос-ву независимость к 1968 г. НФ и позже Фронта освобождения оккупированного юга Й.

Обе группировки начали вооруженную борьбу, но в сер. В 1967 г. Египет вывел свои войска из Южного Йемена, и вскоре НФ установил полный контроль над бывшим протекторатом Аден.

Великобритания передала власть в стране в руки НФ, и брит.

Северный Йемен В 1918 г. В 1934 г. Яхья подписал соглашения с Великобританией и Саудовской Аравией, однако границы государства не были четко определены. В 1948 г.

Яхья был убит группой оппозиционеров, а на престол взошел его сын Ахмед. Панорама старой части г. Сана Панорама старой части г. Сана 21 июня - 11 июля 1956 г. В 1956 г.

Ахмед заключил также военные союзы с Египтом, Сирией и Саудовской Аравией, в 1958 г. До 1962 г. Северный Йемен был абсолютной теократической монархией во главе с имамом из шиитской общины зейдитов, одновременно духовным лидером йеменцев-мусульман и светским главой гос-ва. После смерти имама Ахмеда и вступления на престол его сына Мухаммада аль-Бадра 26 сент. Во главе революционного руководства встал ас-Салляль.

Лозунги йеменской революции и первые решения, принятые новой властью, во многом были схожи с лозунгами и решениями др. Не имея большого влияния в стране, революционеры пошли на альянс с рядом представителей традиционной племенной элиты, оппозиционной имаму. Опасаясь чрезмерного влияния консервативного крыла республиканского руководства, ас-Салляль стремился опереться на поддержку Египта. Новый режим сразу же был признан президентом Насером. В ЙАР были направлены егип.

Их присутствие спровоцировало перерастание внутрийеменских противоречий в вооруженную борьбу. Имам аль-Бадр сумел бежать на север и возглавил сопротивление республиканскому режиму ряда зейдитских горных племен. Финансовую поддержку роялистам оказывали Саудовская Аравия и др. Локальная борьба йеменских консерваторов и модернистов превратилась в международный военный и идеологический конфликт, в к-ром были заинтересованы сильные соседи и поддерживавшие их супердержавы. Территория, остававшаяся под властью республиканцев, редко выходила за пределы треугольника по линии дорог Сана-Таиз-Ходейда.

Значительные пространства на севере и востоке страны контролировались роялистами или независимыми племенами. Война привела к возрождению племенного сепаратизма. Шейхи получали субсидии и оружие от республиканцев и роялистов в обмен на лояльность и разрешение содержать местные вспомогательные ополчения. Главные союзы племен разделились: конфедерация баакиль в целом поддерживала монархистов, хашид - республиканцев. Шафиитское население побережья, традиционно невоинственное и ранее не допускавшееся к власти, теперь стало играть большую роль в управлении.

Левые шафиитские лидеры начали соперничать с ас-Саллялем. Внутри революционного режима происходили частые персональные и фракционные перестановки в зависимости от егип. В нояб. Новое руководство, во главе с Абд ар-Рахманом аль-Ирьяни, взяло курс на реставрацию мн. Эта политика вызвала протест левых шафиитских офицеров, желавших удержать ЙАР в русле революционного араб.

В авг. С уходом египтян победа роялистов в войне казалась неизбежной. Однако после долгой осады они так и не сумели взять Сану, и поддерживавшие их племенные ополчения разошлись по домам. В военных действиях наступил перелом, мн. Гражданская война потеряла международный характер и превратилась во внутрийеменский конфликт.

Саудовская Аравия изменила свое отношение к республике, видя, что она не несет опасности экспорта революции, и предпочла иметь в ЙАР слабый республиканский режим, перестав финансировать роялистов. Весной 1970 г. Во главе обеих группировок стояли умеренные зейдиты, к-рые смогли договориться между собой. Роялистские лидеры согласились пожертвовать династией и имаматом в обмен на включение их в правительство. Имам аль-Бадр ум.

Саудовская Аравия признала республиканский режим и через предоставление ему финансовой помощи стала оказывать на ЙАР определяющее влияние. По итогам войны у власти в республике оказалась шаткая коалиция разнородных политических сил: зейдитских племенных вождей, офицерского корпуса и левой шафиитской интеллигенции. Заметную роль в гос. Модернисты не имели собственной социальной базы, но правившие страной шейхи нуждались в их знаниях и квалификации, а также в способности выступить посредниками между ЙАР и остальным миром. Хотя формально гос-во возглавлял президент Ирьяни, победителями в гражданской войне оказались шейхи зейдитских племен.

За неск. Политическая активность левых сил подавлялась, их партии находились на нелегальном положении, в юж. Несмотря на усилия Ирьяни по созданию дееспособных гос. До 1973 г. Во главе нового руководства встал подполковник Ибрахим Мухаммад аль-Хамди, принадлежавший к племени бакиль.

Вся полнота власти в стране перешла к сформированному военными Совету командования. За спиной заговорщиков стояли племенные лидеры, видевшие в смене режима Ирьяни возможность закрепить выгодную для них политическую децентрализацию страны. Однако новый президент быстро дал понять, что не собирается быть марионеткой шейхов, и это привело к конфликту с конфедерацией хашид. Племена севера и востока больше не подчинялись власти Саны, а холодная война аль-Хамди и шейха аль-Ахмара временами сменялась вооруженными столкновениями. В высшем армейском командовании не прекращалась борьба за власть, в результате 11 окт.

Во главе гос-ва встал начальник штаба Ахмад Хусайн аль-Хашими, однако через 8 месяцев он пал жертвой покушения, организованного южнойеменскими спецслужбами. При каждой смене руководства большинство гражданских управленцев сохраняли свои посты. В период правления Хашими было созвано Учредительное народное собрание, имевшее в основном совещательные функции. Большая часть его депутатов была назначена военными. В июле 1978 г.

В февр. Салех и его сторонники не желали усиления в стране влияния племен и Саудовской Аравии. Сана проводила достаточно гибкую политику, нащупывая пути примирения с НДРЙ, укрепляя связи с альтернативными покровителями в араб. В 1979 г. Салех заключил соглашение о военном сотрудничестве с СССР.

Однако компромисса с левым подпольем достичь не удалось, и с осени 1980 г. На стороне правительственных войск выступали силы племен и отряды исламских фундаменталистов из орг-ции «Братья-мусульмане». Племенные лидеры и др. Исламский фронт - орг-цию, финансируемую Саудовской Аравией. Однако, несмотря на поддержку, к кон.

Подавив левое подполье и постоянно наращивая мощь армии, Салех сумел установить баланс власти с племенами и выстроить относительно стабильный режим, основанный, впрочем, на неизменном принципе - значительная часть ключевых постов находилась в руках родственников и соплеменников Салеха. В 1982 г. Введение всеобщей воинской повинности позволило ослабить роль племен в армии. К 1986 г. Но влияние гос.

Экономический подъем кон. Однако прекращение нефтяного бума в Аравии в 80-х гг. Собственная нефть была найдена в стране в 1984 г. ЙАР оставалась племенным и почти неграмотным гос-вом. Благосостояние страны полностью зависело от внешних источников.

В 1985 г.

Праздник — прекрасный повод сблизиться, отставить разногласия и вместе отметить то, что делает нас едиными. Пусть этот Пурим наполнит наши сердца теплом и радостью, которой хватит поделиться с каждым. Уши Синвара уже не за горами.

«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия

По оценке ООН, с 2014 по 2021 г. (более поздних оценок нет) в результате войны в Йемене погибло около 377 000 человек. Йемен стал первым ближневосточным государством, которое не только открыто поддержало Палестину в противостоянии с Израилем, но и объявило войну еврейской стране. голос Йемена|صوت اليمن. Йемен стал первым ближневосточным государством, которое не только открыто поддержало Палестину в противостоянии с Израилем, но и объявило войну еврейской стране. В Йемене можно посетить уникальные места, помнящие ещё времена легендарной царицы Савской. Заставить Йемен отказаться от попыток создания проблем судоходству в Красном море невозможно — никакие ракетные удары ничего не дадут.

Поддержим братский йеменский народ

И с 1918 до 1962 год существовало Королевство Йемен, где государственной религией было одно из шиитских течений в его зейдитском варианте. К протестам против осквернения Корана присоединяется мусульманский мир. Массовые митинги проходят в Йемене. Ислам является официальной религией в Йемене, а законодательство прочно основано на законах шариата. "Обнаружены признаки изъятия органов": арабские "конструкторы новостей" придумывают для Израиля еще более изощренные обвинения.

Россия в глобальной политике

Читайте последние новости дня по теме Йемен: У Йемена появилось абсолютное оружие, США и Британия растоптали нормы международного права. Рассказываем, почему началась война в Йемене, кто такие хуситы и причем здесь США и Англия. Хуситы заявляют, что они хотят защитить свою религию от влияния суннизма (его исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны). Правящее на севере Йемена шиитское движение "Ансар Алла" (хуситы) готово к новой эскалации, если Израиль не прекратит свою операцию в секторе Газа, заявил.

'+obj.error+'

Йемен: свежие новости, последние события на сегодня - Новости Когда-то Йемен действительно был процветающим государством, центром торговли и ремесел, занимающим особое место на Ближнем Востоке.
Последние новости Йемена на русском языке Хуситы заявляют, что они хотят защитить свою религию от влияния суннизма (его исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны).
Йемен: религиозные распри и нефтяные интересы Заставить Йемен отказаться от попыток создания проблем судоходству в Красном море невозможно — никакие ракетные удары ничего не дадут.

Кто такие йеменские хуситы и почему США и Британия начали удары по ним

Но полностью отойти от традиционализма не подучилось, даже в социалистическом Йемене ислам остался государственной религией. Читайте последние новости дня по теме Йемен: У Йемена появилось абсолютное оружие, США и Британия растоптали нормы международного права. В северной части Йемена началась всеобщая мобилизация — военных отправят помогать жителям сектора Газа. На западе территория Йемена омывается водами Красного моря, на юге и востоке — Аденского залива и Аравийского моря.

Поддержим братский йеменский народ

Суд хуситов в столице Йемена Сане потребовал, чтобы пятеро из освобожденных участников присутствовали на слушании, назначенном на 18 сентября. До 1990 года Северный Йемен был отдельной страной и назывался Мутаваккилийским королевством, а затем — Йеменской Арабской Республикой. Йемен граничит с Саудовской Аравией, упираясь в мягкое подбрюшье крупнейшего мирового экспортера нефти. As part of the Yemen Humanitarian Response Plan, UNFPA is appealing for $70 million in 2023 to reach 3.9 million people.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий