Новости фильмы старые американские

Фильм был настолько шокирующим для своего времени, что провалился в прокате, был запрещён к показу в Великобритании, Австралии и нескольких американских штатах. иногда ироничных, иногда любовных, но всегда приятно-ностальгичных. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» (1967) Мельвилля и «Карманником» (1959) Брессона. Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. х/ф "Похищение по-американски" (США,1979) Советский дубляж.

Огни большого города (1931)

  • Шерлок младший (Sherlock Jr.)
  • 8 с половиной
  • 20 РОЖДЕСТВЕНСКИХ ФИЛЬМОВ СТАРОГО ГОЛЛИВУДА
  • 10 лучших старых американских комедий
  • ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х

Старое американское кино 40

Помните про кодекс Хейса? Через пару лет такие кадры соблазнения проституткой, как здесь, уже невозможно будет встретить в кино. Кроме того, Хайд — жестокий садист, и сцены с ним — не из приятных. Но здесь захватывает работа гримеров, эффекты, игра актеров, но самое главное — сам сюжет. Всем любителям психологических триллеров — обязательно к просмотру. В фильме «Гранд Отель» собрались все звёзды: помимо Гарбо и Кроуфорд которые, кстати, не появляются в кадре одновременно, чтобы не было конфликта интересов здесь два знаменитых брата — Лайонел Бэрримор и Джон Бэрримор да, дедушка Дрю. Странно представить, что всё когда-то было впервые, но сюжетный прием, который здесь используется, станет шаблоном для последующих фильмов. А идея очень проста: в огромном шикарном отеле, в котором всё время сменяются постояльцы, мы видим несколько людей разных профессий, чьи жизни вдруг переплетаются между собой.

Русская балерина, уставшая от жизни, знатный герцог без гроша, машинистка, бизнесмен, у которого срывается сделка, неизлечимо больной бухгалтер, который тратит все сбережения на то, чтобы провести последние дни в роскоши. У каждого свое горе и счастье, а на смену одним постояльцам отеля приезжают другие. Джозеф фон Штернберг, 1932 Одной из главных кинодив того времени, очаровавших зрителей, была томная немка Марлен Дитрих, которую впервые открыл фон Штернберг в фильме «Голубой ангел» 1930. После этого успеха она подписала контракт с Paramount и продолжила сниматься у фон Штернберга уже в Голливуде. Во время Гражданской войны в Китае поезд едет из Пекина в Шанхай. Этот фильм назовут «Гранд Отелем на колесах»: в нем едут десятки попутчиков разного социального положения, каждый со своими тайнами и мыслями. Здесь знаменитая проститутка Шанхайская Лилия встречает своего давнего возлюбленного.

Их чувство всё еще не забыты, но всё осложняется тем, что поезд захватили китайские повстанцы. Потрясающая игра Дитрих и любовная история на все времена. Рубен Мамулян, 1933 Еще одна выдающаяся работа Греты Гарбо — её роль шведской королевы Кристины в биографической картине. Это вовсе не обычная история о сильной женщине, которая правит страной. Это один из последних фильмов до кодекса, где поднимаются очень противоречивые темы. Королева Кристина мечется между своим долгом перед страной и любовью к испанскому послу, а кроме этого в фильме довольно недвусмысленно говорится о её отношениях с женщинами какие были и у самой Гарбо, кстати. Франк Капра, 1934 Как вы увидите ниже, эта подборка имеет некоторую склонность в сторону фильмов Капры, поскольку он был главным представителем жанра романтической комедии, которые у него выходили очень трогательными.

Это один из главных его шедевров и одна из лучших романтических комедий всех времен с секс-символом того времени Кларком Гейблом. Снимался в кино он и до этого, но эта картина стала его настоящим звездным часом. Элли сбегает от богатого отца, остается совсем без денег, пытаясь скрыться от сыщиков и репортеров, которые ищут её по всей стране, и добраться до своего возлюбленного. На помощь ей приходит репортер Питер, который надеется написать о ней и прославиться. Эта современная сказка, где любовь побеждает классовые различия. Но главное здесь, конечно, — обаяния уверенного в себе и дерзкого Гейбла, напористость Элли и тонкий юмор. И снова потрясающая Грета Гарбо в роли Маргариты Готье — это одна из последних её великих ролей, а по мнению некоторых критиков, главная в её карьере.

Это достаточно известный сюжет, поставленный по пьесе Дюма: если вы смотрели «Мулен Руж», то в общих чертах он вам знаком. Перед главной героиней, «дамой с камелиями», стоит выбор: любовь с молодым, но бедным дворянином Арманом или благополучная жизнь с бароном де Варвилем.

Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов.

Она имеет богатую историю, начиная с начала 20 века, когда Голливуд стал центром американской киноиндустрии. Одной из первых вех в истории американского кинематографа стало появление немого кино. В 1920-х годах Голливуд стал мировым лидером в производстве фильмов, и его звезды, такие как Чарли Чаплин и Мэри Пикфорд, стали известными по всему миру.

В 1930-х годах начался переход к звуковому кино, и Голливуд продолжал процветать. В этот период были созданы такие классические фильмы, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз".

Эта картина снята с юмором и искренностью. Главную мужскую роль исполняет Гэри Купер, который в то время соперничал с Кларком Гейблом за титул главного любимца женщин.

Грегори ла Кава, 1936 Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» англ. К ним можно отнести и романтические картины Фрэнка Капры, но всё же самые-самые в этом жанре в 1930-е были сняты не им — это «Мой слуга Годфри» и «Воспитание крошки» следующая в списке. В таких фильмах герои взбалмошные, дурашливые и определенно себе на уме. Диалоги здесь всегда быстрые, колкие и крайне остроумные.

Здесь всегда грандиозная путаница, переодевания, конфликт полов… или социальный конфликт, как в этом. В центре сюжет богатейшая семья Буллок. Взбалмошная Айрин берет на работу в качестве слуги бродягу Годфри, которого она встретил на свалке. Берет в том числе за его чувство юмора и острый язык, чтобы узнать его получше.

Это, как понятно уже из короткого описания, сатира на богатое общество. В фильме нет больших кинозвезд, но все актеры играют очень убедительно. Ховард Хоукс, 1938 Наверное, самый задорный из всех, представленных здесь. Кэтрин Хёпберн была королевой эксцентрических комедий, ей прекрасно удавалась роль острой на язык дамы, которая поставит на место любого и обезоружит своей напускной глупостью.

И в этом фильме её героиня Сьюзен решает заполучить мужчину, который вот-вот должен жениться. Главный герой, палеонтолог, которого играет еще один красавчик Кэри Грант, попадает в ужасно нелепые ситуации: ищет кость динозавра, которую утащила и закопала собака, не знает, куда деваться от леопарда, предстает перед незнакомыми дамами в женском халате, и наконец на пару со Сьюзен оказывается за решеткой. Фрэнк Капра, 1938 Здесь позволю себе немного порассуждать о собственных симпатиях и скажу, что среди всех звёзд-мужчин этих лет моим личным фаворитов является Джеймс Стюарт. Во-первых, его отличает то, что он не такой писаный красавец, как все упоминаемые до этого секс-символы.

Во-вторых, его образы в кино отвечают его внешности — на него не бросаются женщины, он обычный парень, добрый, честный, благородный и трудолюбивый, который борется за свои убеждения и за любовь или недоумевает от навалившихся чувств. В фильме «С собой не унесешь» помимо любовной линии богатого наследника огромной компании Тони и секретарши Элич, интересно наблюдать и за всей семьей этой девушки — весёлой, доброй, но очень эксцентричной да, это всё тот же беспроигрышный жанр. Её родственники танцуют, пишут пьесы, играют на инструментах, делают фейерверки и запускают и совсем не устраивают успешного и бескомпромиссного отца Тони. Фрэнк Капра, 1939 Следущий в списке фильм не только снят тем же режиссером, но и всё с тем же невероятным Джеймсом Стюартом в главной роли.

Этот дуэт и в дальнейшем будет радовать зрителей своими работами см. Этот фильм Капры не такой легкомысленный, как предыдущий, о котором шла речь. Конфликт здесь социально-политический, немного напоминающий тот, что мы видели в «Мистере Дидсе…» да, выбор названий для картин не самый оригинальный. Герой Стюарта, наивный политик-идеалист, воплощает всё, что так важно для американца: мораль, свободу, демократию.

Джефферсона Смита отправляют работать в Вашингтон, где вместо всех вышеперечисленных благ, ему предстоит столкнуться с коррумпированной системой, с которой он вынужден бороться. Виктор Флеминг, 1939 Подробно говорить об этом фильме и о том, почему он обязателен к просмотру, излишне. Но напомнить о нем и вписать в контекст всё же стоит. Это был самый дорогой и масштабный фильм десятилетия — производство обошлось в 4,25 миллиона долларов, это была самая успешная картина того времени и самая длинная по времени, это был первый Оскар у афро-американской актрисы, первый Оскар у цветного фильма, и еще много всяких самых-самых и первых-первых титулов.

Виктор Флеминг, 1939 1939 год был крайне богат на выдающиеся фильмы.

Фильм и по сей день считается самой кассово успешной мелодрамой всех времён и хранится в Национальном реестре фильмов США. Известно, что Камерон целых 10 лет вынашивал идею о съёмках этой картины, собирал материалы и консультировался со специалистами. А, приступив к работе, добивался максимальной правдоподобности всего, что происходило в кадре. Так, с особым вниманием он отнёсся к воссозданию модели «Титаника».

Кроме того, английская фирма BMK-Stoddard, производившая ковры для «Титаника», изготовила такие же для внутренней отделки судна. Интересный факт: обломок двери, на котором спаслась Роза, — точная копия обломка, найденного после крушения корабля. Сейчас его можно увидеть в музее канадского города Галифакс. Агент Кей и его напарник агент Джей всегда готовы разобраться с любой внеземной угрозой и спасти Землю. Примечательно, что литературной основой для фильма стала серия популярных комиксов Лоуэлла Каннингема, выпускавшихся под редакцией «Марвел» Marvel.

Благодаря кассовому успеху у фильма появилось ещё три сиквела, но популярности первой части они не добились. Интересный факт: в одной из ключевых сцен фильма, когда агент Джей давит тараканов, насекомые в кадре были самые настоящие, однако за их безопасностью строго следили представители ассоциации по защите животных, поэтому ни один таракан на съёмках не пострадал. Главный герой проходит непростой путь от любимца императора до раба, вынужденного биться за свою жизнь. Он становится гладиатором, чтобы вернуть народу Рима власть и устранить коварного предателя Коммода Хоакин Феникс. Фильм стал триумфатором церемонии «Оскар» в 2001 году, собрав пять статуэток в самых престижных номинациях.

Кстати, осенью 2024 года на экраны выйдёт долгожданное продолжение «Гладиатор 2». Интересный факт: на съёмках Рассел Кроу не пользовался услугами дублёра и все трюки выполнял сам, поэтому без травм не обошлось. Во время съёмок сцен гладиаторских боев актёр сломал кости стопы и бедра, разорвал несколько сухожилий бицепса и почти на 2 года потерял чувствительность указательного пальца на правой руке. С тех пор историю об огромной обезьяне экранизировали ещё несколько раз, но из-за отсутствия технических возможностей те фильмы сейчас смотрятся немного наивно. Версия же Питера Джексона, вышедшая в декабре 2005 года, поразила зрителей современными визуальными эффектами и интересными актёрскими работами.

С помощью новейшей технологии захвата движения его мимика и жесты были оцифрованы. Интересный факт: так как картина является ремейком того самого первого фильма 1933 года, режиссёр мечтал, чтобы в небольшом эпизоде снялась звезда той экранизации Фэй Рей, но актриса отказалась в связи с преклонным возрастом. Несмотря на это, Джексон не оставлял попыток уговорить её и был почти у цели, но незадолго до съёмок актриса скончалась на 97-м году жизни. В прошлом Кобб пережил семейную трагедию, а теперь из-за своего рода деятельности не может видеться со своими детьми, по которым очень скучает. Однажды ему предлагают сложнейшее дело, и, если всё пройдёт по плану, Кобб сможет вернуться к детям и исправить все ошибки прошлого.

На данный момент картина занимает 14 строчку в рейтинге лучших фильмов по версии сайта IMDB, а журнал «Мир фантастики» назвал ленту главным фильмом десятилетия. Интересный факт: Леонардо ДиКаприо принял участие в разработке сценария. По воспоминаниям Нолана, они несколько месяцев обсуждали его персонажа и работали над логикой повествования. Самое смешное, что даже несмотря на это, ДиКаприо не скрывает, что он так и не понял финал картины. Главная героиня — доктор Райан Стоун — отправляется в свою первую космическую миссию, чтобы отремонтировать и настроить космический телескоп «Хаббл».

Но во время выхода в открытый космос она вместе с коллегой, космонавтом Мэттом Ковальски, чудом остаётся жива после столкновения их корабля с обломками космического мусора. Их шаттл уничтожен и, кажется, нет никаких надежд вернуться на Землю. Главные роли исполнили Сандра Буллок и Джордж Клуни. Стоит отметить, что Куарон, с детства увлекающийся всем, что связано с космосом, приступая к работе над фильмом, и понятия не имел, как будет выглядеть технический процесс съёмок, ведь перед ним стояла амбициозная задача правдоподобно показать человека в невесомости. В итоге новые технологии съёмок придумали прямо в процессе, например, уникальную установку, которая создавала иллюзию, что актёр парит в космосе, а также световой куб — полый ящик, на стенах которого установили множество светодиодных ламп, которые транслировали компьютерное изображение окружавшего героев космоса.

Интересный факт: перед началом съёмок Сандра Буллок несколько месяцев брала уроки танцев у профессиональных танцоров, целью которых было научить актрису двигаться, словно при нулевой гравитации. Кроме того, звезда Голливуда созванивалась с космонавтами на МКС, чтобы посоветоваться насчёт движений и мимики. Именно тогда кровавая банда Чарльза Мэнсона совершила ряд чудовищных убийств в окрестностях Лос-Анджелеса. Среди его жертв оказалась молодая начинающая актриса Шарон Тейт и её нерождённый ребёнок. Эта череда преступлений привела в ужас не только Голливуд, но и весь мир.

Тарантино же решил пофантазировать на тему альтернативной версии истории, в которой актёр Рик Далтон и его друг и дублёр Клифф Бут не только прощаются с золотым веком Голливуда, но и спасают Шарон Тейт от рук убийц. Примечательно, что сестра Шарон, актриса Дебра Тейт, была весьма обеспокоена тем, что трагическую историю её сестры вновь эксплуатируют на большом экране. Но после встречи с Тарантино и ознакомления со сценарием она дала своё благословение. Кроме того, Дебра призналась, что осталась в восторге от актёрской игры Марго Робби, которая действительно напомнила ей сестру. Интересный факт: девятый фильм в карьере Квентина Тарантино наполнен отсылками и цитатами из всех его предыдущих работ, но лишь внимательный глаз киномана сможет отметить их все.

Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х

В американском прокате также появляется больше европейских фильмов с европейскими звездами: Софи Лорен, Джиной Лоллобриджидой, Анной Маньяни, Бриджит Бардо, Роми Шнайдер и Марией Шелл. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Лучшие фильмы мая 2024 года в американском кинопрокате. В этой подборке у нас старые американский фильмы 40, 50, 60-х годов.

Старое американское кино 40

Американские фильмы Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond.
Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз» | theGirl Смотреть онлайн старые фильмы на logo.
Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков.

Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов

Он берет интервью у актеров прямо на съемочной площадке, расспрашивая тех о своих персонажах, активно использует скрытую камеру, а главный герой, работая уличным социологом, выходит на улицу и общается с прохожими. Окружающий мир полон вспышек жестокости. Протестующий против войны во Вьетнаме радикал может совершить самосожжение посреди улицы. Мужчина внезапно бьет свою жену в кафе, а потом угрожает Полю ножом и вонзает лезвие в себя. Или двое обитателей парижских трущоб, которые расстреливают друг друга прямо в ночном поезде метро. По итогам из всех этих разрозненных кусков Годару удалось составить яркий драматический портрет современной молодежи, который в том году получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале.

Когда девушка идет в больницу уведомить доктора, ее грабят и насилуют неподалеку от знаменитой Испанской лестницы.

Дэвид обращает внимание на дeвyшку, но у него уже есть невеста. И чтобы состоялся выгодный бpaк, а точнее многомиллионная сделка, весь огонь на себя принимает старший брат жениха.

Но неожиданно он замечает, как прекрасна дeвyшка и влюбляется со всей силой страсти. Джентльмены предпочитают блондинок 1953 Кинопоиск: 7. Что обозначает этот неожиданный союз?

Танцовщицы Дороти и Лорелия отправляются в долгое морское путешествие из Америки в Европу. Дeвyшки мечтают о любви. Одна не в восторге от богатых мужчин, а другую привлекает блеск бриллиантов.

Невероятные приключения в пути позволят по-другому взглянуть на мир и осуществят самые неожиданные желания. Великолепная семерка 1960 Кинопоиск: 7. Разбойники требовали денег, а мирных крестьян, отказавшихся платить, подвергали ужасным наказаниям.

Произвол продолжался долго, но люди решили: раз они сами беспомощны, надо кого-то нанять. Появились семь героев, которые смогли перебить бандитов, но упустили главаря. Надо завершить дело, и отважные всадники отправляются в опасную погоню.

Машина времени 1960 Кинопоиск: 7. Машина времени всегда была несбыточной мечтой человечества, и когда изобретатель Джордж на пороге нового века стал убеждать друзей в ее существовании, ему никто не поверил. Старания убедить друзей не привели к желаемому результату, они просто ушли праздновать новый год.

Но Джордж не сдается и решает свое изобретение. Самое невероятное приключение, которое позволит побывать в прошлом и будущем, начинается… Не пропустите: ТОП лучших французских комедий — старых и новых. Касабланка 1942 Кинопоиск: 8.

Европейские беженцы прибывают в африканский город Касабланка, чтобы переправиться в Америку. Но визу получить очень нелегко, а тем, кто на примете у фашистов, и просто нереально. Комaндир подпольного движения приезжает сюда со своей женой, но поскольку фашисты знают о его приезде, режим усиливается.

Но владелец местного кафе чудом получает бумаги, дающие каждому право на свободный выезд.

Однажды вечером перед епископом появляется незнакомец по имени Дадли, который уверяет, что он Ангел, спустившийся с небес ему на помощь. Пришелец быстро становится лучшим другом Джулии и ее дочери Дебби, также этот симпатичный господин рассказывает горожанам поучительные истории на тему жизни и веры, и вскоре становится своим человеком в городке. Епископ не может поверить в существование Ангела, но происходящие маленькие чудеса вынуждают Генри задуматься над суетностью своей жизни и пересмотреть отношения с близкими, друзьями, дочерью и любимой женой… Влюбленные 1984 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику.

Фильм цепляет, трогает, захватывает и не оставляет равнодушным никого. Это экранизация книги Стивена Кинга, которую можно пересматривать бесконечно, и каждый раз находить в ней что-то новое. Великая история одной сломанной жизни и человека, который не захотел мириться с несправедливостью судьбы. Бухгалтер Энди Дюфрейн был обвинен в убийстве и оказался в тюрьме Шоушенк — место, из которого невозможно сбежать. Но главный герой готов потратить долгие годы на вынашивание и воплощение в жизнь гениального плана побега. Догма Dogma, 1999 Отличная комедия, и каждый новый её просмотр помогает найти новые детали, которые только подтверждают её высокую планку. В то же время это фильм с серьезно-философской ноткой, которую удается уловить далеко не всем — многие считают его провокационным, оскорбляющим чувства верующих и высмеивающим религию. Идея абсолютно уникальна: в центре сюжета два падших ангела, изгнанные с небес и вынужденные торчать в штате Висконсин. Ребята мечтают вернуться обратно в рай, и у них даже появилась надежда сделать это с помощью освященной церковной арки в Нью-Джерси, отпускающей все грехи. Только вот эта затея обернется чередой событий. Бешеные псы Reservoir Dogs, 1991 Этот фильм стал дебютным и в то же время самым значимым произведением за всю историю карьеры Квентина Тарантино, и именно здесь зарождался его неповторимый стиль, которому обязаны все остальные культовые картины режиссера. Сюжет разворачивается вокруг пятерых бандитов, нанятых серьезным человеком по имени Джо, затеявшим ограбление банка, где находятся неограненные бриллианты. Однако всё пошло не по плану — кто-то рассказал полиции о предстоящем мероприятии, и ограбление превратилось в кровавую бойню. Теперь героям предстоит выяснить, кто же стал «крысой». Бен Гур 1959 Зарождение христианства — величайшая веха в истории человечества, но судьбы людей порой складывались очень непросто. События происходят на территории Палестины, во время освободительной борьбы ее народа. Мальчики разных национальностей выросли вместе, но взрослая жизнь сделала их противниками. Бен Гур — еврей, а его друг — римлянин. Римская империя побеждает, и Мессала уговаривает друга предать народ и получить покровительство врагов, тем самым обеспечивая себе безбедную жизнь. Моральные принципы не позволяют еврею принять условия сделки, и друзья становятся врагами. Мне понравился7Не понравился1 Терминатор 2: Судный день Terminator 2: Judgment Day, 1991 Величайший боевик своего времени, который перевернул представление о жанре и стал важной частью массовой культуры. Именно «Судный день» считается лучшей картиной из серии и даже по нынешним меркам она выполнена на весьма неплохом техническом уровне, что неудивительно при бюджете в 102 млн долларов Динамичный и захватывающий фильм и потрясающая история с эмоциональным концом, что заставляет пересматривать его снова и снова. В этой части появляется новейшая модель терминатора Т-1000, цель которого — уничтожение сына Сары молодого Джона Коннора. Однако на пути к цели его ждет грандиозное столкновение с перепрограммированным терминатором предыдущего поколения, и от исхода их боя зависит судьба всего человечества. Если вам нравится фантастика и динозавры, то наверняка просмотр этой киноленты каждый раз доставляет колоссальное удовольствие, несмотря на её возраст. Действие происходит на острове посреди океана. Он населен клонированными динозаврами и со дня на день должен быть открыт, а группа палеонтологов прибывает на него для инспекции. Только всё пошло наперекосяк, когда неожиданно чудовища оказались на свободе, и начались грандиозные приключения в джунглях, полных опасностей. Во времена Второй мировой Сьюзен Грей, Милли, Люси и Джин вместе работали в Блетчли-парке над расшифровкой немецких военных кодов для британских военные. Когда происходят несколько убийств в Лондоне, Сьюзен замечает в них закономерность. В полиции домохозяйку не воспринимают всерьез. Она обращается к бывшим коллегам Милли, Люси и Джин за помощью, и они вместе разрабатывают план, пытаясь поймать убийцу. В 2018 году вышел спин-офф сериала под названием Код убийства: Сан-Франциско. Милли и Джин отправляются в Сан-Франциско, когда там происходит убийство похожее на то, которое произошло в Лондоне во время войны. В 1957 году Дженни Ли переезжает на новую работу в дом Нонната, женский монастырь в лондонском районе Поплар. Это очень бедный район, где в месяц рождается более 80 детей. Сериал рассказывает медицинские истории и события из жизни медсестер и пациенток, затрагивая важные моменты социальной жизни, такие как женская контрацепция, аборты, иммиграция, наследственные заболевания. Красота по-американски American Beauty, 1999 Один из самых необычных и неординарных голливудских фильмов от одного из самых неоднозначных постановщиков — английского режиссера Сэма Мендеса.

Популярные фильмы 1970‑х годов из США

И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться. Как отметила в этой связи The Wall Street Journal, крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings не намерена возобновлять работу до тех пор, пока на экраны не выйдут новые фильмы. Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?). Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

Американские фильмы в советском прокате (1934-1991)

Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.

Американские фильмы Американские фильмы Голливуд — фабрика грез. Главная киноиндустрия мира уже давно не привязана к конкретному месту — Голливудские холмы в Лос-Анджелесе — а объединяет кинематографистов со всех стран. Фильмы Голливуда отличает качество исполнения.

Концентрация профессионалов настолько велика, что к созданию фильмов причастны лучшие из лучших, и это относится не только к главным профессиям — режиссеры, актеры, сценаристы — но и к ремесленным цехам: костюмеры, гримеры, звукорежиссеры.

Таким простым пропагандистским фокусом Штаты как бы заранее заявляли о будущей победе. Томас Эдисон, изобретатель кинематографа, организовал трест, монополизировав всё кинопроизводство. Те, кто не входили в организацию и не платили налог за пользование эдисоновским патентом для демонстрации фильмов кинетоскопом и его аналогами , были вне закона. Студии, отказавшиеся повиноваться, рисковали быть разгромленными, их владельцы боялись преследований. В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье.

Так выходцы с востока США, спасаясь от агрессивного вмешательства монополистов, создали Голливуд. На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность? В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры: слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона; вестерны. Например, в фильме «Ягненок» 1915 герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции.

В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости. Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» 1914. Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме. Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом. Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов.

Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы.

Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной».

Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных.

До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков.

Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин?

Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро? Я и Орсон Уэллс Ноябрь 1937 года. Семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс учится в школе, а выходные проводит на Манхэттэне в поисках приключений. Случайно он оказывается в театре «Меркурий», который еще не открылся, но в нем уже вовсю идут дела, которыми руководит молодой Орсон Уэллс. Режиссер берет мальчика на небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь».

И работа с будущим постановщиком «Гражданина Кейна» навсегда меняет жизнь Ричарда. Проект 281 В начале сороковых годов молодой и талантливый режиссер Орсон Уэллс вступает в схватку, которая разворачивается вокруг съемок очередного фильма на голливудской студии RKO, с известным медиа-магнатом Уильямом Херстом. Впоследствии этот фильм станет одним из величайших шедевров мирового кинематографа, известным под названием «Гражданин Кейн»… Тень вампира Фильм дает необычную трактовку процесса съемок классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Джон Малкович , чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира некоего Макса Шрека Уиллем Дефо , вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Однако, выясняется, что под его маской скрывается настоящий вампир, желающий заполучить кровь главной звезды Греты Шрёдер.

Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Фрэнсис Фильм рассказывает о судьбе американской актрисы Фрэнсис Фармер. Уже в 16-летнем возрасте она привлекает всеобщее внимание своим сочинением о несуществовании Бога, которое побеждает на всеамериканском конкурсе. Она играет в местном театре и мечтает работать на Бродвее.

Однако вскоре ей поступает приглашение из Голливуда, и Фрэнсис принимает его, считая это этапом на пути в Нью-Йорк. Очень скоро она становится звездой, но атмосфера Голливуда стесняет её творческую натуру, и при первой возможности она отправляется на Восток, чтобы играть в пьесе Клиффорда Одетса. Театральный этап оказывается непродолжительным в её карьере: она связана контрактом с киностудией и вынуждена вернуться на съёмочную площадку.

Старый Голливуд (60-е годы)

Мимо такого сложно пройти, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. В истории доброго недотепы, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения и становится милиардером , каждый может найти что-то свое. Отголоски тех самых чувств и эмоций, истинную правду жизни. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки.

Актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине идеален: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести.

Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный.

Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску.

Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически.

То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века.

Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя.

Загадочная Лили, дыша духами и туманами, явит собой блеск «Золотого века Голливуда». Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга. Джордж Кьюкор «Филадельфийская история», снятая по одноименной пьесе Филипа Бэрри, еще носит на себе отпечаток театрализации, которая органично смотрится на экране. Накануне свадьбы Трейси Кэтрин Хепберн в ее особняк по стечению обстоятельств заявятся бывший муж Декстер Кэри Грант и два журналиста, Коннор и мисс Имбири, которые собираются написать о торжестве в «желтой» прессе. Вскоре взаимоотношения героев спутаются в клубок, и зрителей поставят в тупик: им будет казаться, что ситуацию никак нельзя разрешить. Однако стоит дождаться гениального финала, чтобы найти выход даже из настолько сложного положения. Майкл Кертиц В Касабланке, которая во время Второй мировой войны находится под контролем режима Виши, американский эмигрант Рик Хамфри Богарт держит свое кафе.

Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро? Я и Орсон Уэллс Ноябрь 1937 года. Семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс учится в школе, а выходные проводит на Манхэттэне в поисках приключений. Случайно он оказывается в театре «Меркурий», который еще не открылся, но в нем уже вовсю идут дела, которыми руководит молодой Орсон Уэллс. Режиссер берет мальчика на небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь». И работа с будущим постановщиком «Гражданина Кейна» навсегда меняет жизнь Ричарда. Проект 281 В начале сороковых годов молодой и талантливый режиссер Орсон Уэллс вступает в схватку, которая разворачивается вокруг съемок очередного фильма на голливудской студии RKO, с известным медиа-магнатом Уильямом Херстом. Впоследствии этот фильм станет одним из величайших шедевров мирового кинематографа, известным под названием «Гражданин Кейн»… Тень вампира Фильм дает необычную трактовку процесса съемок классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Джон Малкович , чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира некоего Макса Шрека Уиллем Дефо , вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Однако, выясняется, что под его маской скрывается настоящий вампир, желающий заполучить кровь главной звезды Греты Шрёдер. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Фрэнсис Фильм рассказывает о судьбе американской актрисы Фрэнсис Фармер. Уже в 16-летнем возрасте она привлекает всеобщее внимание своим сочинением о несуществовании Бога, которое побеждает на всеамериканском конкурсе. Она играет в местном театре и мечтает работать на Бродвее. Однако вскоре ей поступает приглашение из Голливуда, и Фрэнсис принимает его, считая это этапом на пути в Нью-Йорк. Очень скоро она становится звездой, но атмосфера Голливуда стесняет её творческую натуру, и при первой возможности она отправляется на Восток, чтобы играть в пьесе Клиффорда Одетса. Театральный этап оказывается непродолжительным в её карьере: она связана контрактом с киностудией и вынуждена вернуться на съёмочную площадку. Разочарование приводит её к пьянству, а вскоре и к нервному срыву.

Им запрещают ставить антигитлеровскую пьесу «Гестапо», и труппе приходится играть «Гамлета». Главная роль в пьесе достается Йосифу. В то время как герой в образе принца датского произносит со сцены знаменитый монолог, молодой красивый летчик встает и выходит из зала. Йосиф, оскорбленный таким поведением зрителя, не знает, что речь Гамлета — своеобразный пароль. Он обозначает, что гримерная Марии свободна, и поклонник может наедине объясниться ей в чувствах. Девушки находятся в активном поиске парней, невзирая на то, что Лорелей уже обручена с миллионером Гасом. Отец парня подозревает свою будущую невестку в неверности и отправляет вслед за девушкой лучшего частного сыщика. Пронырливому американскому детективу не требуется много времени, чтобы раздобыть компромат. Теперь у отца богача есть твердая уверенность, что хитрая Лорелей охмурила Гаса с единственной целью — завладеть его деньгами. Став случайными свидетелями бандитской перестрелки, парни бросаются в бега через всю страну. Для маскировки герои переодеваются в женщин и без труда вливаются в девичий джаз-бэнд. Теперь они — очаровательные Дафна и Джозефина. Поначалу все идет хорошо, но вскоре оба героя комедии запутываются в бесконечных переодеваниях и смене образов. Неожиданно в отель, где выступает джаз-бэнд, приезжают мафиози, которые знают музыкантов в лицо.

Сладкая жизнь

  • Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз» | theGirl
  • Американские фильмы
  • Классика американского кинематографа 70-х
  • 10 лучших старых американских комедий
  • На Западном фронте без перемен (1930)
  • Голливуд, часть VI. 50-е годы -

На Западном фронте без перемен (1930)

  • Результаты поиска
  • Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х
  • Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х - 30 июня 2021 - Кино-Театр.Ру
  • Кинематограф в США: история и развитие американского кино

Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда

Кадр из фильма «Американский психопат» © Am Psycho Productions. Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе. Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат.

50 лучших фильмов ХХ века

Чтобы в узких рамках топа дать максимальный спектр, мы пошли на две уловки: каждый год представлен минимум одним фильмом, каждый режиссер, многие из которых могли бы украсить список целой россыпью работ, также ограничен одной лентой. Джон Кассаветис Крестный отец всего американского независимого, Джон Кассаветис тратил на режиссерские проекты актерские гонорары как и другой титан — Орсон Уэллс , а интересоваться неотцензуренным миром вокруг стал еще в « Тенях » 1959-го, пропитанных джазовым пульсом большого города. В фильмах Кассаветиса можно разглядеть и Новый Голливуд, и последовавший за ним «формат» фестиваля Sundance , и даже предтечу новомодного мамблкора. Не удивительно, что 70-е, когда Голливуд обратился к сценам из человеческой жизни, стали для него самым продуктивным десятилетием: он снял пять картин. Длящиеся почти два с половиной часа «Мужья» порезанные студией для проката на час — хроника несколькодневного загула трех друзей средних лет сам Кассаветис, Питер Фальк и Бен Газзара , случившегося после похорон очередного приятеля.

Эта современная сказка, где любовь побеждает классовые различия. Но главное здесь, конечно, — обаяния уверенного в себе и дерзкого Гейбла, напористость Элли и тонкий юмор. И снова потрясающая Грета Гарбо в роли Маргариты Готье — это одна из последних её великих ролей, а по мнению некоторых критиков, главная в её карьере. Это достаточно известный сюжет, поставленный по пьесе Дюма: если вы смотрели «Мулен Руж», то в общих чертах он вам знаком. Перед главной героиней, «дамой с камелиями», стоит выбор: любовь с молодым, но бедным дворянином Арманом или благополучная жизнь с бароном де Варвилем.

Драматичная история, которая вряд ли оставит равнодушным кого-нибудь, кто досмотрит фильм до конца! Фрэнк Капра, 1936 Еще одна визитная карточка мастера добрых и искренних историй, подарившего нам «Это случилось однажды ночью» за оба фильма Капра был удостоен Оскара. Здесь в центре сюжета не любовная коллизия, а социальная проблематика, хотя оставить фильм без любовной линии он всё же не мог. Молодой человек из провинции Лонгфелло Дидс получает вдруг большое наследство от своего дяди. Он переезжает в Нью-Йорк и сталкивается с враждебностью завистников. И сейчас полно фильмов и сериалов с этим классическим противопоставлением простого, честного и доброго жителя Средней Америки и бесчувственного горожанина из Нью-Йорка, жаждущего только денег. Эта картина снята с юмором и искренностью. Главную мужскую роль исполняет Гэри Купер, который в то время соперничал с Кларком Гейблом за титул главного любимца женщин. Грегори ла Кава, 1936 Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» англ.

К ним можно отнести и романтические картины Фрэнка Капры, но всё же самые-самые в этом жанре в 1930-е были сняты не им — это «Мой слуга Годфри» и «Воспитание крошки» следующая в списке. В таких фильмах герои взбалмошные, дурашливые и определенно себе на уме. Диалоги здесь всегда быстрые, колкие и крайне остроумные. Здесь всегда грандиозная путаница, переодевания, конфликт полов… или социальный конфликт, как в этом. В центре сюжет богатейшая семья Буллок. Взбалмошная Айрин берет на работу в качестве слуги бродягу Годфри, которого она встретил на свалке. Берет в том числе за его чувство юмора и острый язык, чтобы узнать его получше. Это, как понятно уже из короткого описания, сатира на богатое общество. В фильме нет больших кинозвезд, но все актеры играют очень убедительно.

Ховард Хоукс, 1938 Наверное, самый задорный из всех, представленных здесь. Кэтрин Хёпберн была королевой эксцентрических комедий, ей прекрасно удавалась роль острой на язык дамы, которая поставит на место любого и обезоружит своей напускной глупостью. И в этом фильме её героиня Сьюзен решает заполучить мужчину, который вот-вот должен жениться. Главный герой, палеонтолог, которого играет еще один красавчик Кэри Грант, попадает в ужасно нелепые ситуации: ищет кость динозавра, которую утащила и закопала собака, не знает, куда деваться от леопарда, предстает перед незнакомыми дамами в женском халате, и наконец на пару со Сьюзен оказывается за решеткой. Фрэнк Капра, 1938 Здесь позволю себе немного порассуждать о собственных симпатиях и скажу, что среди всех звёзд-мужчин этих лет моим личным фаворитов является Джеймс Стюарт. Во-первых, его отличает то, что он не такой писаный красавец, как все упоминаемые до этого секс-символы. Во-вторых, его образы в кино отвечают его внешности — на него не бросаются женщины, он обычный парень, добрый, честный, благородный и трудолюбивый, который борется за свои убеждения и за любовь или недоумевает от навалившихся чувств. В фильме «С собой не унесешь» помимо любовной линии богатого наследника огромной компании Тони и секретарши Элич, интересно наблюдать и за всей семьей этой девушки — весёлой, доброй, но очень эксцентричной да, это всё тот же беспроигрышный жанр.

Людям было удивительно, что вообще такое возможно, когда на экранах можно видеть картинки, которые сменяются одна за другой. Большую популярность черно-белое американское кино получило благодаря одному комическому актеру, а именно Чарли Чаплину. Этот актер является бесспорной легендой, у которого удивительным образом развит талант актерского мастерства. Большой популярностью и по сей день, пользуются кинофильмы, где он сыграл свою роль просто потрясающе. Такие фильмы, как «Золотая лихорадка», «Великий диктатор» известны во всем мире.

Герой наконец-то нашел работу, но тут же лишился велосипеда, без которого трудиться не может. Вместе с сыном он пытается найти украденное, представляя на суд зрителя один из наиболее важных нереалистических эпиков в современной истории. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Асса 1987 Лента, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Картина явно опередила время — после выхода её закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий