Новости фильмы снятые на айфон

Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro. Перед вами — 8 фильмов, наглядно демонстрирующих, как кино, снятое на айфон или веб-камеру, становится настоящим искусством. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона.

КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone

Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max. Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике («13 убийц»), полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro.

Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем — Вертикальное кино

Посмотрите, как классические жанры переворачиваются на их сторону, от боевиков до немых, от шпионских фильмов до вестернов, переосмысливая и модернизируя магию кино, которую мы знаем и любим. Похоже смартфоны Iphone 11 pro становятся новый стандартом для съёмки вертикального видео.

Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения.

В процессе такой видеоэкскурсии зритель получает возможность увидеть 45 залов Эрмитажа и более 600 картин, скульптур и других произведений искусства. Вместе с тем это не совсем привычный для зрителя формат кино о музее: режиссер Аксинья Гог акцентирует наше внимание не столько на предметах живописи, сколько на расслабляющей атмосфере, царящей в Эрмитаже.

Звёзды картины сравнивают «Не в себе» с детективным фильмом ужасов «Прочь» — одним из главных американских хитов 2017 года. Трейлер фильма «Не в себе» Фильм Содерберга отличается не только тем, что он снят на iPhone, но и тем, что режиссёр монтировал фильм прямо на съёмочной площадке. Главную роль в триллере «Не в себе» исполнила британская актриса Клер Фой, замеченная раннее в таких сериалах, как «Корона», «Волчий зал». Премьера фильма в России запланирована на 29 марта Уже сейчас Содерберг называет смартфон «будущим кинопроизводства» и добавляет: Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом».

В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов

Следующей его работой стало кино, снятое на iPhone 7S, с микроскопическим бюджетом, доступное к просмотру через приложение Vero app. Съемки короткометражной ленты держались под секретом до сентября 2017 года, когда Снайдер выложил тизер в своем аккаунте Twitter. Абстрактная картина, посвящённая отчаявшимся женщинам, идёт всего 4 минуты «Мандарин» Tangerine, 2015 Если отследить ленты, снятые на смартфон, среди них не так уж часто встречаются фильмы, снятые на айфон 5. Однако именно на эту модель была отснята самая нашумевшая и высоко оцененная критиками кинокартина. Картина выиграла несколько престижных наград независимого кинематографа Сюжет рассказывает о двух трансгендерах, встретившихся в кофейне в Лос-Анджелесе. Один из них узнает, что его вторая половинка изменила ему, когда он был в тюрьме.

Уже одного сюжета было бы достаточно, чтобы привлечь внимания критиков. Тот факт, что фильм был отснят полностью на смартфон, привлек к нему дополнительный интерес. Режиссер считал, что из-за этого его проект не воспримут как серьезную работу, но лента стала хитом и вдохновением для многих начинающих режиссеров и операторов. Как видите, для того, чтобы создать киноленту, совсем не нужно профессиональное оборудование.

Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone Заметят ли зрители разницу в качестве изображения фильма «Не в себе»? Режиссёр «11 друзей Оушена», «Траффика» и «Побочного эффекта» продолжает экспериментировать — хоррор Содерберга «Не в себе» полностью снят на iPhone. По словам режиссёра, снимать качественное полнометражное кино на смартфон — легко. Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone Сюжет «Не в себе» строится вокруг героини, страдающей параноидальными мыслями о том, что её преследует незнакомец.

Благодаря спокойной музыке, написанной Романом Литвиновым, фильм напоминает ролик для медитаций, а сама прогулка становится не столько путешествием в поисках исторических сокровищ музея, сколько поиском самого себя и своей связи с историческим наследием этого места.

Статьи по теме:.

Короткометражная испанская вампирская драма полностью снята на смартфон. Выглядит картина трогательной и вполне успешной стилизацией под фильмы ужасов 1930-х годов. Она снималась на фоне «зеленого экрана», нужные фоны были дорисованы на постпродашн. Полнометражный и широкоформатный «Мандарин» стал настоящим прорывом мобильного кино и вывел его в конкурентный мир полных залов и крупных сборов. Его первые зрители до самых титров и не догадывались, что фильм полностью снят на смартфоны — создатели этого не афишировали. Премьера комедии о путешествии двух проституток-трансгендеров по Лос-Анджелесу в поисках бойфренда одной из них состоялась на фестивале американского независимого кино «Санденс», а потом вышла в прокат, где окупилась почти восемь раз к слову, бюджет ленты составил 100 тысяч долларов. Жанр ленты комедия, криминал, роад-муви и её сюжетная история специально выбирались для съемок при помощи смартфона. В красочном и смешном фильме снялись непрофессиональные актёры, но он потребовал серьёзных усилий от режиссёра, оператора и использования дополнительной техники системы стабилизации камеры, объективы.

Это создавало определённые ограничения для съёмок, но в итоге стало «фишкой» картины.

Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом

Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. 23-минутный фильм был снят на новейший iPhone 13 Pro, как и все видео в серии «Снято на iPhone». Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14.

На iPhone 4 сняли фильм

В процессе работы он неожиданно становится виновником пробуждения призрака древнего фехтовальщика. Пытаясь вернуть свою собственность, тот узнаёт историю той, для кого предназначается гроб, — спасительницы местной деревни. Это уже не первый случай, когда фильм снят на смартфон, но в таком масштабе и жанре фэнтези это, похоже, первый случай. Данный факт открывает большие возможности перед потенциальными и начинающими кинематографистами, желающими проявить себя, но не имеющими мощности больших студий.

В приложении также внедрили поддержку Smart HDR: она помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному. В момент съемки приложение в App Store весило всего 3.

В кинопутешествии по знаменитому музею есть также хореографические перфомансы под живое выступление неоклассика Кирилла Рихтера. Плейлист проекта доступен в Apple Music. Режиссером проекта выступила Аксинья Гог «Как выйти замуж. Инструкция» , выпускница вгиковской мастерской Владимира Меньшова, участница «Кинотавра»-2015, а оператором-постановщиком Давид Хайзников «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения». У меня была возможность придумать все, что угодно.

Вот он тоже любит экспериментировать, и в свое время снял психологическую драму "Не в себе" с Клер Фой. Картина снята на седьмой iPhone, что было гораздо сложнее", — отметил Николай Никулин. По его словам, Содербергу в этом фильме было важно показать зажатость героини, сжатость пространства, что позволил ему сделать его смартфон. Это довольно любопытная городская драма, снятая на улицах Америки, которая вообще была снята на iPhone 5S. Попрошу заметить, что это довольно революционно", — подчеркнул он. Эксперт объяснил, что помогает режиссерам, снимающим свои фильмы на камеры телефонов. По его словам, они пользуются не только характеристиками своих гаджетов, но еще устанавливают специальные приложения, которые позволяют "подкручивать" характеристики — цвет, тональность и так далее.

Конечно, в случае с пятым и седьмым — там необходимо было изобретать еще и интересный сюжет и находить интересные локации, потому что телефоны могли бы не вытянуть. А в случае с Пак Чхан Уком — тут сработало многое.

Не в себе 4. Беспокойство в голове 5. Но если вас заинтересовал разбор фильмов , то ссылка тут? Показать больше.

На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки

Но если бы вы шли к реальности, вы могли бы положить iPhone в руку своего директора. Съемка фильмов на телефоны больше не является последним средством для независимых режиссеров, которым не хватает средств. Удостоенный наград режиссер Стивен Содерберг снял свой последний фильм на iPhone 7 Plus, и похвалы, которые получил фильм, наводят на мысль, что он того стоил. Зак Снайдер, который ушел из Лиги справедливости после смерти своей дочери, нашел утешение в съемках короткометражного фильма со своими друзьями, семьей и телефоном; Полученный Snow Steam Iron - это возвращение к форме. Содерберг, Снайдер и другие режиссеры доказывают, что аксиома о том, какая у вас самая лучшая камера, относится и к фильмам.

Вот семь фильмов, снятых с тем, что, вероятно, у вас в кармане. Содерберг снял психологический фильм ужасов « Безумный» с Клэр Фой в главной роли на iPhone 7 Plus за 10 дней. Житель Нью-Йорка называет это одним из лучших фильмов Содерберга, особенно из-за близости iPhone к сюжету камеры и сюжету.

Статьи по теме:.

Картина выиграла несколько престижных наград независимого кинематографа Сюжет рассказывает о двух трансгендерах, встретившихся в кофейне в Лос-Анджелесе. Один из них узнает, что его вторая половинка изменила ему, когда он был в тюрьме.

Уже одного сюжета было бы достаточно, чтобы привлечь внимания критиков. Тот факт, что фильм был отснят полностью на смартфон, привлек к нему дополнительный интерес. Режиссер считал, что из-за этого его проект не воспримут как серьезную работу, но лента стала хитом и вдохновением для многих начинающих режиссеров и операторов. Как видите, для того, чтобы создать киноленту, совсем не нужно профессиональное оборудование. Хотите добиться всемирной известности или просто берете телефон на каждое семейное мероприятие? Вы легко можете создать полнометражное кино из кадров, снятых на айфон. Нужно всего лишь найти подходящую программу для обработки видео , которая поможет вам быстро разобраться в процессе монтажа.

Трейлер фильма «Ложь разума» «Я играю с фразами» Черно-белый фильм снят на iPhone 5 не случайно, ведь именно смартфон стал ключевой фигурой ленты. Герои без конца разговаривают по телефону, и на этом строится весь сюжет. Эта криминальная драма интересна камерным минимализмом. Фильм строится на крупных и средних планах героев, но этого оказывается достаточно для создания психологического напряжения. Трейлер фильма «Я играю с фразами» 2015 год Мандарин Фильм об изнанке уличной жизни Лос-Анджелеса стал в свое время фестивальным хитом. Говорят, что режиссер Шон Бейкер выбрал iPhone 5s для съемок, чтобы удешевить производство, но впоследствии сожалел, так как возникли сложности. Впрочем, этот опыт он использовал и в работе над другими своими фильмами, некоторые сцены которых все-таки снимались на смартфон.

Откровенная история на актуальную для американцев тему дискриминации лишена глянца, но не юмора. Маргинальные темнокожие герои без прикрас рассказывают о темной стороне жизни красивого города, но этот рассказ все-таки внушает оптимизм и понимание, что каждый человек нуждается в теплом отношении, заботе, дружбе и любви. Трейлер фильма «Мандарин» 2016 год «Девять поездок» Действие этого фильма от начала и до конца происходит в автомобиле. Неудивительно, что iPhone 6s оказался самым удачным инструментом для съемок в замкнутом пространстве. Режиссер Мэттью Черри рассказал историю водителя Uber, который в канун Нового года смог переосмыслить свою жизнь и отношения с любимой, благодаря девяти своим пассажирам. Трейлер фильма «Девять поездок» 2017 год «Поворот» В рамках рекламной кампании iPhone 7 Apple привлекли оскароносного французского режиссера Мишель Гондри для съемок сюрреалистичной короткометражки. Автор фильма «Вечное сияние чистого разума» снял на смартфон трогательную историю трехколесного велосипеда, который ищет своих хозяев. Трейлер фильма «Поворот» «Снег, пар, железо» Еще один пример использования техники Apple прославленными режиссерами.

Автор фильмов «Хранители», «300 спартанцев», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена» Зак Снайдер буквально за одни выходные снял жуткую короткометражку «Snow Steam Iron». В работе участвовали его сын и дочь. Зак, известный своим талантом небанально использовать спецэффекты и визуальные приемы, вроде slow-mo и Action Zoom, и в этой работе умудряется виртуозно воплотить их. Трейлер фильма «Снег, пар, железо» 2018 год «Фагот» Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу». Режиссёр Борис Гуц сам написал сценарий комедии, в которой главный герой притворяется геем, чтобы расстаться с девушкой. Эта легенда приводит к весьма необычным последствиям. Хоррор «Не в себе» о женщине из психиатрической клиники, которая попала туда против своей воли. В лечебнице главная героиня борется со своими страхами и пытается понять, реально ли все, что происходит вокруг нее.

Не получая ни от кого помощи, она пытается доказать окружающим, что не сошла с ума. Премьера фильма состоялась в феврале 2018 года на Берлинском кинофестивале.

В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов

В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. "В фильме "Елки новые" часть материала была снята на iPhone, – рассказал Дмитрий Литвиненко. – Последний клип "Караоке", который я делал, там тоже часть материала мы снимали на iPhone". Перед вами — 8 фильмов, наглядно демонстрирующих, как кино, снятое на айфон или веб-камеру, становится настоящим искусством. В американских кинотеатрах уже пару недель как показывают фильм «Мандарин», комедию Шона Бейкера о двух транссексуальных женщинах-проститутках, снятую на iPhone 5S. снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах!

Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон

снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. 23-минутный фильм был снят на новейший iPhone 13 Pro, как и все видео в серии «Снято на iPhone». Apple представила короткометражку, полностью снятую на iPhone 15 Pro Max. снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах!

«Я играю с фразами» (I Play with the Phrase Each Other, 2014)

  • "Ночная рыбалка"
  • "Ночная рыбалка"
  • 5 известных фильмов, снятых на iPhone
  • Заметят ли зрители разницу в качестве изображения фильма «Не в себе»?
  • Навигация по записям
  • 10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone

10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone

В-третьих, несмотря на съёмки одним кадром, картина имеет значительную продолжительность — 5 часов 19 минут. Во время просмотра фильма зрители знакомятся с 45 залами Эрмитажа. В кадре продемонстрированы 600 произведений искусства. По словам создателей фильма-экскурсии, в нём показана связь времён: классические произведения искусства тесно переплетены с современной подачей.

На площадке съёмочная команда использовала профессиональные системы освещения и клетки от Beastgrip, в которые помещали iPhone. Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны. Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне. Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera.

Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше.

Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр.

В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки.

При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки.

Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы. Как доказательство: в 2019 г. Поклонники первоисточников обычно высоко оценивают работу Снайдера, поскольку его адаптации получаются максимально дотошными и близкими к оригиналам. Можно в случае со Снайдером поговорить и о фирменном визуальном стиле. Во-первых, он часто стилизует фильмы под комиксы. Это заметно не только в экранизациях, но и в собственных проектах вроде "Запрещённого приёма". Во-вторых, режиссёр талантливо освежает затасканные приёмы. Взять хотя бы пресловутый slow-mo. В фильмах Снайдера камера довольно часто меняет ракурс во время замедления времени. Похожее можно сказать и об Action Zoom, приёме, суть которого заключается в укрупнении и отдалении плана в ключевые моменты экшн-сцен. Снайдер любит ускорять время во время игры с зумом. В-третьих, Снайдер часто использует "холодные" светофильтры. Многие из этих приёмов постановщик использовал в жутковатой короткометражке "Снег, пар, железо". Сей проект режиссёр сделал за одни выходные при помощи iPhone 7 Plus. Среди прочих подобных экспериментов "Снег, пар, железо" отличается обилием экшн-сцен и спецэффектов.

Снято на iPhone: Apple и Эрмитаж показали фильм, снятый одним дублем на телефон

Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас. Частично фильм снимался на iPhone 5, и во многом именно поэтому получил признание — профессионалы и зрители впечатлились смелостью и находчивостью авторов. Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий