Новости фанфики война и мир

На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Подборку добавил пользователь Insanity Moral. Но переплюнул ли данный фанфик в плане качества, философии и морали Войну и мир? Автор:OrangeWitch Фэндом:Толстой Л.Н. «Война и мир» Пэйринг или персонажи: Андрей Болконский Рейтинг: G Жанры: Ангст, Психология Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен. На данной странице свободной женской библиотеки вы можете прочитать подробное описание любовного романа «Война и мир в твиттере», ознакомиться с другой информацией о книге, выбрать один из вариантов для чтения онлайн.

«После Войны. Часть I», Мёриел

Краткое содержание книги Их любовь — рецепт настоящей катастрофы. Знакомьтесь с Пеппер. Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере».

Вот так литературное хулиганство, веселая и увлекательная затея написать авантюрно-детективный роман для подростков превратилась в настоящую драму с лихо закрученным сюжетом, в котором соединилось все - мелодрама и комедия, детектив и триллер, мистика и фантастика, романтика и приключения. А разве могло быть иначе, когда за дело взялись такие разные и непохожие «детские» и «взрослые» авторы со своим языком, характером и литературными предпочтениями. Зачинателем выступил Денис Драгунский, который отважно перенес действие первой главы бессмертного романа «Война и мир» в Москву XXI века и вывел на сцену старшеклассников, чьи имена и фамилии созвучны тем, что носили герои Толстого. Иллюстрации: Екатерина Самсоненкова 1 , Стас Якимов 2 , Сергей Ивкин 3 Как верно заметил автор 9-й главы Александр Феденко, получилась мозаика из 24 субъективных взглядов на героев, сюжет и даже на наше с вами время. И тут же «получил» от читателей, которые искренне возмутились тем, что он сделал с двумя главными героями, заставив их страдать и ревновать.

Владимир Березин, которому досталась 20-я глава, сделал практически невозможное - вернул повествование романа к первоисточнику, к Толстому.

Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни. В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу Война и мир в твиттере Эмма Лорд или читать онлайн в формате epub, fb2, pdf, txt, а также можете купить бумажную книгу в интернет магазине партнеров.

На западе существуют многочисленные академические исследования фанфикшна по литературной классике — в частности, фанатской активности вокруг британских писательниц Джейн Остин и сестер Бронте. По сюжетам Остин и Бронте устраивают балы, пишут юмористические, фантастические и эротические продолжения, а также делают связанные с книгами аксессуары. Однако представить в русскоязычном пространстве пародийный роман «Пятьдесят оттенков Евгения Онегина» или обложки на паспорт и значки с аниме-версией Наташи Ростовой практически невозможно. Но постепенно фанатское сообщество начинает работать с классическими произведениями так же, как и с произведениями масскульта: переписывать, вводить новых персонажей, создавать альтернативные повороты сюжета, смешивать литературные вселенные. Некоторые книги порождают крайне специфичные сюжеты: «Анна Каренина» стала поводом для рассуждений о суициде, а в литературной вселенной «Тараса Бульбы» чаще всего оказываются «попаданцы» из XXI века.

Например, героев переносят в другой исторический или литературный контекст. Так, Чацкого вполне законно и остроумно отправляли в антиутопии, Обломова — в будущее с шутками, что сидеть безвылазно дома за играми и социальными сетями стало гораздо удобнее. Часто пишут кроссоверы — соединения нескольких литературных вселенных: как внутри «золотого века» Онегин, Чацкий и Печорин регулярно встречаются в фанфиках , так и за его пределами «Война и мир» соприкасается с вселенными «Гарри Поттера» или «Терминатора», а «Преступление и наказание» с «Голодными играми», «Доктором Кто», «Страданиями юного Вертера» и даже «Гамлетом». Одним из факторов, провоцирующих фанатскую активность, исследователи часто называют сознательные недосказанности и сериальность произведений — читатели пытаются восстановить целостный сюжет. Русская классика тоже дарит такую возможность: фикрайтеры дописывают «Путешествие Онегина» и рассказывают, как Печорин познакомился с Верой.

Война слэш мир

Поэтому роман - пьеса Сартра стал для меня открытием. Примечательно, что сюжет этого произведения чем-то напоминает "Мастера и Маргариту"...

Альтернативный финал к роману написали и те, для кого он, собственно, и задумывался, - подростки, финалисты Всероссийского литературного конкурса для школьников «Класс». Эти уверенные в себе и бесспорно талантливые будущие писатели показали взрослым, как должен заканчиваться настоящий подростковый роман. Примирить всех попыталась Анастасия Строкина, которая довольно четко определила главную тему.

В какой-то момент кажется, что все напрасно и остались одни обломки, но жива надежда, а значит все еще может получиться. Так же и писатели соединились, чтобы сказать что-то важное. И мы видим, как наше слово отзывается и в героях романа, и в других авторах, и в читателях», - отметила она.

Он всегда находил дорогу к мужчине. Сейчас не было исключением. Хотя на самом деле он не ожидал, что Эндрю узнает, кто он такой. Услышав голос Эндрю, произносящий его имя, он понял, что ожидал услышать " Кто это? Каким-то образом облегчение, которое он почувствовал, услышав это, было недолгим.

Познакомьтесь с Пеппером. Она - капитан команды по плаванию, любительница достигать и превосходить все поставленные задачи и настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но их огромная сеть ресторанов быстрого питания очень популярна благодаря Пеппер, которая умудряется не только успевать в школе, но и вести Twitter-аккаунт их бургерной. А теперь позвольте представить вам Джека.

Война слэш мир

Он мог увезти ее с собой в свои имения или в Петербург, где потом жил, и вывозить сестру в свет, знакомить ее с молодыми людьми. Нашелся бы и для нее жених богатые невесты в старых девах не засиживались. Вместо этого она всю молодость загубила, терпя капризы и тиранство старого князя Болконского. А вот что я не могу простить князю Андрею - это его отношение к жене Лизе. Практически бросил ее, беременную, не скрывал своего презрения к ней перед отъездом на войну.

А чем она виновата? Тем, что была не слишком умна и слишком любила пустое светское общество? Ну, так надо было думать, прежде чем жениться. Он же видел до свадьбы, что Лиза - довольно пустенькая светская барышня, которая только и умеет, что порхать по балам и салонам.

Включил бы мозги вовремя. Нет, ему надо было жениться, а потом разочароваться и презирать жену. Кейт Уолкер писал а : Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. Меня в обзывательстве Сони "пустоцветом" возмутило даже не это, незамужние девушки действительно вызывали презрение у тогдашнего общества.

Возмутил тот факт, что Толстой повернул дело так, как будто Соня сама виновата в своем "пустоцветстве". А ведь это не так. Соня наверняка мечтала стать и женой, и матерью, какой в конце романа Толстой сделал Наташу. Но Ростовы обездолили ее.

Заставили отказаться от Николая, потом заперли в деревне, в Лысых Горах. Кого она там могла "поймать" в женихи? Для того, чтобы выйти замуж, девушек возили по столицам как Татьяну из "Евгения Онегина" увезли в Москву "на ярмарку невест" , там на балах и приемах они знакомились с подходящими мужчинами, которые тоже искали невест. А в Лысых Горах кроме Николая уже женатого никого не было.

И Соня осталась одинокой старой девой. Я читала, что это было не совсем так. Бондарчук, говоря на современный лад, проводил кастинг актеров на роль Пьера. Наилучшими претендентами были Иннокентий Смоктуновский и Андрон Кончаловский.

Смоктуновский даже ради роли Пьера был согласен отказаться от роли Гамлета. А Кончаловский прошел кинопробы и все говорили, что он подходит. Возраст ближе на момент кинопроб ему было 25 лет , комплекция подходящая он весил в эти годы 100 кг, да и еще обещал поправиться для этой роли, кстати, Бондарчук тоже толстел для роли Пьера. Я смотрела фотопробы Кончаловского на роль Пьера и думаю, что он справился бы.

Но Бондарчук давно решил, что эту роль он будет играть сам, кастинг на роль Пьера проводил чисто для проформы и все остальные кандидатуры, кроме своей, забраковал. Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно? У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать.

Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне". И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять! Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново.

У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре. Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым.

Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно? Или, хуже того, загубить и обесчестить её?

Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло. Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать?

Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой. Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони?

Кстати, я сама пишу и современное, и историческое. В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли. И главные герои очень положительные. Хотя и злодеи тоже есть, без них не интересно.

Но и в современных вещах герои не менее благородные, честные и порядочные люди. Для меня это главное и определяющее в моих сюжетах - слово честь всегда должно быть на первом и главном месте. Но я его не всегда понимаю а может и не надо? Например, я сломала себе голову, почему Чехов назвал "Вишневый сад" комедией и хотел, чтобы эту пьесу ставили как комедию.

Там только от последней сцены, когда Фирс ложится умирать в запертом доме, можно зареветь в голос. Да и судьба остальных персонажей невесела, разве что Аня немного внушает надежды, но сбудутся ли они? А что касается Паустовского - трепетно люблю его с детства, когда еще читала его небольшие рассказы из детской книги о лете в Мещерском крае. И какой у него "вкусный" русский язык!

Очень люблю его "Золотую розу" о писательском мастерстве. Когда прочитала ее ,то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский. Не то, чтобы я хотела стать писателем, нет. Но были какие-то юные порывы, казалось, что это легко - сел и написал.

Спасибо уважаемому Константину Георгиевичу за то, что избавил меня от ненужных иллюзий Еще очень люблю у него "Мещерскую сторону" и "Ильинский омут", а над "Телеграммой" даже при первом прочтении прослезилась - настолько этот маленький шедевр прекрасен и трогателен. Я думаю, что Татьяна это понимала умом, недаром говорила потом "вы были правы предо мной, я благодарна всей душой". Но это умом, а сердцу не прикажешь... Потом только поняла и сказала, что благодарна.

И конечно, она правильно сделала, что прогнала его потом, когда он захотел соблазнить ее уже в статусе богатой и знатной княгини. Я не верю в любовь Онегина в конце романа, и Татьяна правильно называет его чувство "мелким". Я с нею полностью согласна. Кейт Уолкер писал а : Наташе, конечно, крупно повезло.

Тут даже дело не в самом обзывательстве, но в том, как Толстой устами Наташи подает образ Сони. Ведь Наташа называет Соню не просто пустоцветом, она говорит еще более ужасные слова: "Она пустоцвет, знаешь, как на клубнике? Иногда мне ее жалко, а иногда я думаю, что она не чувствует этого, как чувствовали бы мы". То есть получается, что Соня - вялая и бесчувственная.

Она не стоически терпит боль одиночества и загубленной жизни, а просто по сути своей неспособна почувствовать боль - настолько она ущербна! Вот в чем подлость слов Наташи! Но я с ней не согласна и с Толстым несогласна категорически! Соня просто сдержанная.

Да, у нее другой темперамент, не такой как у Наташи. Наташа ведь холерик. Она с первой страницы буквально фонтанирует эмоциями. Это часть ее очарования, которая так нравилась Толстому.

Но почему он при этом уверен, что человек более мирного темперамента не чувствует боли? Чувствует, просто держит в себе. Наташа, если бы ее оставить безмужней и бездетной, сошла бы с ума и свела бы с ума всех окружающих вспышками своего невостребованного темперамента. Она это знает про себя, понимает.

И если видит, что Соня не безумствует и не срывается на всех, то почему-то уверена, что Соня бесчувственная! Да нет, Соня чувствует боль, просто она переживает свою боль глубоко внутри, а не выплескивает ее на окружающих. Вот такое мое мнение. Кроме того, надо понимать, как воспитывалась Соня и как воспитывалась Наташа.

Наташа - родная дочь, более того, любимица родителей. Ей прощаются любые шалости и выходки. Соне же на каждом шагу напоминали, что она живет в доме Ростовых на птичьих правах. Что любой кусок, который она съела, и любое платье, которое она надела - это ей не принадлежит.

Это милостыня, за которую она должна кланяться в ноги до конца своей жизни всем Ростовым. Соне это постоянно напоминали. Делали это Вера и старая графиня. Если бы Соня вздумала так шалить и капризничать, как позволяла себе Наташа, то ей бы не улыбались и не поощряли, а строго наказывали.

Так что неудивительно, что Наташа выросла просто фонтаном эмоций, а Соня - гораздо более сдержанной. Кстати, об этом будут у меня свои рассуждения в фанфике. А о прототипах - особый разговор. Фокус заключается в том, что Толстой любил и прототип Наташи, и прототип Сони.

Но в угоду своей художественной концепции наставил на образе Сони много клякс, вроде того же "пустоцвета". Я об этом имею свое мнение, но пока еще не готова его выложить. Выложу как-нибудь в ходе выкладки всего фанфика. Просто пока материал не готов.

Кейт Уолкер: У Константина Георгиевича Паустовского я читала много всего разного: "Мещерскую сторону" любимое - этюд "Мой дом" , "Кот-ворюга", "Жильцы старого дома", "Корзина с еловыми шишками", "Приточная трава", "Первый снег", "Последний чёрт", "Скрипучие половицы" про Чайковского. Вот где буквально всё дышало молодостью, свежестью и надеждой. Смотрела также спектакль в Малом Театре, но там всё слишком мрачно. Также помню спектакль вероятно, уже легендарный с Натальей Гундаревой в роли Дуняши и с Виталием Соломиным в роли Яши.

И вот там, как я поняла, Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Вроде бы внешне всё благополучно и спокойно, а внутри кипят нешуточные страсти. Кстати, насчёт "Героя нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтова. Печорин мне по спектаклю и сериалу показался гораздо благороднее, чем Грушницкий.

В спектакле нет ни черкасской княжны Бэллы, ни контрабандистов. Только княжна Мэри и Вера, но для сюжета и этого более чем достаточно. В сериале мне казалось, что Печорин влюблён в Мэри там, кстати, Бэлле уделено очень мало внимания, её почти и нет в сюжете. Если так подумать - дуэль была оправдана, Печорин защищал честь и Мэри, и Веры одновременно.

А Грушницкий показал себя самым настоящим подлецом в данной трудной ситуации. Помню, как в театре народ буквально дождаться не мог, по рядам прошёл гул: "Когда уже застрелят Грушницкого?

Ибо они у меня были. Другой вопрос — я не хотел о них говорить. Но какая-то неведомая сила всё же толкнула меня вперед. Рука сама схватилась за дверную ручку, и подобно предвестнику несчастья я вошел в притихший класс. Клянусь, в тот момент я хотел одного — рассказать им о мертвой девочке. Хотел рассказать о пятнадцати и даже двенадцатилетних подростках, берущих в руки оружие и убивающих друг друга безо всякой жалости и снисхождения, подобно мелким, но опасным хищникам. Единственное, чего я не хотел, так приплетать ко всей этой истории себя.

Я предпочитал, как обычно, оставаться за кадром. Тем парнем из ящика, который всегда больше всех знает. Помимо воли, из меня едва не вылетело проклятое «Либерия». Я едва ли успел отругать себя за подобную дурость последними словами. Может, еще притащить сюда кого-нибудь из департамента по контролю за оборотом алкоголя, табака и оружия? Может быть, они тоже захотят тебя послушать? Стоя посреди классной комнаты, увешанной какими-то старыми картами с цветными стрелками, отображавшими движения армий, и портретами неизвестных мне бородато-усатых мужиков, я мучительно краснел. И чувствовал при этом себя паршиво. Совсем как во дворце Чарли-боя.

Мне хотелось немедленно провалиться через межэтажное перекрытие, встать, отряхнуть цемент и штукатурку и рвануть к ждущему у ограды лимузину. Эдвард Каллен. Дело в том, что мой брат — Эмметт попросил забрать… — Я так и подумала, мистер Каллен. Но урок еще не закончен. Вы слишком рано пришли. Мне было ужасно неловко, черт побери. Мотаясь на «Конкорде» туда-сюда, легко перепутать часовые пояса. Но пытка, как оказалось, еще не завершилась. Единственное, что я смог выдать — сдавленный смешок.

Похожий на карканье вороны. Один зловещий смешок. И совершенно ни одного подходящего слова. Ни про войны, ни про собственную дурость. Сразу же вспомнился злополучный генерал Ли и прочие мои несуразности. Но мы отвлекаемся от темы урока. Знаете, — мне показалось, она покраснела и, так же как я, готова была провалиться в преисподнюю, — программа курса истории составляется не мной. Поэтому про современные войны мы будем говорить позже, занятий через восемь. Не знаю, может, мне лучше было бы уйти, но я не смог себя заставить этого сделать.

Не теперь, когда влез в такой бурелом. Лучше всего было дождаться конца урока и нормально извиниться перед Свон. Да, совершенно определенно я мудак. Или во всем виноват выматывающий перелет? Перед тем как заскочить за дочерьми брата, мне пришлось провести не меньше семи5 часов в небе и столько же в машине. Чувствовал я себя так, словно слетал в космос внутри стиральной машинки. Боюсь, человеческой природы никому не дано изменить, — перед тем как окончательно вернуться к прерванному уроку сказала Свон, чем окончательно меня добила. После ее слов мне хотелось одного — убежать. Хотелось даже больше, чем когда я только вломился в класс со своими заявлениями о войне.

Но теперь бежать мне было никуда. Пришлось дослушать все до конца, а заодно освежить свои знания о форте Самтер6. От самоедства меня спас звонок. Дети, как угорелые, повыскакивали из-за парт и меньше чем через минуту, покидав цветастые тетрадки-карандаши в сумки, выбежали в коридор. Девочки Эметта тоже вышли. Твою мать, вот и наступило мое время. Мой выход. Я должен был извиниться, должен был найти нужные слова. Мало того, я должен был и себя убедить в том, что не выпендрежник.

Но ничего, как назло, не шло в голову. Я впервые сталкивался с чем-то подобным. Я вел себя не подобающим образом. Как идиот, ворвался в класс и, пожалуй, наговорил глупостей. Помешал вам вести урок. Мне жаль. Я совершенно его не понимал. Я хотел солгать, но не смог. Как я мог сказать, что потерял брата на войне, когда мой брат, к слову, обычный наркоман, и я плачу в год по сорок тысяч долларов только за то, чтобы его бережно выводили на прогулку в зимний садик.

От лечения всё равно толку никакого. А другому своему братцу-идиоту я покупаю на день рождения спортивные машины, потому что он, в сущности, большой ребенок. И я сказал всё, как оно было: — Я потерял там себя. Я был жалок, отвратительно жалок. Только вряд ли это уместно. Не причиняйте мне эту боль. Я и впрямь перегибал палку, но останавливаться не собирался. Ко всему прочему, мисс Свон была мне симпатична как девушка. И хотя всерьез приударять за ней я не намеревался, но немного пофлиртовать был бы не прочь.

Так вот, скажу вам прямо — единственная причина моего отказа заключается в том, что у меня уже есть парень. И только потому, что чувствую себя неловко из-за произошедшего. Давайте вместе сгладим неприятный момент. Тем более, если вы мне не доверяете, то с нами будут дочери брата. У него сегодня годовщина свадьбы и все такое. А я вместо няньки. Я с трудом удержался от того, чтобы не обругать брата матом. А мне так этого хотелось, у меня уже зрели на кончике языка ядовитые слова. Одно за другим.

А уж как чесались руки набить морду Эмметту. Верите или нет, я ни разу не стрелял, а тут внезапно захотелось направить дуло на родного брата. Однако Эмметту повезло, и самое страшное, что могло его ждать, это синяки на роже. Ему, правда, повезло, учитывая общий расклад. А еще казалось, что я давно не жил в нормальном мире и не говорил с нормальными людьми, умеющими понимать не только язык силы. Мне ужасно сложно было подбирать слова, общаясь с Беллой Свон. Мало того, каждую секунду я вынужден был одергивать себя. Ко всему прочему во мне явно обнаружился избыток резкости, упрямства и наглости. Разумеется, перед Свон я хотел, подобно многим мужикам, быть лучше, распушая павлиний хвост, играя роль такого-милого-симпапули-что-делается-противно.

При любом раскладе, быть собой я не мог. Поэтому я тупо улыбался и говорил глупости. Выглядел кретином, зато она часто смеялась. Не обидно, а тепло и дружелюбно. Я смог искренне поразить Свон своей отсталостью от жизни. Я не видел последних фильмов, не слышал новых треков и не читал книг. В какой-то момент я почувствовал себя реликтовым ископаемым. Боюсь представить, кем я в таком случае показался Свон. Если не мудаком, то чем-то весьма недалеким от этого.

Эмметт мало того, что сам большой ребенок, так еще и собственных детей воспитывать не умел. Я был уверен, что он ни в чем и никогда не отказывал дочерям. Поэтому через десять секунд просьбы плавно перешли в истерику. К этому моменту мы как раз успели подойти к злосчастному лимузину. Водитель открыл дверцу. Прошвырнитесь по магазинам. Пришлось сунуть водителю кошелек со всеми своими кредитками и наличкой, лишь бы поскорее затушить нарастающую детскую истерию. Как я и предполагал волшебное слово «шопинг» действует на всех женщин вне зависимости от возраста. Всего через тридцать секунд я довольный, как удав, махал отъезжающему лимузину, увозящему детишек Эмметта.

На душе пели райские птицы. Но ровно до тех пор, как я вспомнил, что с собой у меня больше нет ни доллара, а я ведь намеревался угостить Свон чашкой кофе. В подобной ситуации я оказывался не один раз. В последний это случилось, когда доблестные американские агенты настигли мою задницу поблизости от мексиканской границы. Пришлось даже в срочном порядке избавляться от груза, а заодно от возможности получить положенную плату и билет в обратный конец. Денег же я с собой никогда не возил. Они просто были не нужны. Как-то так выходило, что все финансовые вопросы решались сами собой. Непредвиденные расходы — за счет клиента, а предвиденные на то и предвиденные, чтобы озаботиться ими заранее.

Я мог бы покупать мелкие безделушки и коньяк по сходной цене, но ни то, ни другое меня не интересовало. Потому что сувениры люди покупают для того, чтобы дарить или помнить, а я не имел друзей и отчаянно хотел забыть, но не прибегая к помощи дешевого алкоголя. К тому же, в тех местах, где я бывал, доллары имели весьма ограниченное хождение и не имело смысла набивать карманы наличкой. Брать кредитные карты было бы еще более самонадеянно и глупо. Банкоматы в странах, где постоянные перебои с электричеством — нонсенс. Ну и для самых уж невероятных случаев я всегда имел при себе парочку драгоценных камней — универсальное средство оплаты услуг в любом уголке света, которое ко всему прочему не только легко конвертировать в блага, но и так же легко спрятать в подкладке пиджака или под крышкой телефона. Рубины и изумруды. Проблему составляли лишь бриллианты. С ними нужно было обращаться осторожнее.

В ставшей моим постоянным местом работы Либерии за незаконные операции с алмазами и минералами имелся шанс попасть на рудники. Похоже, впервые в жизни со мной случилась самая форс-мажорная ситуация. Я стоял не посреди джунглей, а практически в центре мегаполиса и у меня не было ни доллара в кармане, ни завалящего сапфира. Это ли не смешно? По-моему, не очень. Вряд ли бы мне удалось долго разыгрывать из себя платежеспособного идиота. Выходило так, что я теперь был не просто опасным психом, срывающим уроки, но еще и голодранцем, не способным оплатить счет в забегаловке. Все мои заграничные счета роли не играли ввиду полнейшей невозможности ими воспользоваться. Джордж отличный парень, я знаю его очень давно.

Джорда я впервые увидел вчера, когда он привозил меня и мой чемодан из аэропорта, и вряд ли я его увижу еще. Ведь завтра я снова улетал, и лимузин в небе мне был вовсе не к чему, ровно, как и водитель Джордж. Признаться, я Джорджем-то назвал его по собственному усмотрению, потому что настоящего имени вспомнить не смог. Тем не менее, резкая смены тема меня обрадовала. Уж лучше оправдываться за собственную легкомысленность, чем страдать от отсутствия налички. Мы же находимся в Америке, — я попытался снизить градус напряжения, но Свон не зря была учительницей, она слишком любила детей и слишком за них переживала. Что тогда ты будешь чувствовать, что скажешь брату? Я не хотел ей говорить, что пошлю Эмметта на три буквы, и, скорее всего, скажу ему, что я не нянька, что он обратился к самому неподходящему человеку во всем свете. И виноват в конечном итоге он сам.

Но повторять всё это Свон я не намеревался, поэтому изобразив на лице приличествующее случаю волнение, я продолжил ее успокаивать. В конце концов, я, правда, не верил, что в Америке этом гребном оплоте демократии с детьми может случиться беда. Я знаю этого парня, он сто лет на меня работает. Напротив, я весьма исполнительный, я никогда не проваливаю сделки и не подвожу своих клиентов. И это единственное, о чем я ей сегодня не соврал. Капля правды в море обмана — не так плохо для человека привыкшего говорить только ложь, ложь и ничего кроме лжи. Просто «О». Округлила свои пухлые губки и на одном выдохе произнесла «О». Я же не знал, что и подумать.

То ли принять за комплимент — такой симпатичный и всё еще холост в тридцать.

А потом мы могли бы сделать вид, что это я родила, а не ты. И никто не узнал бы, что ребёнок твой, а не мой. Он носил бы фамилию Николая. Он был бы наследником Николая. Ты решила, что я из-за этого предложила тебе заменить меня? Я просто не хочу быть причиной твоего несчастья. На чужом несчастье своего счастья не построишь. Я бесконечно благодарна вам за ваше фантастическое предложение. Но я не могу его принять.

Вот вот приедет И правда, к воротам подьехал тот же броневик. Открылась передняя дверь и из нее выглянул пожилой лет сорока мужик в фуражке -Сына, ты идешь-крикнул он -Иду пап, иду-крикнул Илья-кстати, знакомься-мои новые школьные друзья-Диппер и Мэйбл -В первый день уже друзей завел?

Книги жанра: Попаданцы в другое время

Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Фанфик "Альтернативная история Наташи Ростовой" от DENYA2056 Пейринги: Жанры: AU, Дарк, Пропущенная сцена, Романтика Объем произведения: Драббл. На данной странице свободной женской библиотеки вы можете прочитать подробное описание любовного романа «Война и мир в твиттере», ознакомиться с другой информацией о книге, выбрать один из вариантов для чтения онлайн. Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте. События развиваются дальше, и уже приближается война в сверхъестественном мире Японии, где каждый сам за себя и против всех остальных. Обложка произведения Война и миръ.

Фанфики война миров кроссовер

K/M, Bangtan Boys (BTS) получила более 5 лайков от читателей. Аннотация: Решила написать этот фанфик, так как с школьных лет казалась несправедливой судьба Сони из романа Толстого «Война и мир». А вы читали роман «Война и Мир» в 30 лет? Но Гермиона непреклонна — она проходила войну, боролась за себя, за близких, и за весь мир не для того, чтобы покидать его. Обложка произведения Война и миръ. Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги.

«После Войны. Часть I», Мёриел

"Война и мир": том 5. Можно бесконечно смотреть на несколько вещей: на огонь, на воду и на то, как постоянно пополняется список запрещённых к продаже книг. Автор:OrangeWitch Фэндом:Толстой Л.Н. «Война и мир» Пэйринг или персонажи: Андрей Болконский Рейтинг: G Жанры: Ангст, Психология Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен. «‹ ›» Эмма Лорд. Война и мир в твиттере. Моим любимым писателям – маме и папе. Описание фанфика по «Звездным войнам» (назвать это самостоятельным произведением не повернется язык) с первой фразы радует отсылкой к серии Fallout.

Затерянные во времени

  • Полка настенная белая лофт интерьер
  • Популярное вчера
  • Пьер и Наташа (Продолжение романа Л. Н. Толстого `Война и мир`)
  • Серия: Звездные войны: фанфики | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг
  • Война и мир в твиттере скачать книгу fb2
  • Оглавление

Война Убеждений - Серия 1. Озвучка фанфика. Драмиона. Гарри Поттер.

Война Убеждений - Серия 1. Озвучка фанфика. Драмиона. Гарри Поттер. Обложка произведения Война и миръ.
Война и миръ. Реванш Николая Романова Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Название фанфика: Инструкция по выживанию Автор или переводчик: PolAlex Пэйринг и персонажи: Федор Иванович Долохов, Рейтинг: PG-13 Категория: Джен.

Читайте также

  • Война и мир
  • Война и мир в твиттере Эмма Лорд скачать fb2 и epub бесплатно
  • Л. Н. Толстой. Война и мир
  • Полка настенная белая лофт интерьер

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий