Российский драматический фильм режиссера Владимира Бортко о любовном треугольнике. Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви"). Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Рецензия на фильм "О любви" режиссера Владимира Бортко
спустя тринадцать лет после написания сценария. Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви"). Описание фильма «Любовь – это новости»: Репортер Стив Лейтон хитростью пробирается на борт самолета, на котором прилетела наследница миллионов Тони Гэтесон, представившись сотрудником Особого отдела полиции. Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. Фильм "О любви" 2017 год: голая Чиповская, странный Чадов и стареющий Песцов или циничный фильм о правде жизни.
"О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г.
Не пугайтесь, это не спойлер, там будет еще много интересного на самом деле нет : предательства, пьяное избиение алкашей sic! Большая часть самых ударных моментов фильма, как нетрудно догадаться, - жаркие соития, несказанно облагороженные слегка несимметричными вышеупомянутыми достоинствами за что еще раз спасибо. Однако не менее потрясащее впечатление оставляют и некоторые другие эпизоды, тоже, впрочем, тесно связанные с половыми утехами. В одной из таких замечательных сцен Певцов и Лыков на каком-то горнолыжном курорте садятся на подъемник, едут и затем лихо спускаются с горки, и все это время Лыков упоительно рассказывает о своем сексуальном опыте. Как он там приближает, отдаляет, опять приближает. Очень увлекательно. Или вот. Певцов и Чиповская, вернувшись из плена необузданной страсти, отдыхают. И первая фраза, которую с серьезным лицом произносит Певцов, звучит так: "Давай встречаться по вторникам". Не чудо ли?
Он любил жену с самого начала, но скрывал свои чувства за дурацкой системой «договора». И то, что с ним случается в конце, полностью разрушает то, о чём он говорит в начале». Когда речь идёт о таких мастерах кинематографа как В. Бортко, высочайшее качество картины гарантировано. В главной роли выступила молодая, очень талантливая актриса Анна Чиповская, не смутившаяся от предельно откровенных сцен. Все говорили о том, что с режиссером работать «трудно, но интересно», а композитор М. Дунаевский трижды перерабатывал музыкальный материал, чтобы достичь звучания, подходящего к характерам героев. Получилось очень качественное современное кино, которое вполне мог снять режиссер Запада. Что касается традиционной для русской сцены нравственной проблематики, то В. Бортко считает, что справедливое возмездие как раз служит этой цели: «Мне отмщение и аз воздам, — это то, чем кончается фильм.
Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь.
Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять. Если в предыдущей «Душе шпиона» неожиданно усмотрели завуалированные инвективы в отношении первых лиц государства, то здесь копать глубоко не стали, приняв мелодраматическую суть за чистую монету. Ну а что? Кто такой этот Бортко? Тот, кто из Достоевского и Булгакова клепает доходчивые сериалы для прйм-тайма, а Гоголя переплавляет в блокбакстер? Оценка исходит из шаблона восприятия. Взять, скажем, «Измену» Кирилла Серебренникова, являющейся тоже по своей сути типичной мелодрамой европейского занудного стандарта: ох как тут может разыграться фантазия интерпретатора, какие интересные концептуальные штучки оттуда можно извлечь. Но Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык…Поднебесная азиатчина интегрирована в сюжет самыми разнообразными обертонами: от поэтических озарений до гротескного издевательства. Но это уже из области подтекстов, которые можно либо анализировать, либо иронизировать по поводу них, либо вообще сей аспект не примечать. Персонажи фильма воспринимают любовь в силу эгоистичных пристрастий и неизбежно сводят её к пониманию «договора». Только Нина мыслит поначалу не в рамках собственного болезненного самолюбия, а в контексте духовно-нравственном, но и она претерпевает, под влиянием внешних обстоятельств и собственных вынужденных решений, необратимую трансформацию. В итоге все герои, столь контрастные изначально, вымазываются однотонной серой краской. Судьбы их сплетаются нитями совместных тусовок и единых амбиций. В этой «состоявшейся» жизни и драма — не драма, а второсортная оперетта.
В. Бортко провёл пресс-показ фильма «О любви»
Разве что банкир Сергей пару раз вспоминает о 90-х, как пытался по ним проехать «на белом коне», несмотря на грязную дорогу. Как бы часто герои не прыгали по кровати без штанов, сложно назвать фильм просто эротической мелодрамой. Картина Бортко кроме интереса к сексу и романтике проявляет качества социальной, экзистенциальной драм. Хорошо, что этого не происходит, кровавую историю «Саранча» про межклассовые секс и ненависть с голыми Петром Федоровым и Паулиной Андреевой мы уже видели. Неплохой был фильм, но повторяться не стоит. Бортко и не повторяется, у него другая тема, крови много не прольется, сюжет останется «душевным», без лишней брутальности. В 1987 году у Бортко был хороший фильм о художнике-конформисте «Единожды солгав». Мы видим превращение героини из романтичной студентки в циничную бизнес-королеву, «по-своему счастливую», но в секунду слабости открывающую душу случайному «холопу» на ресепшне отеля: «Больно, Петя. Как больно…» Фото: kinopoisk. Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи. Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины.
Сбегая из мира, где говорят «Отношения — это договор. Любовь — главный пункт», героиня мечтает о романтике, но в другом мире получает приказы: «Мы идем в театр. Клиент хочет видеть меня с женой».
Потому что он-то в Нину ни капельки не влюблен и рассчитывал только на постельные удовольствия. Но сказать: «Нет» он оказался не в состоянии и только грустно наблюдал, как рушится его вполне счастливый раньше брак.
Что интересно, вот она-то действительно его любит, настолько, что готова отпустить, лишь бы не страдал. Сыграл он неплохо, хотя герой получился немного никакой. Почему, не знаю. Вот, кажется, все при нем: спортсмен, знаток китайского и древней культуры, а чего-то не хватает. Возможно, так и было задумано.
Думаю, да. Крепкая режиссура, правильная мораль, отличный актерский состав и очень красивые виды Петербурга. Кстати, похоже, снимая фильм, В.
История женской любви показана в динамике: от стремления к ней и ее расцвета до затихания и умирания. Современная Анна Каренина, молодая и красивая замужняя женщина по имени Нина её играет Аня Чиповская , со временем понимает, что ее супружеское счастье — самообман. Ей только кажется, что она живет в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром актер Алексей Чадов , по совместительству её преподавателем. Настоящую любовь Нина переживает с другим. Какое наказание выпадает современной Анне Карениной?
А Нине - принц. Условия договора определены. Сергей не стал бы расставаться с женой, ломать семью, если бы не инициатива жены. Он, в общем-то, честен с обеими женщинами. И предлагает принимать ситуацию такой, как она есть. Но женщины этого не принимают. Нине нужно обладание "принцем". Жена не может справиться с ревностью. Но она давно уже ревнует мужа к его работе, бизнесу, его свободной и независимой жизни, где она всего лишь часть этого проекта. Его проекта. А он не хочет ломать семью, потому что в ней есть сын. Его сын. Его наследник, над которым он потеряет контроль в случае развода. А дети - это наше продолжение во времени. Инстинкт продолжения рода. Три основных персонажа фильма корыстны по своей сути. Они используют других для своих целей. Александр выбрал в жёны свою студентку, потому что она будет смотреть ему в рот, преклоняться перед ним. Он будет учить её жизни в ВУЗе и дома. Он делает её частью своей территории. Конфликты и неприятности решаются им через секс. Но и Сергей ничего другого не предлагает. Их встречи с Ниной по вторникам - это "постель". Это физиологическая близость. Не душевная. Сверх того, что даёт Александр, он обеспечивает Нине больший бытовой комфорт, красивый экстерьер и интерьер. Это всё. Но женщина, мечтающая о принце, ничего другого и не заслуживает. В фильме "Москва слезам не верит" героине Муравьёвой, засматривающейся на чужого мужа-генерала, подруга говорит: "Чтобы жить с генералом, надо выйти за муж за лейтенанта". Имея в виду, что надо пройти с мужем все тяготы и неустроенность жизни военной службы мужа, своей семьи, чтобы потом получить отдачу от большого количества отданных душевных сил, любви, заботы о другом. Встретить "принца на белом коне" - это в чистом виде потребительство. Желание получить для себя всё готовое, не выстраданное. Но заслуженное ли? Когда женщина может внутренней своей работой над собой стать принцессой, достойной принца, то он придёт, реагируя на внутренний свет, исходящий от такой принцессы. Принцесса - это не звание, купленное в магазине, не титул. Это состояние благородной и чистой души. Да, иногда принца женщина может получить авансом, как ответ на её внутренний порыв и желание ступить на путь внутренних изменений. Или как результат предыдущих жизней. Но аванс надо отрабатывать. Нина же, встретив Сергея, не делает ничего для того, чтобы бескорыстно любить его, заботиться о нём, быть готовой принять его таким, как он есть. Даже в статусе не жены, а любовницы. Но что делает Нина? Она начинает названивать Сергею, даже не считаясь с тем, какие неприятности она на него навлекает. Потому что плохо не ему, а ей. Чувство собственника взыграло. Он должен принадлежать ей безраздельно. Ей нужна сказка.
"О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер
«Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. В кинотеатре «Титаник Синема» прошла премьера фильма «О любви». Дмитрий Певцов и Аня Чиповская в фильме "О любви".
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Итальянский фильм о любви участника СВО и харьковчанина: голубая луна всему виной | Про семью и семейные отношения, Про Любовь и Отношения, Про измену и предательство, Про любовный треугольник. |
«Деньги давай!» — автору фильмов о Донбассе отказали в прокате в России | Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». |
О любви (2016) | О любви: Directed by Vladimir Bortko. |
Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко
Тем не менее, в первый после премьеры уикенд создатели планируют собрать не менее 2 млн долларов. С учетом того, что весь бюджет фильма — полтора миллиона, траты на американского президента вполне могут окупиться. Грозит уйти, если она не согласится на свидание. Это первая и последняя угроза Обамы бросить свое рабочее место. Возможно, прояви Мишель твердость до конца, история США сложилась бы иначе. Но девушки - даже такие - иногда делают ошибки. Саутсайд — район Чикаго, откуда, собственно, и началась у Обам дорога к Белому Дому. С похода на выставку, в кино, мороженого и поцелуя — за один вечер Обама успел едва ли не больше, чем за 8 лет в Овальном кабинете. Ричард Танн, режиссер: «Это романтический фильм, о первом свидании.
Надеюсь, люди тоже посмотрят его с кем-то, кого любят». Это первая полнометражная работа режиссера Ричарда Танна.
Когда понял, что всё закончится Третьей Мировой войной в кинематографе, отступил, но продолжал партизанить… Если вам что-то не понравится в фильме — знайте, это я испортил. Ещё раз приношу извинения! Также режиссёр поблагодарил композитора Максима Дунаевского, который трижды переписывал музыку для фильма «О любви» и сделал экспериментальный для его творчества материал.
Особо тёплые слова достались продюсеру и оператору Елене Ивановой, без которой «картины точно бы не было». Владимир Бортко высказался о роли каждого в съёмочной группе и заключил выступление словами: «Никаких сомнений в том, что кино — искусство коллективное!
Гости пообщались в непринужденной обстановке под музыку Максима Дунаевского в исполнении трио «Астория». Перед началом показа на сцену представить картину поднялась команда фильма во главе с Владимиром Бортко. В первую очередь Бортко отметил исполнительницу главной роли — Аню Чиповскую, чей «мощный и цельный характер» стал опорой всей картины. Представляя Дмитрия Певцова, режиссёр вспомнил их совместную работу в сериале «Бандитский Петербург» и рассказал, что в проекте «О любви» артист «сильно заскучал» и не проникся ролью. Тем не менее Бортко высказал слова благодарности: «Дай Бог, чтобы всегда артисты, которым не нравятся роли, так замечательно играли! Дмитрий Певцов, в свою очередь, извинился перед режиссёром: «Я пришёл в картину со своим видением роли, отличным от видения Владимира Владимировича. Кино — это искусство режиссёрское, но я гнул свою линию.
Когда понял, что всё закончится Третьей Мировой войной в кинематографе, отступил, но продолжал партизанить… Если вам что-то не понравится в фильме — знайте, это я испортил. Ещё раз приношу извинения! Также Певцов вспомнил как почти 19 лет назад они с супругой Ольгой Дроздовой находилась в зале пришли на пробы к режиссёру Владимиру Бортко и тот сказал, что готовит съёмки фильма о любви. Это был легендарный «Бандитский Петербург», который навсегда вошёл в историю российского кино и стал во многом эталоном профессионализма, глубокой драматургии и философской афористичности. Режиссёр поблагодарил композитора Максима Дунаевского, который трижды переписывал музыку для фильма «О любви» и сделал экспериментальный для его творчества материал. Особо тёплые слова достались продюсеру и оператору Елене Ивановой, без которой «картины точно бы не было». Владимир Бортко высказался о роли каждого в съёмочной группе и заключил выступление словами: «Никаких сомнений в том, что кино — искусство коллективное!
А когда мы решили как-то объединить эти истории, то возникла идея с лекцией. Причем у нас было много вариантов сквозной линии, и лекция меня сперва пугала — казалось, что это какая-то нудятина. Ведь обычно это стоит какой-то дядька и что-то очень скучно говорит. Но возникла кандидатура Ренаты, а на нее можно смотреть бесконечно, что бы она ни говорила. И дальше уже все сложилось наилучшим образом. В процессе поиска лектория я увидела фотографию с какой-то лекции на «Стрелке» и поняла, что это то, что надо. Мы позвали слушателей — в фильме в итоге звучат их ответы на вопрос «Что такое любовь? Если бы я знала, что, сняв фильм, мне придется каждый день отвечать на этот вопрос, я бы, наверное, и снимать его не стала смеется. Я сейчас прошла уже все стадии, перебрала все варианты. Ну, бабочки в животе отпали сразу. Потом пошло что-то про «смысл жизни». Дальше началась ненависть, и я начала говорить, что в любви ничего хорошего нет. Закончилось все тем, что сейчас я для Action сняла короткометражку про смерть любви: какое это ужасное чувство и как оно отравляет нам жизнь. Мне кажется, это мой самый грустный фильм, странным образом возникший на волне самого позитивного. Она была изначально очень театральной, а я театр не люблю. Мне всегда надо придумать какие-то фокусы, кордебалет, фейерверк, а тут было совершенно не за что спрятаться. Был страх, что это будет скучно. Но в итоге она получилась и, насколько я знаю, нравится людям больше всех.
Анна Чиповская: «До такой степени саморазрушения я никогда не доходила»
26 марта 2017 года, Продолжительность 110 минут, Страна создания Россия. российская романтическая комедия 2015 года. Фильм Любовь – это новости / Love Is News (1937) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод.
Shortparis, инопланетяне и массовое помешательство: о чём «Чувства Анны» Анны Меликян
Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. О любви (2017) — О любви. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя «О любви» не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.
21-летний омич снял кино о словах любви
“О любви”, рецензия | Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. |
Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко | Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя «О любви» не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. |
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» - | В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Любовь – это новости 1937 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. |
Фильм "О любви" (2017)
Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. Кроме того, меня как режиссёра и сценариста, в первую очередь, интересует построение драматического произведения, как такового, и его «смотрибельность». Конечно, об этом будет судить аудитория, но я постарался приложить максимум усилий, чтобы зрителю было интересно смотреть мой новый фильм. Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя « О любви » не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. Но все же история вечная, её рассказывали многие: женщина живёт со своим избранником и думает, что любит его, пока не познает совершенно другие чувства. Абсолютно то же самое происходит с Анной Карениной, эпиграф к роману о которой у Льва Николаевича гласит: «Мне отмщение, и аз воздам». За что отмщение? За адюльтер.
Как мне видится, Лев Николаевич считает, что разрушать устоявшиеся связи, особенно, когда есть дети, нельзя. За этим последует воздаяние Господне. В нашей истории героиню тоже постигло наказание, но времена мельчают: на рельсы уже нет необходимости бросаться. И она, как многие современные женщины, находит другой, современный выход. Вот такая «Анна Каренина» в новом прочтении получилась. Нина Ромодановская: Как долго вы разрабатывали сценарий, и отличается ли конечный результат от первоначального варианта? Владимир Бортко: Работал с 2004 года, в окончательной версии все осталось один в один, от запятой до запятой. Единственное, в фильме появился титр, что действие происходит «несколько лет назад», потому что игра в рулетку тогда была в порядке вещей, а сейчас это уголовное дело.
Нина Ромодановская: На кого вы ориентировались, изображая характеры? Кто помог актерам заговорить на китайском? Владимир Бортко: Мой сын — китаист, окончивший Восточный факультет Санкт-Петербургского университета. Европейцев, очень глубоко изучающих древнюю культуру Китая, мало: всего 10-15 человек на весь мир. Однако это не его история, сын совершенно другой человек. Но антураж, профессия героя Алексея Чадова напрямую связаны с ним и хорошо мне знакомы. Более того, один из приятелей сына — китаец, играет в фильме делового партнера из Китая. Человек, который разговаривает с Чадовым, — ученик сына.
Так что китаисты у нас настоящие. Нина Ромодановская: Как долго длились съёмки? Владимир Бортко: Съемки закончились в ноябре 2015, были недолгими и шли по запланированному графику. Я считаю себя профессионалом, для которого снять достаточно простую в производстве историю не составляет труда. Но завершение фильма, к сожалению, затянулось на год из-за того, что закончились деньги.
Агентства недвижимости Аренда квартир Квартиры в новостройках Строительство и ремонт10 Арматура в Витебске. Продукция из металла Бурение скважин, прокладка водопровода Керамическая плитка Линолеум, ламинат, паркет, полы Реставрация ванн Строительные фирмы. Строительные услуги.
Не пугайтесь, это не спойлер, там будет еще много интересного на самом деле нет : предательства, пьяное избиение алкашей sic!
Большая часть самых ударных моментов фильма, как нетрудно догадаться, - жаркие соития, несказанно облагороженные слегка несимметричными вышеупомянутыми достоинствами за что еще раз спасибо. Однако не менее потрясащее впечатление оставляют и некоторые другие эпизоды, тоже, впрочем, тесно связанные с половыми утехами. В одной из таких замечательных сцен Певцов и Лыков на каком-то горнолыжном курорте садятся на подъемник, едут и затем лихо спускаются с горки, и все это время Лыков упоительно рассказывает о своем сексуальном опыте. Как он там приближает, отдаляет, опять приближает. Очень увлекательно. Или вот. Певцов и Чиповская, вернувшись из плена необузданной страсти, отдыхают. И первая фраза, которую с серьезным лицом произносит Певцов, звучит так: "Давай встречаться по вторникам". Не чудо ли?
И вот оно — настоящее искушение — принц по совместительству еще и директор банка, и по сказочному стечению обстоятельств того самого, где брали ипотеку. Кадр из фильма "О любви" Но Нина — девушка честная и ни на какие, весьма откровенные предложения Сережи Дмитрий Певцов не откликается. А у них, у банкиров, нет времени на прелюдии и конфетно-букетные глупости — они люди деловые, и жизнь у них расписана как по нотам — да-да, нет-нет. Тема адюльтера не нова. Как любят женщины и как любят мужчины? Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью.
Каждый преследует исключительно свои эгоистические цели. Саша превращается в настоящего параноика с навязчивой идеей вернуть Нину, его жизнь развалилась на запчасти, и никакая Лариса не в состоянии дать ему то, что давала Нина — душевный комфорт. За него он готов убить. Но разве это любовь? Нина и Саша не зря были вместе — они болеют одной болезнью любви — созависимостью. Кадр из фильма "О любви" Нина, героически отказав однажды импозантному змею-искусителю, через пару дней звонит ему сама и приносит себя в жертву, как Сонечка Мармеладова.
Ведь ипотека висит дамокловым мечом, а Сережа решает все проблемы за 2 минуты. Удивительно, но Нине несказанно повезло — мало того, что змей оказался пусть не очень молод, но очень хорош собой, да еще и открыл в ней настоящую женщину — страстную, чувственную, раскрепощенную. Прямо с первого раза. Жанр фильма определяют как мелодраму с элементами эротики — интимных сцен Анны Чиповской и Дмитрия Певцова и правда в нем немало. Кадр из фильма "О любви" К хорошему быстро привыкаешь.
Shortparis, инопланетяне и массовое помешательство: о чём «Чувства Анны» Анны Меликян
Если современные фильмы все чаще снимают в Москве, придавая тем самым глянец, динамичность и яркость, то местом действия «О любви» является Петербург, автоматически делая картину более серой, мрачной и реалистичной. «Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. Мелодрама, Фильм. 16 марта 2017 года в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового фильма Владимира Бортко «О любви».